KRPB.RU

Техническая поддержка - МТЗ 245

Alex Varlam - Чт 27 Май, 2010 15:43
Заголовок сообщения: МТЗ 245
Ктонибудь может популярно объяснить?
Почему обратка первой форсунки не идёт со всеми вместе,
а выведена во впускной колектор?
Кузьма Горский - Пт 28 Май, 2010 17:26
Заголовок сообщения: МТЗ 245
Обьясняю."Небольшое замасливание внутренних полостей компрессора,вызванное просачиванием незначительного количества масла через уплотнения,не является дефектом и основанием для разборки турбокомпрессора"(Я.Е.Белоконь СИСТЕМЫ ПИТАНИЯ ДИЗЕЛЕЙ тракторов и грузовых автомобилей).Далее по памяти(названия литературы не помню):коэффициент очистки воздуха воздухоочистителем составляет примерно 99.9%,оставшиеся 0.1% пыли образуют смешиваясь с маслом,просочившимся через газо-масляные уплотнения турбокомпрессора "шубу"внутри улитки и всасывающего коллектора.Солярка,просачивающася из распылителя первой форсунки,по трубке излишков поступает во всасывающий патрубок и служит для растворения масло-пылевых отложений
Alex Varlam - Пт 28 Май, 2010 20:01
Заголовок сообщения:
Спасибо.
Однако,интересный способ мытья колектора.
Валерий - Сб 29 Май, 2010 01:04
Заголовок сообщения:
тогда почему на 240м этот штуцер в конце воздушного колектора, а не вначале? что за необходимость мыть колектор перед 4м цилиндром?
Кузьма Горский - Пн 31 Май, 2010 15:03
Заголовок сообщения:
Валерий писал(а):
тогда почему на 240м этот штуцер в конце воздушного колектора, а не вначале? что за необходимость мыть колектор перед 4м цилиндром?

А дизель какого года? Если недавнего,то это скорее сделано для унификации(на старых от всех форсунок шла общая трубка в бак)-зачем делать разные трубки для разных модификаций,если можно сделать одинаковые 3х штуцерные,а лишнюю форсунку подключить к готовому отверстию в коллекторе(мне попадались коллектора с отверстием 10 мм в конце,закрытым пробкой) Кстати,первые Д 245 не имели трубки излишков от 1й форсунки к коллектору,а на дизелях СМД-19---23 и семейства СМД-60 трубка излишков подходит к всасывающему патрубку перед турбокомпрессором
Alex Varlam - Пн 31 Май, 2010 15:49
Заголовок сообщения:
Ааа,так там циклон по умолчанию.
Ито думаю,через бумагу,какая шуба.
snaker - Пн 31 Май, 2010 20:42
Заголовок сообщения:
Всем Привет!!!! Вы говорите что отчищает, но посмотрим с другой стораны, все эти продукты отчищенные солярой все ровно попадают в поршневую группу. Если турбина пропускает масло лучше её заменить, логично? А если вы без фильтра отчистки атмосферного воздуха эксплуатируете мотор, то эта обратка с 1 форсунки вам не поможет, поршневую группу песок съест на завтрак. Так что это просто конструктора переумнечели. Можно ставить простую братку на 4 форсунки и нечего страшного в этом нет абсолютна, но запитывется она на фильтер тонкой отчистки, вести лишние (сопли ) трубки до баков незачем. А вообще изначально если так подумать эта обратка на 1 форсунки шла на легкий запуск мотора при низких температурах, обратите внимание на коллектор чуть выше имеется лючок , якобы там должна стоять свеча эфу. Я так думаю, но не для отчистки это точно. Просто нет смысл.
Alex Varlam - Пн 31 Май, 2010 21:44
Заголовок сообщения:
Смысл есть(но не очень).
Подразумевается что если оно будит омываться постоянно,
шуба ненарастёт.
А значит неотслоится и неулетит в цилиндр целым куском.
Типа полумера.
Валерий - Вт 01 Июн, 2010 01:46
Заголовок сообщения:
Цитата:
А вообще изначально если так подумать эта обратка на 1 форсунки шла на легкий запуск мотора при низких температурах,

Трудно представить как поможет отсечка запуску на морозе... А ЭФУ работает от отдельного бачка. Где то у меня лежит коллектор с ЭФУ, найду- сфотаю.
snaker - Вт 01 Июн, 2010 02:45
Заголовок сообщения:
Ладно думайте как хотите ваше права, делает эта обратка долговечней мотор, увеличивает мощность или качество работы двигателя. Она там просто такая не нужна, больше трубка, штуцеров, шайб все, а эффекта от неё просто НЕТ. Я лично в это никогда не поверю. Пример возьмите другие турбованные моторы отечественного да даже импортного производства такой интересной детали с такими жизненно важными функциями для мотора просто в природе НЕТ…))) . ЯМЗ взят евровскую или даже простую турбовую 8-ку или 6-ку нет там такой приспособы, КАМАЗ евро или простой также туобовый тоже нет такой штуки, тракторный Т-170 , дойц , можно перечислять долго но такого хитрого изобретения почему-то негде нет. Интересно прям становится. Я ещё раз повторюсь если кидает турбина масло, поставь рабочею. В рабочей хорошей турбине извините конечно улитка которая нагнетает воздух она внутри чистая и нет там ни каких отложений как в унитазе, и воздушный филтр должен обезательно участвовать в работе мотора
Валерий - Вт 01 Июн, 2010 04:03
Заголовок сообщения:
snaker, а что, кто то имеет другое мнение? Вроде никто про афигеную пользу от даной приспособы не заикался даже. У меня, к примеру, стоит отсечка по человечьи- в фильтр тонкой очистки, зачем в пример столько марок приводить, это совершено ни о чём не говорит. На пример в семействе В2- В6, в блоках в полость силовых шпилек просверлены отверстия в самом низу, на других дизелях этого нет, вопрос -на хрена? А на самом деле оч. полезная вешь!
Alex Varlam - Вт 01 Июн, 2010 07:52
Заголовок сообщения:
И?
Валерий - Вт 01 Июн, 2010 11:43
Заголовок сообщения:
Цитата:
И?

для того чтоб не разморозить блок. В силу конструктивных особенностей именно этих дизелей у них очень тонкая стенка между полостью силовой шпильки и рубашкой охлаждения, а в полость эту вода может попасть даже снаружи.
Alex Varlam - Вт 01 Июн, 2010 13:32
Заголовок сообщения:
Это ты про эти.
Будим знать.
Сифон - Пт 29 Апр, 2011 20:37
Заголовок сообщения:
Блин, всё забываю ответить - проклятый склероз...улыбка
Нет теперь этой трубки на минских дизелях, уже год как нет. Со слов разработчиков - нужна она была якобы для уменьшения износа сёдел клапанов, теперь они применили типа какой-то хитрый сплав и трубку эту убрали. Но, чувствую я, неспроста это всё... скорее всего пала жертвой снижения затрат на производство в кризисное время. А может и правда - кризис подстегнул сроки внедрения мероприятий по клапанам...
dmitrii - Пт 23 Янв, 2015 18:10
Заголовок сообщения:
купил новый д245 начал ревезировать и обноружил что нет шайб под пружинами клапонов.
Прижины сидят упертыми в головку.
должны стоять шайбы под пружинами или их нет на 245
Геннадий SPb - Пт 23 Янв, 2015 19:23
Заголовок сообщения:
Валерий писал(а):

для того чтоб не разморозить блок.


Ничего подобного! Я специально про эти отверстия интересовался на барнаульском заводе, когда мне ТНВД на УТД-20 ремонтировали. На нем точно такие же отверстия.
Эти сверления внизу глухих отверстий под шпильки - чисто технологические. Во первых, чтоб облегчить промывку и продувку блока после мехобработки, а во-вторых, чтобы дать выход воздуху из-под шпильки, когда ее ставят на клей.
dmitrii - Пн 26 Янв, 2015 05:50
Заголовок сообщения:
dmitrii писал(а):
купил новый д245 начал ревезировать и обноружил что нет шайб под пружинами клапонов.
Прижины сидят упертыми в головку.
должны стоять шайбы под пружинами или их нет на 245

Что ни кто не ковырял 245
Geo4ert - Пн 26 Янв, 2015 13:16
Заголовок сообщения:
Под пружинами - это между пружиной и самой головкой? А нафиг они там нужны?
dmitrii - Пн 26 Янв, 2015 13:50
Заголовок сообщения:
вовремя работы двигателя пружыны клапанов вращаются вокруг своей оси и из того что нет шайб под пружинами может появится выроботка на головке
dmitrii - Чт 21 Дек, 2017 17:42
Заголовок сообщения:
Всем привет!
Как выставить точно зажигания на Д245 ?
slava_z - Пт 22 Дек, 2017 12:09
Заголовок сообщения:
они разные. нужно конкретную модель.
и мануал к ней- там указан угол опережения
Володя - Пт 22 Дек, 2017 12:17
Заголовок сообщения:
Воспользуйтесь РЭ.
Инструкция для двигателя Д245.9 во вложении.
dmitrii - Чт 28 Дек, 2017 15:44
Заголовок сообщения:
Володя
спасибо за ответ!!!
Часовой пояс: GMT + 3
Powered by phpBB2 Plus and Kostenloses Forum based on phpBB