KRPB.RU

Обзор техники - Гусеничный снегоход "Итлан"

Володя - Пт 20 Янв, 2012 13:15
Заголовок сообщения: Гусеничный снегоход "Итлан"
Некоторое время назад, на форуме обсуждался проект "Двухместный, чисто гусеничный". Рыбинские производители снегоходов явили публике вот такой агрегат.

Марка: Итлан
Тип снегохода: гусеничный
Максимальная скорость: 35 км/ч
Минимальная скорость движения: 4 км/ч
Эксплуатационная скорость: 5-28 км/ч
Пассажировместимость: 2 человека
Модель двигателя: ВАЗ 2103
Максимальная мощность двигателя: 72.5 л.с.
Рабочий объем двигателя: 1500 см³
Тип двигателя: четырехтактный, карбюраторный, бензиновый
Трансмиссия: сцепление, коробка передач, карданный вал, задний мост
Кабина: закрытая
Рама снегохода: стальная, несущая
Ходовая часть: катковая, две резиновые гусеницы
Рулевое управление: гидравлическое
Задний мост: собственной конструкции с планетарным редуктором
Тормозная система: совмещенная с системой управления
Расстояние между гусеницами: 1020 мм
Длина гусеничных лент: 1840 мм, опорная
Ширина гусеничных лент: 380 мм
Ход подвески: 50 мм
Уклон преодоления препятствий: не более 20°
Минимальный радиус поворота: 2 метра
Объем бака горючего: не менее 40 литров
Емкость масла в картере: 2.5 литра
Применяемое горючее: автомобильный бензин
Масса сухая: 900 кг
Масса снаряженная: 950 кг
Масса полная: 1500 кг
Масса буксируемого прицепа: 500 кг
Габаритные размеры (Д×Ш×В): 3460×1460×1980 мм
Страна-производитель: Россия
Гарантийный период: 12 месяцев

Платные опции

– закрытый, отапливаемый кузов на 4 места
– электрическая лебедка
– сцепное устройство
– система предпускового подогрева двигателя
Alex Varlam - Пт 20 Янв, 2012 16:15
Заголовок сообщения:
Володя.
А не сможеш уточнить у производителя?
О преспективе продажи населению наборов для рукоблудия.
Катков-гусок-подвесных-звёздочик.
Неплохое шаси может получится,
если остальную хрень выкинуть.
Lebovect - Сб 21 Янв, 2012 01:32
Заголовок сообщения:
Сколько цена у нее, интересно? Классная вещь, если стоить будет как нива, комерческий успех гарантирован, а если под лимон, то провал. Задний мост, это центральный диф, потом тормоза, а потом бортовые? Я вот на ютубе смотрел двойной диф клетрака как работает, вот такой бы установить, кажеться на Шерманах такой же был.
Lebovect - Сб 21 Янв, 2012 05:39
Заголовок сообщения:
Вот кто придумывает им названия, ветлуга, ужгур, теперь итлан, сразу же в народе поменяют т на б
Alex Varlam - Сб 21 Янв, 2012 06:47
Заголовок сообщения:
Нестыковка ширины.
Не ястность с редуктором,или всёже с дифом.
Вабще,компановка сомнительна.
Но задел хороший.
Володя - Пн 23 Янв, 2012 13:26
Заголовок сообщения:
Цену озвучивают-900 000
Джека - Вс 11 Мар, 2012 01:25
Заголовок сообщения:
носом не будет клевать?
Володя - Вс 11 Мар, 2012 10:07
Заголовок сообщения:
Цитата:
носом не будет клевать?

Ваше сообщение необходимо многократно перечитать всем конструкторам проектирующим снегоболотоходную технику для понимания и осознания ими того факта, что "золотое сечение" желательно иметь везде.
Олег - Вс 11 Мар, 2012 10:40
Заголовок сообщения:
Джека писал(а):
носом не будет клевать?
Здравствуй Джека!
Что значит будет? Там видео есть - клюет! Будет ли клевать при полной загрузке? Вот в чем вопрос. Володя тоже не знает подмигивание
андрей ч - Ср 29 Авг, 2012 20:20
Заголовок сообщения:
очередная чудо хрень за не кислые бабосы))))
Часовой пояс: GMT + 3
Powered by phpBB2 Plus and Kostenloses Forum based on phpBB