KRPB.RU

НЗТТМ - Снегоход ТТМ 1901 в новом кузове

Володя - Вт 05 Фев, 2013 12:14
Заголовок сообщения: Снегоход ТТМ 1901 в новом кузове
На прошлой неделе, пользуясь хорошей зимней погодой удалось вырваться на природу с ходовым макетом обновленного снегохода ТТМ 1901.
Машина на самом деле получила такое количество изменений, что можно говорить о том, что в ЗАО "Транспорт" создали новый снегоход.
Основное разумеется кабина, которая намного комфортабельнее, чем старая заимствованная у Оки. Теперь даже в зимней одежде локтями соседа не задеваешь. За счет люка в салоне появилась дополнительная воздушность. Рычаг КПП на привычном для автомобилиста месте. Алгоритм переключения тоже "правильный". Особую радость доставляет ГУР, с которым лыжи легко повернуть даже на месте.
Володя - Вт 05 Фев, 2013 12:18
Заголовок сообщения:
Снегоход состоит из двух шарнирно сочлененных модулей: переднего с кабиной и лыжами и заднего с силовым агрегатом и ходовой частью. Доступ к агрегатам не просто хороший-он великолепный.
Володя - Вт 05 Фев, 2013 12:21
Заголовок сообщения:
В кабине стало тише. Приборная панель VDO.
Alex Varlam - Вт 05 Фев, 2013 12:58
Заголовок сообщения:
Вотже хитреци,как а......
Отлично!
Стаканыч - Ср 06 Фев, 2013 03:27
Заголовок сообщения:
Володя
Сразу бросается в глаза ремень,который держит крышку МО в открытом состоянии:при опускании крышки,ремень ложится на бочку глушителя!!!!
Володя - Ср 06 Фев, 2013 08:00
Заголовок сообщения:
Цитата:
Сразу бросается в глаза ремень,который держит крышку МО в открытом состоянии:при опускании крышки,ремень ложится на бочку глушителя!!!!


Над бочкой глушителя защитный кожух. Между кожухом и наружной частью глушителя зазор примерно два сантиметра. Это сделано, чтобы при регламентных работах не обжечься. Соответственно ремень не сгорит.
Поскольку это пока ходовой макет, а не полноценная машина -косяков хватает. Например в процессе движения слетел трос открывания багажника-чисто ВАЗовский элемент. Вылечить можно тремя витками изоленты, намотанными в нужном месте. улыбка Но мы легких путей не ищем.
Следующая проблема рулевая тяга. Пока в конструкции не было гидроусилителя руля, при наезде лыжей на препятствие удар, через шестерню-рейку передавался на рулевое колесо, больно бил по рукам водителю призывая тщательнее выбирать маршрут движения. При этом ничего не ломалось (кроме деформации лыж разумеется). На новой машине въехали в пенек, лыжа даже не очень сильно деформировалась, а рулевую тягу погнули. Полчаса ушло на разборку и правку, еще четверть часа на обратную установку. А если бы в машине сидели "безрукие"? Эвакуатор в чистое поле приехать не сможет. Пеньки и камни в жизни снегохода все равно будут-надо вводить легколомаемый "предохранитель".
svd - Ср 06 Фев, 2013 10:11
Заголовок сообщения:
а мне это фото нравится.
GreenWorld - Ср 06 Фев, 2013 13:06
Заголовок сообщения:
Ломаемый предохранитель - вещь череватая, ибо с момента удара и до полной остановки, машина будет совершенно неуправляемая. Может, лучше упругий элемент ? Раньше таковым являлись руки водителя, поскольку он усилием рук смягчал рывки, а теперь удар упирается в несжимаемую жидкость, вот и загибает. Закрепить например через резиновые сайлентблоки или силовой цилиндр, или рулевой механизм.
Alex Varlam - Ср 06 Фев, 2013 17:32
Заголовок сообщения:
Вобщемто осталось переднее звено,
вмето лыж на гуски поставить.
И получится компактный вездеходик.
svd - Ср 06 Фев, 2013 21:09
Заголовок сообщения:
заметное удорожание конструкции. хотя б за счет разработки и установки механизмов поворота.
про изменения корпуса тоже можно сказать.

и, на мой взгляд, это не будет востребовано рынком в тех объемах, чтобы окупить эти вложения.
slava_z - Чт 07 Фев, 2013 02:16
Заголовок сообщения:
не надо
это снегоход, а вездеходик потребует и гуски для лета
а потом выяснится, что он не плавает улыбка
а вот снегоходов с кабиной не упомню
Alex Varlam - Чт 07 Фев, 2013 05:30
Заголовок сообщения:
Ну значит я неправильно понял.
На основе Володиного высказывания,
подумал что это уже двузвеневик.
Слава.
Это конечно-вездеход обязан плавать.
Но как на буксировщике гоняют по летнему болоту,
впечатлило.
пс
Снегоходы в современном понимании,нет.
А вот в исполнении аэросаней,было полно.
GreenWorld - Чт 07 Фев, 2013 07:07
Заголовок сообщения:
Если я правильно понял, шарнирное сочлнение здесь работает только в вертикальной плоскости, т.е. тележка с гусеницами и сил. агрегатом качается относительно передней половины, для лучшего отслеживания рельефа. А в горизонтальной пл. она не поворачивается.

P.S. мне тут друг охотник сказал что люк бы надо побольше, чтоб стрелку в зимней куртке в нём нетесно было.
Alex Varlam - Чт 07 Фев, 2013 07:20
Заголовок сообщения:
Так и непонятно тогда зачем шарнир?
Или старая машина вабще без подвески была?
Володя - Чт 07 Фев, 2013 07:43
Заголовок сообщения:
Цитата:
Если я правильно понял, шарнирное сочлнение здесь работает только в вертикальной плоскости, т.е. тележка с гусеницами и сил. агрегатом качается относительно передней половины, для лучшего отслеживания рельефа. А в горизонтальной пл. она не поворачивается.

Абсолютно верно.
Цитата:
Или старая машина вабще без подвески была?



Подвеска есть и на старой и на новой машине. Лыжи имеют упругие элементы, на гусеницах также сохранена традиционная для снегоходов подвеска. А за счет шарнира лыжа всегда загружена и новая машина повороты просто пишет.

Во время покатушек пару раз сумели "засадить" машину. Установленный самоблокирующийся дифференциал почему то начисто забыл о своей прямой обязанности блокировать и продолжил раздавать момент между гусеницами исключительно поровну. Нам такая "справедливость" железяки сильно не нравилась, но поскольку шанцевый и весь другой инструмент мирно лежал в заблокированном багажнике (тросик управления замком слетел после удара) пришлось раскачивать машину вручную. Разумеется у четверых здоровых мужиков все получилось. В одного без хай джека было бы тяжко. Попутно появилась идея выкинуть самоблокирующийся дифференциал заменив его на два раздельных для каждой гусеницы контура торможения, чтобы можно было имитировать блокировку.
slava_z - Чт 07 Фев, 2013 08:11
Заголовок сообщения:
вот кстати- а ТТМ-3 на батогах возможен? улыбка
Володя - Чт 07 Фев, 2013 08:14
Заголовок сообщения:
Цитата:
вот кстати- а ТТМ-3 на батогах возможен? улыбка

А зачем? Штурвал удобнее.
Geo4ert - Чт 07 Фев, 2013 09:31
Заголовок сообщения:
А батоги привычней и в некоторых случаях удобней подмигивание
slava_z - Чт 07 Фев, 2013 11:07
Заголовок сообщения:
зачем- я тебе потом расскажу
возможно или нет? неужто никто не попросил? улыбка
GreenWorld - Чт 07 Фев, 2013 12:01
Заголовок сообщения:
Alex Varlam писал(а):
Так и непонятно тогда зачем шарнир?
Или старая машина вабще без подвески была?


Помнишь как-то про шишигу говорили, она хоть и с подвеской, но за счёт скручивания рамы ходы подвески какбы "возрастают". Я ещё тогда раскритиковал это как недоработку конструкторов по части жёсткости рамы, которую эксплуататоры сумели обернуть на пользу улыбка
А тут вот видишь, сразу предусмотрели шарнир, молодцы.
Alex Varlam - Чт 07 Фев, 2013 19:25
Заголовок сообщения:
Так если полезную нагруску перенесли всю на лыжи,
они и площадь должны иметь вдвое.
При классическоснегоходных резатся будит.
Володя - Пт 08 Фев, 2013 07:32
Заголовок сообщения:
Цитата:
Так если полезную нагруску перенесли всю на лыжи,
они и площадь должны иметь вдвое.
При классическоснегоходных резатся будит.



Во первых не всю нагрузку, а только часть нагрузки от кабины. На виде сбоку хорошо виден шарнир. Идея сочленения в том, что на любом рельефе лыжа гарантированно загружена.
Задача лыжи уплотнить снег для движения гусеницы, чем лучше уплотнит, тем выше скорость
GreenWorld - Пт 08 Фев, 2013 11:50
Заголовок сообщения:
Володя, а лыжи снизу ровные или с продольными профилями, и какой высоты если они есть ?
Володя - Пт 08 Фев, 2013 12:10
Заголовок сообщения:
Цитата:
Володя, а лыжи снизу ровные или с продольными профилями, и какой высоты если они есть ?

Лыжи снизу не ровные. По краям отбортовка миллиметров 5, а посередине съемная направляющая из прутка около 10 мм в диаметре. Нужна, чтобы не драть лыжи когда например через асфальт переползаешь.
svd - Пт 08 Фев, 2013 12:15
Заголовок сообщения:
GreenWorld писал(а):
Володя, а лыжи снизу ровные или с продольными профилями, и какой высоты если они есть ?

немного тут (фото) видно, если увеличить
GreenWorld - Пт 08 Фев, 2013 17:23
Заголовок сообщения:
Понял, спасибо !
svd - Сб 09 Фев, 2013 23:50
Заголовок сообщения:
slava_z писал(а):
зачем- я тебе потом расскажу
возможно или нет? неужто никто не попросил? улыбка

нет.
за ВСЕ время выпуска ТТМ-3 ни разу не было вопросов на тему: а мне Камминз и рычаги, руль - не надо.
было наоборот - на ТТМ-3902 (с Д-245, которая и рычагами) - поставьте рулевое колесо.
Geo4ert - Вс 10 Фев, 2013 02:27
Заголовок сообщения:
Печалька.... огорчение
slava_z - Вс 10 Фев, 2013 06:04
Заголовок сообщения:
ну попробуем
а технически- возможно?
svd - Вт 19 Фев, 2013 14:42
Заголовок сообщения:
http://nzttm.ip-center.ru/news/?ItemID=1644
еще немного технической информации.
cjybbb - Вт 19 Фев, 2013 15:16
Заголовок сообщения:
Как по "пухляку" бегает? К примеру: горы, снег 1м.-1,5м.
cjybbb - Вт 19 Фев, 2013 18:33
Заголовок сообщения:
Не получилось выложить фото, даю ссылку снегоходика , без лыж , но чем то похож.
http://spec.drom.ru/snegohod-18018535.html
svd - Вт 19 Фев, 2013 23:25
Заголовок сообщения:
по очень мягкому снегу (глубина там была выше колена - глубже не было, температура около минус 10-12) - идет бодро.
Володя - Чт 21 Фев, 2013 15:05
Заголовок сообщения:
Цитата:
, без лыж , но чем то похож

Это ратрак, который может ходить по любому снегу, но со скростью 15 км/ч.
Задача ТТМ1901 -комфортное перемещение тушки со скоростью под 60 км\ч
cjybbb - Чт 21 Фев, 2013 18:48
Заголовок сообщения:
Мне как раз по глубокому снегу надо двигатся. Скажите пожалуйста, Володя,а тот ратрак сможет ходить по пухляку 1м-1,5м в горах. А с ТТМ1901 в какую группу хотите попасть(утилитарный, туристический, горный) или под какую то "монополию" строите?
svd - Чт 21 Фев, 2013 21:22
Заголовок сообщения:
ратраки как раз и нужны, в основном, для работы в горах и по любому снегу.
этот снегоход - замена машине, которая выпускается с 2005 г. для любого круга.
Володя - Пт 22 Фев, 2013 08:00
Заголовок сообщения:
Любой из ратраков должен ходить по снегу любой глубины.
ТТМ 1901 как ратрак никогда не позиционировался. Снегоходы на горнолыжных трассах используют исключительно от бедности.
cjybbb - Пт 22 Фев, 2013 12:46
Заголовок сообщения:
svd писал(а):
ратраки как раз и нужны, в основном, для работы в горах и по любому снегу.
этот снегоход - замена машине, которая выпускается с 2005 г. для любого круга.

Я не зануда, я ваш потенциальный покупатель в будущем.
Снегоход- ходить по снегу.Снег бывает разный. Снег лежит на разной поверхности. Отсюда и классификация снегоходов, разница в трансмисии , разница в системе охлаждения и т. п.
1.река со снегом.
2.река с сналедью.
3.река -чистый лёд.
4.ровное поле.
5. Поле с оврагами.
6. Поле с уклоном.
7. Наезженная буранка.
8.горы.
9.лес.
Какие задачи ставите вы, для этого снегохода?
Это то с чем я
svd - Пт 22 Фев, 2013 13:44
Заголовок сообщения:
да никто и не говорит, что Вы зануда.
1. да
2. да
3. да
4. да
5-6.
тут все не так однозначно и зависит от конкретных условий.
по результатам испытаний:
- преодолеваемый подъем с полной нагрузкой не менее 25°
- допускаемый боковой крен на твердом грунте, градусов, не менее 25°
7. да
8. тут тоже надо понимать, что это представляет из себя (скалы или просто поверхность со снегом) и учитывать нюансы из 5-6 пунктов.
9. здесь нужно учитывать, что эта машина не такая маневренная, как снегоход в его классическом видении и представлении, минимальный радиус поворота 6,5 м.

задачи - не торопясь, без драйва и суперскоростей, доехать в тепле и большем комфорте, нежели на открытом снегоходе, до места, это если мы говорим о частных лицах.
если всяческие корпоративные заказчики - то от патрулирования всего и вся - до использования как техпомощь в зимнее время и тд и тп
cjybbb - Пт 22 Фев, 2013 14:41
Заголовок сообщения:
Драйв и суперскорость с каждым годом всё больше уходит в прошлое , так что ваш вариант мне подходит, буду ждать, спасибо за диалог.
Олег - Пт 22 Фев, 2013 14:47
Заголовок сообщения:
svd писал(а):
ратраки как раз и нужны, в основном, для работы в горах и по любому снегу.
Здравствуй svd, cjybbb и вообще ВСЕМ!
Чтобы было понятно градации по "снегу в горах":
1. Снег "на трассе" глубина по технологии до 400мм. Глубже - брак в работе ратрака. Именно поэтому они работают ночью. Уплотняя снег несколько раз. Под "пухляком" тоже как бы снег, но спрессованный лыжниками до состояния льда. Подъемы до 30 градусов тут НЕЧТО!
Еще маленький фортель - выброс грунта на снег НЕДОПУСТИМ! Интересно?
2. Снег глубиной до 6м! Конечно состяние снега на всю глубину имеет значение - как бы в лавину не столкнуть фингал
3. Подъемы по т.н. "нетронутому" снегу опять же до 30 градусов. Этих экстремалов до места тащить. Оказывается снегоход ни фига такого не могет.
Так что ратрак в горах сам по себе "песня".
cjybbb - Пт 22 Фев, 2013 15:57
Заголовок сообщения:
Здравствуйте, Олег. Я, ни разу не видел возможностей ратрака, а то что есть в интернете , всё не то. Меня именно интересует передвижение по пухляку в горах, много и глубоко пухляка. Наприме: две горы со склоном по 25 градусов , между ними ложбина , вот в неё надувает до трёх метров снега. Со снегоходом всё просто , подъезжаю, беру трос от лебедки и поплостунски переползаю ложбину и лебедюсь. А с ратраком куча вопросов. Он должен быть очень надежный, так как я здесь один. Сломайся он , мне его вытащить нечем, стоять будет до лета. А снегоходик я другим снегоходиком вытащу.
Да и страшновато с ратраком на склонах, хороший ратрак -хорошо весит,быстро побежит вниз.
P.S. С наступающим праздником, мужчины.
svd - Пт 22 Фев, 2013 17:04
Заголовок сообщения:
справедливости ради, дабы не вводить Вас в заблуждение, наш ТТМ-1901 не такой уж и легкий. Полная масса - за тонну будет, так что нужно учитывать этот нюанс.
Oleg - Пт 22 Фев, 2013 18:05
Заголовок сообщения:
cjybbb писал(а):
..А с ратраком куча вопросов. Он должен быть очень надежный, так как я здесь один...
Все ратраки эксплуатируют вблизи от БАЗ. Горнолыжных, жилья и т.д. и т.п. Главный вопрос не проходимость. Ея как раз с избытком. Трансмиссия там - навороченная гидравлика. С датчиками, микропроцессорами и пр. В ваших условиях снегоход надежнее.
Lebovect - Пн 25 Фев, 2013 01:40
Заголовок сообщения:
На снегоходе особенно по пухляку и склонам рулишь только переносом тела. А тут как? Если один водитель, то неизбежно на малой скорости валиться должен или по кабине ерзать влево-вправо. А если один толстяк под 120 кг, а другой доходяга?
GreenWorld - Пн 25 Фев, 2013 16:16
Заголовок сообщения:
Значит поставить доходяге в ноги ящик водки, а на коленях пусть канистру с пивом держит.
svd - Пн 25 Фев, 2013 18:13
Заголовок сообщения:
Lebovect писал(а):
На снегоходе особенно по пухляку и склонам рулишь только переносом тела.

тут не те скорости, не та машина немного.
она достаточна широкая, 2 гусеничные тележки , центр тяжести - достаточно низко (на уровне пятой точки), ну и масса - тоже фактор.
ну, разумеется, если сильно захотеть, то можно набедокурить.
Володя - Вт 26 Фев, 2013 08:13
Заголовок сообщения:
Цитата:
А тут как? Если один водитель, то неизбежно на малой скорости валиться должен или по кабине ерзать влево-вправо. А если один толстяк под 120 кг, а другой доходяга?

Ощущения чисто автомобильные, центр тяжести никуда переносить не нужно и без разницы какой вес у водителя и пассажира. Сидя на водительском месте практически не чувствуешь сколько у тебя пассажиров. Стокилограммовые нарты на фаркопе также никак не ощущаются.
Засаженную ТТМ 1901 в одного или даже вдвоем вытащить путем раскачки корпуса-занятие бесполезное. Поэтому выезжать на сложный рельеф без лебедки или хайджека категорически не рекомендуется.
Володя - Пт 11 Апр, 2014 13:26
Заголовок сообщения:
Зиму 2013-2014 в плане доводки машины завод на мой взгляд провел бездарно. У нас нормального снега не было, людей постоянно отвлекали на другие работы, в результате доказать на практике свою правоту или неправоту оппонента никто не смог. Сошлись в одном-машина с весом за тонну-это очень много. И руководитель дал добро сделать машину из титана...Нравится мне этот материал. В юности баловались с его сваркой вольфрамовым электродом в аргоне, глазки практически все посадили-не было тогда на заводах правильных светофильтров. Так что ждите-скоро выдадим нечто.
Сергей Максимов - Пт 11 Апр, 2014 15:06
Заголовок сообщения:
Цитата:
руководитель дал добро сделать машину из титана...

Гениальное решение. Вы хоть представляете, что это за материал, механические свойства, свариваемость, наконец стоимость. Совсем у вашего руководства мозги .........Дурь полная.
Володя - Пн 14 Апр, 2014 14:54
Заголовок сообщения:
Цитата:
Вы хоть представляете, что это за материал, механические свойства, свариваемость, наконец стоимость. Совсем у вашего руководства мозги .........Дурь полная.


Варится в среде инертных газов нормально, люди с опытом работы на подводных лодках есть. Механические свойства-сказка. У меня есть самодельный велосипед, лопата и ломик-фомка из титана-красота! А цена... Ну не купит частник такую машину, так он и сейчас не купит, у него даже на Буран денег нет.
Сергей Максимов - Пн 14 Апр, 2014 16:43
Заголовок сообщения:
Цитата:
Варится в среде инертных газов нормально, люди с опытом работы на подводных лодках есть. Механические свойства-сказка. У меня есть самодельный велосипед, лопата и ломик-фомка из титана-красота!

Володя, да я не против, пробуйте. Просто с этим материалом работаем уже давно и наработан опыт по мехобработке, гибке и особенно сварке. Поэтому и удивлён.
Геннадий SPb - Вс 20 Апр, 2014 22:15
Заголовок сообщения:
Тогда уж лучше из алюминия делать, чем из титана. Дешевле, технологии (катерные, самолетные) давно отточены, подвохи типа разваливающегося по сварке титана исключены. Да и вес будет уже минимально возможный. Если, конечно, вы не решитесь на карбоновый монокок. улыбка
Alex Varlam - Вс 20 Апр, 2014 22:33
Заголовок сообщения:
Из обычной чернухи, жести,и тонкостенного профиля.
Лёгко,просто,дёшево и сердито.
Алюминий и титан имеет смысл замутить,
только если проработотать фигурную штамповку частей корпуса.
Штук шесть штамповок,и корпус.
Вварил распоры,усилители в нагруженых местах,
кронштейны крепежей.
Красота.
А если всё варить из простого алюминевого,
или титанового листа и профиля,
побочной возни много.
Володя - Ср 17 Июн, 2015 19:21
Заголовок сообщения:
Листовые элементы рамы машины стали алюминиевыми, часть трубчатых тоже. В процессе испытаний, за время которых машина прошла пять тысяч км, изменили конструкцию направляющих к которым крепятся склизы. Эти детали стали сварными стальными (был дюралевый профиль). Катки стали стальными, другие пока делать не умеем, а те кто считает нас конкурентами отказали в продаже алюминиевых литых. Так, что на катках набрали пару кило. Зато стальной каток поддается рихтовке, а дюраль на выброс. Много чего поменяли, того что не видно. Крепления амортизаторов, закладные элементы, прошивка двигателя, система охлаждения и другое-менялись не по одному разу. Машины уже почти умеют ездить и скоро их не стыдно будет рекомендовать хорошим людям в качестве нормального рабочего аппарата с минимальным уровнем проблем и детских болезней.
AlexTur - Пн 24 Окт, 2016 21:20
Заголовок сообщения:
Тут про вас по телеку казали. Поздравления! )
https://youtu.be/k9fHmki5_Eo

А чо молчим, не хвастаемся на сайте? )))
Володя - Вт 25 Окт, 2016 10:15
Заголовок сообщения:
Цитата:
А чо молчим, не хвастаемся на сайте? )))


Нечем пока хвастаться. Проект не приносит прибыли.
Для выхода на нормальную рентабельность необходимо снижать себестоимость, а это можно сделать только при серийности и ритмичности.
Пока ни того, ни другого.
Заказ следующего года от МО не подтвержден.
До подписания контракта начать производство нельзя, машину сделанную в обход военпреда просто не примут.
За полгода существующим количеством людей заказ не выполнить.
Т.е. производство надо запускать еще вчера, а у нас после выполнения заказа этого года уже появляется много свободных рабочих рук, которые надо чем то занимать.
А если заказ следующего года все же случится, но будет опять небольшим, таким что мы сможем его выполнить-вылезет еще куча проблем.
Например надо будет проводить периодические и типовые испытания. Это деньги и не малые... Хорошо, когда их можно раскидать на двести машин.
А если на десять-пятнадцать машин, то это опять работа ради работы.
Alex Varlam - Вт 25 Окт, 2016 10:48
Заголовок сообщения:
Тоесть-полюбому,нужно идти от рынка.
Сначала машина должна стать востребована рынком,
и стать массовой.
А потом с небольшими не серийными доработками,
пойти в МО.
Это логично-социализм давно закончился.
пс
Но смотря на видео тингера и тераники,
ваша схема мне кажется(уж извини)безпреспективной.
Володя - Вт 25 Окт, 2016 16:03
Заголовок сообщения:
Цитата:
Но смотря на видео тингера и тераники,
ваша схема мне кажется(уж извини)безпреспективной.


Если маркетологи Терраники не лукавят с величиной удельного давления (0,06 как на ТТМ1901), то мы действительно мимо.
В диапазоне скоростей до 50 км/ч наша схема не имеет никаких конструктивных преимуществ.

Идти от рынка не получится. Потребительский рынок не воспринимает машину за полтора миллиона для решения каких то очень узких задач. Равно как не готов рынок принять Терранику за 4.5 ляма.
А военные могут. На фоне стоимости баков выдерживающих полтора десятка прямых попаданий из пулемета и супер фар умеющих оставаться невидимыми для приборов обнаружения наша недостаточная технологичность ведущая к удорожанию уже не кажется такой критичной.
svd - Вт 25 Окт, 2016 16:29
Заголовок сообщения:
действительно, хоть бы на сайте повесили. хорошая передачка то. позитивная такая, как и все на центральных каналах.
Сергей Максимов - Вт 25 Окт, 2016 22:02
Заголовок сообщения:
Цитата:

Нечем пока хвастаться. Проект не приносит прибыли.

К сожалению и не принесёт. Рентабельность ГОЗа катастрофически падает ежегодно. Озвученный в ролике объём на следующий год для МО вызвал сомнения сразу, что Володя и подтвердил отсутствием подтверждения заказа. И ни какой рынок её не спасёт. Это машина для покатушек а не зарабатывания денег. Хороша для патрулирования тёплая пусть маленькая но кабина, надёжный двигатель без электроники и наворотов, классическая схема понятная и простая для военных. Но сейчас необходимы полноценные испытания для принятия военными , а это типовые испытания, периодика, квалификационные...... Необходимо ухлопать несколько машин и всё это за счёт производителя, а из полтора десятка это уже почти половина. Так кто ж это вытянет? Будет профинансированный заказ на 500-700 машин для МО только тогда и можно говорить.
svd - Ср 26 Окт, 2016 02:11
Заголовок сообщения:
Цитата:
надёжный двигатель без электроники и наворотов

там инжекторный полноценный, под евро 3 или даже 2, не помню - катализатор стоит или нет (хорошо хоть без электронной педали газа).
но, уже обезображен гидронатяжителем цепи, например.
Володя - Ср 26 Окт, 2016 11:19
Заголовок сообщения:
Катализатора нет.
Периодика-нет проблем: любая машина из любой партии, 500 км накатали и отдали заказчику по цене новой, даже если в партии было две машины.
Квалификационные- раз в год за свой счет надо угробить новую машину.
Самое обидное, что цена изделия никак не зависит от количества изделий.
Военным что десять, что сто-цена за единицу не меняется.
Сергей Максимов - Ср 26 Окт, 2016 21:52
Заголовок сообщения:
Цитата:
Самое обидное, что цена изделия никак не зависит от количества изделий.

Добрый вечер, Владимир! При нескольких сотнях вы хотя бы можете позволить неплохо оснаститься и предъявить Заказчику с включением в себестоимость. А там уже и развивать тему. Хотя основными заказчиками будут кроме военных МЧС, МВД, ФСБ и пр. гос. структуры где нужен патруль из 2-3 человек. Коммерческое предложение пока мной не просматривается никак.
strannik - Ср 26 Окт, 2016 22:07
Заголовок сообщения:
Володя писал(а):
Квалификационные- раз в год за свой счет надо угробить новую машину.
Мне дайте, я старательный! улыбка
А населению - полагаешь без шансов?

Вариант - взять пару машин, три недельки отпуска и в марте, на рыбалку в воркуту. С макс. освещением процесса. Не рассматривается принципиально?
Володя - Пт 28 Окт, 2016 13:31
Заголовок сообщения:
В марте точно не Воркута.
В марте снега и здесь хватает.
В экстриме на испытаниях никакого смысла.
Уже не раз умудрялись в чистом поле найти единственный пенек и с ходу об него сломать даже то, что не ломается.
Так что лучше, чем поверхность замерзшего водохранилища может быть только занесенная снегом взлетная полоса.

Об максимальном освещении процесса-вы посмотрите внимательно на телепередачи наших ведущих телеканалов про испытания техники в условиях крайнего севера. Какая чудная природа российской тундры! Ах эти редкие высоченные сосны и низкое зимнее солнышко в кронах опавших берез.
slava_z - Пт 28 Окт, 2016 16:34
Заголовок сообщения:
улыбка
долго читал про тундру
север- крайнее некуда
strannik - Пт 28 Окт, 2016 21:01
Заголовок сообщения:
>В экстриме на испытаниях никакого смысла.
Да нет особого экстрима. Ниже -35-ти вряд ли, а скорее всего -15-20 и день уже длинный. До Инты на трале, дальше своим ходом. Можно вдоль гор, там вездеходка есть. Можно вдоль железки, можно по ЛЭП, можно по газопроводу.
По "снегу и здесь хватает" - дело не в снеге. Никогда покатушки вокруг гаража не дадут картины по ресурсу. Не ответят на вопрос: "что за машина".

Цитата:
Какая чудная природа российской тундры! Ах эти редкие высоченные сосны и низкое зимнее солнышко в кронах опавших берез.
Это где такая хрень была?
Володя - Пт 03 Фев, 2017 10:52
Заголовок сообщения:
Сейчас проходят испытания очередного снегохода. Машину к испытаниям специально не готовили. Накатали уже больше двух тысяч, в том числе с прицепом 300 кг. Средняя скорость больше тридцати км/ч. Средний расход топлива в районе 35 литров на 100км.
Alex Varlam - Пт 03 Фев, 2017 13:12
Заголовок сообщения:
На этот раз хоть без лыжный?
Володя - Пн 13 Мар, 2017 16:07
Заголовок сообщения:
Закончены типовые и периодические испытания.
В этом году испытаниями подтвердили следующие изменения конструкции:
Новый мост с возможностью принудительной блокировки дифференциала.
Новый топливный бак.
Полиуретановая лыжа. Кстати очень полезная вещь.
Особенно оценили в конце испытаний, которые докатывали при температуре +4.
Еще было около несколько десятков доработок не видимых постороннему глазу, но повышающих надежность системы в целом.
Машина прошла более трех тысяч километров.
Кроме отказавшего выдавать нужное давление топливного насоса-поломок не было.
Alex Varlam - Пн 13 Мар, 2017 17:11
Заголовок сообщения:
Преспектива,только временно ситуационная.
Длительный и объёмный контракт,
прямо сейчас.
Как только корпаративные или мо,
пользователи,
прощупают машину типа тераники.
О лыжногусеничном можно забыть.
svd - Пн 13 Мар, 2017 18:55
Заголовок сообщения:
Володя писал(а):

Новый мост с возможностью принудительной блокировки дифференциала.


самоблок?
если так, то какой: винтовой? если так, то контора: не вал-рейсинг?

или блокировка - только управляемая с места водителя, через электрику или пневмопривод?

на нивку себе хочу назад блокировку поставить.
Володя - Вт 14 Мар, 2017 15:54
Заголовок сообщения:
Блокировка управляемая с места водителя-чистая механика.
От ВАЗовкого моста отказались в пользу своего. Делают там же, где и бортовые на ТТМ-3. Хоть пару кило экономии веса, а в копилку.
Володя - Ср 15 Мар, 2017 08:04
Заголовок сообщения:
Цитата:
Как только корпаративные или мо,
пользователи,
прощупают машину типа тераники.
О лыжногусеничном можно забыть.

Отказ от зарубежных материалов.
Года три работы себе в убыток.
Сертификация предприятия по ГОСТ РВ 0015-002-2012.
Ежегодное проведение типовых и периодических испытаний за свой счет.
Терзают меня смутные сомнения, что кто то просто ради понтов захочет лет пять работать в убыток, чтобы потом, может быть...
Alex Varlam - Ср 15 Мар, 2017 08:46
Заголовок сообщения:
Эт кто на что учился.
Особено облочное сборище гениальных разработчиков тераники.
Им и пару лямов зелени инвестора,
закопать в синии писалки-легко.
И то-им хоть есть что перестраивать.
Но я сказал "типа тераники",
а не именно тераники.
Это размерность и назначение-нововостребованый класс техники.
Крайнее армейское шасси(уменьшеная копия бмп-3)
вполне закончено получилось.
Кто то же сделает его для нархоза,
тонким , лёгким и дешовым.
Займёт эту нишу.
Володя - Ср 15 Мар, 2017 13:10
Заголовок сообщения:
Так или иначе, а машину довели до состояния, когда она умеет ездить.
Alex Varlam - Чт 16 Мар, 2017 15:28
Заголовок сообщения:
И даже очередь из
(не лобированых организаций,а обычьных)
гражан стоит?
За личьные деньги её покупают?
Володя - Чт 16 Мар, 2017 15:41
Заголовок сообщения:
Очередь конечно не стоит.
Как только пройдет публикация по ящику начинается...
Звонков много, интересуются.
Но стоит узнать цену и уходят в ступор.
Для того, чтобы выстроить очередь на несколько лет-надо удержать цену на уровне миллиона.
Тем не менее пару машин частникам продали.
андрей ч - Чт 12 Окт, 2017 19:01
Заголовок сообщения:
в воинскую часть по соседству (100 км примерно) получили данный аппарат,
зимой если будет время сгоняю на снегоходе потрогать а может и проехать дадут тащусь
Володя - Пт 13 Окт, 2017 13:08
Заголовок сообщения:
В этом году будет еще одна партия.
Что будет потом предугадать тяжело.
У нас ведь в стране контроль над расходованием государственных средств.
Все закупки материалов идут с выделенных счетов.
Пока не заключен контракт и не переведены деньги к изготовлению машины приступить нельзя.
Предприятие обязано за свой счет проводить периодические испытания (500 км, любая машина из партии).
Контракт заключается в мае, машины сдаются в октябре того же года.
В это время года на территории средней полосы России на снегоходах ездить не получается.
Везти же за свой счет технику на край земли, чтобы там испытать...по деньгам примерно выходит, как сертифицировать систему Эра-Глонасс. Если раскидать на 500 машин, то можно подумать. А если на пять, тем более цена продажи которых определена на годы вперед.
андрей ч - Пт 13 Окт, 2017 19:53
Заголовок сообщения:
Приборка от калины чтоли?.с пассажирской стороны держатель автомата? Гусеница тайга или длиннее и шире?
андрей ч - Вт 17 Окт, 2017 13:19
Заголовок сообщения:
возник вопрос по снегоходу, надо ли что нибудь мазать в ходовке и трансмиссии перед началом эксплуатации?, машина ведь новая, фары в салоне лежали,
Володя - Ср 18 Окт, 2017 07:43
Заголовок сообщения:
Комбинация приборов делается специально для этой машины, но элементная база разумеется ВАЗ.
С пассажирской стороны держатель куда встает СВД, но можно и автомат.
В ходовке мазать ничего не надо. Там и нечего-подшипники закрытые.
В трансмиссии залито "хитрое" военное масло, позволяющее работать при -50 гр.
Фары-искатели при приемке устанавливались, а затем специально снимались, чтобы не повредить при транспортировке.
Единственное, что надо-не забывать отключать массу. Военные выдвинули требования по светомаскировке, поэтому хоть и малый ток, но машина потребляет всегда, и через несколько дней АКБ становится разряженным. Очень хотелось задействовать электронику, но она не работает на -50...
андрей ч - Ср 18 Окт, 2017 13:53
Заголовок сообщения:
спасибо за исчерпывающий ответ,, по мере возможности буду узнавать как машинка будет ездить
Володя - Чт 19 Окт, 2017 16:09
Заголовок сообщения:
Цитата:
буду узнавать как машинка будет ездить

Будет очень интересно, тем более что ездить этот объект уже умеет.
Часовой пояс: GMT + 3
Powered by phpBB2 Plus and Kostenloses Forum based on phpBB