KRPB.RU

ЗЗГТ - История ипытания советской техники

Surfig - Сб 10 Окт, 2015 12:40
Заголовок сообщения: История ипытания советской техники
Немного есть про Газушки

http://coollib.net/b/322222/read
Володя - Ср 14 Окт, 2015 16:07
Заголовок сообщения:
Очень интересно.
Узнал много нового о людях, которых видел только совсем с другой стороны.
Алексей1980 - Ср 14 Окт, 2015 16:37
Заголовок сообщения:
Володя, а иногда людей знаешь долгое время но в определённом ракурсе и даже не догадываешься что есть другая сторона. Я вот Олега уже лет 5 знаю, Думал он из гаражных самодельщиков вырос. А потом в деревенской библиотеке нашёл статью в сельском механизаторе, про то как Олег Павлов был директором НАТИ и что они там делали. Я только когда домой в машине ехал до меня дошло - блин - а не наш ли это Олег...
Oleg_P - Ср 14 Окт, 2015 16:41
Заголовок сообщения:
Алексей1980 писал(а):
... про то как Олег Павлов был директором НАТИ и что они там делали. Я только когда домой в машине ехал до меня дошло - блин - а не наш ли это Олег...
Здравствуй Алексей1980!
Я никогда не был директором НАТИ рёв в 3 ручья рёв в 3 ручья рёв в 3 ручья
И ЧФ НАТИ то же.
Мой потолок по служебной лестнице за 9 лет работы: ИО зав лабораторий САПР.
И другого Олега Павлова в ЧФ НАТИ не знают. А в НАТИ ваще не слышали (хотя командировки туда были и отчеты мои тоже).
Алексей1980 - Ср 14 Окт, 2015 17:32
Заголовок сообщения:
Вот из вредности соберусь и съезжу в ту библиотеку улыбка Я помню фразу - Под руководством Олега Павлова конструкторы ЧФ НАТИ разработали для горнолыжников ратрак на шасси дт-75. Этож про вас.

Я очень крепок задним умом - в тот момент я просто не проассоциировал. Иначе бы я этот листочек себе забрал и тут бы на форуме показывал. Когда домой ехали я переварил.

Я так понял, что вы или главный конструктор или директор, раз под вашим руководством ...
Oleg - Ср 14 Окт, 2015 19:47
Заголовок сообщения:
Алексей1980 писал(а):
Я так понял, что вы или главный конструктор или директор, раз под вашим руководством ...
Ни тот, ни другой.
Но откуда ноги растут представление имею. Из статей на просторах инета. Там давно сидим. С 1992г.
Неоднократно писал статьи сам и оплачивал хорошим писакам. Вот и выстрел.
Из одного издания в другое, перевирая смысл кочуют следующие отрывки первоначального текста:
"Наш коллектив сложился еще до перестройки в ЧФ НАТИ".
"Первой разработкой вездеходной техники была машина для обработки горнолыжных трасс".
"в 1991-1992гг был разработан гусеничный вездеход на базе трактора ДТ-75"
(СБТТ-4 на самом деле гибрид ДТ-75, ходовой ГТ-Т и гусеницы ратрака)
"В 1993-95гг такой вездеход использовался в качестве машины для обработки горнолыжных трасс в г.Миньяр на горнолыжном курорте"
(Кстати не пишут, что вышел победителем на сравнительных испытаниях ПермьТрансГаз-а в 1995г., наверно не верят подмигивание )
Мы даже видеорекламу запускали по телеку на Северах. Коммерсантам выхлоп о-о-чен-н-я пондравился - половина челябинских запчестей по зеленке на ней выросла.
ЗЫ: А директором я с 2000г.
Геолог - Ср 14 Окт, 2015 21:26
Заголовок сообщения:
Сама скромность улыбка ! Но и в то время ты уже матерился как академик! Школа. видать....
Алексей1980 - Ср 14 Окт, 2015 21:59
Заголовок сообщения:
Олег, в 92 не было интернета, сотовых телефонов и видаков. Это всё появится к концу 90х. Наверное вы подзабыли. Писаки тогда были бумажные. Писали в технику молодёжи, сельский механизатор и ждугие журналыулыбка

Тоесть к сбтт4 нати вообще отношения не имеет. Вы ушли оттуда и сделали вездеход или в стенах нати начали а потом продолжили уже в мотексе?
Alex Varlam - Чт 15 Окт, 2015 03:59
Заголовок сообщения:
Алексей.Сначала была сеть для обмена файлами.В 95 у меня уже был пакардбел с видеоконференцией,электронным факсом и автоответчиком.И мобильники были,нокиа с чемодан.В то время мы все пользовались радиоудлиннителями сенао,до сих пор оборудование где-то в чулане валяется.
Alex Varlam - Чт 15 Окт, 2015 04:02
Заголовок сообщения:
Алексей.Сначала была сеть для обмена файлами.В 95 у меня уже был пакардбел с видеоконференцией,электронным факсом и автоответчиком.И мобильники были,нокиа с чемодан.В то время мы все пользовались радиоудлиннителями сенао,до сих пор оборудование где-то в чулане валяется.
Oleg_P - Чт 15 Окт, 2015 05:12
Заголовок сообщения:
Алексей1980 писал(а):
Олег, в 92 не было интернета, сотовых телефонов и видаков. Это всё появится к концу 90х.
Здравствуй Алексей1980!
1й электронный адрес мне племяш сделал в 1993м. Инет был модемным. Выделенки только только появились и были ужасно дороги. Не было RU-суктора, но SU уже был.
Первый сайт был на американском сервере. И сообщения оттуда приходили лет 10 после его "закрытия".
Алексей1980 писал(а):
Тоесть к сбтт4 нати вообще отношения не имеет. Вы ушли оттуда и сделали вездеход или в стенах нати начали а потом продолжили уже в мотексе?
Именно так.
Помню первый опыт общения с ведомством Кужугетовича:
Тогда рейс ИЛ-86 был дороже СБТТ-4. Ну мы и предложили поставить по вездеходу на "ключевые" аэродромы. Заранее. ДО ЧП.
И обнаружили, что идеология ликвидирования ЧП-ЧС состоит в создании огромного штаба из золотопогонных чинов (не ниже генерала, чтоб было понятней), привлечения такого же по размеру количества техники. И тому штабу глубоко по барабану, что 15 автокранов там нафиг не приснились, а 9/10 привлеченной техники туда куда надо добраться не могут, а оставшаяся в 1/10 - трактора как бы могут, но совсем не тогда, когда надо.
Главное - чтобы телевидение всех уровней могло по достоинству осветить работу штаба ругаю ругаю ругаю
И где там эти люди, которые жертвы ЧП? Да кому они нужы... Их же по средствам массовой информации не видно фингал
slava_z - Чт 15 Окт, 2015 07:04
Заголовок сообщения:
только наверное ты про транспортный Ил-76
а так все в точку
и пожары так тушат и на море спасают
у генералов щеки в телевизор не помещаются, а у местных МЧСников- ничего нет, кроме авторучек
Алексей1980 - Чт 15 Окт, 2015 10:21
Заголовок сообщения:
Цитата:
1й электронный адрес мне племяш сделал в 1993м.

Я в 97 заканчивал 11 класс. Поехал в липецк в политех на день открытых дверей. Там перед нами выступал декан или проректор. Он сказал - В этом году мы подключили комп класс к сети интернет и каждый студент будет иметь возможность 20 минут в месяц там посидеть.

Я дождался очереди, залез туда, а там нихрена нету. Я искал книжки. К тому времени, Техника молодёжи, моделист конструктор и сельский механизатор меня уже не устраивали, хотелось чего то более сложного.

Я удовлетворился найдя в кафедральной библиотеке методичку - рекомендации к проектированию сельскохозяйственных тракторов. Я её отксерил и столько раз прочитал, что почти выучил её наизусть. Но если честно, мои познания в тракторостроении этой методичкой так и закончились смех смех смех смех
Алексей1980 - Чт 15 Окт, 2015 10:28
Заголовок сообщения:
Цитата:
а 9/10 привлеченной техники туда куда надо добраться не могут, а оставшаяся в 1/10 - трактора как бы могут, но совсем не тогда, когда надо.

Недалеко от нас есть карьер, глину копают. У них стоит старый фронтальный погрузчик моаз. Так вот он не столько в карьере работает, сколько всех спасает. Его местное мчс экспроприирует вместе с трактористом. Этот погрузчик тушит пожары, спасает в ковше жителей затопленных деревень, расчищает снежные заносы и вытаскивает фуры с обочин.

Я спросил парня - а вам это зачем? А вот зачем. Их карьер когда пожарники проверяют, то глаза закрывают на всё и на печку на отработке и на голые провода, а гаи не замечает, что у погрузчика ширина 3 метра.
BMK - Пт 09 Фев, 2018 12:18
Заголовок сообщения: Наткнулся
https://www.drive2.ru/b/1604498/ Про первые две машины,
так в серию не пошли, я их видел в гараже на базе испытаний ГАЗа лет 25 назад. Катки по ходу были алюминиевые, а вот что внутри Володя у Мотрия может узнать, если он еще у них работает.
Часовой пояс: GMT + 3
Powered by phpBB2 Plus and Kostenloses Forum based on phpBB