KRPB.RU

ИП Гринкевич - Тром 2

Алексей С - Вс 14 Янв, 2018 20:56
Заголовок сообщения: Тром 2
Тром 2 ,четвертый по счету.

https://youtu.be/rSPJyG8srl8
https://youtu.be/xCr4x-xD2m0
https://youtu.be/FxQcLwUWirc
https://youtu.be/FGIN8825QzY
https://youtu.be/GPRxNgAjgkQ
https://youtu.be/tsoqks7A12w
https://youtu.be/zGjjMmTTcu0
https://youtu.be/pZK5OHeu-lU
https://youtu.be/y4767OCxsdo
https://youtu.be/KlWW9Cl3PXA
https://youtu.be/Bz2z6zUZKjk
https://youtu.be/aEXu3BbDfjU

Получился очень просторный,надежный,исключительно простой и не сильно тяжелый вездеход.
kergud - Ср 17 Янв, 2018 14:16
Заголовок сообщения:
а что находится в правом заднем углу?
Алексей С - Ср 17 Янв, 2018 18:59
Заголовок сообщения:
Там доп. радиатор.
Алексей С - Сб 20 Янв, 2018 08:45
Заголовок сообщения:
https://www.youtube.com/watch?v=hv5s3k4IQH4
https://www.youtube.com/watch?v=kC8IlutBNQQ
Alex Varlam - Сб 20 Янв, 2018 09:51
Заголовок сообщения:
Да-аргументировано.
Алексей.
Сделал бы какй ни будь прайс.
Начиная с минимальной комплектации.
Народ интересуется,
а послать его некуда.
Алексей С - Сб 20 Янв, 2018 21:17
Заголовок сообщения:
понял
kergud - Вс 21 Янв, 2018 03:54
Заголовок сообщения:
большеколёсый глубокое место схитрил по натоптанному
сходню может до низу опустить? бочку или снегоход затолкать
Alex Varlam - Вс 21 Янв, 2018 06:01
Заголовок сообщения:
Жаль конечно что он не по чистому съезжал.
Просто было бы очевидней.
Но и на ровном хорошо видна эфективность.
Олег - Вс 21 Янв, 2018 07:37
Заголовок сообщения:
kergud писал(а):
...сходню может до низу опустить? бочку или снегоход затолкать
Здравствуй kergud!
Там философия погрузки другая:
Колеса спусти и грузи что хочешь.
База промеж осей короткая относительно заднего вылета пандуса.
Давление в колесах настолько маленькое что машина на колесах как на мячиках.
При погрузке значительного груза норовит присесть да еще одним боком больше другого.
Если снегоход вполне такого не боится, то вот с бочкой не очень удобно.
За то если сбросить давление, не только пандус опустится, но и машина станет устойчивей.
Я думаю особенно удобно спускать колеса при погрузке и выгрузке на сильно неровном.
kergud - Вс 21 Янв, 2018 17:49
Заголовок сообщения:
Саня,работа колеса бОльшего диаметра само-собой понятна,в данном случае надо было бльшеколёсого запускать вперёд,такая реклама была бы эффективнее.
Олег,сколько там того колеса сомнётся,быстрее снегу накидать,а летом? Нафига такая свистопляска,длинную сходню уронил и всё,не надо ничего травить,набивать
kergud - Пн 22 Янв, 2018 04:04
Заголовок сообщения:
Алексей,на снег надо делать приводной ролик под Макары,вон,ступичноприводные предусмотрели такую возможность:на снег Макары,на всё остальное-Тром или Шерпа
Получится,как считаете,толк будет?
Алексей С - Пн 22 Янв, 2018 04:47
Заголовок сообщения:
привод под Макары не пойдет.
kergud - Вт 23 Янв, 2018 02:17
Заголовок сообщения:
от чего так,протектор не шибко зубастый?
Алексей С - Вт 23 Янв, 2018 05:29
Заголовок сообщения:
ну так оно и есть.
kergud - Вт 23 Янв, 2018 06:07
Заголовок сообщения:
а насчёт двузвенника(ступичного)в той же весовой категории и габаритах не думали? наподобии Шатуна,но по-уму
или лёгонький не получится?
Алексей С - Вт 23 Янв, 2018 19:17
Заголовок сообщения:
А легонький не получится.... Шатун минимум 2 тонны... Нынче вот затеяли полноуправляемую 4 колесную машину. То есть кузов цельный,а две полурамы с рессорами и мостами поворачивают. Мосты 66 с принудительной блокировкой,раздатка бтр 70,движок кубота 1500 турбо и калиновская кпп. Просто ,нетяжело и неубиваемо абсолютно. Колеса Тром 16 1650х630.
kergud - Вт 23 Янв, 2018 19:19
Заголовок сообщения:
интересно,в чём приемущество перед 2звенником,во сколько планируете влететь по весу?
Алексей С - Вт 23 Янв, 2018 20:01
Заголовок сообщения:
двузвенник неудобен по обитаемости и кренится на плаву,неустойчив на косогоре.
по весу надо уложиться бы в 1800 кг.Ну как получится, я ведь за шерпом не гонюсь...
kergud - Вт 23 Янв, 2018 20:47
Заголовок сообщения:
зато 2звенник меньше вывешивается
а у полноуправляемого не будет тех же недостатков(крен и пр.)?
какой будет угол поворота полурам?
гонка за Шерпой-дорога вникуда
Алексей С - Ср 24 Янв, 2018 06:08
Заголовок сообщения:
Точнее -чем дальше от шерпа-тем лучше. Полноуправляемая в меньшей степени будет иметь проблемы на воде-к нее ось поворота не выходит за продольную ось центра тяжести(правильно сказал,Олег???)
kergud - Ср 24 Янв, 2018 12:12
Заголовок сообщения:
какой будет угол поворота полурам?
или какой предполагаемый радиус поворота машины?
а Тром2 полноуправляемый-нет ли? и нафиг эти полурамы
Алексей С - Ср 24 Янв, 2018 14:15
Заголовок сообщения:
Тром 2 не полноуправляемый,хотя никто не мешает так сделать. А угол у каждой полурамы 11 град.
Олег - Ср 24 Янв, 2018 16:20
Заголовок сообщения:
Алексей С писал(а):
Точнее -чем дальше от шерпа-тем лучше. Полноуправляемая в меньшей степени будет иметь проблемы на воде-к нее ось поворота не выходит за продольную ось центра тяжести(правильно сказал,Олег???)
Здравствуй Алексей С!
Чем тяжелее снизу, тем лучше. Останутся проблемы от неравномерной по бортам загрузки и всё.
Но я пока не очень представляю как крутить сразу 2 поворотных круга. Да еще синхронно.
Алексей С - Ср 24 Янв, 2018 19:38
Заголовок сообщения:
Дык 2 гидроцилиндра (по одному к каждой полураме) от насос дозатора вот так мы делали https://www.youtube.com/watch?v=aS4-Dl_PbkQ&t=19s , а поворотные рамы между собой сцепить тягой по диагонали. Как думаешь-курсовая устойчивость на скоростях 50 км в час терпимая будет???
kergud - Ср 24 Янв, 2018 23:46
Заголовок сообщения:
Алексей С писал(а):
Тром 2 не полноуправляемый,хотя никто не мешает так сделать..

повторю: а Тром2 полноуправляемый-нет ли? и нафиг эти полурамы
т.е.: может стоит сделать полноуправляемый Тром2 и нафиг эти полурамы?
Олег - Чт 25 Янв, 2018 00:42
Заголовок сообщения:
Алексей С писал(а):
Дык 2 гидроцилиндра (по одному к каждой полураме) от насос дозатора...а поворотные рамы между собой сцепить тягой по диагонали.
Здравствуй Алексей С!
Зачем 2 гидроцилиндра, если будет диагональная тяга?
Алексей С писал(а):
Как думаешь-курсовая устойчивость на скоростях 50 км в час терпимая будет???
1. Насос-дозатор помешает курсовой устойчивости. Обратной связи не будет. Ну или опасность такая есть, если спецмероприятия не предусмотреть.
2. Курсовая устойчивость автомобиля обеспечена наклоном оси шкворней. Даже если самих шкворней нет, "ось шкворней" остается. Чем ты обеспечишь эту кинематику на рамах по схеме "поворотного круга"? Вот в чем основная засада.
Алексей С - Чт 25 Янв, 2018 05:45
Заголовок сообщения:
как все сложно то...ладно будем пробовать.
kergud - Чт 25 Янв, 2018 05:53
Заголовок сообщения:
Алексей,каких габаритов планируется машина,как Тром2?
в чём приемущества данной машины перед полноуправляемым Тромом2? кроме возможности наличия подвески и меньшего радиуса разворота?
Олег - Чт 25 Янв, 2018 07:00
Заголовок сообщения:
kergud писал(а):
в чём данной машины перед полноуправляемым Тромом2? кроме возможности наличия подвески и меньшего радиуса разворота?
Здравствуй kergud!
Однако наличие-отсутствие подвески - мелочь при очень мягких колесах.
Потому, что жесткость подвески намного больше жесткости шин.
Уже не говоря об огромных "неподрессоренных массах", которые мосты + диски с частью колес.
Главное преимущество - возможность увеличить колесную базу. У Тром-2 она явно маловата.
Я не знаю, почему об этом Alex varlam молчит, он такие вещи "за версту" чует - с 1й же фотки в любом ракурсе и разрешении гы-гы
kergud - Чт 25 Янв, 2018 07:49
Заголовок сообщения:
Олег,приветствую
Цитата:
Главное преимущество - возможность увеличить колесную базу

а не приведёт ли это к несоразмерному усложнению конструкции/увеличению массы?
не проще ли построить полноуправляемый Тром2 с индексом "ДБ"-длиннобазый (не читать "ДеБил")))
у Сани на тебя аллергия)
Олег - Чт 25 Янв, 2018 08:31
Заголовок сообщения:
kergud писал(а):
а не приведёт ли это несоразмерному усложнению конструкции/увеличению массы?
С чего это вдруг? Длина машины и узлы те же самые - мосты, колеса, движок, трансмиссия и пр. рамы.
kergud писал(а):
не проще ли построить полноуправляемый Тром2 с индексом "ДБ"-длиннобазый (не читать "ДеБил")))
Как там базу увеличишь? Колеса раздвинешь, ролик надо увеличивать и понеслась - или момент на ролике потребует новой трансмиссии или ролик упрется "в пол" фингал
kergud писал(а):
у Сани на тебя аллергия)
Я то тут причем? Тром-2 машина Алексея.
kergud - Чт 25 Янв, 2018 08:42
Заголовок сообщения:
Олег писал(а):
С чего это вдруг? Длина машины и узлы те же самые - мосты, колеса, движок, трансмиссия и пр. рамы.

или я чего-то напутал или у Тром2 двс-кпп-кардан-мост-ролики,
у 2полурамного двс-кпп-ркп-2кардана-2моста-4 ступ.узла
рулевое ещё сложнее-тяжелее
единственное приемущество вижу в упралении "по-Хищниковски"
еслифчё-сильно не пинайте,только из-за стола
Олег писал(а):
Как там базу увеличишь? Колеса раздвинешь, ролик надо увеличивать и понеслась - или момент на ролике потребует новой трансмиссии или ролик упрется "в пол"

на сколько "надо" увеличивать? незначительным увеличением Д ролика требуемого результата не добиться?
Алексей С - Чт 25 Янв, 2018 10:19
Заголовок сообщения:
Объясняю по существу.
Полноуправляемй Тром на мостах 66 газона-относительно быстроходный,с 2 диапазонами трансмиссии,мягкий и поворотливый. Понятно тяжелее,но и колеса возможно воткнуть хоть Макар 1700х700,хоть от трактора 1850х540. И можно их спустить и добавить площадь опоры.При этом достаточно надежен.Не думаю,что набор из Куботы ,Калиновской КПП,БТР 70 раздатки и пары задних 66 можно как то угробить колесами 1650. На роликовом все это другое. Но он легче , проще и надежный как лом.
kergud - Чт 25 Янв, 2018 11:46
Заголовок сообщения:
благодарю за разъяснения
Alex Varlam - Сб 27 Янв, 2018 16:24
Заголовок сообщения:
Алексей.
Поясни?
Привод с полуоси коробки,
с заблокированым дифом?
Это первая редукция,
основной мост-вторая.
И ролик колесо-третья.
Это ж скольки кратное понижение набирается,
на прямой?(3-15кмч)
Или я чёто не уловил?
Алексей С - Сб 27 Янв, 2018 20:45
Заголовок сообщения:
Alex Varlam
Ты все правильно описал. В кппглавная пара 3,7,мост Соболь понижение 5,125. Ролик-колесо -понижение 2,5
Alex Varlam - Сб 27 Янв, 2018 22:30
Заголовок сообщения:
Спасибо.
Избыточность по тяге запредельная.
На таком зацеплении и весе,
её и в половину не реализовать.
Но замечательный вариант для самоделки,
на базе японца.
Алексей С - Вс 28 Янв, 2018 05:16
Заголовок сообщения:
А тяга срезается в звцеплении ролик-колесо примерно на уровне 1600 кг.
Alex Varlam - Вс 28 Янв, 2018 06:44
Заголовок сообщения:
Всё замечательно складывается.
Редко на каком объекте так бывает.
Алексей С - Вс 04 Фев, 2018 20:34
Заголовок сообщения:
https://youtu.be/eCdsaX_MTp8
Часовой пояс: GMT + 3
Powered by phpBB2 Plus and Kostenloses Forum based on phpBB