KRPB.RU

ЕЗСМ Континент - Снегоболотоход четырех гусеничный ТС-1,ТС-К.

Иван - Чт 16 Июл, 2009 07:45
Заголовок сообщения: Снегоболотоход четырех гусеничный ТС-1,ТС-К.
В данном форуме предлогаю оставить отзыв всем тем кто имеет опыт эксплуатации четырех гусеничных снегоболотоходов:

Урал-5920

ТС-1,ТС-2.
slava_z - Чт 16 Июл, 2009 12:06
Заголовок сообщения:
тему назови правильно
где еще два?
Валерий - Чт 16 Июл, 2009 12:44
Заголовок сообщения:
Имеется ввиду сочленёный, четырёхгусеничный. гы-гы
slava_z - Сб 25 Июл, 2009 12:00
Заголовок сообщения:
кто ясно мыслит- ясно излагает улыбка
на ту коросту надо ящик болтиков на 8- и гайковерт
все время откручивается на гуске улыбка
Володя - Пн 27 Июл, 2009 12:05
Заголовок сообщения:
Цитата:
тему назови правильно

где еще два?

Слава +10 смех
Иван - Пн 27 Июл, 2009 13:03
Заголовок сообщения:
Валерий писал(а):
Имеется ввиду сочленёный, четырёхгусеничный. гы-гы

Нет они не сочленённики, они оба четырехгусеничные.
Принципиальное отличие в производителе:
ТС-производства ЕЗСМ "Континент".
Урал 5920 - Производства УРАЛаЗ.
Иван - Пн 27 Июл, 2009 13:11
Заголовок сообщения:
slava_z писал(а):
кто ясно мыслит- ясно излагает улыбка
на ту коросту надо ящик болтиков на 8- и гайковерт
все время откручивается на гуске улыбка

Что подрозумевается под словом "короста" а болты откручиваются потому что ставят обыкновенные болты и обыкновенные гайки. А родные купить никто не желает поэтому и мучаются.
wm700 - Вт 28 Июл, 2009 13:19
Заголовок сообщения:
Можно адреса и телефоны организаций, где данная техника уже эксплуатируется? Можно в ПМ. Хотелось бы знать отзывы эксплуатационников.
Онкельскронкель - Ср 12 Авг, 2009 14:44
Заголовок сообщения:
WM700, нашел эксплуатационников? Что говорят?
wm700 - Ср 12 Авг, 2009 14:53
Заголовок сообщения:
СКАРН писал(а):
WM700, нашел эксплуатационников? Что говорят?

Молчат - как рыба об лёд! рёв в 3 ручья
Онкельскронкель - Ср 12 Авг, 2009 14:55
Заголовок сообщения:
Но они хоть есть? Где? подмигивание
Володя - Ср 12 Авг, 2009 14:58
Заголовок сообщения:
Иван, а сколько экземпляров Урала 5920 было выпущено за все время эксплуатации и за последние три года?
wm700 - Ср 12 Авг, 2009 15:00
Заголовок сообщения:
СКАРН писал(а):
Но они хоть есть? Где? подмигивание

Тайна велика сия есть! голливудская улыбка
Онкельскронкель - Ср 12 Авг, 2009 15:11
Заголовок сообщения:
Чего, даже тебе неведома?
wm700 - Ср 12 Авг, 2009 15:22
Заголовок сообщения:
СКАРН писал(а):
Чего, даже тебе неведома?

ОППА! Я Кассандра штоле или еще какой Оракул??? гы-гы
Онкельскронкель - Ср 12 Авг, 2009 15:38
Заголовок сообщения:
Не, не Кассандра... Но первый заинтересовался - может и владеешь уже какой-то информацией...
Я вот знаю, что в этом году такой Урал продавали за 500 т.р. в Северо-Байкальске или каком-то таком глухом углу (забыл название огорчение).
Иван - Пт 14 Авг, 2009 12:55
Заголовок сообщения:
Володя писал(а):
Иван, а сколько экземпляров Урала 5920 было выпущено за все время эксплуатации и за последние три года?

Уважаемые Друзья.
С 1989г. 5920 невыпустилось ни одного. А ТС Выпустилось Гораздо меньше чем АВТОВАЗ за текущий период но в достаточном количестве для удовлетворения потребностей.
Онкельскронкель - Пт 14 Авг, 2009 13:17
Заголовок сообщения:
Иван, ну как-то не серьезно так отвечать. Непонятно ж ничего.
Для удовлетворения чьих потребностей эти машины выпускались?
Удовлетворили они эти потребности?
Вы вообще можете что-то конкретное сказать про эти машины?
slava_z - Сб 28 Ноя, 2009 19:52
Заголовок сообщения:
я могу сказать конкретно, так как одно лето (1994-1995) знакомый водила постоянно встречался в тундре на нем
но мое конкретное не нравится улыбка
тот как встретит меня- так все болтики и выгребет!
уж не знаю, куда там девали родные. которые не отворачиваются...

а рекламисты мне эти нравятся
квакнул- и в тину
главное- впарить...
Онкельскронкель - Сб 28 Ноя, 2009 20:00
Заголовок сообщения:
А кроме болтиков еще что-нибудь запомнилось?
Сейчас на redom.ru (который Танкист как-то показал, где крокодилы) поглядел технику - какие экземпляры интересные... И 71 с пятым катком ГТ-Т и самодельным маленьким ленивцем, и ТМ с на гэтовских катках и черта в ступе. Даже АТЛ в хорошем состоянии к работе готов улыбка
Слава, а ты поздно ложишься или рано встаешь? Или у вас там полярная ночь - все одно? улыбка
Извините, что тему засрал - хозяин все равно как-то странно себя повел...
slava_z - Сб 28 Ноя, 2009 20:07
Заголовок сообщения:
да я в Москве пишу отчет
озверел уже от их сучьей столицы

по машине только дома могу уточнить у того парня
Урал как Урал
по камушкам с гусками было не очень
почему дальше не работал- так по зимнику проще завезти
а артель потом развалилась
slava_z - Сб 28 Ноя, 2009 20:22
Заголовок сообщения:
71х-нет там машин приличных, они уходят без объявы улыбка

бензинки за 650-750...
дизельный покалеченный,, укоротили на каток, урроды, рельс приварили
один с ленивцами нормальный- и тот бензинка
и там смотреть надо -у нас похожий литой ленивец ставили- узкая ступица- маленький подшипник- рвало-так и выкинули все, опять на 6 катков

только один
http://www.redom.ru/auto/machinery/474343/
да фото нет, пробег неясен- мож кабина рваная уже

про остальные не мне судить
АТС-59 вроде ничего
Онкельскронкель - Сб 28 Ноя, 2009 20:34
Заголовок сообщения:
Цитата:
71х-нет там машин приличных

Это я к тому, что зоопарк там забавный собран. И ценник на экземпляры безумный просто улыбка
slava_z - Сб 28 Ноя, 2009 20:36
Заголовок сообщения:
ну да
в реале поношенный с дизелем отдают за 300-500, а тут бензинка 650...
она и будет гнить дальше
Иван - Пн 11 Янв, 2010 13:06
Заголовок сообщения: Инфа!
У компании ЕЗСМ Континент новый сайт!
www.ezsm66.ru
Володя - Вт 15 Июн, 2010 09:23
Заголовок сообщения:
Что же држище Иван Активную ссылочку на свой сайт не сделал? Людям неудобно.
Валерий - Пн 18 Июл, 2011 16:07
Заголовок сообщения:
На днях еду на месяц, на этом самом четырёхгусеничнике, груз вывозить на геологов. Приеду, всё расскажу, ничего не утаю...
Иван - Вт 19 Июл, 2011 07:18
Заголовок сообщения:
Хорошо ждем! Можно даже с фото.
А модель ТС-1 или ТС-К?
Валерий - Чт 28 Июл, 2011 01:15
Заголовок сообщения:
Ну что, приехал, посмотрел, попробовал прокатится, и отказался...
Не пойдёт он у нас, особенно летом. Во первых брод 180см., маловат, в кабине по пояс в воде сидеть придётся и груз намочишь. Во вторых с нашими уклонами ему надо другую дорогу искать, которой нет. Поперечины на гусках начали лопаться при перегоне не гружёных, зимой, что будет летом по камням с 10 тоннами, даже боюсь предположить. Ограничители наклона тележки сделаны очень хлипкими, а кардан в них с зазором в 2см., что мне в тундре делать с загнутым ограничителем? да ещё и с зажатым в нём карданом? При натяжке гусок, да ещё и наклоне тележки, шлицов в кардане остаётся см. 2-3. Короче машина сырая, возьмите на работу грамотного мужика, который реально ездил, а теоретиков своих смело выгоняйте.
Alex Varlam - Чт 28 Июл, 2011 13:30
Заголовок сообщения:
Привет Валера.
Легонько прокатился-без секса.
Тоесть машину нужно ещё доводить до эксплуатационных потребностей.
А потом уж в жосткую эксплуатацию,
и болячьки вылавливать.
А вот ты както собирался на четре поездить.
Как она себя показала?
Применительно-сравнительно к гтт,конечно.
Nilov - Чт 28 Июл, 2011 14:17
Заголовок сообщения:
Здравствуйте уважаемые!
С позволения автора темы немного отпишусь:
1. Мнение по хлипкости ограничителей хода гусеничных тележек я так понимаю чисто субъективное!? Пока нареканий по данной конструкции не было ни разу. Опыт эксплуатации - 22 года в условиях, как вы понимаете, не самых "идеальных". Как сломаете - пишите, желательно с фото и рассказом при каких обстоятельствах!
2. По поводу болтов - согласен, есть такой грешок за таким креплением, но, в эксплуатации все стараються использовать неоригинальные гайки "вазовские" с полиуретановым стопором (на ВАЗе то не держат). Оригинальные болты и гайки сделаны из стали 40Х, при этом самоконтрящиеся - эти гайки даже после доставания из болота с трудом откручивают с 3-х метровым ключом. Делайте выводы и не жалуйтесь когда ставите самопал!
3. ТС1 - снегоболотоход, он проектировался и предназначен для эксплуатации на слабонесущих грунтах - снег, болото. Конструкция ТС разработана именно для этого. Для адаптации к скальным породам и твердым грунтам нужна другая гусеница, с которой ТС уже однозначно потонет.
4. При всем при этом ТС везет на себе полезного груза 10 т. по слабонесущим грунтам, без срыва верхнего слоя при повороте. Узлы и агрегаты ни у кого не вызывают вопросов по надежности, их можно отремонтировать, заменить, купить где угодно.
Валерий - Чт 28 Июл, 2011 15:08
Заголовок сообщения:
Цитата:
Здравствуйте уважаемые!.......

Фото не делал, но ограничитель уже был загнут и выправлен на самом заводе! Тот мужик, что остался на втором, сейчас его усиляет швелером. Болты стоЯт хорошие, тут я не спорю. Для болот и равнин, тоже не буду спорить, я об этом и хозяину техники говорил. К сожалению, у нас смешаные условия эксплуатации. Потому я и отказался на нём работать, положат их на наших перевалах.
Nilov - Чт 28 Июл, 2011 15:34
Заголовок сообщения:
Насколько смешанные в процентном соотношении?
ТС может ходить по твердым грунтам, но с ограниченной скоростью -20 км\ч, при большей скорости ломают поперечены в гусянке, т.к. поперечена консольно вывешена, а она из пружинной стали. В остальном ограничений по твердым грунтам нет.
Компоновка ходовой части выполнена таким образом что бы преодолевать горки пологие, без крутых перевалов. При приодолении крутых насыпей с перегибом возникает огромная нагрузка на ограничитель хода тележки, особенно при груженой машине. На большой скорости въезда на такие препятствия происходит удар ролика об упор с прожатием полиуретанового бандажа до металической обоймы, что приводит к продавливанию упора, изменению угла встречи ролика и упора и в конечном итоге подкусывание ролика при повороте телеги. Все остальные подломы происходят от закусывания ролика. При исправной машине подлом исключен, прочности узла хватает. Наварка на опорную поверхность упора дополнительных накладок изменяет угол встречи ролика.
На данный момент прорабатывается возможность амортизации упоров.
Про какой ограничитель идет речь? Их на ТС 4 штуки, 2 на тележках, 2 на раме.
Валерий - Пт 29 Июл, 2011 00:55
Заголовок сообщения:
Процентов 40 болото, 40 нормальная, 15 перевалы, 5 овраги, куюлы-обрывистые ручьи, реки.
Цитата:
Наварка на опорную поверхность упора дополнительных накладок изменяет угол встречи ролика.
Наваривают швелер под ролик, полками к телеге, к этому швелеру вертикальные укосы до рамы, есть мысль выгнуть весь упор из 20мм металла, 5мм- маловато.
Цитата:
Про какой ограничитель идет речь? Их на ТС 4 штуки, 2 на тележках, 2 на раме.

На раме. на тележках нормально стоят, и даже если и подогнёт, то кардан не зажмёт, он сбоку.
Цитата:
ТС может ходить по твердым грунтам, но с ограниченной скоростью -20 км\ч, при большей скорости ломают поперечены в гусянке,
Скорость была не больше 10-15, зимой, сломались 3 поперечины, не полностью, прут остался целым.
Иван - Пт 29 Июл, 2011 05:06
Заголовок сообщения:
Уважаемый Валерий речь идет о ТС-1 т.е. кабина Урал? На Камчатке дело происходит?
Валерий - Пт 29 Июл, 2011 14:33
Заголовок сообщения:
Да
Иван - Пн 06 Авг, 2012 13:12
Заголовок сообщения:
Давайте серьезно более 50 штук произведено конкретно нашей организацией!
Валерий - Пн 06 Авг, 2012 17:19
Заголовок сообщения:
Меня спросили, я ответил. Абсолютно серьёзно.
ДА, речь идет о ТС-1 т.е. кабина Урал. На Камчатке дело происходит.
И они тут не первые.
Были у нас ещё при Советах 2 штуки. В соседнем оленесовхозе. Один сразу положили на бок в речке, пустили его на з.части, второй около года поползал и также в утиль.
slava_z - Чт 17 Окт, 2013 08:57
Заголовок сообщения:
ролик с антарктиды
интересно бы узнать пробег, поломки
http://youtu.be/RhRrYAlBKkk
Web Page Name1
Сергей Максимов - Чт 17 Окт, 2013 21:01
Заголовок сообщения:
Цитата:
интересно бы узнать пробег, поломки

Особенно понравилась "Харьковчанка" на втором плане. наверное года с 80-го там ходит.
андрей ч - Чт 17 Окт, 2013 21:04
Заголовок сообщения:
а чего то там бат удлиненый увидел) харьковчанка вроде красная должна быть и с будкой,а там атт вроде
slava_z - Чт 17 Окт, 2013 23:56
Заголовок сообщения:
ИМХО вторая модель Харьковчанки была уже не вагон
BMK - Чт 10 Сен, 2015 13:39
Заголовок сообщения:
https://www.youtube.com/watch?v=tQEYlcEjWWI
павел анатольевич - Ср 28 Окт, 2015 20:43
Заголовок сообщения:
Кино классика про не угомонных водителей
Часовой пояс: GMT + 3
Powered by phpBB2 Plus and Kostenloses Forum based on phpBB