FAQ Поиск Регистрация Профиль Закладки Войти и проверить личные сообщения Вход
НовостиСтатьиМузейФорумФотогалереяФайлыСсылки
Календарь 
Следующая тема
Предыдущая тема

Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаEmail другу.Список пользователей, просмотревших темуСохранить тему как файлPrintable versionВойти и проверить личные сообщенияСледующая тема
Автор Сообщение
Oleg


Возраст: 57
Зарегистрирован: 24 Янв 2009
Сообщения: 1976
Откуда: Челябинск
russia.gif
СообщениеДобавлено: Сб 19 Мар, 2011 05:09  Заголовок сообщения:  Границы применения вездеходной техники Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Поехали на форуме вопросы типа:
"какое отношение это все имеет к газ-47? опять темы засираешь?
заведи отдельную - "почему я не люблю 71" вот что значит с обезъяной сделать рейс на убитом 71- навек их не взлюбил...

что тянуть в тему артиллерийские тягачи, с их прочностью и весом? что им пустым-то не ходить по камням? генгруз везти- это не БК штатный
АТЛ по валунам идет- они лопаются, траки- нет АТС лазит по завалам в дом размером - любо- дорого а вот по топкой мари как они пойдут- где 71 летает? или через речку вплавь? ты же не требуешь, чтоб ПТ-76 забил ИС-8 ?

чтоб тебе известно было- 7 натяжной балансир гнет и на 34039, обмерзание мокрым снегом... надо натяжное- как на Тайге и ГТТ, тогда гнуть нечего- будет работать- пока ось ленивца не срежет по бестолковке- и стеклянный член сломать можно...

и отчего-то ты не переживаешь, что на ГТТ тоже ОШ- и не жужжит?"

С ответами вроде того:
"Ну конечно-он у нас один такой. А атл с атс разница в весе, болие чем в двое. Неуместно."

Поэтому возникает вопрос об уместности примения того или иного вездехода.


Телец Пол:Мужской Крыса ОтключеныЛичная галерея OlegПросмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Oleg


Возраст: 57
Зарегистрирован: 24 Янв 2009
Сообщения: 1976
Откуда: Челябинск
russia.gif
СообщениеДобавлено: Сб 19 Мар, 2011 06:06  Заголовок сообщения:  Re: Границы применения вездеходной техники Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Итак все сводится к решению банальных транспортных задач типа
Доставить из точки А в точку Б груз С с условием Д.
Т.е. перво-наперво нужна характеристика маршрута. Понятно, что самый простой маршрут - прямая. Однако так же понятно, что по прямой в условиях использования вездеходной техники не проехать.
Хотя есть некоторые исключения, т.с. подтверждающие правило:
Уважаемый Strannik (Привет Женя!) описал движение вездехода по тундре в условиях очень ограниченной видимости прямо по маршрутизатору-электронно-спутниковому-устройству.
Почему же этот случай исключение? Потому, что даже в этом случае вездеход вынужден двигаться по маршруту от одного макропрепятствия до другого (типа горного перевала Полярного Урала или берега реки)

Как же правильно проложить маршрут? "Интуитивно я догадываюсь конечно...", но хотелось бы ввести понятие досягаемости.
Вот тут возникает конкретный вездеход, причем часто даже в конкретном техническом состоянии.
Предсавьте себе карту местности размером так 500*500км. С дорогами, реками, горами, болотами и пр. препятствиями.
Возьмем наипростецкий вездеход типа "УАЗ-469". Теперь нанесите на карту штриховку куда этот вездеход может доехзать. Получите закрашенную-заштрихованную зону вдоль дорог.
Поехали дальше - трактор Т-170 (ну или китаец, которые Слава по Чукотке водит подмигивание ) Нанесите на эту же карту. Получите площадь намного шире предыдущей.
Понятно, что все "пневматики" лежат где-то между УАЗиком и трактором.
И одновременно ничего не понятно потому, что трактор в сотоянии прорыть себе дорогу практически в любых горах, а уважаемый Alex Varlam на своем Крузаке лазил по таким горам, где собирается проползти на своем супер-пупер вездеходе.
Вот тут и появляется груз С и условие Д. Груз мало того, что весит, так еще и может оказаться "скоропортом"(как правило это пассажиры, которые тупо ограничены во времени, например "выходными"). А условие Д свято, как ценник на заправках помираю со смеху помираю со смеху помираю со смеху
Вот и получается карта "досягаемости" для конкретного вездехода.
И вперед выходит ГАЗушка. Гусеничный вездеход, с низким удельным давлением для движения по болотам и снегу, плавающий, достаточно легкий для быстрого преодоления большинства преград на маршруте лебедкой воротом и вообще помощи от "какой-то матери".

Начали понимать? А теперь сказочка про МуТаЛиБУ:
И вездеход-то тяжелый.
И уделка поболе.
Но блин средняя скорость при движении выше ГАЗушки в любой комплектации.
И ладно бы только скорость, но еще и удельная мощность, "дурь", позволяет пролетать там, где ГАЗушка проседает до уверенного застревания.

Опять врубились? Тогда сказочка про Якутское ЧП:
В Якутии, в Тайге упал вертолет(по-мойму). Упал удачно - почти и не было пострадавших. И уж так получилось, что другим вертолетом ну никак не забрать тот самый груз С. А "скоропорт" налицо.
Бравый МЧС выслал отряд из 2х ГАЗушек (новеньких, других у этих жлобов не бывает). Все вроде понятно, ОДНАКО!
Плечо было не маленьким. И, когда этим жлобам надоело ждать, пока доберутся ГАЗушки (дня через 3 что-ли, но, по мойму, недели не дождались), они, ДРУГИМ МАРШРУТОМ, послали Урал-ы груженные снегоходами.
К месту оба отряда добралиь одновременно! Вот это и есть досягаемость с комбинированием разных типов вездеходов.


Телец Пол:Мужской Крыса ОтключеныЛичная галерея OlegПросмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
slava_z



Зарегистрирован: 20 Апр 2007
Сообщения: 5011
Откуда: Чукотка, Билибино
blank.gif
СообщениеДобавлено: Сб 19 Мар, 2011 12:48  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

думаю- оно уже установилось эмпирически
народ нашел подходящее железо
только его нету - изношено

на полярном Урале- АТЛ- по валунам
в воркуте МТЛБ и 71е по болотам с камнями
в Лабытках- болота с окнами- Тромы и двухзвенники
на Тунгуске- АТС по завалам
и тд

_________________
Когда потребитель говорит, что надо что-то менять - это он от невежества, дури, бескультурья и неумения оценить полет конструкторской мысли.

 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея slava_zПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Oleg


Возраст: 57
Зарегистрирован: 24 Янв 2009
Сообщения: 1976
Откуда: Челябинск
russia.gif
СообщениеДобавлено: Сб 19 Мар, 2011 14:48  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

slava_z писал(а):
думаю- оно уже установилось эмпирически
народ нашел подходящее железо
только его нету - изношено
Здравствуй Слава! Народ он не глуп! По определению фингал
slava_z писал(а):
на полярном Урале- АТЛ- по валунам
в воркуте МТЛБ и 71е по болотам с камнями
в Лабытках- болота с окнами- Тромы и двухзвенники
Ой-ли Слава! от Воркуты до Лабытнангов везде Полярный Урал фингал
slava_z писал(а):
на Тунгуске- АТС по завалам
и тд
АТС гришь...
Тут в новом году несколько звонков было - народ отказывается от МТ-ЛБ и ищет чего полегче. Причина - цена на соляру. "Раз - грит - на охоту выехать - тонны солярки нету". Такие вот песни...


Телец Пол:Мужской Крыса ОтключеныЛичная галерея OlegПросмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
slava_z



Зарегистрирован: 20 Апр 2007
Сообщения: 5011
Откуда: Чукотка, Билибино
blank.gif
СообщениеДобавлено: Сб 19 Мар, 2011 15:14  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

ну дык
всем метла хороша, да вертолет жрет еще больше улыбка

_________________
Когда потребитель говорит, что надо что-то менять - это он от невежества, дури, бескультурья и неумения оценить полет конструкторской мысли.

 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея slava_zПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Alex Varlam



Зарегистрирован: 12 Янв 2009
Сообщения: 5814

blank.gif
СообщениеДобавлено: Сб 19 Мар, 2011 16:19  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

12


 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея Alex VarlamПросмотреть профильОтправить личное сообщение
slava_z



Зарегистрирован: 20 Апр 2007
Сообщения: 5011
Откуда: Чукотка, Билибино
blank.gif
СообщениеДобавлено: Пн 21 Мар, 2011 02:46  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

АТС гришь...
Тут в новом году несколько звонков было - народ отказывается от МТ-ЛБ и ищет чего полегче. Причина - цена на соляру.


таскать броню- летит соляра
он едет 40, жрет 3л/км
я еду 10, жру 1л/км
на каждом овраге- переезде- догоняю
зато на пятке вертится...а уж как он сука тундру гробит- за ним не зарастает
скорее бы они все подохли


 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея slava_zПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаEmail другу.Список пользователей, просмотревших темуСохранить тему как файлPrintable versionВойти и проверить личные сообщенияСледующая тема

Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме


Rambler's Top100 Самодельные вездеходы, снегоболотоходы, болотоходы на шинах низкого давления
Часовой пояс: GMT + 3

Board Security

38237 Attacks blocked
Powered by phpBB2 Plus