FAQ Поиск Регистрация Профиль Закладки Войти и проверить личные сообщения Вход
НовостиСтатьиМузейФорумФотогалереяФайлыСсылки
Календарь 
Следующая тема
Предыдущая тема

Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаEmail другу.Список пользователей, просмотревших темуСохранить тему как файлPrintable versionВойти и проверить личные сообщенияСледующая тема
Автор Сообщение
Валерий


Возраст: 54
Зарегистрирован: 02 Дек 2008
Сообщения: 1089
Откуда: север Камчатки
russia.gif
СообщениеДобавлено: Вт 14 Июн, 2011 10:14  Заголовок сообщения: ШОК!  Бракованный к.вал- эксклюзивный маховик. Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Занялся кап.ремонтом В-6, общий износ поршневой+посадку маховика подразбило слегка. Вскрыл картер, перебил направляющие пальцы, заменил болты воткнул другой маховик, ну и поршневую. гильзы, направляющие в головке поменял. Короче откапиталил. Кидаю в вездеход и первый косяк- не могу отцентровать, хоть тресни. Два дня пыхтел, кое как сам себя уговорил, что и так покатаюсь. Не стал ставить радиаторы, для проверки так завёл. Вибрация бешенная, гл.фрикцион чуть не отрывает! Снимаю муфту, завожу, мелом черчу, определяю куда бьёт. Получилось что и радиальное биение и осевое присутствует. Первая мысль- маховик гнутый. Хрен с ним, этого добра на свалке много, тащу другой. меняю, завожу та же песня, и биение в те же градусы, что и первый, не зря на ГТ-Т маховик как транспортир голливудская улыбка . Я в шоке, тащу третий, ставлю, тот же результат! От нежелания выдёргивать двигатель и снова перебирать, болгаркой, на глазок подвыбрал с посадочного места маховика, ставлю- получше вроде, ещё подточил- вобще красота, но радиальное то биение никуда не делось. Движок не мой, что с ним было до того как ко мне попал, не знаю. Но не верю, что можно было согнуть к.вал, от того что крепление маховика разбило. замешательство замешательство И тут смутные подозрения заставили меня найти на свалке маховик от этого двигателя, хорошо не зарыли ещё бульдозером, привёз, поставил, благо направляющие я забил длиннее, и они в неразбитые части отверстий маховика, плотненько задавились. Завёл, и охренел- ни вибрации, ни биения, ставлю муфту, работает даже тяги не трясутся!
Так что, выходит маховик подгоняли к бракованному к.валу, не только по плоскости, но и посадочное смещали!? Вот это ВПК! Ахренеть. Хотя свой то ресурс движок честно оттарабанил, еслиб лошары не прозевали крепление протянуть, и я бы не заподозрил такого чуда.


Дева Пол:Мужской Кот ОтключеныЛичная галерея ВалерийПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Alex Varlam



Зарегистрирован: 12 Янв 2009
Сообщения: 5811

blank.gif
СообщениеДобавлено: Вт 14 Июн, 2011 12:53  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Валера.
Тоесть загнут сам флянец.
А это получается что может и не брак.
А загнули его уже на собраном движке.
И чтоб движок неперебирать,
"адаптировали"к нему маховик.
А маховики"транспортиры"нам ещё пригодятся,
когда начнём на эти движки ставить электрофорсунки.


 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея Alex VarlamПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Валерий


Возраст: 54
Зарегистрирован: 02 Дек 2008
Сообщения: 1089
Откуда: север Камчатки
russia.gif
СообщениеДобавлено: Вт 14 Июн, 2011 16:42  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Ну если быть точным, то не вал бракованный. а флянец. который на носок вала накручен, перекрутить флянец я никогда не пробовал, и думаю это невозможно кустарным способом, там 7 штифтов вколочено, и момент закрутки бешенный.
А загнуть вал, это очень надо постараться. Я загнутый ещё не видал. Муфту с маховиком отрывало, а валу хоть бы хрен.
По элекрофорсункам, у тебя уже мысли бродят в голове?


Дева Пол:Мужской Кот ОтключеныЛичная галерея ВалерийПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Alex Varlam



Зарегистрирован: 12 Янв 2009
Сообщения: 5811

blank.gif
СообщениеДобавлено: Вт 14 Июн, 2011 23:30  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Так они у меня давно бродят.
Как достаточно вник в констукцию движка.
Считаю,с пременением некоротых современных нюансов,
движок будит не хуже любого импорта.
Нюансы:
Прежде всего"стаканы".
Пара.
стакан-направляшки клапана,
колпак-на пружину клапана.
Намертво заглушка заклёпами,
смазывающих дыр в кулачьках.
Фарсунка-такой калиброваный штифт в масляный канал прыскающий в дыру верхнего потшибника,
вала привода распредвалов.
Имеется возможность переточить поршня под три кольца,
на нисан-дизель делается такой размер.
Есть возможность заказать колпачьки.
Но мотористы высказывают сомнение в их надобности.
Уже возможно лишнем,
при условии наличия стаканов,
смазки принудительно прокачиваемым через полость,
маслянным туманом,
и исключения выработки в направляшках.
По электро фарсункам:
Увидел в кино как на движок,
размером с паравоз,ставят электро форсунки.
Попытал своих парней,которые в теме автомозгов.
Получается(образно)несложнее чем поставить сюдаже трамлёр со свечами.
Лиш очень умные мозги читания датчиков.
Которые(датчики)и нужно грамотно распаложить на этом градурированом маховике.
Представь что можно избавится от грохотящей громче движка апаратуры.
Так у тебято она ещё и прямо пот боком.
Наверно очистка саляры до требуемого уровня
может стать проблемой.


 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея Alex VarlamПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Валерий


Возраст: 54
Зарегистрирован: 02 Дек 2008
Сообщения: 1089
Откуда: север Камчатки
russia.gif
СообщениеДобавлено: Ср 15 Июн, 2011 00:20  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Цитата:
Наверно очистка саляры до требуемого уровня
может стать проблемой.

Вот именно это и не даст внедрять форсунки с мозгами.
А поршня у нас перетачивают под кольца сотки, верней 170го.
И я думаю на твоём дизеле 5 колец, 3 маслосьёмных.
Масло ограничивать в голове не надо, надо сделать его беспрепятственный отток , чтоб не было такого высокого уровня, я так думаю
.
Цитата:
Получается(образно)несложнее чем поставить сюдаже трамлёр со свечами.
Лиш очень умные мозги читания датчиков.

А топливо чем нагнетать ?

_________________
Пишите на 12101963собакамайлточкару

Дева Пол:Мужской Кот ОтключеныЛичная галерея ВалерийПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Alex Varlam



Зарегистрирован: 12 Янв 2009
Сообщения: 5811

blank.gif
СообщениеДобавлено: Ср 15 Июн, 2011 01:40  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Один насос(насосик),размером примено с насос АБСки.
Почти безшумный.
И одна общая магистраль,как на инжекторной машине
(ну или как обратка на современных дизелях).
Полость фарсунки постоянно пот давлением,
а электрокатушка на каждой фарсунке,
поднимает иглу.
Причём на несколько разных периудов за такт
(в зависимости от прошивки-чиповки).
От сответствия всем евро,
до,пофигу евро-максимарьное кпд от порции впрыска.
Масло,
необходимо ограничивать.
При условии минимального расхода,
и нормального масла,его и так избыток будит.
Достаточен маслянный туман.
А оно из пастелей распредвалов там напором шпарит,
какраз в облость тарелок.
Без всяких дыр в кулочках,досыто.
Поршня.
Смотрел их в каталоге.
Вроде один как есть,второй чуть растачивается,
и маслосъёмное двойное с пружинкой,
много растачивается.
И всё,пофигу что две конавы свободные останутся-это даже лучше.
Кстати,
в магазине обратил внимание на сальники вводов в головки ямз.
Чтото мне показалось,что их юбки с пружинками,
какраз штокам наших клапанов придутся.
Как временная полумера.
Непробовал?


 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея Alex VarlamПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Валерий


Возраст: 54
Зарегистрирован: 02 Дек 2008
Сообщения: 1089
Откуда: север Камчатки
russia.gif
СообщениеДобавлено: Ср 15 Июн, 2011 04:32  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

тогда надо подрезать направляющие, чтобы лыски на клапане не доходили до сальника. Да там и колечки неплохо справляются, года на 3 их хватает при довольно интенсивной работе. У меня нет возможности посмотреть эти сальники, но на память, вроде должны подойти. Поршень ДЭТовский надо брать, там всё уже сделано.
насосик должен килограм 200 давить, значит поршневой (плунжерный)

_________________
Пишите на 12101963собакамайлточкару

Дева Пол:Мужской Кот ОтключеныЛичная галерея ВалерийПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Alex Varlam



Зарегистрирован: 12 Янв 2009
Сообщения: 5811

blank.gif
СообщениеДобавлено: Ср 15 Июн, 2011 11:43  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Насосик.
Думаю побольше давит-вдвое.


 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея Alex VarlamПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Валерий


Возраст: 54
Зарегистрирован: 02 Дек 2008
Сообщения: 1089
Откуда: север Камчатки
russia.gif
СообщениеДобавлено: Ср 15 Июн, 2011 14:25  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

короче из чесного трудяги, хочешь сделать комонрайл-овского пижона.
гы-гы В тундре-тайге уже не заправишься с найденой бочки. Но мысль заманчивая.

_________________
Пишите на 12101963собакамайлточкару

Дева Пол:Мужской Кот ОтключеныЛичная галерея ВалерийПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Alex Varlam



Зарегистрирован: 12 Янв 2009
Сообщения: 5811

blank.gif
СообщениеДобавлено: Ср 15 Июн, 2011 20:50  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Валера.
Почемуж незаправишся-заправишся.
Если изначально допускать такую возможность.
То и очистку выдержать можно.
Я както крузак заправлял с притопленной старательской ёмкости,
с водой и и ржавчиной.
Как подойти.
Ну и пока это всё прикидки.
До кап ремонта надо его выкатать в родной комплектации.
Чтоб приоритеты потребностей выставить.


 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея Alex VarlamПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Валерий


Возраст: 54
Зарегистрирован: 02 Дек 2008
Сообщения: 1089
Откуда: север Камчатки
russia.gif
СообщениеДобавлено: Чт 16 Июн, 2011 15:43  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Есть у меня ещё случай из разряда "чудо Советского ВПК". Лет 10 назад, решил я переложить к.вал в свой картер, т.как картер номерной и просто поменять с картером, не просто по причине говнистого инспектора гтн.
Ну в принципе то ничего сложного, коленвал с практически нового двигателя у меня был, (гидроудар словил на сов.хозном вездеходе). вскрыл свой картер вытащил вал, а новый, с донора уложил вместе с его вкладышами, заменив 1й подогнутый шатун. А он даже без крышек коренных- не крутиться!? по одному вкладышу стал вытаскивать. пока не дошёл до 7го, который с буртиками. вынул его и вал начал прокручиваться. Беру старый, давай его рассматривать и охренел, с одной стороны толще на 2мм., ладно ставлю его на новый вал, затягиваю крышки, зажимает, по одной отпускаю и т.далее. Пока он не стал вращатся с приемлемым усилием, я поменял половину новых вкладышей на старые. Собрал дизель, запускаю, давление нормальное, 20 сек, клинит, остыл завожу 20 сек. клинит, накрутил клапан на насосе до 16кг, работает дольше, но всё равно клинит. Греется в районе 7го коренного. С психу газанул, чтоб заклинил уже конкретно и мозг мне парил, не заклинил- заглушку с к.вала вырвало, масло фонтаном по всему вездеходу. Короче тогда я сделал вывод, что к.вал на В6 не переложишь, просто с наскока. Теперь только в сборе с картером.


Дева Пол:Мужской Кот ОтключеныЛичная галерея ВалерийПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Alex Varlam



Зарегистрирован: 12 Янв 2009
Сообщения: 5811

blank.gif
СообщениеДобавлено: Чт 16 Июн, 2011 22:04  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Позновательно.
Валера.
А где и какие запчасти ты на в6 покупаеш?
Барнаул?


 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея Alex VarlamПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Валерий


Возраст: 54
Зарегистрирован: 02 Дек 2008
Сообщения: 1089
Откуда: север Камчатки
russia.gif
СообщениеДобавлено: Пт 17 Июн, 2011 02:47  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Да нет, дорого оттуда везти. В Петропавловске, в частях до недавнего времени, сейчас не знаю где брать, перевозка с материка очень дорогая, с перегрузами и т.д.

_________________
Пишите на 12101963собакамайлточкару

Дева Пол:Мужской Кот ОтключеныЛичная галерея ВалерийПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаEmail другу.Список пользователей, просмотревших темуСохранить тему как файлPrintable versionВойти и проверить личные сообщенияСледующая тема

Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме


Rambler's Top100 Самодельные вездеходы, снегоболотоходы, болотоходы на шинах низкого давления
Часовой пояс: GMT + 3

Board Security

38231 Attacks blocked
Powered by phpBB2 Plus