FAQ Поиск Регистрация Профиль Закладки Войти и проверить личные сообщения Вход
НовостиСтатьиМузейФорумФотогалереяФайлыСсылки
Календарь 
Следующая тема
Предыдущая тема

Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаEmail другу.Список пользователей, просмотревших темуСохранить тему как файлPrintable versionВойти и проверить личные сообщенияСледующая тема
Автор Сообщение
Гость






СообщениеДобавлено: Вс 16 Дек, 2007 12:56  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

[quote="Олег"][quote="Anonymous"] Нечего теоретизировать насчет базы и ям! Против практики не попрешь гы-гы Самая хохма - уделка у этой машины - 0,17 кг/см кв. с грузом. У ГАЗ-71 - 0,18 пустая машина, а вот подишь ты какая разница в проходимости гы-гы

и как низкое удельно давление заменяет маленькие геометрические размеры?


  
slava_z



Зарегистрирован: 20 Апр 2007
Сообщения: 5013
Откуда: Чукотка, Билибино
blank.gif
СообщениеДобавлено: Вс 16 Дек, 2007 13:16  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

я же был залогинен?


 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея slava_zПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Олег
Moderator
Moderator

Возраст: 57
Зарегистрирован: 25 Апр 2007
Сообщения: 1731
Откуда: Челябинск
russia.gif
СообщениеДобавлено: Вс 16 Дек, 2007 17:06  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Anonymous писал(а):
и как низкое удельно давление заменяет маленькие геометрические размеры?

Здравствуй Слава!
Не могет низкое удельное давление заменить геометрические размеры. Но, во-первых, при сокращении размеров уменьшается так сказать длины волны критической неровности. Если ты не слышал про спектры неровностей пути, объясню - чем длиней волна тем, как правило, больший ее вес в спектре неровностей. Чем меньше волна тем меньше таких неровностей встречаются. В качестве характерной длины надо брать базу машины - расстояние от оси первого опорного катка до оси последнего. Речь ессно о "геометричекой" проходимости. На ямах в болоте имеет значение вес и удельное давление, кроме базы опять же.
А во-вторых речь идет опять о ГАЗушке. Как ты говоришь - носом утыкалась? Так вот. Может удельное давление пустой машины и 0,18. Но реакция на первом опорном катке В 5 РАЗ больше чем на последнем фингал Даже если в нее накидать максимальную грузоподъемность в 1т, то надо эту тонну повесить в виде стального листа за задний борт, чтобы она хоть чуть-чуть начала ездить. Говоришь вам, что газушка дерьмо по проходимости, вы не верите. Дескать - ездит же. А потом рассказываете как вездеходы застревают, и не обращаете внимание, что все время речь идет о газушке. А поставь на нее дизельный двигатель, поднятый ленивец, нормальный кунг и нагрузи, чтобы нагрузку под катками выровнять, 0,18 сразу превратячться в 0,25-0,3 ругаю
Секрет проходимости именно той МТ-04 - прежде всего развесовка, малый вес, удобные характерные размеры, то есть при такой базе, клее и клиренсе машина не застревает. Очень хотелось бы добавить высокую удельную мощность, но маловата еще тащусь


Телец Пол:Мужской Крыса ОтключеныЛичная галерея ОлегПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Гость






СообщениеДобавлено: Вс 16 Дек, 2007 23:15  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

не носом утыкалась- а встала на нос! узкая щель- узкий овраг в ручье
вертикально или почти вертикально- и движок стуканул

а более короткая машина- встанет еще быстрее
ты привык к болотам, а они в общем не проблема
рваный рельеф страшнее
уткнулся носом- ничего страшного, если можно вылезти назад или вперед

насчет проходимости
несмотря на большую удельную, дизельный 34037 идет по болоту/снегу лучше 71, именно за счет ленивцев. начинает работать кусок гуски меж 6 катком и ленивцем

а из твоей логики - самая проходимая машина- на 4 катках, типа квадрика на гусках
на ровном- может быть, на пересеченном- нет

значит- газушка плохая по проходимости? а что хорошее?
ГТТ в родном исполнении- конечно лучше, так как этот сарай при том же удельном имеет большие размеры и переступает те ямы, куда 71 вынужден опускаться- вылезать

а Витязь- еще лучше, на 1,5 метровый обрыв задняя машина поднимает переднюю

так что- при прочих равных- чем больше машина, тем лучше


  
Олег
Moderator
Moderator

Возраст: 57
Зарегистрирован: 25 Апр 2007
Сообщения: 1731
Откуда: Челябинск
russia.gif
СообщениеДобавлено: Пн 17 Дек, 2007 07:21  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Anonymous писал(а):
не носом утыкалась- а встала на нос! узкая щель- узкий овраг в ручье вертикально или почти вертикально- и движок стуканул

Дык я про то, что с газушкой еще и не такие чудеса возможны гы-гы И все не лучшую сторону рёв в 3 ручья

Anonymous писал(а):
а более короткая машина- встанет еще быстрее
ты привык к болотам, а они в общем не проблема. Рваный рельеф страшнее. Уткнулся носом- ничего страшного, если можно вылезти назад или вперед.

Хохма в том, что МТ-04, как транспортник, берут именно для рваного рельефа. Болота это так - задел на будущее помираю со смеху Ежели машина легче она и по рваному рельефу лучше пойдет. На МТ-04 надо быть особо осторожным при перелезании через кусты - не проламывает до земли, так по верху и едет фингал в состоянии так сказать неустойчивого равновесия умник И все как один - "ходит спокойно и без напряга там, где газушке делать нечего".

Anonymous писал(а):
насчет проходимости. несмотря на большую удельную, дизельный 34037 идет по болоту/снегу лучше 71, именно за счет ленивцев. начинает работать кусок гуски меж 6 катком и ленивцем

Слава! Не может работать этот кусок гуски. Ну сам подумай, снег после последнего опорного катка где был внизу там и остался. Кто ж его поднимать будет до ленивца, чтобы он чего-нибудь держал фингал Это влияние развесовки - даже если задницу не грузить, она в-о-о-н на каком плече относительно переднего опонрного катка. Вот его то она и разгружает, а уж он, в свою очередь оставляет хоть что нибудь от несущей способности грунта.

Anonymous писал(а):
а из твоей логики - самая проходимая машина- на 4 катках, типа квадрика на гусках. на ровном- может быть, на пересеченном- нет

Нормальная у меня логика помираю со смеху помираю со смеху помираю со смеху Самому смешно стало помираю со смеху помираю со смеху помираю со смеху

Anonymous писал(а):
значит- газушка плохая по проходимости? а что хорошее? ГТТ в родном исполнении- конечно лучше, так как этот сарай при том же удельном имеет большие размеры и переступает те ямы, куда 71 вынужден опускаться- вылезать. а Витязь- еще лучше, на 1,5 метровый обрыв задняя машина поднимает переднюю. так что- при прочих равных- чем больше машина, тем лучше

Дык все просто Слава! Самое первое условие из прочих равных ВЕС. При одинаковом ВЕСЕ, чем больше машина, тем лучше. Но вот беда. Начинаешь наращивать базу - растет вес, растет ход подвески и отсюда опять же вес, а еще надо раздвигать колею для уменьшения момента на поворот и опять же вес. Двузвенники (Витязь и Лось) конечно хитрый выход чтобы колею оставить прежнюю, но устройство складывания вместе со свесами опять же нагоняет вес. Так что оставить хотя бы удельное давление как было и то за счатье. Но вот когда начинаешь уменьшать машину тоже не сахар. Вес уменьшается без проблем, но вот удельное давление увеличивается еще быстрее фингал Вот и появляются монстры как у Ильи. Чем больше размер, тем легче добиться проходимости. Тут у тебя все верно. Но есть определенный размер, который я называю "удобным"."На 4 катках, типа квадрика на гусках". За последние годы много нашел таких машин, причем довоенной и военной постройки. ВСЕ признаны удачными. И тот вездеход с которого началась тема тоже неудачным не назовешь. Свою функцию макетного образца он выполнил на 5, а мог бы и развалиться при других геометрических параметрах.


Телец Пол:Мужской Крыса ОтключеныЛичная галерея ОлегПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Илья



Зарегистрирован: 31 Окт 2007
Сообщения: 142

blank.gif
СообщениеДобавлено: Пн 17 Дек, 2007 11:22  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Господа!
Сравнивать машины надо по какому-то критерию.
Если его точно сформулировать, то предмет спора рассосется сам собой.
МТ-04 отличный вездеход для ближних поездок, но для длинных экспедиций подходит мало из-за малого полезного объема (ночевать не где)
71- подходит для длительных экспедиций гораздо больше, так как есть где лечь пасажирам и куда поставить буржуйку, и куда дров навалить.
Витязи и вовсе созданы на грузоподъемность 10-30тонн, что отражается на их конструктиве и массе.

Теперь скажите о чём спор?
Эта тема началась с безумной гоночной машины на гусеницах.
Так давайте и завершим тему констатацией этой безумности, а не дракой между собой...


   ОтключеныЛичная галерея ИльяПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Nitro
Гость





СообщениеДобавлено: Пт 28 Дек, 2007 09:56  Заголовок сообщения:  движитель Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

к сожалению, америкосы один раз построили полугусеничный вездеход М3 и начали копировать данный двидитель а разные машинки. не проблема запихнуть крупнообъёмный двигатель в любое шасси, но судя по видюшкам, слишком большие клевки, что неблагоприятно сказывается на управляемости. им бы на ходовку от Т-72 посмотреть голливудская улыбка


  
Олег
Moderator
Moderator

Возраст: 57
Зарегистрирован: 25 Апр 2007
Сообщения: 1731
Откуда: Челябинск
russia.gif
СообщениеДобавлено: Пт 28 Дек, 2007 18:56  Заголовок сообщения:  Re: движитель Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Nitro писал(а):
к сожалению, америкосы один раз построили полугусеничный вездеход М3 и начали копировать данный двидитель а разные машинки. не проблема запихнуть крупнообъёмный двигатель в любое шасси, но судя по видюшкам, слишком большие клевки, что неблагоприятно сказывается на управляемости. им бы на ходовку от Т-72 посмотреть голливудская улыбка

Читаю... Одни вопросы, ни одного ответа...
Какой движитель? Куда запихнуть "крупнообъемный" двигатель? Причем клевки и управляемость? Причем опять ходовка Т-72? Хочу ответов.


Телец Пол:Мужской Крыса ОтключеныЛичная галерея ОлегПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаEmail другу.Список пользователей, просмотревших темуСохранить тему как файлPrintable versionВойти и проверить личные сообщенияСледующая тема

Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме


Rambler's Top100 Самодельные вездеходы, снегоболотоходы, болотоходы на шинах низкого давления
Часовой пояс: GMT + 3

Board Security

43156 Attacks blocked
Powered by phpBB2 Plus