FAQ Поиск Регистрация Профиль Закладки Войти и проверить личные сообщения Вход
НовостиСтатьиМузейФорумФотогалереяФайлыСсылки
Календарь 
Следующая тема
Предыдущая тема

Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаEmail другу.Список пользователей, просмотревших темуСохранить тему как файлPrintable versionВойти и проверить личные сообщенияСледующая тема
Автор Сообщение
Oleg_P



Зарегистрирован: 20 Апр 2014
Сообщения: 561
Откуда: Chelyabinsk
russia.gif
СообщениеДобавлено: Пн 19 Май, 2014 07:01  Заголовок сообщения:  ГОСТы Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Есть ГОСТ Р 50943-2011
Снегоболотоходы. Технические требования и методы испытаний.
например
http://docs.cntd.ru/document/gost-r-50943-2011
Так вот вопрос:
А покажите мне хотя бы 1 снегоболтоход, соответствующий этому ГОСТу огорчение
В нем очень много веселого написано.
Я так понял "чисто поржать!"
Например для ГАЗ34039:
"4.9 Защита водителя и пассажиров при переворачивании
...
4.9.2 Снегоболотоходы, имеющие закрытый кузов/кабину, должны выдерживать испытание в соответствии с 5.3, при этом деформация кузова/кабины не должна превышать 130 мм
....
5.3.5 Усилие на нагружающем устройстве, должно составлять..."
Короче 1,5 МАССЫ снегоболотохода, т.е. около 7,5т фингал

Или
"4.10.5 В проем эвакуационного выхода - люка в крыше в свету должен вписываться прямоугольник размером 600х650 мм либо круг диаметром 700 мм.

В проем эвакуационного выхода - двери в свету должен вписываться прямоугольник размером 650х1000 мм."

Для ТМ"Четра"-МТ-ЛБ-ГТ-Т:
"4.11.32 Ограничения на габаритные размеры снегоболотоходов...
4.11.32.2 Габаритная ширина снегоболотоходов не должна превышать 2,55 м.


Так что народ! У кого в ПСМ написано "снегоболотоход" смело можете требовать возврата денег!!!
Надо полагать "после отстоя пены" помираю со смеху помираю со смеху помираю со смеху


 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея Oleg_PПросмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Геннадий SPb


Возраст: 58
Зарегистрирован: 14 Апр 2010
Сообщения: 978
Откуда: С.Петербург
blank.gif
СообщениеДобавлено: Пн 19 Май, 2014 19:45  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

И к чему это? Или вы хотите, чтоб сертификация СБХ была аналогична автомобильной? Вы отдаете себе отчет, что все эти многомиллионные затраты лягут в итоге на плечи покупателей? А если машины выпускаются небольшой серией (как абсолютное большинство СБХ), то цена для покупателя станет просто неподъемной.
А многие снегоболотоходы просто исчезнут, т.к. большинству частных конструкторов не под силу будет справиться с такой сертификацией.
Самодельные снегоболотоходы просто вымрут, как класс. Как вымерли самодельные автомобили. Потому, что их в принципе невозможно будет поставить на учет.

И кому это надо??? Вы хотите чиновников подкормить?
Молите судьбу, что правила сертификации СБХ достаточно лояльны и технадзор не свирепствует. А то будете осваивать свои севера на оленьих упряжках и снегоступах.


Скорпион Пол:Мужской Свинья ОтключеныЛичная галерея Геннадий SPbПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Oleg_P



Зарегистрирован: 20 Апр 2014
Сообщения: 561
Откуда: Chelyabinsk
russia.gif
СообщениеДобавлено: Пн 19 Май, 2014 20:04  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Геннадий SPb писал(а):
И к чему это? Или вы хотите, чтоб сертификация СБХ была аналогична автомобильной? Вы отдаете себе отчет, что все эти многомиллионные затраты лягут в итоге на плечи покупателей?
Здравствуй Геннадий SPb!
Блин! Я то здесь при чем?
Эти ваши вопросы к авторам ГОСТа, я так понимаю. Ведь не я же его писал!
О тем и речь, что сертификат у ЗЗГТ кончится, а НОВЫЙ, согласно ТехРегламенту, он получить НЕ сможет!
И это в лучшлем случае, как бы еще эксплуатацию ВСЕГО ПАРКА можно запретить ТехНадзору.
Достаточно ТехОсмотр проводить по требованиям ГОСТ.
Геннадий SPb писал(а):
А то будете осваивать свои севера на оленьих упряжках и снегоступах.
Ничего подобного: На снегоходах ЯМАХА!
Как ездит весь забугор.
А единственный отечественный завод, ЗЗГТ, как бы поставлен этим ГОСТом на колени.

Вот об этом и речь ваще-то умник


 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея Oleg_PПросмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Геннадий SPb


Возраст: 58
Зарегистрирован: 14 Апр 2010
Сообщения: 978
Откуда: С.Петербург
blank.gif
СообщениеДобавлено: Пн 19 Май, 2014 20:38  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Во-первых, авторы этого ГОСТа, на наше счастье, адекватные, грамотные люди, понимающие ситуацию. С одним из них мне посчастливилось быть знакомым лично. И нам повезло, что ГОСТ они написали такой, что его ВПОЛНЕ РЕАЛЬНО выполнить.

Во-вторых, ГОСТ обратной силы не имеет, и что было выпущено ранее - будет благополучно ездить.

В-третьих, ЗЗГТ все равно получит сертификат. В виде исключения. Как, к примеру, не отвечающий никаким нормам безопасности УАЗ или негабаритный КРАЗ.

И потом, вы преувеличиваете ужас ГОСТа. Вас пугает полуторная нагрузка при испытании кузова? Это ерунда, в это запросто можно уложиться. Проемы на сегодня маловаты? Сделаем больше.

Ну а про освоение севера на снегоходах реально повеселили! Я прям наглядно представил, как вы на снегоход будете бочки с соляркой грузить, как вы в нем ночевать будете. Бригаду с оборудованием в сани посадите и веревками привяжете. )))


Скорпион Пол:Мужской Свинья ОтключеныЛичная галерея Геннадий SPbПросмотреть профильОтправить личное сообщение
андрей ч


Возраст: 38
Зарегистрирован: 12 Июл 2010
Сообщения: 1433
Откуда: Мурманская область
russia.gif
СообщениеДобавлено: Пн 19 Май, 2014 21:12  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

забугор пусть хоть на метелке летает))


Рыбы Пол:Мужской Козел ОтключеныЛичная галерея андрей чПросмотреть профильОтправить личное сообщение
андрей ч


Возраст: 38
Зарегистрирован: 12 Июл 2010
Сообщения: 1433
Откуда: Мурманская область
russia.gif
СообщениеДобавлено: Пн 19 Май, 2014 21:15  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

ага даешь каждому буранисту воз с четырехкубовкой и санный домик))


Рыбы Пол:Мужской Козел ОтключеныЛичная галерея андрей чПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Геннадий SPb


Возраст: 58
Зарегистрирован: 14 Апр 2010
Сообщения: 978
Откуда: С.Петербург
blank.gif
СообщениеДобавлено: Пн 19 Май, 2014 21:16  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Щас, полетают буржуи метлах! Кто ж им даст? У нас самих МТЛБ осталось мало. )))


Скорпион Пол:Мужской Свинья ОтключеныЛичная галерея Геннадий SPbПросмотреть профильОтправить личное сообщение
андрей ч


Возраст: 38
Зарегистрирован: 12 Июл 2010
Сообщения: 1433
Откуда: Мурманская область
russia.gif
СообщениеДобавлено: Пн 19 Май, 2014 21:22  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

неа я про метелки, блинн как у дворников)))


Рыбы Пол:Мужской Козел ОтключеныЛичная галерея андрей чПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Oleg_P



Зарегистрирован: 20 Апр 2014
Сообщения: 561
Откуда: Chelyabinsk
russia.gif
СообщениеДобавлено: Пн 19 Май, 2014 22:39  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Геннадий SPb писал(а):
Во-первых, авторы этого ГОСТа, на наше счастье, адекватные, грамотные люди, понимающие ситуацию. С одним из них мне посчастливилось быть знакомым лично. И нам повезло, что ГОСТ они написали такой, что его ВПОЛНЕ РЕАЛЬНО выполнить.
Да ну нах...?
"Адекватно" загнать габариты МеТЛы и Четры в 2,55м?
Смотрим далее: Четра 11т, значится на КАБИНУ(именно КАБИНУ, а не КУЗОВ, именно МАССЫ вездехода, а не ЗАГРУЗКИ. Геннадий SPb, блин, я тя уважать перестану, ЧИТАЙ ГОСТ! Не я его родил, а твои "фраера" ) Четры надоть закинуть 16,5т под углом 5 градусов от вертикали. Але гараж:
1. Где таку кабину Четре взять? Там на всякий случай ширина 3м фингал Строительну ферму на загривке возить?
На каркасе из трубчатых свай?
А как потом по снегам болотам с этим грузом шастать?
Это Вы, Геннадий SPb, называете "адекватом"?
Да ну нах... фингал

ЗЫ: У етом ГОСТе еще и нагрузка ни фига не распределенная - плита габаритом 1829 на 762мм причем 1829 - ВДОЛЬ ОСИ. Все размеры там дюймовые.
ЗЗЫ: Тлеворное влияние забугра и удар по отечественному производителю в сторону выпуска Ямах - Точнее не быват!


 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея Oleg_PПросмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Валерий


Возраст: 54
Зарегистрирован: 02 Дек 2008
Сообщения: 1089
Откуда: север Камчатки
russia.gif
СообщениеДобавлено: Пн 19 Май, 2014 22:56  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

разрешена ширина до 3.1м. , с установкой оранжевого маячка. В чём проблема, сделать люк 70см. диаметром? К снегоболотоходам, изготовленным физ.лицами, в порядке индивидуального творчества, этот гост, не применяется.
Перегибов, конечно достаточно. Люди писали, бесспорно грамотные, но далёкие от реалий производства и эксплуатации. Либо гост писан на заказ, чтоб исключить сертификацию любого сбх.

_________________
Пишите на 12101963собакамайлточкару

Дева Пол:Мужской Кот ОтключеныЛичная галерея ВалерийПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Сергей Максимов


Возраст: 56
Зарегистрирован: 02 Фев 2013
Сообщения: 496
Откуда: Киров
russia.gif
СообщениеДобавлено: Пн 19 Май, 2014 23:05  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

В настоящее время ГОСТы носят рекомендательный характер, а не обязательный. Хочешь делай по ГОСТу, не хочешь делай по ТУ. А это "сговор" Продавца и Покупателя. Как ни парадоксально но множество импортных легковых и грузовых автомобилей по ряду пунктов не соответствуют нашим ГОСТам и что? А ГАЗ-53 и ГАЗ-24 соответствуют всем.


Рак Пол:Мужской Буйвол ОтключеныЛичная галерея Сергей МаксимовПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
GreenWorld



Зарегистрирован: 04 Май 2009
Сообщения: 615
Откуда: Тюмень
blank.gif
СообщениеДобавлено: Пт 23 Май, 2014 08:42  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Мне вот что интересно, если не ошибаюсь, все эти принятые в последнее время госты, регламенты и пр., - ведь они были приняты в рамках вступления России в ВТО, ещё там чего-то, вобщем, "наши западные партнёры" поставили такие условия для этого, как приведение российского законодательства в соответствие с ихним.
Но теперь, когда с "партнёрами" уже всё равно разосрались и похоже что надолго, - может быть имеет смысл отменить или хотябы пересмотреть всю эту хренотень и не ставить более палок в колёса (и ломов в гусеницы) отечественным производителям ?

_________________
Военнослужащий, получив приказ стрелять в народ, - обязан застрелить своего командира.

 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея GreenWorldПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Геннадий SPb


Возраст: 58
Зарегистрирован: 14 Апр 2010
Сообщения: 978
Откуда: С.Петербург
blank.gif
СообщениеДобавлено: Пт 23 Май, 2014 14:57  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

GreenWorld писал(а):
может быть имеет смысл отменить или хотябы пересмотреть всю эту хренотень и не ставить более палок в колёса (и ломов в гусеницы) отечественным производителям ?


Я не понимаю, чем Вам не нравится ГОСТ на СБХ? Я думаю, что Вам просто не приходилось сталкиваться с правилами сертификации автомобилей. После них ГОСТ50943 - кажется халявой. Если речь идет о промпроизводстве вездеходов, то выполнить все предписания ГОСТа - ничего сложного.

Вам не нравятся требования к прочности кузова? Почему Вы в таком случае на возмущаетесь наличием ремней безопасности, подушек и зон деформации в легковых автомобилях?
Что Вам еще не нравится? Требования к тормозам, органам управления, светотехнике? Это тоже, что ли, неразумно?
Что еще Вам не по душе? Шум? Токсичность?


Скорпион Пол:Мужской Свинья ОтключеныЛичная галерея Геннадий SPbПросмотреть профильОтправить личное сообщение
GreenWorld



Зарегистрирован: 04 Май 2009
Сообщения: 615
Откуда: Тюмень
blank.gif
СообщениеДобавлено: Пт 23 Май, 2014 15:40  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Так и автомобильные госты, излишне перегружены, просто это уже совсем далеко от тутошней тематики. Все эти евро-4-5, если снова будет железный занавес, просто теряют всякий смысл, тем более что соответствующее топливо для них так массово и не появилось.
Ну а относительно сбх, это в первую очередь ограничение по ширине. Гусеничник так вообще в идеале квадратный должен быть. Всю жизнь КРАЗЫ ездили и считались автомобилями и никто от этого не умер.
С нагрузкой на прогиб кабины тоже перебор, Олег же расписал. Смысл-то понятен, при перевороте на ровной твёрдой поверхности экипаж остаётся жив. А часто ли сбх ездят по ровной твёрдой поверхности ? А если поверхность переворота мягкая но посерёдке валун спрятался, или пень, как тогда ? Ведь то что будет сделано по этому госту, экипаж не спасёт, а согласитесь такая опасность наверное возникает чаще, чем кувырок на асфальте. Из танковой брони кабину делать ?

_________________
Военнослужащий, получив приказ стрелять в народ, - обязан застрелить своего командира.

 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея GreenWorldПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаEmail другу.Список пользователей, просмотревших темуСохранить тему как файлPrintable versionВойти и проверить личные сообщенияСледующая тема

Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме


Rambler's Top100 Самодельные вездеходы, снегоболотоходы, болотоходы на шинах низкого давления
Часовой пояс: GMT + 3

Board Security

39628 Attacks blocked
Powered by phpBB2 Plus