FAQ Поиск Регистрация Профиль Закладки Войти и проверить личные сообщения Вход
НовостиСтатьиМузейФорумФотогалереяФайлыСсылки
Календарь 
Следующая тема
Предыдущая тема

Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаEmail другу.Список пользователей, просмотревших темуСохранить тему как файлPrintable versionВойти и проверить личные сообщенияСледующая тема
Автор Сообщение
strannik



Зарегистрирован: 19 Апр 2007
Сообщения: 1548
Откуда: Воркута
russia.gif
СообщениеДобавлено: Ср 29 Окт, 2014 23:39  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

>на холодную масло густое колЬца не сгоняют
В каждом такте, в цилиндре факел с температурой полторы тыщи градусов. После пары секунд работы, внутрення поверхность цилиндра - далеко за градусов 50, чего за глаза хватает для снижения вязкости.

Мысль у нас другая, на холодном - большие зазоры и масло тупо прет через кольца. А этот движок - холодный всегда, зазоры, так и остаются большими. А мы - трахаемся.
Посмотрел, кстати зазоры в кольцах на дизелях (тоже холодные движки). Они чуть не на порядок меньше зажигалок.
Пока, попробуем забить маслянные форсунки на охлаждение поршней, но похоже придется гильзовать. Кто бы еще сказал, про температуру колец и поршней у зажигалок и дизелей, чтоб ориентироваться.

Да, в этом движке, масло не горит, не хватает температуры. На поршнях не нагар, а хрень типа мазута. Может с этой стороны зайти, чтоб мазут получился в процессе крекинга, сколько греть нужно?
И еще. Может кто сталкивался. Был такой дизелек, на базе вазовского мотора. Там детали поршневой - сток, или чего мудрили?

_________________
C уважением, Евгений.

   ОтключеныЛичная галерея strannikПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Oleg


Возраст: 57
Зарегистрирован: 24 Янв 2009
Сообщения: 1976
Откуда: Челябинск
russia.gif
СообщениеДобавлено: Чт 30 Окт, 2014 21:04  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

strannik писал(а):
И еще. Может кто сталкивался. Был такой дизелек, на базе вазовского мотора. Там детали поршневой - сток, или чего мудрили?
Здравствуй Женя!
Ездил. На 8000 перегрел голову. До 43х жила, потом ремонт перегородок. 2й ремонт на 65. На 130 сдохла топливка и опять же перегородка межклапанная. Заменили на ВАЗ-2103.
Родная поршневая дожила до 1го ремонта. Там поршня и кольца не родные, барнаульские. Сменили на опелевские. Те стояли насмерть тащусь Вроде дизельные.
Масло дизель жрет так же как зажигалка - тока на нагрузке и оборотах. Но мой не жрал ощутимо. Сажи в масло - да, а расходу не видно было.


Телец Пол:Мужской Крыса ОтключеныЛичная галерея OlegПросмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаEmail другу.Список пользователей, просмотревших темуСохранить тему как файлPrintable versionВойти и проверить личные сообщенияСледующая тема

Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме


Rambler's Top100 Самодельные вездеходы, снегоболотоходы, болотоходы на шинах низкого давления
Часовой пояс: GMT + 3

Board Security

38231 Attacks blocked
Powered by phpBB2 Plus