FAQ Поиск Регистрация Профиль Закладки Войти и проверить личные сообщения Вход
НовостиСтатьиМузейФорумФотогалереяФайлыСсылки
Календарь 
Следующая тема
Предыдущая тема

Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаEmail другу.Список пользователей, просмотревших темуСохранить тему как файлPrintable versionВойти и проверить личные сообщенияСледующая тема
Автор Сообщение
Илья



Зарегистрирован: 31 Окт 2007
Сообщения: 142

blank.gif
СообщениеДобавлено: Вт 15 Янв, 2008 15:54  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

А зачем тебе такой зоопарк?
Ведь обслуживать и содержать целая морока...


   ОтключеныЛичная галерея ИльяПросмотреть профильОтправить личное сообщение
kairat


Возраст: 48
Зарегистрирован: 08 Янв 2008
Сообщения: 30
Откуда: kazakhstan
kazakhstan.gif
СообщениеДобавлено: Вт 15 Янв, 2008 16:13  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

работают эти машины на меня - так я зарабатываю на жизнь улыбка

_________________
"Дорогу осилит идущий" - Л.В.Бетховен

Лев Пол:Мужской Петух ОтключеныЛичная галерея kairatПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Илья



Зарегистрирован: 31 Окт 2007
Сообщения: 142

blank.gif
СообщениеДобавлено: Вт 15 Янв, 2008 17:14  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Тогда нет вопросов, бизнес- это святое.
А БТР - тогда не надо курочить, оставь аутентичное военное исполнение с 50% резервированием ходовой по двигателям, тем более, что БТР на ходу.
Лучшее - враг хорошего. Просто для езды на дальнее расстояние на Север КрАЗ в лаптях с домиком на хребте гораздо больше подойдет.


   ОтключеныЛичная галерея ИльяПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Олег
Moderator
Moderator

Возраст: 57
Зарегистрирован: 25 Апр 2007
Сообщения: 1724
Откуда: Челябинск
russia.gif
СообщениеДобавлено: Вт 15 Янв, 2008 17:33  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

kairat писал(а):
И кстати самое легкое поставить 2 245 рассчитанных под коробки от газона.

Плюнь тому в глаза, кто тебе рассказал про "245 рассчитанных под коробки от газона". Рвут они их как тузик грелку. причем начинают со сцепления(оно и зиловское не стоит гы-гы ) Твой вариант с японами лучше, тока не надо литражом увлекаться. На 51 степень сжатия какая была - 6..7. На японо-дизелях - 25. Нет времени копаться по крутящему моменту.
И еще где стоит 236 - 180сил? В смысле где оно продается? Б/У? По-моему тоже не пролезет, и как раз по крутящему моменту. Там обороты всего 2200.
Так, что ждет тебя японо-мама помираю со смеху помираю со смеху помираю со смеху


Телец Пол:Мужской Крыса ОтключеныЛичная галерея ОлегПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
танкист


Возраст: 46
Зарегистрирован: 14 Янв 2008
Сообщения: 757

ussr.gif
СообщениеДобавлено: Вт 15 Янв, 2008 18:14  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

если из японцев выбирай Ниссановские дизеля непожалеешь. серии ТД(тд-27 79л.с при 4200 об без турбины с турбиной 99лошадей литраж 2.7 или ТД-42 110 л.с. движки с нижним распредвалом надежные тяга как у паровоза плюс привод ТНВД и распредвала шестернями как на тракторе надежно и с запчастями нет проблем (в Сибири по крайней мере) есть еще SD-33 тоже крепкий движок с ниссанов- патрулей старого образца (говорят их япошки ставили на рыбачьи баркасы они там работали годами отсюда и абривиатура сшип дизель SD) непокушайся только на RD-28 проблемы с головками. и мицубиси 4D56 (55) тоже хреноватенькие движки.
ЯМЗ-236 можно у лесовозчиков прикупить (их маленько с лесом прижимают бывает попадаются по газетным объявлениям неплохие варианты люди сдают разбитую технику на запчасти движки заезженые конечно) по крайней мере у нас в Красноярске. если надо можно объявления поискать.


Водолей Пол:Мужской Свинья ОтключеныЛичная галерея танкистПросмотреть профильОтправить личное сообщение
kairat


Возраст: 48
Зарегистрирован: 08 Янв 2008
Сообщения: 30
Откуда: kazakhstan
kazakhstan.gif
СообщениеДобавлено: Вт 15 Янв, 2008 18:45  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

я думаю что тд42 турбированный. Я не боюсь эксплуатировать турбированные движки.
Характеристики:

Engine model TD42T
Max.power (Net), kw(PS)/rpm 145 ps (106.65 kw) / 4000 rpm
Max.torque(Net), N*m(kg*m)/rpm 33.7 kg*m (330.48 N*m) / 2000 rpm

_________________
"Дорогу осилит идущий" - Л.В.Бетховен

Лев Пол:Мужской Петух ОтключеныЛичная галерея kairatПросмотреть профильОтправить личное сообщение
танкист


Возраст: 46
Зарегистрирован: 14 Янв 2008
Сообщения: 757

ussr.gif
СообщениеДобавлено: Ср 16 Янв, 2008 15:34  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

если я неошибаюсь на ниссан-патруль дизель ТД-42 в блоке с коробкой соединен с раздаткой карданчиком как на ГАЗ-69, ГАЗ-66
может стоить воткнуть дизеля вместе с родными коробками? правдо с механизмами переключения придется повозится.


Водолей Пол:Мужской Свинья ОтключеныЛичная галерея танкистПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Олег
Moderator
Moderator

Возраст: 57
Зарегистрирован: 25 Апр 2007
Сообщения: 1724
Откуда: Челябинск
russia.gif
СообщениеДобавлено: Чт 17 Янв, 2008 09:49  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

kairat писал(а):
я думаю что тд42 турбированный. Я не боюсь эксплуатировать турбированные движки.
Характеристики:Engine model TD42T
Max.power (Net), kw(PS)/rpm 145 ps (106.65 kw) / 4000 rpm
Max.torque(Net), N*m(kg*m)/rpm 33.7 kg*m (330.48 N*m) / 2000 rpm

kairat хорошо, что не боишься эксплуатировать турбованные движки. Но не про это речь была, когда я тебе писал, что не надо турбин.
Вопрос в том, что бы синхронизировать движки. По дизелям это еще можно сделать, а вот по турбинам фингал Согласовать х-ки турбин? В поношенном состоянии?
Кстати не вздумай заниматься синхронизацией КП. ГАЗ эти работы с до-войны начал. Оставь все родное начиная со сцепления, тогда можешь ехать в дальнюю поездку. И ограничь максимум крутящего момента "родным" для этой транмсиссии. Можно даже меньше.
Колебания крутящего момента от оборотов у дизеля вписываются в 14-20%, у "родных" (ГАЗ-51 4ка, 6ка - это по-моему 52й движок, кроме того, он не нижнеклапанный ли?) твоих движков - 250-300%. Так что незачем ставить супер-пуперовский ТД-42, кроме проблем это мало даст.


Телец Пол:Мужской Крыса ОтключеныЛичная галерея ОлегПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Олег
Moderator
Moderator

Возраст: 57
Зарегистрирован: 25 Апр 2007
Сообщения: 1724
Откуда: Челябинск
russia.gif
СообщениеДобавлено: Чт 17 Янв, 2008 09:52  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

танкист писал(а):
если я неошибаюсь на ниссан-патруль дизель ТД-42 в блоке с коробкой соединен с раздаткой карданчиком как на ГАЗ-69, ГАЗ-66. может стоить воткнуть дизеля вместе с родными коробками? правдо с механизмами переключения придется повозится.

Кончится эта возня установкой автоматов. А вот они дальнюю поездку вынесут?


Телец Пол:Мужской Крыса ОтключеныЛичная галерея ОлегПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Володя


Возраст: 47
Зарегистрирован: 01 Фев 2006
Сообщения: 2226
Откуда: Н. Новгород
russia.gif
СообщениеДобавлено: Чт 17 Янв, 2008 10:01  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

kairat, Вы не первый кто пытается заставить БТР работать вездеходом...
Около десяти лет назад к нам приходил местный энтузиаст-путешественник. Хотелось ему очень прогуляться до Северного полюса на каком нибудь агрегате. Предлагал взять машину покататься с целью рекламы доехать на ней до полюса. Наши ему ничего не дали и вежливо послали, но мужик попался нагловатый и очень настырный-пошел он от нас не туда куда его послали, а прямиком на ГАЗ. Там за месяц всех так достал, что ему выкатили с Арзамасского МЗ новый огражданенный БТР-90 только, чтобы отвязлся.
Новоявленный первопроходец тут же поехал пиариться на джиперские покатушки, где сумел засадить своего полубронированного монстра так, что ГАЗ 34036 выдернуть его не смог...и вдвоем с Кразом не смогли. Пришлось вызывать кран... двадцатитонный кран взять не смог. т.к. ближе подъехать не смог, а на вылете стрелы показалось тяжеловато. К утру следующего дня БТР вмерз в грунт капитально...и освободили мы его только на третьи сутки. Вот такой был пиар на глазах у всего города Нижний Новгород.
Покорять Северный полюс он все же поехал и даже доехал до Якутии. Потом ребята в Якутии рассказывали, как этот перец подвозил одного из местных жителей. Когда местный мужик попросился выйти отлить и вышел из кабины в одном свитере, мой землячок лупанул по газам и свалил. Приехав в следующий поселок местные спросили у перца, мол где пассажир. На что получили ответ:"Он вышел!" За бортом -40...куда можо выйти? Короче слава богу, что все остались живы в том числе и мой земляк успевший свалить.
Что то я отвлекся. Так вот до Северного полюса БТР так и не дошел, сгинул по дороге. Путешественник к нам еще раз приходил с просьбой дать поносить ему нашу машину ТТМ 3902, но был уже конкретно послан.
kairat БТР все же создан для других целей и предполагает движение по дорогам (пусть даже без покрытия, но все же дорогам)
ЗАО "Транспорт" в свое время (пока были конверсионные БТР) занималось колесными машинами базирующимися на агрегатах продукции АМЗ, но о сохранении кузова речь не шла. кстати машины получались с очень неплохими характеристиками. Из всех представленных идей мне больше всего по душе постройка аппарата на легком трубчатом каркасе повторяющем внешние очертания БТР

_________________
Выезд состоится независимо от погодных условий!

Овен Пол:Мужской Собака ОтключеныЛичная галерея ВолодяПросмотреть профильОтправить личное сообщение
strannik



Зарегистрирован: 19 Апр 2007
Сообщения: 1549
Откуда: Воркута
russia.gif
СообщениеДобавлено: Чт 17 Янв, 2008 11:51  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

(задумчиво так) Достать штоль, завод BMW...

Кстати, на предмет BMW. Дарю (вчера пришло) улыбка :
Ref No:BMW:2551256003/23
Dear Winner
The BMW Automobile Company, wishes to congratulate you on your success as one of our Four(4) Star Prize Winner in this years International Awareness Promotion (IAP) held in London. This makes you the proud owner of a brand new BMW 5 Series, car and a cash prize of Ј450,000.00 GBP. To begin processing of your prize contact: BMW Agent
Barrister. Morgan Drakes,
E-mail:morgandrakes_chamber@hotmail.com
Phone: +44 7045744870
Contact him, with your, Serial No: BMWP/556543450906 and Ref No:BMW:2551256003/23.
Also provide listed information:
Names:.......Address:.........Age:.........Sex:.........Occupation:............Phone no:..............Country:...............Have you won before?...............How do you Feel?..............

Regards,
Mr. LLYOD BRADFORD.
У кого с англицким туго - поздравляют с выигрышем бехи, просят анкету улыбка

PS Кайрат, есть еще идея. БМП на трал, трал к КРАЗу, сидишь, едешь строго в БМП. Не считается? улыбка

_________________
C уважением, Евгений.

   В сетиЛичная галерея strannikПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Илья



Зарегистрирован: 31 Окт 2007
Сообщения: 142

blank.gif
СообщениеДобавлено: Чт 17 Янв, 2008 13:02  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Тогда лучше сразу БТР в кузов КрАЗа - обзор лучше и по колее не мотает.
И точно в БТР!




Последний раз редактировалось: Илья (Чт 17 Янв, 2008 14:37), всего редактировалось 1 раз
   ОтключеныЛичная галерея ИльяПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Олег
Moderator
Moderator

Возраст: 57
Зарегистрирован: 25 Апр 2007
Сообщения: 1724
Откуда: Челябинск
russia.gif
СообщениеДобавлено: Чт 17 Янв, 2008 14:03  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Володя писал(а):
kairat, Вы не первый кто пытается заставить БТР работать вездеходом...

Володя, не забывай, kairat-казах(в смысле из Казахстана). А на этих полигонах БТР - вполне вездеход гы-гы


Телец Пол:Мужской Крыса ОтключеныЛичная галерея ОлегПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
танкист


Возраст: 46
Зарегистрирован: 14 Янв 2008
Сообщения: 757

ussr.gif
СообщениеДобавлено: Чт 17 Янв, 2008 14:12  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

БМП это совсем другая машина.
а тут получается замкнутый круг. радикально снизить массу машины неудасться, изготовление машины на новом каркасе как предлагал Володя вероятно будет стоить бешенных денег.


Водолей Пол:Мужской Свинья ОтключеныЛичная галерея танкистПросмотреть профильОтправить личное сообщение
kairat


Возраст: 48
Зарегистрирован: 08 Янв 2008
Сообщения: 30
Откуда: kazakhstan
kazakhstan.gif
СообщениеДобавлено: Чт 17 Янв, 2008 20:59  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Олег, не пойму тебя... что за синхронизация? Нет там никакой синхронизации! 2 машины сведенные в один корпус, вот и вся синхронизация.

Володя, вашего земляка в спецприемник надо было сдать, судя по рассказу. Страшно быть у него в попутчиках.

Ребята буду делать я БТР, в том варианте что изначально задумал, без гусениц и прочего, нет еще достаточных знаний.
А для зимников пойдет.

Ну а на полюс... пока я туда не собираюсь и не на БТРе это будет если что улыбка

_________________
"Дорогу осилит идущий" - Л.В.Бетховен

Лев Пол:Мужской Петух ОтключеныЛичная галерея kairatПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Олег
Moderator
Moderator

Возраст: 57
Зарегистрирован: 25 Апр 2007
Сообщения: 1724
Откуда: Челябинск
russia.gif
СообщениеДобавлено: Пт 18 Янв, 2008 07:29  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

kairat писал(а):
Олег, не пойму тебя... что за синхронизация? Нет там никакой синхронизации! 2 машины сведенные в один корпус, вот и вся синхронизация.

Собссно фото твое гы-гы Это не считая, что карбюраторами тож надо синхронно управлять фингал Кстати и оригинальной формы реактивная тяга наверняка участвует в процессе синхронизации, но ее хоть изготовить можно почти без проблем.


album_pic.jpeg
 Размер файла:  229.86 Kб  Просмотрено:  290 раз

album_pic.jpeg

 Описание:
Синхронизирующая надстройка на переключении КПП


Телец Пол:Мужской Крыса ОтключеныЛичная галерея ОлегПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
kairat


Возраст: 48
Зарегистрирован: 08 Янв 2008
Сообщения: 30
Откуда: kazakhstan
kazakhstan.gif
СообщениеДобавлено: Пт 18 Янв, 2008 10:54  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Мужики проект считаю закрытым. После долгих размышлений я согласился с аргументацией оппозиции улыбка. Буду собирать вездеход на базе другого шасси: татра или пинзгауэр. Будут деньги - будет машина.
А на БТР-е буду по степи на охоты и рыбалки гонять улыбка
Благодарю всех принявших участие в обсуждении.

ЗЫ: Олег, так это просто синхронизация переключения и более ничего.
А двигателя работают не очень-то синхронизированно.
Из физики известно что кпд совместной работы никогда не бывает простой суммой.

Прошу модеров закрыть тему.

_________________
"Дорогу осилит идущий" - Л.В.Бетховен

Лев Пол:Мужской Петух ОтключеныЛичная галерея kairatПросмотреть профильОтправить личное сообщение
slava_z



Зарегистрирован: 20 Апр 2007
Сообщения: 5011
Откуда: Чукотка, Билибино
blank.gif
СообщениеДобавлено: Пт 18 Янв, 2008 12:45  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

сдается мне, что синхронизация двигателей пострашнее будет, так как один будет душить другой из-за разного числа оборотов

_________________
Когда потребитель говорит, что надо что-то менять - это он от невежества, дури, бескультурья и неумения оценить полет конструкторской мысли.

 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея slava_zПросмотреть профильОтправить личное сообщение
kairat


Возраст: 48
Зарегистрирован: 08 Янв 2008
Сообщения: 30
Откуда: kazakhstan
kazakhstan.gif
СообщениеДобавлено: Пт 18 Янв, 2008 21:40  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

всем приходилось выталкивать машину из ямы? тоды вы все знаете улыбка

_________________
"Дорогу осилит идущий" - Л.В.Бетховен

Лев Пол:Мужской Петух ОтключеныЛичная галерея kairatПросмотреть профильОтправить личное сообщение
REXX


Возраст: 47
Зарегистрирован: 18 Апр 2008
Сообщения: 21
Откуда: ХМАО
russia.gif
СообщениеДобавлено: Вс 20 Апр, 2008 22:38  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Зря вы так мужика запугали. Даже не определились толком, чего он хотел, все на свои "машинки" перевели.
А я вот видел в Африке БТР (какой не знаю, я в них не разбираюсь, но 8 колесулыбка верх брони до углов срезан, полуилась как бы клеть, или что-то типа рамок для стелок в ПАЗике, они внутрь сиденек поставили. как в автобусе, в вырезы - плексиглас, и туристов на сафари катают. Правда никто там "в говны" не лезет, но весело, быстро, и, по мнению туристовулыбка, абсолютно безопасно -какой же зверь броню прокусит *даже если она только снизу:
Нутряку не видел.
Если есть БТР, то можно переделывать, всяко проходимость не хуже УАЗа, а места больше, да и лесовичку разные машину не испортятулыбка На броня много нехороших слов не нацарапаешь, да и не захочеться. Это ж для драйва, кайфа, для удовльствия. По раскисшей расзбитой дороге нормальной пойдет, там где Уралы колею пробили тоже не сядет. У нас в соседнем городе тоже был. Когда цены на топливо возросли - бросили его мужики, не знаю где сейчас. А вот в Полновате мужик купил легкую разведувательную машину на гусянках - говорят по болоту прбегает -даже трава распрямляется. Кузок люминий, расход меньше БТР. Без Башни, где то за 30 брал. То вещь. Но, как за любой гусеничной машиной уход нужен. Правда, в Полновате, хоть и мала деревня, даже частный самолет есть....
Так что БТР - на пикники да за уткой очень дажеулыбка
А если вездеход- да в открытое болото - совсем другое...


Козерог Пол:Мужской Собака ОтключеныЛичная галерея REXXПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаEmail другу.Список пользователей, просмотревших темуСохранить тему как файлPrintable versionВойти и проверить личные сообщенияСледующая тема

Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме


Rambler's Top100 Самодельные вездеходы, снегоболотоходы, болотоходы на шинах низкого давления
Часовой пояс: GMT + 3

Board Security

39628 Attacks blocked
Powered by phpBB2 Plus