FAQ Поиск Регистрация Профиль Закладки Войти и проверить личные сообщения Вход
НовостиСтатьиМузейФорумФотогалереяФайлыСсылки
Календарь 
Следующая тема
Предыдущая тема

Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаEmail другу.Список пользователей, просмотревших темуСохранить тему как файлPrintable versionВойти и проверить личные сообщенияСледующая тема
Автор Сообщение
Геолог
Moderator
Moderator

Возраст: 50
Зарегистрирован: 19 Дек 2014
Сообщения: 639

russia.gif
СообщениеДобавлено: Ср 23 Сен, 2015 09:09  Заголовок сообщения:  Мобильная буровая на УАЗ-Фермер Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Вообще-то УАЗ должен был быть "Головастиком" - УАЗ-3303, а не УАЗ-390945 "Фермер", поскольку у "Головастика" и грузоподъемность выше и центр тяжести расположен более разумно....
Но первая машина по требованию заказчика изготовлена на "Фермере"

Image

_________________
Нашедшего выход затаптывают первым...

Козерог Пол:Мужской Лошадь ОтключеныЛичная галерея ГеологПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Alex Varlam



Зарегистрирован: 12 Янв 2009
Сообщения: 5553

blank.gif
СообщениеДобавлено: Ср 23 Сен, 2015 21:56  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

И правельно.
В головастике места ёк.
Напарник сейчас удлинняет кабину головастика,
ради 15см.
Чтоб кофр с винтовкой было куда ставить.
В фермере хоть поспать можно.
И там у тебя ещё сантиметров 30 до угла.
Могбы ещё мачту наклонить.
пс
И натставка мачты наверно не всегда нужна?
Обычное бурение,без неё обходится?


 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея Alex VarlamПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Геолог
Moderator
Moderator

Возраст: 50
Зарегистрирован: 19 Дек 2014
Сообщения: 639

russia.gif
СообщениеДобавлено: Чт 24 Сен, 2015 11:02  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Мачту наклонить можно, но не сильно - еще на 10-15 градусов.
Наставыш мы сняли. Без нее машина смотрится гармоничнее.

Шасси обсуждать не будем - у каждой машины свои плюсы и минусы. В том числе и по цене.
Головастик - самый недорогой в линейке УАЗ - можно за 440 тыс. купить.
Но в Фермере места поболе. если сиденья снять и матрац бросить, то можно и жить неплохо...
Мы сразу этой машине поставили надрессорный лист и шины MUD-овые. Ибо корма подгружена серьезно.
Вот вид на оборудование со стороны бурового мастера:
Image

_________________
Нашедшего выход затаптывают первым...

Козерог Пол:Мужской Лошадь ОтключеныЛичная галерея ГеологПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Геннадий SPb


Возраст: 57
Зарегистрирован: 14 Апр 2010
Сообщения: 965
Откуда: С.Петербург
blank.gif
СообщениеДобавлено: Чт 24 Сен, 2015 15:14  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

А почему бы не закапотировать силовую установку? Хотя бы - сверху крыша, по бокам сетка. А то ведь все зарастет неизбежно грязью, будет заливаться дождем, засыпаться снегом, зарастать льдом.


Скорпион Пол:Мужской Свинья ОтключеныЛичная галерея Геннадий SPbПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Геолог
Moderator
Moderator

Возраст: 50
Зарегистрирован: 19 Дек 2014
Сообщения: 639

russia.gif
СообщениеДобавлено: Чт 24 Сен, 2015 17:47  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Тент сохранился и будет отдан заказчику.
Там совсем немного доработок и все можно будет накрыть.
Капот как вариант рассматривался, но тут есть один нюанс - я вообще хотел использовать УАЗ-3303 с переделкой платформы. Там у УАЗа под платформой 300 литров не использованного объема. Под штатную платформу лезть - не удобно.
Надо бы платформу выбросить и сохранив борта построить свою платформу в которой будут утоплены все агрегаты. Минимум на 250 мм.
А если будет старая раздатка - движок палубный совсем не нужен. Тогда места будет просто море...
Обратите внимание на черную кассету между кузовом и кабиной - там прячутся 10 труб ТБСУ-63,5 длиной 1,5 метра. Место на платформе освободил под снаряды СКС.
В случае "утопления" агрегатов ниже уровня бортов можно натянуть тент под мачтой, чтобы не растентовываться каждый раз. Это удобнее.
Над этим будем работать...

_________________
Нашедшего выход затаптывают первым...

Козерог Пол:Мужской Лошадь ОтключеныЛичная галерея ГеологПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Alex Varlam



Зарегистрирован: 12 Янв 2009
Сообщения: 5553

blank.gif
СообщениеДобавлено: Чт 24 Сен, 2015 17:53  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Ага-раскрываемая крыша как у точьки у.
Сам кузов станет дороже чем вся буровая.
Тут цинус в модульности.
Хош в головасик,газель,прицеп.
Геолог.
Кстати можно смонтировать и на шасси армейского прицепа.
Водовозки,полевые кухни,и пр.
Тогда пофиг чем его таскать.
За буханкой самото.


 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея Alex VarlamПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Alex Varlam



Зарегистрирован: 12 Янв 2009
Сообщения: 5553

blank.gif
СообщениеДобавлено: Чт 24 Сен, 2015 18:01  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Геолог.
А можно виденье модернизации,
чиста железа высказать?
Даже не модернизации а оптимизации.


 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея Alex VarlamПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Геолог
Moderator
Moderator

Возраст: 50
Зарегистрирован: 19 Дек 2014
Сообщения: 639

russia.gif
СообщениеДобавлено: Чт 24 Сен, 2015 21:17  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Видение с моей стороны?
Да легко! улыбка
Вообще-то данная установка разрабатывалась как заказ одной фирмы, но я прорабатывал компоновку с дальним прицелом - эту буровую без особых переделок можно ставить на УАЗ-3303, УАЗ-390945, УАЗ-карго, Газель, ISUSU и KIA-Porter, ну и иные ТС аналогичной конфигурации (с длиной кузова от 1,7 метра).
Именно поэтому высота мачты такая - без переделки можно воткнуть в Газель - у нее кабинка повыше.
Прицеп уже рассматривается - есть заказ в страну одну из СНГ.
Причем прицеп можно даже не переоформлять - все ставится сверху, крепится как груз - и вперед.... Хотя можно и переоформить прицеп в буровую....
Про превращение базового ТС в проходимца писать не буду - вы тут опытнее, хотя скажу, что не думаю ограничиваться надрессорным листом и шинами. Есть мысли и по двух-скатке и по усилению рессор и лебедка и грузинский якорь.... Да наши джиперы все это знают....
По буровой.
Лебедка однозначно поменяется на 1-тонную (сейчас - 400 кг) и со свободным сбросом. Для отбора проб забивными стаканами, работы с желонками и ударными патронами - самое то.
Поменяется крон-блок. И симпатичнее будет и поменьше.
На фото нет приустьевого оснащения. Ну спайдер (центратор) - это понятно. На данной машине стоит уже гидравлический трубодержаттель. Есть мысли поставить "третью" ногу - упор у грунт, для разгрузки мачты, но тут надо с массой разобраться.
На машине реализован режим свободной (гравитационной) подачи, когда оператор может выбрать бурение с принудительной подачей ( от насоса) с усилием до 1300 кг, но ограниченной реактивной массой автомобиля (его отжимает - он же легкий), а может бурить, используя массу инструмента.
По мере углубки масса инструмента растет, но скорость углубки и соответственно усилие на забой мы сможем регулировать, достигая так называемого эффекта "вывешивания" инструмента, когда масса колонны равна сопротивлению гидросистемы. При этом мы можем по манометру считать показания в секции, интерпретировав их в значение массы (дополнительная шкала к манометру)... Ну это теория, хотя функция полезная.
При испытаниях эта функция зарекомендовала себя хорошо.
Есть желание спрятать РВД под платформу. Это вполне реально. Они и сейчас упорядочены, но есть проблемы, связанные с кинематикой.
На установке есть возможность отбора мощности от гидросистемы. Т.е можно подключить устройство выдавливания керна, гидравлические ножницы, аварийный домкрат для извлечения прихваченной колонны и .т.д.
Оптимизировать железо практически не нужно - при проектировании и сборке порезали и так много. Один трубодержатель насколько легче и проще стал!
Завтра, если успею, выложу фото правого борта. Там "органайзер" - ложе для двух ССК - 108 и 127мм, Ящик (пластиковый) для ключей, вилок и коронок. Причем он поднят над ложем для ССК - можно трубы ТБСУ длиной 1,7 метра с собой прихватить, ибо ход каретки позволяет бурить ими.
Бак масляный на амортизаторах резиновых - уберегут от перекосов кузова.
Продувка и промывка - опции. При желании можно легко реализовать.

Ну что еще? Спрашивайте.

В принципе эту навеску можно снять с машины за 30-40 минут. - машина снова станет грузовой. Там нет критичных вмешательств...

_________________
Нашедшего выход затаптывают первым...

Козерог Пол:Мужской Лошадь ОтключеныЛичная галерея ГеологПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Alex Varlam



Зарегистрирован: 12 Янв 2009
Сообщения: 5553

blank.gif
СообщениеДобавлено: Пт 25 Сен, 2015 03:33  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Спасибо,за развёрнутое пояснения.
Я вот какраз про снял-поставил.
Под кузова разной размерности,
и грузоподъёмности.
Набор основной комплектации один.
А два-три элемента задающии установочные размеры,разные.
Ну и второе.
Мачту такой размерности,
можно к заднему борту ГТМки прикрутить,
и без всяких складываний.


 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея Alex VarlamПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Геолог
Moderator
Moderator

Возраст: 50
Зарегистрирован: 19 Дек 2014
Сообщения: 639

russia.gif
СообщениеДобавлено: Пт 25 Сен, 2015 09:05  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Так у нас МБУ-320 так и реализована - там мачту можно не складывать.
Там кронблок выдвижной. В транспортном положении крона мачты чуть выше кабины.
Image
Image

_________________
Нашедшего выход затаптывают первым...

Козерог Пол:Мужской Лошадь ОтключеныЛичная галерея ГеологПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Геолог
Moderator
Moderator

Возраст: 50
Зарегистрирован: 19 Дек 2014
Сообщения: 639

russia.gif
СообщениеДобавлено: Пт 25 Сен, 2015 09:12  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Правый борт, как обещал:
Image

Ну и пульт.
Image

_________________
Нашедшего выход затаптывают первым...

Козерог Пол:Мужской Лошадь ОтключеныЛичная галерея ГеологПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Alex Varlam



Зарегистрирован: 12 Янв 2009
Сообщения: 5553

blank.gif
СообщениеДобавлено: Пт 25 Сен, 2015 19:41  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Это да.
Но складной я уже видел.
Поэтому и озвучил развитие модификации.
Жосткий "спальный" однообъёмник.
С буровой на корме-намертво.
Щиток управления,
с наружи по борту.
А пару герметичных лючков в корме,
по сторонам от буровой.
В продольные пиналы,
на полках.
Куда и совать штанги-трубы-шнеки.
Пиналы от наружи и лодки герметичны.
А верхнии крышки на них,из салона-обычные лежанки.


 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея Alex VarlamПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Геолог
Moderator
Moderator

Возраст: 50
Зарегистрирован: 19 Дек 2014
Сообщения: 639

russia.gif
СообщениеДобавлено: Вс 27 Сен, 2015 18:32  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Ну так такая машина стоит в цехе.
В полусобранном состоянии. Еще не скоро, но покажу.
Там все так - мачта сверху, люки кормовые свободные..
Но рисовал не я - и машина - МТ-ЛБ.

_________________
Нашедшего выход затаптывают первым...

Козерог Пол:Мужской Лошадь ОтключеныЛичная галерея ГеологПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Онкельскронкель


Возраст: 36
Зарегистрирован: 06 Апр 2009
Сообщения: 1120
Откуда: Ингерманландия - Волгоград
blank.gif
СообщениеДобавлено: Пн 28 Сен, 2015 10:28  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Цитата:
Мы сразу этой машине поставили надрессорный лист и шины MUD-овые. Ибо корма подгружена серьезно.

Что за надрессорный лист? Подрессорники не рассматривали?
Сколько весит буровая (вместе с подрамником и домкратами, без инструмента)? Сколько пришлось на жопу?
Привет.

_________________
Уметь убеждать также необходимо геологу, как и уметь находить.

Лев Пол:Мужской Обезьяна ОтключеныЛичная галерея ОнкельскронкельПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Геолог
Moderator
Moderator

Возраст: 50
Зарегистрирован: 19 Дек 2014
Сообщения: 639

russia.gif
СообщениеДобавлено: Пн 28 Сен, 2015 13:51  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Привет, Игорь!
Взвешивание на очереди. там все и расставим и по осям и по общей массе с инструментом и без.
Верхний лист рессоры продублирован еще одним листом сверху, причем его края не сомкнуты в кольцо, как у основного листа.
Мне кажется это более правильным решением, поскольку добавлять листы снизу - только усугубить ситуацию с верхним штатным - обломится и все. А так он реально усилен.
В планах еще добавить пружины на мост. разгрузить таким образом рессоры. Такой опыт имеется.
Что-то типа такого (видно плохо, но пружина ясно видна):
Image

_________________
Нашедшего выход затаптывают первым...

Козерог Пол:Мужской Лошадь ОтключеныЛичная галерея ГеологПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Онкельскронкель


Возраст: 36
Зарегистрирован: 06 Апр 2009
Сообщения: 1120
Откуда: Ингерманландия - Волгоград
blank.gif
СообщениеДобавлено: Пн 28 Сен, 2015 17:17  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Рамы не рвались никогда?

_________________
Уметь убеждать также необходимо геологу, как и уметь находить.

Лев Пол:Мужской Обезьяна ОтключеныЛичная галерея ОнкельскронкельПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Геолог
Moderator
Moderator

Возраст: 50
Зарегистрирован: 19 Дек 2014
Сообщения: 639

russia.gif
СообщениеДобавлено: Пн 28 Сен, 2015 19:56  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Да как же! И рамы рвутся и мосты гнутся и привода сворачиваются...
Так ведь поиск истины труден, приходится чем-то жертвовать...
Пробовать то, да се... Нормально все...улыбка

_________________
Нашедшего выход затаптывают первым...

Козерог Пол:Мужской Лошадь ОтключеныЛичная галерея ГеологПросмотреть профильОтправить личное сообщение
dmitrii


Возраст: 32
Зарегистрирован: 10 Янв 2015
Сообщения: 93
Откуда: Якутия Усть-Мая
russia.gif
СообщениеДобавлено: Сб 27 Фев, 2016 07:23  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

УАЗ фермер на военных мостах
интересно как рулевую сошку на переднем мосту установили ?


Близнецы Пол:Мужской Крыса ОтключеныЛичная галерея dmitriiПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаEmail другу.Список пользователей, просмотревших темуСохранить тему как файлPrintable versionВойти и проверить личные сообщенияСледующая тема

Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме


Rambler's Top100 Самодельные вездеходы, снегоболотоходы, болотоходы на шинах низкого давления
Часовой пояс: GMT + 3

Board Security

32877 Attacks blocked
Powered by phpBB2 Plus