FAQ Поиск Регистрация Профиль Закладки Войти и проверить личные сообщения Вход
НовостиСтатьиМузейФорумФотогалереяФайлыСсылки
Календарь 
Следующая тема
Предыдущая тема

Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаEmail другу.Список пользователей, просмотревших темуСохранить тему как файлPrintable versionВойти и проверить личные сообщенияСледующая тема
Автор Сообщение
Геннадий SPb


Возраст: 58
Зарегистрирован: 14 Апр 2010
Сообщения: 978
Откуда: С.Петербург
blank.gif
СообщениеДобавлено: Пн 25 Июл, 2016 11:02  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Александр В писал(а):
Есть фото трансмиссии Тираники, схема или каталог хоть что то увидеть из чего сделана?

На Терранике механизм поворота оригинальный, разработан и производится именно для этой машины.
По конструкции - ничего особенного, все давно известно. Многодисковый мокрый фрикцион.


Скорпион Пол:Мужской Свинья ОтключеныЛичная галерея Геннадий SPbПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Володя


Возраст: 47
Зарегистрирован: 01 Фев 2006
Сообщения: 2226
Откуда: Н. Новгород
russia.gif
СообщениеДобавлено: Ср 27 Июл, 2016 10:35  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Цитата:
е факт, что так в лоб можно утверждать.
На авто с V-, W- образными, да и даже оппозитными моторами - приемная труба с выпускного может узлами завязываться.
А уж если смотреть спорткары задне- и средне- моторной компоновки, то там вообще все вензелями выписано.



Возможно все.
Но в нашем случае компания применяет "чужой" донорский силовой агрегат
и при этом не имеет ни аппаратной базы ни методик расчета для изменения под свои нужды его систем.
Все происходит методом научного тыка.

Думаю у китайских товарищей аналогичный подход.

_________________
Выезд состоится независимо от погодных условий!

Овен Пол:Мужской Собака ОтключеныЛичная галерея ВолодяПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Геннадий SPb


Возраст: 58
Зарегистрирован: 14 Апр 2010
Сообщения: 978
Откуда: С.Петербург
blank.gif
СообщениеДобавлено: Ср 27 Июл, 2016 12:34  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Володя писал(а):

Все происходит методом научного тыка.
Думаю у китайских товарищей аналогичный подход.

Эт точно! Они зачастую вообще не понимают физику явлений, просто тупо делают по аналогии, не вникая.


Скорпион Пол:Мужской Свинья ОтключеныЛичная галерея Геннадий SPbПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Александр В


Возраст: 33
Зарегистрирован: 18 Июл 2016
Сообщения: 33
Откуда: Хатанга
russia.gif
СообщениеДобавлено: Чт 28 Июл, 2016 12:26  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

такие двс ранее были с карбюраторами и одна из фирм установила систему с электронным впрыском, но качество смеси то изменилось
и на всех аналогичных ситуациях с другими моторами система рециркуляции была установлена и смесь корректировалась т.е в смесь доля кислорода замещал ц о, просто запаздывание зажигания не на много снижает температуру горения. единственный по моему мнению верный способ это контроль кислорода в камере сгорания путем доп опции ЕГР. даже рубашка водяная не снизит температуру в камере сгорания. Если есть другое представление решение проблемы прошу высказать.


Водолей Пол:Мужской Свинья ОтключеныЛичная галерея Александр ВПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Геннадий SPb


Возраст: 58
Зарегистрирован: 14 Апр 2010
Сообщения: 978
Откуда: С.Петербург
blank.gif
СообщениеДобавлено: Чт 28 Июл, 2016 12:50  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Работу в двигателе совершает сгорающий в кислороде углеводород. Чтобы повысить отдачу двигателя, пытаются в камеру сгорания загнать побольше кислорода. Тем же наддувом.
Азот воздуха в камере сгорания - уже лишний. Но от него не избавиться. Но уж выхлопные газы точно ничего улучшить не могут.


Скорпион Пол:Мужской Свинья ОтключеныЛичная галерея Геннадий SPbПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Александр В


Возраст: 33
Зарегистрирован: 18 Июл 2016
Сообщения: 33
Откуда: Хатанга
russia.gif
СообщениеДобавлено: Пт 29 Июл, 2016 05:14  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Улучшить и не надо а наоборот снизить качество воздушной смеси чтобы уменьшить температуру горение топлива, Соотношение топлива и воздуха в данном случае должно составлять примерно 1:14,7 по весу( значит превышены нормы раз температура высокая) и удерживается в коридоре приблизительно плюс-минус 5 %. Делается это в основном снижением температуры процесса горения с помощью добавления определённого количества выхлопных газов в камеру сгорания на некоторых режимах (система рециркуляции выхлопных газов). По другому как??? Объяснение!!!? Про каталитическое окно и окисление азота рассказывать не надо!


Водолей Пол:Мужской Свинья ОтключеныЛичная галерея Александр ВПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Александр В


Возраст: 33
Зарегистрирован: 18 Июл 2016
Сообщения: 33
Откуда: Хатанга
russia.gif
СообщениеДобавлено: Пт 29 Июл, 2016 05:16  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Что еще остается?


Водолей Пол:Мужской Свинья ОтключеныЛичная галерея Александр ВПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Александр В


Возраст: 33
Зарегистрирован: 18 Июл 2016
Сообщения: 33
Откуда: Хатанга
russia.gif
СообщениеДобавлено: Пт 29 Июл, 2016 06:33  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Поменять двигатель! Все используют чужих доноров, или есть свои разработки двс на подобного рода технике, собраной на коленке что-то я не слышал шерп моторс например или тераника моторс


Водолей Пол:Мужской Свинья ОтключеныЛичная галерея Александр ВПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Alex Varlam



Зарегистрирован: 12 Янв 2009
Сообщения: 5814

blank.gif
СообщениеДобавлено: Пт 29 Июл, 2016 08:53  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Чтоб пофиксить проблему пары шестерёнок,
необязательно сразу переходить к глобальным проблемам человечества.
В нашем деле,сначала шасси,
потом трансмисия,
потом уж движок.
Хоть на педалях,
главное чтоб не разувалось на каждой кочьке.
А вспышки-егр вапче неочём.


 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея Alex VarlamПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Александр В


Возраст: 33
Зарегистрирован: 18 Июл 2016
Сообщения: 33
Откуда: Хатанга
russia.gif
СообщениеДобавлено: Пт 29 Июл, 2016 11:02  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Все уже есть, даже схема трансмиссии, гуси заводские, ходовая арго, осталось о глобальном.


Водолей Пол:Мужской Свинья ОтключеныЛичная галерея Александр ВПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Александр В


Возраст: 33
Зарегистрирован: 18 Июл 2016
Сообщения: 33
Откуда: Хатанга
russia.gif
СообщениеДобавлено: Пт 29 Июл, 2016 11:11  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Раз не опчем тогда может поделитесь информацией по данному вопросу.


Водолей Пол:Мужской Свинья ОтключеныЛичная галерея Александр ВПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Геннадий SPb


Возраст: 58
Зарегистрирован: 14 Апр 2010
Сообщения: 978
Откуда: С.Петербург
blank.gif
СообщениеДобавлено: Пт 29 Июл, 2016 13:17  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Александр В писал(а):
или есть свои разработки двс на подобного рода технике,

Разрабатывать свой ДВС? ))) Это окупится, если продажи будут сотнями тысяч в год. И стоит это колоссальных денег.
А самое главное - зачем это нужно? В мире выпускаются тысячи моделей двигателей на любой вкус и цвет. И созданы они фирмами, которые этим занимаются десятки лет. Лучше сделать все равно не получится.


Скорпион Пол:Мужской Свинья ОтключеныЛичная галерея Геннадий SPbПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Володя


Возраст: 47
Зарегистрирован: 01 Фев 2006
Сообщения: 2226
Откуда: Н. Новгород
russia.gif
СообщениеДобавлено: Пт 29 Июл, 2016 15:59  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Ой в какие дебри!?
Шерп моторз-повеселили.

Александр, на вашей машине стоит серийный мотор.
Поищите по интернету тематические сайты по этому мотору.
Найдите тюненгеров, занимающихся прошивками.
Пообщайтесь с ними.
Грамотные исполнители способны полностью перенастроить работу вашего мотора под ваши же условия.
Или подобрать готовый продукт под условия ближе к вашим.

Мне повезло, что одного тюнингера вырастили у себя.

Можно также пойти по этому пути и самому купить диагностический кабель и найти ломаную сервисную программу.
Потом попробовать поэкспериментировать меняя время впрыска, УОЗ, состав смеси в зависимости от температуры.
Занятие также занимательное
Через какое то время купить новый блок управления, потому что старый не вынес издевательств и сгорел.
И все начать сначала.

_________________
Выезд состоится независимо от погодных условий!

Овен Пол:Мужской Собака ОтключеныЛичная галерея ВолодяПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Геннадий SPb


Возраст: 58
Зарегистрирован: 14 Апр 2010
Сообщения: 978
Откуда: С.Петербург
blank.gif
СообщениеДобавлено: Пт 29 Июл, 2016 16:27  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Если мотор изначально подобран более-менее правильно, то все эти прошивки - это ловля блох. Полученная разница будет в процентах.

Но, как правильно написал Алксварлам, проблема товарища не в моторе, а в дурацком механизме поворота.

Да и вообще, откуда такой вывод, что если выхлоп греется докрасна - значит что-то неправильно? Красный выхлоп, особенно, если коллектор сварной - совершенно обычное дело на нагруженных режимах. Если не нравится - можно замотать его, чтоб глаз не мозолил улыбка


Скорпион Пол:Мужской Свинья ОтключеныЛичная галерея Геннадий SPbПросмотреть профильОтправить личное сообщение
strannik



Зарегистрирован: 19 Апр 2007
Сообщения: 1549
Откуда: Воркута
russia.gif
СообщениеДобавлено: Сб 30 Июл, 2016 16:59  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Александр В писал(а):
Улучшить и не надо а наоборот снизить качество воздушной смеси чтобы уменьшить температуру горение топлива,
Уменьши количество - будет тот же эффект. Но оба варианта - снижают мощность. Если снижение менее потребной, оба варианта не пригодны.


Цитата:
Делается это в основном снижением температуры процесса горения с помощью добавления определённого количества выхлопных газов в камеру сгорания на некоторых режимах (система рециркуляции выхлопных газов). По другому как???
По другому так:
- улучшение воспламенения
- позднее зажигание
- увеличение СС
- снижение наполнения
- увеличение механического КПД ДВС.
- увеличение теплового КПД ДВС (последние пункты связаны, без первого - нельзя второе).
Вопрос собственно в двух первых пунктах, т.е. если у тебя пропуски, либо позднее зажигание, либо не держат выпускные, то будет перегрев выпускного контура относительно стока. Поковыряй туда.
Причины перегрева в этих случаях.
Пропуск зажигания, плохое зажигание (неполное сгорание) - воспламенение бензина в выпуске, лишняя температура.
Позднее зажигание - смесь не успевает сгореть, горит в выпуске
Раннее, тоже несколько действует на перегрев, т.к. увеличивает температуру в КС.

_________________
C уважением, Евгений.

   ОтключеныЛичная галерея strannikПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Александр В


Возраст: 33
Зарегистрирован: 18 Июл 2016
Сообщения: 33
Откуда: Хатанга
russia.gif
СообщениеДобавлено: Пн 01 Авг, 2016 05:46  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Причину выяснил слил лукоил полу синтетику залитую производителем, залил ХАДО нормальное масло пару дней поездил слил залил снова. Проблема решенаулыбка
Смылся нагар с цилиндров поршни не стало зажимать и все. выхлоп перестал греться. Понял по тому что двигатель после стопа запускался с трудом проворачивался сложновато, щас все нормально стало.


Водолей Пол:Мужской Свинья ОтключеныЛичная галерея Александр ВПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Александр В


Возраст: 33
Зарегистрирован: 18 Июл 2016
Сообщения: 33
Откуда: Хатанга
russia.gif
СообщениеДобавлено: Пн 01 Авг, 2016 05:51  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Шнурок подключал, калапс полный все сенсоры чушь полную писали и расход был большой.


Водолей Пол:Мужской Свинья ОтключеныЛичная галерея Александр ВПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Александр В


Возраст: 33
Зарегистрирован: 18 Июл 2016
Сообщения: 33
Откуда: Хатанга
russia.gif
СообщениеДобавлено: Пн 01 Авг, 2016 06:32  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

В эл схему тоже внес изменение, вентиляторы разделил один оставил по датчику второй передний через клавишу чтобы постоянно продувать пространство под капотом


Водолей Пол:Мужской Свинья ОтключеныЛичная галерея Александр ВПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Александр В


Возраст: 33
Зарегистрирован: 18 Июл 2016
Сообщения: 33
Откуда: Хатанга
russia.gif
СообщениеДобавлено: Пн 01 Авг, 2016 12:53  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Вернусь к своим баранам. Мокрые фрикционы или планетка от ДТ75. Есть 2 акпп от прадо крузера со всеми потрохами по цене лома, взять с них фрики с корзинами, тогда шестерни остаются те же и собирается коробка общая с понижающими и фрикционами. Второй вариант планетарка от ДТ-75, мост от марк 2, тогда еще нужно понижение бортовое или нет не знаю какое понижение через планетарку будет. Что надежнее?


Водолей Пол:Мужской Свинья ОтключеныЛичная галерея Александр ВПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаEmail другу.Список пользователей, просмотревших темуСохранить тему как файлPrintable versionВойти и проверить личные сообщенияСледующая тема

Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме


Rambler's Top100 Самодельные вездеходы, снегоболотоходы, болотоходы на шинах низкого давления
Часовой пояс: GMT + 3

Board Security

39628 Attacks blocked
Powered by phpBB2 Plus