FAQ Поиск Регистрация Профиль Закладки Войти и проверить личные сообщения Вход
НовостиСтатьиМузейФорумФотогалереяФайлыСсылки
Календарь 
Следующая тема
Предыдущая тема

Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаEmail другу.Список пользователей, просмотревших темуСохранить тему как файлPrintable versionВойти и проверить личные сообщенияСледующая тема
Автор Сообщение
Андрей и



Зарегистрирован: 15 Мар 2011
Сообщения: 267

russia.gif
СообщениеДобавлено: Пт 20 Дек, 2013 13:09  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Есть один момент который в обсуждении не затронули,что он влияет на поведение вездехода при движениия заметил-это угол атаки гусеницы,так в умных кигах пишут(т.е угол который образует поаерхность и та часть гусеницы которая идет от 1-го опорн.катка на звезду.Я писал что,сезон(с мая по сент.) работал с геологами в Хабар.крае.71-й который мне достался был ,,новым,,но 1979г.,(взяли весной с Белогорска),не знаю как до этого хранилась лодка на подставках или нет,но дорожн.просвет был близок к паспортному(38см).Ходовая вся кроме бортовых была родная.Поднимать я его не стал,хотя ребята коллеги советовали,в тех местах камней и пней-после корейцев много.Поднять думаю на след сезон,видно было что чуть просел.А прошлогодние машиы водилы задирари сразу и оч.(на глаз +17смТак я заметил что при движении по одной и той дороге я иду быстрей,камни и кочки прохожу плавнее,и намного.Бортовые,я тянул два раза за сезон,они больше.Поднимать можно,но кашу маслом не испортишь,тут не подходит.


 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея Андрей иПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Андрей и



Зарегистрирован: 15 Мар 2011
Сообщения: 267

russia.gif
СообщениеДобавлено: Пт 20 Дек, 2013 18:01  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Я к чему с угла атаки-начал,он сильно увеличивается,если поднять вездеход на знач.высоту перестановкой балансиров,думаю это не мало влияет при переезде наровностей(1-м катком)


 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея Андрей иПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Alex Varlam



Зарегистрирован: 12 Янв 2009
Сообщения: 5811

blank.gif
СообщениеДобавлено: Пт 20 Дек, 2013 18:32  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Наверно такая мизерная разница угла ощутится только на скорости.
А на медленном кочевряженье,
просвет пользительней.
И на более высокую полку можно забратся.


 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея Alex VarlamПросмотреть профильОтправить личное сообщение
slava_z



Зарегистрирован: 20 Апр 2007
Сообщения: 5011
Откуда: Чукотка, Билибино
blank.gif
СообщениеДобавлено: Пт 20 Дек, 2013 22:22  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

я раньше пробовал задирать машину выше штатного
типа брюхом цепляет меньше
но она быстро проседает, и после трех подъемов- торсионы начинают лопаться
видно тут играет тот самый угол закрутки, который мы оценить не умеем

а дальше вопрос:
я задрал машину- но гуски не подтянул
и при наезде одним катком- его задирает, так как слабина идет под каток
а на тугой гуске- начинают работать все торсионы и поднимается вся машина

_________________
Когда потребитель говорит, что надо что-то менять - это он от невежества, дури, бескультурья и неумения оценить полет конструкторской мысли.

 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея slava_zПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Андрей и



Зарегистрирован: 15 Мар 2011
Сообщения: 267

russia.gif
СообщениеДобавлено: Сб 21 Дек, 2013 08:55  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Да раскачка больше.


 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея Андрей иПросмотреть профильОтправить личное сообщение
ua1pao


Возраст: 58
Зарегистрирован: 28 Окт 2011
Сообщения: 316
Откуда: Амдерма НАО
russia.gif
СообщениеДобавлено: Сб 15 Ноя, 2014 17:36  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Цитата:
....но она быстро проседает, и после трех подъемов- торсионы
начинают лопаться...
Не помню где вычитал, но из книжки по
газону точно - торсионы поднимаются не более четырех раз и после
этого их надо менять... даже если не лопнули. Т.е. завод предупредил, а дальше как хотите. Я так обычно кручу пока не
сломается..., а что делать??? Сколько раз переставляю - х.з. не считал.

_________________
....до чего довел планету этот фигляр ПЭ ЖЭ....(с)

Рыбы Пол:Мужской Свинья ОтключеныЛичная галерея ua1paoПросмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
dmitrii


Возраст: 33
Зарегистрирован: 10 Янв 2015
Сообщения: 96
Откуда: Якутия Усть-Мая
russia.gif
СообщениеДобавлено: Пт 30 Дек, 2016 18:06  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Привет всем !
Собрал газон двс 245 не турбо кпп зил при этом ещё и поднял лодку (лифтанул) , нынче покатался
Полная хрень эта лифтовка лодки без опорных роликов.
результат:
1 Хрен натянеж гуску из-за отсутствия опорных
2 Мотня под звездой такая ,что на звезду намотатся пытается гуска особенно на развороте при переезде рвов и в кочкарнике
3 Постоянно гусянка ударяет и трет борт
4 Разувается там где убитая ходовка с выгнутыми натяжными проедет
5 есть и плюс не собирает хлам в виде травы и веток меж катком и бортом лодки.


rps20161230_210734_468.jpg
 Размер файла:  18.98 Kб  Просмотрено:  66 раз

rps20161230_210734_468.jpg

 Описание:
лифт газухи


Близнецы Пол:Мужской Крыса ОтключеныЛичная галерея dmitriiПросмотреть профильОтправить личное сообщение
slava_z



Зарегистрирован: 20 Апр 2007
Сообщения: 5011
Откуда: Чукотка, Билибино
blank.gif
СообщениеДобавлено: Вс 01 Янв, 2017 07:09  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

на сколько ММ в итоге поднял?
если на снимке машина задранная- то натяг слабый
гуска должна начать отрываться от 2 и 6 катка

и тут уже влияет полная/ пустая машина

_________________
Когда потребитель говорит, что надо что-то менять - это он от невежества, дури, бескультурья и неумения оценить полет конструкторской мысли.

 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея slava_zПросмотреть профильОтправить личное сообщение
dmitrii


Возраст: 33
Зарегистрирован: 10 Янв 2015
Сообщения: 96
Откуда: Якутия Усть-Мая
russia.gif
СообщениеДобавлено: Пт 03 Фев, 2017 19:36  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Здравствуй Slava_z
целый месяц не мог войти на сайт пароль мой не принимался
поднял на сколь мм не мерил, но точно на три или два зубца торсион перекрутил от стандартной установки балансиров.
Натяг слабый на фото просто не возможно натянуть вроде натянул проехал опять хлябоит торсионы может просаживались из-за этого и натяг пропадал


Близнецы Пол:Мужской Крыса ОтключеныЛичная галерея dmitriiПросмотреть профильОтправить личное сообщение
slava_z



Зарегистрирован: 20 Апр 2007
Сообщения: 5011
Откуда: Чукотка, Билибино
blank.gif
СообщениеДобавлено: Вс 05 Фев, 2017 02:10  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

если даже и люфт во втулках- натяг все равно выбирай!
Иначе будешь разуваться попусту.
Мы даже после загрузки/ разгрузки проверяем и тянем/слабим

_________________
Когда потребитель говорит, что надо что-то менять - это он от невежества, дури, бескультурья и неумения оценить полет конструкторской мысли.

 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея slava_zПросмотреть профильОтправить личное сообщение
dmitrii


Возраст: 33
Зарегистрирован: 10 Янв 2015
Сообщения: 96
Откуда: Якутия Усть-Мая
russia.gif
СообщениеДобавлено: Вс 05 Фев, 2017 02:54  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Согласен с тобой.
Но прежде надо все катки выставить по высоте обратно.


Близнецы Пол:Мужской Крыса ОтключеныЛичная галерея dmitriiПросмотреть профильОтправить личное сообщение
slava_z



Зарегистрирован: 20 Апр 2007
Сообщения: 5011
Откуда: Чукотка, Билибино
blank.gif
СообщениеДобавлено: Пн 06 Фев, 2017 01:27  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

я уже писал, выставляем верх катка по линии шва на лодке, и первый и шестой повыше

_________________
Когда потребитель говорит, что надо что-то менять - это он от невежества, дури, бескультурья и неумения оценить полет конструкторской мысли.

 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея slava_zПросмотреть профильОтправить личное сообщение
dmitrii


Возраст: 33
Зарегистрирован: 10 Янв 2015
Сообщения: 96
Откуда: Якутия Усть-Мая
russia.gif
СообщениеДобавлено: Пн 06 Фев, 2017 05:26  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Да у меня букварь есть выставлю без проблем.


Близнецы Пол:Мужской Крыса ОтключеныЛичная галерея dmitriiПросмотреть профильОтправить личное сообщение
slava_z



Зарегистрирован: 20 Апр 2007
Сообщения: 5011
Откуда: Чукотка, Билибино
blank.gif
СообщениеДобавлено: Пн 06 Фев, 2017 06:44  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

в том и дело, что маленько не по букварю. Там максимально вниз 3й каток

_________________
Когда потребитель говорит, что надо что-то менять - это он от невежества, дури, бескультурья и неумения оценить полет конструкторской мысли.



Последний раз редактировалось: slava_z (Вт 07 Фев, 2017 01:17), всего редактировалось 1 раз
 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея slava_zПросмотреть профильОтправить личное сообщение
dmitrii


Возраст: 33
Зарегистрирован: 10 Янв 2015
Сообщения: 96
Откуда: Якутия Усть-Мая
russia.gif
СообщениеДобавлено: Пн 06 Фев, 2017 12:03  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

slava_z
тебе надо новый букварь издать уже со всеми нюансами и доработками цветными иллюстрациями и запатентовать все.


Близнецы Пол:Мужской Крыса ОтключеныЛичная галерея dmitriiПросмотреть профильОтправить личное сообщение
slava_z



Зарегистрирован: 20 Апр 2007
Сообщения: 5011
Откуда: Чукотка, Билибино
blank.gif
СообщениеДобавлено: Вт 07 Фев, 2017 01:09  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

улыбка
мы здесь про торсионы обсуждаем и оптимальную высоту выставления машины-
и на 5 человек 6 мнений, причем заводских, обоснованных, официальных- нету
А прикинь, сколько на самом деле ездит и всякие тонкости знает-
- и сколько тут пишет?
хорошо если один на сотню.

Я тоже прошел через задирание машины выше паспортной и перестал это делать.
При этом мне кажется, что в книжке картинка по высоте торсионов для бензинки с ее тонкими торсионами и 34039 с толстыми, дизелем и ленивцами- одна и та же улыбка.

_________________
Когда потребитель говорит, что надо что-то менять - это он от невежества, дури, бескультурья и неумения оценить полет конструкторской мысли.



Последний раз редактировалось: slava_z (Вт 07 Фев, 2017 21:23), всего редактировалось 1 раз
 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея slava_zПросмотреть профильОтправить личное сообщение
BMK


Возраст: 49
Зарегистрирован: 13 Ноя 2008
Сообщения: 223
Откуда: Заволжье Нижегородская область
russia.gif
СообщениеДобавлено: Вт 07 Фев, 2017 09:47  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Принимая на испытания ГАЗ-3403-34036,37-34039 у всех машин были разные значения по выставлению балансиров. Мы меряли от центра оси катка до нижней точки корпуса. Для 39 и 36,37 с буквой П машины, было на всех балансирах 100мм(если память не изменяет). С нагрузкой 1000кг + полные баки и водителем с командиром клиренс (дорожный просвет) должен был быть 400мм. Меряли спереди и сзади. Сразу скажу зависит от распределения груза и даже на новых машинах результат был разный. Особенно после испытаний-тоже нужно было отражать в отчете (ККИ-1000км., ДКИ - 6000км). На коротких машинах без подвесного катка мы первый балансир задирали пока хватало хода аммортизатора 110мм дальше 120,125, 120, 110, 100. Извините пишу по памяти. Если знаете сколько грузите в среднем, то я думаю надо смотреть и выбирать свои значения. чтоб просвет был спереди и сзади 370-420мм. Повышенные размеры как правило ведут к увеличению угла работы торсиона, и его преждевременной поломки.

_________________
www.stroytechnics.ru - ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ГУСЕНИЧНЫХ ВЕЗДЕХОДОВ[url][/url]

Козерог Пол:Мужской Обезьяна ОтключеныЛичная галерея BMKПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailYahoo Messenger
slava_z



Зарегистрирован: 20 Апр 2007
Сообщения: 5011
Откуда: Чукотка, Билибино
blank.gif
СообщениеДобавлено: Вт 07 Фев, 2017 21:21  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

это что получается- клиренс надо выставлять торсионами в зависимости от будущей загрузки? улыбка

_________________
Когда потребитель говорит, что надо что-то менять - это он от невежества, дури, бескультурья и неумения оценить полет конструкторской мысли.

 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея slava_zПросмотреть профильОтправить личное сообщение
slava_z



Зарегистрирован: 20 Апр 2007
Сообщения: 5011
Откуда: Чукотка, Билибино
blank.gif
СообщениеДобавлено: Вт 07 Фев, 2017 21:38  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

34036 6 катковый. без ленивца, книжка 1998
1-470
2-500
3-470
4-440
5-410
6-410

_________________
Когда потребитель говорит, что надо что-то менять - это он от невежества, дури, бескультурья и неумения оценить полет конструкторской мысли.

 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея slava_zПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаEmail другу.Список пользователей, просмотревших темуСохранить тему как файлPrintable versionВойти и проверить личные сообщенияСледующая тема

Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме


Rambler's Top100 Самодельные вездеходы, снегоболотоходы, болотоходы на шинах низкого давления
Часовой пояс: GMT + 3

Board Security

38218 Attacks blocked
Powered by phpBB2 Plus