FAQ Поиск Регистрация Профиль Закладки Войти и проверить личные сообщения Вход
НовостиСтатьиМузейФорумФотогалереяФайлыСсылки
Календарь 
Следующая тема
Предыдущая тема

Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаEmail другу.Список пользователей, просмотревших темуСохранить тему как файлPrintable versionВойти и проверить личные сообщенияСледующая тема
Автор Сообщение
Володя


Возраст: 47
Зарегистрирован: 01 Фев 2006
Сообщения: 2176
Откуда: Н. Новгород
russia.gif
СообщениеДобавлено: Чт 13 Апр, 2017 11:59  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Цитата:
Конечно надо учитывать ВСЕ факторы:

Препятствия на маршруте - болота, снег, профиль "трассы", форсирование водных преград и пр.

Протяженность "трассы" и требуемое время преодоления. Козе понятно, что ехать 500-700км - одна машина, а "шастать" по "полигону объекта" с плечом до 50км утром туда, вечером обратно - совсем другая.

"Шастать"-машины есть.
Все то, что заводы выпускают-именно машины для шастания.
А вот машину на плечо 500-700, да чтобы с грузом и по пути нет заправок не выпускает пока никто.

_________________
Выезд состоится независимо от погодных условий!

Овен Пол:Мужской Собака ОтключеныЛичная галерея ВолодяПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Alex Varlam



Зарегистрирован: 12 Янв 2009
Сообщения: 5734

blank.gif
СообщениеДобавлено: Чт 13 Апр, 2017 16:06  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Задачи разные.
Тяжолое бездорожье-протоптать направление.
Идёт пустая машина,с топливом и людьми.
Везти на ней"целевой груз",
глупо и убойно.
Где пропилить,
где накидать,загатитить.
Потом по промятому-протоптаному профилю,
начинают забрасывать топливо-это первейшее.
Когда нормально раскатают,
можно увеличивать загрузку.
Это у нас-тайга,мари,камень,тяжолый рельеф.
В тундре по жиже и линзам,
наверно что то другое.


 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея Alex VarlamПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Алексей С


Возраст: 48
Зарегистрирован: 01 Авг 2014
Сообщения: 242
Откуда: Сургут
russia.gif
СообщениеДобавлено: Чт 13 Апр, 2017 21:04  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Долго на все отвечать-потерпите месяц-другой,покажу интересные машинки.


Водолей Пол:Мужской Обезьяна ОтключеныЛичная галерея Алексей СПросмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Oleg


Возраст: 57
Зарегистрирован: 24 Янв 2009
Сообщения: 1974
Откуда: Челябинск
russia.gif
СообщениеДобавлено: Чт 13 Апр, 2017 21:23  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

svd писал(а):
Олег, понятно. Просто только что кино "Притяжение" в очередной раз пересмотрел местами, вот и написал без опоры на поверхность улыбка
Вот не смотрел еще и смотреть все меньше желания:
Пока наши кинематографисты "осваивают бюджет" в голливудских направлениях, в Голливуде снимают форсаж 8.
А там в одной из главных ролей знакомая "рипса". Причем все колесные тачки бьют без жалости, а эту машинешку даже компутерной графикой не тронули. Вроде как, судя по рекламе к фильму.
И даже в разрезе темы: Вин Дизель гоняет по воде на мотоцикле. Ну здесь компутерная графика понятно. Но, глядишь в следующем году и фасттрак вытащат.
А у нас - отстойные трюки 30летней давности ругаю ругаю ругаю
А решение по новейшим вездеходам в повышении удельной мощности и проектировании для движения по границе сред.
Аккурат в стиле Alex Varlam-а. Терраника спроектирована как раз для движения по грунту, причем типа плотного снежного наста. Не пойдеть по "границе сред", даже в тундре летом.

ЗЫ:А вообще, сволочи янки как всегда все просчитали:
В фильмах все больше инженерных чудес. В результате конкурс на поступление в Массачусетский политех выше всех по пиндосии. Готовят новое поколение инженеров. И даже Трамп всего-лишь "в струе" со своей "новой" политикой. Она уже не новая, а подготовлена заранее, даже не за 5 лет поди, а подольше.

ЗЗЫ:Мотоцикл на водной поверхности имеет очень серъезный ннедостаток - переднее НЕведущее колесо. Устойчивостью движения он гусянке проигрывает. Особенно в условиях больших неровностей типа волна в несколько метров. Но они ж показывают ЭТОТ РЕЖИМ ДВИЖЕНИЯ пацанам! Сволочи и молодцы - СТАВЯТ ЗАДАЧИ БУДУЩИМ РАЗРАБОТЧИКАМ!!!!


Телец Пол:Мужской Крыса ОтключеныЛичная галерея OlegПросмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Oleg


Возраст: 57
Зарегистрирован: 24 Янв 2009
Сообщения: 1974
Откуда: Челябинск
russia.gif
СообщениеДобавлено: Чт 13 Апр, 2017 21:31  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Володя писал(а):
"Шастать"-машины есть. Все то, что заводы выпускают-именно машины для шастания. А вот машину на плечо 500-700, да чтобы с грузом и по пути нет заправок не выпускает пока никто.
Все как раз наоборот, Володя!
Машины, спроектированные для 500-700км "трассы" (хоть они и не могут такого "как надо") выгоняют на "шастать" вокруг базы. Там лишней массы - чуть не половина. Габариты - 3150мм. И топливо - рекой и мимо по большей части.


Телец Пол:Мужской Крыса ОтключеныЛичная галерея OlegПросмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
strannik



Зарегистрирован: 19 Апр 2007
Сообщения: 1487
Откуда: Воркута
russia.gif
СообщениеДобавлено: Чт 27 Апр, 2017 09:52  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Цитата:
А вот машину на плечо 500-700, да чтобы с грузом и по пути нет заправок не выпускает пока никто.
двно выпускают, называется тракторный санный поезд улыбка

_________________
C уважением, Евгений.

   ОтключеныЛичная галерея strannikПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Геннадий SPb


Возраст: 57
Зарегистрирован: 15 Апр 2010
Сообщения: 978
Откуда: С.Петербург
blank.gif
СообщениеДобавлено: Пт 28 Апр, 2017 01:59  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Гусеничный вездеход нового поколения будет ... колесным, на двухметровых шинах низкого давления, 4-6-осным, реально плавающим, а не полупогруженным на грани затопления, реально всесезонным, возможно с опцией в виде съемных легких гусениц.

(похоже, я нарисовал портрет будущего ТРОМа ))))


Скорпион Пол:Мужской Свинья ОтключеныЛичная галерея Геннадий SPbПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Олег
Moderator
Moderator

Возраст: 57
Зарегистрирован: 25 Апр 2007
Сообщения: 1670
Откуда: Челябинск
russia.gif
СообщениеДобавлено: Пт 28 Апр, 2017 06:38  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Геннадий SPb писал(а):
Гусеничный вездеход нового поколения будет ... колесным, реально плавающим, а не полупогруженным
Здравствуй Геннадий SPb!
Водоизмещающий движитель конечно интересная штука.
Но колесный водоизмещающий на мой взгляд неустойчив на воде.
И в чем подлость - чем больше грузят, тем хуже устойчивость. А ведь еще эти вездеходчики норовят повыше нагрузить, что делает машину просто опасной.
Помнится у тебя на ету тему есть что сказать.


Телец Пол:Мужской Крыса ОтключеныЛичная галерея ОлегПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Володя


Возраст: 47
Зарегистрирован: 01 Фев 2006
Сообщения: 2176
Откуда: Н. Новгород
russia.gif
СообщениеДобавлено: Пт 28 Апр, 2017 15:02  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Цитата:
Гусеничный вездеход нового поколения будет ... колесным, на двухметровых шинах низкого давления, 4-6-осным, реально плавающим, а не полупогруженным на грани затопления, реально всесезонным, возможно с опцией в виде съемных легких гусениц.

Замечательно, 12 огромных колес! Чтобы колесная машина как то перемещалась нагрузка на колесо не должна превышать 600 кг.
12*600кг=7200 кг- вес полная масса ТС.
При современных технологиях и грамотном конструировании наверное есть возможеность при такой массе достичь грузоподъемности 4 тонны.
А если потребуется грузоподъемность в 10 раз больше?
120 колес?

_________________
Выезд состоится независимо от погодных условий!

Овен Пол:Мужской Собака ОтключеныЛичная галерея ВолодяПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Alex Varlam



Зарегистрирован: 12 Янв 2009
Сообщения: 5734

blank.gif
СообщениеДобавлено: Пт 28 Апр, 2017 16:49  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

В том то и дело.
Постоянно путают вездеход жоповозку,
с транспортёром.
Всякие будут.
И на колёсах,
и от гусениц никуда неуйти.
Тут и спорить не о чем.
Диапазон задач.
От гусеничной,
жосткой,безподвесочьной,
максимальной площади опоры,
и грузоподъёмностьи.
До длинноходноподвесочно колёсной.
С минимальной грузоподъёмностю.
А конкретную точьку в этом диапазоне,
выбирают от исполняемой задачи.


 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея Alex VarlamПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Геннадий SPb


Возраст: 57
Зарегистрирован: 15 Апр 2010
Сообщения: 978
Откуда: С.Петербург
blank.gif
СообщениеДобавлено: Сб 29 Апр, 2017 01:04  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Олег писал(а):

И в чем подлость - чем больше грузят, тем хуже устойчивость. А ведь еще эти вездеходчики норовят повыше нагрузить, что делает машину просто опасной.
Помнится у тебя на эту тему есть что сказать.


Здравствуй, Олег!
Грамотно сконструированный пневмоход вполне остойчив на воде. Даже более остойчив, чем водоизмещающее судно. Разумеется, при грамотной конструкции, когда он имеет лодку и центр тяжести максимально опущен путем размещения тяжелых агрегатов, баков и пр. между колес.

Если на простейшей картинке прорисовать восстанавливающий момент какого-нибудь катера или лодки, и пневмохода типа ТРОМа или ШЕРПа - то окажется, что они на порядок более устойчивы на воде из-за резкого смещения центра величины при крене в сторону накренившегося борта. Фактически, это принцип катамарана.

Конечно, пневмоход, допустим, на мостах, у которого весь вес высоко над колесами - это, да, потенциальный перевертыш.


Скорпион Пол:Мужской Свинья ОтключеныЛичная галерея Геннадий SPbПросмотреть профильОтправить личное сообщение
svd



Зарегистрирован: 30 Янв 2012
Сообщения: 467
Откуда: Н.Новгород
blank.gif
СообщениеДобавлено: Сб 29 Апр, 2017 04:09  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Oleg, не, насчет Притяжения зря вы так.
Занятное видео. Универсально все там есть: торжество нашей армии, и про любовь, и про настроения в молодых умах современного большого мегаполиса, и про сущность человека глобально.
На концовке фильма, у многих слеза прошибается.
Короче, я считаю, что деньги потрачены не зря (уж про спецэффекты умолчу).

Володя, про АЭС: так вроде ритэги давно есть, понятно, что не бытовой уровень, но сам подход и техническое воплощение..


 Пол:Мужской  СкрытыйЛичная галерея svdПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Олег
Moderator
Moderator

Возраст: 57
Зарегистрирован: 25 Апр 2007
Сообщения: 1670
Откуда: Челябинск
russia.gif
СообщениеДобавлено: Сб 29 Апр, 2017 17:50  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Геннадий SPb писал(а):
...Конечно, пневмоход, допустим, на мостах, у которого весь вес высоко над колесами - это, да, потенциальный перевертыш.
Здравствуй Геннадий SPb!
Насчет катамарана все понятно.
Но вот последнее настораживает. Дело в том, что есть ограничение по габаритам на перевоз и клиренсу. Я тут изобразил ситуевину с 8м тромом, но и с другими машинами все очень напряженно.
С одной стороны, чем больше объем колес, тем больше "катамеранный эффект" на воде.
Но с другой, чем больше колеса, тем меньше погрузочный габарит по ширине. А ведь в этот габарит еще и все агрегаты "вписать" надо. Да и погрузить в габарит 106см по ширине не всегда удобно (допустим входит только одна бочка, вторую в ряд не поставишь). Кубатура получается весьма приличная, а вот габариты с ростом колес становятся все менее удобными.
Для сравнения указал габарит по ширине для 71го.
К тому же обрати внимание на положение ЦТ по характеристике. Конечно Алексей С указал угол опрокидывания с учетом "просаживания" колес на косогоре и к тому же еще и запас взял. Но все равно такое положение ЦТ настораживает и на плаву, лично мне и отсюда, но оно как то "ссыкотно".


_.jpg
 Размер файла:  186.38 Kб  Просмотрено:  33 раз

_.jpg

 Описание:
Размеры в см.


Телец Пол:Мужской Крыса ОтключеныЛичная галерея ОлегПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Геннадий SPb


Возраст: 57
Зарегистрирован: 15 Апр 2010
Сообщения: 978
Откуда: С.Петербург
blank.gif
СообщениеДобавлено: Вт 02 Май, 2017 02:28  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Здравствуй, Олег!
Любая конструкция - это компромисс. Конечно, большие колеса дают радикальное улучшение проходимости. Пожалуй, даже не линейно, а в геометрической прогрессии. Причем, не ширина, а диаметр. Впрочем, это еще Грачев экспериментально доказал.
Поэтому и приходится изворачиваться между размером колес, высотой ЦТ и внутренним объемом.


Скорпион Пол:Мужской Свинья ОтключеныЛичная галерея Геннадий SPbПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Володя


Возраст: 47
Зарегистрирован: 01 Фев 2006
Сообщения: 2176
Откуда: Н. Новгород
russia.gif
СообщениеДобавлено: Ср 03 Май, 2017 11:06  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Цитата:
Но с другой, чем больше колеса, тем меньше погрузочный габарит по ширине. А ведь в этот габарит еще и все агрегаты "вписать" надо. Да и погрузить в габарит 106см по ширине не всегда удобно (допустим входит только одна бочка, вторую в ряд не поставишь). Кубатура получается весьма приличная, а вот габариты с ростом колес становятся все менее удобными.

Для сравнения указал габарит по ширине для 71го.

А зачем себя ограничивать габаритами?
Ведь мы собираемся перемещаться вне дорог, причем всегда.
Один раз привезли части будущей машины туда где дорога кончилась, там же на месте собрали и алга!

_________________
Выезд состоится независимо от погодных условий!

Овен Пол:Мужской Собака ОтключеныЛичная галерея ВолодяПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Alex Varlam



Зарегистрирован: 12 Янв 2009
Сообщения: 5734

blank.gif
СообщениеДобавлено: Ср 03 Май, 2017 13:52  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Распространёное заблуждение.
Но это я уже расписывал.
Я уже предлогал-чтоб кто нибудь умный,
просто формулу накидал.
Вес-опорная-внешний габарит-внутренний объём(+остаточный-чистовой внутренний объём).
Делов то.
пс
Опорную нужно считать,а не высоту грунтозацепа(как у шерпа).
Грунтозацеп то любой можно изобразить.
А опорную без увеличения габарита-хрен.


 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея Alex VarlamПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Alex Varlam



Зарегистрирован: 12 Янв 2009
Сообщения: 5734

blank.gif
СообщениеДобавлено: Ср 03 Май, 2017 13:56  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Вспомнил давний дальневосточный ржачь.
Когда организаторы соревнований,"гнома"подъёбывали.
Что типа-ты на саревнования вабще не приезжай.
Просто параметры новой котлеты присылай.
Там уже и так всё ясно будет.


 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея Alex VarlamПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаEmail другу.Список пользователей, просмотревших темуСохранить тему как файлPrintable versionВойти и проверить личные сообщенияСледующая тема

Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме


Rambler's Top100 Самодельные вездеходы, снегоболотоходы, болотоходы на шинах низкого давления
Часовой пояс: GMT + 3

Board Security

35170 Attacks blocked
Powered by phpBB2 Plus