FAQ Поиск Регистрация Профиль Закладки Войти и проверить личные сообщения Вход
НовостиСтатьиМузейФорумФотогалереяФайлыСсылки
Календарь 
Следующая тема
Предыдущая тема

Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаEmail другу.Список пользователей, просмотревших темуСохранить тему как файлPrintable versionВойти и проверить личные сообщенияСледующая тема
Автор Сообщение
shum d


Возраст: 42
Зарегистрирован: 05 Фев 2009
Сообщения: 338
Откуда: Свердловская обл.
russia.gif
СообщениеДобавлено: Сб 30 Ноя, 2013 16:29  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Ну у американцев одну и ту же машину лепили несколько фирм, каждая что то да приносила, а может и тут что подобрали при реставрации, или вообще с нуля изготовили.


Скорпион Пол:Мужской Тигр ОтключеныЛичная галерея shum dПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Oleg


Возраст: 57
Зарегистрирован: 24 Янв 2009
Сообщения: 1971
Откуда: Челябинск
russia.gif
СообщениеДобавлено: Сб 30 Ноя, 2013 18:41  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

shum d писал(а):
Мимо проходил;
Здравствуй shum d!
Ну и что вы хотите от этого решения?
Гусеницы все отработаны на отлично. Зависть берет.
Однако ж подвеска на рессорах ПОПЕРЕК приводит к сходу этих самых гусениц.
Такое впечатление, что янки этого так и не поняли.
Ну или не захотели отказаться - ведь всю корпусину надо переделывать.


Телец Пол:Мужской Крыса ОтключеныЛичная галерея OlegПросмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
shum d


Возраст: 42
Зарегистрирован: 05 Фев 2009
Сообщения: 338
Откуда: Свердловская обл.
russia.gif
СообщениеДобавлено: Сб 30 Ноя, 2013 19:02  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Oleg писал(а):
shum d писал(а):
Мимо проходил;
Здравствуй shum d!
Ну и что вы хотите от этого решения?
Гусеницы все отработаны на отлично. Зависть берет.
Однако ж подвеска на рессорах ПОПЕРЕК приводит к сходу этих самых гусениц.
Такое впечатление, что янки этого так и не поняли.
Ну или не захотели отказаться - ведь всю корпусину надо переделывать.


Ну я же говорил что мимо проходил, был в музее, пофоткал. Согласитесь сход. или нет будет зависеть от кинематики подвески катков.


Скорпион Пол:Мужской Тигр ОтключеныЛичная галерея shum dПросмотреть профильОтправить личное сообщение
shum d


Возраст: 42
Зарегистрирован: 05 Фев 2009
Сообщения: 338
Откуда: Свердловская обл.
russia.gif
СообщениеДобавлено: Сб 30 Ноя, 2013 19:04  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Добрый день, в сети все время забываю здароваться.


Скорпион Пол:Мужской Тигр ОтключеныЛичная галерея shum dПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Alex Varlam



Зарегистрирован: 12 Янв 2009
Сообщения: 5675

blank.gif
СообщениеДобавлено: Вс 01 Дек, 2013 02:19  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

"Да лопни мои глазаньки".
100процентов у меня зрение,
или мне тоже надо к окулисту?
Олег,какие гуски на отлично?
Говно с коротким пальцем(ну очень сильно на газоновскии похожи).
Машина древняя.
Ну повыпускали её малёха,и харе.
Они удачныето образци по десять раз за службу прообгрэйтят.
А это только для музея,
нечего ценного в решениях невижу.
(кроме спаренного катка естесно)


 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея Alex VarlamПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Oleg


Возраст: 57
Зарегистрирован: 24 Янв 2009
Сообщения: 1971
Откуда: Челябинск
russia.gif
СообщениеДобавлено: Вт 03 Дек, 2013 13:38  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

shum d писал(а):
Мимо проходил;


Image


Image



Image


Здравствуйте Всем!
1. Беру свои слова(насчет схода гусеницы) обратно:
Машина опрбована еще в войну. И тогда же себя очень хорошо зарекомендовала.
2. История этой машины и машин "одноклассниц" в моем переложении
studebaker m29c weasel
http://en.wikipedia.org/wiki/M29_Weasel
Значится сконструирована в 1942г. "Доводилась до ума" постоянно весь срок эксплуатации.
Снята с вооружения в Норвегии ажно в 1984г.
Доводилась прежде всего по гусенице. Не потому что плохая была, а потому совершенствование гусеницы процесс бесконечный.
Твои глаза, Alex Varlam, ты побереги. Пусть смоотрят повнимательнее:
1. Там не просто короткий палец. Там РМШ, как мне показалось.
Т.е. товарищи из "Завода вездеходных машин" далеко не первооткрыватели в этом классе.
Вот только масса "ласки"(именно так переводится Weasel) -2т.
А "Ухтыша" они какой массы на эти гуски одели? 3,2т. Больше чем в 1,5 раза фингал
2. Если посмотреть еще внимательнее, то парни из studebaker-а вообще отказались от пальцев.
Они башмаки прикручивали тупо на РТИ с тросом внутри умник
Северяне интутивно давно просили такую гусеницу. Но вот практическое воплощение я увидел впервые.
3. Там же были и полиуретановые траки. Тоже кстати сделанные очень неплохо, а не так как на ЗВМ.
4. Пришли они и к модной цельнолитой "резиновой" гусянке.
Но кроме гусенинцы там же была и АКПП.
Вот МП сильно похож на простой дифер, но что-то мне не верится.

Не менее замечательно военная история машины.
Армейские логистики смотрели с большой вышки на это "извращение" и поплевывали ровно до операции в Арденах.
Там немцы дождались нелетной погоды и втюрили союзничкам по самые гланды. Они имели бы их наверное и дальше, да бензинка в танках кончилась - вот не задача смущение
К этому времени какая-то особогероическая дивизия ВДВ США оказалась отрезанной в г.Бастонь.
Немцами были перерезаны все 7м дорог ведущих в этот город.
Однако ж десантники держались что-там 3 недели. Т.е. ровно до установления летной погоды.
Сколько жрет ресурсов американская армия во время боев объяснять здесь я думаю не надо.
Даже армия тех лет.
Поэтому во многих американских источниках поется ода о героических десантниках,
которые продолжали бои с немецкими супертанками (не забыли? У немцев кончился бензин) практически голыми руками и зубами.
ЗИМОЙ! Без зимней амуниции, жратвы и медицинской помощи!
Про само оружие и патроны тоже не забываем.
Дык вот:
На самом деле именно эти машины снабжали тех самых вояк и даже вывозили раненных!
Первая массовая транспортная операция применения малогабариток!
"И вот тогда-то настал черед Визлов. Юркие как настоящие ласки, Визлы легко маневрировали между соснами и, не утопая в снегу, по которому невозможно было передвигаться даже в пешем порядке, Визлы снабжали окруженных продовольствием, боеприпасами и медикаментами, а также вывозили из котла раненых и обмороженных."
http://retrotruck.ru/16
А вы все ГТ-Т и МТ-ЛБ... Они б там не справились - узковато в лесу подмигивание

Надо сказать, что немцы имели, сравнительно в этом классе, свой "гусеничный мотоцикл"(НЕ плавающий), а наши "тягач" "Комсомолец"(то еще чудо, снятое с производства перед войной).
Ну и про СТЗ-5 не забываем. Эту машину "на ура" зартебовали и немцы и наши. Но крупновата она супротив "Ласки".
Да и технических уровень я бы сказал что у этой машины повыше будет.


Телец Пол:Мужской Крыса ОтключеныЛичная галерея OlegПросмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Alex Varlam



Зарегистрирован: 12 Янв 2009
Сообщения: 5675

blank.gif
СообщениеДобавлено: Вт 03 Дек, 2013 15:55  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Так я собсно фотки с оригинальными гусками и подвесил.
И неворужонным взглядом видно,
что на музейном экзэмпляре,
какаято примерно подошедшая обувка,
современной выделки.
Еслиб такая гуска была изготовлена 50 лет назад,
тоб и нет проблем.
Но сейчас-издёвка над пользователем.
пс
По транспортёрке.
Видел картинки,
где даже на М113 стояла транспортёрка с прикручеными поверх траками.
И это тоже было приемлемо-тогда.
А сейчас даже древний хлам,
при ремонтах и модернизации переобувается в паралельный шарнир.


 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея Alex VarlamПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Oleg


Возраст: 57
Зарегистрирован: 24 Янв 2009
Сообщения: 1971
Откуда: Челябинск
russia.gif
СообщениеДобавлено: Вт 03 Дек, 2013 19:56  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Alex Varlam писал(а):
И неворужонным взглядом видно, что на музейном экзэмпляре, какаято примерно подошедшая обувка, современной выделки.
А ты взгляд-то вооружи!!!
А то не разглядел, что под эту "цельнолитую" резинку переделана ходовка.
Надо полгать что в 1984г. именно эта гусеница была родной для этой машины.
Ей богу читать ты не хочешь, так по верхам пляшешь и все.
Alex Varlam писал(а):
А сейчас даже древний хлам, при ремонтах и модернизации переобувается в паралельный шарнир.
Твой супер-пупер современный "паралельный шарнир" появился еще до Войны.
Был даже танк, какой-то "тетрарх" по моему, который поворачивал на больших скоростях, используя отсутсвие жесткости такой гусеницы.
Т.е. "паралельный шарнир" и есть древность. Не лишенная недостатков кстати.


Телец Пол:Мужской Крыса ОтключеныЛичная галерея OlegПросмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
shum d


Возраст: 42
Зарегистрирован: 05 Фев 2009
Сообщения: 338
Откуда: Свердловская обл.
russia.gif
СообщениеДобавлено: Вт 03 Дек, 2013 20:56  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Oleg писал(а):

Был даже танк, какой-то "тетрарх" по моему, который поворачивал на больших скоростях, используя отсутсвие жесткости такой гусеницы.
Т.е. "паралельный шарнир" и есть древность. Не лишенная недостатков кстати.


Я как то читал про тетрарх, там что то сугубо свое.


Скорпион Пол:Мужской Тигр ОтключеныЛичная галерея shum dПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Alex Varlam



Зарегистрирован: 12 Янв 2009
Сообщения: 5675

blank.gif
СообщениеДобавлено: Вт 03 Дек, 2013 21:19  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Счас пытался сравнивать с бобровской,
отличий невижу.
пс
Паралельный пошол до войны у стюарта.
Но коль у стюарта он уже и выглядит хорошо,
и даже двусторонне обрезинен.
Нужно предпологать что гдето до этого,
он уже откатался в прототипах.
ппс
На фотках сгоревшего абрамса,
очень похоже что его трак вабще весь набран,
из пластин и втулок,и залит резиной в болванку.


 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея Alex VarlamПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Oleg


Возраст: 57
Зарегистрирован: 24 Янв 2009
Сообщения: 1971
Откуда: Челябинск
russia.gif
СообщениеДобавлено: Вт 03 Дек, 2013 21:28  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

shum d писал(а):
Я как то читал про тетрарх, там что то сугубо свое.
Здравствуй shum d!
Ну тогда свое.
"Она представляла собой гусеничную цепь, где все стальные соединения траков заменены резиновыми з виде двух подушек, допускающих не только завертывание гусеницы, но и поперечный ее изгиб. Цепь состоит из траков двух типов: внутренних и наружных с башмаками. Считалось, что у змеевидной гусеницы резиновые подушки изнашиваются незначительно и могут быть легко заменены. Ход у такой гусеницы бесшумный, без толчков, а сама гусеница не вытягивается, недостатками же являются значительный вес и слабость отдельных частей. С такими гусеницами танк должен использовать рулевое управление."
http://www.plam.ru/transportavi/tehnika_i_vooruzhenie_2002_05/p7.php


Телец Пол:Мужской Крыса ОтключеныЛичная галерея OlegПросмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Alex Varlam



Зарегистрирован: 12 Янв 2009
Сообщения: 5675

blank.gif
СообщениеДобавлено: Вт 10 Дек, 2013 22:30  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

"ктобы мог подумать"
http://www.youtube.com/watch?v=KBygQnuMeV8


 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея Alex VarlamПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Кузьма Горский


Возраст: 40
Зарегистрирован: 28 Май 2010
Сообщения: 19
Откуда: Псковская область
ussr.gif
СообщениеДобавлено: Пт 11 Авг, 2017 15:09  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Самодельный вездеход я так пока и не построил,катаюсь на отцовской самоделке из АСУ-57,в одиночку построить вездеход занимаясь животноводством нереально,нужны единомышленники,кажется я их нашёл,договоримся,будем продолжать строить.Что касается изготовления торсионов,технологически это возможно,печь для закалки длинных круглых деталей описана в книге по кузнечному делу,канал из огнеупорных кирпичей ,несколько газовых горелок ,вентилятор,рычажки для поворота детали,внизу сбоку щель для выкатывания детали в закалочную ванну.Главная проблема была бы с металлопрокатом и конечно же тратить столько времени ради нескольких торсионов для меня показалось расточительством. По поду заневоливания хочу сказать что на АСУ-57 бывали торсионы заневоленные и простые,у меня стоят не заневоленные и не один не сломался,а на вездеходе любили прыгать,иногда с порядочной высоты,батькин друг прыгал через мелиоративные канавы с кавальера как с трамплина,иначе не переехать.Далее по теме,мой опыт эксплуатации разных машин и механизмов подсказывает что идеальное упругое тело это газ,он не пдвержен усталости ,дешев,если система гидропневатическая,износ только манжет,а они легко меняются и дёшево стоят.Гидропневмоаккумуляторы я заправлял азотом сам,запрвочное устройство простое и тоже самоделка.Если будем продолжать строить вездеход,то подвеску скорее всего будем делать пневмо,грузовики ходят без проблем,балансиры сделаю по принципу БМД,жесткость можно подобрать за счёт длины рычага на пневмобаллон,и конечно менять за счёт давления воздуха.Гидропневмо конечно лучше,и амортизаторы не нужны,но я думаю гидроцилиндры с пневмоаккумуляторами от БМД дорого станут,а запитывать как в плуге на общий гидроаккумулятор будет жестковато на больших скоростях.


Козерог Пол:Мужской Дракон ОтключеныЛичная галерея Кузьма ГорскийПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Кузьма Горский


Возраст: 40
Зарегистрирован: 28 Май 2010
Сообщения: 19
Откуда: Псковская область
ussr.gif
СообщениеДобавлено: Пт 11 Авг, 2017 15:16  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Видео вездехода [video width=вездеход из АСУ-57 height=350]https://youtu.be/kzMPPnAv5Rg[/video]


Козерог Пол:Мужской Дракон ОтключеныЛичная галерея Кузьма ГорскийПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Кузьма Горский


Возраст: 40
Зарегистрирован: 28 Май 2010
Сообщения: 19
Откуда: Псковская область
ussr.gif
СообщениеДобавлено: Пт 11 Авг, 2017 15:22  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Извините,ссылка поучилась кривая,но перейти по ней можно,не научился пока на этом форуме ссылки добавлять.


Козерог Пол:Мужской Дракон ОтключеныЛичная галерея Кузьма ГорскийПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаEmail другу.Список пользователей, просмотревших темуСохранить тему как файлPrintable versionВойти и проверить личные сообщенияСледующая тема

Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме


Rambler's Top100 Самодельные вездеходы, снегоболотоходы, болотоходы на шинах низкого давления
Часовой пояс: GMT + 3

Board Security

34039 Attacks blocked
Powered by phpBB2 Plus