FAQ Поиск Регистрация Профиль Закладки Войти и проверить личные сообщения Вход
НовостиСтатьиМузейФорумФотогалереяФайлыСсылки
Календарь 
Следующая тема
Предыдущая тема

Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаEmail другу.Список пользователей, просмотревших темуСохранить тему как файлPrintable versionВойти и проверить личные сообщенияСледующая тема
Автор Сообщение
Олег
Moderator
Moderator

Возраст: 57
Зарегистрирован: 25 Апр 2007
Сообщения: 1609
Откуда: Челябинск
russia.gif
СообщениеДобавлено: Вс 13 Авг, 2017 06:18  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

strannik писал(а):
Тераники, эвольвенты... а волновое - слабо?... на зубьях даже грязь не стерта.
Здравствуй Женя!
Профиль зуба ведущего колеса никогда не был ни эвольвентным, ни каким либо другим математически вычисленным. Всегда строился графически.
На указанных тобой фото обрати внимание на гусеницу. Потому что гусеница определяет ту самую графику по которой строится т.н. "зацепление".
В простейшем случае гусеница представляет многогранник.
ОШ - многогранник с изменяемой гранью (по мере износа) "ложится" на изменяемый профиль многогранника ведущего колеса.
РМШ - многогранник с постоянной гранью "ложится" на плоскую часть профиля ведущего колеса. Профиль самого зуба тем не менее "изнашивается".
В снежиках радиус гиба гусеничного полотна на ведущем колесе настолько мал, что гусеница представляет дугу окружности. Графическое построение упрощается.
На приведенных тобой фото и на Терранике "гусеничное полотно" на ведущем колесе представляет набор "граней" многогранника(причем грунтозацепы тоже "грани", поэтому многогранник из граней разных длин) с переходящими от одной грани к другой "радиусами перегиба". Графически построить практически невозможно. "Масла в огонь" подливают жесткость гусеничного полотна на растяжение (оно, падла - растяжение, мало того, что переменное от первого зуба в зацеплении к последнему и вообще зависит от натяжения и режима "тяги" во время движения, так еще и влияет на те самые "радиусы перегиба гусеничного полотна") и т.н. "вытяжка гусеничного полотна" по мере эксплуатации. Тянется тая гусянка, которая у тебя на фото хуже ОШ.
Поэтому можешь конечно делать выводы о качестве "зацепления" по нестершейся грязи на зубьях, но сочетание дедовских, советских времен способов с современной технологией творит чудеса:
1. Крепишь телефон с камерой(никаких смартфонов, чем меньше тем лучше ибо даже 2 мегапикселя избыточны раз чуть ли не в 10) на полотно гусеницы. Ну или сейчас появились такие маленькие камеры для экстремалов в герметичных боксах. Направляешь камеру в место зацепления того звена, на котором оная камера закреплена, с ведущим колесом.
2. Включаешь запись и снимаешь движение передним ходом и задним на тех режимах движения, которые определяются прочностью крепления камеры.
3. Смотришь на экране крупным планом. Основной критерий - отсутствие проскальзывания в зоне зацепления. Поскольку оно, падла, всегда есть, тоды - минимизация проскальзывания в зоне максимальных усилий. Например, при заднем ведущем колесе, при "входе" гусеницы на ведущее колесо с последнего опорного катка при движении вперед, при переднем ведущем колесе, опять же при входе верхней ветви гусеницы на ведущее колесо при движении вперед. При поворотах с относительно малыми радиусами вся картинка (в этом случае без кавычек) меняется. Но заснять такие повороты в грунте еще никому не удалось - прочности крепления камеры не хватало.
А вот по результатам рассмотрения видео(ну или покадрово, фото) уже можно говорить о качестве профиля "зацепления". Именно "зацепления" поскольку там еще и профиль звена участвует.


Телец Пол:Мужской Крыса ОтключеныЛичная галерея ОлегПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Олег
Moderator
Moderator

Возраст: 57
Зарегистрирован: 25 Апр 2007
Сообщения: 1609
Откуда: Челябинск
russia.gif
СообщениеДобавлено: Вс 13 Авг, 2017 06:30  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

андрей ч писал(а):
жуть какая то)) по три катка на борт,подвеска есть хоть? на фото не видно
Здравствуй андрей ч!
Подвеска там самая модная у современных самодельщиков - от легковых прицепов.
https://www.drive2.ru/b/464015073594049762/
Эти оси даже резать можно - под нужную колею раздвигать.
Колеса вот только - автомобильные. Ну не подходять оне к гусянке, а покататься то охота ругаю


Телец Пол:Мужской Крыса ОтключеныЛичная галерея ОлегПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
strannik



Зарегистрирован: 19 Апр 2007
Сообщения: 1471
Откуда: Воркута
russia.gif
СообщениеДобавлено: Вс 13 Авг, 2017 21:24  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Цитата:
,подвеска есть хоть?

Обижаешь! улыбка Нету конечно, с концепту выпадает улыбка
Но оно ездиет!
Приехал в деревню, а тут оно. Мужики за зиму сварганили.

Саня, причем тут тераники и концепты. Я про зацепление, погляди на венец. Круглый зуб у кого-нить был?

_________________
C уважением, Евгений.

   ОтключеныЛичная галерея strannikПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
strannik



Зарегистрирован: 19 Апр 2007
Сообщения: 1471
Откуда: Воркута
russia.gif
СообщениеДобавлено: Вс 13 Авг, 2017 21:42  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Олег, про многогранник - не катит. Ленты мягкие, лежат строго на поверхности катка, а он круглый.
За идею про камеру, спасибо. Подкину, может и попробуют.

_________________
C уважением, Евгений.

   ОтключеныЛичная галерея strannikПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Alex Varlam



Зарегистрирован: 12 Янв 2009
Сообщения: 5680

blank.gif
СообщениеДобавлено: Вс 13 Авг, 2017 21:55  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Да каких хош.


Resize of 5~1.JPG
 Размер файла:  120.95 Kб  Просмотрено:  18 раз

Resize of 5~1.JPG

 Описание:
dts.jpg
 Размер файла:  57.41 Kб  Просмотрено:  16 раз

dts.jpg

 Описание:


 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея Alex VarlamПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Олег
Moderator
Moderator

Возраст: 57
Зарегистрирован: 25 Апр 2007
Сообщения: 1609
Откуда: Челябинск
russia.gif
СообщениеДобавлено: Вс 13 Авг, 2017 23:32  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

strannik писал(а):
Олег, про многогранник - не катит. Ленты мягкие, лежат строго на поверхности катка, а он круглый.
Здравствуй Женя!
Ты свои то посты читаешь? Фото смотришь?
https://goo.gl/photos/pbgdbvNVdqcayyDE9


Телец Пол:Мужской Крыса ОтключеныЛичная галерея ОлегПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
strannik



Зарегистрирован: 19 Апр 2007
Сообщения: 1471
Откуда: Воркута
russia.gif
СообщениеДобавлено: Пн 14 Авг, 2017 15:20  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Цитата:
Ты свои то посты читаешь? Фото смотришь?

Да, косяк. Это я по инерции. Ребята экспериментируют со звездами, прошлая была с резиновым зубом опорами под лентой и ограничителями по краям (от схода). Все равно слазила.
Саня, на последней фотке Витязь? А на первой, что за зверь?

_________________
C уважением, Евгений.

   ОтключеныЛичная галерея strannikПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Валерий


Возраст: 54
Зарегистрирован: 02 Дек 2008
Сообщения: 1082
Откуда: север Камчатки
russia.gif
СообщениеДобавлено: Вт 15 Авг, 2017 00:16  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Цитата:
А на первой, что за зверь?

он же

_________________
Пишите на 12101963собакамайлточкару

Дева Пол:Мужской Кот ОтключеныЛичная галерея ВалерийПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Alex Varlam



Зарегистрирован: 12 Янв 2009
Сообщения: 5680

blank.gif
СообщениеДобавлено: Ср 16 Авг, 2017 00:51  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Женя.
То что вы с Олегом выше обсуждаете,
это конечно элементы эволюции гусеничного движетеля.
Но 30 годов прошлого века.
Скажи своим ребятам-фигнёй не маятца.
(это токо облочный мозг,продолжает упиратся,
хотя может уже и он по тихому с темы съехал)
Пущай про зубчатое зацепление в окно,
забудут как страшный сон.
В реале,всё проще и надёжней-не сопостовимо-раз в 500.


 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея Alex VarlamПросмотреть профильОтправить личное сообщение
strannik



Зарегистрирован: 19 Апр 2007
Сообщения: 1471
Откуда: Воркута
russia.gif
СообщениеДобавлено: Чт 17 Авг, 2017 22:16  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

А какие альтернативы?

_________________
C уважением, Евгений.

   ОтключеныЛичная галерея strannikПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Alex Varlam



Зарегистрирован: 12 Янв 2009
Сообщения: 5680

blank.gif
СообщениеДобавлено: Пт 18 Авг, 2017 00:05  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Так прежде всего от массы машины зависит.
Точнее-калибра,задачи,экипаж,оборудование.
Под предпологаемые"наши задачи"-композит тракс.
И внутренее зацепление-"белечье колесо".
Уже писал-как попало,
не подбирая шага,
перекладины наварил.
И ходовые откатал,
совершенно на эту часть не отвекаясь .
Даже на в ноль сдутой подвеске без натяжения,
ездит и не проскакивает.
Потом уж через год на чистовую в шаг сделал.
Вопрос зацепления-это вааабще не о чём.
Там других крайне сектанских-религиозных моментов,
от здравого смысла-досыто.


 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея Alex VarlamПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаEmail другу.Список пользователей, просмотревших темуСохранить тему как файлPrintable versionВойти и проверить личные сообщенияСледующая тема

Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме


Rambler's Top100 Самодельные вездеходы, снегоболотоходы, болотоходы на шинах низкого давления
Часовой пояс: GMT + 3

Board Security

34758 Attacks blocked
Powered by phpBB2 Plus