FAQ Поиск Регистрация Профиль Закладки Войти и проверить личные сообщения Вход
НовостиСтатьиМузейФорумФотогалереяФайлыСсылки
Календарь 
Следующая тема
Предыдущая тема

Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаEmail другу.Список пользователей, просмотревших темуСохранить тему как файлPrintable versionВойти и проверить личные сообщенияСледующая тема
Автор Сообщение
slava_z



Зарегистрирован: 20 Апр 2007
Сообщения: 4918
Откуда: Чукотка, Билибино
blank.gif
СообщениеДобавлено: Пн 19 Сен, 2016 22:48  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

например- делаются толстые торсионные трубы? улыбка

ну напиши, что именно изменилось- какие именно косяки убраны
я даже такую тему начал, но ты молчишь

весной обещают работу по снегу
тогда будем срочно машину восстанавливать

_________________
Когда потребитель говорит, что надо что-то менять - это он от невежества, дури, бескультурья и неумения оценить полет конструкторской мысли.

 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея slava_zПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Володя


Возраст: 47
Зарегистрирован: 01 Фев 2006
Сообщения: 2144
Откуда: Н. Новгород
russia.gif
СообщениеДобавлено: Вт 20 Сен, 2016 09:42  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Да торсионные трубы другие, увеличен диаметр, изменена толщина и материал.
Вообще низ лодки другой.
Машину заузили, так что на узких гусеницах она в габарите 2,5 метра.
Гусеницы сейчас из 110Г13. Гусянка получилась ладная. Ресурс 15 тысяч километров, после чего кончаются пальцы РМШ.
Поработали с трубой бортовой передачи, насколько успешно покажет время.
Внутренняя обивка салона из сендвич панелей (алюминий+вспененный полимер+алюминий). Саморезы не торчат, все под пластиком, обивка влагу не впитывает и не коробится.
Вебасто поменяли на Планары, просто так дешевле.
Бортовые передачи целиком взаимозаменяемы с вашими, но внутри другие (причина замены- поставщик "сдулся"). На корпусе новой БП организован прилив, в который будет вворачиваться патрубок для централизованной заливки масла.
По причине "сдувшегося поставщика" вынуждены были менять конструкцию главной передачи.
На ГП литой корпус, в пакете фрикционов по 20 дисков (было16). Убрали с отводок слезки с выпадающими шариками, поставили сепараторы.
Корпус ГП стал меньше и легче, появилась возможность увеличить наклон лобового листа, что и было реализовано.
Поставили венцы 14 зубьев, пока только РМШ.
Сейчас работают над переносом всего управления на корпус главной передачи, чтобы днище стало свободным.
Выпущена партия из десяти машин с пластиковыми крышами.
Детали из пластика и алюминия потихоньку появляются в конструкции.
Обрезали кормовой аппендикс, вернулись к старой геометрии.

_________________
Выезд состоится независимо от погодных условий!

Овен Пол:Мужской Собака ОтключеныЛичная галерея ВолодяПросмотреть профильОтправить личное сообщение
kergud


Возраст: 37
Зарегистрирован: 31 Дек 2009
Сообщения: 471
Откуда: Норильск
russia.gif
СообщениеДобавлено: Вт 14 Фев, 2017 07:29  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

slava_z писал(а):
зимой работы нету
летом его жалко ломать на камнях. хватает 71.
хотя обитаемость шикарная

Бортовую трубу раскосынили,скока хотите?

_________________
Привет из солнечного Норильска

Козерог Пол:Мужской Козел ОтключеныЛичная галерея kergudПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
kergud


Возраст: 37
Зарегистрирован: 31 Дек 2009
Сообщения: 471
Откуда: Норильск
russia.gif
СообщениеДобавлено: Пт 03 Мар, 2017 14:09  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Слава.привет.
Тебя там не замело?
Ботоги назад вернули?
Ну и прежние вопросы остались

_________________
Привет из солнечного Норильска

Козерог Пол:Мужской Козел ОтключеныЛичная галерея kergudПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
slava_z



Зарегистрирован: 20 Апр 2007
Сообщения: 4918
Откуда: Чукотка, Билибино
blank.gif
СообщениеДобавлено: Сб 04 Мар, 2017 00:02  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

трубу бортовых раскосынили,
батоги все еще не установлены, и опять работа подвернулась- для ремонта Тайги нет времени.
вот и сидим в боксе сутками- скоро выезд
Там же еще трубу под движком менять, то есть движок выдергивать

_________________
Когда потребитель говорит, что надо что-то менять - это он от невежества, дури, бескультурья и неумения оценить полет конструкторской мысли.

 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея slava_zПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Володя


Возраст: 47
Зарегистрирован: 01 Фев 2006
Сообщения: 2144
Откуда: Н. Новгород
russia.gif
СообщениеДобавлено: Пн 14 Авг, 2017 11:13  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Посмотрели по чертежам. Обе гайки одинаковые.


0041.jpg
 Размер файла:  212.65 Kб  Просмотрено:  18 раз

0041.jpg

 Описание:

_________________
Выезд состоится независимо от погодных условий!

Овен Пол:Мужской Собака ОтключеныЛичная галерея ВолодяПросмотреть профильОтправить личное сообщение
slava_z



Зарегистрирован: 20 Апр 2007
Сообщения: 4918
Откуда: Чукотка, Билибино
blank.gif
СообщениеДобавлено: Пн 14 Авг, 2017 12:06  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

1. А ключ по прежнему только с двумя зубами(обрезанный от 71?)
2. Почему начали снимать барабан и сломали ключ:
ход отводок в норме, но фрикцион не размыкается. Отчего- не ясно.
Были ли такие случаи?
3. Новая главная встанет к нам в эту машину? В чем ее отличие?
Батоги эти встанут на нее?

_________________
Когда потребитель говорит, что надо что-то менять - это он от невежества, дури, бескультурья и неумения оценить полет конструкторской мысли.

 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея slava_zПросмотреть профильОтправить личное сообщение
slava_z



Зарегистрирован: 20 Апр 2007
Сообщения: 4918
Откуда: Чукотка, Билибино
blank.gif
СообщениеДобавлено: Пн 14 Авг, 2017 12:46  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Если выясняется, что в мануале ошибка, и справа по ходу машины стоит гайка с правой резьбой
(А написано -ЛЕВАЯ! И мы сломали ключ, пытаясь отвернуть ее вправо!)
то нельзя ли проверить, сколько НА САМОМ ДЕЛЕ должен быть свободный ход отводки фрикциона?
Сейчас указано 36-42

_________________
Когда потребитель говорит, что надо что-то менять - это он от невежества, дури, бескультурья и неумения оценить полет конструкторской мысли.

 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея slava_zПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Володя


Возраст: 47
Зарегистрирован: 01 Фев 2006
Сообщения: 2144
Откуда: Н. Новгород
russia.gif
СообщениеДобавлено: Чт 17 Авг, 2017 09:35  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Цитата:
3. Новая главная встанет к нам в эту машину? В чем ее отличие?

Батоги эти встанут на нее?

Новая главная на старые крепления не встает. Отличие в том, что она компактнее, легче на 100 кг, во фрикционных пакетах вместо 16-ти 20 дисков, тормозные ленты металлокерамика; управление привязано к главной, а не к днищу; конструкция отводок тоже изменена.
К сожалению не все радужно с производством новой главной передачи.
Те, кто еще несколько лет назад заявлял о способности изготовить главную пару, нынче разводит руками.
Не получается приемлимое качество по внятной цене.


IMG_20170817_070854[1].jpg
 Размер файла:  1001.71 Kб  Просмотрено:  26 раз

IMG_20170817_070854[1].jpg

 Описание:
IMG_20170817_070835[1].jpg
 Размер файла:  1.09 Mб  Просмотрено:  25 раз

IMG_20170817_070835[1].jpg

 Описание:

_________________
Выезд состоится независимо от погодных условий!

Овен Пол:Мужской Собака ОтключеныЛичная галерея ВолодяПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Володя


Возраст: 47
Зарегистрирован: 01 Фев 2006
Сообщения: 2144
Откуда: Н. Новгород
russia.gif
СообщениеДобавлено: Чт 17 Авг, 2017 12:22  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

РЭ п.1.4.5.2 Техническое обслуживание бортовых фрикционов-ошибка

_________________
Выезд состоится независимо от погодных условий!

Овен Пол:Мужской Собака ОтключеныЛичная галерея ВолодяПросмотреть профильОтправить личное сообщение
slava_z



Зарегистрирован: 20 Апр 2007
Сообщения: 4918
Откуда: Чукотка, Билибино
blank.gif
СообщениеДобавлено: Пт 18 Авг, 2017 13:12  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

это ты про гайку? Правая - левая?
Уже сделали 6- зубый ключ, осталось закалить

а свободный ход отводки фрикциона- какой правильный ?

_________________
Когда потребитель говорит, что надо что-то менять - это он от невежества, дури, бескультурья и неумения оценить полет конструкторской мысли.

 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея slava_zПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Володя


Возраст: 47
Зарегистрирован: 01 Фев 2006
Сообщения: 2144
Откуда: Н. Новгород
russia.gif
СообщениеДобавлено: Пт 18 Авг, 2017 14:22  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Свободный ход 8-12мм
Полный ход 35-42мм.

Почитал руководство по эксплуатации стр.43.
В этот раз там все правильно написано....
Но не для людей. Если бы не знал как, то наверное не понял бы
Такое ощущение, что программист писал, который блок-схемами мыслит.

Слава, когда будете заниматься регулировкой приводов имейте ввиду, что при режиме отводки фрикциона от себя до упора, шарики вылетают из слезок и приходится все опять разбирать.
На новой главной это поправили.
Зато ввели в конструкцию стопорные кольца, которые при съеме обязательно канут в недрах трюма.

_________________
Выезд состоится независимо от погодных условий!

Овен Пол:Мужской Собака ОтключеныЛичная галерея ВолодяПросмотреть профильОтправить личное сообщение
slava_z



Зарегистрирован: 20 Апр 2007
Сообщения: 4918
Откуда: Чукотка, Билибино
blank.gif
СообщениеДобавлено: Сб 19 Авг, 2017 00:21  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

ок, спасибо

_________________
Когда потребитель говорит, что надо что-то менять - это он от невежества, дури, бескультурья и неумения оценить полет конструкторской мысли.

 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея slava_zПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаEmail другу.Список пользователей, просмотревших темуСохранить тему как файлPrintable versionВойти и проверить личные сообщенияСледующая тема

Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме


Rambler's Top100 Самодельные вездеходы, снегоболотоходы, болотоходы на шинах низкого давления
Часовой пояс: GMT + 3

Board Security

34758 Attacks blocked
Powered by phpBB2 Plus