FAQ Поиск Регистрация Профиль Закладки Войти и проверить личные сообщения Вход
НовостиСтатьиМузейФорумФотогалереяФайлыСсылки
Календарь 
Следующая тема
Предыдущая тема

Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаEmail другу.Список пользователей, просмотревших темуСохранить тему как файлPrintable versionВойти и проверить личные сообщенияСледующая тема
Автор Сообщение
Олег
Moderator
Moderator

Возраст: 57
Зарегистрирован: 25 Апр 2007
Сообщения: 1707
Откуда: Челябинск
russia.gif
СообщениеДобавлено: Вт 11 Мар, 2008 08:16  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Георгий писал(а):
Олег, не только в Казахстане, в России я нашел 2 завода выпускающих ГТТ : Уралтехноград в Екатеринбурге (2,6 млн.руб); Рубцовский РМЗ (2,4млн.руб). А в Челябинске предлагают за 2,2 лимона с бесплатной доставкой по России(если 2шт)

ГТ-ТБ делает ТОЛЬКО Семипалатинск. В Челябинске мы предлагаем, как дилеры СМЗ(Семипалатинского машиностроительного завода). Последняя согласованная цена 2,4 млн.Проверили тех клоунов, которые за 2,2млн. Там НЕ НОВЫЕ машины. Новые тока двигатель и документы. Рубцовск предлагает те же машины, СМЗ. Но принимать надо в Семипалатинске. Проверено. Иначе с казахами работать нельзя. Потом головняк начинается огорчение Уралтехноград достал своей простотой. Кроме бумажки о дилерстве в этой фирме ничего нет. Скороей всего к нам же и прибегут с растаможкой и прочими головняками.
Георгий писал(а):
Значит ГТТ и МТЛБ схожи, а запчасти на ходовку разные ?
Мало того, что разные, еще и дешевле на ГТ-Т.
Георгий писал(а):
Зимой мы не собираемся ездить, много снега и лавиноопасно. Да и не нужно, мы летом до ледников хотим народ возить.

Можете не ездить. Придурки из МЧС все равно к вам прибегут за вездеходами. Почему придурки. У них там только ПРОВЕРЕННАЯ техника. Бронированные ГТСки помираю со смеху помираю со смеху помираю со смеху помираю со смеху помираю со смеху помираю со смеху Зимой! По СНЕГУ помираю со смеху помираю со смеху помираю со смеху помираю со смеху Они так пытаются человеческие жизни спасать. Что уже очень не смешно.
Короче их казахские братья заказали в Алтай одну машину. Конечно свою ГТ-ТБ. В первый же сезон себя показала с наилучшей стороны.
Георгий писал(а):
Все же хотелось бы узнать, есть альтернатива кроме ГТТ как автобуса на 20 чел ? Раз ГПЛ-520 не машина...

Дык - МТ-ЛБуВ. МТ-ЛБ удлиненная, на широкой гусенице. Говорят пару машин Харьков изготовил для Геомаша. По качеству это примерно как 2101 супротив Москвича. Еще достоинство - места в кузове больше.
Недостатки : Гусеница у него "уширенная" с одной стороны. В горах ети "уширители" пообломает. Поворачивает хуже потому как длиннее. Еще, абреков не боитесь? Говорят - любят МТ-ЛБ. Либо они либо федералы. Реквизируют нафиг рёв в 3 ручья
Кстати проверяли трассу на ширину. Ширина МТ-ЛБ и ГТ-Т 3150мм. К чему? Аргентинские геологи отказались от лендроверов в пользу УАЗиков. Несмотря на надежность и общемировой бренд. По горам УАЗик за трактором проезжет, ровер - дудки. Радиус поворота + база + ширина.
Георгий писал(а):
А водилы у нас есть, рычаги они везде одинаковы, что на Т-4 или на 55-ке или на ДТ-шке в конец ! С пачкой дуба на спине по горам и ущельям такое вытворяют, что тундра с болотами детский лепет, единственное что мороза у нас нет - это да улыбка)) гы-гы На АТС гоняли 2 года с лесом - неубиваемая ходовка,а мягкаяяяяя: при 40-50км/ч с бугра на бугор с полным отрывом от земли, на Волге жёстче было бы... но движок- снаружи оглохнуть можно, и с сюрпризом, да и кушает с аппетитом.

ГТ-Т и МТ-ЛБ подвеска не жестче АТСовской. Болота они в любых горах имеют место быть огорчение Ежели верите в своих водил, молодцы! Но Славу послушать не лишне. Угробить вездеход много дури не надо. Вот первый хитрый вопрос. Попала палка, либо камешек межу гусеницей и ведущим колесом. На ТТ-4, ТДТ-55 есть "механизм сдавания", который ежели не пропустит палку по колесу, хоть удар смягчит. На гусеничном вездеходе в такой ситуации "вырвет" либо ленивец, либо бортовой редуктор. Почувствуйте разницу помираю со смеху


Телец Пол:Мужской Крыса ОтключеныЛичная галерея ОлегПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
slava_z



Зарегистрирован: 20 Апр 2007
Сообщения: 5002
Откуда: Чукотка, Билибино
blank.gif
СообщениеДобавлено: Вт 11 Мар, 2008 08:21  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

виноват, я конечно про классичесский ГТТ
переделок под ЯМЗ у нас только самодельные
современных не видел

ИМХО- длинная мтлб- но если срезать половину брони
без этого - только сверху ездить, низкая


Олегу
широкая гуска на МТЛБ- она ведь и на коротких машинах такая, правый и левый борта не взаимозаменяемые

_________________
Когда потребитель говорит, что надо что-то менять - это он от невежества, дури, бескультурья и неумения оценить полет конструкторской мысли.

 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея slava_zПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Олег
Moderator
Moderator

Возраст: 57
Зарегистрирован: 25 Апр 2007
Сообщения: 1707
Откуда: Челябинск
russia.gif
СообщениеДобавлено: Вт 11 Мар, 2008 08:44  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

slava_z писал(а):
Олегу.широкая гуска на МТЛБ- она ведь и на коротких машинах такая, правый и левый борта не взаимозаменяемые

Ессно. Все именно так. И в горах уширители обламывает. Кто б сказал как ходят по горам РМШ? В смысле не слетают?


Телец Пол:Мужской Крыса ОтключеныЛичная галерея ОлегПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Георгий



Зарегистрирован: 09 Мар 2008
Сообщения: 12
Откуда: краснодар
russia.gif
СообщениеДобавлено: Вт 11 Мар, 2008 11:51  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Не знал что с дилером СМЗ общаюсь улыбка Рубцовск же на диалог выходил как производитель, и заказ на доработки принял спокойно, как завод-все-сделаем-за-ваши-деньги, о Семипалатинске ни слова. А еще кстати в Сургуте "Трансмашсервис" имеют в наличии новые гэты, готовы также бесплатно отгрузить 2 машины....
НО умник оказия, блин. Новые ГТ-ТБ с ямз укороченный кузов получили, а нам старые 3,5метра в длину этим-то и приглянулись рёв в 3 ручья
Вообщем остался у нас остался вариант только б/у ГТТ. МТЛБу тоже обдумывал, но посмотреть бы внутри салона, как там в ширину - длину если верх срезать и ставить дуги с тентом.
Ездил недавно в один БТРЗ, БМП-Дон выпускают втихаря...Встречают с распростертыми руками, готовы для нас удлинить зад на БМП с 3-х метров до 3,7м в салоне. Говорят даже лучше для развесовки, ведь когда срезают заднюю броню с дверями-баками, носом клевать начинает. Гарантия официально - год, в том числе на УТД-20, и после гарантийное обслуживание - реально и все по-русски (сами понимаете- о чем). Цена за нал. расчет опукается намного. И опять же - неудобство : 1 машина - 3 месяца, соответственно 2 маш - 6 мес. А это очень удручает, нам уже через месяц нужно огорчение


 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея ГеоргийПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Олег
Moderator
Moderator

Возраст: 57
Зарегистрирован: 25 Апр 2007
Сообщения: 1707
Откуда: Челябинск
russia.gif
СообщениеДобавлено: Вт 11 Мар, 2008 12:26  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Георгий писал(а):
Не знал что с дилером СМЗ общаюсь улыбка Рубцовск же на диалог выходил как производитель, и заказ на доработки принял спокойно, как завод-все-сделаем-за-ваши-деньги, о Семипалатинске ни слова.

Эти хлопцы давно про них пытаются замалчивать. Еще при Союзе началось, когда СМЗ от МО заказы на ГТ-Т получать начало помираю со смеху помираю со смеху помираю со смеху Поднаготная в том, что техпроцесс ГТ-Т ставил именно Рубцовск, но потом замаячила БМП и они предпочли все спихнуть на СМЗ. Теперь локти кусают. гы-гы ГПЛ 520 именно их машина. Но без СМЗ готовы сделать только доработки.
Георгий писал(а):
А еще кстати в Сургуте "Трансмашсервис" имеют в наличии новые гэты, готовы также бесплатно отгрузить 2 машины....

Знаю, знаю этого башкирина по фамилии Серебренников. Не новые это машины, а перебраные. Правда переборка настолько глубокая, что уже можно сказать - модернизация. Причем уже не разглядишь где тут новое, а где перебранное. Серьезно работают мужики. Но не завод (именно так, как дилер, я и обязан говорить) фингал
Георгий писал(а):
НО умник оказия, блин. Новые ГТ-ТБ с ямз укороченный кузов получили, а нам старые 3,5метра в длину этим-то и приглянулись рёв в 3 ручья
Вообщем остался у нас остался вариант только б/у ГТТ. МТЛБу тоже обдумывал, но посмотреть бы внутри салона, как там в ширину - длину если верх срезать и ставить дуги с тентом.

Ну примерно по фотографии суди. Удлиненный салон МТ-ЛБу (фотки старые, еще с РМШ). 2млн. Через месяц должны быть.


ТГМ-126-2М_22.jpg
 Размер файла:  47.24 Kб  Просмотрено:  338 раз

ТГМ-126-2М_22.jpg

 Описание:
ТГМ-126-2М_11.jpg
 Размер файла:  59.46 Kб  Просмотрено:  349 раз

ТГМ-126-2М_11.jpg

 Описание:


Телец Пол:Мужской Крыса ОтключеныЛичная галерея ОлегПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Георгий



Зарегистрирован: 09 Мар 2008
Сообщения: 12
Откуда: краснодар
russia.gif
СообщениеДобавлено: Вт 11 Мар, 2008 12:36  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

А внутри кунга фото есть ? хотя бы внутренние габариты и расположение узнать


 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея ГеоргийПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Володя


Возраст: 47
Зарегистрирован: 01 Фев 2006
Сообщения: 2206
Откуда: Н. Новгород
russia.gif
СообщениеДобавлено: Вт 11 Мар, 2008 12:50  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

улыбка
Цитата:
Знаю, знаю этого башкирина по фамилии Серебренников
Все мы тут друг друга знаем_мир тесен.
Цитата:
Кто б сказал как ходят по горам РМШ? В смысле не слетают?
Хорошо ходят! Якутией проверено-три полевых сезона в аэрогеологии!

_________________
Выезд состоится независимо от погодных условий!

Овен Пол:Мужской Собака ОтключеныЛичная галерея ВолодяПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Володя


Возраст: 47
Зарегистрирован: 01 Фев 2006
Сообщения: 2206
Откуда: Н. Новгород
russia.gif
СообщениеДобавлено: Вт 11 Мар, 2008 12:52  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Кстати фотка ТТМ 3902 на узкой асфальтоходной гусенице...кстати 140грамм на сантиметр а у ГТТ 240)


3902.jpg
 Размер файла:  310.69 Kб  Просмотрено:  305 раз

3902.jpg

 Описание:

_________________
Выезд состоится независимо от погодных условий!

Овен Пол:Мужской Собака ОтключеныЛичная галерея ВолодяПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Георгий



Зарегистрирован: 09 Мар 2008
Сообщения: 12
Откуда: краснодар
russia.gif
СообщениеДобавлено: Вт 11 Мар, 2008 12:59  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

ВО ! Так это и есть ТТМ 3902 ?! одобряю Я же думаю, что за машина на логотипе сайта... Володя, еще раз спасибо за моб. тел., будем надеятся что то что нам и надо


 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея ГеоргийПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Володя


Возраст: 47
Зарегистрирован: 01 Фев 2006
Сообщения: 2206
Откуда: Н. Новгород
russia.gif
СообщениеДобавлено: Вт 11 Мар, 2008 15:35  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Георгий,сбросил сообщение в личку.

_________________
Выезд состоится независимо от погодных условий!

Овен Пол:Мужской Собака ОтключеныЛичная галерея ВолодяПросмотреть профильОтправить личное сообщение
танкист


Возраст: 46
Зарегистрирован: 14 Янв 2008
Сообщения: 757

ussr.gif
СообщениеДобавлено: Вт 11 Мар, 2008 18:49  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

георгий.
МТ-ЛБушка в горах в условиях боевых действий показала себя очень хорошо и по надежности и по проходимости.
плюс у нее относительно ГТ-Т длинный торсион больше ход катка (у ГТ-Т торсионы соосно короткие у МТ-ЛБ от борта к борту) и траки больше доверия внушают, у ГТ-Т что то похоже на "кованую" газушкину гусянку (хотя сам ГТ-Т неэксплуатировал но "кованая" газушкина гусянка задолбала своей надежностью трескается на камнях)
и еще видел АТС-59 старого образца с маленькой кабиной с дизелем ЯМЗ-238 установленым самопально эжектора выброшены радиатор обдувается центобежным пром вентилятором привод ремнями лебедки нет от кабины машина закрыта переделанным ураловским кунгом над движком нары сверху большой люк для охоты сделано правдо слегка топорно но мужики нежалуются мощности в принципе почти хватает для тайги на болотах приходится на передачу ниже идти. жалко фоток недогадался сделать может было бы полезно.


Водолей Пол:Мужской Свинья ОтключеныЛичная галерея танкистПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Георгий



Зарегистрирован: 09 Мар 2008
Сообщения: 12
Откуда: краснодар
russia.gif
СообщениеДобавлено: Вт 11 Мар, 2008 22:39  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Мы свою АТС продали уже почти на износе, дядьку конечно предупредили что движку - трындец почти. У него был другой такой же, но что-то с заменой не сложилось. Вообщем помню этот дядька почти полгода мудохался, но все же поставил на нее КРАЗовский движок. Но вот что-то с переходом от движка на кпп или раздатку не совсем получилось... И чтоб на пониженную переключать он еще че то мудрил, по-моему между коробкой и раздаткой (или вместо) он еще одну кпп поставил. Короче вышел геморр , но в лесу он поработал, правда тяги как он говорил не хватало...


 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея ГеоргийПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Володя


Возраст: 47
Зарегистрирован: 01 Фев 2006
Сообщения: 2206
Откуда: Н. Новгород
russia.gif
СообщениеДобавлено: Чт 12 Окт, 2017 09:01  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Случайно нашел контору, которая выпускает весьма интересные и возможно применимые для малых форм поделки: http://microtractor.ru/article-01-2017.html
Рекомендую почитать другие статьи выложенные на этом сайте.
Написаны в лучших традициях учебников, где тезисы набрасываются в не терпящем аппеляций тоне. Когда я процитировал коллеге несколько фраз оттуда, он поднял вверх большой палец и сказал: "ЗОЖ!"

_________________
Выезд состоится независимо от погодных условий!

Овен Пол:Мужской Собака ОтключеныЛичная галерея ВолодяПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Сифон


Возраст: 40
Зарегистрирован: 12 Авг 2009
Сообщения: 318
Откуда: Рублёвская помойка
uganda.gif
СообщениеДобавлено: Чт 12 Окт, 2017 15:09  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

"ЗОЖ!" В смысле как у Шнура в песне? помираю со смеху
https://youtu.be/DgdP5U28jHc?t=32

Кстати, они походу и сами даже не читали, что публикуют...

_________________
Я в Rol's'roisы срал!!!

Стрелец Пол:Мужской Змея ОтключеныЛичная галерея СифонПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Олег
Moderator
Moderator

Возраст: 57
Зарегистрирован: 25 Апр 2007
Сообщения: 1707
Откуда: Челябинск
russia.gif
СообщениеДобавлено: Чт 12 Окт, 2017 17:11  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Володя писал(а):
Случайно нашел контору, которая выпускает весьма интересные и возможно применимые для малых форм поделки: http://microtractor.ru/article-01-2017.html
Здравствуй Володя!
Это ж скока из бюджета попиленАааааа!!!!!!
Да на таких идиЁтов!!!!!
По ссылке что ни машина или фото или да ж картинка то пЁрл! Если не сказать высЁр.
А гусеница это ваще нечто из серии как низ-зя не то что делать, а даже подумать.
Вопросы решаются тока орг. мероприятиями типа "уволить" и "привлечь к следствию" ругаю

PS: Насчет "эластичной гусеницы".
Наплевать, что гребни прилепили поперек беговой дорожки. Это мелочь по сравнению с самой концепцией:
Гусеница должна быть жесткой "на растяжение". Иначе "сход" обеспечен.
Именно по этому после войны отказались от параллельного шарнира в РМШ - тупо уменьшили количество шарниров в 2 раза и во столько же подняли жесткость.
А эти "деятели" разрезали трак именно так, чтобы уменьшить жесткость на растяжение.
Короче препода гнать "поганой метлой" от неокрепших студенческих мозгов и лучше сразу "в места не столь отдаленные".




Последний раз редактировалось: Олег (Пт 13 Окт, 2017 16:53), всего редактировалось 1 раз
Телец Пол:Мужской Крыса ОтключеныЛичная галерея ОлегПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Володя


Возраст: 47
Зарегистрирован: 01 Фев 2006
Сообщения: 2206
Откуда: Н. Новгород
russia.gif
СообщениеДобавлено: Пт 13 Окт, 2017 13:25  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Цитата:
"ЗОЖ!" В смысле как у Шнура в песне?

В этом самом смысле.

Интуитивно предполагаю, что автор какой нибудь преподаватель политеха, не удивлюсь если даже с ученой степенью.
Студентам конечно можно заезжать по ушам, что гусеница должна продавить слой грунта с низкой несущей способностью и опереться на твердый грунт.
Кстати у танков и пропашных тракторов такое имеет место быть, но затем без перехода перенос решения в снегоболотоходную плоскость..., а у нас сами знаете-до твердого грунта могут быть размеры превышающие не только клиренс, но и всю машину...

_________________
Выезд состоится независимо от погодных условий!

Овен Пол:Мужской Собака ОтключеныЛичная галерея ВолодяПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Сифон


Возраст: 40
Зарегистрирован: 12 Авг 2009
Сообщения: 318
Откуда: Рублёвская помойка
uganda.gif
СообщениеДобавлено: Пт 13 Окт, 2017 16:25  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Цитата из той же статьи: Фрикционный способ сцепления ведущего колеса с гусеницей применяется только на сверхмалых машинах.
Мнда... Challenger MT875C эдакая 600-сильная крохотулечка: помираю со смеху

https://youtu.be/SA5ElxeM2II?t=21

Ну, или вот такие ляпы: Параллельный шарнир имеет меньшую длину втулок что, с одной стороны, усложняет защиту шарнира, но улучшает схему нагружения пальца по сравнению с параллельным шарниром.

_________________
Я в Rol's'roisы срал!!!

Стрелец Пол:Мужской Змея ОтключеныЛичная галерея СифонПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Alex Varlam



Зарегистрирован: 12 Янв 2009
Сообщения: 5798

blank.gif
СообщениеДобавлено: Пт 13 Окт, 2017 19:17  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

И чего вы этот бред читаете-не чего смешного.
Идите лучше патенты на теранику почитайте.
Вот там настоящии кукриниксы.


 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея Alex VarlamПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаEmail другу.Список пользователей, просмотревших темуСохранить тему как файлPrintable versionВойти и проверить личные сообщенияСледующая тема

Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме


Rambler's Top100 Самодельные вездеходы, снегоболотоходы, болотоходы на шинах низкого давления
Часовой пояс: GMT + 3

Board Security

37290 Attacks blocked
Powered by phpBB2 Plus