FAQ Поиск Регистрация Профиль Закладки Войти и проверить личные сообщения Вход
НовостиСтатьиМузейФорумФотогалереяФайлыСсылки
Календарь 
Следующая тема
Предыдущая тема

Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаEmail другу.Список пользователей, просмотревших темуСохранить тему как файлPrintable versionВойти и проверить личные сообщенияСледующая тема
Автор Сообщение
Сергей Максимов


Возраст: 56
Зарегистрирован: 02 Фев 2013
Сообщения: 495
Откуда: Киров
russia.gif
СообщениеДобавлено: Вс 15 Окт, 2017 22:05  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

В начале вроде как разговор пошёл о мини-агрегате для стройки. Сейчас ушли чёрт знает куда. Вы определитесь что и для чего? Если хотите универсальный, многофункциональный агрегат который и экскаватор и бульдозер и подъёмник и ещё.... и всё это за 200-300 т. руб - то вы великие сказочники. За такую сумму можно купить из приличного только Т-25 в относительном виде. И всё.... Никакой мини- трактор 75-у не заменит , никакой мини-экскаватор весом в 200 кг не обеспечит необходимого усилия сдвига грунта и на 4м груз в 500кг не поднимет. Ересь это всё. Манилощина. Если помощник на стройке, так это бульдозерные работы, и работы по подъёму грузов (раствор , кирпич) на 3-4 мм, бурение шурфов 0.3м до 1.5м. И получается не меньше Т-25 с отвалом. Плюс берётся рамка от эл. погрузчика с рогами и ставится на полураму и хоть тонну на 4м. Плюс в перспективе тележка, плуг, окучник, копалка. А экскаваторных работ на стройке не так уж много. Всё это пройденный этап.


Рак Пол:Мужской Буйвол ОтключеныЛичная галерея Сергей МаксимовПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Олег
Moderator
Moderator

Возраст: 57
Зарегистрирован: 25 Апр 2007
Сообщения: 1700
Откуда: Челябинск
russia.gif
СообщениеДобавлено: Вс 15 Окт, 2017 23:00  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Сергей Максимов писал(а):
В начале вроде как разговор пошёл о мини-агрегате для стройки. Сейчас ушли чёрт знает куда.
Здравствуй Сергей Максимов!
Никто никуда не ушел.
Куда можно уйти от готового то железа?


Телец Пол:Мужской Крыса ОтключеныЛичная галерея ОлегПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Володя


Возраст: 47
Зарегистрирован: 01 Фев 2006
Сообщения: 2194
Откуда: Н. Новгород
russia.gif
СообщениеДобавлено: Пн 16 Окт, 2017 08:22  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Разделил тему, поскольку обсуждение ушло в другую сторону.

Вчера шел дождь. У меня стояла задача загнать заднеприводный микротрактор в автомобильный прицеп.
Тормоза на аппарате дохленькие, поэтому заезжать с разгона боязно.
А заехать с места, не хватает коэффициента сцепления-буксует.
Конечно со второго раза заехал. Был бы полный привод таких проблем быть не могло.

_________________
Выезд состоится независимо от погодных условий!

Овен Пол:Мужской Собака ОтключеныЛичная галерея ВолодяПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Олег
Moderator
Moderator

Возраст: 57
Зарегистрирован: 25 Апр 2007
Сообщения: 1700
Откуда: Челябинск
russia.gif
СообщениеДобавлено: Пн 16 Окт, 2017 11:18  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Ну вот она картинка на микро трактор.
На 8км на таком не съездишь смущение


-01.00.000 ГЧ Мотогус.jpg
 Размер файла:  207.87 Kб  Просмотрено:  45 раз

-01.00.000 ГЧ Мотогус.jpg

 Описание:


Телец Пол:Мужской Крыса ОтключеныЛичная галерея ОлегПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
strannik



Зарегистрирован: 19 Апр 2007
Сообщения: 1537
Откуда: Воркута
russia.gif
СообщениеДобавлено: Пн 16 Окт, 2017 20:22  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Цитата:
Никакой мини- трактор 75-у не заменит , никакой мини-экскаватор весом в 200 кг не обеспечит необходимого усилия сдвига грунта


Угу. А теперь вон тому дядьке объясни, что он нихрена не обеспечит.
Там еще видео есть, как он из канаву роет и выковыривает булыжник пуда на три.

Цитата:
Никакой мини- трактор 75-у не заменит
Добавлю, что на глине, детшка75 больше 10 см если зарубается, то скребет гусянками уже через метр. Конечно, 200-300 кг - не бульдозер. Точнее бульдозер для снега, или песочка. А дальше, вывод-то какой, низзя?
А если надо? улыбка
Вам, блин, тока монстров хреначить, по 10500 тонн, нет чтоб думалку включить.

Начну издалека.

ImageВот это, дядька + лопата + тачка. И день прожит не зря. Обрати внимание, что никаких тебе колей. И на лопату не то что 200 кг, я даже со всей дури давануть не могу. Ломается зараза. В нервных пальцах программиста.

ImageА это, 4 часа работы ДТ-ешки. Обрати внимание на две прогрызенных колеи вначале. Глубина почти в клиренс.

Че делать, если нужно реализовать больше, чем "нервные пальцы", но меньше чем ДТ75. Два пути:
- уменьшить ширину лопаты
- дать возможность "подковырнуть" и "отвезти" то, что силенок сдвинуть не хватает.
Дать УПРАВЛЯЕМОСТЬ. То, чем лопата отличается от тупого отвала.
Вот как раз этим и занимается мех.лопаты. Оно же фронтальный погрузчик.

Только не "на 4м груз в 500кг". Скромней надо быть. Есть классика. Дядька, тачка и лопата. Это - нужно усовершенствовать. Что тачка:
а) сама грузилась
б) сама ехала.
в) как предел мечтаний, чтоб в тележку метр-полтора (типа как на видео) - могла груз закинуть. А груз - 150 за глаза. 100 - замечательно.

Область применения - ровно такая же, как у мужико-тачко-лопата. Т.е. в деревне, чуть не каждый день.

ImageУ Сани была нормальная картинка, вот примерно такое и нужно.

А теперь, глядим сюда. https://garden-shop.ru/minitraktor-skaut-gs-t12dif-vt.html проматываем вниз, к навесухам и автономным.

Есть - что угодно, даже экскаватор за 170 тыс. руб. Все, кроме погрузчика.
И тракторы - все сплошняком ориентированы навесухой назад.

ТХ. Трактор. 4*4. Колеса, 70-80 см (типа нивовских, есть с сельхозпротектором такие).
Габарит 2000*1000. Вес до 300 кг. Радиус поворота - как можно меньше. Без кабины. Спереди погрузчик. Сзади - традиционно. Погрузчик ценой до сотни. Трактор - до 200.

Дальше, глядим сюда. https://garden-shop.ru/mini-traktory.html
И тихо хренеем от толкотни на этом рынке. Понимаем, что родив очередной клон того, что по ссылке, мы попадаем. Во первых, в соревнование с серьезными заводами и демпинговыми ценами, во вторых - с рынком, поделенным между всем этим, что на ссылке.

И начинаем думать про новизну. Принципиальную.
Чтоб выделится из этого унылого ряда. Не только по идеям, но и по простоте, ценам. Иначе - нет смысла и начинать. Ну, или лепить только погрузчик, с адаптерами на разные модельки.

Цитата:
На 8км на таком не съездишь
На километр. Дальше пешком пойду улыбка Садюги вы там, в вашем Челябинске. Пошто дядьку строем стоять заставили? Хоть на капот движка посадить. Это даже для режима мужиктачкалопата - не гуманно.
А куда еще двоих? улыбка

Олег, преимущество вижу одно - юркость. Заметь не говорю про тягу, 400 кг на колесах, да еще если утяжелители - будет близко.
12 колес. Подшипников, ступиц. Еще две звездочки. Еще гусянка, которая всяко будет ходить меньше колеса. Как то разрывать потоки на звездочках. Раздельно тормозить. Все это обслуживать...
Против 4-х колес от уазки, двух мостов, или вообще цепей, китайского движка с Сафари и коробкой за 50 тыс.
Как конкурировать с колесом собираетесь?

_________________
C уважением, Евгений.

   ОтключеныЛичная галерея strannikПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Сергей Максимов


Возраст: 56
Зарегистрирован: 02 Фев 2013
Сообщения: 495
Откуда: Киров
russia.gif
СообщениеДобавлено: Пн 16 Окт, 2017 20:49  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Здравствуй, Олег! Смущает соотношение массы и тягового усилия. 180 и 400 кг, а якоря не видно. Ну плюс масса водителя 100 кг. (180+100)х0.6=168 кг.с. Больше не получится. Цепляться за что-то надо однако.
Да и ответ уже получен заранее.
Цитата:
На 8км на таком не съездишь

Когда строил свою "халупку" как раз выбор сделал на Т-25. Первое что сделал это отвал впереди. На замедленной грунт толкает прекрасно, планировку делать легко. До магазина за пол-литрой сгонять тоже надо. А потом пошло само собой, подъёмник на 500-700кг, бетономешалка, бур, прицеп, шнекоротор и пр.. плуги и ... Потом всё навесное делается легко, оно не касается базового шасси. А вот МТЗ-80 для себя уже великоват. Поэтому микротехника на своей стройке малоподходящее устройство. Да и время не ждёт- строится надо уже сейчас, а не изобретать. P/S Без обид, это личное мнение на основе собственного опыта, может строителям светлого будущего поможет.


Рак Пол:Мужской Буйвол ОтключеныЛичная галерея Сергей МаксимовПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Олег
Moderator
Moderator

Возраст: 57
Зарегистрирован: 25 Апр 2007
Сообщения: 1700
Откуда: Челябинск
russia.gif
СообщениеДобавлено: Пн 16 Окт, 2017 21:16  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Сергей Максимов писал(а):
...Смущает соотношение массы и тягового усилия. 180 и 400 кг, а якоря не видно. Ну плюс масса водителя 100 кг. (180+100)х0.6=168 кг.с. Больше не получится. Цепляться за что-то надо однако...
Здравствуй Сергей Максимов!
А ты не смущайся! Неверные у тебя навыки конструирования тракторов. Особливо гусеничных:
400кг - теоретическое тяговое усилие. А ни фига не тяга.
А вот оно обязано быть больше развиваемой тяги.
Иначе трактор заглохнет. Что, мягко говоря, неудобно.
И коэффициент сцепления 0,6 это для колес.
При удельном давлении 0,1кг/кв.см на достаточно прочном грунте - 1.
На глине - 1,1.
Вообще машина задумана как сельхоз. Для огорода, а не для стойки.


Телец Пол:Мужской Крыса ОтключеныЛичная галерея ОлегПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Олег
Moderator
Moderator

Возраст: 57
Зарегистрирован: 25 Апр 2007
Сообщения: 1700
Откуда: Челябинск
russia.gif
СообщениеДобавлено: Пн 16 Окт, 2017 21:25  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

strannik писал(а):
Как конкурировать с колесом собираетесь?
Зачем конкурировать с колесом?
Все конкуренты - колесники. Значит нужен гусеничник!
Планируемые преимущества:
1. Маневренность.
2. Лучшие условия для взаимодействия навесных орудий с грунтом. Поэтому клиренс занижен. Поэтому же стоит узкая гусеница, чтобы уделку повысить.


Телец Пол:Мужской Крыса ОтключеныЛичная галерея ОлегПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Сергей Максимов


Возраст: 56
Зарегистрирован: 02 Фев 2013
Сообщения: 495
Откуда: Киров
russia.gif
СообщениеДобавлено: Пн 16 Окт, 2017 21:41  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Цитата:
При удельном давлении 0,1кг/кв.см на достаточно прочном грунте - 1.

На глине - 1,1.

Дык знать бы ещё, что под гусеницами глина аль суглинок? На земле коэффициент сцепления не написан. Поэтому лучше перебздеть чем кувыркаться через жопу. Согласен, для огорода пойдёт. Ради прикола.


Рак Пол:Мужской Буйвол ОтключеныЛичная галерея Сергей МаксимовПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Alex Varlam



Зарегистрирован: 12 Янв 2009
Сообщения: 5785

blank.gif
СообщениеДобавлено: Вт 17 Окт, 2017 04:17  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Женя.
Добавлю ещё пару моментов.
Вот такая стрела как раз на жопу тракторку размера бытового квадрика.
И второе по колёсам.
У обсуждаемого переломника,
подвески нет по умолчанию-жосткии мосты.
Только горизонтальный и осевой шарнир.
А при этой схеме,
гусеничные приставки типа крвадрацикловых.
Могут быть выполнены значительно прочнее квадроцикловых.
И имеют право на применение.
А это уже очень круто,
и по опорной,
и по тяге.


wasimiya_ikeda.jpg
 Размер файла:  42.59 Kб  Просмотрено:  11 раз

wasimiya_ikeda.jpg

 Описание:


 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея Alex VarlamПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Олег
Moderator
Moderator

Возраст: 57
Зарегистрирован: 25 Апр 2007
Сообщения: 1700
Откуда: Челябинск
russia.gif
СообщениеДобавлено: Вт 24 Окт, 2017 16:39  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Добрался до подъемника на ГАзель.
Вот фото:


2.jpg
 Размер файла:  124.83 Kб  Просмотрено:  13 раз

2.jpg

 Описание:


Телец Пол:Мужской Крыса ОтключеныЛичная галерея ОлегПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Олег
Moderator
Moderator

Возраст: 57
Зарегистрирован: 25 Апр 2007
Сообщения: 1700
Откуда: Челябинск
russia.gif
СообщениеДобавлено: Пт 03 Ноя, 2017 10:04  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Микротрактор. Фото.


-0056__.jpg
 Размер файла:  152.82 Kб  Просмотрено:  9 раз

-0056__.jpg

 Описание:
-0052_.jpg
 Размер файла:  231.02 Kб  Просмотрено:  12 раз

-0052_.jpg

 Описание:
-0057_.jpg
 Размер файла:  237.21 Kб  Просмотрено:  13 раз

-0057_.jpg

 Описание:


Телец Пол:Мужской Крыса ОтключеныЛичная галерея ОлегПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
strannik



Зарегистрирован: 19 Апр 2007
Сообщения: 1537
Откуда: Воркута
russia.gif
СообщениеДобавлено: Пт 03 Ноя, 2017 20:09  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Олег, вопросы по аппарату.
1. Чем это лучше мотособаки?
2. Из этого можно сделать мото-гибрид тачки с лопатой? Кстати, еще раз подкидываю мысль:
- такого в природе нет,
- а мужик с тачкой и лопатой - в каждом огороде (востребованность)


Не по аппарату, а по бортовому повороту.
Как зависит от ширины гуски? Что будет происходить, если начать наращивать ширину от 300-400 мм, до ратраковских 1200?

Тот же вопрос для бортового на колесах. Что лучше, на широком (каток) или узком.

Реализация поворота раздельными моторами (на каждой стороне свой) - что будет критичней, сложно удержать на курсе (рулить), или недостаток мощности на поворот?

_________________
C уважением, Евгений.

   ОтключеныЛичная галерея strannikПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Олег
Moderator
Moderator

Возраст: 57
Зарегистрирован: 25 Апр 2007
Сообщения: 1700
Откуда: Челябинск
russia.gif
СообщениеДобавлено: Сб 04 Ноя, 2017 03:46  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

strannik писал(а):
Олег, вопросы по аппарату.
1. Чем это лучше мотособаки?
Здравствуй Женя!
Он поворачивает.
strannik писал(а):
2. Из этого можно сделать мото-гибрид тачки с лопатой? Кстати, еще раз подкидываю мысль:
- такого в природе нет,
- а мужик с тачкой и лопатой - в каждом огороде (востребованность)
"Тачка с лопатой" - примерно экскаватор-самопогрузчик.
В принципе можно, только бестолку. Производительность мала.
Тачка востребована далеко не на каждом огороде.
strannik писал(а):
Не по аппарату, а по бортовому повороту.
Как зависит от ширины гуски? Что будет происходить, если начать наращивать ширину от 300-400 мм, до ратраковских 1200?
Чем шире колея, тем легче поворот.
Чем длиннее гусеница на грунте(база), тем тяжелее поворот.
Говорят о соотношении L/B
где L-база; B-колея.
Нормальным для гусеничной машины будет значение 1,5.
2 - очень плохо.
Ширина гусеницы значения на поворот не оказывает.
По "ратраковской" сверхширокой гусенице и поворотах:
При поворотах покруче, она норовит "перекоситься".
Это когда входишь в поворот на прямоугольной опорной поверхности(ширина*база под одной гусеницей)
а выходишь из поворота на параллелограмной - грунтозацепы поворачиваются от сопротивления повороту поперек оси гусеницы.
Чтобы этого не допустить, необходимо гусеницу побольше натянуть.
А у нее прочность и жесткость на натяжение небольшие.
И понеслась: сходы, разрывы полотен(их там до 4х и разной ширины-прочности) и пр. гадости.
Особенно этим отличаются гусеницы с "шахматными" грунтозацепами.
strannik писал(а):
Тот же вопрос для бортового на колесах. Что лучше, на широком (каток) или узком.
Завсегда диаметр лучшее ширины шины.
НО! Падла масса норовит линейно расти от ширины, а вот от диаметра - квадратично огорчение
strannik писал(а):
Реализация поворота раздельными моторами (на каждой стороне свой) - что будет критичней, сложно удержать на курсе (рулить), или недостаток мощности на поворот?
Гусеница она противится повороту и, тем самым, стабилизирует прямую траекторию.
Но, только до тех пор пока "не буксует".
(А буксует она всегда - движение без буксования невозможно. Хотя бы на долю %)
Но вот когда лезешь через снег-болота,
машина начинает крениться,
а гусеница буксует уже в разы, а не на %,
тогда мощности на поворот явный недостаток.
(Для танка та же хохма при движении на высокой скорости)
Чтобы тебе было понятно, видел я гусеничный подъемник самопал советской эпохи.
На каждый борт по эл.двигателю с крановым редуктором.
Так вот эта зараза отказывалась поворачивать при поломке тормозов - раскручивался движок через редуктор на ведомой гусенице тока в путь!


Телец Пол:Мужской Крыса ОтключеныЛичная галерея ОлегПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Alex Varlam



Зарегистрирован: 12 Янв 2009
Сообщения: 5785

blank.gif
СообщениеДобавлено: Сб 04 Ноя, 2017 11:49  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Женя.
По колёсному.
Рекомендации от практикующих минитракторостроителей.
Колею рекомендуют 140см.


 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея Alex VarlamПросмотреть профильОтправить личное сообщение
strannik



Зарегистрирован: 19 Апр 2007
Сообщения: 1537
Откуда: Воркута
russia.gif
СообщениеДобавлено: Сб 04 Ноя, 2017 16:08  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Цитата:
На каждый борт по эл.двигателю с крановым редуктором.

Олег, уточню. У одномоторников - вся моща может быть приложена к одной гуске. Тут, ровно половина общей мощности.

Скажем, подобрали движки для аппарата. По прямой - за глаза, всех устраивает. А на поворот, может работать только один (иначе весь смысл в двух движках теряется).
Этого хватит, или тут "для бортового лишних кобыл не бывает"?

Цитата:
Рекомендации от практикующих минитракторостроителей.
Колею рекомендуют 140см.
Саш, у меня не будет задачи пахать и разные грядки делать. Все под травой. Мне скорей косить, загребать с не слезая с колес надо. Но тут, предложений дофига.

По "мототачке с лопатой". Пацаны соседи купили микро экскаватор с рук. Идея примерно такая. Не мучить мелкую тракторишку сложной гидравликой, а прицепить этот девайс (у него своя силовая и два колеса). А когда надо на основе гидравлики этого девайса строить хоть мехлопату, хоть бурилку, хоть шнекоротор.
Короче, от трактора, только функция движения, остальное - вешать на базе гидравлики этого девайса. Мне в этой идее, нравится то, что транспортером теперь и трактор не особо нужен, пойдет и вездеходик мелкий.

_________________
C уважением, Евгений.

   ОтключеныЛичная галерея strannikПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Олег
Moderator
Moderator

Возраст: 57
Зарегистрирован: 25 Апр 2007
Сообщения: 1700
Откуда: Челябинск
russia.gif
СообщениеДобавлено: Сб 04 Ноя, 2017 19:09  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

strannik писал(а):
Этого хватит, или тут "для бортового лишних кобыл не бывает"?
Вся мощность именно в повороте и расходуется. По прямой гусеница весьма экономична.


Телец Пол:Мужской Крыса ОтключеныЛичная галерея ОлегПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Сергей Максимов


Возраст: 56
Зарегистрирован: 02 Фев 2013
Сообщения: 495
Откуда: Киров
russia.gif
СообщениеДобавлено: Пн 06 Ноя, 2017 21:59  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Здравствуй, Олег! Ну аппарат конечно оригинальный. Но! Прозаический вопрос - а что он умеет делать? Не в будущей жизни, а сейчас. Назначение реальное. Ну плуг потянуть, бревно приволочь, а ещё?


Рак Пол:Мужской Буйвол ОтключеныЛичная галерея Сергей МаксимовПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Олег
Moderator
Moderator

Возраст: 57
Зарегистрирован: 25 Апр 2007
Сообщения: 1700
Откуда: Челябинск
russia.gif
СообщениеДобавлено: Вт 07 Ноя, 2017 04:35  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Сергей Максимов писал(а):
... что он умеет делать? Не в будущей жизни, а сейчас. Назначение реальное. Ну плуг потянуть, бревно приволочь, а ещё?
Здравствуй Сергей Максимов!
Главное назначение - именно "плуг потянуть".
Дело в том, что обычный мотоблок тоже может "плуг потянуть". НО!
Тянет он его крайне неудобно.
Ведь опора на грунт колесной одноосной машины - линия. Вот и рысканье вверх-вниз рабочего органа, который плуг.
Да и "по курсу" то же рыскает.
В результате вспахать как бы можно. Но удерживать от рысканья надо ручками. А вот это уже во-первых тяжело, во-вторых качественно сделать - еще тяжелее.
Другое дело гусеничная машина, опирающаяся "по поверхности". Она стабилизирует взаимодействие орудия с грунтом. Да и возросшая масса становится полезной. Это единственная машина, где пришлось бороться за повышение удельного давления - заужать гусеницу.
С мотокультиватором кстати еще тяжелее.
Вот и получается прямо сейчас машина может пахать, окучивать, ну боронить ессно и бульдозер какой-никакой для снега и сыпучего грунта.
Боюсь видео работы с орудиями только весной появится.
(Ссылку на видео плохенького качества попозже вставлю)
http://motex.ru/video_mikrotraktor.html


Телец Пол:Мужской Крыса ОтключеныЛичная галерея ОлегПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Володя


Возраст: 47
Зарегистрирован: 01 Фев 2006
Сообщения: 2194
Откуда: Н. Новгород
russia.gif
СообщениеДобавлено: Ср 08 Ноя, 2017 08:48  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Цитата:
Микротрактор. Фото.

Доброго дня!
Очень похоже на конструкцию из начала девяностых- ННПИ-1901.
Был такой мини трелевщик. Когда учился в ВУЗе, наши преподаватели его изобретали и примерно треть группы, которая не имела своих идей в качестве диплома занималась этим трелевщиком.
Олег, использовать вашу машину на санитарной вырубке леса было бы очень правильно. Единственное но, то что нынче эта работа как то не делается, или делается незаметно для большого числа людей.
Есть подозрение, что лесная отрасль находится в таком же загоне, как и все остальные, поэтому техника им не по карману.

С точки зрения выводов про пахоту, то считаю их высосанными из пальца.
Тяжелый мотоблок при пахоте никуда не уводит, а с активной фрезой тем более.
Извините, но преимущества гусеничной машины при проведении работ на приусадебном участке перед колесными собратьями мне кажутся сомнительными.

_________________
Выезд состоится независимо от погодных условий!

Овен Пол:Мужской Собака ОтключеныЛичная галерея ВолодяПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаEmail другу.Список пользователей, просмотревших темуСохранить тему как файлPrintable versionВойти и проверить личные сообщенияСледующая тема

Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме


Rambler's Top100 Самодельные вездеходы, снегоболотоходы, болотоходы на шинах низкого давления
Часовой пояс: GMT + 3

Board Security

36499 Attacks blocked
Powered by phpBB2 Plus