FAQ Поиск Регистрация Профиль Закладки Войти и проверить личные сообщения Вход
НовостиСтатьиМузейФорумФотогалереяФайлыСсылки
Календарь 
Следующая тема
Предыдущая тема

Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаEmail другу.Список пользователей, просмотревших темуСохранить тему как файлPrintable versionВойти и проверить личные сообщенияСледующая тема
Автор Сообщение
dmitrii


Возраст: 33
Зарегистрирован: 10 Янв 2015
Сообщения: 96
Откуда: Якутия Усть-Мая
russia.gif
СообщениеДобавлено: Чт 21 Дек, 2017 17:42  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Всем привет!
Как выставить точно зажигания на Д245 ?


Близнецы Пол:Мужской Крыса ОтключеныЛичная галерея dmitriiПросмотреть профильОтправить личное сообщение
slava_z



Зарегистрирован: 20 Апр 2007
Сообщения: 5011
Откуда: Чукотка, Билибино
blank.gif
СообщениеДобавлено: Пт 22 Дек, 2017 12:09  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

они разные. нужно конкретную модель.
и мануал к ней- там указан угол опережения

_________________
Когда потребитель говорит, что надо что-то менять - это он от невежества, дури, бескультурья и неумения оценить полет конструкторской мысли.

 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея slava_zПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Володя


Возраст: 47
Зарегистрирован: 01 Фев 2006
Сообщения: 2226
Откуда: Н. Новгород
russia.gif
СообщениеДобавлено: Пт 22 Дек, 2017 12:17  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Воспользуйтесь РЭ.
Инструкция для двигателя Д245.9 во вложении.


0124.jpg
 Размер файла:  225.23 Kб  Просмотрено:  34 раз

0124.jpg

 Описание:
0123.jpg
 Размер файла:  276.04 Kб  Просмотрено:  9 раз

0123.jpg

 Описание:

_________________
Выезд состоится независимо от погодных условий!

Овен Пол:Мужской Собака ОтключеныЛичная галерея ВолодяПросмотреть профильОтправить личное сообщение
dmitrii


Возраст: 33
Зарегистрирован: 10 Янв 2015
Сообщения: 96
Откуда: Якутия Усть-Мая
russia.gif
СообщениеДобавлено: Чт 28 Дек, 2017 15:44  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Володя
спасибо за ответ!!!


Близнецы Пол:Мужской Крыса ОтключеныЛичная галерея dmitriiПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Андрей и



Зарегистрирован: 15 Мар 2011
Сообщения: 270

russia.gif
СообщениеДобавлено: Пт 19 Янв, 2018 09:53  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

На 245 часто встречаются случаи когда коленвал пополам.Причем не только на вездеходах,а на Валдаях,Пазиках,Бычках и др.Чтоб этого не было не советуют езды внатяг,или наоборот высоких оборотах.А тут прочел статью что спецы которые работают в сфере ремонта двигателей(с хорошим оборудованием и средствами измерения) говорят что у Д 245 часто с завода постель коленвала имеет кривизну,что в конечном итоге приводит к излому вала (вместе с сопутствующими эксплуатационными факторами)


 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея Андрей иПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Володя


Возраст: 47
Зарегистрирован: 01 Фев 2006
Сообщения: 2226
Откуда: Н. Новгород
russia.gif
СообщениеДобавлено: Пт 19 Янв, 2018 15:29  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Андрей, по моему субъективному мнению, качество минских моторов серьезно снизилось примерно пять лет назад.
В то время мы приобретали более пятидесяти моторов в год.
Брак по низкому давлению доходил до 10%.
Однажды мотор провалялся на складе больше полугода (а может даже года).
Короче завод по гарантии этот мотор принять отказался.
Но потребителю такой не поставишь.
Пришлось перебирать в условиях своей мастерской.
Надо отметить, что все размеры находились в поле допуска.
Вот только по валам все на краешке в минус, а по отверстиям тоже на краешке, но в плюс.
Поэтому и давление масла в норме, но на нижней границе...
Разумеется после замены вкладышей и колец все стало хорошо.

_________________
Выезд состоится независимо от погодных условий!

Овен Пол:Мужской Собака ОтключеныЛичная галерея ВолодяПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Андрей и



Зарегистрирован: 15 Мар 2011
Сообщения: 270

russia.gif
СообщениеДобавлено: Пт 19 Янв, 2018 19:37  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Да я помню вашу выкладку про давление(ранее обсуждали в др.теме).Качество упало у батьки.Раньше как типа присказки -полуЧил тракторист МТЗ отработал лет 10-15 ,и ушел на пенсию а движок живой


 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея Андрей иПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Андрей и



Зарегистрирован: 15 Мар 2011
Сообщения: 270

russia.gif
СообщениеДобавлено: вчера в 20:22  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Хотя пять наших газушек с Д243,работают без нареканий по движку,на одном только с новья две форсунки лили,а так в движки не лазим можно сказать(только обслуживание)


 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея Андрей иПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаEmail другу.Список пользователей, просмотревших темуСохранить тему как файлPrintable versionВойти и проверить личные сообщенияСледующая тема

Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме


Rambler's Top100 Самодельные вездеходы, снегоболотоходы, болотоходы на шинах низкого давления
Часовой пояс: GMT + 3

Board Security

38243 Attacks blocked
Powered by phpBB2 Plus