FAQ Поиск Регистрация Профиль Закладки Войти и проверить личные сообщения Вход
НовостиСтатьиМузейФорумФотогалереяФайлыСсылки
Календарь 
Следующая тема
Предыдущая тема

Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаEmail другу.Список пользователей, просмотревших темуСохранить тему как файлPrintable versionВойти и проверить личные сообщенияСледующая тема
Автор Сообщение
kergud


Возраст: 38
Зарегистрирован: 31 Дек 2009
Сообщения: 536
Откуда: Норильск
ussr.gif
СообщениеДобавлено: Ср 24 Янв, 2018 12:12  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

какой будет угол поворота полурам?
или какой предполагаемый радиус поворота машины?
а Тром2 полноуправляемый-нет ли? и нафиг эти полурамы

_________________
Привет из солнечного Норильска

Козерог Пол:Мужской Козел ОтключеныЛичная галерея kergudПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Алексей С


Возраст: 49
Зарегистрирован: 01 Авг 2014
Сообщения: 306
Откуда: Сургут
russia.gif
СообщениеДобавлено: Ср 24 Янв, 2018 14:15  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Тром 2 не полноуправляемый,хотя никто не мешает так сделать. А угол у каждой полурамы 11 град.


Водолей Пол:Мужской Обезьяна ОтключеныЛичная галерея Алексей СПросмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Олег
Moderator
Moderator

Возраст: 57
Зарегистрирован: 25 Апр 2007
Сообщения: 1731
Откуда: Челябинск
russia.gif
СообщениеДобавлено: Ср 24 Янв, 2018 16:20  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Алексей С писал(а):
Точнее -чем дальше от шерпа-тем лучше. Полноуправляемая в меньшей степени будет иметь проблемы на воде-к нее ось поворота не выходит за продольную ось центра тяжести(правильно сказал,Олег???)
Здравствуй Алексей С!
Чем тяжелее снизу, тем лучше. Останутся проблемы от неравномерной по бортам загрузки и всё.
Но я пока не очень представляю как крутить сразу 2 поворотных круга. Да еще синхронно.


Телец Пол:Мужской Крыса ОтключеныЛичная галерея ОлегПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Алексей С


Возраст: 49
Зарегистрирован: 01 Авг 2014
Сообщения: 306
Откуда: Сургут
russia.gif
СообщениеДобавлено: Ср 24 Янв, 2018 19:38  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Дык 2 гидроцилиндра (по одному к каждой полураме) от насос дозатора вот так мы делали https://www.youtube.com/watch?v=aS4-Dl_PbkQ&t=19s , а поворотные рамы между собой сцепить тягой по диагонали. Как думаешь-курсовая устойчивость на скоростях 50 км в час терпимая будет???


Водолей Пол:Мужской Обезьяна ОтключеныЛичная галерея Алексей СПросмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
kergud


Возраст: 38
Зарегистрирован: 31 Дек 2009
Сообщения: 536
Откуда: Норильск
ussr.gif
СообщениеДобавлено: Ср 24 Янв, 2018 23:46  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Алексей С писал(а):
Тром 2 не полноуправляемый,хотя никто не мешает так сделать..

повторю: а Тром2 полноуправляемый-нет ли? и нафиг эти полурамы
т.е.: может стоит сделать полноуправляемый Тром2 и нафиг эти полурамы?

_________________
Привет из солнечного Норильска

Козерог Пол:Мужской Козел ОтключеныЛичная галерея kergudПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Олег
Moderator
Moderator

Возраст: 57
Зарегистрирован: 25 Апр 2007
Сообщения: 1731
Откуда: Челябинск
russia.gif
СообщениеДобавлено: Чт 25 Янв, 2018 00:42  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Алексей С писал(а):
Дык 2 гидроцилиндра (по одному к каждой полураме) от насос дозатора...а поворотные рамы между собой сцепить тягой по диагонали.
Здравствуй Алексей С!
Зачем 2 гидроцилиндра, если будет диагональная тяга?
Алексей С писал(а):
Как думаешь-курсовая устойчивость на скоростях 50 км в час терпимая будет???
1. Насос-дозатор помешает курсовой устойчивости. Обратной связи не будет. Ну или опасность такая есть, если спецмероприятия не предусмотреть.
2. Курсовая устойчивость автомобиля обеспечена наклоном оси шкворней. Даже если самих шкворней нет, "ось шкворней" остается. Чем ты обеспечишь эту кинематику на рамах по схеме "поворотного круга"? Вот в чем основная засада.


Телец Пол:Мужской Крыса ОтключеныЛичная галерея ОлегПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Алексей С


Возраст: 49
Зарегистрирован: 01 Авг 2014
Сообщения: 306
Откуда: Сургут
russia.gif
СообщениеДобавлено: Чт 25 Янв, 2018 05:45  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

как все сложно то...ладно будем пробовать.


Водолей Пол:Мужской Обезьяна ОтключеныЛичная галерея Алексей СПросмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
kergud


Возраст: 38
Зарегистрирован: 31 Дек 2009
Сообщения: 536
Откуда: Норильск
ussr.gif
СообщениеДобавлено: Чт 25 Янв, 2018 05:53  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Алексей,каких габаритов планируется машина,как Тром2?
в чём приемущества данной машины перед полноуправляемым Тромом2? кроме возможности наличия подвески и меньшего радиуса разворота?

_________________
Привет из солнечного Норильска



Последний раз редактировалось: kergud (Чт 25 Янв, 2018 07:50), всего редактировалось 1 раз
Козерог Пол:Мужской Козел ОтключеныЛичная галерея kergudПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Олег
Moderator
Moderator

Возраст: 57
Зарегистрирован: 25 Апр 2007
Сообщения: 1731
Откуда: Челябинск
russia.gif
СообщениеДобавлено: Чт 25 Янв, 2018 07:00  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

kergud писал(а):
в чём данной машины перед полноуправляемым Тромом2? кроме возможности наличия подвески и меньшего радиуса разворота?
Здравствуй kergud!
Однако наличие-отсутствие подвески - мелочь при очень мягких колесах.
Потому, что жесткость подвески намного больше жесткости шин.
Уже не говоря об огромных "неподрессоренных массах", которые мосты + диски с частью колес.
Главное преимущество - возможность увеличить колесную базу. У Тром-2 она явно маловата.
Я не знаю, почему об этом Alex varlam молчит, он такие вещи "за версту" чует - с 1й же фотки в любом ракурсе и разрешении гы-гы


Телец Пол:Мужской Крыса ОтключеныЛичная галерея ОлегПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
kergud


Возраст: 38
Зарегистрирован: 31 Дек 2009
Сообщения: 536
Откуда: Норильск
ussr.gif
СообщениеДобавлено: Чт 25 Янв, 2018 07:49  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Олег,приветствую
Цитата:
Главное преимущество - возможность увеличить колесную базу

а не приведёт ли это к несоразмерному усложнению конструкции/увеличению массы?
не проще ли построить полноуправляемый Тром2 с индексом "ДБ"-длиннобазый (не читать "ДеБил")))
у Сани на тебя аллергия)

_________________
Привет из солнечного Норильска

Козерог Пол:Мужской Козел ОтключеныЛичная галерея kergudПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Олег
Moderator
Moderator

Возраст: 57
Зарегистрирован: 25 Апр 2007
Сообщения: 1731
Откуда: Челябинск
russia.gif
СообщениеДобавлено: Чт 25 Янв, 2018 08:31  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

kergud писал(а):
а не приведёт ли это несоразмерному усложнению конструкции/увеличению массы?
С чего это вдруг? Длина машины и узлы те же самые - мосты, колеса, движок, трансмиссия и пр. рамы.
kergud писал(а):
не проще ли построить полноуправляемый Тром2 с индексом "ДБ"-длиннобазый (не читать "ДеБил")))
Как там базу увеличишь? Колеса раздвинешь, ролик надо увеличивать и понеслась - или момент на ролике потребует новой трансмиссии или ролик упрется "в пол" фингал
kergud писал(а):
у Сани на тебя аллергия)
Я то тут причем? Тром-2 машина Алексея.


Телец Пол:Мужской Крыса ОтключеныЛичная галерея ОлегПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
kergud


Возраст: 38
Зарегистрирован: 31 Дек 2009
Сообщения: 536
Откуда: Норильск
ussr.gif
СообщениеДобавлено: Чт 25 Янв, 2018 08:42  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Олег писал(а):
С чего это вдруг? Длина машины и узлы те же самые - мосты, колеса, движок, трансмиссия и пр. рамы.

или я чего-то напутал или у Тром2 двс-кпп-кардан-мост-ролики,
у 2полурамного двс-кпп-ркп-2кардана-2моста-4 ступ.узла
рулевое ещё сложнее-тяжелее
единственное приемущество вижу в упралении "по-Хищниковски"
еслифчё-сильно не пинайте,только из-за стола
Олег писал(а):
Как там базу увеличишь? Колеса раздвинешь, ролик надо увеличивать и понеслась - или момент на ролике потребует новой трансмиссии или ролик упрется "в пол"

на сколько "надо" увеличивать? незначительным увеличением Д ролика требуемого результата не добиться?

_________________
Привет из солнечного Норильска

Козерог Пол:Мужской Козел ОтключеныЛичная галерея kergudПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Алексей С


Возраст: 49
Зарегистрирован: 01 Авг 2014
Сообщения: 306
Откуда: Сургут
russia.gif
СообщениеДобавлено: Чт 25 Янв, 2018 10:19  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Объясняю по существу.
Полноуправляемй Тром на мостах 66 газона-относительно быстроходный,с 2 диапазонами трансмиссии,мягкий и поворотливый. Понятно тяжелее,но и колеса возможно воткнуть хоть Макар 1700х700,хоть от трактора 1850х540. И можно их спустить и добавить площадь опоры.При этом достаточно надежен.Не думаю,что набор из Куботы ,Калиновской КПП,БТР 70 раздатки и пары задних 66 можно как то угробить колесами 1650. На роликовом все это другое. Но он легче , проще и надежный как лом.


Водолей Пол:Мужской Обезьяна ОтключеныЛичная галерея Алексей СПросмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
kergud


Возраст: 38
Зарегистрирован: 31 Дек 2009
Сообщения: 536
Откуда: Норильск
ussr.gif
СообщениеДобавлено: Чт 25 Янв, 2018 11:46  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

благодарю за разъяснения

_________________
Привет из солнечного Норильска

Козерог Пол:Мужской Козел ОтключеныЛичная галерея kergudПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Alex Varlam



Зарегистрирован: 12 Янв 2009
Сообщения: 5832

blank.gif
СообщениеДобавлено: Сб 27 Янв, 2018 16:24  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Алексей.
Поясни?
Привод с полуоси коробки,
с заблокированым дифом?
Это первая редукция,
основной мост-вторая.
И ролик колесо-третья.
Это ж скольки кратное понижение набирается,
на прямой?(3-15кмч)
Или я чёто не уловил?


 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея Alex VarlamПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Алексей С


Возраст: 49
Зарегистрирован: 01 Авг 2014
Сообщения: 306
Откуда: Сургут
russia.gif
СообщениеДобавлено: Сб 27 Янв, 2018 20:45  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Alex Varlam
Ты все правильно описал. В кппглавная пара 3,7,мост Соболь понижение 5,125. Ролик-колесо -понижение 2,5


Водолей Пол:Мужской Обезьяна ОтключеныЛичная галерея Алексей СПросмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Alex Varlam



Зарегистрирован: 12 Янв 2009
Сообщения: 5832

blank.gif
СообщениеДобавлено: Сб 27 Янв, 2018 22:30  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Спасибо.
Избыточность по тяге запредельная.
На таком зацеплении и весе,
её и в половину не реализовать.
Но замечательный вариант для самоделки,
на базе японца.


 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея Alex VarlamПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Алексей С


Возраст: 49
Зарегистрирован: 01 Авг 2014
Сообщения: 306
Откуда: Сургут
russia.gif
СообщениеДобавлено: Вс 28 Янв, 2018 05:16  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

А тяга срезается в звцеплении ролик-колесо примерно на уровне 1600 кг.


Водолей Пол:Мужской Обезьяна ОтключеныЛичная галерея Алексей СПросмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Alex Varlam



Зарегистрирован: 12 Янв 2009
Сообщения: 5832

blank.gif
СообщениеДобавлено: Вс 28 Янв, 2018 06:44  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Всё замечательно складывается.
Редко на каком объекте так бывает.


 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея Alex VarlamПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Алексей С


Возраст: 49
Зарегистрирован: 01 Авг 2014
Сообщения: 306
Откуда: Сургут
russia.gif
СообщениеДобавлено: Вс 04 Фев, 2018 20:34  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

https://youtu.be/eCdsaX_MTp8


Водолей Пол:Мужской Обезьяна ОтключеныЛичная галерея Алексей СПросмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаEmail другу.Список пользователей, просмотревших темуСохранить тему как файлPrintable versionВойти и проверить личные сообщенияСледующая тема

Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы не можете скачивать файлы в этом форуме


Rambler's Top100 Самодельные вездеходы, снегоболотоходы, болотоходы на шинах низкого давления
Часовой пояс: GMT + 3

Board Security

43162 Attacks blocked
Powered by phpBB2 Plus