FAQ Поиск Регистрация Профиль Закладки Войти и проверить личные сообщения Вход
НовостиСтатьиМузейФорумФотогалереяФайлыСсылки
Календарь 
Следующая тема
Предыдущая тема

Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаEmail другу.Список пользователей, просмотревших темуСохранить тему как файлPrintable versionВойти и проверить личные сообщенияСледующая тема
Автор Сообщение
Григорий (А-Тех)



Зарегистрирован: 10 Сен 2008
Сообщения: 2

russia.gif
СообщениеДобавлено: Ср 10 Сен, 2008 22:26  Заголовок сообщения:  Легкий гусеничный мотоцикл-вездеход от "А-тех" Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Прошу любить и жаловать, гусеничный мотоцикл-вездеход.


PB150286.jpg
 Размер файла:  771.97 Kб  Просмотрено:  2401 раз

PB150286.jpg

 Описание:


 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея Григорий (А-Тех)Просмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Володя


Возраст: 47
Зарегистрирован: 01 Фев 2006
Сообщения: 2237
Откуда: Н. Новгород
russia.gif
СообщениеДобавлено: Чт 11 Сен, 2008 08:05  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Интересное конструкторское решение подвески задней гусеничной тележки.
Григорий а каковы ТТХ этого аппарата?

_________________
Выезд состоится независимо от погодных условий!

Овен Пол:Мужской Собака ОтключеныЛичная галерея ВолодяПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Григорий (А-Тех)



Зарегистрирован: 10 Сен 2008
Сообщения: 2

russia.gif
СообщениеДобавлено: Чт 11 Сен, 2008 11:15  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Владимир, ТТХ есть на сайте:http://moto-vezdehod.ru/specification.html
И видео там тоже можно посмотреть.


 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея Григорий (А-Тех)Просмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
strannik



Зарегистрирован: 19 Апр 2007
Сообщения: 1558
Откуда: Воркута
russia.gif
СообщениеДобавлено: Пн 15 Сен, 2008 18:54  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Володя писал(а):
Интересное конструкторское решение подвески задней гусеничной тележки.
Володя, а вместо склизов, для Беркута такое решение не пойдет? Оно масштабируемо?
А то совместными усилиями родили бы махонький вездеход для народа улыбка

_________________
C уважением, Евгений.

   ОтключеныЛичная галерея strannikПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Володя


Возраст: 47
Зарегистрирован: 01 Фев 2006
Сообщения: 2237
Откуда: Н. Новгород
russia.gif
СообщениеДобавлено: Вт 23 Сен, 2008 10:01  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Евгений, для "Беркута" в свое время уже делалась балансирная подвеска по типу бурановской. То есть есть чертежи, был макет. Что можно получить отказавшись от склизов? Вероятно приобрести возможность движения по местности не имеющей снежного покрова и одновременно потерять что то другое. Если заметили , то на буржуйских снегоходах практически везде отказались от балансирной подвески.
Когда говорят о вездеходе для народа на первое место выходит такие показатели, как цена изделия и стоимость владения им. 90% подвески "Беркута"-серийные детали выпускаемые Рыбинским заводом для своих снегоходов "Тайга" (впрочем к Скай-До они тоже без проблем подходят). Т.е. расходники не очень дороги к тому же получается, что снегоход "Беркут" при минимальных затратах производителя обеспечен солидной технической поддержкой (у ВАЗа уже есть сервисная сеть, у рыбинцев тоже).
Цитата:
А то совместными усилиями родили бы махонький вездеход для народа
Обеими руками ЗА!!!
Каркас -рама есть, нахлобучка в виде кабины есть (кстати скоро будет совсем новая- очень замечательная и изготовленная по совсем другой технологии), силовой агрегат со всеми системами есть, сертификат соответствия есть. Поставить другую тележку на четыре крепежных болта.....не вижу проблем. Если у вас есть желание и производственные мощности на которых можно будет развернуть производство ходовки для снегохода то давайте обсудим. Готов вынести этот вопрос на обсуждение руководителям нашего предприятия.

_________________
Выезд состоится независимо от погодных условий!

Овен Пол:Мужской Собака ОтключеныЛичная галерея ВолодяПросмотреть профильОтправить личное сообщение
strannik



Зарегистрирован: 19 Апр 2007
Сообщения: 1558
Откуда: Воркута
russia.gif
СообщениеДобавлено: Вт 23 Сен, 2008 11:14  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Володя писал(а):
Евгений, для "Беркута" в свое время уже делалась балансирная подвеска по типу бурановской.
на буране - сам знаешь, как колбасит. А массу увеличь - не знаю, что там сможет выдержать. Уже натуральные традиционные гусянки получатся. Железо однако!
Я про подвеску и гусянку А-тех. Склизов нет, а подвеска мягкая, и ходы можно серьезные сделать. У ребят получилась экстремально легкая гусеничная техника. Две гусянки - и 100 кг! Помоему ничего легче нигде не было.
С очень приличной опорой - 0,1.
ГП/М = 1,4 против 0,2-0,3 у больших гусянок!

Вот меня и заинтересовало, можно ли отмасштабировать эту схему вдвое, с ГП 140 до 280, при этом не сильно ухудшив (ГП/М)?
Т.е. можно ли сделать гусянки (не снегоход, круглогодичные) - весом в 200 кг, чтоб везли 280, пусть без кабины? Дальше кабина (легкая рама+обшивка+кабина) - 100 кг. ПМ 600 кг, ГП-300, машина 300. Движок - пусть двухтактный, лошадей 20. Скорость по твердому - 40-50. Нереально?

Не в тему, но понравилось, специально для Олега, все равно ща наедет улыбка
"...в Челябинске, дороги настолько суровые, что водилы объезжают их по обочине!" дразнить

А сколько сейчас Беркут весит?

Цитата:
Когда говорят о вездеходе для народа на первое место выходит такие показатели, как цена изделия и стоимость владения
Согласен. Но еще бы добавил и массу изделия.

Цитата:
Если у вас есть желание и производственные мощности на которых можно будет развернуть производство ходовки для снегохода
Это наверное к А-теху. Вдруг, действительно получится!

У меня - серверная есть, сети (компьютерные) километров 20. Еще водопроводные есть, дофига, а вот с площадями - напряг улыбка

_________________
C уважением, Евгений.



Последний раз редактировалось: strannik (Вт 23 Сен, 2008 21:49), всего редактировалось 1 раз
   ОтключеныЛичная галерея strannikПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаEmail другу.Список пользователей, просмотревших темуСохранить тему как файлPrintable versionВойти и проверить личные сообщенияСледующая тема

Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме


Rambler's Top100 Самодельные вездеходы, снегоболотоходы, болотоходы на шинах низкого давления
Часовой пояс: GMT + 3

Board Security

43174 Attacks blocked
Powered by phpBB2 Plus