FAQ Поиск Регистрация Профиль Закладки Войти и проверить личные сообщения Вход
НовостиСтатьиМузейФорумФотогалереяФайлыСсылки
Календарь 
Следующая тема
Предыдущая тема

Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаEmail другу.Список пользователей, просмотревших темуСохранить тему как файлPrintable versionВойти и проверить личные сообщенияСледующая тема
Автор Сообщение
Alex Varlam



Зарегистрирован: 12 Янв 2009
Сообщения: 5646

blank.gif
СообщениеДобавлено: Пн 25 Янв, 2010 22:48  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

12.




Последний раз редактировалось: Alex Varlam (Вт 31 Янв, 2017 03:56), всего редактировалось 1 раз
 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея Alex VarlamПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Oleg


Возраст: 57
Зарегистрирован: 24 Янв 2009
Сообщения: 1970
Откуда: Челябинск
russia.gif
СообщениеДобавлено: Пн 25 Янв, 2010 23:56  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Alex Varlam писал(а):
А без лыж,конечно кординально другой предмет.
Так подвешивали уже.
Ага, только первые картинки пешком обгоняют. А последняя по снежному целику не идет. Даже "по колено". Т.е. нету машины.


Телец Пол:Мужской Крыса ОтключеныЛичная галерея OlegПросмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Стаканыч



Зарегистрирован: 03 Дек 2008
Сообщения: 158

blank.gif
СообщениеДобавлено: Вт 26 Янв, 2010 04:38  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Alex Varlam
Привет,про гонки тут и речи быть не может! Выбор движка дело важное,только оно пока на втором месте после выбора концепции.Её пока не выработали.Я эту тему попросил Олега создать для расуждений,честно скажу,в ближайшие два года к железу в этом проекте на прикоснусь,потом....может быть.
Про опорную поверхность:её конечно надо делать максимально возможной,в том числе и по ширине.В другой теме я писал,что Буран при всех его недостатках,имеет максимальную проходимость по глубокому снегу из-за его большой опорной,а двухлыжные только по плотному снегу идут.
Гусеницы продают,первое,что попалось: http://venker.ru/rubber-track
http://npocomposit.ru/ -эта ссылка раньше открывалась,сейчас почему-то нет.


   ОтключеныЛичная галерея СтаканычПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Стаканыч



Зарегистрирован: 03 Дек 2008
Сообщения: 158

blank.gif
СообщениеДобавлено: Вт 26 Янв, 2010 05:16  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Oleg
На мой взгляд,эти машинки сделаны с учетом всесезонности,а нам снегоход нужен.Для начала нужно изменить посадку на "друг за другом",мы ведь о двухместном речь ведем.Рискну предложить на приводной и ленивец применить пневматическую шину типа Шаины,между ними опору на салазки из полимера.Колеса для предотвращения ударов по ходовой,вопрос по удержанию гусениц надо обдумывать.Скорость до 40 км/ч-по целине больше не стоит ходить.Использование вариатора считаю принципиальным-даже автомат дает рывки,ну и про вес не забываем.


   ОтключеныЛичная галерея СтаканычПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Володя


Возраст: 47
Зарегистрирован: 01 Фев 2006
Сообщения: 2123
Откуда: Н. Новгород
russia.gif
СообщениеДобавлено: Вт 26 Янв, 2010 10:14  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Сорок километров по целине-это совсем немало. Но для того, чтобы достигать высоких скоростей и тем более на глубоком снегу потребуется очень длинная гусеница. Хотя бы метра четыре по опорной поверхности . Завод фактически может сделать любую длину гусеницы-это не проблема. Только вот насколько её хватит? На любой гусянке, чем длиннее тем больше растягивается. На ТТМ1901 гусениц хватает на 5-7 тысяч км. А на концепте длина обвода больше 8 метров!? Следующий момент: для обеспечения удовлетворительной поворачиваемости при длине опорной поверхности гусениц в 4 метра -между гусянками необходимо около 1,5 метров (это по внутренней стороне). При ширине гусеницы 0,5 метра получаем ширину машины аж 2.5 метра. Следующий вопрос: а куда мы сунемся с такими габаритами?

_________________
Выезд состоится независимо от погодных условий!

Овен Пол:Мужской Собака ОтключеныЛичная галерея ВолодяПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Стаканыч



Зарегистрирован: 03 Дек 2008
Сообщения: 158

blank.gif
СообщениеДобавлено: Вт 26 Янв, 2010 10:34  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Володя писал(а):
Сорок километров по целине-это совсем немало. Но для того, чтобы достигать высоких скоростей и тем более на глубоком снегу потребуется очень длинная гусеница. Хотя бы метра четыре по опорной поверхности . Завод фактически может сделать любую длину гусеницы-это не проблема. Только вот насколько её хватит? На любой гусянке, чем длиннее тем больше растягивается. На ТТМ1901 гусениц хватает на 5-7 тысяч км. А на концепте длина обвода больше 8 метров!? Следующий момент: для обеспечения удовлетворительной поворачиваемости при длине опорной поверхности гусениц в 4 метра -между гусянками необходимо около 1,5 метров (это по внутренней стороне). При ширине гусеницы 0,5 метра получаем ширину машины аж 2.5 метра. Следующий вопрос: а куда мы сунемся с такими габаритами?

Володя,а что считать удовлетворительной поворачиваемостью? Какие-то критерии существуют,или всё субьективно?


   ОтключеныЛичная галерея СтаканычПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Володя


Возраст: 47
Зарегистрирован: 01 Фев 2006
Сообщения: 2123
Откуда: Н. Новгород
russia.gif
СообщениеДобавлено: Вт 26 Янв, 2010 10:47  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Соотношение длины и ширины. Отношение длины к ширине должно быть 2.5-это идеальная поворачиваемость. Если коэффициент будет больше 3.2, то машина просто не будет поворачивать совсем, зато по прямой будет двигаться как по рельсам улыбка .

_________________
Выезд состоится независимо от погодных условий!

Овен Пол:Мужской Собака ОтключеныЛичная галерея ВолодяПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Стаканыч



Зарегистрирован: 03 Дек 2008
Сообщения: 158

blank.gif
СообщениеДобавлено: Вт 26 Янв, 2010 10:53  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Володя писал(а):
Соотношение длины и ширины. Отношение длины к ширине должно быть 2.5-это идеальная поворачиваемость. Если коэффициент будет больше 3.2, то машина просто не будет поворачивать совсем, зато по прямой будет двигаться как по рельсам улыбка .

Это аксиома для гусеничных вездеходов(имеются ввиду железная гусеница,вес 3-5 тн)? Скажу так:пусть снегоход хуже рулится,чем не едет!


   ОтключеныЛичная галерея СтаканычПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Володя


Возраст: 47
Зарегистрирован: 01 Фев 2006
Сообщения: 2123
Откуда: Н. Новгород
russia.gif
СообщениеДобавлено: Вт 26 Янв, 2010 13:40  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Цитата:
Скажу так:пусть снегоход хуже рулится,чем не едет!

Хозяин -барин!
Только вот машина этой размерности подлежит обязательной сертификации и если она не будет нормально рулиться, то её эксплуатация будет не совсем законна.

_________________
Выезд состоится независимо от погодных условий!

Овен Пол:Мужской Собака ОтключеныЛичная галерея ВолодяПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Стаканыч



Зарегистрирован: 03 Дек 2008
Сообщения: 158

blank.gif
СообщениеДобавлено: Вт 26 Янв, 2010 13:44  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Володя писал(а):
Цитата:
Скажу так:пусть снегоход хуже рулится,чем не едет!

Хозяин -барин!
Только вот машина этой размерности подлежит обязательной сертификации и если она не будет нормально рулиться, то её эксплуатация будет не совсем законна.

Вот про условия по ГОСТу я и спрашивал,может ещё нормативы,регламентирующие управляемость гусеничного снегохода есть,приведи пожалуйста?


   ОтключеныЛичная галерея СтаканычПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Володя


Возраст: 47
Зарегистрирован: 01 Фев 2006
Сообщения: 2123
Откуда: Н. Новгород
russia.gif
СообщениеДобавлено: Вт 26 Янв, 2010 16:26  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Стаканыч, есть! Сбрось в личку адрес электронки на которую надо скинуть ТУ, буду посвободнее займусь: найду и скину.

_________________
Выезд состоится независимо от погодных условий!

Овен Пол:Мужской Собака ОтключеныЛичная галерея ВолодяПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Alex Varlam



Зарегистрирован: 12 Янв 2009
Сообщения: 5646

blank.gif
СообщениеДобавлено: Вт 26 Янв, 2010 19:03  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

12




Последний раз редактировалось: Alex Varlam (Вт 31 Янв, 2017 03:57), всего редактировалось 1 раз
 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея Alex VarlamПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Стаканыч



Зарегистрирован: 03 Дек 2008
Сообщения: 158

blank.gif
СообщениеДобавлено: Вт 26 Янв, 2010 19:11  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Alex Varlam писал(а):
Стаканыч.
Авиазавод у тебя под боком.
На нём штампуют бытовые колёсики под одеваемый бондаж.Бондажи ониже и варят.
Нужно токо определится с размером.
Можно пойти по усложнению,и договарится чтоб небольшую партию наштамповали из метала по толще.
Но мне кажится и тонкостен пойдёт,если собирать его сваркой а не заклёпкой.
Со ступицами надо мудрить.
Лабиринт,и с обычным сальником.
Торсионы,на фото,выбрать,под размер.
На расборке их гора.
Шлицевые втулки,оттудаже,из рычагов,
И сама сошка с регулеровочным болтом,оттудаже.
Субаровский движок,если впрысковой EJ покажится дороговатым,то карбюраторных EA,как грязи.
И разве что не даром.В авиаклубе у ангарчан,проконсультируют пади.
А ещё,с алюминеем наверноб надо поигратся.
Я так понимаю,у вас там заводов гора.
Олег.
Я картинки показал для орентиру.
Вот например последняя,мне подвеской нравится.
Ещёб каточки спаренные.
Лодкубы взять и заузить см,до 80(а точнее на величину собственной жопы),в пользу ширины гуски.
Вот какразбы,по полоске во нутрь и добавить.
Вобщем,воттак мне всё видется.
Пропорции условны.
И на кортинке видется,что можно и укоротить на одно звено.
Но это живьём надо смотреть.

Алекс,от моего бока до авиазавода 1000км рёв в 3 ручья ,зачем колесики,подвеска на полимерных полозьях.
Лодку надо заузить,это ты прав,только на 50см делать,чтобы ноги входили,все остальное выше верхней ветки гусянки.


   ОтключеныЛичная галерея СтаканычПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Alex Varlam



Зарегистрирован: 12 Янв 2009
Сообщения: 5646

blank.gif
СообщениеДобавлено: Вт 26 Янв, 2010 19:39  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

12




Последний раз редактировалось: Alex Varlam (Вт 31 Янв, 2017 03:57), всего редактировалось 1 раз
 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея Alex VarlamПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Oleg


Возраст: 57
Зарегистрирован: 24 Янв 2009
Сообщения: 1970
Откуда: Челябинск
russia.gif
СообщениеДобавлено: Вт 26 Янв, 2010 21:21  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Alex Varlam писал(а):
Про ширину лодки.
Здорова Стаканыч! С Алексом уже здоровкался. Хотите ржите, хотите нет. Тока такую картинку на компе у главного конструктора 3 месяц вижу. Так что написано здесь все правильно. Неправильно, что делать блин не на что рёв в 3 ручья
Да ладно плакать. До железа доберемся года через 2. Как Стаканыч и думал.
Параметры етой железяки должны быть такими:
1. Вес - 800кг.
2. 3000*1600(1400?)*1300(? тут не решено)мм
3. Уделка 0.06, хотя я поднял бы до 0.08
4. Движок та самая субаровская машинка в 64 лошади, под сюда и нашли.
Материал лодки - стеклопластик. Он полегче и люменя будет, потому, что каркаса не требует.
Подвеска - "классическая вездеходная", тока без этого торсионного дурдома.
Куча вопросов в которых Стаканыч больше меня понимает:
а) гусянка и ходовка. Хотим снегоходовскую, потому, что наша тяжела будет. Да и не "чувствуем" мы этого типоразмера 0,5м или уже с липовой нагрузкой на звене. Вес то чуть не в 3 раза меньше нашего, а еще и плечи уменьшаются больше чем в 2 раза, потому, что надоела эта "одноопорная схема", надо двигаться в сторону снегоходов. Но склизы это уже перебор.
б) проходимость и режимы поворота.
в) т.с. отделка салона. Печка сидушка и пр. немаловажные вопросы.
г) режимы движения. В т.ч. такие "мелочи" как запас хода и соответсвенно емкость бака.
д) ГП
Ну и всех приглашаю пообсуждать. Сами мы в этом типоразмере не очень рубим. Не наш он. Пока подмигивание


Телец Пол:Мужской Крыса ОтключеныЛичная галерея OlegПросмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Alex Varlam



Зарегистрирован: 12 Янв 2009
Сообщения: 5646

blank.gif
СообщениеДобавлено: Вт 26 Янв, 2010 22:09  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

12




Последний раз редактировалось: Alex Varlam (Вт 31 Янв, 2017 03:57), всего редактировалось 1 раз
 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея Alex VarlamПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Alex Varlam



Зарегистрирован: 12 Янв 2009
Сообщения: 5646

blank.gif
СообщениеДобавлено: Вт 26 Янв, 2010 22:27  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

12




Последний раз редактировалось: Alex Varlam (Вт 31 Янв, 2017 03:57), всего редактировалось 1 раз
 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея Alex VarlamПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Oleg


Возраст: 57
Зарегистрирован: 24 Янв 2009
Сообщения: 1970
Откуда: Челябинск
russia.gif
СообщениеДобавлено: Вт 26 Янв, 2010 22:40  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Alex Varlam писал(а):
Олег.Поготь.Я всёже говарю о движках от 95лс,и выше,скажим до 150.Дальше уж слишком в ущерб ресурсу...
А че у них с весом? Я понимаю, что в этом типоразмере вес пропорционален литражу. Я неправ?
Дальше. Мало иметь мощу. Надо ее реализовать. Желательно так, что сама машина не рассыпалась. Поэтому порядок в 50 сил. Дальше уже толку не будет.
Та самая субарская машинка имеет 2 модификации 46 и 64 кобылы. Причем и карбюраторы тоже. Ейный литраж 0,66л. Оковский движок - 0,75л. Такая моща ему и не снилась. А по весу такой же. Да в этом весе можно весь агрегат забубенить одобряю Вместях с автоматом. И на 2х цилиндрах я наездился по самое не хочу. У меня на Оке пробег 60тыщ.км. Хочу как минимум 3 цилиндра. И наддув. Без турбины. Потому, что карбюраторов на гусенице я тоже наелся. И тоже на всю катушку. Вот и подбирается что-то такое. Кстати пишут, что ресурсный движок и тяговитый-низкооборотистый.


Телец Пол:Мужской Крыса ОтключеныЛичная галерея OlegПросмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Oleg


Возраст: 57
Зарегистрирован: 24 Янв 2009
Сообщения: 1970
Откуда: Челябинск
russia.gif
СообщениеДобавлено: Вт 26 Янв, 2010 22:45  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Alex Varlam писал(а):
Вот,на мой взгляд,отличный вариант.
http://injapan.ru/auction/v133203892.html
Хотя встречаются и такие.
http://injapan.ru/auction/j70926545.html
Алекс я тебя очень уважаю. Но по этим бляпским ссылкам кроме цены в ихих енах и фото никакой инфы нет. Хоть подпиши вес-литраж-мощность-обороты. Очень прошу. Тогда понятно будет и про фоты.


Телец Пол:Мужской Крыса ОтключеныЛичная галерея OlegПросмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Alex Varlam



Зарегистрирован: 12 Янв 2009
Сообщения: 5646

blank.gif
СообщениеДобавлено: Вт 26 Янв, 2010 23:01  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

12




Последний раз редактировалось: Alex Varlam (Вт 31 Янв, 2017 03:58), всего редактировалось 1 раз
 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея Alex VarlamПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаEmail другу.Список пользователей, просмотревших темуСохранить тему как файлPrintable versionВойти и проверить личные сообщенияСледующая тема

Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме


Rambler's Top100 Самодельные вездеходы, снегоболотоходы, болотоходы на шинах низкого давления
Часовой пояс: GMT + 3

Board Security

33587 Attacks blocked
Powered by phpBB2 Plus