FAQ Поиск Регистрация Профиль Закладки Войти и проверить личные сообщения Вход
НовостиСтатьиМузейФорумФотогалереяФайлыСсылки
Календарь 
Следующая тема
Предыдущая тема

Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаEmail другу.Список пользователей, просмотревших темуСохранить тему как файлPrintable versionВойти и проверить личные сообщенияСледующая тема
Автор Сообщение
Alex Varlam



Зарегистрирован: 12 Янв 2009
Сообщения: 5646

blank.gif
СообщениеДобавлено: Вт 26 Янв, 2010 23:28  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

12




Последний раз редактировалось: Alex Varlam (Вт 31 Янв, 2017 03:58), всего редактировалось 1 раз
 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея Alex VarlamПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Стаканыч



Зарегистрирован: 03 Дек 2008
Сообщения: 158

blank.gif
СообщениеДобавлено: Ср 27 Янв, 2010 06:16  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Oleg писал(а):
Alex Varlam писал(а):
Про ширину лодки.
Здорова Стаканыч! С Алексом уже здоровкался. Хотите ржите, хотите нет. Тока такую картинку на компе у главного конструктора 3 месяц вижу. Так что написано здесь все правильно. Неправильно, что делать блин не на что рёв в 3 ручья
Да ладно плакать. До железа доберемся года через 2. Как Стаканыч и думал.
Параметры етой железяки должны быть такими:
1. Вес - 800кг.
2. 3000*1600(1400?)*1300(? тут не решено)мм
3. Уделка 0.06, хотя я поднял бы до 0.08
4. Движок та самая субаровская машинка в 64 лошади, под сюда и нашли.
Материал лодки - стеклопластик. Он полегче и люменя будет, потому, что каркаса не требует.
Подвеска - "классическая вездеходная", тока без этого торсионного дурдома.
Куча вопросов в которых Стаканыч больше меня понимает:
а) гусянка и ходовка. Хотим снегоходовскую, потому, что наша тяжела будет. Да и не "чувствуем" мы этого типоразмера 0,5м или уже с липовой нагрузкой на звене. Вес то чуть не в 3 раза меньше нашего, а еще и плечи уменьшаются больше чем в 2 раза, потому, что надоела эта "одноопорная схема", надо двигаться в сторону снегоходов. Но склизы это уже перебор.
б) проходимость и режимы поворота.
в) т.с. отделка салона. Печка сидушка и пр. немаловажные вопросы.
г) режимы движения. В т.ч. такие "мелочи" как запас хода и соответсвенно емкость бака.
д) ГП
Ну и всех приглашаю пообсуждать. Сами мы в этом типоразмере не очень рубим. Не наш он. Пока подмигивание

Олег,привет!
Начну с габаритов:что-то мне подсказывает,что машинка должна в кузов УАЗика помещаться(2,6х1,8),пусть свешивается чуток,ширину лучше 1,5м при ширине гусениц 50см или 1,7м при 60см.
Корпус из стеклопластика-не наш выбор,как он удары переносить будет,пеньки в снегу ещё никто не отменял?Мой выбор-АМГ,причем передняя часть должна быть отделяемая для возможности рихтовки,т.е. несущий каркас,обшиваемый панелями с утеплителем.Проходимость должна быть максимальная,даже пусть в ущерб поворачиваемости,толку от кручения в собственноручно вырытой яме никакого.Поворот должен быть очень плавный,без "танковых" рывков,тут,Олег,твое шоу javascript:emoticon('улыбка')! Отделка простенькая,но практичная,типа полиуретана с внешним покрытием типа винилкожи,если делать панелями,то в форме это просто реализовать.Сидушки подобрать катерные пластиковые,у них вес очень малый ,эргономика на уровне.Режимы движения самые неблагоприятные,на мой взгляд это весенний наст,который не держит человека,а под ним рассыпчатый неуплотняющийся снег,глубиной до 1,2м.Надо делать хорошо,плохо само получится javascript:emoticon('подмигивание').Запас хода в баке на 200км самых плохих условий,остальное на крыльях хозяин сам довешает.Грузоподьемность мы уже взяли для начала-300кг при полном баке,мы же не трансарктический переход планируем.


   ОтключеныЛичная галерея СтаканычПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Олег
Moderator
Moderator

Возраст: 57
Зарегистрирован: 25 Апр 2007
Сообщения: 1582
Откуда: Челябинск
russia.gif
СообщениеДобавлено: Ср 27 Янв, 2010 13:39  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Стаканыч писал(а):
Олег,привет! Начну с габаритов:что-то мне подсказывает,что машинка должна в кузов УАЗика помещаться(2,6х1,8),пусть свешивается чуток,ширину лучше 1,5м при ширине гусениц 50см или 1,7м при 60см.
Здравствуй Стаканыч! Тут у нас общее мнение. Хотя насчет кузова УАЗика мы не догадывались. 800кг не тяжко ему бедному будет?
Стаканыч писал(а):
Корпус из стеклопластика-не наш выбор,как он удары переносить будет,пеньки в снегу ещё никто не отменял?Мой выбор-АМГ,причем передняя часть должна быть отделяемая для возможности рихтовки,т.е. несущий каркас,обшиваемый панелями с утеплителем.
По удельному весу смотрим:
Сталь 7,8 г/кубосантиметр
Люмень 2,8 г/кубосантиметр
Стеклопластик 1,4 г/кубосантиметр
т.е. лист стали 1мм равен по весу 2,5мм люмени и 5 слишним мм стелклопластика. Ессно дно по стеклопластику из 5ки надо днлать, на крайняк из 4ки. Лобовые панели потолще, до 8мм. Благо технология позволяет наклеивать слои где надо.
Теперича с другой стороны. Ежели из 800кг вычесть гусянку и часть подвески (катки там всякие), как неподрессоренную массу, то останется кг 400-500. Вместе с мужиками. При правильной форме носа, типа скорлупы, чтобы пролимить до дыры 8ку стеклопластика надо мужиков вытряхнуть их седушки, да и из машины, чуть не через крышу. Во всяком случае кувалду днище выдержит(в отличие от 1ки стали и 2,5люмени). Вот как на морозе не знаю. Хотя тут вроде все зависит от смолы. Думаю - Володя лучше знает.
Так что, с нашей точки зрения, стеклопласик просто не погнуть и не сломать. Тока поцарапать смех
Стаканыч писал(а):
Проходимость должна быть максимальная,даже пусть в ущерб поворачиваемости,толку от кручения в собственноручно вырытой яме никакого.
Тут слушаем очень внимательно.
Стаканыч писал(а):
Поворот должен быть очень плавный,без "танковых" рывков,тут,Олег,твое шоу!
Буит одобряю
Стаканыч писал(а):
Отделка простенькая,но практичная,типа полиуретана с внешним покрытием типа винилкожи,если делать панелями,то в форме это просто реализовать.Сидушки подобрать катерные пластиковые,у них вес очень малый ,эргономика на уровне.
По сидушкам вопрос - это не как у придурков гонщиков, "анатомическое с боковой поддержкой"? Такие красиво смотрятся, но мужика садить надо на плоское и мягкое. Иначе все бока обобьет.
Стаканыч писал(а):
Режимы движения самые неблагоприятные,на мой взгляд это весенний наст,который не держит человека,а под ним рассыпчатый неуплотняющийся снег,глубиной до 1,2м.Надо делать хорошо,плохо само получится.Запас хода в баке на 200км самых плохих условий,остальное на крыльях хозяин сам довешает.Грузоподьемность мы уже взяли для начала-300кг при полном баке,мы же не трансарктический переход планируем.
Тут все очень разумно и принято к вниманию.


Телец Пол:Мужской Крыса В сетиЛичная галерея ОлегПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Олег
Moderator
Moderator

Возраст: 57
Зарегистрирован: 25 Апр 2007
Сообщения: 1582
Откуда: Челябинск
russia.gif
СообщениеДобавлено: Ср 27 Янв, 2010 13:46  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Alex Varlam писал(а):
Но чтото мощность чуток плавает в зависимости
Показал своему главному конструктору - ходит, облизывается смех


Телец Пол:Мужской Крыса В сетиЛичная галерея ОлегПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Стаканыч



Зарегистрирован: 03 Дек 2008
Сообщения: 158

blank.gif
СообщениеДобавлено: Ср 27 Янв, 2010 14:40  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Олег писал(а):
Стаканыч писал(а):
Олег,привет! Начну с габаритов:что-то мне подсказывает,что машинка должна в кузов УАЗика помещаться(2,6х1,8),пусть свешивается чуток,ширину лучше 1,5м при ширине гусениц 50см или 1,7м при 60см.
Здравствуй Стаканыч! Тут у нас общее мнение. Хотя насчет кузова УАЗика мы не догадывались. 800кг не тяжко ему бедному будет?
Стаканыч писал(а):
Корпус из стеклопластика-не наш выбор,как он удары переносить будет,пеньки в снегу ещё никто не отменял?Мой выбор-АМГ,причем передняя часть должна быть отделяемая для возможности рихтовки,т.е. несущий каркас,обшиваемый панелями с утеплителем.
По удельному весу смотрим:
Сталь 7,8 г/кубосантиметр
Люмень 2,8 г/кубосантиметр
Стеклопластик 1,4 г/кубосантиметр
т.е. лист стали 1мм равен по весу 2,5мм люмени и 5 слишним мм стелклопластика. Ессно дно по стеклопластику из 5ки надо днлать, на крайняк из 4ки. Лобовые панели потолще, до 8мм. Благо технология позволяет наклеивать слои где надо.
Теперича с другой стороны. Ежели из 800кг вычесть гусянку и часть подвески (катки там всякие), как неподрессоренную массу, то останется кг 400-500. Вместе с мужиками. При правильной форме носа, типа скорлупы, чтобы пролимить до дыры 8ку стеклопластика надо мужиков вытряхнуть их седушки, да и из машины, чуть не через крышу. Во всяком случае кувалду днище выдержит(в отличие от 1ки стали и 2,5люмени). Вот как на морозе не знаю. Хотя тут вроде все зависит от смолы. Думаю - Володя лучше знает.
Так что, с нашей точки зрения, стеклопласик просто не погнуть и не сломать. Тока поцарапать смех
Стаканыч писал(а):
Проходимость должна быть максимальная,даже пусть в ущерб поворачиваемости,толку от кручения в собственноручно вырытой яме никакого.
Тут слушаем очень внимательно.
Стаканыч писал(а):
Поворот должен быть очень плавный,без "танковых" рывков,тут,Олег,твое шоу!
Буит одобряю
Стаканыч писал(а):
Отделка простенькая,но практичная,типа полиуретана с внешним покрытием типа винилкожи,если делать панелями,то в форме это просто реализовать.Сидушки подобрать катерные пластиковые,у них вес очень малый ,эргономика на уровне.
По сидушкам вопрос - это не как у придурков гонщиков, "анатомическое с боковой поддержкой"? Такие красиво смотрятся, но мужика садить надо на плоское и мягкое. Иначе все бока обобьет.
Стаканыч писал(а):
Режимы движения самые неблагоприятные,на мой взгляд это весенний наст,который не держит человека,а под ним рассыпчатый неуплотняющийся снег,глубиной до 1,2м.Надо делать хорошо,плохо само получится.Запас хода в баке на 200км самых плохих условий,остальное на крыльях хозяин сам довешает.Грузоподьемность мы уже взяли для начала-300кг при полном баке,мы же не трансарктический переход планируем.
Тут все очень разумно и принято к вниманию.

1.У УАЗика 800кг грузоподьемность по паспорту.
2.Что ты на стеклопластик так упираешь на лодке? Сделайте из него настройку и двери,а днище и лобовину из полиэтилена низкого давления,вес около 1,удары гасит,после снятия нагрузки восстанавливается,не царапается,не обмерзает,теплопроводность низкая.Стеклопластик повредил,набилось снега,заехал в тепло,расстаял,выехал на мороз-замерзло.Пять-десять таких циклов и будет не целый лист,а пачка слюды! Это про полиэфирные и прочие говорю,если эпоксидные смолы брать и по совковой технологии делать,то вес и цена тебя удивят неприятно,прочность безусловно будет.
3.Сидушки как детское автокресло по форме,со стойкой,крутятся,фиксируются от поворота,чехол на них сшить сьемный,чтоб стирать и сушить можно было.Типа этого,это просто для примера:
http://www.moreman.ru/eshop/index.php?cid=111&pid=110


   ОтключеныЛичная галерея СтаканычПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Стаканыч



Зарегистрирован: 03 Дек 2008
Сообщения: 158

blank.gif
СообщениеДобавлено: Ср 27 Янв, 2010 15:03  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Компоновка кабины типа этого,только "авиационности" убавить:
http://www.katerplast.ru/en/article/catalog/pegas/foto
Имеется ввиду принцип посадки и открывания дверей,сидения,естесственно друг за другом.


   ОтключеныЛичная галерея СтаканычПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Олег
Moderator
Moderator

Возраст: 57
Зарегистрирован: 25 Апр 2007
Сообщения: 1582
Откуда: Челябинск
russia.gif
СообщениеДобавлено: Ср 27 Янв, 2010 18:27  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Стаканыч писал(а):
2.Что ты на стеклопластик так упираешь на лодке? Сделайте из него настройку и двери,а днище и лобовину из полиэтилена низкого давления,вес около 1,удары гасит,после снятия нагрузки восстанавливается,не царапается,не обмерзает,теплопроводность низкая.Стеклопластик повредил,набилось снега,заехал в тепло,расстаял,выехал на мороз-замерзло.Пять-десять таких циклов и будет не целый лист,а пачка слюды! Это про полиэфирные и прочие говорю,если эпоксидные смолы брать и по совковой технологии делать,то вес и цена тебя удивят неприятно,прочность безусловно будет.
В чертежах думаю разницы практически не будет. А из чего конкретно уже не суть важно.
Просто если по форме это одни чертежи и концепция кузова. Если пластик - совсем другие. На пластике проще и легче получается. И делать тоже. надо только с самого начала пластик заложить.
Полиэтилен, так полиэтилен.
Стаканыч писал(а):
3.Сидушки как детское автокресло ...
Сидушки класные.


Телец Пол:Мужской Крыса В сетиЛичная галерея ОлегПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Alex Varlam



Зарегистрирован: 12 Янв 2009
Сообщения: 5646

blank.gif
СообщениеДобавлено: Ср 27 Янв, 2010 19:01  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

12




Последний раз редактировалось: Alex Varlam (Вт 31 Янв, 2017 03:58), всего редактировалось 1 раз
 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея Alex VarlamПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Alex Varlam



Зарегистрирован: 12 Янв 2009
Сообщения: 5646

blank.gif
СообщениеДобавлено: Чт 28 Янв, 2010 03:56  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

12




Последний раз редактировалось: Alex Varlam (Вт 31 Янв, 2017 03:59), всего редактировалось 1 раз
 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея Alex VarlamПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Alex Varlam



Зарегистрирован: 12 Янв 2009
Сообщения: 5646

blank.gif
СообщениеДобавлено: Чт 28 Янв, 2010 04:35  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

12




Последний раз редактировалось: Alex Varlam (Вт 31 Янв, 2017 03:59), всего редактировалось 1 раз
 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея Alex VarlamПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Oleg


Возраст: 57
Зарегистрирован: 24 Янв 2009
Сообщения: 1970
Откуда: Челябинск
russia.gif
СообщениеДобавлено: Чт 28 Янв, 2010 04:49  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Alex Varlam писал(а):
А вместо бортовых,два мотора с (какимито)поворотными плитами.И всё.
Зачем плиты поворачивать?


Телец Пол:Мужской Крыса ОтключеныЛичная галерея OlegПросмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Alex Varlam



Зарегистрирован: 12 Янв 2009
Сообщения: 5646

blank.gif
СообщениеДобавлено: Чт 28 Янв, 2010 04:58  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

12




Последний раз редактировалось: Alex Varlam (Вт 31 Янв, 2017 03:59), всего редактировалось 1 раз
 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея Alex VarlamПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Стаканыч



Зарегистрирован: 03 Дек 2008
Сообщения: 158

blank.gif
СообщениеДобавлено: Чт 28 Янв, 2010 05:04  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Alex Varlam писал(а):
Олег.
Я так понимаю,это уже готовая ступица?

Забудь про эту ступицу,у неё цена около 100.000руб.Гидравлика здесь не катит на привод-слишком тяжело,сложно и дорого!


   ОтключеныЛичная галерея СтаканычПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Oleg


Возраст: 57
Зарегистрирован: 24 Янв 2009
Сообщения: 1970
Откуда: Челябинск
russia.gif
СообщениеДобавлено: Чт 28 Янв, 2010 05:06  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Alex Varlam писал(а):
Олег. Я так понимаю,это уже готовая ступица?
В принципе да. Там еще посмотреть какие уплотнения...
Вообще в гидралике есть возможность решения проблемы веса:
Вся гидравлика, которую мы видим спроектирована т.с. "под стандарт давления" 200 "очков". Ну или 20Мпа. Хотя традиционные решения типа экскаваторов под 100-140 очков.
А агрегаты ушли на стандарт 350-400.
Появился уже новый стандарт 800 очков.
Так вот, если взять насосы и моторы на 800, соединить в ГСТ и сделать 2 абсолютно раздельные гидросистемы по бортам (общим будет только корпус радиатора), тогда вполне в требуемые весовые параметры можно уложиться. Масло - чистая синтетика. Магистрали - трубочками на 8мм, никаких РВД. Бака тоже нет. Даже сапун - лишний. Для компенсации температурного расширения - сильфон например. Тады получится и легко, и достаточно надежно. Примерно как агрегат холодильника помираю со смеху И по весу и месту тоже дразнить


Телец Пол:Мужской Крыса ОтключеныЛичная галерея OlegПросмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Стаканыч



Зарегистрирован: 03 Дек 2008
Сообщения: 158

blank.gif
СообщениеДобавлено: Чт 28 Янв, 2010 05:19  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Oleg
Цену этой гидравлики для снегохода озвучь,мы тут немного по полу покатаемся!javascript:emoticon('помираю со смеху')


   ОтключеныЛичная галерея СтаканычПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Alex Varlam



Зарегистрирован: 12 Янв 2009
Сообщения: 5646

blank.gif
СообщениеДобавлено: Чт 28 Янв, 2010 05:23  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

12




Последний раз редактировалось: Alex Varlam (Вт 31 Янв, 2017 03:59), всего редактировалось 1 раз
 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея Alex VarlamПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Стаканыч



Зарегистрирован: 03 Дек 2008
Сообщения: 158

blank.gif
СообщениеДобавлено: Чт 28 Янв, 2010 05:40  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Alex Varlam
Я не против гидравлики,только ЗА.Но надо реально смотреть на вещи,наноболт он только в руках у Медведева.




Последний раз редактировалось: Стаканыч (Ср 03 Фев, 2010 07:04), всего редактировалось 1 раз
   ОтключеныЛичная галерея СтаканычПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Alex Varlam



Зарегистрирован: 12 Янв 2009
Сообщения: 5646

blank.gif
СообщениеДобавлено: Чт 28 Янв, 2010 05:45  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

12




Последний раз редактировалось: Alex Varlam (Вт 31 Янв, 2017 04:00), всего редактировалось 1 раз
 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея Alex VarlamПросмотреть профильОтправить личное сообщение
sanchocs


Возраст: 42
Зарегистрирован: 27 Янв 2010
Сообщения: 24
Откуда: Иркутск
russia.gif
СообщениеДобавлено: Ср 03 Фев, 2010 19:28  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Image
Сильно не пинайте - сам задумал такую гусянку построить - читал про плюсы и минусы передней и задней звёздочки, а если её по такой схеме повесить - меньше всякой грязи под звезду попадать будет и опять же плюс в воде меньше погружаться будет


Близнецы Пол:Мужской Кот ОтключеныЛичная галерея sanchocsПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Oleg


Возраст: 57
Зарегистрирован: 24 Янв 2009
Сообщения: 1970
Откуда: Челябинск
russia.gif
СообщениеДобавлено: Ср 03 Фев, 2010 22:27  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

sanchocs писал(а):
а если её по такой схеме повесить - меньше всякой грязи под звезду попадать будет и опять же плюс в воде меньше погружаться будет
Здравствуй sanchocs! Оно конечно что ново все интересно.
Вот только для вездехода "треугольная гусеница" ну никак.
Начать с того, что всякий мусор и правда стрясает. А вот воду не стрясешь. Поэтому условия работы торцового уплотнения ведущего колеса не улучшаются. Как бежало на него с гусеницы всяка грязь так и будет бежать.
А вот 2 лишних "перегиба гусеничной цепи" снижают ресурс шарниров в 1,5 раза. Поэтому гусеница нужна такая как на фото резиновая или с "закрытыми смазываемыми шарнирами".
Ну и компоновка вездехода получается очень противная. Вездеход это машина с дефицитом веса. В ней каждый килограмм на счету. Вон Валера зарядник для аккумуляторов возит исключительно на моторчике от бензопилы "Дружба". И это в ГТ-Т при массе пустого 8,5т. В такой машине внутренний объем тоже в дефиците. Ведь его "обшить надо", а обшивка - опять же вес. А у тебя появляется объем ходовой для ведущего , который она забирает у кузова. Т.е. уменьшается внутренний объем, увеличивается ЦТ и пр. не слишком полезные следствия.


Телец Пол:Мужской Крыса ОтключеныЛичная галерея OlegПросмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаEmail другу.Список пользователей, просмотревших темуСохранить тему как файлPrintable versionВойти и проверить личные сообщенияСледующая тема

Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме


Rambler's Top100 Самодельные вездеходы, снегоболотоходы, болотоходы на шинах низкого давления
Часовой пояс: GMT + 3

Board Security

33587 Attacks blocked
Powered by phpBB2 Plus