FAQ Поиск Регистрация Профиль Закладки Войти и проверить личные сообщения Вход
НовостиСтатьиМузейФорумФотогалереяФайлыСсылки
Календарь 
Следующая тема
Предыдущая тема

Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаEmail другу.Список пользователей, просмотревших темуСохранить тему как файлPrintable versionВойти и проверить личные сообщенияСледующая тема
Автор Сообщение
Alex Varlam



Зарегистрирован: 12 Янв 2009
Сообщения: 5743

blank.gif
СообщениеДобавлено: Сб 13 Авг, 2016 11:25  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

12




Последний раз редактировалось: Alex Varlam (Вт 31 Янв, 2017 03:31), всего редактировалось 1 раз
 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея Alex VarlamПросмотреть профильОтправить личное сообщение
kergud


Возраст: 37
Зарегистрирован: 31 Дек 2009
Сообщения: 483
Откуда: Норильск
russia.gif
СообщениеДобавлено: Вс 14 Авг, 2016 07:57  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

ну тоды творческих успехов

_________________
Привет из солнечного Норильска

Козерог Пол:Мужской Козел ОтключеныЛичная галерея kergudПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Айрат,80


Возраст: 37
Зарегистрирован: 12 Янв 2017
Сообщения: 13
Откуда: Р. Татарстан, г. Елабуга
russia.gif
СообщениеДобавлено: Чт 12 Янв, 2017 12:28  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Alex Varlam
Здраствуйте!
С удовольствием слежу за Вашей темой. Что то притихла последнее время?
Может Вы конечно в курсе, но все же, хотел обратить Ваше внимание на задние редуктора, ниссан жук и хонда легенд. Вроде как уже готовый МП. На Луноходах мы обсуждали эту тему, однако дальше теории дело не пошло, а результат использования данных девайсов в качестве МП очень интересен.


Близнецы Пол:Мужской Обезьяна ОтключеныЛичная галерея Айрат,80Просмотреть профильОтправить личное сообщение
Oleg


Возраст: 57
Зарегистрирован: 24 Янв 2009
Сообщения: 1974
Откуда: Челябинск
russia.gif
СообщениеДобавлено: Чт 12 Янв, 2017 13:25  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Айрат,80 писал(а):
... хотел обратить Ваше внимание на задние редуктора, ниссан жук и хонда легенд. Вроде как уже готовый МП.
Здравствуй Айрат,80!
Погоди... Дай подумать.
А передаточные есть? Или числа зубьев на шестернях? Кто нибудь их разбирал?
Особенно интерено в планетарном ряду перед коничкой.


Телец Пол:Мужской Крыса ОтключеныЛичная галерея OlegПросмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Alex Varlam



Зарегистрирован: 12 Янв 2009
Сообщения: 5743

blank.gif
СообщениеДобавлено: Чт 12 Янв, 2017 16:23  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

12




Последний раз редактировалось: Alex Varlam (Вт 31 Янв, 2017 03:31), всего редактировалось 1 раз
 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея Alex VarlamПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Айрат,80


Возраст: 37
Зарегистрирован: 12 Янв 2017
Сообщения: 13
Откуда: Р. Татарстан, г. Елабуга
russia.gif
СообщениеДобавлено: Чт 12 Янв, 2017 20:54  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Олег.
Перед коничкой у планетарки легенда передаточные 1:1,3.


Близнецы Пол:Мужской Обезьяна ОтключеныЛичная галерея Айрат,80Просмотреть профильОтправить личное сообщение
Айрат,80


Возраст: 37
Зарегистрирован: 12 Янв 2017
Сообщения: 13
Откуда: Р. Татарстан, г. Елабуга
russia.gif
СообщениеДобавлено: Чт 12 Янв, 2017 21:01  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Alex Varlam
Честно сказать не совсем понятно. А нельзя ли характеристики, фото для наглядности. Какие моменты передаются, передатоные числа. И самый главный вопрос, делаете ли на заказ, и сколько это стоит.
П.с.
Думаю многие со мной согласятся. Обсуждали, 36 страниц на обсуждали. Очень хочется видео. Что в итоге вышло смущение


Близнецы Пол:Мужской Обезьяна ОтключеныЛичная галерея Айрат,80Просмотреть профильОтправить личное сообщение
Айрат,80


Возраст: 37
Зарегистрирован: 12 Янв 2017
Сообщения: 13
Откуда: Р. Татарстан, г. Елабуга
russia.gif
СообщениеДобавлено: Чт 12 Янв, 2017 21:12  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Стою перед выбором, либо применить вышеприведенные редуктора, но нет реальных испытаний. Есть планетарный редуктора от ВОМ МТЗ, но по весу в итоге не меньше газоновской ГП выходит.


Близнецы Пол:Мужской Обезьяна ОтключеныЛичная галерея Айрат,80Просмотреть профильОтправить личное сообщение
Alex Varlam



Зарегистрирован: 12 Янв 2009
Сообщения: 5743

blank.gif
СообщениеДобавлено: Пт 13 Янв, 2017 02:16  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Айрат.
Теорию мы тут уже раз 576 перетёрли.
О каких фотах речь?
У меня только те что выше.
Фоты агригатов при ремонтах танков?
Там без инженерки бронетанковых,
ты врятли что поймёш.
Вот схемы из програмы(переподготовки),
где значительно понятней любых фот,
для людей не чуждых инженирингу.


bkp.jpg
 Размер файла:  86.96 Kб  Просмотрено:  61 раз

bkp.jpg

 Описание:
bkp1.jpg
 Размер файла:  55.94 Kб  Просмотрено:  61 раз

bkp1.jpg

 Описание:
bkp2.jpg
 Размер файла:  60.43 Kб  Просмотрено:  55 раз

bkp2.jpg

 Описание:


 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея Alex VarlamПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Alex Varlam



Зарегистрирован: 12 Янв 2009
Сообщения: 5743

blank.gif
СообщениеДобавлено: Пт 13 Янв, 2017 02:20  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Давай почту.
Кину тебе стэдовое видео,на 70мб.
Может понятней будет.
пс
Пока это мой хобийный проект(ну это как марки собирать).
Никому нечего неделаю.
И так то завал с работой.


bkp3.jpg
 Размер файла:  66.55 Kб  Просмотрено:  51 раз

bkp3.jpg

 Описание:


 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея Alex VarlamПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Айрат,80


Возраст: 37
Зарегистрирован: 12 Янв 2017
Сообщения: 13
Откуда: Р. Татарстан, г. Елабуга
russia.gif
СообщениеДобавлено: Пт 13 Янв, 2017 08:03  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Почему то не могу в личку отправить?
Air.N@mail.ru


Близнецы Пол:Мужской Обезьяна ОтключеныЛичная галерея Айрат,80Просмотреть профильОтправить личное сообщение
Alex Varlam



Зарегистрирован: 12 Янв 2009
Сообщения: 5743

blank.gif
СообщениеДобавлено: Пт 13 Янв, 2017 08:16  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Айрат.
Так тыж не первый.
Регулярно заходят покусаные луноходом и новеньким,
инфецированые-введённые в заблуждение,
до глубины костного мозга.
И регулярно приходится какраз этот момент пояснять.
Планетарный механизм поворота,
и в хондовском борту(или из мтзшного переделаные),
это совершенно разные отделения,но одной валлинии.
Входящии в полноценный ПМП.
Хондовский,это почти максовский.
Но замыкаемый на корпус дисками,
а не лентой,как у макса.
Это не будет пмп.
Просто будет размыкатель крутящего момента.
Но будет уже иметь в себе понижающий редуктор.
Тоесть бортовая уже ненужна-выходная шлицевая,уже силовая.
Но нужно будет ещё снаружи поставить супорт.
Потаму как ещёж повернуть надо.
А в этой схеме,
это выполняется просто затормаживанием борта.
Функционал одинаков газ71,
но всё выполнено очень компактно,
изящно и качественно.
Но хватит ли там электрики я уж незнаю.
Всётки у малолитражек зад вспомогательный,
это она срс так им обеспечивает,
а едет та она на передке.
У ауди такаяже схема есть,
там гидравликой зажим обеспечивается.
Насос на разности вращения кардана и оси обеспечивается.
пс
кино счас кину.


 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея Alex VarlamПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Айрат,80


Возраст: 37
Зарегистрирован: 12 Янв 2017
Сообщения: 13
Откуда: Р. Татарстан, г. Елабуга
russia.gif
СообщениеДобавлено: Пт 13 Янв, 2017 09:27  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Я думал не отправляется, "общая ошибка" все выходит. С регестрацией такая же фигня была. Почта пришла, но пустая


Близнецы Пол:Мужской Обезьяна ОтключеныЛичная галерея Айрат,80Просмотреть профильОтправить личное сообщение
Oleg


Возраст: 57
Зарегистрирован: 24 Янв 2009
Сообщения: 1974
Откуда: Челябинск
russia.gif
СообщениеДобавлено: Пт 13 Янв, 2017 16:23  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Айрат,80 писал(а):
Перед коничкой у планетарки легенда передаточные 1:1,3.
Здравствуй Айрат,80!
Повышайка - это плохо. А наоборот тбыло бы ооочень интересно.
Там вроде еще комплектации есть без этой повышайки, только с "бортовыми" фрикционами.

Тут еще внимательнее посмотрел:
honda legend
что-то там 3,6л при 290л.с.
время разгона до сотни - 7 сек.

Тут извините основная мощность пойдет через задний мост. Иначе в пробуксовку уйдут передние колеса и муфта заднего моста. И вот как раз муфта не сможет предохранить задний мост, пропуская на него 50-70 сил - сгорит к едреням. Поэтому идет через нее минимимум 200.

А передаточное число планетарного ряда умножается на передаточное гипоидки. Поэтому, вероятно, на nissan juke указывается передаточное число "главной пары" - 5,8.

При таких раскладах по мощности и передаточному числу:
1. Можно делать главную передачу на гусеничном вездеходе из этих агрегатов. honda legend - пожалуй даже избыточна. Никакие бортовые редуктора не нужны.
2. Под большим вопросом "режим частичного размыкания бортовых фрикционов". Ети автомобилисты регулируют этот режим продолжительностью срабатывания соленоидов от микропроцессорных систем управления. Либо надо что-то такое изобретать, либо не иметь этого режима, а управлять поворотом только прикладывая различный по величине тормозной момент. Т.е. ехать как бы можно, но на всякий случай не очень быстро или по не очень болоту-снегу.
3. Большое передаточное число позволяет поставить низкомоментный движок и соответствущую КПП. Это должно сэкономить массу.


Телец Пол:Мужской Крыса ОтключеныЛичная галерея OlegПросмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Alex Varlam



Зарегистрирован: 12 Янв 2009
Сообщения: 5743

blank.gif
СообщениеДобавлено: Пт 13 Янв, 2017 21:50  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

"Там всё не так".
Использование агригата целиком,
просто как главную с фрикционным механизмом,
безсмысленно.
По компановке.
Ну кому нафиг нужно,
превращать,
и без того маленькую машину,
целиком в мто?
(ну понято-тому кто пока этого неделал,
и хочет попробовать как приобретение опыта)
А вот использовать как доннора эксклюзивных запчастей,
секционно.
На поперечный мотор,
с коробкой автоматом-вполне!
Но нафига использовать доннором,
агригаты достаточно дорогого и редкого сегмента.
Когда можно использовать,
их же,от массового-дешового сегмента?
Но до начала постройки.
Надо на серийной машине с этим агригатом.
Выдернуть переднии полуоси.
И хотябы недельку покататся на заднем приводе.
Чтоб понять-хватитли электромагнита и пакета,
на постоянный полнонагруженный привод.
Ну или откатать этот агригат на какойнибудь катлете.


 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея Alex VarlamПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Oleg


Возраст: 57
Зарегистрирован: 24 Янв 2009
Сообщения: 1974
Откуда: Челябинск
russia.gif
СообщениеДобавлено: Сб 14 Янв, 2017 10:13  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Alex Varlam писал(а):
"Там всё не так".
Здравствуй Alex Varlam!
Да нет. Все опять знакомо:
Опять ты недопонял, но очень пространно советуешь.
Alex Varlam писал(а):
Бла-бла-бла-бла-бла...И хотябы недельку покататся на заднем приводе. Чтоб понять-хватитли электромагнита и пакета,
на постоянный полнонагруженный привод.Ну или откатать этот агригат на какойнибудь катлете.
Прикинь - ТАМ НЕТ ЭЛЕКТРОМАГНИТА НА ПРИВОД ЗАДНЕГО МОСТА фингал фингал фингал
На привод каждого из задних колес - есть, а вот на оба сразу - НЕТ замешательство

ЗЫ: Завязывай уже со стройкой. От строительства у тебя мозги размягчаются: раньше за тобой таких ошибок не замечал.

ЗЗЫ: Ниссан Жук вполне себе дешевый сегмент.


Телец Пол:Мужской Крыса ОтключеныЛичная галерея OlegПросмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Alex Varlam



Зарегистрирован: 12 Янв 2009
Сообщения: 5743

blank.gif
СообщениеДобавлено: Сб 14 Янв, 2017 11:04  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Э.
Дибилойд.
Я и сказал про исполнительные секции.
Потаму что в гусеничной машине всего две приводные звезды.
И подключение-отключение,
как дополнительной оси,
может понадобится,
тольку такому дэбилу как ты.
А вот 100%замыкание бортовых пакетов,
главный фактор.
Годности,или негодности,
их к использованию.


 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея Alex VarlamПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Oleg


Возраст: 57
Зарегистрирован: 24 Янв 2009
Сообщения: 1974
Откуда: Челябинск
russia.gif
СообщениеДобавлено: Сб 14 Янв, 2017 17:52  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Alex Varlam писал(а):
Э. Дибилойд. Я и сказал про исполнительные секции.
Как говорят в ихих фильмах: "Я тоже рад тебя слышать" подмигивание
Тебе опять пошагово напомнить, что именно ты написал?
Будь внимательнее плз.
Хотя бы приводи мои слова в постах, на которые ты хочешь ответить.
Это же нетрудно?


Телец Пол:Мужской Крыса ОтключеныЛичная галерея OlegПросмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Alex Varlam



Зарегистрирован: 12 Янв 2009
Сообщения: 5743

blank.gif
СообщениеДобавлено: Сб 14 Янв, 2017 21:22  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Какие слова?
У тебя нет слов-одна демогогия.
Ты эту планетарку,
живьёмто ни разу в жизни не видел.
Не говоря уж чтоб из неё что то сделал.
Иди уже,витаминок попей,
"специалист агригатчик".


 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея Alex VarlamПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Alex Varlam



Зарегистрирован: 12 Янв 2009
Сообщения: 5743

blank.gif
СообщениеДобавлено: Пн 16 Янв, 2017 01:09  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Айрат.
Вобщем.
Кроме компановочных,
лезут и такие косяки.
Классический пакет,
это "бумага".
Работа "фрикционностью"там непридусмотрена в принципе.
Срабатывание моментальное.
Регламентировано лиш выдавливанием масла с пятна контакта.
При большой разности скоростей.
Временим"выпаривания"масла из пятна.
Полюбому,это не дольше секунды-двух.
Иначе бумаге капец.
Это лучше спросить у "автоматчиков".
Диски можно тюнингануть.
Напечь фрикционый состав.
Но они веди будут изнашиватся.
И вся эта осыпь,
будет работать здесьже,
в паре и подшибниках.
А тамже еще и всё на иголках.
Нужно городить очисную магистраль.
А это"сухой картер".
А в таких схемах(яж не зря,там выше схему показывал?).
Масло подоётся по центральному каналу,
брызжит в опорные птшибники,
центральные шестерни,
расбрасывается на беговые диаметры,
и по стенкам корпуса,сливается в дринаж.
Идёт через фильтр,
и по новому кругу.
пс
Вабще,это какаято идея фикс.
Приспособить,какой нибудь мало подходящий,
агригат.
Лиш потаму,
что в нём есть одна нужная в принципе запчасть.
Когда этой запчасти,
на развале-как говна за баней.
Корпусные детали успешно точатся на примитивном токарнике.
"фрикционы"от мотоциклетных до жигулёвских.
Я даже какието маленькии,
с тракторных агригатов,
в магазине видел.


Resize of DSC07816.JPG
 Размер файла:  208.63 Kб  Просмотрено:  43 раз

Resize of DSC07816.JPG

 Описание:
Resize of DSC06918.JPG
 Размер файла:  155.42 Kб  Просмотрено:  43 раз

Resize of DSC06918.JPG

 Описание:


 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея Alex VarlamПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаEmail другу.Список пользователей, просмотревших темуСохранить тему как файлPrintable versionВойти и проверить личные сообщенияСледующая тема

Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме


Rambler's Top100 Самодельные вездеходы, снегоболотоходы, болотоходы на шинах низкого давления
Часовой пояс: GMT + 3

Board Security

35234 Attacks blocked
Powered by phpBB2 Plus