FAQ Поиск Регистрация Профиль Закладки Войти и проверить личные сообщения Вход
НовостиСтатьиМузейФорумФотогалереяФайлыСсылки
Календарь 
Следующая тема
Предыдущая тема

Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаEmail другу.Список пользователей, просмотревших темуСохранить тему как файлPrintable versionВойти и проверить личные сообщенияСледующая тема
Автор Сообщение
strannik



Зарегистрирован: 19 Апр 2007
Сообщения: 1548
Откуда: Воркута
russia.gif
СообщениеДобавлено: Пн 01 Мар, 2010 12:05  Заголовок сообщения:  ДВС с СС=22 Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Сегодня закончил обработку логов разгона, выложил. Кому интересно -
http://www.ibadullaev.ru/forum/viewtopic.php?f=10&t=542&start=0
Табличка пригодна для определения мощности силовой любого авто по данным разгона.
Мощность кустарно переделанной десятки 113 лс (без увеличения оборотов и литража).

Физически переделка движка сводится к удлинению шатунов, поршень вылезает в головку, в головке профрезирована выемка.
Остальное - свой способ организации рабочих процессов.
Движок стоит на десятке, переделка штатного. На этой машине летом откатал в Ярославле и Москве километров 200. Внешне ведет себя как обычная тачка, можно газ в пол и т.д. Ничего не взрывается.

_________________
C уважением, Евгений.

   ОтключеныЛичная галерея strannikПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Олег
Moderator
Moderator

Возраст: 57
Зарегистрирован: 25 Апр 2007
Сообщения: 1722
Откуда: Челябинск
russia.gif
СообщениеДобавлено: Пн 01 Мар, 2010 12:33  Заголовок сообщения:  Re: ДВС с СС=22 Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

strannik писал(а):
Сегодня закончил обработку логов разгона, выложил.
Здравствуй Женя! Ты зачем мозги народу пудришь?
ДВС - тема такая же интересная как "война и немцы". Он урчит, крутится и везет ну как живой помираю со смеху
Здесь вездеходный форум. Здесь мозги своим движком не е....
Вот иди на форум ДВС-ников вынь им мОзги и их е... гы-гы
Ну а если серьезно, то Ваш движок:
1. Переделан слишком сложно. Можно все проще организовать. По челябинским ценам : расточенные нивовские шатуны - 2 тыра, колено - 2,5 тыра, комплект поршней надо брать стандартный а ни какой не переделанный скока там 0,6тыра.
Мозги еще перепрошиты под нулевой угол опережения зажигания? Тоже вопрос. Думать надо под какой угол прошивать.
Топливо я бы тоже сменил. Поставил бы впрысковый газ. На нем откатался около 300 тыщ - надежная штука и под такую переделку само то:
- свечи стоят как вкопанные, даром что зазор уменьшенный. А че им будет на газу-то? он же на электродах не оседает одобряю
- масло не портится. Обнаглевши можно масло через 30 тыщ менять. И тогда уже побаловать движок хорошей синтетикой.
- детонации конечно никакой. Т.е. вообще
2. Для вездеходов считаю очень необходимой такую разработку потому, что характеристика приближается к дизелю. Движок становится адекватен вездеходным нагрузкам, поэтому можно уменьшать запас мощности. Тока дорого это все. В наших условиях очень затратно.


Телец Пол:Мужской Крыса ОтключеныЛичная галерея ОлегПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
strannik



Зарегистрирован: 19 Апр 2007
Сообщения: 1548
Откуда: Воркута
russia.gif
СообщениеДобавлено: Пн 01 Мар, 2010 12:57  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Олег, главная фишка в том, что никто из мировых производителей не сделал движок с СС выше 14, работающий на полной характеристике. Хотя единственный способ - повышения КПД - повышение СС.
Мешает детонация. Мужик понял, что это такое и как организовать управление.
Мозги там прошиваются на ходу, есть две разновидности блока управления, обычный и инжереный. У первого все зашито насмерть, у второго - софтина позволяет рулить, там несколько десятков табличек, что забил, так и поедешь.

Условия - мягко говоря на коленке. Бензин в Дагестане гонят самопальный, нормальный не найти. Последняя заправка - кончилась разборкой движка. Даже в баке слой смолы на стенках. Московского бензина осталось литров 15, что дальше делать, вообще не понятно.
Дядька работает на улице, во дворе многоэтажки. Работа определяется погодой. Финансирование - собственная пенсия.

Перспективность - удвоение КПД. Переделка, если в серии, сводится по сути, к новой головке (покрепче). Разработке других катушек зажигания, свечей. Т.е. не движок с нуля.
А самое интересное, что при таком подходе удвоение мощности - _снижает_ нагрузку на поршневую. Нет удара в ВМТ, когда кривошип раскорячен. Фаза после ВМТ идет при постоянном давлении (увеличение давления от повышения температуры в результате сгорания, компенсируется увеличение объема цилиндра).

_________________
C уважением, Евгений.

   ОтключеныЛичная галерея strannikПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Олег
Moderator
Moderator

Возраст: 57
Зарегистрирован: 25 Апр 2007
Сообщения: 1722
Откуда: Челябинск
russia.gif
СообщениеДобавлено: Пн 01 Мар, 2010 14:34  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

strannik писал(а):
Олег, главная фишка в том, что никто из мировых производителей не сделал движок с СС выше 14, работающий на полной характеристике. Хотя единственный способ - повышения КПД - повышение СС. Мешает детонация. Мужик понял, что это такое и как организовать управление.

Вообще-то ты в этом уверен? Может и делали, только тебе об этом не доложили.
strannik писал(а):
Мозги там прошиваются на ходу, есть две разновидности блока управления, обычный и инжереный. У первого все зашито насмерть, у второго - софтина позволяет рулить, там несколько десятков табличек, что забил, так и поедешь.
В магазине это назвается старого(до 2002) и нового образца. К сожалению не взаимозаменяемы.
strannik писал(а):
Условия - мягко говоря на коленке. Бензин в Дагестане гонят самопальный, нормальный не найти. Последняя заправка - кончилась разборкой движка. Даже в баке слой смолы на стенках. Московского бензина осталось литров 15, что дальше делать, вообще не понятно.
От чудак-человек. Говорю же газ ставить. Тот как ни странно везде одинаковый. Во всяком случае одинаково чистый. Там забор в баллоне сверху - и нет проблем даже на дагестанской газовой заправке.
strannik писал(а):
Дядька работает на улице, во дворе многоэтажки. Работа определяется погодой. Финансирование - собственная пенсия.
Чувствуется...
strannik писал(а):
Перспективность - удвоение КПД. Переделка, если в серии, сводится по сути, к новой головке (покрепче). Разработке других катушек зажигания, свечей. Т.е. не движок с нуля.
Пижонство ето все, говорю же:
- головку менять не надо, не надо даже фрезеровать;
- катушки зажигания и свечи разрабатвать не надо, и серийные пойдут;
- надо поставить газовое оборудование.
strannik писал(а):
А самое интересное, что при таком подходе удвоение мощности - _снижает_ нагрузку на поршневую. Нет удара в ВМТ, когда кривошип раскорячен. Фаза после ВМТ идет при постоянном давлении (увеличение давления от повышения температуры в результате сгорания, компенсируется увеличение объема цилиндра).
Ща блин, доказывай политропу с паказателем изотермы. Зачем это все? Говорю же - вся переделка сводится к стандартной работе по переборке движка, и то только поршневой, установке газового оборудования и перепрошивке мозгов. Набор назвается "сделай сам". Получишь улучшение топливной экономичности (может и вдвое тащусь ) и повышение максимальной мощности двигателя %% на 15-20. Короче не ощутимо для ГАЙцев, но ощутимо для кармана.


Телец Пол:Мужской Крыса ОтключеныЛичная галерея ОлегПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
strannik



Зарегистрирован: 19 Апр 2007
Сообщения: 1548
Откуда: Воркута
russia.gif
СообщениеДобавлено: Вт 02 Мар, 2010 09:47  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Олег писал(а):
Вообще-то ты в этом уверен? Может и делали, только тебе об этом не доложили.
Олег, вся история развития ДВС - борьба за повышения СС. Есть буржуйский талмуд, страниц 600, который рассказывает о попытках и выкрутасах. Рекорд 14. Дальше взрыв.
Появление убоища под названием ДВС с переменной степенью сжатия - лучшее тому доказательство. Акт отчаинья, дикое усложнение простой по природе конструкции, чтобы хапнуть чуток СС в узкой зоне оборотов.
Более того, появилась откровенно бредовое утверждение, что якобы повышение СС бесперспективно, т.к. при увеличении сверх 14 катастрофически растут потери. Какие - хрен знает, почему у дизеля не растут - теоретики стыдливо тапочкой асфальт ковыряют, вобщем "зелен виноград". На деле все просто, как только детонация - моща в трубу, точнее в тосол, даже если поршневая выдерживает.


strannik писал(а):
В магазине это назвается старого(до 2002) и нового образца. К сожалению не взаимозаменяемы.
Это две разные железки. У обоих модификаций куча. Смысл - в одном программа и данные (прошивка) хранится в ПЗУ (память только для чтения) у другой в энергонезависимой ОЗУ (можно читать и писать).

strannik писал(а):
От чудак-человек. Говорю же газ ставить.
Сейчас, тоже к этому пришел. Но физически и финансово - не потянет. Сейчас задача доснять логи разгона, получить ВСХ, выставить идею на торги. Нашим, скорее всего по барабану, они бабки делят, не до работы. На выставке, весь цвет ВАЗа вокруг крутился, но официально так и не подошли. Есть какой-то шанс у буржуев, на уровне, если я не возьму, вдруг мерс возьмет. Свое производство - можно, есть заказы. Но первый движок - и идея наверху. А бороться с уровнем автопрома - дело дохлое.

Сама ситуация, анекдотична. Мужик всю жизнь следаком-важняком проработал, по незнанию нашел дырищу в теории организации рабочих процессов ДВС (не знал, что так нельзя).
К теоретикам - говорят нельзя, теория не позволяет, он про теорию, они - ни у кого не выходит, практика критерий.
Сделал движок на коленке, который по этой теории должен взрываться, едет к теоретикам - проверка элементарная, можешь прокапать объем, можешь манометр воткнуть, когда на зажигалке компрессия 36 атмосфер, ну че тут дальше спорить?
Нифига, это какой-то фокус... В кулуарах, те же академики - давай пиши статью, тебя возьмем в соавторы улыбка

Цитата:
- головку менять не надо, не надо даже фрезеровать
Олег, там было несколько вариантов мех. переделки. Если начнешь считать, придешь к тому, что головку точить - лучший. Посчитай объем КС.

Цитата:
- катушки зажигания и свечи разрабатвать не надо, и серийные пойдут
Давление поджига в разы больше. Пробойное напряжение в разы больше. Тут чудес не будет. Штатные катушки, свечки просто не дают искры. Там переделанный коммутатор, спаренные бошевские катушки, спец провода, свечки пришлось удлиннять изолятор вдвое, зазор больше 0,3 не сделать. Сами свечки с электродами из метала с уменьшенной работой выхода, отобранные на стенде. Тут обычная физика, ничего не придумать.

strannik писал(а):
Ща блин, доказывай политропу с паказателем изотермы. Зачем это все?
Вот именно, зачем. Этих теор. споров - уже сотни страниц. Невозмущающих методов снятия PV-диаграмы в мелких движках, все равно нет.
Есть результаты разборки движка с пробегом за 50 тыс. км. Состояние поршневой, цилиндров на уровне "еще обкатка не прошла".
Есть простая идея. Крутим колодезный ворот кувалдой. В одном случае долбим по рукоятке в ВМТ, в другой после. Когда больший износ?

Цитата:
Говорю же - вся переделка сводится к стандартной работе по переборке движка, и то только поршневой, установке газового оборудования и перепрошивке мозгов. Набор назвается "сделай сам".
Олег, по мех. переделке - да, вопросов нет. Любым способом увеличь соотношения объемов между НМТ и ВМТ. Обычно за счет уменьшения КС.
По управлению (прошивке, синхронизации дросселирования, качества, количества, УОЗ) - если бы было так просто, давно бы буржуи сделали.
Газ - да. Там октановое где-то 105, но это не означает, что детонация там не возможна, просто проблем поменьше. Но уже сделано на бензине.

Кстати, может рейсеры есть, или слышал кто. В заездах на сотню, обязателен переход на третью (лишние потери), или можно финиш на второй (чуток сдвинуть отсечку)? Правила в смысле есть какие, как на заводах этот параметр снимают?

_________________
C уважением, Евгений.

   ОтключеныЛичная галерея strannikПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Олег
Moderator
Moderator

Возраст: 57
Зарегистрирован: 25 Апр 2007
Сообщения: 1722
Откуда: Челябинск
russia.gif
СообщениеДобавлено: Вт 02 Мар, 2010 10:44  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

strannik писал(а):
Сейчас задача доснять логи разгона, получить ВСХ, выставить идею на торги. Нашим, скорее всего по барабану, они бабки делят, не до работы. На выставке, весь цвет ВАЗа вокруг крутился, но официально так и не подошли. Есть какой-то шанс у буржуев, на уровне, если я не возьму, вдруг мерс возьмет. Свое производство - можно, есть заказы. Но первый движок - и идея наверху. А бороться с уровнем автопрома - дело дохлое.
Здравствуй Женя! Сейчас уже поздно. Уже всем понятно, что то что осталось от будущего у ДВС, пока бензинка с газом не кончились, за дизелем. Последние дизеля кладут на лопатки бензинки как хотят. А в дизеле повышение СС одним путем - турбина. Зато проще не бывает. Фактически берется тупой дизель, типа лендроверского, и ставится такая турбина которая обеспечивает нужную характеристику движка. Даже не мощность, а всю характеристику фингал
strannik писал(а):
Олег, там было несколько вариантов мех. переделки. Если начнешь считать, придешь к тому, что головку точить - лучший. Посчитай объем КС.
Ох Женя, думаешь я такой супер-пупер грамотный? Фига! Просто под окном стоит та же двенашка с тем же мотором. Поэтому и знаю помираю со смеху
Скоро капиталка. Не движок тянет и масло не ест, тьфу-тьфу. Но к лету 300 тыщ на спидометре точно будет.(Газовое надежное, я его с разбитой десятки снял, так что оно 2 машину дохаживает помираю со смеху ). Поэтому и обдумываю варианты переделки движка. Уже лежит электронаддув, который впрочем тоже надо дорабатывать. Все понятно и доступно. Но вот тот самый "блок управления двигателем" старого образца - поперек горла ругаю
strannik писал(а):
Давление поджига в разы больше. Пробойное напряжение в разы больше. Тут чудес не будет. Штатные катушки, свечки просто не дают искры. Там переделанный коммутатор, спаренные бошевские катушки, спец провода, свечки пришлось удлиннять изолятор вдвое, зазор больше 0,3 не сделать. Сами свечки с электродами из метала с уменьшенной работой выхода, отобранные на стенде. Тут обычная физика, ничего не придумать.
Обычная свечка без уменьшенного зазора держит 17 очков. Если уменьшить зазор сколько тогда по физике будет держать? Тут еще диэлектрические свойства воздушно-топливной смеси учитываются. Короче до этой физики еще не добрался, но только потому, что ты, Женя теперь новую идею в меня внедрил огорчение Буду теперь максимально поднимать СС замешательство
strannik писал(а):
Газ - да. Там октановое где-то 105, но это не означает, что детонация там не возможна, просто проблем поменьше. Но уже сделано на бензине.
У газа есть еще одна характеристика - скорость фронта распостранения горения в смеси. Она намного меньше чем у бензина. Поэтому кстати все проблемы при переводе бензиновых движков на газ. И она эта хитрая скорость пропорциональна давлению. Поэтому максимум проблем по газу на ХХ. Поэтому газ имеет худшую экономичность на ХХ. Поэтому и надо повышать СС. Ведь где-то 50% топлива в городском цикле улетает в трубу как раз на ХХ.
strannik писал(а):
Кстати, может рейсеры есть, или слышал кто. В заездах на сотню, обязателен переход на третью (лишние потери), или можно финиш на второй (чуток сдвинуть отсечку)? Правила в смысле есть какие, как на заводах этот параметр снимают?
Эти хлопцы давно уже на бензине не ездят. У них спиртовые смеси фингал И повышенная СС ессно гы-гы


Телец Пол:Мужской Крыса ОтключеныЛичная галерея ОлегПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Alex Varlam



Зарегистрирован: 12 Янв 2009
Сообщения: 5811

blank.gif
СообщениеДобавлено: Вт 02 Мар, 2010 13:06  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

О,видать я к стритрэйсерам попал.
Вродеж вездеходчики должны думать как эти"нервные"движки дефарсировать?
И этим ресурса добавить?


 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея Alex VarlamПросмотреть профильОтправить личное сообщение
strannik



Зарегистрирован: 19 Апр 2007
Сообщения: 1548
Откуда: Воркута
russia.gif
СообщениеДобавлено: Вт 02 Мар, 2010 13:50  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Alex Varlam писал(а):
О,видать я к стритрэйсерам попал.
Вродеж вездеходчики должны думать как эти"нервные"движки дефарсировать?
И этим ресурса добавить?
Дело не в форсировании.
Пока мощность - три направления, либо топку побольше (литраж), либо лопату поширше (наддув), либо кидать почаше (обороты). А что в хате стены нет и улицу греют - думать некогда. Кидать надо. Дядька не то, чтоб стенку это поставил, так, занавесочку привесил и получил подтверждение на действующем макете движка.

Тут путь качественного увеличения КПД. Причем не на 5-10%, а вдвое на полном дросселе и раз в пять на средних. Расчетный заводской автодвижок в 0,8 литра (ока) должен давать 130-150 лошадок и жрать на сотню 1,5-1,8 литра. Все это с увеличением ресурса, т.к. нагрузка на поршневую снижается в разы. Почему и помогаю. Только делается все это на любительском уровне. Все, кроме самой идеи управления.
В принципе, государственное дело, а ... вобщем зла не хватает.

_________________
C уважением, Евгений.

   ОтключеныЛичная галерея strannikПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Alex Varlam



Зарегистрирован: 12 Янв 2009
Сообщения: 5811

blank.gif
СообщениеДобавлено: Вт 02 Мар, 2010 17:36  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Ну может для поршневой чегото помягче сделать и удастся.
А кудаж коленвалу диватся,всёравно через него всё отдаётся.


 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея Alex VarlamПросмотреть профильОтправить личное сообщение
strannik



Зарегистрирован: 19 Апр 2007
Сообщения: 1548
Откуда: Воркута
russia.gif
СообщениеДобавлено: Вт 02 Мар, 2010 19:01  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

А кудаж коленвалу диватся,всёравно через него всё отдаётся.
Делаем два эксперимента. Кладем на поршень резинку и добим по нему кувалдой. От души. В одном случае поршень в ВМТ (коленвал в раскоряку, деваться некуда), в другом в 90 градусов после ВМТ.
Два вопроса:
1. Где больше шансов убить коленвал (и все остальное)?
2. Где коленвал будет быстрее крутится?

_________________
C уважением, Евгений.

   ОтключеныЛичная галерея strannikПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
strannik



Зарегистрирован: 19 Апр 2007
Сообщения: 1548
Откуда: Воркута
russia.gif
СообщениеДобавлено: Вт 02 Мар, 2010 19:31  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Олег писал(а):
Поэтому и обдумываю варианты переделки движка.
Посмотри Червякова. Там с электронникой попроще. Хотя что он физически переделывал - я так и не понял. http://www.ibadullaev.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=81

_________________
C уважением, Евгений.

   ОтключеныЛичная галерея strannikПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Oleg


Возраст: 57
Зарегистрирован: 24 Янв 2009
Сообщения: 1976
Откуда: Челябинск
russia.gif
СообщениеДобавлено: Вт 02 Мар, 2010 21:19  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

strannik писал(а):
Посмотри Червякова. Там с электронникой попроще. Хотя что он физически переделывал - я так и не понял. http://www.ibadullaev.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=81
Чего смотреть Женя? Там у тебя ссылки на обсуждения, а не на конструкцию. А потом по кругу, как мна порносайтах помираю со смеху
Дай толковую ссылку на описание - посмотрю.
А так читать, что "метод наполнения цилиндров дроссельной заслонкой давно устарел" - полный маразм. Да еще в 4х вариантах.


Телец Пол:Мужской Крыса ОтключеныЛичная галерея OlegПросмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
strannik



Зарегистрирован: 19 Апр 2007
Сообщения: 1548
Откуда: Воркута
russia.gif
СообщениеДобавлено: Ср 03 Мар, 2010 10:43  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

http://www.technicamolodezhi.ru/communication/forum/talk/forum1/topic26/messages/
Вот тут посмотри, по страничкам пощелкай. В обсуждениях - конструкция.

_________________
C уважением, Евгений.

   ОтключеныЛичная галерея strannikПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Alex Varlam



Зарегистрирован: 12 Янв 2009
Сообщения: 5811

blank.gif
СообщениеДобавлено: Ср 03 Мар, 2010 12:45  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Евгений.
Какое это государственное дело?
"Врум-врум"?
Если человек талант и государственного уровня,
так пускай лучше по быстрому танковый дизель нового поколения и создас.
Сразу госчиновников набежит,в мАскву увезут.
Генеральскую пенсию дадут,на фуршетах коньяку подливать будут.
А вот к врум-врум гос чиновники не чуствительны.
От врум-врумов в восторге токо прыщавые тинэйжиры да несовершеннолетнии тёлки.
Так им степеня сжатия побарабану,
главно чтоб гудело по модному.


 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея Alex VarlamПросмотреть профильОтправить личное сообщение
strannik



Зарегистрирован: 19 Апр 2007
Сообщения: 1548
Откуда: Воркута
russia.gif
СообщениеДобавлено: Ср 03 Мар, 2010 13:19  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Алекс, вот тебе идея стукнула. Как обойти то, что у хонд и мерсов не выходит (главное и не решаемое на сегодня препятствие на пути совершенствования двс - детонация при увеличении СС).
Сунешься в конторы, на тебя как на идиота, корпорации не решили, ты кто такой? Надо чего-то практическое показать.
С чего начнешь? У тебя может танковый дизель в углу валяется, у мужика нет. Сначала переделал бмв-ешку на СС 19, вообще не влезая в ЭБУ (не знал, что такое). Потом десятку.
Ездил ко всем. Бля, ну если ты ведущий спец-теоретик по ДВС в России и мужик тебе звонит, что тачка с невозможной СС у подъезда - дык ты спустись, глянь, дела на 10 минут.
Ни одна сука не спустилась. Мертвые они все.

_________________
C уважением, Евгений.

   ОтключеныЛичная галерея strannikПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Олег
Moderator
Moderator

Возраст: 57
Зарегистрирован: 25 Апр 2007
Сообщения: 1722
Откуда: Челябинск
russia.gif
СообщениеДобавлено: Ср 03 Мар, 2010 13:59  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

strannik писал(а):
Алекс, вот тебе идея стукнула. Как обойти то, что у хонд и мерсов не выходит ...
То надо пойти в интернет и найти вот такую ссылку
http://ahlen-auto.narod.ru/engine_cpr.htm
Там мужики спортсмены проверялм все и на стендах, а не на коленках. А твои только в "Технике Молодежи" супер статьи писать на тему "как на коленке догнать и обогнать кипталистический мерседес". А сами с наполнением цилиндра ни один не разобрался. Спроси своих супер знатоков, что надо сделать, чтобы повысить мощность в первую очередь. Ответят - СС повысить. А спортсмены скажут поменять в жучковском движке клапанные пружины на ЗИЛовские. Как думаешь кто прав? Оне циклов Карно не учили. Они такие движки руками делали и проверяли везде вплоть до стендов.
Женя, блин, 2 дня мозги е...у из-за тебят фингал Без пива не отстану гы-гы


Телец Пол:Мужской Крыса ОтключеныЛичная галерея ОлегПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Alex Varlam



Зарегистрирован: 12 Янв 2009
Сообщения: 5811

blank.gif
СообщениеДобавлено: Ср 03 Мар, 2010 14:17  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

А мож за места боятся?
В таких случаях нужно обязательно всё за кардон продовать.
А мы потом оттуда всё купим готовое.
Но вот ты говариш про основную проблему в движках.
А может американцинемцияпонци,просто незнают что она есть?
И строят успешно великалепные движки.
Так намбы хотяб как у них движки делать научится,
а потом можно и за супер движки братся.


 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея Alex VarlamПросмотреть профильОтправить личное сообщение
strannik



Зарегистрирован: 19 Апр 2007
Сообщения: 1548
Откуда: Воркута
russia.gif
СообщениеДобавлено: Ср 03 Мар, 2010 16:19  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Америкосы пытались, дожали СС до 14, дальше детонация, обломались. Есть талмуд страниц на 600, с историей обломов.
Степень сжатия - практически единственный путь повышения КПД. В этом направлении сделано все, вплоть до изменения физ. свойств топлива. Высококтановые бензины - это следствие повышение СС.
Еще раз, мужик понял, как обойти детонацию, что это такое, по каким законам происходит. Это главное. Дальнешее, попытки продемонстрировать принцип, предпринятые человеком без тех.подготовки.
За места боятся, в частности, потому как до сих пор не понимают - как. А машина ездит. Предложения в духе - давай пиши работы, мы продвинем, ну и тебя к нам в соавторы, так и быть впишем. Гаджи уперся. Сейчас вплоть до угроз увольнений мужикам, которые положительные рецензии дали.
За бугор - да, скорее всего так и будет. Жаль, но видать планида у нас такая.

Олег, два момента. Про наполнение и многое другое - поверь разобрались. Без этого просто не заведешься без взрыва. Речь веду о Гаджи, Червяков, по сути поднял СС до 13, это предел, до которого можно давить, не меняя саму идею синхронизации рабочих процессов в движке. Объяснил это рычагами (моментами), по уму, надо бы еще интегралы моментов, но у него и так достаточно наглядно. В самой идее и реализации - нового ничего. Оригинальная трактовка. У Гаджи - другой принцип. Работающий кстати и в дизеле.

Про пружины и прочие фичи... Как раз летом, разговаривал с Юрой Ладкиным. Для него гонки хлеб, с них живет. Спрашивал про движки.
Говорит, что от заряженных года два, как отказался.
Самый заряженный по сравнению с просто отстроенным с минимумом отклонений от стока (на уровне шлифануть коллектор) - на круге дают не более секунды. А круг - километр. А ценник движков, гемор, если че порвал - примерно раз в 8 больше стока.
Кобыл напихать - уже говорил, не вопрос. Либо оборотами (кидать в топку почаще), либо наддувом (лопату поширше). Увы, в гонках все это регламентировано. А вот СС - нет. Делай любую. Если сможешь.

_________________
C уважением, Евгений.

   ОтключеныЛичная галерея strannikПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Oleg


Возраст: 57
Зарегистрирован: 24 Янв 2009
Сообщения: 1976
Откуда: Челябинск
russia.gif
СообщениеДобавлено: Ср 03 Мар, 2010 21:37  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

strannik писал(а):
Америкосы пытались, дожали СС до 14, дальше детонация, обломались. Есть талмуд страниц на 600, с историей обломов.
Не повторяйся Женя, это ты уже писал.
strannik писал(а):
Степень сжатия - практически единственный путь повышения КПД. В этом направлении сделано все, вплоть до изменения физ. свойств топлива. Высококтановые бензины - это следствие повышение СС.
Самый простой путь повышения степени сжатия - установка турбины, или нагнетателя. Твоя "лопата шире" - это не о том. В этом ты и сам не разобрался.
strannik писал(а):
Еще раз, мужик понял, как обойти детонацию, что это такое, по каким законам происходит. Это главное... Олег, два момента. Про наполнение и многое другое - поверь разобрались.
Да не понял он ничего. Он даже не понял, почему на его движке детонации нет. Потому, что наполнение говенное. Шлифанет коллектор зстучат пальцы, никуда не денутся. Поставит упраление фазами газораспределения - тот же результат. Фильтр низкого спопротивления - туда же.
Ведь амеры в том талмуте проходили это все. Я тебе ссылку кинул, там тоже уже давно прошли. И даже максимальный процент повышения мощности приведен. Кстати совсем не такой радужный как в твоих материалах. Ну читать-то ты начнешь когда-нибудь? А то все по поводу обиженных государством слюной брызжешь.
Вот твой джигит газ не ставит. Тебе уже понятно, что это естесвенный путь развития ДВС с высокой степенью сжатия. Мало того бензиновый океан уже берег показал, пора газовые движки на поток ставить. Это государственная перспектива, а не "обойти американские мерседесы". Это ты тоже понимаешь. А джигит газ ставить не будет. Потому, что джигиты на газу не ездят гы-гы
А ты все туда же - обидели заслуженного изобретатателя... Жень, лапшу то с ушей снимай периодически. И нам не вешай.
strannik писал(а):
Про пружины и прочие фичи... Как раз летом, разговаривал с Юрой Ладкиным. Для него гонки хлеб, с них живет. Спрашивал про движки.
Говорит, что от заряженных года два, как отказался.
Самый заряженный по сравнению с просто отстроенным с минимумом отклонений от стока (на уровне шлифануть коллектор) - на круге дают не более секунды. А круг - километр. А ценник движков, гемор, если че порвал - примерно раз в 8 больше стока.
Ты эти сказки кому другому расскажи. Напиши какие у него движки "в стоке"? Там эти ВАЗ-21120 рядом не стояли. У них все эти фичи уже имеют место быть. Спроси хотя бы какой бензин? Сам же ты писал с октановым 120. Это спирто-бензиновая смесь. Там движки уже в стоке заряженные.
Работал у меня один парень. Чуть ли не призер РФ по картингу. С восходовского движка эти хлопцы за 80 кобыл выдавливали. От него и нахватался. И рассказал он примерно тоже, что твой авторитет. Как на картинге их движки "делали" импортные всего-то в 50 кобыл. Там за счет четырехтактного процесса и лучшего наполнения (как раз). Ну и спирто-бензины конечно.
strannik писал(а):
Кобыл напихать - уже говорил, не вопрос. Либо оборотами (кидать в топку почаще), либо наддувом (лопату поширше). Увы, в гонках все это регламентировано. А вот СС - нет. Делай любую. Если сможешь.
Еще раз говорю - самый простой путь получить процесс как бы с повышенной СС - турбина. А не фрезеровка головки. Это давно всем известно, кроме твоих изобретателей. И вообще, Женя, причем здесь лопата? Т.е. увеличение количества топлива. Наддув как раз количество и сжатие воздуха увеличивает. Перестань по ушам ездить.


Телец Пол:Мужской Крыса ОтключеныЛичная галерея OlegПросмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Alex Varlam



Зарегистрирован: 12 Янв 2009
Сообщения: 5811

blank.gif
СообщениеДобавлено: Чт 04 Мар, 2010 06:24  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Дятьки.
А чего вам эти движки упёрлись?
Чем обычныето ненравятся?
Ну ненравятся,смени магазин,
покупай не японскии а американскии.
И чего,кпд-кпд?
Для меня ресурсность движка в пятеро важнее его кпд.


 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея Alex VarlamПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаEmail другу.Список пользователей, просмотревших темуСохранить тему как файлPrintable versionВойти и проверить личные сообщенияСледующая тема

Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме


Rambler's Top100 Самодельные вездеходы, снегоболотоходы, болотоходы на шинах низкого давления
Часовой пояс: GMT + 3

Board Security

38231 Attacks blocked
Powered by phpBB2 Plus