FAQ Поиск Регистрация Профиль Закладки Войти и проверить личные сообщения Вход
НовостиСтатьиМузейФорумФотогалереяФайлыСсылки
Календарь 
Следующая тема
Предыдущая тема

Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаEmail другу.Список пользователей, просмотревших темуСохранить тему как файлPrintable versionВойти и проверить личные сообщенияСледующая тема
Автор Сообщение
strannik



Зарегистрирован: 19 Апр 2007
Сообщения: 1548
Откуда: Воркута
russia.gif
СообщениеДобавлено: Чт 25 Июл, 2013 12:10  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Цитата:
Есть еще правда т.н. "скорость фронта пламени горения".
Много чего есть. Есть задержка воспламенения (важнейший фактор), есть зависимости от температуры и давления, как этой задержки, так и скорости горения, есть факторы ограничивающие перенос (тепла) при росте давления (растет частота взаимодействий, но с одновременным уменьшением пути). И если все это увязать в деталях, друг с другом и динамикой изменений объемов КС, то получится то, что сейчас получается.
Олег, не хотелось бы, чтоб возникли иллюзии, что вот неграмотный дядька из восточных следаков, решил - вот дай движок подожму и всем корпорациям нос утру.

Подожму - это следствие. Причина - идея. Объем теоретических работ, который проделал Гаджи - чудовищен для одиночки. Один послойный расчет теплообмена чего стоит. Переходы и условия переходов циклов (различных типов термодинамических процессов в движке) - все это не потому что левой ноге показалось, что так правильно.

Цитата:
Это для вашего движка очень актуальный вопрос - кто врет: Теория или ГОСТовская метода?
Оба правы (и так бывает). Гостовская не ограничивает время. держи хоть год. А в динамике оно все по другому. Соляра загорается раньше бензина. Но в солярке спичку потушить - запросто, а в бензине - хрен. Влей бензин в дизель - взорвется (хотя еще раз, начнет гореть позже).
Далее, скорость горения, время задержки воспламенения - очень сильно зависят от температуры и относительно слабо от давления. Это как со скоростью звука. Температура = скорость, более того, для прикидок можно вполне сравнивать скорость движения молекул (м/сек) с градусами в кельвинах (численно близки).
Выше температура:
- выше скорость движения молекул,
- выше скорость звука,
- меньше время задержки воспламенения,
- выше скорость фронта горения.

У стока - очень рано поджиг, очень высокие температуры КС в ВМТ, очень высокие скорости горения.
У Гаджи - очень высокое давление и низкая температура (только за счет сжатия). В ВМТ имеем стоковое давление, при гораздо более низкой температуре. По этой траектории имеем запас по задержке воспламенения и скорости горения. Который, еще нужно понимать, как грамотно использовать.
У стока - 80% смеси горит до ВМТ. У Гаджи - менее 20, в отдельных режимах до нуля.
Горение смеси в уменьшающемся объеме (фаза до ВМТ) и в увеличивающемся (после ВМТ) - очень сильно отличаются.

Вобщем, резюмируя, чего ожидается. В планах, два чистовых движка для стендовых демонстраций.
Один под экономию, т.е. машина с движком в 1,4 литра, самым простым (8 клапанов), будет расходовать по городу менее 3 л/100 км, при мощности в 150 лс. Стендовый удельный расход - 165 г/квт*ч (это уровень стационарных судовых дизелей).
Другой - под мощность. Те же 1,4 литра, тоже атосферник, мощность за 230-250 лс при расходе по городу менее 5л/100 км, т.е. около 180 гр/квт*ч (лучшие совр.дизели - порядка 205 гр/квт*ч).

Короче, к практике. Для этих моторов, нужны две головки от восьмерки, объемами 1,3, а еще лучше 1,1 л. Если кто знает, где такое продается - просьба кинуть ссылкой.

_________________
C уважением, Евгений.

   ОтключеныЛичная галерея strannikПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Алексей1980


Возраст: 37
Зарегистрирован: 09 Окт 2011
Сообщения: 1385
Откуда: липецкая область
russia.gif
СообщениеДобавлено: Чт 25 Июл, 2013 15:33  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Евгений, а про дизель и пропан не расскажете? Я много сказок про это слышал, хочу авторитетное мнение узнать.


Рыбы Пол:Мужской Обезьяна ОтключеныЛичная галерея Алексей1980Просмотреть профильОтправить личное сообщение
strannik



Зарегистрирован: 19 Апр 2007
Сообщения: 1548
Откуда: Воркута
russia.gif
СообщениеДобавлено: Пт 26 Июл, 2013 12:32  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Цитата:
Евгений, а про дизель и пропан не расскажете?
Два пути.
1. Переделка в зажигалку. Будут те же проблемы с высоким СС, которые сегодня (кроме Гаджи) решать никто не умеет. В перспективе, так оно и будет.
2. Тот же цикл тринклера, подмешивание газа. Нужно будет ограничить ход рейки ТНВД, доработать ГБО, введя ОС по вакууму.

КПД в любом случае останется близким к дизелю, но топливо дешевле.
Гемору будет много. Окупаемость нужно считать.

_________________
C уважением, Евгений.

   ОтключеныЛичная галерея strannikПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Алексей1980


Возраст: 37
Зарегистрирован: 09 Окт 2011
Сообщения: 1385
Откуда: липецкая область
russia.gif
СообщениеДобавлено: Пт 26 Июл, 2013 12:43  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Евгений, а почему при подмешивании газа нет проблем с детонацией, а на чистом газе есть? солярка что - изменяет детонационный порог газа?


Рыбы Пол:Мужской Обезьяна ОтключеныЛичная галерея Алексей1980Просмотреть профильОтправить личное сообщение
strannik



Зарегистрирован: 19 Апр 2007
Сообщения: 1548
Откуда: Воркута
russia.gif
СообщениеДобавлено: Пт 26 Июл, 2013 15:18  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Алексей1980 писал(а):
Евгений, а почему при подмешивании газа нет проблем с детонацией, а на чистом газе есть? солярка что - изменяет детонационный порог газа?
Смешай 98-ой с 80-ым, по дет.стойкости будет выше 80-ого и ниже 98-го. Тут тоже самое.
В детали (какое там цетановое выйдет) не влезал, а проблемы с детонацией (жесткостью работы дизелей) - на самом деле есть, только менее выражены, чем на чистом газу.

_________________
C уважением, Евгений.

   ОтключеныЛичная галерея strannikПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
strannik



Зарегистрирован: 19 Апр 2007
Сообщения: 1548
Откуда: Воркута
russia.gif
СообщениеДобавлено: Ср 18 Сен, 2013 15:45  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Немного новостей.
1. Закончена возня с поршями. Геометрия, дезаксаж, баланс и т.д. Цена вопроса (пишу, чтоб не думали, что оно с неба упало): Убито около 10 комплектов различных доноров, сейчас стоят маздовские поршня с немного измененной геометрией (на 5 соток убрана бочка).
Ушло почти три месяца в режиме упал/очнулся/к станку.
2. Убраны пороки донора (калиновского движка). Там на уровне конструкции косяки с поршнями (никуда не годятся), сделаны другие шатуны, другое закрепление на шейках коленвала.
Результат. Движок прошел более 5 тыс. Режим направленный на убийство движка - постоянные разгоны (газ в пол ударом). Состояние поршневой, зеркало цилиндров, усилие прокрута - соотв. середине обкатки.

Купили видерегистратор и нормальный бортовой комп. Сделан доп. бак на 4 литра, с которого легко слить/налить. Выкладываю немного роликов.
Ролики не чистовые, сняты в процессе исследования топлив с разными ОЧ для разных вариантов настроек (мощностные/экономичные).

Довести до идеала (чистовой вариант) - задачи не ставилась, скорее оценить тенденции. Чистовой вариант даст еще процентов 10-15 улучшения по удельной мощности и расходу.
По топливу:
- СД(самогон дагестанский). Самопальный бензин, нефть из дырочки в трубе и цистерна с костром. ОЧ около 92-ух. Много смол и разной гадости.
- СД+10%толуол. Получается ОЧ около 98.
- немецкий фирменный бензин. 98-ой, подкрашен синим. Гаджи заказывает дальнобойщикам, обходится по 1000 руб/канистра.
- бензин с ОЧ 130. По результатам - такое ОЧ является оптимальным для данного двигателя, но дальнейшие эксперименты в этом направлении закрыты. Литр этого бензина обходится в 300 рублей. На данном этапе - не потянуть.

Все ролики для движка на калиновском блоке (1,4 литра),

http://static.video.yandex.ru/lite/stran06/1f2y4dpt5r.7227/
Компрессия (не стреляйте в пианиста, снимает, как умеет).

Разгон

http://static.video.yandex.ru/lite/stran06/8vmw02jrqz.7745/
Разгон до отсечки на первой передаче

http://static.video.yandex.ru/lite/stran06/ujj2lrof8u.4819/
Разгон до отсечки на второй передаче

Комментарии к роликам разгона. Звук на регистраторе пишется через раз, почему, пока не разобрались (в настройках отключения не нашел). Нормальный разгон (с переключениями) не выходит, летит коробка.
Если сделать раскадровку, до сотни по спидометру порядка 6,4 сек.
Переключение - 0,3 сек, спидометр завышает при сотне на 7 км/ч (проверял по навигатору), инерционность спидометра порядка 1 сек (тау 0,3-0,4) - если все учесть, то до сотни около 7 сек, это в районе 170-210 лс.

Стационарное движение
На роликах со скоростью 90, дроссель старался держать ровно, чтоб было 90 км/ч, на некоторых роликах машина при постоянном дросселе 9 медленно разгонялась, т.е. точно подобрать сложно. Но на расход и дроссель, есть смысл обратить внимание (есть, что показывать).

http://static.video.yandex.ru/lite/stran06/prl1l1ucuh.2225/
Дагестанский бензин ОЧ92.  Скорость 90 км/ч

http://static.video.yandex.ru/lite/stran06/744jqtcik9.7134
Дагестанский бензин ОЧ92 + 10%(объемных) ксилола. Скорость 90 км/ч

http://static.video.yandex.ru/lite/stran06/mglegdcqfq.7217/
Нормальный бензин ОЧ98 (немецкий, синий. Скорость 90 км/ч

http://static.video.yandex.ru/lite/stran06/cw5mns9xaa.3529/
Дагестанский бензин ОЧ92 + 10%(объемных) ксилола. Скорость 115 км/ч (120 по спидометру).

Ролики двухнедельной давности.
Сейчас (до конца недели) заканчивается серия экспериментов с различными топливами. Гаджи разобрался с толуолом, сейчас дагестанский самогон+толуол, работает точно так же, как немецкий 98-ой (который берется за эталон). По отношению к чистому дагестанскому, расход и удельная мощность лучше на 16%.
В результате этого цикла - убиты форсунки. Толуол растворяет смолы, которых в самогоне немеряно. Пока работал с малого бака - текло черте что (мылись трубки, рампа). Решил залить в основной бак. Там поперло столько, что насмерть забило фильтры, сетки и форсунки. Смолу размыло, а песок (мелкодисперсные нерастворимые частички), который висел в смоле на стенках, понесло в систему.
Сразу по окончанию работ с топливами - демонстрация дагестанскому правительству.
Далее стенд. Один движок под стенд уже готов, заканчивает второй.

Проблемы по машине. От разгонов с переключениями отказались, поэтому коробка целая. Мосты на удивление живучие. Постоянно срывало движок, решили. Сейчас стоит на пяти точках. Из механники осталось сцепление. При разгоне на пятой, даже новая корзина не держит. Пока ищется среди спорта.

Коротко результаты (что планируется показать).
Движок 1.4, простейшая механника на 8 клапанов (один на впуск, один на выпуск), без наддува. Дает порядка 200 лс и тащит ваз десятку при скорости сотня по спидометру с расходом 3 литра на сотню, это близко к расходу судового дизеля. Ресурс поршневой относительно стока (50 тыс) увеличивается не менее, чем на порядок.

Основная проблема. Организовал, какой смог, мониторинг по здоровью (прогнал по анализам, собрал толковых докторов). Мнение такое: немедленно на пару недель в хорошую больницу, дообследование и лечение.

_________________
C уважением, Евгений.

   ОтключеныЛичная галерея strannikПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
GreenWorld



Зарегистрирован: 04 Май 2009
Сообщения: 615
Откуда: Тюмень
blank.gif
СообщениеДобавлено: Чт 19 Сен, 2013 17:49  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Евгений, у меня вопрос, возможно дурацкий. Вот у меня на машинке-самоделке стоит японский 1G-GZE. У него собственно с.ж. 9, но перед коллектором стоит механический (от ремня) нагнетатель, который давит 1,5-2. То есть, реальное сжатие доходит до 18. И на 92 ездит без детонации, хотя 98й лучше. Но уж очень редок и дорог стал хороший 98, даже в "нефтяном центре". Поэтому обхожусь 92-м. Почему твоему с 22 надо 130 ? Конечно, у меня-то классический мотор по стандартным циклам, но не завышены ли "планки" ?

По отрыву звука от изображения, глянь флэшку, может низко-скоростную поставили, у меня в телефоне такая фигня была.

_________________
Военнослужащий, получив приказ стрелять в народ, - обязан застрелить своего командира.

 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея GreenWorldПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Алексей1980


Возраст: 37
Зарегистрирован: 09 Окт 2011
Сообщения: 1385
Откуда: липецкая область
russia.gif
СообщениеДобавлено: Пт 20 Сен, 2013 10:02  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

GreenWorld, я задам ещё более дурацкий вопрос. А на кой нужен нагнетатеь? вот обычная турбина берёт ненужную энергию выхлопа и превращает её в полезную работу. А нагнетатель отбирает некое количество лошадей от мотора, чтоб потом этих лошадей прибавить. Объясните логику.


Рыбы Пол:Мужской Обезьяна ОтключеныЛичная галерея Алексей1980Просмотреть профильОтправить личное сообщение
strannik



Зарегистрирован: 19 Апр 2007
Сообщения: 1548
Откуда: Воркута
russia.gif
СообщениеДобавлено: Пт 20 Сен, 2013 12:03  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

GreenWorld писал(а):
Почему твоему с 22 надо 130?
Завестись и работать этот мотор может и на 80-ом. Без детонаций, тут не в них дело.
После "начала ввода теплоты" - развиваются довольно сложные процессы горения, как именно они будут развиваться - определяется последующим объемом КС и динамикой ее изменения.
Можно спалить так, что все уйдет в тепло. Т.е. движок будет крутится, бензин будет потребляться, но работы, кроме как на прокрут в ХХ - не будет. Будет просто печка.
Дык вот, этот самый момент ввода теплоты (подача искры, УОЗ) - по существу единственный параметр, определяющий для каждой режимной точки судьбу поданной смеси. Печка, или работа.
На регулирование УОЗ - накладывает ограничение детонация. При бензине с низкой детонационной стойкости (для данной степени сжатия) - мы не можем начать подачу теплоты, когда нужно. Неизбежно получается больше печка, чем движок.
Для существующих СС (9-11) - достаточно существующих товарных марок бензина (92-98), т.е. при заливке АИ130 и попытке увеличения УОЗ - он не будет детонировать, но и не будет подъема КПД, т.е. точка оптимума, лежит в детонационно-стойкой зоне.
Для движка объемом 1.4 с СС 23, каждый градус УОЗ - дает прибавку порядка 15-20 лошадок к мощности. При том же расходе (наполнение не меняется). Сдвиг на бензине АИ-130, возможен до 4-5 градусов. Дальше, полагаю, все очевидно.
Что до СС в турбинах, это способ поднять литровую мощность, но не КПД. Для КПД - важна линия расширения.

Новости. Пробил прокладку, оказия разобрать. Были опасения, что повело головку. Обошлось. К плоскости БЦ и ГБЦ - претензий нет. Прокладка ставилась пятый раз (экономится на всем), просто срок ей вышел.
По головке. Давления втрое выше стока. На поршень и головку давит порядка 7-ми тонн. Головка существенно ослаблена фрезерованием выемки под поршень, при фрезеровании вырезаются ребра жесткости, прочность (на изгиб) становится недостаточной.
Сделать свою головку с нуля - утопия. Соотв. приходится выкручиваться. Гаджи много разного пробовал, пришел к простому решению. В тех местах, где ослаблены перемычки, усиливает их болтами (упорами). По существу, строит ферму.

По цилиндрам и поршням. На одном их поршней и цилиндров - слабый след, ногтем не прощупывается, скорее всего грязь попала (движки собираются по сути в свинарнике). В остальных - на пять балов. Движок прошел 6 тыс, в режиме "убей двигатель" (постоянные разгоны, ударные нагрузки) на необкатанном движке.
Вобщем с поршневой, да тем более для уровня "действующий макет" - решено. В целом, нужны поршня с длинной юбкой, дезаскажем в 0,5 мм и уменьшенной кривизной (бочкой) поршня (по крайней мере по отношению к известным). Пробовались поршни Мазда, Фолькс, Хонда, ВАЗ, по нескольку вариантов как оригиналов, так и вариантов доработок.

С понедельника начинает обкатывать стендовый движок.

_________________
C уважением, Евгений.

   ОтключеныЛичная галерея strannikПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
GreenWorld



Зарегистрирован: 04 Май 2009
Сообщения: 615
Откуда: Тюмень
blank.gif
СообщениеДобавлено: Пт 20 Сен, 2013 18:55  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Алексей, турбина она тоже сопротивление на выхлопе создаёт. Да и ещё инерционна, т.е. её сначало надо раскрутить, и только после этого она даёт прибавку мощности. Ну и после поездки сначала остудить турбину на холостых, и только потом глушить мотор. Неудобств на самом деле масса, уж не говоря о том что какое масло ей надо, и не дай бог вода из лужи на неё... Тем не менее, действительно, от приводных нагнетателей в пользу турбин в настоящее время вроде уже все отказались (кроме автогонщиков которые охотятся за ними и втыкают их на что угодно). Видимо, какие-то плюсы всё же есть.
Потребляет приводной нагнетатель не так уж много, я когда движок этот ставил, затыкал воздуховод чтобы померить давление. Т.е., нагрузку агрегат брал, а подачи в движок и соответственно прибавки мощности не было. Ну так вот, субъективно ощущается как если на холостом ходе врубить фары, противотуманки и вентилятор на радиаторе. Словом, отбор мощности заметен, но речи о том что он "существен" - нет. При этом, когда идёт накачка смеси, прибавка мощности составляет более 40% (170 против 120 у простого 1G).
При этом его не надо раскручиваткак турбину, он может работать хоть постоянно, прямо с холостых и до предельных. Ещё у него на валу стоит электромуфта, управляемая поданием 12в. Её может включать бортовой комп, или сам водила тумблером в кабине. Словом, полный простор для фантазий. Ну и по надёжности, добавлю, что выглядит он почти как генератор, не греется, у него свой масло поддон и щуп, заливается обычное простое масло (подшипники и пара шестерён). Конструкционно он состоит из двух параллельных валов на которых сидят кругловато-треугольные роторы (напоминающие Ванкеля) шириной мм около 200, так что угол одного входит во впадину другого, при этом они друг друга никогда не касаются, т.к. валы приводятся темы самыми шестернями в масляной ванне. Изнашиваться там нечему, вот ребята где-то находят в металлоломе, там и движок убит и сама машина в хлам - а нагнетатель живой. Ставят на лады и летают. Но расход, конечно, чудовищный.

Евгений, я примерно понял, всё дело в новом режиме и других фазах рабочего цикла. Я как-то упустил, что у вас там и расход в разы меньше... вообщем всё по-другому.

_________________
Военнослужащий, получив приказ стрелять в народ, - обязан застрелить своего командира.

 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея GreenWorldПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Алексей1980


Возраст: 37
Зарегистрирован: 09 Окт 2011
Сообщения: 1385
Откуда: липецкая область
russia.gif
СообщениеДобавлено: Пт 20 Сен, 2013 20:41  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Вы знаете, эффективность некоторых девайсов иногда спорный вопрос. Вот инжектор - это вроде как будущее..... Недавно знакомые перегоняли с нижнего новгорода 2 газели в липецк для маршрутки. Одна инжекторная, вторая карб. Движок 406. Так вот оказалось экономия у инжектора около 5%. Вы представляете - это сопостовимо с естествеными потерями на испарение из бензобака. Кроме того стиль езды может съэкономить более 10%. А те ребята для чистоты эксперимента газелями менялись. Им в процессе перегона захотелось выяснить насколько инжектор экономичнее. Приехали - крыли инжектор матом. Нет в нём пользы. Стоит дороже, ремонтируется труднее, а экономия - капля. Однако инжекторизация идёт.


Рыбы Пол:Мужской Обезьяна ОтключеныЛичная галерея Алексей1980Просмотреть профильОтправить личное сообщение
андрей ч


Возраст: 38
Зарегистрирован: 12 Июл 2010
Сообщения: 1432
Откуда: Мурманская область
russia.gif
СообщениеДобавлено: Пт 20 Сен, 2013 20:48  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

привет алексей, по твоему надо всем на карбюраторы переходить чтоли)))))))) инжектор вещь!!


Рыбы Пол:Мужской Козел ОтключеныЛичная галерея андрей чПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Алексей1980


Возраст: 37
Зарегистрирован: 09 Окт 2011
Сообщения: 1385
Откуда: липецкая область
russia.gif
СообщениеДобавлено: Пт 20 Сен, 2013 21:15  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

ну если вещь - сравните по времени промывку форсунок и продувку жиклёров улыбка))) У меня сосед мучался - что взять инжекторную или карбовую десятку, остановился на карбе. Ну а я поклонник автомобилей старше меня улыбка


Рыбы Пол:Мужской Обезьяна ОтключеныЛичная галерея Алексей1980Просмотреть профильОтправить личное сообщение
андрей ч


Возраст: 38
Зарегистрирован: 12 Июл 2010
Сообщения: 1432
Откуда: Мурманская область
russia.gif
СообщениеДобавлено: Пт 20 Сен, 2013 21:22  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

однако заправляться надо на нормальных заправках и фильтра вовремя менять , а если авто пенсионного возраста то и бак периодически промывать надо)))


Рыбы Пол:Мужской Козел ОтключеныЛичная галерея андрей чПросмотреть профильОтправить личное сообщение
андрей ч


Возраст: 38
Зарегистрирован: 12 Июл 2010
Сообщения: 1432
Откуда: Мурманская область
russia.gif
СообщениеДобавлено: Пт 20 Сен, 2013 21:24  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

однако заправляться надо на нормальных заправках и фильтра вовремя менять , а если авто пенсионного возраста то и бак периодически промывать надо)))


Рыбы Пол:Мужской Козел ОтключеныЛичная галерея андрей чПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Oleg


Возраст: 57
Зарегистрирован: 24 Янв 2009
Сообщения: 1976
Откуда: Челябинск
russia.gif
СообщениеДобавлено: Пт 20 Сен, 2013 21:25  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Алексей1980 писал(а):
Вы знаете, эффективность некоторых девайсов иногда спорный вопрос. Вот инжектор - это вроде как будущее...
Здравствуй Алексей1980!
Инжектор уже как бы прошлое.
Его преимущества перед карбом:
1. 10% экономии разряжения. Если коротко, то +10% воздуха и соответсвенно мощности.
2. Как ни странно, ремонтируется он лучше карба. Видимо потому, что спецов не осталось.
3. Детонации меньше. Бензин допускает хуже.
4. форсируется легче. Например "простой" перепрошивкой. В сторону экономичности тоже.
5. менее капризен к температуре воздуха на входе.
Т.е. зимой подогревать воздух от выхлопного коллектроа не надо.
А это еще мощи дает, причем прилично.
И ваще - он ближе к дизелю. Это есть ГУД подмигивание


Телец Пол:Мужской Крыса ОтключеныЛичная галерея OlegПросмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Oleg


Возраст: 57
Зарегистрирован: 24 Янв 2009
Сообщения: 1976
Откуда: Челябинск
russia.gif
СообщениеДобавлено: Пт 20 Сен, 2013 21:36  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

андрей ч писал(а):
...а если авто пенсионного возраста то и бак периодически промывать надо)))
Здравствуй андрей ч!
Вспомним историю появления впрыска-инжектора:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%C8%ED%E6%E5%EA%F2%EE%F0%ED%E0%FF_%F1%E8%F1%F2%E5%EC%E0_%EF%EE%E4%E0%F7%E8_%F2%EE%EF%EB%E8%E2%E0
Т.е. немцы поставили инжекторы на мессеры и чуть не сделали англичан.
Вовсе не в героизме томми дело.
Они заставили работать карб вверх ногами.
Но впрыск уже пошел!
К 44г. на впрыск перевели "тигры" и "пантеры". Немцы танкисты совсем не дураки были, чтобы на впрыск с карба сдуру переползать.
И чем старее авто, тем больше вероятность, что работать оно будет именно на впрске! Карб сгниеть нафиг фингал


Телец Пол:Мужской Крыса ОтключеныЛичная галерея OlegПросмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
андрей ч


Возраст: 38
Зарегистрирован: 12 Июл 2010
Сообщения: 1432
Откуда: Мурманская область
russia.gif
СообщениеДобавлено: Пт 20 Сен, 2013 21:38  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

а я про что карб на пенсию)))))))


Рыбы Пол:Мужской Козел ОтключеныЛичная галерея андрей чПросмотреть профильОтправить личное сообщение
surf43-23


Возраст: 50
Зарегистрирован: 27 Дек 2010
Сообщения: 224
Откуда: Кировская обл
russia.gif
СообщениеДобавлено: Сб 21 Сен, 2013 07:03  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

GreenWorld писал(а):
Ставят на лады и летают. Но расход, конечно, чудовищный.

У меня на 5VZ-FE вот такой стоит.

Image

Если педалькой работать без фанатизма, то и расход не велик, по трассе машину весом в 2 тонны на 33-й резине везет за 10-12л на сотку, и расход такой на 250л/с заявленных японцами. Да, все было установлено в япии, считаю , что компрессор для таких машин лучше турбины и сравнить есть с чем, были турбовые дизеля 2лт-е, 2ст-е, сейчас есть 1кз-те.


Лев Пол:Мужской Козел ОтключеныЛичная галерея surf43-23Просмотреть профильОтправить личное сообщение
GreenWorld



Зарегистрирован: 04 Май 2009
Сообщения: 615
Откуда: Тюмень
blank.gif
СообщениеДобавлено: Сб 21 Сен, 2013 18:18  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Цитата:

Если педалькой работать без фанатизма, то и расход не велик,

Ну да, особенно если он включается штатно, т.е. от сигнала "мозгов". При спокойной езде, он не задействован. Но, когда он таки включается, у меня ощущение, что кто-то поселяется в районе бензобака и бензин ковшиком в топку забрасывает, раз так в минуту, хрясь... хрясь... А ребятки его без компа ставят, просто от ремня и муфта заблокирована. Прямо с холостых, завёл и попёр. Форсунки ещё вроде сразу меняют. Коробки и сцепления у них расходники.

Алексей1980, а кто сказал что инжектор САМ ПО СЕБЕ даст экономию ? С какого перепугу то ? Энергия от сгорания бензина у нас тратится на что ? - на преодоление сопротивления движению. Поэтому, если тупо вместо карба поставить впрыск, не меняя при этом остальное в движке, и на той же самой машине, и с тем же самым водилой и его манерой езды - никакой экономии и не будет ! Вот я тут похимичил малость, может интересно будет: http://strannik-v.ru/topic1614.html

_________________
Военнослужащий, получив приказ стрелять в народ, - обязан застрелить своего командира.

 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея GreenWorldПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаEmail другу.Список пользователей, просмотревших темуСохранить тему как файлPrintable versionВойти и проверить личные сообщенияСледующая тема

Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме


Rambler's Top100 Самодельные вездеходы, снегоболотоходы, болотоходы на шинах низкого давления
Часовой пояс: GMT + 3

Board Security

38218 Attacks blocked
Powered by phpBB2 Plus