FAQ Поиск Регистрация Профиль Закладки Войти и проверить личные сообщения Вход
НовостиСтатьиМузейФорумФотогалереяФайлыСсылки
Календарь 
Следующая тема
Предыдущая тема

Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаEmail другу.Список пользователей, просмотревших темуСохранить тему как файлPrintable versionВойти и проверить личные сообщенияСледующая тема
Автор Сообщение
Сергей Максимов


Возраст: 56
Зарегистрирован: 02 Фев 2013
Сообщения: 496
Откуда: Киров
russia.gif
СообщениеДобавлено: Сб 21 Сен, 2013 23:03  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Цитата:
Энергия от сгорания бензина у нас тратится на что ? - на преодоление сопротивления движению.

Вопрос в в том как сгорает топливо, с какой эффективностью. Т. е в качестве приготовления смеси топлива и воздуха вот здесь инжектор превосходит карбюратор как ни крути. Показатель удельного расхода на эф/л.с/час у карб. ниже. Чё спорить-то. Я могу кучу примеров привести когда авто с инж. расходуют больше чем на карб. всё зависит от стиля езды, от характера водителя.
Цитата:
К 44г. на впрыск перевели "тигры" и "пантеры". Немцы танкисты совсем не дураки были, чтобы на впрыск с карба сдуру переползат

Не было ни на тиграх ни на пантерах инжекторов ни в 44 ни в 45-м. Стояло четыре банальных двухкамерных карба. Там не до экономии было.
На МЕ-109 начиная с "Густава" т.е с осени 42-го пошёл непосредственный впрыск. Но надо отдать должное Швецов уже к весне 43-го создал АШ-82ФН на ЛА-5ФН.


Рак Пол:Мужской Буйвол ОтключеныЛичная галерея Сергей МаксимовПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Геннадий SPb


Возраст: 58
Зарегистрирован: 14 Апр 2010
Сообщения: 978
Откуда: С.Петербург
blank.gif
СообщениеДобавлено: Вс 22 Сен, 2013 02:40  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

[quote="GreenWorld"]
Цитата:

Алексей1980, а кто сказал что инжектор САМ ПО СЕБЕ даст экономию ? С какого перепугу то ?

Уже упоминалось, что инжектор уже потому экономичнее, что ему не нужно дросселирование на впуске. Это по-любому потери, тут спорить не о чем.
Кроме того, карбюратор - достаточно тупое устройство. Его можно хорошо отлдадить на какой-то один режим. И тогда, да, он практически не уступает инжектору. Почему современные авиационные моторы - континентали да лайкоминги - по сей день карбюраторные? Да потому, что у них всего 3 режима работы: малый газ, крейсерский, и взлетный.
А в автомобиле миллион разных необходимых режимов. И куча переходных процессов. Реализовать это механически - безумно сложно. А в случае впрыска - элементарно. Пиши программу, какую хочешь. И форсунка сама впрыснет ровно столько топлива, сколько нужно в данный момент.

Ну и насчет надежности. Про русские машины писать не буду - лет 12 на них не ездил. Но в моих тойотах инжектор, равно как и система зажигания, работают абсолютно надежно. Причем, я не занимаюсь мастурбацией типа промывки форсунок. Оно ездит и не ломается. Годами и десятилетиями. А мне другого и не надо.


Скорпион Пол:Мужской Свинья ОтключеныЛичная галерея Геннадий SPbПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Геннадий SPb


Возраст: 58
Зарегистрирован: 14 Апр 2010
Сообщения: 978
Откуда: С.Петербург
blank.gif
СообщениеДобавлено: Вс 22 Сен, 2013 02:43  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

[quote="GreenWorld"]
Цитата:

Алексей1980, а кто сказал что инжектор САМ ПО СЕБЕ даст экономию ? С какого перепугу то ?

Уже упоминалось, что инжектор уже потому экономичнее, что ему не нужно дросселирование на впуске. Это по-любому потери, тут спорить не о чем.
Кроме того, карбюратор - достаточно тупое устройство. Его можно хорошо отлдадить на какой-то один режим. И тогда, да, он практически не уступает инжектору. Почему современные авиационные моторы - континентали да лайкоминги - по сей день карбюраторные? Да потому, что у них всего 3 режима работы: малый газ, крейсерский, и взлетный.
А в автомобиле миллион разных необходимых режимов. И куча переходных процессов. Реализовать это механически - безумно сложно. А в случае впрыска - элементарно. Пиши программу, какую хочешь. И форсунка сама впрыснет ровно столько топлива, сколько нужно в данный момент.

Ну и насчет надежности. Про русские машины писать не буду - лет 12 на них не ездил. Но в моих тойотах инжектор, равно как и система зажигания, работают абсолютно надежно. Причем, я не занимаюсь мастурбацией типа промывки форсунок. Оно ездит и не ломается. Годами и десятилетиями. А мне другого и не надо.


Скорпион Пол:Мужской Свинья ОтключеныЛичная галерея Геннадий SPbПросмотреть профильОтправить личное сообщение
surf43-23


Возраст: 50
Зарегистрирован: 27 Дек 2010
Сообщения: 224
Откуда: Кировская обл
russia.gif
СообщениеДобавлено: Вс 22 Сен, 2013 06:56  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

GreenWorld писал(а):
Цитата:

Если педалькой работать без фанатизма, то и расход не велик,

Ну да, особенно если он включается штатно, т.е. от сигнала "мозгов". При спокойной езде, он не задействован.


Хрен знает замешательство , нет у меня ни каких муфт отключения. Да и как воздух в необходимом количестве через лопатки неработающего компрессора пройдет? смущение


Лев Пол:Мужской Козел ОтключеныЛичная галерея surf43-23Просмотреть профильОтправить личное сообщение
Oleg


Возраст: 57
Зарегистрирован: 24 Янв 2009
Сообщения: 1976
Откуда: Челябинск
russia.gif
СообщениеДобавлено: Вс 22 Сен, 2013 09:22  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

surf43-23 писал(а):
...Да и как воздух в необходимом количестве через лопатки неработающего компрессора пройдет? смущение
Здравствуй surf43-23!
Примитивно просто - через "лепестковый клапан" подмигивание


Телец Пол:Мужской Крыса ОтключеныЛичная галерея OlegПросмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Алексей1980


Возраст: 37
Зарегистрирован: 09 Окт 2011
Сообщения: 1385
Откуда: липецкая область
russia.gif
СообщениеДобавлено: Пн 23 Сен, 2013 20:55  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Цитата:
А в случае впрыска - элементарно. Пиши программу, какую хочешь

Геннадий, а может посоветуете книжицу где описан даташит на январь или микас? смех смех а то у меня только на пики и авееры есть. Хотя говорят это январь - это украденный у буржуев сименс....


Рыбы Пол:Мужской Обезьяна ОтключеныЛичная галерея Алексей1980Просмотреть профильОтправить личное сообщение
GreenWorld



Зарегистрирован: 04 Май 2009
Сообщения: 615
Откуда: Тюмень
blank.gif
СообщениеДобавлено: Вт 24 Сен, 2013 02:10  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

surf43-23 писал(а):
Хрен знает замешательство , нет у меня ни каких муфт отключения. Да и как воздух в необходимом количестве через лопатки неработающего компрессора пройдет? смущение


Другая конструкция значит. У меня на машине сам нагнетатель видно плохо, он почти внизу, но вот муфту видно, она как на кондишне только ещё и с резиновым демпфером.
Когда нагнетатель выключен, воздух идёт по другому каналу, более тонкому. Не совсем конечно примитивно, как пишет Олег улыбка там стоит вначале маленький электроклапан управляемый от компа, который подаёт вакуум на уже довольно большой пневмоклапан, который двигает воздушную заслонку переключающую потоки.

Геннадий SPb, форсунки работают надёжно тогда, когда стоят хорошие фильтры улыбка, в остальном я не спорю, с помощью инжектора можно легко получить от движка то, что с карбом трудно реализуемо, именно из-за его сложности и капризности. Но если его таки отрегулировать, то вобщем и с ним неплохо.
Насчёт тойотовской электроники я тоже только доброго мнения. Она вообще считается лучшей даже среди японских. Не слышал чтобы горела или глючила у кого-то. Но вот у одного моего знакомого мерс ML320, и было дело сдыхал комп, а у другого знакомого рейнджровер так тот вообще замучился. Так что электроника тоже разная бывает. Не дай бог на самолёте такое, уж лучше наверное "неэкономичный" зато неубиваемый карб...


24092013888 [Desktop Resolution].jpg
 Размер файла:  133.88 Kб  Просмотрено:  179 раз

24092013888 [Desktop Resolution].jpg

 Описание:

_________________
Военнослужащий, получив приказ стрелять в народ, - обязан застрелить своего командира.



Последний раз редактировалось: GreenWorld (Вт 24 Сен, 2013 02:33), всего редактировалось 1 раз
 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея GreenWorldПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
GreenWorld



Зарегистрирован: 04 Май 2009
Сообщения: 615
Откуда: Тюмень
blank.gif
СообщениеДобавлено: Вт 24 Сен, 2013 02:17  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

ещё


24092013889 [Desktop Resolution].jpg
 Размер файла:  104.71 Kб  Просмотрено:  210 раз

24092013889 [Desktop Resolution].jpg

 Описание:

_________________
Военнослужащий, получив приказ стрелять в народ, - обязан застрелить своего командира.

 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея GreenWorldПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
surf43-23


Возраст: 50
Зарегистрирован: 27 Дек 2010
Сообщения: 224
Откуда: Кировская обл
russia.gif
СообщениеДобавлено: Вт 24 Сен, 2013 07:41  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

GreenWorld писал(а):

Когда нагнетатель выключен, воздух идёт по другому каналу, более тонкому. Не совсем конечно примитивно, как пишет Олег улыбка там стоит вначале маленький электроклапан управляемый от компа, который подаёт вакуум на уже довольно большой пневмоклапан, который двигает воздушную заслонку переключающую потоки.

Во блин тормознул, у меня тоже стоит вакумный привод переключения потоков(на фоте сверху видно) но привод компрессора не отключается. Так, что сори!


Лев Пол:Мужской Козел ОтключеныЛичная галерея surf43-23Просмотреть профильОтправить личное сообщение
strannik



Зарегистрирован: 19 Апр 2007
Сообщения: 1548
Откуда: Воркута
russia.gif
СообщениеДобавлено: Чт 31 Окт, 2013 22:22  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Нашелся еще один косяк, давление в рампе гуляет от обещанного и на оборотах выше 4000 движок придушивает по стехеометрии.
Сделан регулируемый клапан.
На расход - особо влияния нет и похоже на макете меньше 2,8-2,9 литра на сотню не выжать. Что до мощности, методом научного тыка выяснено, что ни одна из серийных (исключая монстров с 500-ми кобылами, таких просто не попадалось) аудей, БМВ, лабморджини - обойти полуторолитровую десятку на разгоне не может.

Соотв. вывешена объява. Желающие приглашаются на сравнительные тесты.
Условия.
Оппонент организует съемки, выкладывает в ютюб без купюр.
Любая серийная машина, все равно бензин, или дизель. Любое топливо. Любая конструкция (впрыск, компы, комонрейлы, вонсы, донсы...)

Есть ограничение по объему движка:
- атмосферные до 5 литров
- турбины до 2,5 (к 1,2)

Ограничения по разгону:
- Без старта с места, без переключения между первой и второй (летит коробка).
- Максимальная скорость - до 170 км/ч (после 180-ти, десятка неуправляема).
В остальном - регламент на усмотрение оппонента.

Тесты по расходу - на усмотрение оппонента. Разрешается две машины, на бензине разгон, на дизеле расход.

_________________
C уважением, Евгений.

   ОтключеныЛичная галерея strannikПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Геннадий SPb


Возраст: 58
Зарегистрирован: 14 Апр 2010
Сообщения: 978
Откуда: С.Петербург
blank.gif
СообщениеДобавлено: Сб 02 Ноя, 2013 21:05  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

strannik писал(а):
Желающие приглашаются на сравнительные тесты.
Условия.
Оппонент организует съемки, выкладывает в ютюб без купюр.
Любая серийная машина, все равно бензин, или дизель. Любое топливо. Любая конструкция (впрыск, компы, комонрейлы, вонсы, донсы...)

.


Я предлагаю более правильные сравнительные тесты. Которые исключат множество случайных факторов.
Давайте посоревнуемся графиками характеристик двигателей, снятыми на стенде? Если Вы против, хотелось бы услышать аргументированный ответ - почему.

(Ответ - "нет денег" - не принимается. Ибо, как мне достоверно известно, Ибадуллаеву предлагалось на халяву, т.е. даром, произвести стендовые испытания двигателя в Тольятти. Он отказался.)


Скорпион Пол:Мужской Свинья ОтключеныЛичная галерея Геннадий SPbПросмотреть профильОтправить личное сообщение
strannik



Зарегистрирован: 19 Апр 2007
Сообщения: 1548
Откуда: Воркута
russia.gif
СообщениеДобавлено: Сб 02 Ноя, 2013 23:00  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Геннадий SPb писал(а):
Я предлагаю более правильные сравнительные тесты. Которые исключат множество случайных факторов.
Правильно предлагаешь. Есть но. Если речь идет о процентах, любые "жопомеры" не катят. Если о "разах", то позволяют дать заключение лучше/хуже. Тупо пересчитав лошадей на кило и оценив ускорения двух машин. Не замерив, а на уровне быстрее/медленнее. Если быстрее, то энерговооруженность не хуже. Не более.

Цитата:
Давайте посоревнуемся графиками характеристик двигателей, снятыми на стенде? Если Вы против, хотелось бы услышать аргументированный ответ - почему.
У человека рак. Полностью удален желудок. Живет, пока живет в привычном темпе, климате, укладе, еде.
Поездка на стенд - одна попытка. Второй... - скорее всего не будет.
По моему уже говорил. Жизнь и работа сейчас, в пределах трехчасовой досягаемости дивана. Прижало-прилег-живой.

Соотв. к стенду ведется серьезная подготовка. Готовятся два движка. Один будет на машине под роликовый стенд, другой под моторный.
Готовность под моторный, по железу 100%, по сборке половина. По второму движку, железок процентов 30. Дальше нужно будет каждый поставить на машину, обкатать и настроить. У Гаджи готовность к новому году, я думаю, не раньше лета.


Цитата:
Ибо, как мне достоверно известно, Ибадуллаеву предлагалось на халяву, т.е. даром, произвести стендовые испытания двигателя в Тольятти. Он отказался.
Предлагались колесные стенды. Насколько серьезно - неясно, но не суть. Замер на колесном стоит 3 тыс. руб. Это вообще ничего. Оплачу в любую секунду. Более того, искали в пределах 300 км хоть один колесник, туда было бы реально скататься в любой момент. Не нашли.
Дело не в этом, все сложнее.

Если коротко, то первый движок на этом принципе - был в начале 2000. Переделка БМВ, СС 19. На этой машине приехал в Москву. Народ несколько офигел, с помощью спорт. команды сети автомагазинов (вроде КЭМП), было собрано два или три движка на базе десятки. Оттуда же видео соревнований десятки со спортивной двухдверкой Хондой (150 лс, съемки НТВ). Хонда Юры Ладкина, довольно известный парень в мире гонок. Я его знаю, общался на эту тему, говорит, что ехал без подстав.

Пробился на моторный стенд, где движок стоял почти три года.
Безрезультатно.
(потом допишу)

_________________
C уважением, Евгений.

   ОтключеныЛичная галерея strannikПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
strannik



Зарегистрирован: 19 Апр 2007
Сообщения: 1548
Откуда: Воркута
russia.gif
СообщениеДобавлено: Вс 03 Ноя, 2013 16:27  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Причина - нестабильность работы ЭБУ. В частности, необъяснимые "прыжки УОЗ". Т.е. для данного циклового и оборотов, хаотично появляются углы, которых вообще нет в карте. Скачки до 20 градусов. В результате - сильнейшая детонация, пробой прокладки, ремонт.
У движка, который стоял на машине, такое тоже было, лечилось резким нажатием дросселя, выключением и включением зажигания, резким отпусканием дросселя и т.д. Прямо на ходу.
Далее, пару слов про моторный стенд. Там вал крутит та еще махина. Остановить ее мгновенно - нельзя, дергать - тоже нельзя, там все под стационарные режимы. Дроссель 100%, движок раскручен, эл. машина потихоньку прибавляет момент, обороты валятся, получаем очередную точку ВСХ.
Как это происходит (прыжки УОЗ) - видел лично, заснял.

Еще раз, на стенде такое постоянно, на машине от практически чисто, до также как на стенде.
Приглашались московские спецы, брали деньги, толку нихрена. Консультировались с авторами января - тоже самое.

Где-то с 2009, к проекту подключился я. Появился форум, там достаточно толковые электронщики, обсуждали, давали версии предложения - года три. Основная проблема в том, что Гаджи с электричеством, на уровне знает плюс и минус. Т.е. внятно ткнуть осцилографом и сказать че и как - некому.
Подозрения были на наводки от разряда. Давление в момент поджига выше, есть закон Пашена, по которому (если упрощенно), в два раза давление, в два раза пробивное напряжение. Расчетное давление в момент поджига, было в районе 35-40 атм. Сток - 15 атм.

Дальше, на форуме появился парень (Павел), который занимается сильноточной и высоковольтной электронникой. У него есть своя система зажигания, принципиально нового ничего, кроме напруги, ну и сделано грамотно (просто, надежно). На первичку катушки идет около 800-от Вольт. Предложил поставить свою СЗ.
http://www.hvignition.ru/
Как не странно (хотя теперь я понимаю, почему это не странно), после установки этой СЗ, ушла куча проблем с высоковольной частью.
До этого, макс. зазор был 0,25 мм. При 0,5, катушки держались до первого нажатия на педаль. Сейчас можно ставить хоть миллиметр. Вместо дорогущих бошевских, стоят дешевые волговские, за последние три года, не вылетело ни одной. До этого - расходник.

Короче, решили проверить с этой СЗ на стенде в Москве. Переправили движок в Москву, Гаджи собирался подлететь позже, с движком возился Паша, ставил систему, смотрел что и как в плане наводок.
Косяк нашел в течении 10 минут. Машинально ткнул осцилографом в корпус ЭБУ (проверить землю) и офигел.
Штатно, металический корпус ЭБУ крепится на массу машины. Там надежный минус.
Image
Вот так, это выглядит у Гаджи. Постоянно снимает/ставит, до штатного места хрен долезешь, вот и валяется на коврике пассажира.
Минуса на корпусе не было. Кинули проводок - все необъяснимые глюки пропали.
Один проводок - почти десять лет простоя. Гена, оно может и смешно, но поверь, обсуждали возможные цепи наводок - очень серьезно. Просто до такого (корпус ЭБУ в воздухе) - никто не додумался. Это воспринималось как данность.

Вобщем, нужно было: раз - спеца, и два - возле машины.
Гаджи вылетел самолетом в Москву, с которого его и сняли уже в бессознательном состоянии. Дальше диагноз, операция, год на восстановление.
После этого, проект начал двигаться очень быстро.
Построен движок на базе калины.
Много с чем разобрались в январе.
Решено много чисто конструкторских вопросов
Решен вопрос с шатунами и главное с поршнями. Только поршней было десяток разных доноров, по несколько вариантов дезаксажей, поверхностей юбки, соотн. между жаровым и юбкой и т.д.
Была проведена серия экспериментов по определению оптимального октанового числа для таких СС.
В целом, это не один год работы крупного института. Только силами ресурсами одного человека.
Проблем, поверь, было и есть на каждом шагу. Вот, вчера помер ноут. Соотв. курим.
Вот, собственно на сегодня и все.

_________________
C уважением, Евгений.

   ОтключеныЛичная галерея strannikПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
strannik



Зарегистрирован: 19 Апр 2007
Сообщения: 1548
Откуда: Воркута
russia.gif
СообщениеДобавлено: Пн 23 Июн, 2014 20:37  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Гаджи умер. Рак, множественные метастазы в позвоночник.
http://www.iga-motor.ru/forum/viewtopic.php?p=11089#p11089


Вот, из последних достижений. В сочетании с мощностью, позволяющей уходить на разгонах от аудюшег, мерсов, бмв и прочих лаборджиней.
90 это реальная скорость, спидометр показывает 100.
Сейчас готово два движка, планировались июньские испытания на полигоне Бронницах (моторный стенд и динамические режимы на машине).
Гаджи просил поставить его на ноги, хотя бы на три дня, настроить ПО на этих экземплярах. В гражданской медицина это оказалось невозможным.
Начал проектировать движок под малолитражки с ПМ до 1500 кг. По прикидкам, получалось потребный объек 430 см3, мощность 100-105 лс, расход по городу менее 2 л.

_________________
C уважением, Евгений.

   ОтключеныЛичная галерея strannikПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Alex Varlam



Зарегистрирован: 12 Янв 2009
Сообщения: 5811

blank.gif
СообщениеДобавлено: Вс 29 Июн, 2014 22:47  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Соболезную.
Все там будим,
не опоздаем.
пс
Хоть остались кто,
дело дальше двигать будет?


 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея Alex VarlamПросмотреть профильОтправить личное сообщение
strannik



Зарегистрирован: 19 Апр 2007
Сообщения: 1548
Откуда: Воркута
russia.gif
СообщениеДобавлено: Пн 30 Июн, 2014 19:46  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Alex Varlam писал(а):
Хоть остались кто, дело дальше двигать будет?
Остался моторист в Махачкале, который последнее время с мотором возился, когда у Гаджи уже сил не было и я. Железо он знает, я знаю ПО, обучить его не проблема. Движок готов, стоит на машине, остался этап отладки ПО. у Гаджи на это уходило дня три, с учетом обучения, я думал, что к осени закончим.
Увы, движок и все железо - забрал сын Гаджи. Видимо думает продать. Наивный, продать (найти структуру, которая всерьез бы помогла), Гаджи пытается с начала этого проекта.
В общем, теперь это примерно полторы тонны старого металлолома.
Повторить с нуля в режиме "после работы" - утопия. Гаджи работал не просто на "фулл тайм", он работал фанатично.
Гаджи я ставлю в один ряд с Дизелем, Отто... - ключевые фигуры проекта, причем не потому, что они от начала до конца ключами гремели, просто без них - проект не был бы завершен. Паровозы. Сейчас состав - есть, везти некому.

_________________
C уважением, Евгений.

   ОтключеныЛичная галерея strannikПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Alex Varlam



Зарегистрирован: 12 Янв 2009
Сообщения: 5811

blank.gif
СообщениеДобавлено: Вт 01 Июл, 2014 00:29  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Во всём так.
Кто то должен на жилах сначала вытянуть.
А потом уж,каждый скажет,
"чёб не сделать,всё просто как два рубля".


 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея Alex VarlamПросмотреть профильОтправить личное сообщение
strannik



Зарегистрирован: 19 Апр 2007
Сообщения: 1548
Откуда: Воркута
russia.gif
СообщениеДобавлено: Вт 01 Июл, 2014 08:43  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Цитата:
А потом уж,каждый скажет, "чёб не сделать,всё просто как два рубля".
Дык, уже. Подумаешь, цель. Атмосферный 8-ми клапанник с литровой мощностью бОльшей, чем у турбированной зажигалки и расходом судового дизеля. Че тут такого, ради чего огород-то городить...

_________________
C уважением, Евгений.

   ОтключеныЛичная галерея strannikПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
strannik



Зарегистрирован: 19 Апр 2007
Сообщения: 1548
Откуда: Воркута
russia.gif
СообщениеДобавлено: Ср 29 Окт, 2014 19:33  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Железо, софт по движку вернулись. Почти три месяца трахаемся с маслом в КС. Жрет, зараза, откуда непонятно, а пары масла - очень низкая детонационная стойкость, не дают выйти на нужные углы.
Традиционные пути - исключили. Головка, цилиндры, кольца - все перепровененно по сто раз. Сегодня Артем залил клапана керосином и догрел до кипения (мало ли, микротрещника какая) - сухо.
Вот, только что появилась идея и соотв. идиотские вопросы.
1. Почему движки (зажигали) на холодную - жрут масло. Через что (путь)?
2. Дизеля, так же жрут на холодную?

_________________
C уважением, Евгений.

   ОтключеныЛичная галерея strannikПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
slava_z



Зарегистрирован: 20 Апр 2007
Сообщения: 5011
Откуда: Чукотка, Билибино
blank.gif
СообщениеДобавлено: Ср 29 Окт, 2014 21:56  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

на холодную масло густое
колЬца не сгоняют

_________________
Когда потребитель говорит, что надо что-то менять - это он от невежества, дури, бескультурья и неумения оценить полет конструкторской мысли.

 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея slava_zПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаEmail другу.Список пользователей, просмотревших темуСохранить тему как файлPrintable versionВойти и проверить личные сообщенияСледующая тема

Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме


Rambler's Top100 Самодельные вездеходы, снегоболотоходы, болотоходы на шинах низкого давления
Часовой пояс: GMT + 3

Board Security

38231 Attacks blocked
Powered by phpBB2 Plus