FAQ Поиск Регистрация Профиль Закладки Войти и проверить личные сообщения Вход
НовостиСтатьиМузейФорумФотогалереяФайлыСсылки
Календарь 
Следующая тема
Предыдущая тема

Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаEmail другу.Список пользователей, просмотревших темуСохранить тему как файлPrintable versionВойти и проверить личные сообщенияСледующая тема
Автор Сообщение
Alex Varlam



Зарегистрирован: 12 Янв 2009
Сообщения: 5811

blank.gif
СообщениеДобавлено: Вс 23 Май, 2010 06:28  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Мне кажится что если их собрать в единую поперечную балку.
То будит уже безразници к какому кузову это приварится.


 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея Alex VarlamПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Володя


Возраст: 47
Зарегистрирован: 01 Фев 2006
Сообщения: 2225
Откуда: Н. Новгород
russia.gif
СообщениеДобавлено: Пн 24 Май, 2010 12:20  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Цитата:
Это статичное состояние гуски,

и нету динамичных ударов её веса.

Нету той мотьни перед звездой.

Достоинства общеизвестные. о часто от них отказываются в угоду простоте и его величеству Весу. Чтобы компенсировать набор веса обычно люди применяют вкупе с поддерживающим катком опорный каток меньшего диаметра. Иногда даже ставят разрезной опорный каток. В Вашем случае набор лишних ста кило очевиден, а вот полученную от этих ста кило выгоду еще предстоит проверить. Если машину планируется эксплуатировать с вечным недогрузом, то почему бы не поэкспериментировать.

_________________
Выезд состоится независимо от погодных условий!

Овен Пол:Мужской Собака ОтключеныЛичная галерея ВолодяПросмотреть профильОтправить личное сообщение
slava_z



Зарегистрирован: 20 Апр 2007
Сообщения: 5011
Откуда: Чукотка, Билибино
blank.gif
СообщениеДобавлено: Пн 24 Май, 2010 14:42  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Саня, а натяг гуски не самоцель
зачем мне ее натягивать, чтобы вся от катков оторвалась?
пусть лежит на 2-5 катках
не разувается- и ладно

а чтоб поддерживающие иметь-
это надо крепкий борт, кронштейны катков, сами катки
все утяжеляющее
и в итоге- у тебя не разувается и у меня не разувается
на твоем танке ладно, все равно ходовая разгружена- а 71- оно лишнее
если нагребешь в зыбуне гальки- все равно гуска с ленивца слезет

_________________
Когда потребитель говорит, что надо что-то менять - это он от невежества, дури, бескультурья и неумения оценить полет конструкторской мысли.

 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея slava_zПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Alex Varlam



Зарегистрирован: 12 Янв 2009
Сообщения: 5811

blank.gif
СообщениеДобавлено: Пн 24 Май, 2010 14:49  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Володя.
Если про мой танчик.
Так недогруз тон в 8,распологает к экспериментам.
Но задачато максимально облегчить(не в ущерб прочности понятно).
Еслиж реч про 73,так срезана большия часть броневого корпуса а заберётся 1-1,5шечькой.
Также на фотках и неворужонным глазом видно отсутствие грузовых ворот.
Движок сзади.
Значит токо пасажирский салон,и спальник.
Машина строится под 4 человек.


 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея Alex VarlamПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Alex Varlam



Зарегистрирован: 12 Янв 2009
Сообщения: 5811

blank.gif
СообщениеДобавлено: Пн 24 Май, 2010 17:14  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Слава.
Но логика то должна присутствовать?
Вот ты её какбы подтянул,сильней штатной.
И она перестала разуватся.
Ну так какраз и выбрал ту велечину,
которая позволяла залазить на задний каток.
А то и со звездой вместе.
А с подвесными,"эта"величина вабще отсутствует.
Парень всё обул,доделывает мелочёвку по трансмисии.
Будит пробно кататся,
постараемся заснять работу киниматики на видео.


 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея Alex VarlamПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Alex Varlam



Зарегистрирован: 12 Янв 2009
Сообщения: 5811

blank.gif
СообщениеДобавлено: Пн 24 Май, 2010 17:19  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

А под поднятый линивец так ненагребает.
Но разницу хорошоб объяснил Володя.
Я так пнимаю первые тайги были без линивцев,
потом пошли с линивцами.
Какаято статистика наверняка набралась.
Да и испытавали перед запуском в серию.


 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея Alex VarlamПросмотреть профильОтправить личное сообщение
slava_z



Зарегистрирован: 20 Апр 2007
Сообщения: 5011
Откуда: Чукотка, Билибино
blank.gif
СообщениеДобавлено: Пн 24 Май, 2010 23:35  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

под поднятый ленивец так не нагребает
но в зыбуне- и под него набивает
гуска в струну- видимо уже поднимает торсионы

на тракторе по мокрому снегу начинает набивать в зубья звезды
она щелкает- как удары кувалды
приходится сбрасывать гуску так, что на перекосах видно, как вся тележка в воздухе висит
от разувания спасают только "лыжи"- направляющие
то есть подвесные сами по себе от набивания не спасут

но поднятый ленивец и подвесные катки- это разные вещи
и против ленивца кто бы возражал
в общем- на легких машинах, где доля груза в общем весе велика- лишнее это
видимо оттого их нет на 71, ГТТ, МТЛБ
а на твоей-вреда не будет
хоть наличники на окна из пятерки и навес над крыльцом улыбка


 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея slava_zПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Alex Varlam



Зарегистрирован: 12 Янв 2009
Сообщения: 5811

blank.gif
СообщениеДобавлено: Вт 25 Май, 2010 03:11  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Слава.
Вот так и думает обычный российский пользователь.
Еслиб у меня было чуть чуть грамотишки яб тебе в цифрах,
всю разницу показал.Уверяю тебя,она колосальна.
И дополнительный вес очень слабый аргумент,
для моей машины 120кг,для гтму 50.
Конструкцию без подвесных,
можно считать упращением,
но никак не облехчением,и тем болие не улучшением.
А конструкцию без ленивца,считаю вабще,
конструкторским браком.
Отжатие заднего катка,
это не вред,а благо.
У моего правдо ход многоват 48см.
Но чтоб его на всю дожать,
это надо всю машину на его подвесить.
А вот у газона этот ход какраз получается,
умеренный.
Ты повидиму вот в эту картинку не вник.


DSC03286.JPG
 Размер файла:  131.65 Kб  Просмотрено:  561 раз

DSC03286.JPG

 Описание:


 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея Alex VarlamПросмотреть профильОтправить личное сообщение
slava_z



Зарегистрирован: 20 Апр 2007
Сообщения: 5011
Откуда: Чукотка, Билибино
blank.gif
СообщениеДобавлено: Вт 25 Май, 2010 04:55  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

у тебя как всегда одни намеки
ты конечно необычный российский пользователь, еще бы говорить умел улыбка
что надо увидеть на картинке?
что такое отжатие заднего катка?
колоссальная разница- она между чем и чем?
для подвесных надо еще борт покрепче- это опять вес
у 71 - и так лодку гнет

_________________
Когда потребитель говорит, что надо что-то менять - это он от невежества, дури, бескультурья и неумения оценить полет конструкторской мысли.

 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея slava_zПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Олег
Moderator
Moderator

Возраст: 57
Зарегистрирован: 25 Апр 2007
Сообщения: 1721
Откуда: Челябинск
russia.gif
СообщениеДобавлено: Вт 25 Май, 2010 05:48  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

slava_z писал(а):
на тракторе по мокрому снегу начинает набивать в зубья звезды. она щелкает- как удары кувалды.
Здравствуй Слава! Конечно звучит это дико, но для трактора эти удары - штатный режим. Когда "садится" пружина "механизма сдавания" (а ни фига не механизма натяжения, там пружин нет) удары учащаются и, в конечном итоге, не могут сбросить-сбить с гусеницы намерзший снег и пр. пакость. Т.е. при нормальной пружине гусеница должна "стрелять", а не кувалдочкой подалбливать.
slava_z писал(а):
в общем- на легких машинах, где доля груза в общем весе велика- лишнее это.видимо оттого их нет на 71, ГТТ, МТЛБ
а на твоей-вреда не будет.
Вред от поддерживающих катков не в весе. А в том, что они не крутятся, падлы. Оно понятно: сверху гесницей они придавлены совсем чуть, ближайшая "помойка", как говорят северяне, ледком схватываются, ну или грязью с глиной, и привет - перестают крутиться заразы. Веса гусеницы на прокручивание поддерживающего катка не хватает. Именно это - основная причина отказа от поддерживающих катков на ГАЗ-71 и ГТ-Т(МТ-ЛБ).
В общем-то очередной раз повторяю вычитанные истины. На практике предпочитаю не проверять. Хотя может и придется, когла места не будет хватать под нормальные катки. Ну и чижелые оне - катки 71го. До безобразия. Мож поэтому и придется когда-нибудь пробовать поддерживающие смущение Поэтому за Алексом наблюдать очень интересно и полезно.


Телец Пол:Мужской Крыса ОтключеныЛичная галерея ОлегПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Alex Varlam



Зарегистрирован: 12 Янв 2009
Сообщения: 5811

blank.gif
СообщениеДобавлено: Вт 25 Май, 2010 06:39  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Слава.
На картинке очень интересное и бюджетное решение.
На задний-нижний край лодки вваривается труба.
Являясь собой уже усилителем,
и учитывая внутрянюю городьбу края лодки,
полусается подобие горизонтальной"фермы".
С краёв трубы вварены ося ступиц-ступици-линивци.
Схема однозначно в прядок прочнее чем с вваркой нтатяжников
(даже по тайговской-гттэшной системе,в лодку).
По логике предпологается натяжка регулировка родными натяжниками.
Но думаю на практике пользователь редко этим пользуется(исза малой велечины).
Скорее ездит чуть не до косания переднего катка.
Потом наехал задом на бревно,выкинул трак,
и дальше(временно )с небольшим перетягом.
А может и величина трака вписывается и в меньший периуд,
это уже тебе виднее.
Очень простое и недорогое решение.


 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея Alex VarlamПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Alex Varlam



Зарегистрирован: 12 Янв 2009
Сообщения: 5811

blank.gif
СообщениеДобавлено: Вт 25 Май, 2010 06:54  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Олег.
Я както пол дня проездил с геологами на 71вом у которого задний какток крутился "иногда".Оказывается в грязи бондаж вполне спасобен работать потшибником.Я это сказал водиле,думаеш он метнулся смотреть потшибник,нифига.
"Да,закусывает иногда",и дальше поехали.
Поэтому пусть некрутятся,важна горизонтальная линия гуски
(лучше даже чуток с горбом),остальное неважно.
Дальше,еслиб ты мог представить скоко бмпэшик"мы"поразобрали(в бытность).
Встречаются со сношеным бандажом до см-полтора.
Но неодного я невстречал однобоко стёртым.
Это не говарит что такого небывает,
но говорит отом что не систатизировано,
тоесть"эпизодичьно".


 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея Alex VarlamПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Олег
Moderator
Moderator

Возраст: 57
Зарегистрирован: 25 Апр 2007
Сообщения: 1721
Откуда: Челябинск
russia.gif
СообщениеДобавлено: Вт 25 Май, 2010 07:39  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Alex Varlam писал(а):
Олег...но говорит отом что не систатизировано,
тоесть"эпизодичьно".
Здравствуй Alex Varlam! И это у нас с тобой уже было на форуме... Короче я в этом вопросе - сугубый теоретик, считаю, что другие за меня достаточно напрактиковались, чтобы "у пекло ни лизти". Еще раз повторяю, что мне твои эксперименты с поддерживающими катками очень интересны.


Телец Пол:Мужской Крыса ОтключеныЛичная галерея ОлегПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Alex Varlam



Зарегистрирован: 12 Янв 2009
Сообщения: 5811

blank.gif
СообщениеДобавлено: Вт 25 Май, 2010 08:11  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Тоесть,киниматику этого процеса,
на своей машине я изучил,на мой взгляд,досканально.
Косяков здесь нет.
Теперь откатать хотяб сизон,
чтоб понять прогрес ресурсности,
это и будит основной показатель.
Почему уточняю что на своей?
Потаму что у бмпэ работы нижней ветви происходит значительно активней,
что хоть косьвенно но отражается на верхнию ветвь.
На моей стабильней,поэтому уже живучей.


 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея Alex VarlamПросмотреть профильОтправить личное сообщение
slava_z



Зарегистрирован: 20 Апр 2007
Сообщения: 5011
Откуда: Чукотка, Билибино
blank.gif
СообщениеДобавлено: Вт 25 Май, 2010 10:14  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Олег, я не смог подобрать слово описания силы удара
но думаю,эти удары- стрельба- шестерням бортовой не на пользу
и убирается это все просто- ослаблением гуски до безобразия
то есть поддерживающие- не панацея от перенатяга и разувания

сточенные подерживающие катки- это только в армии
старатели ежесменно очищают все это, чтоб крутились

саня
как ставить ленивец- тема отдельная
лучшее решение конечно ГТТ/Тайга
а как оно поставлено на этом гробике- самое безобразное решение, что я видел.Лодку нарастить было в лом?
есть вариант проще- 6 труба 71, родная пара задних балансиров
но это все не по теме
ответь на вопросы про отжатие и колоссальную разницу улыбка

вездеходчик, у которого голый 6 каток и закусывает- обезьяна
ты еще расскажи , как вы разувались на каждом километре
а ты думал, что это нормально для 71

про доскональное изучение кинематики рассказывать будешь после сезона, пока рано пальцы гнуть
а с чем будешь сравнивать ресурс? у здешней БТР-50 уже звездочки приварены к полуосям, а гускам хоть бы что...


 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея slava_zПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Alex Varlam



Зарегистрирован: 12 Янв 2009
Сообщения: 5811

blank.gif
СообщениеДобавлено: Вт 25 Май, 2010 11:44  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Слава.
Безобразное,но всяко лучше штатного.
Тебе лень внимательно посматреть?
Гиометрия 100%,аналогична тайге,гтт,мтлб,атл.
А у гтт видел,был загнут не кривошип
(что конечноже чаще встречается),
а сам угол,тоесть весь механизм чуток повернулся вокруг себя.
Но эта схема прочней чем тайга и гтт,
потаму как нет кривошипа а сплошная балка.
Проблема её,токо в избирательности регулировки натяга.
Про удары и мешки.
Вот тебе картинки,
2 немои,сматри увеличено,сильно маленькии.
Вот всего этого у киниматики с подвесными нет в принципе.


ГТТ.jpg
 Размер файла:  36.37 Kб  Просмотрено:  562 раз

ГТТ.jpg

 Описание:
mtlb-u.JPG
 Размер файла:  15.02 Kб  Просмотрено:  419 раз

mtlb-u.JPG

 Описание:
DSC03287.JPG
 Размер файла:  102.71 Kб  Просмотрено:  438 раз

DSC03287.JPG

 Описание:


 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея Alex VarlamПросмотреть профильОтправить личное сообщение
slava_z



Зарегистрирован: 20 Апр 2007
Сообщения: 5011
Откуда: Чукотка, Билибино
blank.gif
СообщениеДобавлено: Вт 25 Май, 2010 12:48  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

хорош токовать- панацею от всего нашел улыбка
ах кинематика! ах горизонтальная линия гуски!
на вопросы отвечай, а не токуй дальше

на 1 картинке- у ГТТ мешок под звездой
видимо- гуска натянута слабо
что, на подвесных нельзя ее слабо натянуть?
и также на повороте будет собирать под звезду

на 2- МТЛБу быстро идет через бугор-катки вверх, слабину выбросило на верхнюю ветку
а куда денется слабина на твоей? или ее не будет? улыбка

на третьей не понял, что ты обвел
ты бы сразу писал, что имеешь в виду, чтоб мне не догадываться

и что? где тут кто-то разулся несчастный без подвесных?

про какой ГТТ ты пишешь, что-то там загнуто
где картинка?


 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея slava_zПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Alex Varlam



Зарегистрирован: 12 Янв 2009
Сообщения: 5811

blank.gif
СообщениеДобавлено: Вт 25 Май, 2010 14:20  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Увы Слава.
Боюсь что болие понятно я тебе объяснить несмогу.
Потоковали и будя.


 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея Alex VarlamПросмотреть профильОтправить личное сообщение
андрей ч


Возраст: 38
Зарегистрирован: 12 Июл 2010
Сообщения: 1432
Откуда: Мурманская область
russia.gif
СообщениеДобавлено: Вс 16 Дек, 2012 21:19  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

у гтт на первой картинке гусянка новая,вот и закусывает,обычное дело,проходит с пробегом


Рыбы Пол:Мужской Козел ОтключеныЛичная галерея андрей чПросмотреть профильОтправить личное сообщение
ua1pao


Возраст: 58
Зарегистрирован: 28 Окт 2011
Сообщения: 316
Откуда: Амдерма НАО
russia.gif
СообщениеДобавлено: Сб 31 Авг, 2013 12:26  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

из книжки от 34039 2000 года выпуска -
1 - 460
2 - 500
3 - 460
4 - 440
5 - 440
6 - 430

_________________
....до чего довел планету этот фигляр ПЭ ЖЭ....(с)

Рыбы Пол:Мужской Свинья ОтключеныЛичная галерея ua1paoПросмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаEmail другу.Список пользователей, просмотревших темуСохранить тему как файлPrintable versionВойти и проверить личные сообщенияСледующая тема

Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме


Rambler's Top100 Самодельные вездеходы, снегоболотоходы, болотоходы на шинах низкого давления
Часовой пояс: GMT + 3

Board Security

38218 Attacks blocked
Powered by phpBB2 Plus