FAQ Поиск Регистрация Профиль Закладки Войти и проверить личные сообщения Вход
НовостиСтатьиМузейФорумФотогалереяФайлыСсылки
Календарь 
Следующая тема
Предыдущая тема

Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаEmail другу.Список пользователей, просмотревших темуСохранить тему как файлPrintable versionВойти и проверить личные сообщенияСледующая тема
Автор Сообщение
Володя


Возраст: 47
Зарегистрирован: 01 Фев 2006
Сообщения: 2237
Откуда: Н. Новгород
russia.gif
СообщениеДобавлено: Вт 27 Апр, 2010 13:10  Заголовок сообщения:  Красноярские инженеры придумали чудо-болотоход Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Красноярская государственная телерадиокомпания недавно выдала на гора вот такой сюжет об очередном чудо-болотоходе:

"Недаром говорят: всё новое - это хорошо забытое старое. В прежние времена в Заполярье широко использовались так называемые санно-тракторные поезда. Но были они очень неудобны и ненадёжны. Конструкторы СФУ создали собственную транспортную систему - поезд-амфибию на лыжной основе. Машина получается по-настоящему уникальная. Пройти может где угодно, перевозит до 300 тонн грузов, при скорости до 100 километров в час.

Внедрение таких машин позволит полностью отказаться от автозимников, на строительство которых приходится тратить колоссальные суммы. К тому же и области применения почти безграничны - от перевозки грузов до создания аварийно-спасательных комплексов для МЧС. При этом специалисты заявляют: для постройки такого комплекса не нужны никакие суперсложные предприятия - в Красноярске хватает и своих мощностей.

Пока разработкой красноярских учёных никто не заинтересовался. Основной аргумент - дороговизна постройки. Однако конструкторы уверены: с внедрением этого поезда исчезнет необходимость делать дальние рейсы на автомобилях, а северный завоз превратится в регулярное сообщение между Большой землёй и Заполярьем прямо по Енисею."


красноярский болотоход.jpg
 Размер файла:  7.59 Kб  Просмотрено:  56988 раз

красноярский болотоход.jpg

 Описание:

_________________
Выезд состоится независимо от погодных условий!

Овен Пол:Мужской Собака ОтключеныЛичная галерея ВолодяПросмотреть профильОтправить личное сообщение
танкист


Возраст: 47
Зарегистрирован: 14 Янв 2008
Сообщения: 757

ussr.gif
СообщениеДобавлено: Вт 27 Апр, 2010 16:52  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

учился я в том "политехе"-бредятина все. эта кукуйня на колесиках с 80-х годов бродила по страничкам журнала "техника молодежи" и " юнный техник"
вместо повышения надежности и разработки новых машин придумываются хитроумные схемы промутить бабос- СФУ и ананотехнологии ярчайший тому пример.
чтоб не быть голословным при дедушке Сталине за 25 дней создали самоходку СУ-152 и запустили в производство, а тов. Астров создал задел отечественного вездеходостроения на 70 лет вперед.
в настоящее время кроме фанатичных попыток мелкосерийщиков- энтузиастов и самодельщиков на выходе НОЛЬ вне зависимости от суммы вливаний!


Водолей Пол:Мужской Свинья ОтключеныЛичная галерея танкистПросмотреть профильОтправить личное сообщение
GreenWorld



Зарегистрирован: 04 Май 2009
Сообщения: 615
Откуда: Тюмень
blank.gif
СообщениеДобавлено: Вт 27 Апр, 2010 17:18  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

"Красноярская государственная телерадиокомпания недавно выдала"
"Внедрение таких машин позволит полностью отказаться от автозимников, на строительство которых приходится тратить колоссальные суммы"

У них там из-за психоза в ожидании паводка на повреждённой СШ совсем крыша поехала. Уж незнают, в какую ещё сторону перед кремлядью прогнуться.
Зимники закрывать собрались ! А люди как ??? Как жить будут ?
Им плевать на это, лишь бы госбабло хапнуть ?
Фотка хорошая. Сидит гад, в паровозики за министерским столом играет. А в уме уже проработан план отмыва и вывоза денег.

_________________
Военнослужащий, получив приказ стрелять в народ, - обязан застрелить своего командира.

 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея GreenWorldПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
KAV
Гость





СообщениеДобавлено: Ср 28 Апр, 2010 09:57  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

мда.
слов нет. просто хочется ругаться матом.


  
Геннадий SPb


Возраст: 58
Зарегистрирован: 14 Апр 2010
Сообщения: 978
Откуда: С.Петербург
blank.gif
СообщениеДобавлено: Ср 28 Апр, 2010 22:49  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Есть три категории изобретателей. Первая достаточно многочисленная - этакие слегка сумасшедшие плохо осведомленные фанатики, которым пришла в голову какая-то идея и они свято верят в ее гениальность. Как правило они не воспринимают критику, а их идеи - либо мыльные пузыри, либо давно известные вещи. Но изредка среди них встречаются гении.

Вторую категорию в среде патентоведов называют "рационализаторы". Это профессионалы, прекрасно знающие свою область и не занимающиеся пустышками. Они уж если что придумают, то на этом смело можно ездить, летать, плавать и т.п. Практически весь мир вещей создан "рационализаторами".

И есть третья категория. Псевдо-ученые. В советские времена таких много было во всяких НИИ и КБ. Они не чурались присваивать чужие изобретения, действительно выискивали в журналах идеи и затем оформляли свидетельства. За это полагалась прибавка к зарплате, о там, глядишь, и повышение по службе.

Времена изменились, но люди эти никуда не делись. Но теперь их цель - присосаться к бюджетным деньгам. Они прекрасно знают о фиктивности своих "изобретений". Более того, чем они бредовее и масштабнее, тем лучше, тем больше под них можно денег получить. А тех, кто дает деньги, это тоже не волнует. Потому, что они знают волшебное слово "откат".


Скорпион Пол:Мужской Свинья ОтключеныЛичная галерея Геннадий SPbПросмотреть профильОтправить личное сообщение
GreenWorld



Зарегистрирован: 04 Май 2009
Сообщения: 615
Откуда: Тюмень
blank.gif
СообщениеДобавлено: Чт 29 Апр, 2010 18:26  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Да, всё верно, но это означает что система сгнила сверху донизу.
Так было когда совок разваливался. Верхи не могли, низы не хотели.
Сейчас много говорят о том что и Россию ждёт таже участь.
Но вот что я думаю. Такой сценарий возможен, когда в каждой области сложилась некая сила, способная перехватить и удержать власть в случае всеобщей заварушки.
Но , тогда зачем именно делить территорию, как разделили совок ?
Ведь морока это всё. Территориальные споры, потом таможни-хреножни, пошлины, визы, расходы на армию, разведку и тд ...
Тем более что в России нет ни одной самодостаточной области или региона. У одних газ и нефть, но нет промышленности, у других наоборот. Зачем разваливать страну, весь цивилизованный мир наоборот, к объединению стремится, посмотрите на Европу, мусульманские страны тоже создают блоки, да и Штаты прекрасно существуют, имея в себе более полусотни субъектов со своими (зачастую противоречащими друг другу) законами.
Почему тогда нельзя объединить усилия, скинуть всю эту шелупонь и продолжать жить в единой, общей стране, но без кровососов ?

_________________
Военнослужащий, получив приказ стрелять в народ, - обязан застрелить своего командира.

 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея GreenWorldПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Геннадий SPb


Возраст: 58
Зарегистрирован: 14 Апр 2010
Сообщения: 978
Откуда: С.Петербург
blank.gif
СообщениеДобавлено: Чт 29 Апр, 2010 21:25  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Вроде тема превращается в оффтоп, но все же... Разговор то зашел о чудо-болотоходе. Давайте обратимся к цифрам.

Заявлена грузоподъемность 300тонн. При самой оптимистичной удельной грузоподъемности 1:1 получим полную массу поезда 600тонн!!!
Это же болотоход? Зададимся не самым рекордным давлением на грунт 0,2 кг./кв.см. Какая нужна площадь опоры? Трижды пересчитал, но получается 300кв. м.!!! Таким образом, при ширине 3метра (грубо ж/д габарит) длина такого санного поезда составит 100 метров! По-моему ,уже смешно даже тем, кто не в теме.

Но пойдем дальше. На каждом звене поезда - пара колес. Видимо для того, чтобы передвигаться по твердому. По дорогам, что ли? Но при габарите 2,5м. длина поезда будет уже 120 метров! И при нагрузке на ось 10 тонн он должен состоять из 60 звеньев!

Можно продолжить о том, как все это будет управляться, чем все это тянуть, но, по-моему, это уже лишнее. И так все понятно.

Авторов разумность не волновала. Они знают только правила "распил -откат".


Скорпион Пол:Мужской Свинья ОтключеныЛичная галерея Геннадий SPbПросмотреть профильОтправить личное сообщение
KAV
Гость





СообщениеДобавлено: Пт 30 Апр, 2010 10:27  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

лично я вас прекрасно понимаю, но:

GreenWorld писал(а):

Почему тогда нельзя объединить усилия, скинуть всю эту шелупонь и продолжать жить в единой, общей сране, но без кровососов ?


легко подвести под призыв к свержению действующего строя в стране.
я ни на что не намекаю, да и не хочу, просто за подобное, при не таком уж и большом желании, можно пришить уголовную.


  
Геннадий SPb


Возраст: 58
Зарегистрирован: 14 Апр 2010
Сообщения: 978
Откуда: С.Петербург
blank.gif
СообщениеДобавлено: Пт 30 Апр, 2010 12:10  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Правильно, KAV! Нужно молчать и терпеть! А еще лучше лизать сапоги и аплодировать. Лично для Вас предлагаю новую тему для восторгов - повышение пенсионного возраста до 70 лет (при средней продолжительности жизни мужиков 59,5 лет).

Извините за оффтоп - не я начал. Я же о цифрах...


Скорпион Пол:Мужской Свинья ОтключеныЛичная галерея Геннадий SPbПросмотреть профильОтправить личное сообщение
KAV
Гость





СообщениеДобавлено: Пт 30 Апр, 2010 12:32  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

отрицание отрицательного не есть правильно.
лично я говорю лишь в разрезе действующего законодательства. не более.


  
Володя


Возраст: 47
Зарегистрирован: 01 Фев 2006
Сообщения: 2237
Откуда: Н. Новгород
russia.gif
СообщениеДобавлено: Пт 30 Апр, 2010 13:36  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Цитата:
Авторов разумность не волновала.

Именно поэтому в аннотации появилось прилагательное про очередное чудо, а дальше авторский текст без купюр.
Цитата:
Почему тогда нельзя объединить усилия, скинуть всю эту шелупонь и продолжать жить в единой, общей сране, но без кровососов ?
KAV, не думаю чтобы на этом портале кто то пытался бы призывать к свержению власти. Наши одноклубники, как правило, люди реального дела и к тому же настоящие патриоты, т.е. именно тот пласт гражданского общества, который создает материальное благосостояние страны обеспечивая полное и своевременное наполнение гос.бюджета. Рабочая пчела никогда не может представлять угрозу для улья!
Цитата:
Нужно молчать и терпеть! А еще лучше лизать сапоги и аплодировать.
Во всем нужно искать позитив умник Хорошо, что они катают свой "паравозик" по столу. Это не очень накладно для бюджета. А вдруг решат запихать его в какой нибудь нацпроект с реалным финансированием. Давайте надеяться, что в нашей с вами стране все будет хорошо. Они не пройдут, а наши непременно победят!




document.write('</div>');

//-->





document.write('</div>');

//-->







легко подвести под призыв к свержению действующего строя в стране.

я ни на что не намекаю, да и не хочу, просто за подобное, при не таком уж и большом желании, можно пришить уголовную.

_________________
Выезд состоится независимо от погодных условий!

Овен Пол:Мужской Собака ОтключеныЛичная галерея ВолодяПросмотреть профильОтправить личное сообщение
GreenWorld



Зарегистрирован: 04 Май 2009
Сообщения: 615
Откуда: Тюмень
blank.gif
СообщениеДобавлено: Пт 30 Апр, 2010 17:36  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

KAV , да вы што ??? Какое свержение ? Я против любого насилия !!!
Я только за мирное и толерантное уничтожение гнуса.
Так и написал: страна без кровососов.
А Вы что подумали ?
ЛОЛ

Геннадий спб, раз уж начали обсуждать "технические детали", то давайте обратим внимание на ещё один параметр, заявленный "изобретателями" и незаслуженно обойдённый нашим вниманием. Это - "скорость до 100 км\ч".
То есть, махина из 60 секций весом 600 тонн, длиной 120 метров несётся по дороге общего пользования со скоростью 100 км в час.
Признаюсь, я сам все эти дела не считал, только увидел "санно-колёсный движитель" - и понял всё.
Но, после Вашего расклада, у меня серьёзные подозрения: эти авторы - они вообще в здравом уме, адекватны, или как ?...

Кстати, а движок какой тут нужен, скока он саляры кушать будет, ..?
Полкубометра рабочего объёма хватит, надеюсь.


 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея GreenWorldПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Геннадий SPb


Возраст: 58
Зарегистрирован: 14 Апр 2010
Сообщения: 978
Откуда: С.Петербург
blank.gif
СообщениеДобавлено: Пт 30 Апр, 2010 21:47  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Здравствуйте, GreenWorld!
О скорости 100км/ч я не стал писать потому, что для такого поезда это очевидный бред. Научить ездить с такой скоростью обычный честный внедорожник - с колесами 39 дюймов, ходами подвески под 400мм. - задача невероятной сложности. А здесь поезд! Санный!
И про сани тоже...Предложите любому гусеничнику прицепить, скажем, к газушке пару волокуш тонн по 7-8 и на болото. Не на зимник - нам же предлагают их не строить - а на болото!

Можно, конечно, продолжить вычисления. Подсчитать силу тяги для такого поезда в подъеме хотя-бы 10 градусов. И еще вопрос - остановился поезд и нагретые лыжи тут же примерзли к грунту. как их отбивать? 60 звеньев - это 120 лыж. Минимум 120 солдат с кувалдами нужно иметь на борту.

Бред во всем. Больше всего в таких "изобретателях" раздражает то, что они, заявив во всеуслышание о своих "проектах", уходят в глухое подполье. Адресов нет, на форуме не пишут. Но, в принципе, это понятно - глупость очевидна, аргументов никаких.

В технике, увы, есть задачи нерешаемые. По крайней мере, на сегодняшнем уровне развития. Ведь никто не проводит краш-тесты самолетов, хотя вроде-бы это нужнее. В самолете 300 человек, а в автомобиле только 5. Безопасный при падении самолет не сможет взлететь.

Ну и в завершение немного про оффтоп. Конечно, хочется без гнуса. Хочется, идя на выборы, не ощущать себя теми 5 процентами, чье мнение все равно никак не учитывается. Хочется, чтобы уплаченные налоги шли на пенсии и лекарства нашим старикам и на строительство дорог, а не на покупку А-380 с бассейнами и массажистками.

Или эта задача нерешаемая?


Скорпион Пол:Мужской Свинья ОтключеныЛичная галерея Геннадий SPbПросмотреть профильОтправить личное сообщение
GreenWorld



Зарегистрирован: 04 Май 2009
Сообщения: 615
Откуда: Тюмень
blank.gif
СообщениеДобавлено: Сб 01 Май, 2010 19:37  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Геннадий Spb "Или эта задача нерешаемая"

В одиночку - наврядли. Гнус, особенно в последние годы, сильно размножился, обнаглел, и почти перестал бояться человека.
Но самое опасное - это то, что значительный процент укушенных этими тварями сами превращаются в гнус, что позволяет сделать вывод о наличии в природе новой, особо опасной инфекции.
Есть версия, что это не простой, а особенный вид кровососов, появившийся в результате мутаций и целенаправленного отбора наиболее агрессивных особей.
Тут нужны серьёзные, организованные меры, такие как обнаружение и уничтожение мест их обитания и размножения. И само собой, ликвидация первопричины: источника этих чудовищных мутаций.

P.S. "Научить ездить с такой скоростью обычный честный внедорожник - с колесами 39 дюймов, ходами подвески под 400мм. - задача невероятной сложности"
Ну, как бы не совсем так... Хаммер. !
А в остальном, согласен с Вами. Бред наивысшей пробы.
Вот такой вот ГосГнусАгитПроп...


 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея GreenWorldПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Oleg


Возраст: 57
Зарегистрирован: 24 Янв 2009
Сообщения: 1976
Откуда: Челябинск
russia.gif
СообщениеДобавлено: Сб 01 Май, 2010 20:15  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

GreenWorld писал(а):
Ну, как бы не совсем так... Хаммер. !
Здравтвуй GreenWorld! Эта пародию на внедорожник? Сравни базу и колею Хаммера с шишигой. И размер колес тоже.
И потом у него 400мм хода? Что-то не верится...


Телец Пол:Мужской Крыса ОтключеныЛичная галерея OlegПросмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Alex Varlam



Зарегистрирован: 12 Янв 2009
Сообщения: 5832

blank.gif
СообщениеДобавлено: Вс 02 Май, 2010 00:46  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Ну то что сам хаммер гумно мы знаем.
Но это и не внедорожник.
Городской лёгкий броневик,
его условия-битый город.
Да пофигу на него.
Я вам лучше вот чего раскажу.
Ну все мы знаем что китайци выпускают копию хаммера.
Так вот намедни я вот чего выяснил.
Что есть еще одна китайская какбы копия.
Токо это и не копия вовсе.
Так,чуток на первый взгляд обводами хаммер надпоминает.
Но если подайти поближе и приглядется,тихо шизееш.
Машина супер.
А вабще это и не машина а шасси.
На портальных мостах,дизеля каминс.
Шаси двух и трёх осые.
Имеют кузова-по типу армейского хаммера,
с мягким и жостким верхам.
удлиннённое шаси имеет как автобусный салон или брезентовый или открытый кузавок.
Дальше.
Не всё смог расглядеть,дальше уже догадался что вторая машина на этомже шасси.
сделана по типу унимог-лапландер.
Тупорылый грузовик,также-двух и трёх осый.
с обычной кабиной и кузовком.
И дальши уже всякии вариации.
И с брезентовым кузовом,и автобусным салоном.
И короткий и длинный.
Через пару лет у нас должны появится.


 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея Alex VarlamПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Геннадий SPb


Возраст: 58
Зарегистрирован: 14 Апр 2010
Сообщения: 978
Откуда: С.Петербург
blank.gif
СообщениеДобавлено: Вс 02 Май, 2010 11:52  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Здравствуйте, Alex Varlam! Об этом китайском "хаммере" была информация в инете год -полтора назад. Это вовсе не копия! Китайцы поступили умнее. Они купили по всему миру аналогичные машины - Хаммер, конечно, Мегакрузер тойотовский, какие-то малоизвестные военные машины (Панар и еще что-то, уж позабыл), и газовский Тигр, между прочим (который арабы довели до ума и выпускают под названием NIMR).
Так вот китайцы разобрали машины до винтика, изучили досконально, и сделали свою, избавившись от недостатков и использовав лучшее.
Кому-то это еще не очевидно, но уже в ближайшее время Китай будет ведущим мировым производителем автомобилей. А ВАЗ, видимо, будет выпускать по лицензии снятые с производства устаревшие китайские машины.


Скорпион Пол:Мужской Свинья ОтключеныЛичная галерея Геннадий SPbПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Alex Varlam



Зарегистрирован: 12 Янв 2009
Сообщения: 5832

blank.gif
СообщениеДобавлено: Вс 02 Май, 2010 12:14  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Генадий.
Всёж должен обратить внимание.
Что есть у них машина,да лучше сделана чем хаммер,
но по хаммеровской схеме.
А точнее даже как мегакрузер.
Потаму как в хаммере"сидеть негде".
Так я обнаружил что вторая машина не по этой ущербной(хамеровской)компановке.
А всё"как мы люьим".
Тупо стоят портальные мосты.


 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея Alex VarlamПросмотреть профильОтправить личное сообщение
GreenWorld



Зарегистрирован: 04 Май 2009
Сообщения: 615
Откуда: Тюмень
blank.gif
СообщениеДобавлено: Вс 02 Май, 2010 18:25  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Привет Олег. Я про настоящий Хаммер, армейский. Который с независимой подвеской, блокировками и подкачкой.
А не про паркетники цвета губной помады, которых общее с Хаммером только решётка радиатора и очертания кузова.
Как его можно сравнивать с 66, который и не ждип вовсе а лёгкий грузовик.
При том что Хаммер при массе 3600 имеет броню, а 66 при почти таком же весе (3460 без лебеды) не имеет ничего, кроме жестяной кабины и деревянной платформы.
Назначение у машин абсолютно разное, как можно их сравнивать.
Один для боя, другой для подвоза ГСМ и тушёнки.

_________________
Военнослужащий, получив приказ стрелять в народ, - обязан застрелить своего командира.

 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея GreenWorldПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
KAV
Гость





СообщениеДобавлено: Вс 02 Май, 2010 20:19  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Геннадий SPb писал(а):
(который арабы довели до ума и выпускают под названием NIMR).

не совсем так.
тигр изначально был куплен у арабов. арабские эмираты ,если мне не изменяет память, вышли с предложением на газ разработать под них машину, в пику американской технике. одна из дочерних фирм газа, а именно пкт- заказ сделала. арабам он понравился. но истек срок контракта и далее газ стал самостоятельно разрабатывать этот проект, выведя его и на гражданский рынок.
строго говоря- это один из самых лучших газовских продуктов в плане продвижения, позиционирования и тд и тп.
и нимр он назывался много раньше тигра. это, к слову.




Последний раз редактировалось: KAV (Вс 02 Май, 2010 20:21), всего редактировалось 1 раз
  
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаEmail другу.Список пользователей, просмотревших темуСохранить тему как файлPrintable versionВойти и проверить личные сообщенияСледующая тема

Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме


Rambler's Top100 Самодельные вездеходы, снегоболотоходы, болотоходы на шинах низкого давления
Часовой пояс: GMT + 3

Board Security

43183 Attacks blocked
Powered by phpBB2 Plus