FAQ Поиск Регистрация Профиль Закладки Войти и проверить личные сообщения Вход
НовостиСтатьиМузейФорумФотогалереяФайлыСсылки
Календарь 
Следующая тема
Предыдущая тема

Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаEmail другу.Список пользователей, просмотревших темуСохранить тему как файлPrintable versionВойти и проверить личные сообщенияСледующая тема
Автор Сообщение
Alex Varlam



Зарегистрирован: 12 Янв 2009
Сообщения: 5811

blank.gif
СообщениеДобавлено: Чт 27 Май, 2010 15:43  Заголовок сообщения:  МТЗ 245 Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Ктонибудь может популярно объяснить?
Почему обратка первой форсунки не идёт со всеми вместе,
а выведена во впускной колектор?


MTZ 245.jpg
 Размер файла:  226.47 Kб  Просмотрено:  579 раз

MTZ 245.jpg

 Описание:


 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея Alex VarlamПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Кузьма Горский


Возраст: 41
Зарегистрирован: 27 Май 2010
Сообщения: 20
Откуда: Псковская область
ussr.gif
СообщениеДобавлено: Пт 28 Май, 2010 17:26  Заголовок сообщения:  МТЗ 245 Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Обьясняю."Небольшое замасливание внутренних полостей компрессора,вызванное просачиванием незначительного количества масла через уплотнения,не является дефектом и основанием для разборки турбокомпрессора"(Я.Е.Белоконь СИСТЕМЫ ПИТАНИЯ ДИЗЕЛЕЙ тракторов и грузовых автомобилей).Далее по памяти(названия литературы не помню):коэффициент очистки воздуха воздухоочистителем составляет примерно 99.9%,оставшиеся 0.1% пыли образуют смешиваясь с маслом,просочившимся через газо-масляные уплотнения турбокомпрессора "шубу"внутри улитки и всасывающего коллектора.Солярка,просачивающася из распылителя первой форсунки,по трубке излишков поступает во всасывающий патрубок и служит для растворения масло-пылевых отложений


Козерог Пол:Мужской Дракон ОтключеныЛичная галерея Кузьма ГорскийПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Alex Varlam



Зарегистрирован: 12 Янв 2009
Сообщения: 5811

blank.gif
СообщениеДобавлено: Пт 28 Май, 2010 20:01  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Спасибо.
Однако,интересный способ мытья колектора.


 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея Alex VarlamПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Валерий


Возраст: 54
Зарегистрирован: 02 Дек 2008
Сообщения: 1089
Откуда: север Камчатки
russia.gif
СообщениеДобавлено: Сб 29 Май, 2010 01:04  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

тогда почему на 240м этот штуцер в конце воздушного колектора, а не вначале? что за необходимость мыть колектор перед 4м цилиндром?

_________________
Пишите на 12101963собакамайлточкару

Дева Пол:Мужской Кот ОтключеныЛичная галерея ВалерийПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Кузьма Горский


Возраст: 41
Зарегистрирован: 27 Май 2010
Сообщения: 20
Откуда: Псковская область
ussr.gif
СообщениеДобавлено: Пн 31 Май, 2010 15:03  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Валерий писал(а):
тогда почему на 240м этот штуцер в конце воздушного колектора, а не вначале? что за необходимость мыть колектор перед 4м цилиндром?

А дизель какого года? Если недавнего,то это скорее сделано для унификации(на старых от всех форсунок шла общая трубка в бак)-зачем делать разные трубки для разных модификаций,если можно сделать одинаковые 3х штуцерные,а лишнюю форсунку подключить к готовому отверстию в коллекторе(мне попадались коллектора с отверстием 10 мм в конце,закрытым пробкой) Кстати,первые Д 245 не имели трубки излишков от 1й форсунки к коллектору,а на дизелях СМД-19---23 и семейства СМД-60 трубка излишков подходит к всасывающему патрубку перед турбокомпрессором


Козерог Пол:Мужской Дракон ОтключеныЛичная галерея Кузьма ГорскийПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Alex Varlam



Зарегистрирован: 12 Янв 2009
Сообщения: 5811

blank.gif
СообщениеДобавлено: Пн 31 Май, 2010 15:49  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Ааа,так там циклон по умолчанию.
Ито думаю,через бумагу,какая шуба.


 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея Alex VarlamПросмотреть профильОтправить личное сообщение
snaker


Возраст: 42
Зарегистрирован: 30 Май 2010
Сообщения: 10
Откуда: норильск
russia.gif
СообщениеДобавлено: Пн 31 Май, 2010 20:42  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Всем Привет!!!! Вы говорите что отчищает, но посмотрим с другой стораны, все эти продукты отчищенные солярой все ровно попадают в поршневую группу. Если турбина пропускает масло лучше её заменить, логично? А если вы без фильтра отчистки атмосферного воздуха эксплуатируете мотор, то эта обратка с 1 форсунки вам не поможет, поршневую группу песок съест на завтрак. Так что это просто конструктора переумнечели. Можно ставить простую братку на 4 форсунки и нечего страшного в этом нет абсолютна, но запитывется она на фильтер тонкой отчистки, вести лишние (сопли ) трубки до баков незачем. А вообще изначально если так подумать эта обратка на 1 форсунки шла на легкий запуск мотора при низких температурах, обратите внимание на коллектор чуть выше имеется лючок , якобы там должна стоять свеча эфу. Я так думаю, но не для отчистки это точно. Просто нет смысл.


Скорпион Пол:Мужской Кот ОтключеныЛичная галерея snakerПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Alex Varlam



Зарегистрирован: 12 Янв 2009
Сообщения: 5811

blank.gif
СообщениеДобавлено: Пн 31 Май, 2010 21:44  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Смысл есть(но не очень).
Подразумевается что если оно будит омываться постоянно,
шуба ненарастёт.
А значит неотслоится и неулетит в цилиндр целым куском.
Типа полумера.


 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея Alex VarlamПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Валерий


Возраст: 54
Зарегистрирован: 02 Дек 2008
Сообщения: 1089
Откуда: север Камчатки
russia.gif
СообщениеДобавлено: Вт 01 Июн, 2010 01:46  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Цитата:
А вообще изначально если так подумать эта обратка на 1 форсунки шла на легкий запуск мотора при низких температурах,

Трудно представить как поможет отсечка запуску на морозе... А ЭФУ работает от отдельного бачка. Где то у меня лежит коллектор с ЭФУ, найду- сфотаю.

_________________
Пишите на 12101963собакамайлточкару

Дева Пол:Мужской Кот ОтключеныЛичная галерея ВалерийПросмотреть профильОтправить личное сообщение
snaker


Возраст: 42
Зарегистрирован: 30 Май 2010
Сообщения: 10
Откуда: норильск
russia.gif
СообщениеДобавлено: Вт 01 Июн, 2010 02:45  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Ладно думайте как хотите ваше права, делает эта обратка долговечней мотор, увеличивает мощность или качество работы двигателя. Она там просто такая не нужна, больше трубка, штуцеров, шайб все, а эффекта от неё просто НЕТ. Я лично в это никогда не поверю. Пример возьмите другие турбованные моторы отечественного да даже импортного производства такой интересной детали с такими жизненно важными функциями для мотора просто в природе НЕТ…))) . ЯМЗ взят евровскую или даже простую турбовую 8-ку или 6-ку нет там такой приспособы, КАМАЗ евро или простой также туобовый тоже нет такой штуки, тракторный Т-170 , дойц , можно перечислять долго но такого хитрого изобретения почему-то негде нет. Интересно прям становится. Я ещё раз повторюсь если кидает турбина масло, поставь рабочею. В рабочей хорошей турбине извините конечно улитка которая нагнетает воздух она внутри чистая и нет там ни каких отложений как в унитазе, и воздушный филтр должен обезательно участвовать в работе мотора


Скорпион Пол:Мужской Кот ОтключеныЛичная галерея snakerПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Валерий


Возраст: 54
Зарегистрирован: 02 Дек 2008
Сообщения: 1089
Откуда: север Камчатки
russia.gif
СообщениеДобавлено: Вт 01 Июн, 2010 04:03  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

snaker, а что, кто то имеет другое мнение? Вроде никто про афигеную пользу от даной приспособы не заикался даже. У меня, к примеру, стоит отсечка по человечьи- в фильтр тонкой очистки, зачем в пример столько марок приводить, это совершено ни о чём не говорит. На пример в семействе В2- В6, в блоках в полость силовых шпилек просверлены отверстия в самом низу, на других дизелях этого нет, вопрос -на хрена? А на самом деле оч. полезная вешь!

_________________
Пишите на 12101963собакамайлточкару

Дева Пол:Мужской Кот ОтключеныЛичная галерея ВалерийПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Alex Varlam



Зарегистрирован: 12 Янв 2009
Сообщения: 5811

blank.gif
СообщениеДобавлено: Вт 01 Июн, 2010 07:52  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

И?


 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея Alex VarlamПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Валерий


Возраст: 54
Зарегистрирован: 02 Дек 2008
Сообщения: 1089
Откуда: север Камчатки
russia.gif
СообщениеДобавлено: Вт 01 Июн, 2010 11:43  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Цитата:
И?

для того чтоб не разморозить блок. В силу конструктивных особенностей именно этих дизелей у них очень тонкая стенка между полостью силовой шпильки и рубашкой охлаждения, а в полость эту вода может попасть даже снаружи.

_________________
Пишите на 12101963собакамайлточкару

Дева Пол:Мужской Кот ОтключеныЛичная галерея ВалерийПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Alex Varlam



Зарегистрирован: 12 Янв 2009
Сообщения: 5811

blank.gif
СообщениеДобавлено: Вт 01 Июн, 2010 13:32  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Это ты про эти.
Будим знать.


1.jpg
 Размер файла:  84.7 Kб  Просмотрено:  505 раз

1.jpg

 Описание:


 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея Alex VarlamПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Сифон


Возраст: 40
Зарегистрирован: 12 Авг 2009
Сообщения: 318
Откуда: Рублёвская помойка
uganda.gif
СообщениеДобавлено: Пт 29 Апр, 2011 20:37  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Блин, всё забываю ответить - проклятый склероз...улыбка
Нет теперь этой трубки на минских дизелях, уже год как нет. Со слов разработчиков - нужна она была якобы для уменьшения износа сёдел клапанов, теперь они применили типа какой-то хитрый сплав и трубку эту убрали. Но, чувствую я, неспроста это всё... скорее всего пала жертвой снижения затрат на производство в кризисное время. А может и правда - кризис подстегнул сроки внедрения мероприятий по клапанам...

_________________
Я в Rol's'roisы срал!!!

Стрелец Пол:Мужской Змея ОтключеныЛичная галерея СифонПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
dmitrii


Возраст: 33
Зарегистрирован: 10 Янв 2015
Сообщения: 96
Откуда: Якутия Усть-Мая
russia.gif
СообщениеДобавлено: Пт 23 Янв, 2015 18:10  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

купил новый д245 начал ревезировать и обноружил что нет шайб под пружинами клапонов.
Прижины сидят упертыми в головку.
должны стоять шайбы под пружинами или их нет на 245


Близнецы Пол:Мужской Крыса ОтключеныЛичная галерея dmitriiПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Геннадий SPb


Возраст: 58
Зарегистрирован: 14 Апр 2010
Сообщения: 978
Откуда: С.Петербург
blank.gif
СообщениеДобавлено: Пт 23 Янв, 2015 19:23  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Валерий писал(а):

для того чтоб не разморозить блок.


Ничего подобного! Я специально про эти отверстия интересовался на барнаульском заводе, когда мне ТНВД на УТД-20 ремонтировали. На нем точно такие же отверстия.
Эти сверления внизу глухих отверстий под шпильки - чисто технологические. Во первых, чтоб облегчить промывку и продувку блока после мехобработки, а во-вторых, чтобы дать выход воздуху из-под шпильки, когда ее ставят на клей.


Скорпион Пол:Мужской Свинья ОтключеныЛичная галерея Геннадий SPbПросмотреть профильОтправить личное сообщение
dmitrii


Возраст: 33
Зарегистрирован: 10 Янв 2015
Сообщения: 96
Откуда: Якутия Усть-Мая
russia.gif
СообщениеДобавлено: Пн 26 Янв, 2015 05:50  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

dmitrii писал(а):
купил новый д245 начал ревезировать и обноружил что нет шайб под пружинами клапонов.
Прижины сидят упертыми в головку.
должны стоять шайбы под пружинами или их нет на 245

Что ни кто не ковырял 245


Близнецы Пол:Мужской Крыса ОтключеныЛичная галерея dmitriiПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Geo4ert


Возраст: 32
Зарегистрирован: 12 Июл 2010
Сообщения: 392
Откуда: Чукотка, Билибино
russia.gif
СообщениеДобавлено: Пн 26 Янв, 2015 13:16  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Под пружинами - это между пружиной и самой головкой? А нафиг они там нужны?


Лев Пол:Мужской Буйвол ОтключеныЛичная галерея Geo4ertПросмотреть профильОтправить личное сообщение
dmitrii


Возраст: 33
Зарегистрирован: 10 Янв 2015
Сообщения: 96
Откуда: Якутия Усть-Мая
russia.gif
СообщениеДобавлено: Пн 26 Янв, 2015 13:50  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

вовремя работы двигателя пружыны клапанов вращаются вокруг своей оси и из того что нет шайб под пружинами может появится выроботка на головке


Близнецы Пол:Мужской Крыса ОтключеныЛичная галерея dmitriiПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаEmail другу.Список пользователей, просмотревших темуСохранить тему как файлPrintable versionВойти и проверить личные сообщенияСледующая тема

Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме


Rambler's Top100 Самодельные вездеходы, снегоболотоходы, болотоходы на шинах низкого давления
Часовой пояс: GMT + 3

Board Security

38231 Attacks blocked
Powered by phpBB2 Plus