FAQ Поиск Регистрация Профиль Закладки Войти и проверить личные сообщения Вход
НовостиСтатьиМузейФорумФотогалереяФайлыСсылки
Календарь 
Следующая тема
Предыдущая тема

Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаEmail другу.Список пользователей, просмотревших темуСохранить тему как файлPrintable versionВойти и проверить личные сообщенияСледующая тема
Автор Сообщение
semrom


Возраст: 49
Зарегистрирован: 21 Янв 2009
Сообщения: 66

russia.gif
СообщениеДобавлено: Ср 07 Июл, 2010 14:56  Заголовок сообщения:  Гусеничный снегоболотоход ГАЗ 34039 ИРБИС Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

. Отличительные особенности снегоболотохода от предыдущих моделей – объемный монокузов, увеличенное количество посадочных мест, комфортабельный салон. Значительно усовершенствована эргономика рабочего места водителя, улучшена панель приборов, обзорность кабины и пассажирского салона. Изменена компоновка моторного отсека: двигатель перенесен в салон, что также облегчает обслуживание силового агрегата. Увеличена грузоподъемность машины до 2 тонн


P4170004.JPG
 Размер файла:  43.04 Kб  Просмотрено:  751 раз

P4170004.JPG

 Описание:


Лев Пол:Мужской Обезьяна ОтключеныЛичная галерея semromПросмотреть профильОтправить личное сообщение
semrom


Возраст: 49
Зарегистрирован: 21 Янв 2009
Сообщения: 66

russia.gif
СообщениеДобавлено: Ср 07 Июл, 2010 14:57  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу



P4170009.JPG
 Размер файла:  41.76 Kб  Просмотрено:  419 раз

P4170009.JPG

 Описание:


Лев Пол:Мужской Обезьяна ОтключеныЛичная галерея semromПросмотреть профильОтправить личное сообщение
semrom


Возраст: 49
Зарегистрирован: 21 Янв 2009
Сообщения: 66

russia.gif
СообщениеДобавлено: Ср 07 Июл, 2010 14:58  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу



P4170011.JPG
 Размер файла:  29.88 Kб  Просмотрено:  359 раз

P4170011.JPG

 Описание:


Лев Пол:Мужской Обезьяна ОтключеныЛичная галерея semromПросмотреть профильОтправить личное сообщение
semrom


Возраст: 49
Зарегистрирован: 21 Янв 2009
Сообщения: 66

russia.gif
СообщениеДобавлено: Ср 07 Июл, 2010 14:58  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу



P4170031.JPG
 Размер файла:  23.22 Kб  Просмотрено:  400 раз

P4170031.JPG

 Описание:


Лев Пол:Мужской Обезьяна ОтключеныЛичная галерея semromПросмотреть профильОтправить личное сообщение
slava_z



Зарегистрирован: 20 Апр 2007
Сообщения: 5011
Откуда: Чукотка, Билибино
blank.gif
СообщениеДобавлено: Ср 07 Июл, 2010 16:34  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

все тот же, в единственном экземпляре?
все те же катки на 208/209 подшипниках...

_________________
Когда потребитель говорит, что надо что-то менять - это он от невежества, дури, бескультурья и неумения оценить полет конструкторской мысли.

 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея slava_zПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Alex Varlam



Зарегистрирован: 12 Янв 2009
Сообщения: 5814

blank.gif
СообщениеДобавлено: Ср 07 Июл, 2010 16:56  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Вот этубы хрень с морды снять,
(а лучше метал по толще)и уже нормальненько.
Но можно и поржать.
"двигатель перенесён в салон"?
Может всёже двигатель там где и был?
А уж салон какойто появился.
И ещё,из собственного ощущения.
Сидеть долгое время боком к движению,
удовольствие очень сомнительное.
Что помешало оставить обычные
(хоть теже газелевскии)сидения?
Слава.
Ага,счас,разбегутся.
"Время надо".
Ну а так,на первый взгляд,
компановка удалась.
Единственно,почемуб непожертвовать одним окном,
чтоб жабры поднять повыше от ватерлинии?


 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея Alex VarlamПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Сифон


Возраст: 40
Зарегистрирован: 12 Авг 2009
Сообщения: 318
Откуда: Рублёвская помойка
uganda.gif
СообщениеДобавлено: Ср 07 Июл, 2010 19:54  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

О-хо-хо, БОРОДА!!!!! Ржу нимагу!!!!!!! Ёптель, чё на помойку опять выкинули, ЖОПОШНИКИ!!!!
А ну ка, скажите мне, что там нового в трансмисии, ходовой, двигатель может тоже новый? А система охлаждения? Есть такое понятие как "Фэйк", когда голым тётенькам бошки звёзд-знаменитостей приделывают и потом выкладывают как порно-фото. Так вот это та же порнуха "От производителя". Стыдобища!

_________________
Я в Rol's'roisы срал!!!

Стрелец Пол:Мужской Змея ОтключеныЛичная галерея СифонПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Борода



Зарегистрирован: 16 Авг 2009
Сообщения: 113

zambia.gif
СообщениеДобавлено: Ср 07 Июл, 2010 19:54  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

ОХОХО, нимагу, ща все тапки обосцу, семиром, ты опять начинаеш? смех
Цитата:
Изменена компоновка моторного отсека: двигатель перенесен в салон

Жесть, анегдот.... помираю со смеху
Цитата:
все те же катки на 208/209 подшипниках...

да там все тоже, толька сверху газель удлиненая...у нас жопорукие жопоголовы на косозубые шестерни как на космический шатл смотрят
Цитата:
Что помешало оставить обычные
(хоть теже газелевскии)сидения?

жопоголовость и их (сидений) небыло на заводе подмигивание

_________________
Мы ЗА качество всегда, он Сифон, я Борода!!!

Ничего не понимаю, но всегда рад прокунсультировать голливудская улыбка

 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея БородаПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Борода



Зарегистрирован: 16 Авг 2009
Сообщения: 113

zambia.gif
СообщениеДобавлено: Ср 07 Июл, 2010 19:56  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Сифон фотку то ржачную выложи- "там где Бобр"

_________________
Мы ЗА качество всегда, он Сифон, я Борода!!!

Ничего не понимаю, но всегда рад прокунсультировать голливудская улыбка

 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея БородаПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Сифон


Возраст: 40
Зарегистрирован: 12 Авг 2009
Сообщения: 318
Откуда: Рублёвская помойка
uganda.gif
СообщениеДобавлено: Ср 07 Июл, 2010 20:02  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

А-а-а-а... Эту, ща, жесть ваще!!!!


Bobr_v_zhope.jpg
 Размер файла:  221.85 Kб  Просмотрено:  365 раз

Bobr_v_zhope.jpg

 Описание:

_________________
Я в Rol's'roisы срал!!!

Стрелец Пол:Мужской Змея ОтключеныЛичная галерея СифонПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Борода



Зарегистрирован: 16 Авг 2009
Сообщения: 113

zambia.gif
СообщениеДобавлено: Ср 07 Июл, 2010 20:03  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Это реальная фотка, из реальной жизни- никакого монтажа и поставы

_________________
Мы ЗА качество всегда, он Сифон, я Борода!!!

Ничего не понимаю, но всегда рад прокунсультировать голливудская улыбка

 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея БородаПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Alex Varlam



Зарегистрирован: 12 Янв 2009
Сообщения: 5814

blank.gif
СообщениеДобавлено: Ср 07 Июл, 2010 21:35  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Дядьки.
По зубоскалить то и я востёр.
Но если чисто прогматически.
Берём71,который вы сейчас выпускаете,
меняя токо номера и литеры.
Нормальных то технических решений от вас недождёшся.
Ладно хоть натяжители и линвци в серию пошли.
Так эта машина,тоже самое.
Но значительно продвинутей компановки.
Я скоко у народа вопрашал.
Почему ни кто при доводки маши не перекроет
моторный отсек по верхам.
Не принято,говарят.
Обслуживание движка и трансмисии(и прочей перефирии),
в отапливаемом пространстве.
Обзорность отличная.
Газелевскии запчасти,
панели-окна-двери-замки-плафоны-обшива.
В свободной продаже.
Загнул-оторвал-выбил.
Пошол в магазин,купил-поменял.
У меня сейчас друган доделывает,переделаную гтмушку.
Так по компановке почти тоже самое получается.
Токо верхний корпус ему пришлось варить из 2.5 метала.
Потаму как насмотрелся какого мне приходится
с художествами из 1-1,5 выделыватся.
Ну конечно,получается у него квадратным шифонером,
но компановка очень полезная,и похожая.
А тут и округлое полезное пространство,
и легче в двое.
Не,ну конечноб,на новой машине,яб обшиву снял.
И полуавтоматом и 15мм квадратным профилем прошолся.
И утеплитель на самоклейки проклеилбы.
Згтт не ттм,на заводе кому нафиг надо такими мелочами заниматся.


 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея Alex VarlamПросмотреть профильОтправить личное сообщение
slava_z



Зарегистрирован: 20 Апр 2007
Сообщения: 5011
Откуда: Чукотка, Билибино
blank.gif
СообщениеДобавлено: Ср 07 Июл, 2010 23:42  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Почему ни кто при доводки маши не перекроет
моторный отсек по верхам.
Не принято,говарят.


это как? мы всегда поднимаем крышку моторного до уровня кабины
сделать выше- сверху ездить неудобно, и лазить туда замаешься

сделать корпус однообъемным и высоким- это полная переделка
если просто убрать переборки кабины и мотора- жесткость исчезнет, поплывет
наоборот, при установке шахты охлаждения - корпус укрепляем


 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея slava_zПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Alex Varlam



Зарегистрирован: 12 Янв 2009
Сообщения: 5814

blank.gif
СообщениеДобавлено: Чт 08 Июл, 2010 01:19  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Слава.
Это полумера.
А народ на верху ездит,
потаму как в будке за хороший переход дураком станеш.
А по баму,на крыше ни один вездеходчик неразрешит,
трупняк наверняка.
А из такого салона,или ттмки,
никуда лезть ненада.
Посиживай,в окошечко гляди,
открыть его можно.
Или в люк высунутся подышать.


DSC03486.JPG
 Размер файла:  144.92 Kб  Просмотрено:  382 раз

DSC03486.JPG

 Описание:
DSC03469.JPG
 Размер файла:  121.73 Kб  Просмотрено:  358 раз

DSC03469.JPG

 Описание:


 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея Alex VarlamПросмотреть профильОтправить личное сообщение
slava_z



Зарегистрирован: 20 Апр 2007
Сообщения: 5011
Откуда: Чукотка, Билибино
blank.gif
СообщениеДобавлено: Чт 08 Июл, 2010 02:53  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

я и говорю- полная переделка
и система вентиляции тоже
что и делает ТТМ, и вот ты теперь глаза открыл улыбка

а чем дороги на БАМе отличаются от прочих лесных?
стекла и фары целы?
может -дело не в бобине? улыбка


 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея slava_zПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Володя


Возраст: 47
Зарегистрирован: 01 Фев 2006
Сообщения: 2226
Откуда: Н. Новгород
russia.gif
СообщениеДобавлено: Чт 08 Июл, 2010 07:36  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Цитата:
Сидеть долгое время боком к движению,

удовольствие очень сомнительное.

Что помешало оставить обычные

(хоть теже газелевскии)сидения?

Alex Varlam, на скоростях 20км/час при наличии окон, в которые видно профиль по которому идет машина без разницы как сидишь передом или боком, хоть задом. На ТТМках при подобном расположении сидений организуется четыре спальных места(при поднятых спинках), либо грузовая платформа (при сложенных подушках). На Ирбисе видны рундуки. Можно предположить, что сиденья трансформируются в сплошной диван...
Вклеенное большое лобовое стекло и благо и гемморой. Благо, что кузов возможно так трещать не будет. Как поведут себя боковые стекла и вообщен весь кузов-пусть голова болит у конструкторов ЗЗГТ. Дело в том, что основание 34039 более живое, чем например у ТТМ за счет того, что нет поднутрений под гусеницы добавляющих дополнительной жесткости на кручение. К тому же у ТТМа и моторный отек и крыша и рамка вклеенного лобового стекла-силовые элементы замкнутого коробчатого контура. И даже при этом на всех машинах до 2003 года имеются характерные места где кузов трещит. Думаю в реальной эксплуатации у Ирбиса кузов начнет сыпаться. Но по правде сказать-невелико горе. Любой, даже нетрезвый сварщик поставит заплатку и все опять на некоторое время станет хорошо. К слову на выставках и в таком виде прокатит, а там глядишь доведут до ума.
semrom, а как на Ирбисе организована система охлаждения? Система питания двигателя пока тоже вопрос...Вы куда свои хорошие боковые баки дели? В трюм спустили?

_________________
Выезд состоится независимо от погодных условий!

Овен Пол:Мужской Собака ОтключеныЛичная галерея ВолодяПросмотреть профильОтправить личное сообщение
KAV
Гость





СообщениеДобавлено: Чт 08 Июл, 2010 07:54  Заголовок сообщения:  Re: Гусеничный снегоболотоход ГАЗ 34039 ИРБИС Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

semrom писал(а):
.

снаряженная масса какая?


  
Alex Varlam



Зарегистрирован: 12 Янв 2009
Сообщения: 5814

blank.gif
СообщениеДобавлено: Чт 08 Июл, 2010 10:38  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Володя.
Может я конечно ошибаюсь,но мне кажится.
Емея доступ во вскрытую до полок лодку,
легко можно устроить усиление так что её и незакрытой нескрутиш.
У серийных гозонов тоже всё трещит(Слава говарит),
но и усилить по нормальному неподлезиш.
Токо заплатами.
А трещит потому что доверяют
тонюсенькому металу нести нагрузку на скручивание.
А должно им токо зашивать-фиксировать несущии конструкции.
Вобщем,газелевский кузов будит сыпатся ровно на стоко,
сколько в начале с лодкой поработали,
а точнее непоработали.


 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея Alex VarlamПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Alex Varlam



Зарегистрирован: 12 Янв 2009
Сообщения: 5814

blank.gif
СообщениеДобавлено: Чт 08 Июл, 2010 10:46  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Слава.
По баму всё тоже самое.
То макушка оторвётся и в крышу штырём летит.
То наехав на сушину кусок по крыше стебанёт.
Просто традиции закладывались когда была огромная всесаюзная стройка.
А там всё по серьёзному было,и с технекой безопасности тоже.
Я с бамовцами пересекаюсь в вершине своего сплава,
когда технику в цивилизацию или на ремонт гонят.
Ну иногда на них и забрасываюсь.
Никога наверх групу непустят,
все в трюм,целее будут.


 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея Alex VarlamПросмотреть профильОтправить личное сообщение
slava_z



Зарегистрирован: 20 Апр 2007
Сообщения: 5011
Откуда: Чукотка, Билибино
blank.gif
СообщениеДобавлено: Чт 08 Июл, 2010 10:56  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

вот и я говорю- дело было не в бобине
это с чего это вдруг тебе сушина ударит или вершина прилетит?

_________________
Когда потребитель говорит, что надо что-то менять - это он от невежества, дури, бескультурья и неумения оценить полет конструкторской мысли.

 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея slava_zПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаEmail другу.Список пользователей, просмотревших темуСохранить тему как файлPrintable versionВойти и проверить личные сообщенияСледующая тема

Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме


Rambler's Top100 Самодельные вездеходы, снегоболотоходы, болотоходы на шинах низкого давления
Часовой пояс: GMT + 3

Board Security

39629 Attacks blocked
Powered by phpBB2 Plus