FAQ Поиск Регистрация Профиль Закладки Войти и проверить личные сообщения Вход
НовостиСтатьиМузейФорумФотогалереяФайлыСсылки
Календарь 
Следующая тема
Предыдущая тема

Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаEmail другу.Список пользователей, просмотревших темуСохранить тему как файлPrintable versionВойти и проверить личные сообщенияСледующая тема
Автор Сообщение
Alex Varlam



Зарегистрирован: 12 Янв 2009
Сообщения: 5814

blank.gif
СообщениеДобавлено: Вт 13 Июл, 2010 03:52  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Не проще.
На шпангоутах,швы внутрянии,
наружа неразрезная,гнутая.
Листы.
Отстучать на коленке ровную грань,
без специального оборудования,
невозможно.
А гнать грани сварным швом,"не наш метод".
Округлыеже формы я легко гну на канализационной трубе.
Как видиш,вполне успешно.
Уплотнитель и поменять перед летом нетрудно.
Вот кстати какраз за ноч дверцу сгоношил.
Осталось изнутри мастикой промазать,
пенку наклееть,и внутряним металом заварить.
http://krpb.ru/album_pic.php?pic_id=580
http://krpb.ru/album_pic.php?pic_id=581


 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея Alex VarlamПросмотреть профильОтправить личное сообщение
slava_z



Зарегистрирован: 20 Апр 2007
Сообщения: 5011
Откуда: Чукотка, Билибино
blank.gif
СообщениеДобавлено: Вт 13 Июл, 2010 05:27  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

вот перед летом я и кину переборку в машину улыбка
поде нее одноразовый уплотнитель- просто поролон

хорошо тебя с металлом
уголок и лист- режем со старых складов и так далее
о квадрате и не мечтаю

какой посоветуешь автомат проволочный?
(с учетом отдаленности)

_________________
Когда потребитель говорит, что надо что-то менять - это он от невежества, дури, бескультурья и неумения оценить полет конструкторской мысли.

 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея slava_zПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Alex Varlam



Зарегистрирован: 12 Янв 2009
Сообщения: 5814

blank.gif
СообщениеДобавлено: Вт 13 Июл, 2010 14:25  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

"Там",тебе уже писал.
Хорошоб с расдельной подачей.
Чуток нажимаеш,пошол газ,
дожимаеш,
контакт и подача проволоки.
Как не странно,стоят они одинаково,
с нераздельными.
А работать очень удобно.
Мой старый"блювельд комби турбо 162".
Ценой тысячь 10.
Варит нормально.
Но длинные швы на максимуме,
им непогониш.
Нагревается быстро,
но несожгёш,срабатывает защита.
Подождал,и дальше.
Ну там ещё нюансы.
Пистолет начал грется,
раскрутил,шайбы подтянул.
Выгорят быстро,
поставил толстые медные.
И хорошоб поворотные колёсики вместо передних опор.
Рукав дольше проживёт.
Ну и незабывать,
после установки бабины с проволокой,
привязывать на проволоку перед подачей кусочик тряпочки.




Последний раз редактировалось: Alex Varlam (Вт 13 Июл, 2010 19:25), всего редактировалось 1 раз
 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея Alex VarlamПросмотреть профильОтправить личное сообщение
slava_z



Зарегистрирован: 20 Апр 2007
Сообщения: 5011
Откуда: Чукотка, Билибино
blank.gif
СообщениеДобавлено: Вт 13 Июл, 2010 16:03  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

и где этот газ потом брать? он в какой таре?

_________________
Когда потребитель говорит, что надо что-то менять - это он от невежества, дури, бескультурья и неумения оценить полет конструкторской мысли.

 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея slava_zПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Alex Varlam



Зарегистрирован: 12 Янв 2009
Сообщения: 5814

blank.gif
СообщениеДобавлено: Вт 13 Июл, 2010 18:28  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

А пивом разливным у вас торгуют?
Угликислота пищевая.
Её можно переливать в маленькии балончики,
с собой возить.
Давление там невысокое.
Можо варить флюсовой проволокой,
она дорогая,но варится отлично.
Сам варю сварочной смесью,
угликислота-аргон.
Люминь аргоном.
Но начинаю задумыватся купить газовый смеситель.
Ставиш три балона,кислота-аргон-гелий.
И выставляеш пропорции под конкретный метал.
Да у вас же там"станция".
Там наверно чё хош есть.


 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея Alex VarlamПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Сифон


Возраст: 40
Зарегистрирован: 12 Авг 2009
Сообщения: 318
Откуда: Рублёвская помойка
uganda.gif
СообщениеДобавлено: Вт 13 Июл, 2010 18:31  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Alex Varlam писал(а):
Сифон.(чё это ты мне выкаеш,обзываешся?)

Так а глаза начто?
Можно многое распросить у Славы.
А ещё больше можно подсматреть у пользователей.
Очень большое дело просмотр видео,по существу.
Вот к примеру,скоко знаю проблем с утоплением газушик.
Это в основном недостаток запаса водоизмещения при кренах.
А уж потом нарушение герметичности подводной части корпуса.
Или к примеру поломка в зимней периуд.
Допустим в классической газушке пользователь сам своял тёплую будку и печку.
Чтоб хоть штото делать,
нужно лезть в щели на холоде.
Тут я понимаю,просто расчихлил капот,или полы.
И ковыряйся в тепле.
Но ещё и с отличной доступностью,
что к движку,что к трансмисии.
ПС
Да и не интересует она меня.
Просто концепция с моей очень схожа.
Мой агригат по компановке почти такойже,но больше.
Вот блин"исчерпал возможность подвешивать картинки".
Смотри в альбоме
http://krpb.ru/album_pic.php?pic_id=575

Не, не обзываюсь.. просто привычка такая... дурацкая улыбка))
Есть ещё одно "НО" по размещению двигателя внутри корпуса - это выполнение ряда мероприятий по недопущению просачивания отработавших газов внутрь обитаемого пространства кузова (тот же предпусковой подогреватель закоптит всё. Кстати им кто-нибудь пользуется на машинах ГАЗ?).
PS: Вы Ты бы фотками-то своего творения просто так не разбрасывался, а то ухари с згтовские слямзят неровён час чего подмигивание

_________________
Я в Rol's'roisы срал!!!

Стрелец Пол:Мужской Змея ОтключеныЛичная галерея СифонПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Сифон


Возраст: 40
Зарегистрирован: 12 Авг 2009
Сообщения: 318
Откуда: Рублёвская помойка
uganda.gif
СообщениеДобавлено: Вт 13 Июл, 2010 18:34  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

slava_z писал(а):

уплотнение зимой гибнет- конденсат примораживает и рвет

А силиконовой смазкой пробовали уплотнения обрабатывать?

_________________
Я в Rol's'roisы срал!!!

Стрелец Пол:Мужской Змея ОтключеныЛичная галерея СифонПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Alex Varlam



Зарегистрирован: 12 Янв 2009
Сообщения: 5814

blank.gif
СообщениеДобавлено: Вт 13 Июл, 2010 19:25  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Сифон.
Да пускай хоть кто подсматривает,токо рад буду.
Ещё и раскажу чё к чему.
Вебаст полно стоит в импортных катерах.
Я сам ставил ов,в адмиралец другу.
А ласты склееть можно и от обычного газового балончика.
Вонючась движка я предусматрел,регулировкой забора им воздуха,
трюм-улица.
Силиконовый спрэй,отличная идея.


 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея Alex VarlamПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Сифон


Возраст: 40
Зарегистрирован: 12 Авг 2009
Сообщения: 318
Откуда: Рублёвская помойка
uganda.gif
СообщениеДобавлено: Вт 13 Июл, 2010 20:54  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

да я не про webastы, а про подогреватель бензиновый, что систему охлаждения греет и параллельно выхлопом своим через "жаровню" картер двигателя палит.
В смысле "регулировкой забора им воздуха,
трюм-улица."? Небольшое разряжение в трюме?
PS: не фиг их баловать, пусть сами репу чешут! улыбка

_________________
Я в Rol's'roisы срал!!!

Стрелец Пол:Мужской Змея ОтключеныЛичная галерея СифонПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Борода



Зарегистрирован: 16 Авг 2009
Сообщения: 113

zambia.gif
СообщениеДобавлено: Вт 13 Июл, 2010 21:05  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Силиконовый спрэй,отличная идея.
хм, на легковом ато в черте город- да, на заднем борту 34039 нет- у твоей легковушки иномаристой стоит как минимум три уплотнителя и в воду она дверью никак не попадает, представть 34039- нырнул , черпнул, водичка полилась в проем , дошла до резинки и приморозила корпус к борту (там как карман эдакий получается)....., но резинка конечно сохранится
Вывод: силикон в данном случае лечение последствий, а не самой проблемы...

_________________
Мы ЗА качество всегда, он Сифон, я Борода!!!

Ничего не понимаю, но всегда рад прокунсультировать голливудская улыбка

 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея БородаПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Сифон


Возраст: 40
Зарегистрирован: 12 Авг 2009
Сообщения: 318
Откуда: Рублёвская помойка
uganda.gif
СообщениеДобавлено: Вт 13 Июл, 2010 21:16  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Так примерзает-то именно резина и именно она, как я понял, впоследствии и рвётся
. А если железка к железке - да и хрен с ними
- пнул посильнее и всё!

_________________
Я в Rol's'roisы срал!!!

Стрелец Пол:Мужской Змея ОтключеныЛичная галерея СифонПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Борода



Зарегистрирован: 16 Авг 2009
Сообщения: 113

zambia.gif
СообщениеДобавлено: Вт 13 Июл, 2010 21:21  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Сифон, тебя надо надо за такие слова пинать, тем более если вспомнить кем ты работаеш.
у тебя плавающая машина имеет всего один дверной уплотнитель, у меня легковой авто -неплавает а уплотнителя три в ряд, и качественей,- японцы дураки?

_________________
Мы ЗА качество всегда, он Сифон, я Борода!!!

Ничего не понимаю, но всегда рад прокунсультировать голливудская улыбка

 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея БородаПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Сифон


Возраст: 40
Зарегистрирован: 12 Авг 2009
Сообщения: 318
Откуда: Рублёвская помойка
uganda.gif
СообщениеДобавлено: Вт 13 Июл, 2010 21:29  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Борода писал(а):
Сифон, тебя надо надо за такие слова пинать, тем более если вспомнить кем ты работаеш.
у тебя плавающая машина имеет всего один дверной уплотнитель, у меня легковой авто -неплавает а уплотнителя три в ряд, и качественей,- японцы дураки?


Это тебя отпинать надо, на какие это такие деньги авто японские покупаешь???
- морда буржуйская!!!
Твоя машина бегает минимум при минус 20 два дня и без воды, а тут вон по крышу захлёстывает, и водой и грязью - от твоих уплотнений хитрых сапоги кирзовые одни лахмотья
оставят!

_________________
Я в Rol's'roisы срал!!!

Стрелец Пол:Мужской Змея ОтключеныЛичная галерея СифонПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Борода



Зарегистрирован: 16 Авг 2009
Сообщения: 113

zambia.gif
СообщениеДобавлено: Вт 13 Июл, 2010 21:38  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Сифон, от сапогов кирзовых внизу двери всегда пластиковый (а на зопорожце алюминиевый) кожух стоит, машина моя и при-35 этой зимой успешно эксплуатировалась, а деньги- машина из ОООчень не свежых а следователно и недорогих.

_________________
Мы ЗА качество всегда, он Сифон, я Борода!!!

Ничего не понимаю, но всегда рад прокунсультировать голливудская улыбка

 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея БородаПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Alex Varlam



Зарегистрирован: 12 Янв 2009
Сообщения: 5814

blank.gif
СообщениеДобавлено: Ср 14 Июл, 2010 01:15  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Сифон.
Ктож в закрытой лодке выхлоп подогрева под картер делает?
Да и ненужен он там,на улицу его.
В закрытой лодке и так эфективность будит хорошей.
ПС.
Регулируемый забор воздуха движком.
Воздушный фильтр стоит на улице,
в шахте радиатора.
К фильтрй подходит гусак,
у которого в верхней точке(на высоте 250см)есть дыра,
дозировано перекрываемая заслонкой.
Дальше гусак развернувшись идёт вертикально в трюм.
Получается если заслонка открыта,
с трюма почти не тянет,а перекрывая заслонку,
увеличивается подтяг из трюма.
Опытным путём выставится оптимальный зазор задвижки,
чтоб с трюма невоняло.
Хотя чему там вонять,
я сапуны тоже в впускной колектор вывел.
Разрежение в трюме,
ты шутиш?
Ну небольшая проточность будит.
Через радиатор печки,доступ воздуха в салон свободный.


 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея Alex VarlamПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Alex Varlam



Зарегистрирован: 12 Янв 2009
Сообщения: 5814

blank.gif
СообщениеДобавлено: Ср 14 Июл, 2010 01:23  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Борода.
Переборщаеш.
Нырнул-а оно замёрзло.
Так об лёд застебнёшся.
Вероятность плаванья при сильном морозе,всёж невелика.
Слава говарит о примерзании конденсата.
А для этого силиконовый спрэй вполне может помоч.


 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея Alex VarlamПросмотреть профильОтправить личное сообщение
slava_z



Зарегистрирован: 20 Апр 2007
Сообщения: 5011
Откуда: Чукотка, Билибино
blank.gif
СообщениеДобавлено: Ср 14 Июл, 2010 03:01  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

на газушках зимой всегда отрывает уплотнитель двери, особенно снизу
снег на полках кабины постоянно, и он неизбежно тает и попадает в проем двери.
намерзшее на крыльях отбиваешь молотком
особенно если стоят родные вентиляторы- что тянут наружу улыбка- (привет инженерам ЗЗГТ!)
но и на зимних вентиляторах- теплая машина за ночь выстывает, и резину прихватывает
трассовики на Уралах обклеивают проем овчиной

котлом я раньше пользовался, горел два раза- еще на бензинках огорчение
после второго- выкинул, поставил печку
их все выбрасывают, даже не пользуясь
при сильном морозе там происходит срыв пламени, а бензин продолжает течь и попадает в лодку
при попытке повторного запуска все это загорается в лодке
по мануалу- чтобы не было срыва пламени, надо сидеть в кабине и частично прикрывать всас воздуха на котел (под спинкой пассажира)
то есть караулить все это надо- все время работы котла
вот оно на -35 особо приятно

Ктож в закрытой лодке выхлоп подогрева под картер делает?
Да и ненужен он там,на улицу его.

там откручиваешь винт, и в днище отрывается выхлоп на улицу
но система негерметична, часть выхлопа идет и в моторное
и бензин при протечках вытекает не на улицу, а в лодку

пиво разливное местное появилось с месяц назад
а где там углекислый газ? на пищекомбинате спрашивать?

с атомки - режимное, болтика не вынесешь-какой там аргон нахер?
практически- два мало пересекающихся контингента населения- атомщики и прочее быдло
то есть надо идти официально просить- и кому я там нужен?




Последний раз редактировалось: slava_z (Ср 14 Июл, 2010 03:40), всего редактировалось 1 раз
 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея slava_zПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Alex Varlam



Зарегистрирован: 12 Янв 2009
Сообщения: 5814

blank.gif
СообщениеДобавлено: Ср 14 Июл, 2010 03:27  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Слава.
Везде где пиво наливается с крана в кружку.
Стоит 40литровый балон угликислоты.
Как кислородный,но чёрный.
Чёто так подумалось,
наверно можно варить и с угликислотного огнетушителя.


 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея Alex VarlamПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Куzма


Возраст: 40
Зарегистрирован: 14 Мар 2010
Сообщения: 83
Откуда: Забайкалье
russia.gif
СообщениеДобавлено: Ср 14 Июл, 2010 03:52  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Alex Varlam писал(а):
Володя.
Может я конечно ошибаюсь,но мне кажится.
Емея доступ во вскрытую до полок лодку,
легко можно устроить усиление так что её и незакрытой нескрутиш.
У серийных гозонов тоже всё трещит(Слава говарит),
но и усилить по нормальному неподлезиш.
Токо заплатами.
А трещит потому что доверяют
тонюсенькому металу нести нагрузку на скручивание.
А должно им токо зашивать-фиксировать несущии конструкции.
Вобщем,газелевский кузов будит сыпатся ровно на стоко,
сколько в начале с лодкой поработали,
а точнее непоработали.

Всех приветствую! Подскажите несведующему- на днях решил ампутировать бензинку из 71,и готовить Д-240 к установке... Хотел сразу усилить лодку. Подскажите где и как (желательно со схемой и описанием)...


Козерог Пол:Мужской Змея ОтключеныЛичная галерея КуzмаПросмотреть профильОтправить личное сообщение
slava_z



Зарегистрирован: 20 Апр 2007
Сообщения: 5011
Откуда: Чукотка, Билибино
blank.gif
СообщениеДобавлено: Ср 14 Июл, 2010 07:38  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

в "модернизации" и в "истории развития" я вешал фотки
сейчас в старую лодку лепим 245
начали с подрамника под дизель и радиатор,
теперь вяжем кунг, да остановились на шахте
наверное- будим делать или гидромоторы, или электровентиляторы

_________________
Когда потребитель говорит, что надо что-то менять - это он от невежества, дури, бескультурья и неумения оценить полет конструкторской мысли.

 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея slava_zПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаEmail другу.Список пользователей, просмотревших темуСохранить тему как файлPrintable versionВойти и проверить личные сообщенияСледующая тема

Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме


Rambler's Top100 Самодельные вездеходы, снегоболотоходы, болотоходы на шинах низкого давления
Часовой пояс: GMT + 3

Board Security

39629 Attacks blocked
Powered by phpBB2 Plus