FAQ Поиск Регистрация Профиль Закладки Войти и проверить личные сообщения Вход
НовостиСтатьиМузейФорумФотогалереяФайлыСсылки
Календарь 
Следующая тема
Предыдущая тема

Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаEmail другу.Список пользователей, просмотревших темуСохранить тему как файлPrintable versionВойти и проверить личные сообщенияСледующая тема
Автор Сообщение
Куzма


Возраст: 40
Зарегистрирован: 14 Мар 2010
Сообщения: 83
Откуда: Забайкалье
russia.gif
СообщениеДобавлено: Ср 14 Июл, 2010 09:51  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

slava_z писал(а):
в "модернизации" и в "истории развития" я вешал фотки
сейчас в старую лодку лепим 245
начали с подрамника под дизель и радиатор,
теперь вяжем кунг, да остановились на шахте
наверное- будим делать или гидромоторы, или электровентиляторы

С общей компановкой я определился, хотелось бы услышать мнение специалистов где и каи усилить лодку...


Козерог Пол:Мужской Змея ОтключеныЛичная галерея КуzмаПросмотреть профильОтправить личное сообщение
slava_z



Зарегистрирован: 20 Апр 2007
Сообщения: 5011
Откуда: Чукотка, Билибино
blank.gif
СообщениеДобавлено: Ср 14 Июл, 2010 10:35  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

1
вопросы- не в этой теме
2
почитай те

Все машины имеют одну и ту же конструкцию корпуса-"лодки", достаточно слабую. После гарантийного пробега (5000 км («бензинка»)-6000 км (дизельный)- гарантийный пробег возрос на более тяжелой машине- без изменения конструкции лодки улыбка), особенно в горно- таежных условиях- появляются трещины в углах лобовых стекол, в борту моторного отсека, появляется изгиб борта в районе бортовой передачи, отрывается площадка крепления главной передачи. У

маска на кабину, труба вперед, усилить крепеж главной, раскосынить углы моторного отсека, на перегиб днища под главной усиление, распереть торсионные трубы

установка дизеля обычно идет вместе с подъемом моторного и его усилением
подрамник и шахта тоже держат лодку


 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея slava_zПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Борода



Зарегистрирован: 16 Авг 2009
Сообщения: 113

zambia.gif
СообщениеДобавлено: Ср 14 Июл, 2010 19:41  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Alex Varlam, ну может маленько и переборщаю, но чем лучше уплотнение двери- тем теплее, т.е. тепло нитак сочится в проем, а значит и инееобразование меньше.

_________________
Мы ЗА качество всегда, он Сифон, я Борода!!!

Ничего не понимаю, но всегда рад прокунсультировать голливудская улыбка

 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея БородаПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Борода



Зарегистрирован: 16 Авг 2009
Сообщения: 113

zambia.gif
СообщениеДобавлено: Ср 14 Июл, 2010 19:51  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Сифон, а ты по ирбису не гуглил?- прикинь пишут:
-ЗЗГТ разработал новый гусеничный снегоболотоход "Ирбис"
-Заволжский завод гусеничных тягачей» в 2011 году приступит к серийному выпуску гусеничного снегоболотохода ГАЗ-34039 «Ирбис», сообщает пресс-служба группы «ГАЗ».
Угу, приступит, сифончик тебе много там документации по этой машине осталось доделать?

_________________
Мы ЗА качество всегда, он Сифон, я Борода!!!

Ничего не понимаю, но всегда рад прокунсультировать голливудская улыбка

 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея БородаПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Володя


Возраст: 47
Зарегистрирован: 01 Фев 2006
Сообщения: 2226
Откуда: Н. Новгород
russia.gif
СообщениеДобавлено: Чт 15 Июл, 2010 15:40  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Новости с НТА-Приволжье http://www.nta-nn.ru/news/item/?ID=174255
Цитата:
Гусеничный снегоболотоход рассчитан на эксплуатацию и безгаражное хранение при температурах окружающего воздуха от -50 до + 40 градусов, а также в горной местности с высотой над уровнем моря до 4,65 км
Так врать -уже непорядочно. При -50 да еще безгаражно железо просто лопается где захочет. А уж про горную местность вообще насмешили... Там что, способ поворота изменили? Ирбис не забеганием гусеницы поворачивает? Мною много раз на этом ресурсе описывалось, как ведет себя машина с таким способом поворота в горах. На подъем избыточная поворачиваемость. На спуск не управляется вообще!!!
Цитата:
Двигатель будет расположен внутри салона, что облегчит ремонт машины в условиях Крайнего Севера при низких температурах.
Вот это круто! Мне по неопытности казалось, что теплый салон-это для обслуживания. Как ошибался-это исключительно для ремонта.

_________________
Выезд состоится независимо от погодных условий!

Овен Пол:Мужской Собака ОтключеныЛичная галерея ВолодяПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Володя


Возраст: 47
Зарегистрирован: 01 Фев 2006
Сообщения: 2226
Откуда: Н. Новгород
russia.gif
СообщениеДобавлено: Чт 15 Июл, 2010 15:48  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Цитата:
Кузов выполнен в соответствии с требованиями ГОСТ по максимально допустимым габаритам транспортных средств для дорог общего пользования, что позволяет беспрепятственно перевозить машины к месту назначения по дорогам общего пользования.

С надетой гусеницей или нет?
Т.е. вопрос о том что сделано с машиной -заузили колею путем изменения деталей: балансир, торсион, каток...или все же обрезали надгусеничную полку пойдя на то, что машина в габарите со снятой гусеницей.

_________________
Выезд состоится независимо от погодных условий!

Овен Пол:Мужской Собака ОтключеныЛичная галерея ВолодяПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Володя


Возраст: 47
Зарегистрирован: 01 Фев 2006
Сообщения: 2226
Откуда: Н. Новгород
russia.gif
СообщениеДобавлено: Чт 15 Июл, 2010 15:54  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Так и не получил ответа на свой вопрос с первой страницы-куда вы дели свои хорошие баки. Спустили в трюм?
Если так, то вам потребители припомнят (заговорщицки улыбнулся и потер застарелую шишку.

_________________
Выезд состоится независимо от погодных условий!

Овен Пол:Мужской Собака ОтключеныЛичная галерея ВолодяПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Борода



Зарегистрирован: 16 Авг 2009
Сообщения: 113

zambia.gif
СообщениеДобавлено: Чт 15 Июл, 2010 19:02  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Володя, чем плох трюм?
А врать у нас все горазды, и машины у нас в основном выпускаются что зае..ся, а не кататься (это про двигатель в салоне).
ЗЫ: а балансиры с торсионами не обязательно резать, чтоб габарит заузить, у нас на это есть более Варворский метод

_________________
Мы ЗА качество всегда, он Сифон, я Борода!!!

Ничего не понимаю, но всегда рад прокунсультировать голливудская улыбка

 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея БородаПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Володя


Возраст: 47
Зарегистрирован: 01 Фев 2006
Сообщения: 2226
Откуда: Н. Новгород
russia.gif
СообщениеДобавлено: Пт 16 Июл, 2010 08:07  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Цитата:
Володя, чем плох трюм?

Трюм сам по себе не плох, вот только потребители шибко сильно ругаются, когда на заправке получают в морду соляркой. Топливопровод длинным получается. Воздух выходить не успевает.
Цитата:
у нас на это есть более Варворский метод

Порезать гусеницу? улыбка Вы не первые смех

_________________
Выезд состоится независимо от погодных условий!

Овен Пол:Мужской Собака ОтключеныЛичная галерея ВолодяПросмотреть профильОтправить личное сообщение
strannik



Зарегистрирован: 19 Апр 2007
Сообщения: 1550
Откуда: Воркута
russia.gif
СообщениеДобавлено: Пт 16 Июл, 2010 11:32  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Мужики, чего спорить, машины разные нужны. Вахтовки в т.ч. Тут можно человек 20 утрамбовать и зимой ехать. В газушку не всунешь. Как вездеход - компоновки лучше 71-ого на его вес, пожалуй и не придумать, но не всегда нужен вездеход для жестких условий.

Кстати, никто не делал... вобщем переломку, без переломки. Дать ход кабине с моторным сантиметра три-пять хода относительно кунга, скинуть нагрузки с лодки (связать гибкой фермой, хоть рессорами)?

_________________
C уважением, Евгений.

   ОтключеныЛичная галерея strannikПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
slava_z



Зарегистрирован: 20 Апр 2007
Сообщения: 5011
Откуда: Чукотка, Билибино
blank.gif
СообщениеДобавлено: Пт 16 Июл, 2010 13:29  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Лось и прочие двухкорпусные 4 гусеничники


 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея slava_zПросмотреть профильОтправить личное сообщение
strannik



Зарегистрирован: 19 Апр 2007
Сообщения: 1550
Откуда: Воркута
russia.gif
СообщениеДобавлено: Пт 16 Июл, 2010 14:27  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Цитата:
Лось и прочие двухкорпусные 4 гусеничники
Берем лося, сдвигаем секции поближе, ограничиваем свободу до углов в пару градусов (от фонаря), одеваем общую гуску. Смысл - лось, но без повортно-сцепного. На литвине похоже сделали, ферму крутит без последствий, но там длинная ферма. Сделать ту же мысль на короткой.

_________________
C уважением, Евгений.

   ОтключеныЛичная галерея strannikПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
slava_z



Зарегистрирован: 20 Апр 2007
Сообщения: 5011
Откуда: Чукотка, Билибино
blank.gif
СообщениеДобавлено: Пт 16 Июл, 2010 14:32  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

а как тому лосю теперь поворачивать? улыбка
фрикционы ставить?
гуска слетать будет от перекосов

_________________
Когда потребитель говорит, что надо что-то менять - это он от невежества, дури, бескультурья и неумения оценить полет конструкторской мысли.

 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея slava_zПросмотреть профильОтправить личное сообщение
strannik



Зарегистрирован: 19 Апр 2007
Сообщения: 1550
Откуда: Воркута
russia.gif
СообщениеДобавлено: Пт 16 Июл, 2010 14:37  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Слав,
1. Если растояние от звездочки до ленивца будет сантиметра на 3 гулять, это сильно критично?
2. Возьми чушку чугунную, положи на резину, так чтоб при ударе уходила в резину на 3 см. Попробуй разбить.

_________________
C уважением, Евгений.

   ОтключеныЛичная галерея strannikПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Alex Varlam



Зарегистрирован: 12 Янв 2009
Сообщения: 5814

blank.gif
СообщениеДобавлено: Пт 16 Июл, 2010 16:26  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Евгений.
Если ты говариш о компановке,
как камазовская-ураловская вахтовка.
То герметичность лодки трудно обеспечить будит.
Вон на гусяничных японках,гуски на подвеске от кузова.
Ну так машины не плавающии.
На мой взгляд,компановка ирбиса,отличная.
Другое дело,каково будит исполнение.


 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея Alex VarlamПросмотреть профильОтправить личное сообщение
танкист


Возраст: 46
Зарегистрирован: 14 Янв 2008
Сообщения: 757

ussr.gif
СообщениеДобавлено: Пт 16 Июл, 2010 18:46  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

извини "алекс" компоновка "ирбиса" отвратительная. банальное насильственные развратные действия над старой "газулей" и героем детских комиксов маршруткой "газель" впендюрили на шасси газ-71 кузов газели.... и все? а где техническая мысль мать их еб? ладно понял бы если бы двигун разместили поперек корпуса и разработали бы и внедрили новую ходовку, новую трансмиссию и новые механизмы поворота причем за меньшие деньги потребителя (ума для того много не надо надо просто полистать буквари по БТ технике 50 летней давности ну или старую подшивку журналов "моделист-конструктор"
п.с. по моему они к тебе должны делегацию с челобитной посылать поделиться умом и опытом как из понтона сделать автобус пусть он и и страшен внешне но функционален (не подхалимаж ,просто констатирую факт)


Водолей Пол:Мужской Свинья ОтключеныЛичная галерея танкистПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Alex Varlam



Зарегистрирован: 12 Янв 2009
Сообщения: 5814

blank.gif
СообщениеДобавлено: Пт 16 Июл, 2010 21:01  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Ха."вы очень много кушать".
Счас,новых разработок наштампуют.
Чтоб патшибник сменить,у них десятилетия уходят.

Автобус ещё не готов.
А вот переделку гтму,друган уже заканчивает.
Покрасил,окна вставляет
Попытаюсь завтра выбрадся из берлоги,
за расходниками и запчастями.
Заодно устрою объезд"объектов",
с фотопаратом на перевес.


 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея Alex VarlamПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Alex Varlam



Зарегистрирован: 12 Янв 2009
Сообщения: 5814

blank.gif
СообщениеДобавлено: Пт 16 Июл, 2010 21:04  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

А ирбис,вещь очень важная.
Показатель того что всёже могут отрыватся от стереатипов.
И чегото пытатся сделать.
Поглядим.


 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея Alex VarlamПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Oleg


Возраст: 57
Зарегистрирован: 24 Янв 2009
Сообщения: 1976
Откуда: Челябинск
russia.gif
СообщениеДобавлено: Пт 16 Июл, 2010 22:34  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

танкист писал(а):
и все? а где техническая мысль мать их еб? ладно понял бы если бы двигун разместили поперек корпуса и разработали бы и внедрили новую ходовку, новую трансмиссию и новые механизмы поворота причем за меньшие деньги потребителя ...
Экий ты сердитый, танкист! Здравствуй! И успокойся. Усе о чем ты изволил вывалить уже было. На "Бобре".
Почему же вернулись обратно к "ГАЗушке"? Однако потому, что к "Бобру" товарищ Астров не успел руки приложить. Так-то от! Без вояк - никуда фингал


Телец Пол:Мужской Крыса ОтключеныЛичная галерея OlegПросмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Сифон


Возраст: 40
Зарегистрирован: 12 Авг 2009
Сообщения: 318
Откуда: Рублёвская помойка
uganda.gif
СообщениеДобавлено: Вс 18 Июл, 2010 16:36  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

танкист писал(а):
извини "алекс" компоновка "ирбиса" отвратительная. банальное насильственные развратные действия над старой "газулей" и героем детских комиксов маршруткой "газель" впендюрили на шасси газ-71 кузов газели.... и все? а где техническая мысль мать их еб? ладно понял бы если бы двигун разместили поперек корпуса и разработали бы и внедрили новую ходовку, новую трансмиссию и новые механизмы поворота причем за меньшие деньги потребителя (ума для того много не надо надо просто полистать буквари по БТ технике 50 летней давности ну или старую подшивку журналов "моделист-конструктор"
п.с. по моему они к тебе должны делегацию с челобитной посылать поделиться умом и опытом как из понтона сделать автобус пусть он и и страшен внешне но функционален (не подхалимаж ,просто констатирую факт)

О!!! Что не фраза - точно в глаз!!! Опытный товарищ, однако улыбка
Только поставьте правильно вопрос "А для чего это всё затевается?" Если бы была установка создать действительно доброкачественный новый продукт, совершить шаг вперёд - это одно, а когда надо просто показать "деятельность" - это другое. Отсюда проистекает подход к делу - сделать своими силами, подешевле, без заморочек... поставить галочку в отчёте по модернизации (не зря сухари НИОКР погрызли), а дальше заработает PR-машина "ХГруппыГАЗ" - раскрутят и кому-то да впарят(если вообще дело до производства дойдёт).
P.S.:
А насчёт челобитной к Alex Varlam - ведь на самом деле могут прислать... да-да..улыбка

_________________
Я в Rol's'roisы срал!!!

Стрелец Пол:Мужской Змея ОтключеныЛичная галерея СифонПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаEmail другу.Список пользователей, просмотревших темуСохранить тему как файлPrintable versionВойти и проверить личные сообщенияСледующая тема

Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме


Rambler's Top100 Самодельные вездеходы, снегоболотоходы, болотоходы на шинах низкого давления
Часовой пояс: GMT + 3

Board Security

39629 Attacks blocked
Powered by phpBB2 Plus