FAQ Поиск Регистрация Профиль Закладки Войти и проверить личные сообщения Вход
НовостиСтатьиМузейФорумФотогалереяФайлыСсылки
Календарь 
Следующая тема
Предыдущая тема

Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаEmail другу.Список пользователей, просмотревших темуСохранить тему как файлPrintable versionВойти и проверить личные сообщенияСледующая тема
Автор Сообщение
Володя


Возраст: 47
Зарегистрирован: 01 Фев 2006
Сообщения: 2226
Откуда: Н. Новгород
russia.gif
СообщениеДобавлено: Пт 28 Янв, 2011 11:17  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Цитата:
Украина - Магадан - Уэлен - П.Камчатский - Владивосток - Украина.. Вот такая "дурная" идея улыбка

Хорошо представляю часть маршрута- вдоль трубы ВСТО с Усть-Кута до Сковородино, через Киренск, Пеледуй, Витим, Ленск, Олёкминск. Зимой теоретически проехать можно на серьезном внедорожнике типа крузака. Знаю людей, которые ездили там на обычном патриоте. Что касается лета... Про резиновые дополнительные легкие гусеницы забудь-они кончатся не успев начаться. Колесникам там вообще хода нет-никаким!!!! Гусеничную машину надо готовить. Грунт-глина+скальник. Острые камни режут бандаж гусениц, попадают на беговую дорожку и ломают всё. ГАЗ 34039-вязнет и не идет. ТТМ-3 с обрезанными на 5 см уширителями-ползет, но ходовка кончается очень быстро. ТТМ6901-идёт хорошо, но медленно. Можно рвануть на трёх Витязях-ориентируясь, что один или два пустить на запчасти! Пожалуй наиболее приспособлена для тех условий ходовая часть ТМ-130. Большую часть маршрута целесообразно путешествовать на барже-это дешевле и приятнее. Вода питьевая по всему маршруту-говно. Бутылка минералки стоит 3-5 долларов, столько же стоит "бомжпакет". Солярку купить можно, в том числе и ворованную. Жизнь вдоль маршрута есть, МТС ловит во многих местах, так что подохнуть не дадут, но лучше предварительно познакомиться и задружиться с ребятами из Сургутнефтегаза или хотя бы транснефти.
Моё мнение-до Усть-Кута привезти на грузовике вездеходы. Там грузовик бросить и дальше ехать на вездеходе, потом вездеход бросить и купить там или взять поносить праворукий Жып на больших колесах. А назад всё, что можно продать и улететь на самолёте.

_________________
Выезд состоится независимо от погодных условий!

Овен Пол:Мужской Собака ОтключеныЛичная галерея ВолодяПросмотреть профильОтправить личное сообщение
slava_z



Зарегистрирован: 20 Апр 2007
Сообщения: 5011
Откуда: Чукотка, Билибино
blank.gif
СообщениеДобавлено: Пт 28 Янв, 2011 11:19  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

http://kiowa-mike.livejournal.com/524293.html
http://kiowa-mike.livejournal.com/tag/%D0%A1%D0%B5%D0%B2%D0%B5%D1%80
вот как выглядит берег

ихняя карта- это проект
в итоге проехали- нигде берегом не шли

_________________
Когда потребитель говорит, что надо что-то менять - это он от невежества, дури, бескультурья и неумения оценить полет конструкторской мысли.

 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея slava_zПросмотреть профильОтправить личное сообщение
strannik



Зарегистрирован: 19 Апр 2007
Сообщения: 1549
Откуда: Воркута
russia.gif
СообщениеДобавлено: Пт 28 Янв, 2011 11:22  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Цитата:
Пожалуй наиболее приспособлена для тех условий ходовая часть ТМ-130.
По камню? У нас пробовали. 200 км в горах и две недели гайки крутить (уширителям кирдык). Снег, болота - очень шустрая и комфортная машинка. Но в камень - нафиг.

_________________
C уважением, Евгений.

   В сетиЛичная галерея strannikПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
strannik



Зарегистрирован: 19 Апр 2007
Сообщения: 1549
Откуда: Воркута
russia.gif
СообщениеДобавлено: Пт 28 Янв, 2011 11:25  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Цитата:
вот как выглядит берег
Тут, только что-то сильно водоплавающее улыбка
А если от берега отойти, обрывы?

_________________
C уважением, Евгений.

   В сетиЛичная галерея strannikПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
slava_z



Зарегистрирован: 20 Апр 2007
Сообщения: 5011
Откуда: Чукотка, Билибино
blank.gif
СообщениеДобавлено: Пт 28 Янв, 2011 11:36  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

НЕТУ ТАМ ДОРОГ умник

сплошная- круглогодичная
пунктир- зимник


СВ дороги.gif
 Размер файла:  178.13 Kб  Просмотрено:  398 раз

СВ дороги.gif

 Описание:




Последняя раз редактировалось: slava_z (Пт 28 Янв, 2011 12:07), всего редактировалось 2 раз
 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея slava_zПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Володя


Возраст: 47
Зарегистрирован: 01 Фев 2006
Сообщения: 2226
Откуда: Н. Новгород
russia.gif
СообщениеДобавлено: Пт 28 Янв, 2011 11:48  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Цитата:
200 км в горах и две недели гайки крутить (уширителям кирдык).

На ТТМ-3 за 1000 км в этих пресловутых горах кончаются опорные катки.
К тому же на спусках ни одна из гусеничных машин (кроме двухзвенников) нормально не управляется. Что касается двухзвенников: ДТ-30 за два-три дня капец приходит гусенице; а на ТТМ 4901-примерно в те же сроки он приходит в гости к каткам.

_________________
Выезд состоится независимо от погодных условий!

Овен Пол:Мужской Собака ОтключеныЛичная галерея ВолодяПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Alex Varlam



Зарегистрирован: 12 Янв 2009
Сообщения: 5814

blank.gif
СообщениеДобавлено: Ср 02 Фев, 2011 07:57  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

По Четре серьёзные нарекания.
Всем машина хороша,
но"тюненгованые"под расширители серьги сделаны из говналина.
За четыре тыщи пробега,грунтозацепам хотьбы что,
а серьги сожрало,что подзамену.


 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея Alex VarlamПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Alex Varlam



Зарегистрирован: 12 Янв 2009
Сообщения: 5814

blank.gif
СообщениеДобавлено: Ср 02 Фев, 2011 08:34  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Я тут на чистую"бездорожную"часть забайкальской картинки,
кинул немного своих треков.
И она сразу стала вся в дорогах.
Может и там также.
Дорог нет,а на самом деле народ везде шарится.


1111.JPG
 Размер файла:  75.44 Kб  Просмотрено:  366 раз

1111.JPG

 Описание:


 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея Alex VarlamПросмотреть профильОтправить личное сообщение
slava_z



Зарегистрирован: 20 Апр 2007
Сообщения: 5011
Откуда: Чукотка, Билибино
blank.gif
СообщениеДобавлено: Ср 02 Фев, 2011 23:52  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

на той картинке была дорога на Чукотку улыбка
Украина- Магадан-Уэлен- других вариантов нет

не нанесены Камчатские
прорыв Петропавловск- Магадан дорогой считать нельзя


 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея slava_zПросмотреть профильОтправить личное сообщение
bujhm



Зарегистрирован: 01 Фев 2011
Сообщения: 30

blank.gif
СообщениеДобавлено: Чт 03 Фев, 2011 13:11  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

в конце 90х с миаса в каменское (камчатка)приганяли 3 или4 бензовоза вгазете писали что ехали они с эвенска местами по тундре местоми по побережъю да дело в конце зимы начале весны было.еще товарищ который в геологии работал в70х 80х годах расказывал что зимойна гтсках умудрялись в магаданскую обл. ездить за водкой пересекая по льду пенжинскую губу


   ОтключеныЛичная галерея bujhmПросмотреть профильОтправить личное сообщение
slava_z



Зарегистрирован: 20 Апр 2007
Сообщения: 5011
Откуда: Чукотка, Билибино
blank.gif
СообщениеДобавлено: Чт 03 Фев, 2011 15:26  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

периодически ходят Уралы по берегу губы
даже джипы вон прошли с Питера на Магадан
но дороги нет, зимник не держат
мы о чем спорим?

_________________
Когда потребитель говорит, что надо что-то менять - это он от невежества, дури, бескультурья и неумения оценить полет конструкторской мысли.

 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея slava_zПросмотреть профильОтправить личное сообщение
bujhm



Зарегистрирован: 01 Фев 2011
Сообщения: 30

blank.gif
СообщениеДобавлено: Чт 03 Фев, 2011 17:01  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

слава такой вопрос:в9 или10 году доржники не то чукотки не то магаданского края приобрели ратрак для содержания и эксплуатации зимников распологаеш ли ты какой либо информацией?


   ОтключеныЛичная галерея bujhmПросмотреть профильОтправить личное сообщение
AngelZP



Зарегистрирован: 25 Окт 2010
Сообщения: 35

ukraine.gif
СообщениеДобавлено: Чт 03 Фев, 2011 17:41  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Судя по этому дорога там есть...

Есть только два участка, которые я пока себе слабо представляю...
Омсукчан - Омолон - Ангарка (возможно на Анюйск) - Билибино и Тиличики - Марково - Усть-Белая - Анадырь.

В первом случае имеем реку. Во втором - болото. Это меня и смущает.
Теоретически можно в первом случае попробовать обойти. А вот во 2-м если бы была возможность переправиться через Анадырь летом - теоретически было бы проще.


   ОтключеныЛичная галерея AngelZPПросмотреть профильОтправить личное сообщение
AngelZP



Зарегистрирован: 25 Окт 2010
Сообщения: 35

ukraine.gif
СообщениеДобавлено: Чт 03 Фев, 2011 17:52  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Володя писал(а):
Про резиновые дополнительные легкие гусеницы забудь-они кончатся не успев начаться.


Я планировал гусеничную часть использовать только на болоте.

Володя писал(а):
Колесникам там вообще хода нет-никаким!!!! Грунт-глина+скальник.

Колеса тож режуться?

Если это будет "аля" 6-тиосный грузовик?

ЗЫЖ - Обясню откуда 6-тиосник - есть идея организовать гусеницы на дополнительных осях.. Т.е. по сути у грузовика будет 3-и оси ведущие и 3-и нет.

+ еще я тут порылся и нашел нечто из того района тыц

Теоретически проходимо ИМХО

А вот из Анадыря - большой вопрос...


   ОтключеныЛичная галерея AngelZPПросмотреть профильОтправить личное сообщение
AngelZP



Зарегистрирован: 25 Окт 2010
Сообщения: 35

ukraine.gif
СообщениеДобавлено: Чт 03 Фев, 2011 17:54  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

nrgizer писал(а):
Я думаю главное кеды взять помираю со смеху .
Пакатайтесь зимой по Карпатам, и вам близко и иллюзий лишитесь, Да и дома предупредите что на полгода-год едете.
про бюджет вообще промолчу.


Непонятно почему зимой? Я вообще про летний период говорил... А так испытательный выезд там и будет...


   ОтключеныЛичная галерея AngelZPПросмотреть профильОтправить личное сообщение
AngelZP



Зарегистрирован: 25 Окт 2010
Сообщения: 35

ukraine.gif
СообщениеДобавлено: Чт 03 Фев, 2011 17:58  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Еще про участок Тиличики - Марково - Усть-Белая - Анадырь. Если там идет ГТС-ка - то обеспечив такое-же удельное давление - можно проехать на чем угодно...

Естественно на всем пути нет задачи засадить по крышу транспорт - чтоб потом откапывать... По максимуму будут использоваться возможности объезда.

Еще момент. Конечно не показатель, но на многих спутниковых снимках видны следы ГТС-ок.... Причем на сколько я понимаю - там все уже переезжено ими. Естественно следы остаются только на мягкой почве.


   ОтключеныЛичная галерея AngelZPПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Alex Varlam



Зарегистрирован: 12 Янв 2009
Сообщения: 5814

blank.gif
СообщениеДобавлено: Чт 03 Фев, 2011 19:16  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

А если взять бтр,пофигу какой-60-70-80(но по возрастанию предпочтительней).
Всёравно полностью порезать до дна.
Оставив токо несущии ходовой,трансмисию и водомёт.
Контрактный движок.
И сделать всю скорлупу заново в более комфортном для проживания исполнении.
Но люминевое или титановое.
Проходимость будит очень неплохая.
А главное,на нём можно будит нормально-уверенно плавать.
Водоизмещението у него избыточно(с весом брони токо проблема).
С облегчением,повысится ресурс ходовой.
Для длиннодистанционного пробега уже хватит.
И тогда появится возможность обходить некоротые засады по воде.
А некоротые места марщрута,
заменить вабще самосплавом.
Если уж вам на стоко"море поколено".


 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея Alex VarlamПросмотреть профильОтправить личное сообщение
slava_z



Зарегистрирован: 20 Апр 2007
Сообщения: 5011
Откуда: Чукотка, Билибино
blank.gif
СообщениеДобавлено: Пт 04 Фев, 2011 00:42  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

bujhm писал(а):
слава такой вопрос:в9 или10 году доржники не то чукотки не то магаданского края приобрели ратрак для содержания и эксплуатации зимников распологаеш ли ты какой либо информацией?


нет
есть пара ратраков есть на Куполе, уже давно
нашим нищим дорожникам его не потянуть, да и зачем он?
те куски зимников, за которые им платят за содержание- они знают досконально- что делать там ратраку?

Карбозеры- они в Антарктиде


 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея slava_zПросмотреть профильОтправить личное сообщение
slava_z



Зарегистрирован: 20 Апр 2007
Сообщения: 5011
Откуда: Чукотка, Билибино
blank.gif
СообщениеДобавлено: Пт 04 Фев, 2011 00:51  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Судя по этому дорога там есть...
судя по этому- ты читаешь плохо
все описанное- на интервале Анюйск-Певек-Эгвекинот- есть на карте

не вижу смысла больше обсуждать очередной "маниловский пробег"
на несуществующей технике по несуществующим дорогам

_________________
Когда потребитель говорит, что надо что-то менять - это он от невежества, дури, бескультурья и неумения оценить полет конструкторской мысли.

 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея slava_zПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Alex Varlam



Зарегистрирован: 12 Янв 2009
Сообщения: 5814

blank.gif
СообщениеДобавлено: Пт 04 Фев, 2011 20:49  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Слава.
И поговарить уж и нельзя?
А какже должны рождатся новые проекты?
Да и многоль мы знаем,где чего есть.


P5071805.JPG
 Размер файла:  115.89 Kб  Просмотрено:  347 раз

P5071805.JPG

 Описание:
P5071798.JPG
 Размер файла:  136.3 Kб  Просмотрено:  354 раз

P5071798.JPG

 Описание:
P5071802.JPG
 Размер файла:  159.73 Kб  Просмотрено:  354 раз

P5071802.JPG

 Описание:


 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея Alex VarlamПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаEmail другу.Список пользователей, просмотревших темуСохранить тему как файлPrintable versionВойти и проверить личные сообщенияСледующая тема

Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме


Rambler's Top100 Самодельные вездеходы, снегоболотоходы, болотоходы на шинах низкого давления
Часовой пояс: GMT + 3

Board Security

39628 Attacks blocked
Powered by phpBB2 Plus