FAQ Поиск Регистрация Профиль Закладки Войти и проверить личные сообщения Вход
НовостиСтатьиМузейФорумФотогалереяФайлыСсылки
Календарь 
Следующая тема
Предыдущая тема

Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаEmail другу.Список пользователей, просмотревших темуСохранить тему как файлPrintable versionВойти и проверить личные сообщенияСледующая тема
Автор Сообщение
strannik



Зарегистрирован: 19 Апр 2007
Сообщения: 1549
Откуда: Воркута
russia.gif
СообщениеДобавлено: Пн 03 Янв, 2011 21:54  Заголовок сообщения:  Концепт хата на колесах (ХНК) Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Речь о колесном вездеходе.Несколько утверждений.
1. Колесо должно быть большим (иначе не реализовать опору и плавучесть)
2. Колеса используемые в вездеходостроении (как промышленном, так и самоделок) - являются адаптацией колес дорожных машин, при разработке которых, вездеходность не учитывалась вообще никак. Т.е. это узкие колеса большого диаметра.
3. С позиций удельного веса литра объема колеса, оптимальным является форм-фактор близкий к Д=Ш.
4. Учитывая п.2, опыта и оценок переспектив широких колес - нет.

Вобщем, что оно дает.
Пожалуй главное - это возможность компоновки над колесами, что дает совершенно фантастическую обитаемость при весьма скромных габаритах.
Очень небольшая машинка размерами 2,2 на 3 метра (короче двухдверной нивы) - это по площади больше, чем кухня в хрущевке!


Вот картинка. Колеса метровые, все в масштабе, размер 2.5 на 3.
При погружении колес наполовину - 1600 кило выталкивающей. Давление на грунт при 1600 кило, возле 0,08.
Можно тупо скопировать схему Странника, будет апарат с ГП возле 2 тонн, размерами 6.3 на 2.5 и двухкомнатными аппартаментами. Можно посмотреть на односекционную в предусмотренной модульностью конструкции (в тяжелых местах, прогоне - едут паровозиком, на месте автономны). Можно подумать над габаритом по вертикали, например крыша - коробкой. На ходу высота 2.5, на стоянке просто поднимается на полметра, люди ходят в рост, ну и т.д.

Вобщем интересует оценка реальности одномодульной машинки.
Два движка по бортам. В сборе с трансмиссией (вариатор), 30 лс (легко накручивается до 45 лс) - движок весит 46 кило.
Колесо 900 на 900 с диском порядка 35 кило.
С движок нагружен на звездочку, со звезды - цепями к роликам.
Image
Вариант подвески (не единственный)

Image
Еше вариант с поворотом. Тут мне интереснее продольная свобода колеса, под метр ходов - это уже балансирная подвеска, где балансир само колесо.

Цепи, звезды - фиг знает, ну пусть полсотни, ролики килограмм 60.
Остальное - рама, обшивка, стекла. Задача влезть в 800 кило, тогда 400 будет на ГП. На мой взгляд вполне реально.
Размер 2.2 (чтоб влез в контейнер) на 3 м. Внутреннее пространство - просто дурдом.
На предмет геометрической проходимости. Вот у меня на ниве колеса 78 см. Пытаюсь прикинуть место, куда не доехал бы, если б машина не валилась и не тонула. Т.е. чистая геометрия, без опоры (ну, если бы болота позамерзали). Дык - нету таких мест.

Главный вопрос. При таких размерах и реализации бортового двумя движками. Хватит ли мощность в 30-40 лс на борт?

_________________
C уважением, Евгений.

   В сетиЛичная галерея strannikПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Alex Varlam



Зарегистрирован: 12 Янв 2009
Сообщения: 5814

blank.gif
СообщениеДобавлено: Пн 03 Янв, 2011 22:45  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Мне понравилась ходовая на армейском роботе.
Какието невменяемые ходы подвески.
Ездит очень неплохо.
Рулится подтормаживанием.
Разворачивается,противовращением.
Что для гусяничников,и то пока редкость.
Повидиму гидропривод на каждом колесе.
Учитывая что он легкобронирован.
То гражданская лёгкая версия,
былаб ещё проходимей и манёвреней.


1.jpg
 Размер файла:  64 Kб  Просмотрено:  361 раз

1.jpg

 Описание:
2.jpg
 Размер файла:  36.08 Kб  Просмотрено:  364 раз

2.jpg

 Описание:
3.jpg
 Размер файла:  41.94 Kб  Просмотрено:  329 раз

3.jpg

 Описание:


 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея Alex VarlamПросмотреть профильОтправить личное сообщение
strannik



Зарегистрирован: 19 Апр 2007
Сообщения: 1549
Откуда: Воркута
russia.gif
СообщениеДобавлено: Пн 03 Янв, 2011 23:07  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Alex Varlam писал(а):
Мне понравилась ходовая на армейском роботе.
Какието невменяемые ходы подвески.
Image
Тут будут не меньше (ролик и рычаг на одной оси) но дело не в этом.
У тебя балок есть? Зимовка и т.д. Померь шагами, прикинь, что если это поставить на колеса... любимый двухспальный диван, пара кресел и плазменная панель, как содержимое вездехода улыбка

_________________
C уважением, Евгений.

   В сетиЛичная галерея strannikПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Alex Varlam



Зарегистрирован: 12 Янв 2009
Сообщения: 5814

blank.gif
СообщениеДобавлено: Вт 04 Янв, 2011 03:30  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Отстаёш.
Сматри"модернизацию",
там всё уже предусмотрено.
И кресла-диваны,и кровать в 3 слишнем квадрата.
Даже глухари под кронштейн с плазмой вварены.
А на картинке,ход подвески см30,мож чуть больше.
Но площадь опоры,да,невменяемая.


 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея Alex VarlamПросмотреть профильОтправить личное сообщение
strannik



Зарегистрирован: 19 Апр 2007
Сообщения: 1549
Откуда: Воркута
russia.gif
СообщениеДобавлено: Вт 04 Янв, 2011 13:03  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Alex Varlam писал(а):
И кресла-диваны,и кровать в 3 слишнем квадрата.
И это правильно улыбка Вот только на колесах и вездеход - такого не получается. Народ ставит огромные диаметры (иначе не едет, тонет) и ютится между колесами.
А на картинке,ход подвески см30,мож чуть больше.
Ось, на которой ролик. На ней же маятник с колесом. Максимальные ходы такой подвески равны сумме диаметров колеса и ролика. Но не в этом дело, можно и вообще без подвески. Дело в том, что на катках с Д-Ш можно компоновать так же, как на гусках, т.е. вверх.

_________________
C уважением, Евгений.

   В сетиЛичная галерея strannikПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Alex Varlam



Зарегистрирован: 12 Янв 2009
Сообщения: 5814

blank.gif
СообщениеДобавлено: Вт 04 Янв, 2011 19:46  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Но при таком раскладе,
мне видится такой вопрос.
Машины о которых ты говариш,
ониж все черезвычайно лёгкии.
Нужно внимательно щупать,
как с устойчивостью будет.
У гусяничникато в лодке сплошное железо.
И ширина колеи под три.
Поэтому все надстройки,им никак.


 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея Alex VarlamПросмотреть профильОтправить личное сообщение
strannik



Зарегистрирован: 19 Апр 2007
Сообщения: 1549
Откуда: Воркута
russia.gif
СообщениеДобавлено: Вт 04 Янв, 2011 20:00  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

У традиционных колесников оси от 65 см, т.е. ниже железо не опустить. Тут оси на 15 см ниже. Площадка движка 50 см. Площадка жилого - метр. При ширине 2.3 будет близко к Страннику06. Особо не фатально, трэкол еще выше и ездит как-то.

_________________
C уважением, Евгений.

   В сетиЛичная галерея strannikПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Alex Varlam



Зарегистрирован: 12 Янв 2009
Сообщения: 5814

blank.gif
СообщениеДобавлено: Вт 04 Янв, 2011 20:56  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Ну вобщем коцептуально логично.
Ради увеличения жилой площади,
уменьшается размер колёс.
А для компенсации опорной,
увеличивается их ширина.
Про раскладушки.
Немци делают такие крыши.
А в армии у нас,давно,
у оперативного отдела было два урала с раскладными будками.
Мы их бабочками называли.
На вид как обычные будки.
Но при организации полевого штаба.
У них стены будок падали в стороны на уровень пола,
становясь полом,и раскрывая палаточные крылья.
И увеличивая площадь будки,
чуть не в трое.


DSC03699.JPG
 Размер файла:  141.48 Kб  Просмотрено:  309 раз

DSC03699.JPG

 Описание:


 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея Alex VarlamПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Oleg


Возраст: 57
Зарегистрирован: 24 Янв 2009
Сообщения: 1976
Откуда: Челябинск
russia.gif
СообщениеДобавлено: Ср 05 Янв, 2011 06:43  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Alex Varlam писал(а):
Ну вобщем коцептуально логично.
Здравствуй Alex Varlam! Всем с Новым годом!
А теперича Вам, любителям хат, одно манюсенькое "ложка дегтя в бочку меда". Посмотрите на фото тщательнее - на фига все эти просторы, если используются оне все равно вот-так? Ведь с таким использованием пространство крыши не нужно. Ладно немцы. Они не дураки. Там сверху тупо палатка. А у Вас все как раз наоборот.
И у Вас так же будет, особливо на багажниках сверху ругаю


DSC03699.JPG
 Размер файла:  137.15 Kб  Просмотрено:  281 раз

DSC03699.JPG

 Описание:
а народу все одно место на улице


Телец Пол:Мужской Крыса ОтключеныЛичная галерея OlegПросмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Alex Varlam



Зарегистрирован: 12 Янв 2009
Сообщения: 5814

blank.gif
СообщениеДобавлено: Ср 05 Янв, 2011 08:27  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Олег,
и тебя с новым годом.
Там просто спальник.
И польза в нём токо что ненадо этот экпедиционный хлам на улицу выкидывать,чтоб два спальных места расчистить.
И уж,чё-чё,а что и как у меня там на багажнике сверху происходит,
я уж знаю.


DSC03700.JPG
 Размер файла:  103.74 Kб  Просмотрено:  308 раз

DSC03700.JPG

 Описание:
snapshot20110105132221.jpg
 Размер файла:  49.25 Kб  Просмотрено:  334 раз

snapshot20110105132221.jpg

 Описание:


 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея Alex VarlamПросмотреть профильОтправить личное сообщение
strannik



Зарегистрирован: 19 Апр 2007
Сообщения: 1549
Откуда: Воркута
russia.gif
СообщениеДобавлено: Ср 05 Янв, 2011 14:59  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Oleg писал(а):
Посмотрите на фото тщательнее - на фига все эти просторы, если используются оне все равно вот-так?
Олег, вот возьми рюкзак - там все внавалку, кучей. Разбери рюкзак дома. Где он, где куча? Нет места - будешь наваливать. Есть - распихаешь.
Тут на мой взгляд, ценна сама идея, что можно строить не _кабины_, а жилье. Широкие колеса - это средство достижения цели, не более.
Вот едешь ты из Москвы в Александров. Пара часов. Электричка - комфортно. Достаточно сидеть. А едешь во Владивосток - нужно купе. Нужна полка.
Теперь прикинь, как используются вездеходы, к чему они ближе, электричке (до 5 часов езды), или поезду дальнего следования (дни).
Как правило - это дни. Но, в "электричке". Просто до меня это дошло.
На гусках - сам Бог велел, почему у всех кунги. На колесах - ютятся между, кунг негде. Получаем огромный габарит, в котором две трети колеса.
Что до ночлега на крыше, Алекс дядька умный, делает правильно. Вот когда палатку ставишь, попробуй еще место найти, где под боком нет коряги, камня, бугра... потом корячишься всю ночь. А тут - место вылизано раз и навсегда, нормальный отдых, хорошая идея.

Мужики, вот если сидеть, то высоты в 1.4 метра от ног до макушки за глаза, т.е. если площадка (жилая) на высоте даже метр машина высотой 2.4 выходит, т.е. можно и на крышу че-то кинуть (типа запаски). А вот если бы еще полметра добавить на стоянке... Поэтому и говорю про крышку коробки. Ну, вот как для обуви картонка. На марше опущена, на стоянке поднята. Пусть сантиметров 10 перекрытие, тогда полметра стенка крышки. Нигде таких решений не попадалось?

Ну и главный вопрос. Хреновина, 4 катка 900*900, размеры 2.3*3. На каждом из бортов 30 лс, отдельный движок. Поворачивать будет?

_________________
C уважением, Евгений.

   В сетиЛичная галерея strannikПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
GreenWorld



Зарегистрирован: 04 Май 2009
Сообщения: 615
Откуда: Тюмень
blank.gif
СообщениеДобавлено: Ср 05 Янв, 2011 19:35  Заголовок сообщения:  Re: Концепт хата на колесах (ХНК) Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

strannik писал(а):
На предмет геометрической проходимости. Вот у меня на ниве колеса 78 см. Пытаюсь прикинуть место, куда не доехал бы, если б машина не валилась и не тонула. Т.е. чистая геометрия, без опоры (ну, если бы болота позамерзали). Дык - нету таких мест.


Как-то раз я ехал по лесной дороге, на которую нерадивые дровосеки навалили сосёнок штук 20 (поперёк) стволы сантиметров по 40.
А сами свалили куда-то ругаю .
Ладно ветки хоть спилили.
Так вот тогда я, реально пожалел что у мня колёса всего метр с небольшим, а скажем не 2... перебрался конечно, но сколько времени и нервов.
Тем более, если мягкие пневматики (а не как у меня дубовые грузовые) - то прирост веса на таком диаметре вовсе не катастрофический. Хотя - не мне тебе объяснять это улыбка ...

_________________
Военнослужащий, получив приказ стрелять в народ, - обязан застрелить своего командира.

 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея GreenWorldПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
strannik



Зарегистрирован: 19 Апр 2007
Сообщения: 1549
Откуда: Воркута
russia.gif
СообщениеДобавлено: Ср 05 Янв, 2011 19:58  Заголовок сообщения:  Re: Концепт хата на колесах (ХНК) Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

GreenWorld писал(а):
перебрался конечно
улыбка вот это - ключевое. Не нужно стремится к супер проходимости. это крайне дорогой товар. проходимость должна быть достаточной, не более. Критерий - есть. Та машина, которая быстрее проходит конкретный маршрут - та лучший вездеход для этого маршрута.
Сколько на круг, препятствий, где позарез нужна геометрия? единицы. Что является основным препятствием? слабые грунты, вода.

Цитата:
Тем более, если мягкие пневматики (а не как у меня дубовые грузовые) - то прирост веса на таком диаметре вовсе не катастрофический.
Дело не в весе и проходимости. Делов в весе и размерах, это такие синонимы слов цена и цена владения. Речь идет о мелкой (читай дешевой) машинке, с новым свойством. Дом.

_________________
C уважением, Евгений.

   В сетиЛичная галерея strannikПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Oleg


Возраст: 57
Зарегистрирован: 24 Янв 2009
Сообщения: 1976
Откуда: Челябинск
russia.gif
СообщениеДобавлено: Ср 05 Янв, 2011 22:27  Заголовок сообщения:  Re: Концепт хата на колесах (ХНК) Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

strannik писал(а):
Дело не в весе и проходимости. Делов в весе и размерах, это такие синонимы слов цена и цена владения. Речь идет о мелкой (читай дешевой) машинке, с новым свойством. Дом.
Здравствуй Женя! Ты ети сказки рассказывай себе на ночь. Приходит Заказчик и быстренько тебе объясняет, что задача вездехода - доехать из точки А в точку Б, а ночевать надо в балках. Что вездеход конкурента доехал, а твой дом на колесах хуже вездехода и хуже балка. И еще дороже и того и дркгого. И вообче - вертай деньгу обратно.
И усе усем ясно. Неххх мозги засирать.


Телец Пол:Мужской Крыса ОтключеныЛичная галерея OlegПросмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Oleg


Возраст: 57
Зарегистрирован: 24 Янв 2009
Сообщения: 1976
Откуда: Челябинск
russia.gif
СообщениеДобавлено: Ср 05 Янв, 2011 22:47  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

strannik писал(а):
Олег, вот возьми рюкзак - там все внавалку, кучей. Разбери рюкзак дома. Где он, где куча? Нет места - будешь наваливать. Есть - распихаешь.
Пойми насчет кучи хабара - размер кучи равен размеру места, а не количеству хабара. Сколько места отведешь така куча и будет. Задача чтобы кучи не было вообще. ЗИП у военных весь по бортам на штатных местах. Так надо.


Телец Пол:Мужской Крыса ОтключеныЛичная галерея OlegПросмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
strannik



Зарегистрирован: 19 Апр 2007
Сообщения: 1549
Откуда: Воркута
russia.gif
СообщениеДобавлено: Ср 05 Янв, 2011 23:52  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Ох, Олег... Понимаешь, балки в тундре не везде стоят. И содержать их не просто. И что комфортный дом на колесах - это товар. Вот только конструктора мух нифига не ловят. Потому как сами не ездят.
На предмет не доехал, Олег, я езжу просто. Один вопрос, там кто-нибудь был? Если да - то я проеду. Колеса 0,9. Сделай фокус, чтоб не валилась и не тонула - проеду на Ниве куда хошь.
У нас бывают морозы до снега. В прошлом году пару недель за 30 стояло. На жипах шарились там, куда на вездеходе с матами.
Могу дать конкретные цифры. Короткая дорога 12 км. Каракатчики там не ездят, предпочитают объезд в 36 км, так быстрее. Мы все лето катались, уходит час-полтора (болото там довольно гнусное).
А по морозу, на нивах ушло 40 минут туда (щупали много), 12 (!) минут назад.
На метровых катках, при весе 1600 будет плавать на половину диаметра, а опора - 0,05 штатная, крейсерская. Это означает не просто любое болото, а любой снег.

Цитата:
размер кучи равен размеру места, а не количеству хабара
Угу. Вот ты в машине, а в багажнике куча. Домой пришел, разгрузился - где куча?

_________________
C уважением, Евгений.

   В сетиЛичная галерея strannikПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Alex Varlam



Зарегистрирован: 12 Янв 2009
Сообщения: 5814

blank.gif
СообщениеДобавлено: Чт 06 Янв, 2011 00:04  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Олег.
Ну мыта уже не в армии.
Шмурдюка стоко,шо писец.
Но ничё не поделаеш.
"Адаптируемся".
Олег.
И смотриш ты на проблему,как производитель.
А мы как пользователи(не административно-государственные).
На хренаж я буду вставать на стоянку у балков.
(Так я с заимки могу никуда и не ездить.)
Я у старых зимовий то и то крайне редко встаю.
Предпочитаю необжитые места.
Счас введу маршруты"каждый день стоянка на новой речке".
Недавно делигаты от польских нахлыстовиков заезжали,
стоят всё фотают,ножками от нетерпения попочат.


 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея Alex VarlamПросмотреть профильОтправить личное сообщение
strannik



Зарегистрирован: 19 Апр 2007
Сообщения: 1549
Откуда: Воркута
russia.gif
СообщениеДобавлено: Чт 06 Янв, 2011 00:11  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Цитата:
Я у старых зимовий то и то крайне редко встаю. Предпочитаю необжитые места. Счас введу маршруты"каждый день стоянка на новой речке".
Олег, вот видишь, нас как минимум уже двое. Я тоже так предпочитаю. А на самом деле таких сотни. Оцени рынок, где возят не груз, а людей.
И еще. Вот есть два странника, восьмерка и шестерка. В шестерке - кунг, в восьмерке - хайтек и ящик вместо кунга. Ездим вместе. Дык вот, как пожрать, накатить, потрепаться - все тусуются в шестерке.
Он встал, с лавок шмотки смахнул в проход - завалился спать. Я с палаткой суечусь.
На маршруте. У меня двое в кунге сидят. У него как в купе. Хочешь - дрыхнешь, хочешь посидел. А ездим не два часа, в среднем за выходные (с вечера пятницы до вечера воскресенья) в вездеходе проводишь за 30 часов.

_________________
C уважением, Евгений.

   В сетиЛичная галерея strannikПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Oleg


Возраст: 57
Зарегистрирован: 24 Янв 2009
Сообщения: 1976
Откуда: Челябинск
russia.gif
СообщениеДобавлено: Чт 06 Янв, 2011 08:51  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Alex Varlam писал(а):
Шмурдюка стоко,шо писец.
Здравствуй Alex Varlam!
Ты мне мозги не пудри.
Шмурдюку в вездеходе место. Иначе это не вездеход. Причем вааабче не место.
Я про правильный подход - не место надо проектировать, а вездеход вместе с загрузкой, хабаром, шмурдяком...
Т.е. под рыбалку стоко-то и того-то, закреплено там-то.
Под маршрут стоко-то и того-то, закрелено так-то. Ну и т.д.
А вот эту кучу - это не вездеход, а САРАЙ на колесах. Так нельзя.


Телец Пол:Мужской Крыса ОтключеныЛичная галерея OlegПросмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
strannik



Зарегистрирован: 19 Апр 2007
Сообщения: 1549
Откуда: Воркута
russia.gif
СообщениеДобавлено: Чт 06 Янв, 2011 16:46  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Цитата:
Я про правильный подход - не место надо проектировать, а вездеход вместе с загрузкой, хабаром, шмурдяком...
Проектировать - это здорово, более того - частично возможно, жаль, что мало кто этим озадачивается. Частично, потому как очень разные варианты груза и людей. К месту отношения не имеет, разве что не будет место, хрен чего спроектируешь. Инструмент, зип, место для длинномера (лыжи, мотобур...), шанцевый, запас топлива, генератор, бревна, такелаж - вот под это нужно проектировать. Остальное - сами уложат под поездку.

Место - отдельная тема. Ценность в ответе на вопрос, почему люди живут в балках, а не в вездеходах, хотя габариты балка - бывают меньше. И если выбирать между ехать в сарае на колесах и вездеходе - если оба доходят до места, предпочту сарай разумеется.

Ты лучше скажи, хреновина, весом в полторы тонны, размерами 2.3 на 3, на 4 катках метр на метр (по углам) - бортовым повернет? 30 лс на борт + вариатор - хватит?

_________________
C уважением, Евгений.

   В сетиЛичная галерея strannikПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаEmail другу.Список пользователей, просмотревших темуСохранить тему как файлPrintable versionВойти и проверить личные сообщенияСледующая тема

Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме


Rambler's Top100 Самодельные вездеходы, снегоболотоходы, болотоходы на шинах низкого давления
Часовой пояс: GMT + 3

Board Security

39628 Attacks blocked
Powered by phpBB2 Plus