FAQ Поиск Регистрация Профиль Закладки Войти и проверить личные сообщения Вход
НовостиСтатьиМузейФорумФотогалереяФайлыСсылки
Календарь 
Следующая тема
Предыдущая тема

Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаEmail другу.Список пользователей, просмотревших темуСохранить тему как файлPrintable versionВойти и проверить личные сообщенияСледующая тема
Автор Сообщение
Володя


Возраст: 47
Зарегистрирован: 01 Фев 2006
Сообщения: 2226
Откуда: Н. Новгород
russia.gif
СообщениеДобавлено: Чт 06 Янв, 2011 21:09  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Евгений, а ты видел когда нибудь надувной спасательный плот?
Это замечательная конструкция из клепанного АМГ с надувными стенами и крышей предназначенная для длительного обитания экипажа. Может стоит все же попробовать изобрести быстровозводимую палатку...и неважно где она будет базироваться на месте грузового отсека или еще где на крыше например. Квартира 7-8 кв.м из трехслойного ПВХ будет весить примерно 100-150 кг вместе с надувной мебелью.

_________________
Выезд состоится независимо от погодных условий!

Овен Пол:Мужской Собака ОтключеныЛичная галерея ВолодяПросмотреть профильОтправить личное сообщение
strannik



Зарегистрирован: 19 Апр 2007
Сообщения: 1548
Откуда: Воркута
russia.gif
СообщениеДобавлено: Чт 06 Янв, 2011 22:20  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Цитата:
Евгений, а ты видел когда нибудь надувной спасательный плот?
Видел, плавал и натаскался по уши.
Володь, встречный вопрос. Где лучше путешествовать на платформе, сидя на табуретке, на ночь разворачивая палатку, пусть даже шикарную. Или в СВ? Тут теряется сама идея, готового дома. Ноги снял с педали и упал в койку.
Люди, давно придумали оптимальные формы для _путешествий_ на колесах. И если позволяет ГП, это не палатка, которую нужно ставить. Это фургон в котором едут, спят, живут. Это купе поезда. На авто, это жилой трейлер, либо автобус. Почему бы это не поставить на вездеход?
Основания - простые. Авто - практически 100% короткие поездки. даже если ночевки - гостинница. В вездеходе, люди практически живут. Почему внутреннее пространство вездеходов организованно по автомобильному принципу?

Image
Вот, сделай на полметра короче, поставь на катки, воткни между ними пару китайских движков с вариатором для бортового - считай готовый вездеход со всеми удобствами (от душа и мойки, до сортира, не говорю уж про ночлег).
Цитата:
Квартира 7-8 кв.м из трехслойного ПВХ будет весить примерно 100-150 кг вместе с надувной мебелью.
Можно и люминем обшить. И утеплителя 4 см за глаза. Для отопления хватит полкиловатта.
Добавь по весу 100 кило на движки, 200 на ходовую, ролики и цепи. Если колеса будут метровые, до 1600 ПМ - проходимость будет дурной. На плаву в полколеса. Уделка 0,05.
Цены (себестоимость) - не думаю что будет фантастической. В сущности - проблема одна. Колеса.

_________________
C уважением, Евгений.

   ОтключеныЛичная галерея strannikПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
strannik



Зарегистрирован: 19 Апр 2007
Сообщения: 1548
Откуда: Воркута
russia.gif
СообщениеДобавлено: Чт 06 Янв, 2011 22:32  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

вездеходные интерьеры. Рекомендую улыбка
http://online.crimea.ua/t836.html

_________________
C уважением, Евгений.

   ОтключеныЛичная галерея strannikПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Oleg


Возраст: 57
Зарегистрирован: 24 Янв 2009
Сообщения: 1976
Откуда: Челябинск
russia.gif
СообщениеДобавлено: Пт 07 Янв, 2011 06:08  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

strannik писал(а):
Проектировать - это здорово, более того - частично возможно, жаль, что мало кто этим озадачивается. Частично, потому как очень разные варианты груза и людей. К месту отношения не имеет, разве что не будет место, хрен чего спроектируешь.
Вот если не проектировать, то так и кажется. Ну или "по-военному" проектировать. На самом деле - нет. Тока думать надо головой, а не ТЗ.
strannik писал(а):
Инструмент, зип, место для длинномера (лыжи, мотобур...), шанцевый, запас топлива, генератор, бревна, такелаж - вот под это нужно проектировать. Остальное - сами уложат под поездку.
Инструмент места не занимает, но должен быть под рукой, а не внизу кучи.
ЗИП - наоборот.
Длинномер пристроить - пара пустяков. Он тупо в другое место не поместится. Любой. Хоть лыжи, хоть шесты под антенны или штативы.
Шанцевый снаружи - там ему и место. Штатное.
Запас топлива. Меня бесит это словосочетание. Любой запас топлива должЁн быть у БАКЕ. А не в тупых бочках. Мало того их грузить надо, Так ино еще и место занимают больше чем в баке. Канистры у немцев во время войны еще были. Они предпочтительнее. Места меньше занимают и ни одна с.., извиняюсь вездеходчик, их на самый верх переть не будет - их можно в самый низ положить.
Бревна и такелаж тоже понятно где и как крепить.
"Остальное" - а что там остального? Под это тоже можно ящички-отделения более-менее прдуманные сконструировать, главное - чтобы удобно было. Основной вопрос - что там бывает "остального"?
strannik писал(а):
Место - отдельная тема. Ценность в ответе на вопрос, почему люди живут в балках, а не в вездеходах, хотя габариты балка - бывают меньше. И если выбирать между ехать в сарае на колесах и вездеходе - если оба доходят до места, предпочту сарай разумеется.
Скока букав и все разные....
Ответ прост - потому, что вездеход завален той самой кучей.
strannik писал(а):
Ты лучше скажи, хреновина, весом в полторы тонны, размерами 2.3 на 3, на 4 катках метр на метр (по углам) - бортовым повернет? 30 лс на борт + вариатор - хватит?
Мощность така скотина, что зависит от скорости. На какой-то конечно хватит.


Телец Пол:Мужской Крыса ОтключеныЛичная галерея OlegПросмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
strannik



Зарегистрирован: 19 Апр 2007
Сообщения: 1548
Откуда: Воркута
russia.gif
СообщениеДобавлено: Пт 07 Янв, 2011 18:10  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Цитата:
Инструмент места не занимает
Это тока в Челябинске. Все до М24 пальцами, а дальше разводной. :Р
Цитата:
Запас топлива. Меня бесит это словосочетание. Любой запас топлива должЁн быть у БАКЕ.
Мужики, отпишите теоретику, у кого какая доля поездок, когда берут топливо в запас, вне баков. У меня 2\3.
Цитата:
Места меньше занимают и ни одна с.., извиняюсь вездеходчик, их на самый верх переть не будет - их можно в самый низ положить
И вот про это. Где и в чем горючка едет.
Цитата:
"Остальное" - а что там остального? Под это тоже можно ящички-отделения более-менее прдуманные сконструировать, главное - чтобы удобно было. Основной вопрос - что там бывает "остального"?
Остальное, это:
Общий ящик со жратвой на перекусы.По рюкзаку на пассажира.Кухня(тарелки,столик,доска,котелки,сковордка,плитка,газ).
Спальники, коврики - по штуке на каждого. Причем в идеале, на маршруте развернуты (хочу сижу, хочу дрыхну),сети,ружья,буры(мото),генератор,тара (рыба, мясо),жратва(не расходная),тепловентилятор,веревки,карабины,лебедка,хайджек,доски,лом,кувалда...
Олег, как не ужимаешься, как несознательный народ не пинаешь, все равно набирается. Каждый норовит, как на северный полюс. Каждый раз укладываемся, но каждый раз по разному. Что то место нашло, что-то нет. В любом случае, всегда есть область "багажника". Куда навалено кучей. У всех есть. Нет в жилых трейлерах.

_________________
C уважением, Евгений.

   ОтключеныЛичная галерея strannikПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Alex Varlam



Зарегистрирован: 12 Янв 2009
Сообщения: 5811

blank.gif
СообщениеДобавлено: Пт 07 Янв, 2011 20:33  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

На маршруты топливо не беру,все дистанции и расходы известны.
А вот когда в свободном поиске пошарится.
Беру одну-две,пластиковых канистр,
из под какойто химии.
Литров чуть больши 30.
Очень прочные,и крышки хорошии.
Шмурдяк.
В рамках моей специфики.
На каждого участника приходится.
Одна надувная трёхместная лодка.
К ней водонепроницаемая кодушка.
Под вещи и оборудование.
Два коврика,палатка(спальники у всех свои).
Дополнительные чимоданы,для имущества и оборудования.
Полукадушки под пасуду.
Все сыпучии продукты пересыпаются в пластиковые бутылки.
Остальные складываются в кадушки или чемоданы.
3-4 синих китайских полога,5 на 6.
Пила,станция,костровая решотка,пару топаров.
Верёвок,и прочего горного оборудования,у меня гора накопилось.


 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея Alex VarlamПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Alex Varlam



Зарегистрирован: 12 Янв 2009
Сообщения: 5811

blank.gif
СообщениеДобавлено: Пт 07 Янв, 2011 20:36  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Кадушки.
Пасуда.
Чимаданы.


DSC04641.JPG
 Размер файла:  159.52 Kб  Просмотрено:  221 раз

DSC04641.JPG

 Описание:
DSC04642.JPG
 Размер файла:  145.36 Kб  Просмотрено:  212 раз

DSC04642.JPG

 Описание:
DSC04649.JPG
 Размер файла:  175.83 Kб  Просмотрено:  259 раз

DSC04649.JPG

 Описание:


 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея Alex VarlamПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Alex Varlam



Зарегистрирован: 12 Янв 2009
Сообщения: 5811

blank.gif
СообщениеДобавлено: Пт 07 Янв, 2011 20:40  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Коврики.
Палатки.


DSC04650.JPG
 Размер файла:  166.46 Kб  Просмотрено:  246 раз

DSC04650.JPG

 Описание:
DSC04651.JPG
 Размер файла:  164.44 Kб  Просмотрено:  224 раз

DSC04651.JPG

 Описание:




Последний раз редактировалось: Alex Varlam (Сб 08 Янв, 2011 04:49), всего редактировалось 1 раз
 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея Alex VarlamПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Володя


Возраст: 47
Зарегистрирован: 01 Фев 2006
Сообщения: 2226
Откуда: Н. Новгород
russia.gif
СообщениеДобавлено: Пт 07 Янв, 2011 22:41  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Цитата:
Где лучше путешествовать на платформе, сидя на табуретке, на ночь разворачивая палатку, пусть даже шикарную. Или в СВ?

Разумеется в СВ комфортнее, но большинство предпочитает самолёт , пусть эконом класс.
На гусеничном вездеходе борьба идет за каждый килограмм веса. На колеснике-за каждый грамм, а двойное назначение у изделия-почти всегда компромис. Когда то давно на своем автомобильчике Ока, который в путешествиях служил мне домом (просто денег на мотель в те времена не было), заморочился созданием приемлимых условий для сна. Для этого были сочинены специальные сидения, которые раскладываясь образуют ровную поверхность. Спать стало почти удобно, а вот ездить сидя на ровной плоской табуретке совсем неудобно. Пришлось водительское кресло возвращать на место.
Может все же пойти по вот такому пути?


11ws_enl.jpg
 Размер файла:  53.74 Kб  Просмотрено:  227 раз

11ws_enl.jpg

 Описание:

_________________
Выезд состоится независимо от погодных условий!

Овен Пол:Мужской Собака ОтключеныЛичная галерея ВолодяПросмотреть профильОтправить личное сообщение
strannik



Зарегистрирован: 19 Апр 2007
Сообщения: 1548
Откуда: Воркута
russia.gif
СообщениеДобавлено: Сб 08 Янв, 2011 01:01  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Alex Varlam писал(а):
На маршруты топливо не беру,все дистанции и расходы известны.
Зимой один маршут, топливо до двух раз. Какой снег. Ну и по любому не хватает, концы у нас длинные. На гусках тоже самое. Бочки сейчас пластиковые, 50-70 литров. На радиальному, по пути туда - ховают, назад с грузом - собирают.



Цитата:
К ней водонепроницаемая кодушка.
Для шмотья и лагерного - гермомешок на 130 л. На нем сидишь. Удобней.


Цитата:
Два коврика,
два зачем?

Это укладка на двоих, под трехдневный круговой горный маршрут, около 250 км. Три серьезных переправы, мелких без счета, пятая часть болота, остальное глина и камень. Канистра в запас, остальное под расчет.
Обрати внимание на коврики. Самонадувные. Продержались зиму (ночевки до -40 в палатке) и два лета. Больше 30 лет шарахаюсь, а вот последние два года, сплю, как белый человек. Мягко, ровно, пофиг корни, камни...

Цитата:
Дополнительные чимоданы,для имущества и оборудования.
Полукадушки под пасуду.
Вобщем табор, как у всех. Одно не пойму, как у тебя с полок все не сыпется. У нас либо должно быть притянуто, либо расперто (берут картонные ящики и весь грузовой отсек делят ими на ячейки в распор). Да, еще уже год вожу "зажигалку". Типа паяльной лампы, только на газовый балончик (наконечник). Начиная от запаять чего, кончая костер в дождь раскочегарить. Удобная штука.

_________________
C уважением, Евгений.

   ОтключеныЛичная галерея strannikПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
strannik



Зарегистрирован: 19 Апр 2007
Сообщения: 1548
Откуда: Воркута
russia.gif
СообщениеДобавлено: Сб 08 Янв, 2011 01:20  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Цитата:
На гусеничном вездеходе борьба идет за каждый килограмм веса. На колеснике-за каждый грамм, а двойное назначение у изделия-почти всегда компромис.
Володя, это все же слова. Машина на метровых катках - это 1600 ПМ с очень серьезной проходимостью. С уделкой 0.05 и погружением на полколеса без учета лодки, мостов и прочего. Это аппарат максимум на троих. ГП достаточно 400. Неужели в 1200 кило нельзя влезть очень скромными габаритами 2.3*3*2.5? С учетом всего 150 кило на силовую, трансмиссию, подвеску и 150 на колеса? Объемная рама из прямоугольной трубы, профилированный алюминиевый лист, прямоугольные формы, всюду плоскости, не должно быть дорого. Ткни носом, где ошибка? Чем это хуже, беркута, или УАЗки на трэколе? ГП и проходимость будет точно лучше. Скорость - не знаю, но Странник (роликовый привод) 45 крейсерскую держит, не думаю, что тут будет хуже.
Кстати, еще вопрос. Если убрать ролики, ступичный привод теми же цепями (тогда скорость будет не хуже трэкольной).
Кто-нибудь пытался сделать сброс запредельных моментов на сопряжении колесо-резина, т.е. превратить кошмар (резина провернулась) в полезное?
Что до палатки - они есть у всех. Только если неподалеку балок, все равно ведь к нему свернешь...

_________________
C уважением, Евгений.

   ОтключеныЛичная галерея strannikПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Alex Varlam



Зарегистрирован: 12 Янв 2009
Сообщения: 5811

blank.gif
СообщениеДобавлено: Сб 08 Янв, 2011 04:43  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Гермо мешки и самонадувные коврики,
давно в топке.Неоправдали доверие.
Как и пуховые спальники.
Кодушки и пенка,синтетические спальники.
Кадушки желательно квадратные-маленькии.
А по два.
На дно ложиш.
Чтоб дно меж камнями и предметами в лодке,
непробивало.
На несколько лодок у меня есть шкуры.
Можно ещё сверху коврик положить и зашнуровать.
Тогда и при оверкиле ничего нетеряеш.
При транспортеровке ничё непадает.
Крепется быстро и легко.
Пологом закинул,
резиновой сеткой пристегнул.
Горелки и плитки тоже вожу.
На балон для горелки,чехольчик из пенки,
чтоб на морозе быстро незамерзал.
Канистры большие были,перешол на поменьше.
Ворочить полегче,30литровые,самото.


DSC03149.JPG
 Размер файла:  191.56 Kб  Просмотрено:  231 раз

DSC03149.JPG

 Описание:
DSC03171.JPG
 Размер файла:  169.43 Kб  Просмотрено:  264 раз

DSC03171.JPG

 Описание:
snapshot20110108091342.jpg
 Размер файла:  65.01 Kб  Просмотрено:  214 раз

snapshot20110108091342.jpg

 Описание:


 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея Alex VarlamПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Oleg


Возраст: 57
Зарегистрирован: 24 Янв 2009
Сообщения: 1976
Откуда: Челябинск
russia.gif
СообщениеДобавлено: Сб 08 Янв, 2011 06:15  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

strannik писал(а):
Остальное, это:
Здравствуй Женя! Давай эту сказочку про остальное послушаем внимательно:
strannik писал(а):
Общий ящик со жратвой на перекусы.По рюкзаку на пассажира.
Где же куча? Здесь ея нет. Все упаковано.
strannik писал(а):
Кухня тарелки,столик,доска,котелки,сковордка,плитка,газ).
Кухню надо проектировать, а не в кучу. Это в конце концов негигиенично. Что нет проектов? Помнится в детстве читал книжки про море, там уся кухня уложена. Почему? Да требования оказывается такие же как в вездеходе!?
strannik писал(а):
Спальники, коврики - по штуке на каждого. Причем в идеале, на маршруте развернуты (хочу сижу, хочу дрыхну)
Опять же нету их в куче!
strannik писал(а):
сети,ружья,буры(мото)
Это ж все длинномер! Даже сети. А место для ружей вообще свято. Иначе хрен какой инспектор у меня машину для охоты выпустит. ТБ свята еще раз.
К тому, что опять в куче этого хабара нет!
strannik писал(а):
генератор
Женя не п....и, у тя места под него нету улыбка)))
Хотя на твоем видике аккурат ящичек с генератором рисуется на месте 2 ящиков из под водки. Межну прочим... (пропил генератор улыбка))) )
strannik писал(а):
тара (рыба, мясо),жратва(не расходная)
По той же гигиене не место этому в куче. Мало того чем ближе к наружи, к морозу, тем лучше. Я согласен, что тая бочка под рыбу - главное место под груз. Вездеход для того и нужен. Ну зачем же самое главное и в кучу?
strannik писал(а):
тепловентилятор
Зачем? Ни фига не понимаю. Мало того пусть меня режут на части и едят с маслом, проектировать место под него не буду. Раз ты такой ......, запинайся об него сам!
strannik писал(а):
веревки,карабины,лебедка,хайдек,доски,лом,кувалда...
Вообще-то все это - такелаж. А ты не знал?
И место под него д.б. предусмотрено. Снаружи.
strannik писал(а):
Олег, как не ужимаешься, как несознательный народ не пинаешь, все равно набирается. Каждый норовит, как на северный полюс. Каждый раз укладываемся, но каждый раз по разному. Что то место нашло, что-то нет. В любом случае, всегда есть область "багажника". Куда навалено кучей. У всех есть. Нет в жилых трейлерах.
Женя я тебе только что всю кучу разобрал!!!
И еще одно увидел на твоем видике (очень хороший видик, кстати). Говоря: "А вот это - главное!" Мужик (наверно все-таки не ты) показывает на бутылку водки.
Вот с чем я полностью согласен - после 2го стакана куча сама образуется фингал


Телец Пол:Мужской Крыса ОтключеныЛичная галерея OlegПросмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
strannik



Зарегистрирован: 19 Апр 2007
Сообщения: 1548
Откуда: Воркута
russia.gif
СообщениеДобавлено: Сб 08 Янв, 2011 20:20  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Олег, попробуй в кузове Нивы, которая везет шмотки 4 мужиков сделать кухню, спальник и прочее. Пусть даже два мужика едут на крыше. Будет свалка. Тупо, просто мало места, хотя машина груз везет легко. Почему я всю эту бодягу и развожу. Каждый литр под крышей - в тундре на вес золота и рубить объемы для того, чтоб обрубить ГП (чтоб некуда грузить) - грубая, конструкторская ошибка. Я Странника за тонну грузил, надо - две присобачу, объем не остановит, если мозгов нету, или надо очень.
Не будет объема, как не крутись - будет багажник.
На предмет внешнего крепления - у восьмерки там еще одна конструкторская ошибка. Очень грязная машина.

Image
Это типичная вид со стороны на маршруте, хороший кусок дороги (ровно). Все, что снаружи - будет покрыто слоем грязи в пару см. Сейчас меня от плохо капотированных машин - передергивает.


Это день. Это еще вполне терпимо. Добавь ночь и туман. Вот там - жесть! Как по отсыпке в дождь - заранее содрогаешься. В тундре - конечно много чище, но все равно. Шестерка моется одной бутылкой полтора литра. Я загоняю в болото и ведрами. Мелочь вроде, а достает пожалуй больше всего.
Генератор - есть куда, вдоль кардана два грузовых отсека, на видео они шмотьем забиты.
А водку не трогай, она честно заработана, мы там только что после переправы. В этом году гуски в реку вообще не совались, все лето, как в половодье. Геолог недели 4 сидел в горах ждал вездехода, по прямой 9 км через болото, а предлагали ему в объезд, 180 км в одну сторону, через верховья. Но и там не рискнули.

Олег, главная мысль - большое пространство под крышей. В гусках - это практически автоматом, но там силовая здоровая, тоже ест объем. На колесах, такого нет вообще. Поставь два колеса 1300 на 600, прикинь, что там останется между. Вверх нельзя. На широких - можно как на гусках, но совсем за другую цену.
И еще. Пространство - нельзя резать. Представь два узких бокса, шириной три метра. Между стенка в сантиметр. По краям - коридор в метр. Убери стенку, между машинами получишь комнату. В плане нережущих компоновок, оптимум - купе.

_________________
C уважением, Евгений.

   ОтключеныЛичная галерея strannikПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
strannik



Зарегистрирован: 19 Апр 2007
Сообщения: 1548
Откуда: Воркута
russia.gif
СообщениеДобавлено: Сб 08 Янв, 2011 21:21  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Alex Varlam писал(а):
Гермо мешки и самонадувные коврики,
давно в топке.Неоправдали доверие.
Поставь в лодку бочонок - пробьешь. Кинь мягкий здоровенный мешок - нифига не будет. Коврик выдержал два лета и зиму. С апреля, по выходным бичую на Страннике, т.е. пользуюсь часто. Как подстилка - плохо. Спать - хорошо.

Цитата:
Как и пуховые спальники.
Гадость. Пару ночевок - суши. Пятислойный, синтетика, до -40 в палатке тепло.
Да, прошлую зиму и эту ездит в вездеходе, не мокнет. Утром изморось стряхнул и сухо. Летом пару раз домой брал посушить.

Цитата:
Кадушки желательно квадратные-маленькии.
Это да, только у нас нету.

Цитата:
На несколько лодок у меня есть шкуры.
Волна5. Вроде ярославская, но найти не могу (увидишь, бери смело).
8 кг, очень компактная, ПВХ, максимум плавали впятером. Втроем на 3-5 дней комфортно. По прочности, как-то километров 15 просто тащил по ручью (воды по щиколотку). До меня мужики там пытались на резинках типа твоих - две лодки в клочья. На этой ни царапинки. Еще не клеил. От распашных весел тоже отказался, сел посередке - места нет. Правда весло не как у тебя (зубочистка какая-то), а нормальное байдарочное, гребанул - оно чуствется.

Цитата:
На балон для горелки,чехольчик из пенки
Надо сделать.

_________________
C уважением, Евгений.

   ОтключеныЛичная галерея strannikПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Alex Varlam



Зарегистрирован: 12 Янв 2009
Сообщения: 5811

blank.gif
СообщениеДобавлено: Вс 09 Янв, 2011 05:10  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Бочёнком через двойной коврик непробивает.
Потом в виду того что лодка полная воды,
(а иногда бывает что воды по борта,выше уровня реки)
то и нормального удара в бак неполучится.
Ну и самое главное,
бочьки очень удобно собирать,
на следующем перекате,
после оверкиля.
Гидромешки,достаточно крепки,
протыкал я их всего пару раз.
Но они на самом деле воду пропускают.
Если его бросить в лодку,
то в процесе его зажамкает до самого дна.
И когда там под водой жамкает,
он воды набирает.
Я начинал с гидромешков,
к кадушкам пришол позже
(у меня даже рюкзак есть водонепроницаемый,с кадушкой).
Лодки.
Волна непойдёт.
Короткая-широкая.
Лучшее что у меня было,это десантная восьмиместка.
Лучше её,ничто неидёт.
Турист три,далеко не лучший выбор,
просто компрамис.
Три метра длинной,а нужно 4.
Балоны 36,нормально,лучше 40.
Нутро можно и по уже см на 10.
Я его когда шнурую,чуть стягиваю.
Идеальноб иметь дырявое дно.
Ремонтируется он на коленке.
Ну и накопилось их у меня уже штук 12-13,
поздняк метатся.
Хотяб конечно если на рынке появился вариант,
вот как на картинке,
но на метр длиннее и буями на 40,
то конечноб начал прикупать по парочке,
на смену туристу.


Skaut-2-3.jpg
 Размер файла:  71.58 Kб  Просмотрено:  214 раз

Skaut-2-3.jpg

 Описание:
samo_otliv.jpg
 Размер файла:  23.85 Kб  Просмотрено:  227 раз

samo_otliv.jpg

 Описание:


 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея Alex VarlamПросмотреть профильОтправить личное сообщение
slava_z



Зарегистрирован: 20 Апр 2007
Сообщения: 5011
Откуда: Чукотка, Билибино
blank.gif
СообщениеДобавлено: Вс 09 Янв, 2011 07:14  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

туповат турист для стояков
был французский каяк, но маловат


лодки.jpg
 Размер файла:  223.7 Kб  Просмотрено:  236 раз

лодки.jpg

 Описание:


 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея slava_zПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Alex Varlam



Зарегистрирован: 12 Янв 2009
Сообщения: 5811

blank.gif
СообщениеДобавлено: Вс 09 Янв, 2011 07:28  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Вот ты совершенно точно их сравниваеш.
Томуб каяку буи как у туриста,
и ещёб хоть полметра добавить длинны.
Кстати вроде это у тебя не турист а какойто его прототип.
Толи для авиации,толи для армии.
И обязательно люверсы в полу,хочу.
А то меж перекатов,
вычерпываеш-вычерпываеш.
Скатился,опять полный.


 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея Alex VarlamПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Alex Varlam



Зарегистрирован: 12 Янв 2009
Сообщения: 5811

blank.gif
СообщениеДобавлено: Вс 09 Янв, 2011 07:46  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Евгений.
Вёсла одноразовые,
на один сплав,хоть золотые.
Покупаю мешками.
Если уж очень окуратно и переживет один.
Два никогда.


 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея Alex VarlamПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Alex Varlam



Зарегистрирован: 12 Янв 2009
Сообщения: 5811

blank.gif
СообщениеДобавлено: Вс 09 Янв, 2011 08:10  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Профиль речек сильно разный.
От стоячего озера,
через которое еле выгребаеш против ветра.
И сразу скат со сплошным обливным камнем.
Едеш всю дорогу как по ступенькам.


13970054.JPG
 Размер файла:  235 Kб  Просмотрено:  216 раз

13970054.JPG

 Описание:
13970016.JPG
 Размер файла:  180.85 Kб  Просмотрено:  251 раз

13970016.JPG

 Описание:
001.JPG
 Размер файла:  55.4 Kб  Просмотрено:  220 раз

001.JPG

 Описание:


 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея Alex VarlamПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаEmail другу.Список пользователей, просмотревших темуСохранить тему как файлPrintable versionВойти и проверить личные сообщенияСледующая тема

Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме


Rambler's Top100 Самодельные вездеходы, снегоболотоходы, болотоходы на шинах низкого давления
Часовой пояс: GMT + 3

Board Security

38231 Attacks blocked
Powered by phpBB2 Plus