FAQ Поиск Регистрация Профиль Закладки Войти и проверить личные сообщения Вход
НовостиСтатьиМузейФорумФотогалереяФайлыСсылки
Календарь 
Следующая тема
Предыдущая тема

Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаEmail другу.Список пользователей, просмотревших темуСохранить тему как файлPrintable versionВойти и проверить личные сообщенияСледующая тема
Автор Сообщение
Alex Varlam



Зарегистрирован: 12 Янв 2009
Сообщения: 5814

blank.gif
СообщениеДобавлено: Вс 06 Фев, 2011 21:32  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

На скоко я могу видеть,
у ратраков звезда по грунту.
Тоесть ездить вабще он может токо по снегу.


 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея Alex VarlamПросмотреть профильОтправить личное сообщение
bujhm



Зарегистрирован: 01 Фев 2011
Сообщения: 30

blank.gif
СообщениеДобавлено: Вт 08 Фев, 2011 09:36  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

здравствуйте все! не как не выходит из головы проблема маневрености моего вездехода,в поворот 90гр стоя на месте поворачиваю за 5-7циклов вперед назад.При снятых гусках звезды останавливаются чуть ли не нагой,с одетыми арматура 18мм вставленная в одну из звезд для ее заклинивания гнет. мост 53го точно .что за ерунда,?


   ОтключеныЛичная галерея bujhmПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Олег
Moderator
Moderator

Возраст: 57
Зарегистрирован: 25 Апр 2007
Сообщения: 1724
Откуда: Челябинск
russia.gif
СообщениеДобавлено: Вт 08 Фев, 2011 11:08  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

bujhm писал(а):
здравствуйте все! не как не выходит из головы проблема маневрености моего вездехода,в поворот 90гр стоя на месте поворачиваю за 5-7циклов вперед назад.При снятых гусках звезды останавливаются чуть ли не нагой,с одетыми арматура 18мм вставленная в одну из звезд для ее заклинивания гнет. мост 53го точно .что за ерунда,?
Здравствуй bujhm!
Похоже "дело было не в бобине". Гнет арматуру не мост. А Гусеница. Т.е. тормозов не хватает.
Фото нужны. Всего аппарата. С параметрами.


Телец Пол:Мужской Крыса ОтключеныЛичная галерея ОлегПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
bujhm



Зарегистрирован: 01 Фев 2011
Сообщения: 30

blank.gif
СообщениеДобавлено: Вт 08 Фев, 2011 11:20  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

тормозные супорта с передка яповского 2х тонника. тоесть без гуски затормаживаю звезду легким движением рычага(у каждого контура свой вакум)а с гуской вчем дело?ведть в зборе с г уской я клиню непосредственно звезду.фото если получится отправлю к концу февраля


   ОтключеныЛичная галерея bujhmПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Alex Varlam



Зарегистрирован: 12 Янв 2009
Сообщения: 5814

blank.gif
СообщениеДобавлено: Вт 08 Фев, 2011 17:59  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Ставить тебе ещё по одному супорту.
А вабще,народ вдоволь навеселившись с газонами.
И на нём начинают разворачиватся по автомобильному.


 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея Alex VarlamПросмотреть профильОтправить личное сообщение
bujhm



Зарегистрирован: 01 Фев 2011
Сообщения: 30

blank.gif
СообщениеДобавлено: Вт 08 Фев, 2011 20:06  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

алекс здравствуй! про доп супорта думал, но по логике: что меняется когда гуска снята и когда одета? значит без гуски я звезду останавливаю чуть ли не ногой а с ней необходим доп супорт?по газону не понял, поясни


   ОтключеныЛичная галерея bujhmПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Юкон


Возраст: 45
Зарегистрирован: 17 Ноя 2010
Сообщения: 5
Откуда: Свердловская обл. ПГТ Махнево
blank.gif
СообщениеДобавлено: Вт 08 Фев, 2011 20:16  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

А зачем вакумники, понятно что меньше усилия но плавно притормозить уже не возможно будет.


Рыбы Пол:Мужской Крыса ОтключеныЛичная галерея ЮконПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
танкист


Возраст: 46
Зарегистрирован: 14 Янв 2008
Сообщения: 757

ussr.gif
СообщениеДобавлено: Вт 08 Фев, 2011 20:17  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

тормоза значит дисковые? они где расположены? попадание снега с гуски на диск исключено?


Водолей Пол:Мужской Свинья ОтключеныЛичная галерея танкистПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Юкон


Возраст: 45
Зарегистрирован: 17 Ноя 2010
Сообщения: 5
Откуда: Свердловская обл. ПГТ Махнево
blank.gif
СообщениеДобавлено: Вт 08 Фев, 2011 20:20  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Вот видио вездехода с диф поворотом ни каких вакумников и бортовых воротит на месте. Ваш наверное поболе будет и база длиннее?

http://www.youtube.com/watch?v=8SINrtrcNc0


Рыбы Пол:Мужской Крыса ОтключеныЛичная галерея ЮконПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Alex Varlam



Зарегистрирован: 12 Янв 2009
Сообщения: 5814

blank.gif
СообщениеДобавлено: Вт 08 Фев, 2011 21:00  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Да всё там плавно,как жмёш.
Например на семидесятки с однопоршневым супортом,
ставят восьмидесяточные,двупоршневые,
тормоза зверь.

Просто добавиш по супорту,
даже вакумники нетрогай.
А нехватает,потаму как цельная конструкция,
и вторая гуска забежит токо сильно заломив всю площадь
опоры.Конечно ей прокрутить легче чем заламливать.
пс
У газонов неимеющих линивцев именно этими манипуляциями и раздавливает втулки задних балансиров,
потом гнёт трубы и борта уже слетающей исза этого гуской.
Поэтому на стареньких машинах очень окуратненько разворачиваются.
Пятаки не крутят.


 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея Alex VarlamПросмотреть профильОтправить личное сообщение
bujhm



Зарегистрирован: 01 Фев 2011
Сообщения: 30

blank.gif
СообщениеДобавлено: Вт 08 Фев, 2011 22:01  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

юкон в том то и дело что вездеход с вакумами управляем двигается он при поворотах плавно но по достаточно большому радиусу,по тундре и открытым пространствам все окей но в лесу не айс мягко говоря.на видео я" стесняюсь" сказать по сравненью с моим "окурок" у меня масса 2600 гп 700 800кг.Танкист:вездеход заднеприводной супорта закрывают съемные звезды(6колесных гаек 53го) поподание с гуси исключено ну максимум как у жипа который барахтается в глубоком снегу.Алекс:супорт однопоршневой, "плавающая скоба" диаметр поршня 65-75мм такя не пойму почему без гуси его хватает а сней нет?


   ОтключеныЛичная галерея bujhmПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Alex Varlam



Зарегистрирован: 12 Янв 2009
Сообщения: 5814

blank.gif
СообщениеДобавлено: Вт 08 Фев, 2011 22:30  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Ну вторая гуска её корпусом за собой тянит.
А,так,у тебя и супорт ещё односторонний,и одно поршневой.
Приладь на его место двухсторонний.
Да если сразу двупоршневой(с каждой стороны по два поршня).
Вот тебе и сразу на всё хватит.


 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея Alex VarlamПросмотреть профильОтправить личное сообщение
bujhm



Зарегистрирован: 01 Фев 2011
Сообщения: 30

blank.gif
СообщениеДобавлено: Вт 08 Фев, 2011 23:16  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

попробую,на примете точнее на шару есть ниссан цедрик хламовой приеду посмотрю что у него на передке стоит,значит если эта версия правильная то получается можно найти баланс между резкостью и плавностью поворотов подбирая тормозные усилия на звездах добится плавных "реакций"вездехода т.е. сбереч диф?На 53 отездил всю прошлую зимус проблемной маневреностью(условия,дорога позволяла)Сейчас когда в дорога стала проходить по другому маршуту(лесистие)это стало напряжнееп По осени снял свой мост чтоб убедится что редуктор не 66 видемых изменений не заметил


   ОтключеныЛичная галерея bujhmПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Юкон


Возраст: 45
Зарегистрирован: 17 Ноя 2010
Сообщения: 5
Откуда: Свердловская обл. ПГТ Махнево
blank.gif
СообщениеДобавлено: Ср 09 Фев, 2011 17:21  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Интересная машина вот бы поглядеть хоть одним глазком. одобряю


Рыбы Пол:Мужской Крыса ОтключеныЛичная галерея ЮконПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Oleg


Возраст: 57
Зарегистрирован: 24 Янв 2009
Сообщения: 1976
Откуда: Челябинск
russia.gif
СообщениеДобавлено: Ср 09 Фев, 2011 20:07  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

bujhm писал(а):
юкон в том то и дело что вездеход с вакумами управляем двигается он при поворотах плавно но по достаточно большому радиусу,по тундре и открытым пространствам все окей но в лесу не айс мягко говоря.
Есть еще одна феня. Только если у тебя не дизель. Дело в том, что ваккумник он с вакуумом, когда дроссель закрыт. А поворот на дифе такая штука, что с дросселем все наоборот. На холостых как бы хорошо усиливает, а вот на оборотах и при нагрузке - нет.

Проверить легко - отцепи от вакуумников шланги. Потормози на передаче с газом. Потом поворачивай. Тогда и почувствуешь.


Телец Пол:Мужской Крыса ОтключеныЛичная галерея OlegПросмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
bujhm



Зарегистрирован: 01 Фев 2011
Сообщения: 30

blank.gif
СообщениеДобавлено: Чт 10 Фев, 2011 10:22  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Всем здравстуйте! Олег я же писал, что двс у меня яповский 3х литровый дизель(ммс) на гене у него вокумнасос без него усилие на рычагах конское.


   ОтключеныЛичная галерея bujhmПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Олег
Moderator
Moderator

Возраст: 57
Зарегистрирован: 25 Апр 2007
Сообщения: 1724
Откуда: Челябинск
russia.gif
СообщениеДобавлено: Чт 10 Фев, 2011 11:24  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

bujhm писал(а):
Всем здравстуйте! Олег я же писал, что двс у меня яповский 3х литровый дизель(ммс) на гене у него вокумнасос без него усилие на рычагах конское.
Здравствуй bujhm!
Ну тады уй!
Про вакуум насос ты не писал. А "дизеля" нынче всякие бывают. Даже с дросселем фингал


Телец Пол:Мужской Крыса ОтключеныЛичная галерея ОлегПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Геннадий SPb


Возраст: 58
Зарегистрирован: 14 Апр 2010
Сообщения: 978
Откуда: С.Петербург
blank.gif
СообщениеДобавлено: Чт 10 Фев, 2011 19:23  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Гусеничник с дифференциальным поворотом трудно поворачивает потому, что тормозу приходится делать двойную работу.С одной стороны, нужно затормозить борт, а, с другой стороны, трансмиссия пытается провернуть ведущее колесо с крутящим моментом, таким же, как на противоположном борту. Поэтому тормоз должен быть в 2 раза мощнее.


Скорпион Пол:Мужской Свинья ОтключеныЛичная галерея Геннадий SPbПросмотреть профильОтправить личное сообщение
bujhm



Зарегистрирован: 01 Фев 2011
Сообщения: 30

blank.gif
СообщениеДобавлено: Чт 10 Фев, 2011 20:48  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Вдва раза мощнее относительно чего, стоящего? Наверно придется действовать методом тыка,или заведомо многопоршневой двухсторонний супорт мощнее однопоршневого "плавающая скоба"?


   ОтключеныЛичная галерея bujhmПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаEmail другу.Список пользователей, просмотревших темуСохранить тему как файлPrintable versionВойти и проверить личные сообщенияСледующая тема

Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме


Rambler's Top100 Самодельные вездеходы, снегоболотоходы, болотоходы на шинах низкого давления
Часовой пояс: GMT + 3

Board Security

39628 Attacks blocked
Powered by phpBB2 Plus