FAQ Поиск Регистрация Профиль Закладки Войти и проверить личные сообщения Вход
НовостиСтатьиМузейФорумФотогалереяФайлыСсылки
Календарь 
Следующая тема
Предыдущая тема

Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаEmail другу.Список пользователей, просмотревших темуСохранить тему как файлPrintable versionВойти и проверить личные сообщенияСледующая тема
Автор Сообщение
Онкельскронкель


Возраст: 37
Зарегистрирован: 06 Апр 2009
Сообщения: 1135
Откуда: Ингерманландия
blank.gif
СообщениеДобавлено: Сб 05 Фев, 2011 17:06  Заголовок сообщения:  гусеничное шасси под буровую установку Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Вопрос, наверное, в основном к Олегу, но, думаю, остальным тоже может быть интересно.
Как известно, МТ-ЛБу, ТТ-4, ТЛТ-100 часто используют как шасси для установки буровых станков типа УРБ-2А2, УРБ-4Т, ПБУ-2 и других.

Вот ТЛТ: http://www.agromh.com/?page=item&itemID=116&lang=ru
Вот ТТ-4: http://www.agromh.com/?page=item&itemID=109&lang=ru
Вот буровая на ТЛТ-100А:
http://gemmash.ru/mbu-5_s_gidravlicheskim_privodom

МТ-ЛБу все, думаю, представляют.

Вопрос: какие преимущества и недостатки имеет МТ-ЛБу перед ТТ-4 и, особенно интересно, перед ТЛТ-100А-06.
Еще интересно, кто что думает про ГТ-Т, как про транспортную базу для бурового станка.


Лев Пол:Мужской Обезьяна ОтключеныЛичная галерея ОнкельскронкельПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Oleg


Возраст: 57
Зарегистрирован: 24 Янв 2009
Сообщения: 1976
Откуда: Челябинск
russia.gif
СообщениеДобавлено: Сб 05 Фев, 2011 21:10  Заголовок сообщения:  Re: гусеничное шасси под буровую установку Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

СКАРН писал(а):
Вопрос: какие преимущества и недостатки имеет МТ-ЛБу перед ТТ-4 и, особенно интересно, перед ТЛТ-100А-06.

Здравствуйте СКАРН!
Ну и вопросики задаете...
В том смысле что ответ ясен как слеза: Один - трактор, другой - вездеход.
А вот если Вам непонятна разница, это целую поэму писать надо.
Если в терминах настоящего форума:
У трелевочников удельное давление пустого 0,3 для ТЛТ и 0,4 у ТТ-4 (по памяти) с буровой будет всяко больше.
У вездеходов, МТ-ЛБуВ(на широкой гусенице) груженая 0,3. Т.о. будет чуть не в 2 раза меньше.
Вездеходы, при необходимости еще и плавать могут. Ну по крайней мере не тонуть в болоте.
Дальше объяснять?

СКАРН писал(а):
Еще интересно, кто что думает про ГТ-Т, как про транспортную базу для бурового станка.
Нормальная база. Проходимее МТ-ЛБ(и У тоже) по болоту и снегу.
Но тайги не любит - корпус и ходовка нежнее.
Что впрочем окупается большим ресурсом гусеницы. Потому, что МТ-ЛБу на узкой гусенице (и РМШ тоже) превращается в трактор. А Широкая бежит не по центру катка, поэтому ресурсу меньше ГТ-Твской.
На обеих ЯМЗ-238 обязателен.
Ну и про нас. Установки буровых на МТ-ЛБ и ГТ-Т не отличаются. Один и тот же комплект на обе машины.
Поругивая конкурентов: Геммашевские буровые не отличаются высоким качеством. ЗАО "ЗиВ" и ОАО "Геомаш" лучше. Ну или у нас, например немецкая на фото по характеристикам не хуже будет, а по качеству так намного лучше.


DSCN1283_.jpg
 Размер файла:  71.82 Kб  Просмотрено:  573 раз

DSCN1283_.jpg

 Описание:


Телец Пол:Мужской Крыса ОтключеныЛичная галерея OlegПросмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Онкельскронкель


Возраст: 37
Зарегистрирован: 06 Апр 2009
Сообщения: 1135
Откуда: Ингерманландия
blank.gif
СообщениеДобавлено: Сб 05 Фев, 2011 21:21  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Ага. Пока ждал ответа - сам в этой слезиной ясности разобрался. Не надо поэм.
У ТЛТ и ТТ скорость до 11 км/ч, не плавают, ну и давление...
Т.е. в горной тайге (сейсма красноярского края, например, ставит на ТТ-4) и/или на короткое плечо лучше, наверное, трактор. А в болота - МТ-ЛБу или ГТ-Т. Так я понимаю.
Геомаш уже около года по отзывам халтуру гонит. Ну а Геммаш и вовсе не производит большинство установок, из тех, что продает.
Что за немецкая бурилка?


Лев Пол:Мужской Обезьяна ОтключеныЛичная галерея ОнкельскронкельПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Alex Varlam



Зарегистрирован: 12 Янв 2009
Сообщения: 5811

blank.gif
СообщениеДобавлено: Сб 05 Фев, 2011 21:25  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Олег.
А на мтлб как ставите-без порезки корпуса?
Мож каку картинку подвесиш.
Интерес исключительно,любопытство,
"для развития кругозора".


 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея Alex VarlamПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Oleg


Возраст: 57
Зарегистрирован: 24 Янв 2009
Сообщения: 1976
Откуда: Челябинск
russia.gif
СообщениеДобавлено: Вс 06 Фев, 2011 07:15  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Alex Varlam писал(а):
Олег.А на мтлб как ставите-без порезки корпуса?
Мож каку картинку подвесиш.Интерес исключительно,любопытство,
"для развития кругозора".

Здравствуй Alex Varlam! Смотри. Задний лист съемный на болтах. При необходимости плавучести он исполняется в более жестком и герметичном варианте.


DSCN0110_.jpg
 Размер файла:  83.37 Kб  Просмотрено:  550 раз

DSCN0110_.jpg

 Описание:
DSCN0106_.jpg
 Размер файла:  74.96 Kб  Просмотрено:  530 раз

DSCN0106_.jpg

 Описание:
DSCN0101_.jpg
 Размер файла:  70.32 Kб  Просмотрено:  545 раз

DSCN0101_.jpg

 Описание:


Телец Пол:Мужской Крыса ОтключеныЛичная галерея OlegПросмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Alex Varlam



Зарегистрирован: 12 Янв 2009
Сообщения: 5811

blank.gif
СообщениеДобавлено: Вс 06 Фев, 2011 07:22  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Красиво.
С тракторным вариантом несравнить.
Ага,это имел ввиду.
Ну ясно,
тут собственно без вариантов.
Всёравно она всю будку занимает.


 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея Alex VarlamПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Oleg


Возраст: 57
Зарегистрирован: 24 Янв 2009
Сообщения: 1976
Откуда: Челябинск
russia.gif
СообщениеДобавлено: Вс 06 Фев, 2011 07:49  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

СКАРН писал(а):
Геомаш уже около года по отзывам халтуру гонит.
Здравствуй СКАРН!
Интересно о каких машинах речь?
1. Щигры гонят в основном УШ2Т на ЧТЗ-базе.
2. Еще там же делают ПБУ-2 (ЛБУ - те же штаны, назад пуговкой) с клонами на базе Уралов и КАМАЗов. (Я что называется "пад сталом" - в самом ГЕОМАШе объяснили, что до покупателей полнокомплектные буровые идут ЖД потому, что за пару тысяч км шасси рассыпается из-за перегруза. Это "вездеходные"-то шасси! Как и где на них потом работать?)
3. Новое производство во Владимире. Там большой спектр относительно некрупных буровых на колесном и гусеничном шасси (МТ-ЛБу и ГАЗ34039) нашего спектра.
СКАРН писал(а):
Что за немецкая бурилка?
УВБ-30. Мы ея так зовем для оформления в "ТехНадзоре".

Мачта - труба прямоугольного сечения с огромным запасом по крутячему моменту. 1,5т*м - раз плюнуть. Подача - гидроцилидром через цепной полиспаст. "Заглубление" - 6т, "выглубление" - 10. Ход - до 3300мм.

Вращатель на каретке со скользящими и смазываемыми направляющими. Стоят хорошо. Крутячий момент на вращателе до 400, 600, 800 кг*м. В зависмости от комплектации - 2 гидромотроа,3 и 4. Практика показывает, что Оренбуржские буровые трубы на 600 кг*м не стоят, поэтому 400 - за глаза.
Еще имеется гидроцилиндр сдвига вращателя в сторону.
Кроме того сами немцы применяют наклон вращателя на 15 градусов для замены инструмента. Наши предпочитают вместо этого "элеватор" - безопаснее, особенно по мнению нашего РТНа. Поэтому в Россию эта система не идет.

Еще есть "захват инструмента" - фото смотри. Буровики пытаются этим захватом тянуть прихваченный инструмент или обсадку.

Собственно по немецкой комплектации - все.
Ставят лебедки. На этой буровой - отечественная. Еще есть итальянские. Тот же ГЕОМАШ продаст свою "со свободным сбросом".

Гидравлика наша. Немцы не возражают, качественно потому что.

Ну и по бурению - немцы бурят на воду. С огроменным начальным диаметром (219 - тьфу, запросто). Шнеками и пр. Короче - универсальная машинка.

Запасы по прочности везде немецкие. Т.е. ох...ные. В т.ч. и на гидравлике.


DSCN1287_.jpg
 Размер файла:  58.54 Kб  Просмотрено:  592 раз

DSCN1287_.jpg

 Описание:


Телец Пол:Мужской Крыса ОтключеныЛичная галерея OlegПросмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Онкельскронкель


Возраст: 37
Зарегистрирован: 06 Апр 2009
Сообщения: 1135
Откуда: Ингерманландия
blank.gif
СообщениеДобавлено: Вс 06 Фев, 2011 21:58  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Цитата:
Интересно о каких машинах речь?

Я слышал отзывы о ПБУ-2 и ЛБУ-50.
Цитата:
Новое производство во Владимире. Там большой спектр относительно некрупных буровых на колесном и гусеничном шасси (МТ-ЛБу и ГАЗ34039) нашего спектра.

Алексей Ковязин? Под кого буровые-то? Сейсма или инженерка?
Цитата:
до покупателей полнокомплектные буровые идут ЖД потому, что за пару тысяч км шасси рассыпается из-за перегруза. Это "вездеходные"-то шасси!
Потому что шасси вытащено с какой-нибудь помойки...
Цитата:
УВБ-30. Мы ея так зовем для оформления в "ТехНадзоре".
Алапаевцы и фрицы объединились? улыбка Спасибо, интересно. Но 219 под воду - это так, нормальные гидрогеологические скважины начинаются 426ым или около того подмигивание

_________________
Не имеет значения? Похуй.

Лев Пол:Мужской Обезьяна ОтключеныЛичная галерея ОнкельскронкельПросмотреть профильОтправить личное сообщение
slava_z



Зарегистрирован: 20 Апр 2007
Сообщения: 5011
Откуда: Чукотка, Билибино
blank.gif
СообщениеДобавлено: Пн 07 Фев, 2011 00:25  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

а слабо алапаевским УРБ-3-АМ воткнуть на своего рахитика?
немцы плавать будут улыбка

_________________
Когда потребитель говорит, что надо что-то менять - это он от невежества, дури, бескультурья и неумения оценить полет конструкторской мысли.

 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея slava_zПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Oleg


Возраст: 57
Зарегистрирован: 24 Янв 2009
Сообщения: 1976
Откуда: Челябинск
russia.gif
СообщениеДобавлено: Пн 07 Фев, 2011 07:13  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

СКАРН писал(а):
Алексей Ковязин? Под кого буровые-то? Сейсма или инженерка?
Здравствуй СКАРН. Да он. Но здесь ему лучше живется, чем в Алапаевске. Здесь КБ работает.
Буровые универсальные, как немцы.
СКАРН писал(а):
Цитата:
до покупателей полнокомплектные буровые идут ЖД потому, что за пару тысяч км шасси рассыпается из-за перегруза. Это "вездеходные"-то шасси!
Потому что шасси вытащено с какой-нибудь помойки...
ГЕОМАШ работает только с новыми шасси. Железобетон. Никаких помоек.
СКАРН писал(а):
Цитата:
УВБ-30. Мы ея так зовем для оформления в "ТехНадзоре".
Алапаевцы и фрицы объединились? улыбка Спасибо, интересно.
Причем здесь алапаевцы? Это наша буровая на базе немецкой, фирмы "Курт Лутц". Я отдельно могу рассказать, почему алапаевцы проигрывают в качестве и немцам и нам. Хотя одно фото все-таки положу.
СКАРН писал(а):
Но 219 под воду - это так, нормальные гидрогеологические скважины начинаются 426ым или около того подмигивание
Номальные гидрогеологические скважины бурят буровые не на вездеходной базе. Даже не на тракторной. Суть не в гидрогеологии, а в запасах. В данном случае - функциональных.
А немцы бурят именно на воду. Вот только воду используют для отопления. Еще точнее для контуров в тепловых насосах. Максимальная глубина 200м. Или до 1й водостодержащей линзы. Им коттеджи отапливать в замкнутых контурах эти скважины нужны, а не для добычи.


P1010107_.JPG
 Размер файла:  33.35 Kб  Просмотрено:  531 раз

P1010107_.JPG

 Описание:
Алапаевцам такой монтаж гидравлики и не снился.


Телец Пол:Мужской Крыса ОтключеныЛичная галерея OlegПросмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Oleg


Возраст: 57
Зарегистрирован: 24 Янв 2009
Сообщения: 1976
Откуда: Челябинск
russia.gif
СообщениеДобавлено: Пн 07 Фев, 2011 07:24  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

slava_z писал(а):
а слабо алапаевским УРБ-3-АМ воткнуть на своего рахитика?
Слава! Это ты о чем?
Базы в Алапаевске нет. Буровая 811 есть. Им зачем?
slava_z писал(а):
немцы плавать будут улыбка
У нас - запросто гы-гы
Без нас - вряд ли дразнить


Телец Пол:Мужской Крыса ОтключеныЛичная галерея OlegПросмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Онкельскронкель


Возраст: 37
Зарегистрирован: 06 Апр 2009
Сообщения: 1135
Откуда: Ингерманландия
blank.gif
СообщениеДобавлено: Пн 07 Фев, 2011 17:55  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Цитата:
ГЕОМАШ работает только с новыми шасси. Железобетон. Никаких помоек.
Геомаш-Владимир или Геомаш-Центр? Впрочем, если говоришь, что никаких помоек, то так тому и быть.
Цитата:
Причем здесь алапаевцы?
Да в яндексе набрал эту убв-30 - а там какой-то альянс со стройдормашем выскочил.
Цитата:
Номальные гидрогеологические скважины бурят буровые не на вездеходной базе. Даже не на тракторной.
Знаем-знаем.
Цитата:
А немцы бурят именно на воду.
Ага. "Треноги" - тоже.
Цитата:
Максимальная глубина 200м.
Какой конечный диаметр?

_________________
Не имеет значения? Похуй.

Лев Пол:Мужской Обезьяна ОтключеныЛичная галерея ОнкельскронкельПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Oleg


Возраст: 57
Зарегистрирован: 24 Янв 2009
Сообщения: 1976
Откуда: Челябинск
russia.gif
СообщениеДобавлено: Пн 07 Фев, 2011 19:38  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

СКАРН писал(а):
Да в яндексе набрал эту убв-30 - а там какой-то альянс со стройдормашем выскочил.
Немцы называют UWB-30 и поставляют по всей России, а в прошлом году в Индию. Но вот на вездеходное шасси у нас лучше получается.
СКАРН писал(а):
Какой конечный диаметр?
Я точно узнаю, отпишусь. Но не маленький. Они через площадь трубы тепло отводят, а разница температур там доли градуса.


Телец Пол:Мужской Крыса ОтключеныЛичная галерея OlegПросмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Онкельскронкель


Возраст: 37
Зарегистрирован: 06 Апр 2009
Сообщения: 1135
Откуда: Ингерманландия
blank.gif
СообщениеДобавлено: Пн 07 Фев, 2011 20:50  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Конечный диаметр на глубине 200 м интересует, естественно.

_________________
Не имеет значения? Похуй.

Лев Пол:Мужской Обезьяна ОтключеныЛичная галерея ОнкельскронкельПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Онкельскронкель


Возраст: 37
Зарегистрирован: 06 Апр 2009
Сообщения: 1135
Откуда: Ингерманландия
blank.gif
СообщениеДобавлено: Сб 12 Фев, 2011 21:40  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Искал-искал снегоболотоходное шасси под буровую установку типа ПБУ-2 или УРБ-2А2, чтобы плавучесть сохраняла после монтажа бурилки и монстром типа ДТ-10П не было...
Получается, кроме МТ-ЛБу и нет ничего... ТТМ-3 и ТМ-130 - г/п с сохранением плава 3 тонны, у ТТМ-3 еще и платформа небольшая, насос или компрессор уже и не впихнуть, наверное...
Олег, так что ли???

_________________
Не имеет значения? Похуй.

Лев Пол:Мужской Обезьяна ОтключеныЛичная галерея ОнкельскронкельПросмотреть профильОтправить личное сообщение
slava_z



Зарегистрирован: 20 Апр 2007
Сообщения: 5011
Откуда: Чукотка, Билибино
blank.gif
СообщениеДобавлено: Сб 12 Фев, 2011 23:50  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

и как то сразу Олег замолчал со своим шасси улыбка

_________________
Когда потребитель говорит, что надо что-то менять - это он от невежества, дури, бескультурья и неумения оценить полет конструкторской мысли.

 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея slava_zПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Oleg


Возраст: 57
Зарегистрирован: 24 Янв 2009
Сообщения: 1976
Откуда: Челябинск
russia.gif
СообщениеДобавлено: Вс 13 Фев, 2011 00:14  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

СКАРН писал(а):
Искал-искал снегоболотоходное шасси под буровую установку типа ПБУ-2 или УРБ-2А2, чтобы плавучесть сохраняла после монтажа бурилки и монстром типа ДТ-10П не было...
Получается, кроме МТ-ЛБу и нет ничего... ТТМ-3 и ТМ-130 - г/п с сохранением плава 3 тонны, у ТТМ-3 еще и платформа небольшая, насос или компрессор уже и не впихнуть, наверное...
Олег, так что ли???
Здравствуй СКАРН!
ПБУ-2 в комплекте весит 4,2т. На МТ-ЛБу ставили не раз. ГЕОМАШевцы. Мы когда увидели это безобразие...
Та еще хохма: ПБУ - огроменный кусок железа, типа тракторного заднего моста. А управление - тягами-рычагами. Чтобы иметь к ним доступ, весь кусок железа выдвинули за задний борт. Результат: Какая нах... плавучесть, от клиренсу МТ-ЛБу сзади осталось 300мм фингал
УРБ2А2 весит в нашем комплекте 2,5т. В притык становится на МТ-ЛБ. Мы ставили на ГТ-ТБ. Плавали. На фото специальные фальш-борта для улучшенной плавучести.
Короче ты почти прав. Именно по этой причине освоили "немцев". Там комплект буровой весит 1,7т. Вот он плавать будет. С компрессором и инструментом.
Ну есть еще одна интересная буровая - "Барсук" (ЗАО "ЗиВ"). Плавать будет даже на ГАЗушке. С инструментом и 5кубовым винтовым компрессором. Причем кузов ГАЗушки (без компрессора) остается почти свободным. И характеристики впечатляют: крутячего момента 500-700кг*м(700 в комплектации с МТ-04 помираю со смеху помираю со смеху помираю со смеху Там еще и цена смешная, и плавает тащусь помираю со смеху тащусь помираю со смеху ). Одно но - инструмент 1,5м.

ЗЫ: Ну или ГСП переделать. Который Alex Varlam нянчит. Там вроде 8т получится. Тока переделка кардинальная: В-6 менять на ЯМЗ-238, Винты нах... Аккурат получится классная платформа. Уделка будет высоковата. На уровне 0,3-0,4. Но в целом интересно. Соотвественно буровое оборудование одобряю одобряю одобряю Там не только ПБУ-2, там ....


ГТ-УРБ на снегу-1.jpg
 Размер файла:  68.05 Kб  Просмотрено:  553 раз

ГТ-УРБ на снегу-1.jpg

 Описание:
вот эта машина. 1993г.


Телец Пол:Мужской Крыса ОтключеныЛичная галерея OlegПросмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Oleg


Возраст: 57
Зарегистрирован: 24 Янв 2009
Сообщения: 1976
Откуда: Челябинск
russia.gif
СообщениеДобавлено: Вс 13 Фев, 2011 00:17  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

slava_z писал(а):
и как то сразу Олег замолчал со своим шасси улыбка
Здравствуй Слава! Вовсе нет. Читай про "Барсука" - вот оборудование достойное нашего МТ-07 одобряю одобряю одобряю


Телец Пол:Мужской Крыса ОтключеныЛичная галерея OlegПросмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Онкельскронкель


Возраст: 37
Зарегистрирован: 06 Апр 2009
Сообщения: 1135
Откуда: Ингерманландия
blank.gif
СообщениеДобавлено: Вс 13 Фев, 2011 00:34  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Цитата:
Ну есть еще одна интересная буровая - "Барсук" (ЗАО "ЗиВ").

На их сайте инфы про "Барсука" не нашел. Это УРБ-1ВМ или УРБ-1В2? Они массу и габариты устанвки указывают вместе с транспортной базой?
Олег, "Опята" на твои МТ-04 и МТ-07 встают нормально?
Думал про ГСП. Один товарищ мне уже напевал, что если снять понтоны и произвести иные манипуляции, то собственная масса падает до 5,5, а г/п будет 8,5 т. То ли не понимает, что говорит, то ли нагло пытается обмануть...

_________________
Не имеет значения? Похуй.

Лев Пол:Мужской Обезьяна ОтключеныЛичная галерея ОнкельскронкельПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Alex Varlam



Зарегистрирован: 12 Янв 2009
Сообщения: 5811

blank.gif
СообщениеДобавлено: Вс 13 Фев, 2011 01:18  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

СКАРН
Если они его уложат в 5,5 тон,
то транспортная грузоподёмность шасси будет 11,5т.
Вес машины в стандарте 17 тон.
Я в самом начале своих расбирательств,
писал что украина на его шаси делает пажарные для буровых,
массой в 26 тон.
Тоесть из линейки на этом шасси шилка(за 20т)самая тяжолая,
но добавлен ещё один ряд катков.
Но тебе это врятли пойдёт.
Я вот методом дедукции наконецто догадался,
почему у него почти центральная развесовка.
Оноже плавсредство.
Тоесть если у любого транспортёра морда перегружина,
и бурилка загрузку токо выравнит.
То с гсп может быть проблема,
сильно просядит на жопу.
Тоесть на пальцах тут уже не прикинуть.
Надо по умному считать.


 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея Alex VarlamПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаEmail другу.Список пользователей, просмотревших темуСохранить тему как файлPrintable versionВойти и проверить личные сообщенияСледующая тема

Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме


Rambler's Top100 Самодельные вездеходы, снегоболотоходы, болотоходы на шинах низкого давления
Часовой пояс: GMT + 3

Board Security

38218 Attacks blocked
Powered by phpBB2 Plus