FAQ Поиск Регистрация Профиль Закладки Войти и проверить личные сообщения Вход
НовостиСтатьиМузейФорумФотогалереяФайлыСсылки
Календарь 
Следующая тема
Предыдущая тема

Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаEmail другу.Список пользователей, просмотревших темуСохранить тему как файлPrintable versionВойти и проверить личные сообщенияСледующая тема
Автор Сообщение
Oleg


Возраст: 57
Зарегистрирован: 24 Янв 2009
Сообщения: 1976
Откуда: Челябинск
russia.gif
СообщениеДобавлено: Вс 13 Фев, 2011 07:34  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

СКАРН писал(а):
На их сайте инфы про "Барсука" не нашел. Это УРБ-1ВМ или УРБ-1В2? Они массу и габариты устанвки указывают вместе с транспортной базой?
Это УРБ-1ВМ. УРБ-1В2 согодня не существует - ЗЗГТ отбор мощности сначала убрал, а потом поставил по другому. Масса указана с базой.
СКАРН писал(а):
Олег, "Опята" на твои МТ-04 и МТ-07 встают нормально?
Настолько нормально, что ГЕОМАШу уже хочется что-то другое исполнить. Помощнее. Мы думали всего-то усилить "Опенка" по гидравслике. Отогнали машину во Владимир. Они ее пощупали. Кончилось тем, что "Опенок" легковат-с.
СКАРН писал(а):
Думал про ГСП. Один товарищ мне уже напевал, что если снять понтоны и произвести иные манипуляции, то собственная масса падает до 5,5, а г/п будет 8,5 т. То ли не понимает, что говорит, то ли нагло пытается обмануть...
5,5т - это груженый ГАЗ34039. Для такого надо сбросить столько железа, что и выезжать страшно - разломится.


Телец Пол:Мужской Крыса ОтключеныЛичная галерея OlegПросмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Oleg


Возраст: 57
Зарегистрирован: 24 Янв 2009
Сообщения: 1976
Откуда: Челябинск
russia.gif
СообщениеДобавлено: Вс 13 Фев, 2011 07:42  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Alex Varlam писал(а):
СКАРН.Если они его уложат в 5,5 тон,...
Тут все правильно у тебя написано.
Но если "по-умному":
Масса МТ-ЛБу - 14,5т.
Здесь тот же двигатель. Та же длина ходовки. Попроще трансмиссия. Нет идиотстких несущих бортов.
В результате можно получить машину с 2й ГП против МТ-ЛБу. Т.е. где-то 8т. Остальное уйдет на всякие фокусы с усилениями, кабинами, несущими платформами и пр.


Телец Пол:Мужской Крыса ОтключеныЛичная галерея OlegПросмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Alex Varlam



Зарегистрирован: 12 Янв 2009
Сообщения: 5811

blank.gif
СообщениеДобавлено: Вс 13 Фев, 2011 09:12  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Шо,опять,да?
Ну да ладно,если вас это дествительно интересует.
Я уже это писал.
"Двигатель 800кг
Коробка передач 476кг
Расдаточная коробка 213кг
Механиз поворота
с тормозом 2 262кг
Внутрянии редукторы2 206кг
Бортовые передачи 2 300кг
Гусяници 2 1208кг
Ведущии колёса 2 112кг
Направляющии колёса
в сборе с кривошипом 2 104кг
Опорные катки 14 742кг
Тарсионы-балансиры 14 420кг.
Вес балансира и тарсиона неизвестен.
Предположу кг по 15.
Итого железяк 4843кг."
Олег.
У тебя с глазомером всё впорядке?
Сможеш прикинуть прочность фермы?
Подскажу,что предусмотренно что по ней сверху,
поперёк,должен проезжать танк до 52х тон.
Ненужно там нечего усиливать.
Под гражданско-примитивные задачи,
прочность избыточна-развесовка сомнительна.
Если токо движок вперёд,
на место выкинутой расдатки подвинуть,
тогда всё окей.
Ну и украийская 26тонная пожарка,для примеру.


DSC01225.JPG
 Размер файла:  884.41 Kб  Просмотрено:  492 раз

DSC01225.JPG

 Описание:
MGTT.jpg
 Размер файла:  82.82 Kб  Просмотрено:  465 раз

MGTT.jpg

 Описание:


 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея Alex VarlamПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Онкельскронкель


Возраст: 37
Зарегистрирован: 06 Апр 2009
Сообщения: 1135
Откуда: Ингерманландия
blank.gif
СообщениеДобавлено: Вс 13 Фев, 2011 10:29  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Alex Varlam
Цитата:
Двигатель 800кг

Двигатель меняют на ЯМЗ-238.
Цитата:
Гусяници 2 1208кг
А если длинные и широкие, то 2500 кг, кажется.
Но это уже мелочи. Буду думать... Алекс, дай телефон чаеторговца и базы в Улан-Удэ, пожалуйста.

Олег, так получается, ежели наши изыскатели будут шасси искать под козявок типа Опёнка, то можно к тебе обращаться? Завтра наберу.


Лев Пол:Мужской Обезьяна ОтключеныЛичная галерея ОнкельскронкельПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Онкельскронкель


Возраст: 37
Зарегистрирован: 06 Апр 2009
Сообщения: 1135
Откуда: Ингерманландия
blank.gif
СообщениеДобавлено: Вс 13 Фев, 2011 10:33  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Цитата:
Буду думать...

И внимательно перечитаю про переделки Alex Varlam улыбка

_________________
Не имеет значения? Похуй.

Лев Пол:Мужской Обезьяна ОтключеныЛичная галерея ОнкельскронкельПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Alex Varlam



Зарегистрирован: 12 Янв 2009
Сообщения: 5811

blank.gif
СообщениеДобавлено: Вс 13 Фев, 2011 11:12  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Гусяница 110 траков.
Ширина 360.
Вес 603кг одной.
Про чай напишу отдельную тему,про телефон базы счас узнаю.


 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея Alex VarlamПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Онкельскронкель


Возраст: 37
Зарегистрирован: 06 Апр 2009
Сообщения: 1135
Откуда: Ингерманландия
blank.gif
СообщениеДобавлено: Вс 13 Фев, 2011 12:39  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Олег, в личку написал.
Алекс - спасибо заранее.

_________________
Не имеет значения? Похуй.

Лев Пол:Мужской Обезьяна ОтключеныЛичная галерея ОнкельскронкельПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Oleg


Возраст: 57
Зарегистрирован: 24 Янв 2009
Сообщения: 1976
Откуда: Челябинск
russia.gif
СообщениеДобавлено: Вс 13 Фев, 2011 17:04  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Alex Varlam писал(а):
Шо,опять,да?..."Двигатель - 800кг, Коробка передач - 476кг, Расдаточная коробка - 213кг, Механиз поворота с тормозом 2 - 262кг, Внутрянии редукторы 2 - 206кг, Бортовые передачи 2 - 300кг, Гусяници 2 - 1208кг, Ведущии колёса 2 - 112кг,
Направляющии колёса в сборе с кривошипом 2 - 104кг, Опорные катки 14 - 742кг, Тарсионы-балансиры 14 - 420кг. Вес балансира и тарсиона неизвестен. Предположу кг по 15. Итого железяк 4843кг."
Итого одних железяк 4843кг! Причем:
В массу двигателя входит:
стартер-генератор?
радиатор?
маслосистема с баком?
воздухопуск с баллонами?
В трансмиссию входят карданы?
Куда водят такие мелочи как винты для плава, да еще с кожухами?
А масса аккумуляторов порядка 200 кг?
А заправка ГСМ, из которой только ДТ полезная нагрузка?
Да у тебя одно электрооборудование ни фига не 100кг весит! Даже без АКБ.
Потом пошла обшивка. Там самая тяжелое поганство, потому что не несет нагрузку - стекла. Вроде мелочь, а в 10кг не впишутся никак!
Короче сделать пустое шасси весом 8т - еще постраться надо.
Alex Varlam писал(а):
Олег. У тебя с глазомером всё впорядке? Сможеш прикинуть прочность фермы? Подскажу,что предусмотренно что по ней сверху, поперёк,должен проезжать танк до 52х тон. Ненужно там нечего усиливать. Под гражданско-примитивные задачи, прочность избыточна-развесовка сомнительна.
Вот кабы тот танк, да еще она и вывозила на берег...
Смотри на своем фото:
Самая опасная нагрузка фермы не изгибные напряжения, а скручивание!
Самый опасный случай - вывешивание вездехода на 2 точках по диагонали.
Все кручение держат 4 пустотелых бруса, которые вдоль корпуса. И ни фига не видно насколько они испохаблены поперечинами и дырами.

Дальше включи воображение:
Кузов твоей машины сам по себе - труба. Хоть и тонкая, но в поперечнике 3*2 МЕТРА! Иди скрути такую трубочку фингал Т.е. прочность и жесткость - то что доктор прописал.
Совсем другое дело - шасси под буровое оборудование. В трубу такой корпус не замкнешь: как буровую поднимать-опускать?
+ появляется много "паразитных" рам - монтажных и обеспечивающих кинаматику. Там гидроцилиндр подъема, при рывке клинанутого инструмента способен разорвать твои торсионные балки огорчение


Телец Пол:Мужской Крыса ОтключеныЛичная галерея OlegПросмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
slava_z



Зарегистрирован: 20 Апр 2007
Сообщения: 5011
Откуда: Чукотка, Билибино
blank.gif
СообщениеДобавлено: Вс 13 Фев, 2011 23:45  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Олег, не придирайся к мелочам! улыбка
сказано- танк наезжает- значит наезжает! улыбка

"На невесту надо смотреть глазами жениха"
ведь 71 трескается только у нас у всех - у ЗЗГТ на полигоне не трескается улыбка

_________________
Когда потребитель говорит, что надо что-то менять - это он от невежества, дури, бескультурья и неумения оценить полет конструкторской мысли.

 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея slava_zПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Alex Varlam



Зарегистрирован: 12 Янв 2009
Сообщения: 5811

blank.gif
СообщениеДобавлено: Пн 14 Фев, 2011 00:19  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Олег.
Вижу что мои отчёты ты читал по диагонали(да и читалли).
После вскрытия-порезки лодки,
и монтажа подвесных.
Я её диагонально вывешивал,
провис был в какихто там милиметрах.
А ещё я вырезал заднию верхнию балку.
Она мне невписывалась.
Но ниже врезался и вварил квадратный профель на 50.
Но дольше,в моём варианте всё значительно проще.
Я замкнул лодку балками под пол.
Ну и обрешотка салона.
В районе движка два перехвата на уровне подоконников.
На сёдня,после обварки всего скелета уверен что всё это лишнее.
Точнее сечение профилей избыточно.
Под голо несущее или под заклёпку,оправдано.
Но под сплошную наружнюю проварку металом,
да ещё внутрянную обклёпку сэндвичем,избыточно.
После замыкающих пол,
нужно было переходить на 50Х25.
А выше подоконника на 40Х20.
Вот эти картинки тебе тоже пригодятся.
Ну и буровая онаж не в воздухе висит,у неёж своя рама.
Вот и дело,
органично эту раму вживить в лодочную.


DSC01412.JPG
 Размер файла:  103.3 Kб  Просмотрено:  466 раз

DSC01412.JPG

 Описание:
Lodka.jpg
 Размер файла:  587.16 Kб  Просмотрено:  485 раз

Lodka.jpg

 Описание:
Dno.jpg
 Размер файла:  346.64 Kб  Просмотрено:  485 раз

Dno.jpg

 Описание:


 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея Alex VarlamПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Онкельскронкель


Возраст: 37
Зарегистрирован: 06 Апр 2009
Сообщения: 1135
Откуда: Ингерманландия
blank.gif
СообщениеДобавлено: Вт 04 Сен, 2012 21:25  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Олег, повеселись:
Монтаж на шасси ММТ УРБ-2А 2 с палубным двигателем

http://www.zavodbt.ru/service.html

Как думаешь, на что покупатели повелись?


Лев Пол:Мужской Обезьяна ОтключеныЛичная галерея ОнкельскронкельПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Oleg


Возраст: 57
Зарегистрирован: 24 Янв 2009
Сообщения: 1976
Откуда: Челябинск
russia.gif
СообщениеДобавлено: Вт 04 Сен, 2012 21:40  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Онкельскронкель писал(а):
Олег, повеселись:
Монтаж на шасси ММТ УРБ-2А 2 с палубным двигателем

http://www.zavodbt.ru/service.html

Как думаешь, на что покупатели повелись?
Здравствуй Онкельскронкель!
Да уж нагромоздили тащусь
Куда как приятнее УРБ-4Т. Меньше. Проще. Экономичнее. Проходимее.
Кстати ходовка ММТ чем-то напоминает мне Т-64. Что не есть гуд. Двигло-то хоть какое?
Короче - огород на гусеницах: там все растет, и, к сожалению, за всем глаз, да глаз нужен.
Покупатель - валенок. Единственная его надежда получить машину вместо груды железа - гарантийный срок.


Телец Пол:Мужской Крыса ОтключеныЛичная галерея OlegПросмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Онкельскронкель


Возраст: 37
Зарегистрирован: 06 Апр 2009
Сообщения: 1135
Откуда: Ингерманландия
blank.gif
СообщениеДобавлено: Вт 04 Сен, 2012 21:59  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Цитата:
Кстати ходовка ММТ чем-то напоминает мне Т-64. Что не есть гуд. Двигло-то хоть какое?

Это не ММТ - просто орфографию сохранил. Это МТ-Т. Как раз на базе Т-64. Думаю, двигатель В-46 (вряд ли его поменяли).
Хорошего мало, только площадка и грузоподъемность... Покупатель - валенок, а его надежда - если он найдет нормального водилу на этот сарай (гарантийный срок на шасси, по моим предположениям, - 6 месяцев).
Второй день уже не соберусь спросить у этих клоунов - как их так развели, что обещали... Впрочем, думаю, кому обещали, тот уже получил подмигивание


Лев Пол:Мужской Обезьяна ОтключеныЛичная галерея ОнкельскронкельПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Володя


Возраст: 47
Зарегистрирован: 01 Фев 2006
Сообщения: 2225
Откуда: Н. Новгород
russia.gif
СообщениеДобавлено: Чт 06 Сен, 2012 10:00  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Цитата:
Впрочем, думаю, кому обещали, тот уже получил подмигивание

Таковы традиции...

_________________
Выезд состоится независимо от погодных условий!

Овен Пол:Мужской Собака ОтключеныЛичная галерея ВолодяПросмотреть профильОтправить личное сообщение
kergud


Возраст: 38
Зарегистрирован: 31 Дек 2009
Сообщения: 503
Откуда: Норильск
russia.gif
СообщениеДобавлено: Сб 08 Сен, 2012 14:05  Заголовок сообщения:  Re: гусеничное шасси под буровую установку Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Я извиняюсь,что не по теме
Oleg писал(а):
Ну и про нас. Установки буровых на МТ-ЛБ

Олег,здравствуй.Глянь ЛС,пожалуйста.

_________________
Привет из солнечного Норильска

Козерог Пол:Мужской Козел ОтключеныЛичная галерея kergudПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Valerof


Возраст: 50
Зарегистрирован: 30 Июл 2012
Сообщения: 55
Откуда: Мурманская обл.
russia.gif
СообщениеДобавлено: Вт 01 Янв, 2013 23:50  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Извеняюсь ,что влез в ваш диалог у нас работают вот такие самоходки ,не плавающие но проходимость приличная.


DSC01239.jpg
 Размер файла:  42.03 Kб  Просмотрено:  352 раз

DSC01239.jpg

 Описание:
IMG_4288.jpg
 Размер файла:  33.82 Kб  Просмотрено:  341 раз

IMG_4288.jpg

 Описание:


Овен  Козел ОтключеныЛичная галерея ValerofПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Oleg


Возраст: 57
Зарегистрирован: 24 Янв 2009
Сообщения: 1976
Откуда: Челябинск
russia.gif
СообщениеДобавлено: Ср 02 Янв, 2013 00:12  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Valerof писал(а):
Извеняюсь ,что влез в ваш диалог у нас работают вот такие самоходки ,не плавающие но проходимость приличная.
Здравствуй Valerof!
"Это смутно мне напоминает Индо-Пакистанский инцидент..."
Арго невъе...ого веса, но такой же трясучий.


Телец Пол:Мужской Крыса ОтключеныЛичная галерея OlegПросмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
танкист


Возраст: 46
Зарегистрирован: 14 Янв 2008
Сообщения: 757

ussr.gif
СообщениеДобавлено: Ср 02 Янв, 2013 07:56  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Valerof что это за зверушки такие? чье производство? ходовка чем то на "ратрак" похожа или я ошибаюсь.


Водолей Пол:Мужской Свинья ОтключеныЛичная галерея танкистПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Valerof


Возраст: 50
Зарегистрирован: 30 Июл 2012
Сообщения: 55
Откуда: Мурманская обл.
russia.gif
СообщениеДобавлено: Ср 02 Янв, 2013 10:19  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Я незнаю "ратрак" ,но насколько понимаю задачи у них разные значит ничего общего ,да и ходовая полностью гидравлика ,насос -гидромотор.Трясучки это точно и медленные но не для воееных действий же,да и вес станка 7т.Производство Шведо-Финское.Полный вес каторый побольше15т,по травянистому болоту идёт след еле заметный,ГТТ по томуже месту подрезает слегка да и повароты за счёт складывания.


Овен  Козел ОтключеныЛичная галерея ValerofПросмотреть профильОтправить личное сообщение
танкист


Возраст: 46
Зарегистрирован: 14 Янв 2008
Сообщения: 757

ussr.gif
СообщениеДобавлено: Ср 02 Янв, 2013 16:40  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

ратрак это машина уплотняющяя горнолыжные склоны трансмиссия тоже гидравлика подвеска почти отсутствует гусянка конечно другая но конструкция ходовки внешне похожа.


Водолей Пол:Мужской Свинья ОтключеныЛичная галерея танкистПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаEmail другу.Список пользователей, просмотревших темуСохранить тему как файлPrintable versionВойти и проверить личные сообщенияСледующая тема

Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме


Rambler's Top100 Самодельные вездеходы, снегоболотоходы, болотоходы на шинах низкого давления
Часовой пояс: GMT + 3

Board Security

38218 Attacks blocked
Powered by phpBB2 Plus