FAQ Поиск Регистрация Профиль Закладки Войти и проверить личные сообщения Вход
НовостиСтатьиМузейФорумФотогалереяФайлыСсылки
Календарь 
Следующая тема
Предыдущая тема

Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаEmail другу.Список пользователей, просмотревших темуСохранить тему как файлPrintable versionВойти и проверить личные сообщенияСледующая тема
Автор Сообщение
Alex Varlam



Зарегистрирован: 12 Янв 2009
Сообщения: 5811

blank.gif
СообщениеДобавлено: Сб 13 Авг, 2011 15:38  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Эт ты просто зациклен в своём производстве.
Вопервых родные втулки можно вварить куда хош.
Вовторых и надолбить и закалить новых,как два пальца.
Но я какраз,и пишу.
Что нафиг они нужны.
На старыхто имеется соблазн,
переделать на стойки.
А новыето,нафига городить,утопия вобщем.


 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея Alex VarlamПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Alex Varlam



Зарегистрирован: 12 Янв 2009
Сообщения: 5811

blank.gif
СообщениеДобавлено: Сб 13 Авг, 2011 15:43  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Наивняк-ага выкинуть.
Мало того что они стоят неслабо.
Так и ломы-монтажки с них отличные получаются.


 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея Alex VarlamПросмотреть профильОтправить личное сообщение
shum d


Возраст: 43
Зарегистрирован: 05 Фев 2009
Сообщения: 338
Откуда: Свердловская обл.
russia.gif
СообщениеДобавлено: Сб 13 Авг, 2011 21:07  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Олег писал(а):
shum d писал(а):
Вопрос в общем то из чистого любопытства; концы проволок пучкового торсиона загнуть вообще возможно, или все таки без термички совсем не обойтись? Скажу сразу что с термообработкой знаком ну очень слабо.
Здравствуй shum d!
Не-а... Эту проволоку не загнешь - сломается.
Только ченить хитрое по зажиму. Из эпоксидки кстати выдерет огорчение Надо еще хитрее. Или тупо сваркой проволку в один пучок, а потом зажать.


И да! Главная болезнь "пучковых торсионов" - поломка одного из них может привести к неразборности узла фингал


Добрый, что там за окном?! Загнуть то с нагревом не вопрос, вопрос как вернуть свойства стали. Сомневаюсь со сваркой, сталь углеродистая да еще кручение, сломает скорее всего на границе со швом.

С 3D моделированием не дружу, так то есть идея как закрепить но надо хвостовик отогнуть длинной диаметра в три с обеих сторон на каждом пруте.


Скорпион Пол:Мужской Тигр ОтключеныЛичная галерея shum dПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Сифон


Возраст: 40
Зарегистрирован: 12 Авг 2009
Сообщения: 318
Откуда: Рублёвская помойка
uganda.gif
СообщениеДобавлено: Вс 14 Авг, 2011 22:23  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Ну мона типа какой-нибудь фасонной втулки.... Вот типа такой
однако вариант с эпоксидкой так сразу бы не отметал - сейчас полно составов с офигенными свойствами, концы можно немного расплющить или сточить немного.
А вот торсионы, что на картинках Alex Varlam можно выкинуть по причине наличия следов корозии на теле - это резко снижает их усталостную прочность. Военные вон их чуть ли не "изолентой" специальной заматывают, что бы "нють-нють" - ни заёбин, ни ржавчины не было!

_________________
Я в Rol's'roisы срал!!!

Стрелец Пол:Мужской Змея ОтключеныЛичная галерея СифонПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Alex Varlam



Зарегистрирован: 12 Янв 2009
Сообщения: 5811

blank.gif
СообщениеДобавлено: Вс 14 Авг, 2011 23:21  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Ууу,да у нас здесь клуб знатоков японских торсионов.
Слегка пошкрябоный только один,
остальные идеальны.
Но из опыта.
После пары лет эксплуатации ТЛС-100,
в москве или питере.
Тарсионы редко получается снять без болгарки.
Но прочность их никаких сомнений невызывает.
А сибирики и дальневосточьники могут наблюдать,
массу японских микрогрузовиков,лохматых годов.
Но все ещё в активной эксплуатации,
на тарсионах.


 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея Alex VarlamПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Сифон


Возраст: 40
Зарегистрирован: 12 Авг 2009
Сообщения: 318
Откуда: Рублёвская помойка
uganda.gif
СообщениеДобавлено: Вс 14 Авг, 2011 23:50  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Хммм, а какие у ихних торсионов при рядовой эксплуатации углы закрутки бывают?

_________________
Я в Rol's'roisы срал!!!

Стрелец Пол:Мужской Змея ОтключеныЛичная галерея СифонПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Alex Varlam



Зарегистрирован: 12 Янв 2009
Сообщения: 5811

blank.gif
СообщениеДобавлено: Пн 15 Авг, 2011 01:28  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Ну крузаковскии.
Можно премерно визуально прикинуть,
что и рычаг,и хода,
В пределах газовских.
А нагрузка пустого в статике 750кг.


DSC05307.JPG
 Размер файла:  158.24 Kб  Просмотрено:  313 раз

DSC05307.JPG

 Описание:
DSC04134.JPG
 Размер файла:  858.76 Kб  Просмотрено:  289 раз

DSC04134.JPG

 Описание:


 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея Alex VarlamПросмотреть профильОтправить личное сообщение
shum d


Возраст: 43
Зарегистрирован: 05 Фев 2009
Сообщения: 338
Откуда: Свердловская обл.
russia.gif
СообщениеДобавлено: Пн 15 Авг, 2011 11:04  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Сифон писал(а):
Ну мона типа какой-нибудь фасонной втулки.... Вот типа такой
однако вариант с эпоксидкой так сразу бы не отметал - сейчас полно составов с офигенными свойствами, концы можно немного расплющить или сточить немного.


Дело не в составах как таковых, дело в том что прут будет испытывать кручение по всей длине, даже в заделке, выкрошит, в одновальных торсионах не зря же под шлицевыми существенное утолщение, это место должно быть максимально жестким, что бы шлицевые не выкручивало и нагрузка на них распределялась более или менее равномерно.


Скорпион Пол:Мужской Тигр ОтключеныЛичная галерея shum dПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Alex Varlam



Зарегистрирован: 12 Янв 2009
Сообщения: 5811

blank.gif
СообщениеДобавлено: Пн 15 Авг, 2011 13:38  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Идея втулки очень интересна.
И можно даже проволуку с торцов заварить.
Но при скручивании будит осевой натяг.
И если втулку зафиксировать.
То проволуку натяжением при сручивании вероятно оторвёт.
А дать втулке продольный свободный ход.
Пропадёт эфективность.
Володя говарил что вроде на ветлугах-ужгурах пучковые тарсионы.
Варианты всякии.
Но както,технически,
они мало убедительны.


T-10_1.gif
 Размер файла:  113 Kб  Просмотрено:  291 раз

T-10_1.gif

 Описание:
IMG_0859_1024.jpg
 Размер файла:  68.4 Kб  Просмотрено:  288 раз

IMG_0859_1024.jpg

 Описание:
album_pic1.jpg
 Размер файла:  242.65 Kб  Просмотрено:  308 раз

album_pic1.jpg

 Описание:


 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея Alex VarlamПросмотреть профильОтправить личное сообщение
shum d


Возраст: 43
Зарегистрирован: 05 Фев 2009
Сообщения: 338
Откуда: Свердловская обл.
russia.gif
СообщениеДобавлено: Пн 15 Авг, 2011 15:53  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Alex Varlam писал(а):
Идея втулки очень интересна.
И можно даже проволуку с торцов заварить.
Но при скручивании будит осевой натяг.
И если втулку зафиксировать.
То проволуку натяжением при сручивании вероятно оторвёт.
А дать втулке продольный свободный ход.
Пропадёт эфективность.
Володя говарил что вроде на ветлугах-ужгурах пучковые тарсионы.
Варианты всякии.
Но както,технически,
они мало убедительны.


А обычные торсионы ведь от небольшого осевого смещения тоже не заневолены. Это решение далеко не новое, в начале статьи; pavlov21_2010_04.pdf


Скорпион Пол:Мужской Тигр ОтключеныЛичная галерея shum dПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Alex Varlam



Зарегистрирован: 12 Янв 2009
Сообщения: 5811

blank.gif
СообщениеДобавлено: Пн 15 Авг, 2011 16:17  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Ха.
Так обычныето толстые.
Они самим мясом и работают.
А проволока одиночна.
Представь по наружнему диаметру пучька,
какой пробег получится,
при рабочем ходе.
И Олег верно заметил,
если один-два стержня лопнут?
Секас с выниманием гарантирован.
Дану их нафиг.
Ну и цель так и неозвучина-чего добиваешся?
Куда ставить собрался?
Должны же найтись какието более гуманные варианты.


 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея Alex VarlamПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Володя


Возраст: 47
Зарегистрирован: 01 Фев 2006
Сообщения: 2226
Откуда: Н. Новгород
russia.gif
СообщениеДобавлено: Ср 17 Авг, 2011 10:49  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

У пучкового торсиона есть очень серьезный плюс-при прочих равных условиях он может иметь меньшую длину, причем значительно меньшую.

_________________
Выезд состоится независимо от погодных условий!

Овен Пол:Мужской Собака ОтключеныЛичная галерея ВолодяПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Alex Varlam



Зарегистрирован: 12 Янв 2009
Сообщения: 5811

blank.gif
СообщениеДобавлено: Ср 17 Авг, 2011 13:08  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

А стойке и длинны ненужно.
А если наружняя,так и ося балансиров разгружает.


 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея Alex VarlamПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Сифон


Возраст: 40
Зарегистрирован: 12 Авг 2009
Сообщения: 318
Откуда: Рублёвская помойка
uganda.gif
СообщениеДобавлено: Чт 18 Авг, 2011 22:19  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Главное, всё же - технологическая доступность; особливо, как здесь предлагали, прям из готового проката мастрячить. Если уж вон Володя(удивлён, кстати) сознаётся, что не всё в технологии производства соблюдать удаётся(это про накатку), то что уж про героя темы судачить.
Не, shum d, нормуль, должно получиться, реализовывай... поглядим как оно! подмигивание

_________________
Я в Rol's'roisы срал!!!

Стрелец Пол:Мужской Змея ОтключеныЛичная галерея СифонПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
shum d


Возраст: 43
Зарегистрирован: 05 Фев 2009
Сообщения: 338
Откуда: Свердловская обл.
russia.gif
СообщениеДобавлено: Сб 30 Ноя, 2013 12:07  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Мимо проходил;


Image


Image



Image


Скорпион Пол:Мужской Тигр ОтключеныЛичная галерея shum dПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Alex Varlam



Зарегистрирован: 12 Янв 2009
Сообщения: 5811

blank.gif
СообщениеДобавлено: Сб 30 Ноя, 2013 13:29  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

"стара печаль моя стара".


465188t.jpg
 Размер файла:  48.36 Kб  Просмотрено:  328 раз

465188t.jpg

 Описание:


 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея Alex VarlamПросмотреть профильОтправить личное сообщение
shum d


Возраст: 43
Зарегистрирован: 05 Фев 2009
Сообщения: 338
Откуда: Свердловская обл.
russia.gif
СообщениеДобавлено: Сб 30 Ноя, 2013 13:57  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Уж не тыли это агрегат восстанавливал?


Скорпион Пол:Мужской Тигр ОтключеныЛичная галерея shum dПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Alex Varlam



Зарегистрирован: 12 Янв 2009
Сообщения: 5811

blank.gif
СообщениеДобавлено: Сб 30 Ноя, 2013 14:19  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Не,просто фотка.


 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея Alex VarlamПросмотреть профильОтправить личное сообщение
shum d


Возраст: 43
Зарегистрирован: 05 Фев 2009
Сообщения: 338
Откуда: Свердловская обл.
russia.gif
СообщениеДобавлено: Сб 30 Ноя, 2013 14:25  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Понятно, я было подумал.

Image

Image

До кучи, так сказать.


Скорпион Пол:Мужской Тигр ОтключеныЛичная галерея shum dПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Alex Varlam



Зарегистрирован: 12 Янв 2009
Сообщения: 5811

blank.gif
СообщениеДобавлено: Сб 30 Ноя, 2013 15:00  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Чтото гуски не очень на родные похожи.
На нашей экспозиции,какието газоновскии надпоминают.


Resize of M29_Weasel_3.jpg
 Размер файла:  198.76 Kб  Просмотрено:  330 раз

Resize of M29_Weasel_3.jpg

 Описание:
Studebaker_M-29_Weasel_2.jpg
 Размер файла:  54.09 Kб  Просмотрено:  308 раз

Studebaker_M-29_Weasel_2.jpg

 Описание:


 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея Alex VarlamПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаEmail другу.Список пользователей, просмотревших темуСохранить тему как файлPrintable versionВойти и проверить личные сообщенияСледующая тема

Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме


Rambler's Top100 Самодельные вездеходы, снегоболотоходы, болотоходы на шинах низкого давления
Часовой пояс: GMT + 3

Board Security

38231 Attacks blocked
Powered by phpBB2 Plus