FAQ Поиск Регистрация Профиль Закладки Войти и проверить личные сообщения Вход
НовостиСтатьиМузейФорумФотогалереяФайлыСсылки
Календарь 
Следующая тема
Предыдущая тема

Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаEmail другу.Список пользователей, просмотревших темуСохранить тему как файлPrintable versionВойти и проверить личные сообщенияСледующая тема
Автор Сообщение
Сергей Максимов


Возраст: 56
Зарегистрирован: 02 Фев 2013
Сообщения: 496
Откуда: Киров
russia.gif
СообщениеДобавлено: Вт 07 Апр, 2015 19:13  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Снял и разобрал двигатель. Гильзам каюк, проржавели до нельзя, поршня как новые, покрыты оловом, кольца в хроме, крайняя шатунная шейка требует перешлифовки, видны следы капремонта. Оригинальная конструкция. Огромный тоннель позволяет разместить солидные роликовые коренные подшипники, уравновешивающий механизм, уплотнение газового стыка медными шайбами всё говорит о большом заложенном ресурсе. Но на какой ....... вильчатые шатуны, прямозубая передача ГРМ, ТНВД без корректора цикловой подачи без пускового обогатителя ну сколько ещё ИМ надо думать, 20 лет понадобилось чтоб обратку с форсунок отвести в бак , а не в поддон, рабочая температура в 120 град вынудила уже на этапе производства закладывать огромные зазоры практически критические, результат- ресурс 1000 часов. Как у нас не было нормальных двигателей так видимо и не будет.
Решил ставить 238 пока атмосферник.


DSCN3917 — копия.JPG
 Размер файла:  131.88 Kб  Просмотрено:  327 раз

DSCN3917 — копия.JPG

 Описание:
DSCN3916 — копия.JPG
 Размер файла:  120.29 Kб  Просмотрено:  295 раз

DSCN3916 — копия.JPG

 Описание:
DSCN3911 — копия.JPG
 Размер файла:  115.71 Kб  Просмотрено:  287 раз

DSCN3911 — копия.JPG

 Описание:


Рак Пол:Мужской Буйвол ОтключеныЛичная галерея Сергей МаксимовПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Сергей Максимов


Возраст: 56
Зарегистрирован: 02 Фев 2013
Сообщения: 496
Откуда: Киров
russia.gif
СообщениеДобавлено: Вт 07 Апр, 2015 19:26  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Трансмиссия вне всякой критики. Вот здесь крепко подумали. Мощные диски сцепления на шлицах большого диаметра просто и гениально никаких демпферов всё просто и компактно, ленточные тормоза -шапку снимаю.
Начал прорабатывать переходной кожух.
Вопрос наверное к Танкисту, как сделана площадка под поддон я её у тебя не вижу? Есть ли позиционные и межцентровые размеры на крепёжные отверстия на ЯМЗ и КПП УТД? Или делалось по месту?


DSCN3915 — копия.JPG
 Размер файла:  113.69 Kб  Просмотрено:  288 раз

DSCN3915 — копия.JPG

 Описание:
DSCN3914 — копия.JPG
 Размер файла:  131.45 Kб  Просмотрено:  381 раз

DSCN3914 — копия.JPG

 Описание:
DSCN3913 — копия.JPG
 Размер файла:  126 Kб  Просмотрено:  326 раз

DSCN3913 — копия.JPG

 Описание:


Рак Пол:Мужской Буйвол ОтключеныЛичная галерея Сергей МаксимовПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Семён


Возраст: 59
Зарегистрирован: 08 Фев 2012
Сообщения: 123

russia.gif
СообщениеДобавлено: Чт 09 Апр, 2015 17:02  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Сергей Максимов-проверь личку.


Весы Пол:Мужской Собака ОтключеныЛичная галерея СемёнПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
танкист


Возраст: 46
Зарегистрирован: 14 Янв 2008
Сообщения: 757

ussr.gif
СообщениеДобавлено: Чт 09 Апр, 2015 18:59  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Сергей я площадку под поддон просто упразднил -обрезал подон двигателя и приварил пластину из троечки а потом по месту её и присверлил на кожух. уплотнение получилось как на двигателе Т-170
на коробке правда пришлось выемку под стартер болгаркой сделпть но на жесткости это не отразится.


Водолей Пол:Мужской Свинья ОтключеныЛичная галерея танкистПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Сергей Максимов


Возраст: 56
Зарегистрирован: 02 Фев 2013
Сообщения: 496
Откуда: Киров
russia.gif
СообщениеДобавлено: Чт 23 Апр, 2015 21:34  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Семён! Глянь в личку.


Рак Пол:Мужской Буйвол ОтключеныЛичная галерея Сергей МаксимовПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Сергей Максимов


Возраст: 56
Зарегистрирован: 02 Фев 2013
Сообщения: 496
Откуда: Киров
russia.gif
СообщениеДобавлено: Пн 22 Июн, 2015 21:42  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Кто переделывал БМП на ЯМЗ-238? Можете ли сфоткать как делали охлаждение что бы учесть чужой опыт. Есть ли у кого присоединительные размеры кожуха сцепления к блоку ЯМЗ? Не думал никто про ЯМЗ с "сухим картером", вроде как само просится?


Рак Пол:Мужской Буйвол ОтключеныЛичная галерея Сергей МаксимовПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Сергей Максимов


Возраст: 56
Зарегистрирован: 02 Фев 2013
Сообщения: 496
Откуда: Киров
russia.gif
СообщениеДобавлено: Пт 07 Авг, 2015 23:39  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Кто, и как делал аварийную воздушную тормозную систему? Сколько атм. достаточно для нормальной остановки? Можно ли использовать штатный на ЯМЗ компрессор?


Рак Пол:Мужской Буйвол ОтключеныЛичная галерея Сергей МаксимовПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Сергей Максимов


Возраст: 56
Зарегистрирован: 02 Фев 2013
Сообщения: 496
Откуда: Киров
russia.gif
СообщениеДобавлено: Сб 15 Авг, 2015 22:20  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Ну, состыковал, завёл, подкрасил. Всё хорошо работает. С проставкой пришлось малость помудрить. Присоединительные размеры ЯМЗ-кожуха пришлось мерять на КИМе нигде не нашёл. Сделал полный комплект чертежей на маховик и проставку.


DSCN4000.JPG
 Размер файла:  115.83 Kб  Просмотрено:  181 раз

DSCN4000.JPG

 Описание:
DSCN3999.JPG
 Размер файла:  122.54 Kб  Просмотрено:  197 раз

DSCN3999.JPG

 Описание:
DSCN3998.JPG
 Размер файла:  123.24 Kб  Просмотрено:  230 раз

DSCN3998.JPG

 Описание:


Рак Пол:Мужской Буйвол ОтключеныЛичная галерея Сергей МаксимовПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Сергей Максимов


Возраст: 56
Зарегистрирован: 02 Фев 2013
Сообщения: 496
Откуда: Киров
russia.gif
СообщениеДобавлено: Сб 15 Авг, 2015 22:22  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Ещё фото.


DSCN4008.JPG
 Размер файла:  129.94 Kб  Просмотрено:  331 раз

DSCN4008.JPG

 Описание:
DSCN4006.JPG
 Размер файла:  113.92 Kб  Просмотрено:  324 раз

DSCN4006.JPG

 Описание:
DSCN4002.JPG
 Размер файла:  111.37 Kб  Просмотрено:  414 раз

DSCN4002.JPG

 Описание:


Рак Пол:Мужской Буйвол ОтключеныЛичная галерея Сергей МаксимовПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
андрей ч


Возраст: 38
Зарегистрирован: 12 Июл 2010
Сообщения: 1432
Откуда: Мурманская область
russia.gif
СообщениеДобавлено: Сб 15 Авг, 2015 23:43  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Какая главная интересная,чем то коробку автомат напоминает,


Рыбы Пол:Мужской Козел ОтключеныЛичная галерея андрей чПросмотреть профильОтправить личное сообщение
surf43-23


Возраст: 50
Зарегистрирован: 27 Дек 2010
Сообщения: 224
Откуда: Кировская обл
russia.gif
СообщениеДобавлено: Вс 16 Авг, 2015 07:12  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Сергей привет! Поздравляю! Теперь можно с ТВОЕЙ ПОМОЩЬЮ тож на БЭ-ху заморочится , а то страшновато было с родной двигой. Сможешь ли сделать переход с ЯМЗ кожуха на коробку камаз? Достали уже мазовские коробки. Это вообще может быть коммерческим проэктом. Так как ни кто в кировсой обл. это не делает.


Лев Пол:Мужской Козел ОтключеныЛичная галерея surf43-23Просмотреть профильОтправить личное сообщение
Сергей Максимов


Возраст: 56
Зарегистрирован: 02 Фев 2013
Сообщения: 496
Откуда: Киров
russia.gif
СообщениеДобавлено: Вс 16 Авг, 2015 10:21  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Здравствуй, Алексей. Ты хочешь соединить движок ЯМЗ с коробкой КАМАЗ? И на какую машину будешь ставить?


Рак Пол:Мужской Буйвол ОтключеныЛичная галерея Сергей МаксимовПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Oleg_P



Зарегистрирован: 20 Апр 2014
Сообщения: 561
Откуда: Chelyabinsk
russia.gif
СообщениеДобавлено: Вс 16 Авг, 2015 14:19  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Сергей Максимов писал(а):
Присоединительные размеры ЯМЗ-кожуха пришлось мерять на КИМе нигде не нашёл. Сделал полный комплект чертежей на маховик и проставку.
Здравствуй Сергей Максимов!
С КИМ-ом то попробовал бы не состыковать гы-гы гы-гы


 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея Oleg_PПросмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Сергей Максимов


Возраст: 56
Зарегистрирован: 02 Фев 2013
Сообщения: 496
Откуда: Киров
russia.gif
СообщениеДобавлено: Вс 16 Авг, 2015 21:44  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Цитата:
С КИМ-ом то попробовал бы не состыковать

Здравствуй, Олег! Да нигде не нашёл координаты отверстий, а штангелем как не меряй - всё по разному базы толком не найти, а самое страшное это два штифтовых отверстия они центрируют всю проставку, да и под стартёр отверстие , отсюда биения, вибрации и пр. А КИМ до микрона за 10 мин. Поэтому если кому надо могу выложить координаты.


Рак Пол:Мужской Буйвол ОтключеныЛичная галерея Сергей МаксимовПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Семён


Возраст: 59
Зарегистрирован: 08 Фев 2012
Сообщения: 123

russia.gif
СообщениеДобавлено: Пн 17 Авг, 2015 18:59  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Цитата:
Кто, и как делал аварийную воздушную тормозную систему? Сколько атм. достаточно для нормальной остановки? Можно ли использовать штатный на ЯМЗ компрессор?


На ГПЛ 521( Рубцовский маш. завод, двигатель - ЯМЗ 238 БВ, трансмиссия с БМП как у тебя) установлен Зиловский компрессор, давление 7 Атм. Со слов мех. водителя-испытателя маловат объем рессиверов,а вообще работает нормально.
Цитата:
Можете ли сфоткать как делали охлаждение что бы учесть чужой опыт.

Система охлаждения на ГПЛ- радиаторный блок на крыше, привод вентилятора охлаждения- Гидромотор. Радиаторы- дорогущие (типа как на БМП-МТЛБ). Можно поставить как на "Марале"- С камаз-самосвала, хватает вполне и в разы дешевле.
Покажи компановку машины.


Весы Пол:Мужской Собака ОтключеныЛичная галерея СемёнПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Сергей Максимов


Возраст: 56
Зарегистрирован: 02 Фев 2013
Сообщения: 496
Откуда: Киров
russia.gif
СообщениеДобавлено: Пн 17 Авг, 2015 23:13  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Цитата:
кажи компановку машины.

С этим сложнее. Её просто нет. Установлю двигатель , от него плясать и начну. Вижу два варианта. Первый -штатный БМП радиатор в штатном коробе- беличье колесо в коробе привод гидромотор. Второй- позади двигателя уйма места, КРАЗ радиатор (новый даром отдают) вертикально и опять беличье колесо, привод от вала вентилятора ЯМЗ . Во втором случае при подъёме верхнего щита весь двигатель доступен с коробом такое не пройдёт, часть мотора уйдёт под короб.


Рак Пол:Мужской Буйвол ОтключеныЛичная галерея Сергей МаксимовПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
surf43-23


Возраст: 50
Зарегистрирован: 27 Дек 2010
Сообщения: 224
Откуда: Кировская обл
russia.gif
СообщениеДобавлено: Вт 18 Авг, 2015 06:44  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Сергей Максимов писал(а):
Здравствуй, Алексей. Ты хочешь соединить движок ЯМЗ с коробкой КАМАЗ? И на какую машину будешь ставить?

Сергей, доброе утро! Есть у меня камаз-самосвал и урал-фишка оба с ямз-238. На фишке вот только что коробку заменил, камазовские коробки в намного крепче мазовских и переключение у них легче.


Лев Пол:Мужской Козел ОтключеныЛичная галерея surf43-23Просмотреть профильОтправить личное сообщение
Сергей Максимов


Возраст: 56
Зарегистрирован: 02 Фев 2013
Сообщения: 496
Откуда: Киров
russia.gif
СообщениеДобавлено: Вт 18 Авг, 2015 20:27  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Добрый вечер , Алексей! У меня нет чертежей коробки- камаз, если бы ты закинул коробку тогда можно бы снять размеры. Со сцеплением надо думать. Какой ведущий диск, ведомые, выжимной? Вообще кто может делал такое? А на КАМАЗе у тебя коробка чья?


Рак Пол:Мужской Буйвол ОтключеныЛичная галерея Сергей МаксимовПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
surf43-23


Возраст: 50
Зарегистрирован: 27 Дек 2010
Сообщения: 224
Откуда: Кировская обл
russia.gif
СообщениеДобавлено: Ср 19 Авг, 2015 12:39  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

А на КАМАЗе у тебя коробка чья?
Тож МАЗ. Сцепление в сборе нужно оставить мазовское, первичные валы по шлицам идентичны у обеих КПП.


Лев Пол:Мужской Козел ОтключеныЛичная галерея surf43-23Просмотреть профильОтправить личное сообщение
андрей ч


Возраст: 38
Зарегистрирован: 12 Июл 2010
Сообщения: 1432
Откуда: Мурманская область
russia.gif
СообщениеДобавлено: Ср 19 Авг, 2015 13:58  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Сергей Максимов,гляньте личку


Рыбы Пол:Мужской Козел ОтключеныЛичная галерея андрей чПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаEmail другу.Список пользователей, просмотревших темуСохранить тему как файлPrintable versionВойти и проверить личные сообщенияСледующая тема

Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме


Rambler's Top100 Самодельные вездеходы, снегоболотоходы, болотоходы на шинах низкого давления
Часовой пояс: GMT + 3

Board Security

38218 Attacks blocked
Powered by phpBB2 Plus