FAQ Поиск Регистрация Профиль Закладки Войти и проверить личные сообщения Вход
НовостиСтатьиМузейФорумФотогалереяФайлыСсылки
Календарь 
Следующая тема
Предыдущая тема

Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаEmail другу.Список пользователей, просмотревших темуСохранить тему как файлPrintable versionВойти и проверить личные сообщенияСледующая тема
Автор Сообщение
Геолог
Moderator
Moderator

Возраст: 51
Зарегистрирован: 19 Дек 2014
Сообщения: 639

russia.gif
СообщениеДобавлено: Чт 22 Янв, 2015 15:07  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

У нас по металлоконструкциям (в швах) проблем не замечено пока. Только были временные в тонком - 2мм - листе. Т-образный шов - оно и понятно - катет больше толщины металла. Исправились.

_________________
Нашедшего выход затаптывают первым...

Козерог Пол:Мужской Лошадь ОтключеныЛичная галерея ГеологПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Алексей1980


Возраст: 37
Зарегистрирован: 09 Окт 2011
Сообщения: 1385
Откуда: липецкая область
russia.gif
СообщениеДобавлено: Чт 22 Янв, 2015 15:55  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Я может покажусь дурачком, но когда приезжаешь на базу металла, там лежат кучи разного проката и листа, и на вопрос что это за марка стали можешь увидеть удивительно красивые глаза девушек, работающих на складе смех


Рыбы Пол:Мужской Обезьяна ОтключеныЛичная галерея Алексей1980Просмотреть профильОтправить личное сообщение
shum d


Возраст: 43
Зарегистрирован: 05 Фев 2009
Сообщения: 338
Откуда: Свердловская обл.
russia.gif
СообщениеДобавлено: Чт 22 Янв, 2015 17:18  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Алексей1980 писал(а):
Я может покажусь дурачком, но когда приезжаешь на базу металла, там лежат кучи разного проката и листа, и на вопрос что это за марка стали можешь увидеть удивительно красивые глаза девушек, работающих на складе смех


Ну если о листовье, уголке, швеллере и т.п. то там обычно около Ст3, Ст20 и подобных все и крутиться, круг, квадрат бывают разных сталей, а лист из углеродистой вооще экзотика, в Екатерибурге баз навалом но Ст У8 везли нам из Челябинска.


Скорпион Пол:Мужской Тигр ОтключеныЛичная галерея shum dПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Alex Varlam



Зарегистрирован: 12 Янв 2009
Сообщения: 5814

blank.gif
СообщениеДобавлено: Чт 22 Янв, 2015 17:39  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Ну увидел ты глаза,
а она смотрит в список,
и отвечает.
"Это тройка,эта 20тка,-чё,по цвету чтоли не видеш?
Здесь у нас нержавейка с люминем пяти сортов лежит.
А если тебе 45той,
то нужно заказать,
и подождать недельку."
А если девушка неможет тебе ответить,
так она наверно там уборщицей работает.


 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея Alex VarlamПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Геолог
Moderator
Moderator

Возраст: 51
Зарегистрирован: 19 Дек 2014
Сообщения: 639

russia.gif
СообщениеДобавлено: Чт 22 Янв, 2015 19:21  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

[quote="shum d"]
Алексей1980 писал(а):
, в Екатерибурге баз навалом но Ст У8 везли нам из Челябинска.


Ну так 65Г мы тоже из Москвы ждем... На Красной площади, чель ее катают?
А так - конструкционные еще 09Г2С неплохая - прочность в 1,5 раза выше ст3. Сварочная проволока - как раз 09Г2С.

_________________
Нашедшего выход затаптывают первым...

Козерог Пол:Мужской Лошадь ОтключеныЛичная галерея ГеологПросмотреть профильОтправить личное сообщение
shum d


Возраст: 43
Зарегистрирован: 05 Фев 2009
Сообщения: 338
Откуда: Свердловская обл.
russia.gif
СообщениеДобавлено: Чт 22 Янв, 2015 19:38  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Сварочная 08г2с, хотя не важно.


Скорпион Пол:Мужской Тигр ОтключеныЛичная галерея shum dПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Геолог
Moderator
Moderator

Возраст: 51
Зарегистрирован: 19 Дек 2014
Сообщения: 639

russia.gif
СообщениеДобавлено: Чт 22 Янв, 2015 21:44  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Вполне возможно - я же не сварщик улыбка

_________________
Нашедшего выход затаптывают первым...

Козерог Пол:Мужской Лошадь ОтключеныЛичная галерея ГеологПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Alex Varlam



Зарегистрирован: 12 Янв 2009
Сообщения: 5814

blank.gif
СообщениеДобавлено: Пт 23 Янв, 2015 06:30  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Будим переходить к сварочным газам?


 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея Alex VarlamПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Геолог
Moderator
Moderator

Возраст: 51
Зарегистрирован: 19 Дек 2014
Сообщения: 639

russia.gif
СообщениеДобавлено: Пт 23 Янв, 2015 09:58  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Таки да! Если ви хотите меня спросить про газы. таки я вам отвечу, шо газы - это мое все, только, к сожалению - не сварочные! Все эти Фогоны мене до лампочки! смех

_________________
Нашедшего выход затаптывают первым...

Козерог Пол:Мужской Лошадь ОтключеныЛичная галерея ГеологПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Alex Varlam



Зарегистрирован: 12 Янв 2009
Сообщения: 5814

blank.gif
СообщениеДобавлено: Пт 23 Янв, 2015 10:24  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

80-95% Ar + 20-5% CO2 Углеродистые и легированные конструкционные стали Капельный или струйный перенос электродного металла. Стабильность дуги. Сварка металлов широкого спектра толщин.

92% Ar + 6% CO2 + 2% O2 Углеродистые и легированные конструкционные стали Капельный или струйный перенос электродного металла. Идеально подходит для сварки металлов малых толщин.

85% He + 13,5% Ar + 1,5% CO2 Легированные и углеродистые конструкционные стали Сварка пульсирующей дугой. Дает великолепные чистые швы с гладким профилем с незначительным окислением поверхности. Идеален для тонких материалов, где высокая скорость сварки дает низкий уровень деформации материала.

43% Ar + 55% He + 2% CO2 Легированные и углеродистые конструкционные стали Низкий уровень армирования металла шва и околошовной зоны. Подходит для сварки металлов широкого спектра толщин.

60% Ar + 38% He + 2% CO2 Легированные и углеродистые конструкционные стали Капельный или струйный перенос электродного металла. Придает стабильность дуге, что обеспечивает низкий уровень разбрызгивания и снижает появление дефектов шва.

70% Ar + 30% He Цветные металлы и их сплавы. Средне и высоколегированные стали Инертная газовая смесь. Дает более эффектный нагрев, чем чистый аргон. Увеличивает скорость сварки. Обеспечивает глубокий провар, низкую пористость и ровную поверхность сварного шва.

50% Ar + 50% He Цветные металлы и их сплавы. Средне и высоколегированные стали Инертная, наиболее универсальная газовая смесь для сварки материалов любой толщины.

30% Ar + 70% He Цветные металлы и их сплавы. Средне и высоколегированные стали Инертная смесь, используется для толстых материалов, что позволяет существенно увеличить скорость сварки, уменьшить пористость и снизить применение необходимости подогрева. Дает ровный сварной шов с более глубоким проплавлением и меньшими дефектами.


 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея Alex VarlamПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Геолог
Moderator
Moderator

Возраст: 51
Зарегистрирован: 19 Дек 2014
Сообщения: 639

russia.gif
СообщениеДобавлено: Пт 23 Янв, 2015 12:56  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Респект! одобряю

_________________
Нашедшего выход затаптывают первым...

Козерог Пол:Мужской Лошадь ОтключеныЛичная галерея ГеологПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Alex Varlam



Зарегистрирован: 12 Янв 2009
Сообщения: 5814

blank.gif
СообщениеДобавлено: Пт 23 Янв, 2015 17:09  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Таблица 2. Рекомендуемые защитные газовые смеси и режимы сварки в зависимости от типа и толщины материала (сварка плавящимся электродом)
Материал Толщина, мм Рекомендуемая смесь Диам. свар. пров, мм Скорость сварки, мм/мин Iсв, А Uд, В Скорость подачи проволоки, м/мин Расход газа, л/мин
Углеро
дистые
конструк
ционные стали 1,0 92%Ar + 6%CO2 + 2%O2 0,8 350-600 45-65 14-15 3,5-4,0 12
1,6 92%Ar + 6%CO2 + 2%O2 0,8 400-600 70-80 15-16 4,0-5,3 14
3,0 92%Ar + 12%CO2 + 2%O2 1,0 280-520 120-160 17-19 4,0-5,2 15
6,0 92%Ar + 12%CO2 + 2%O2 1,0 300-450 140-160 17-18 4,0-5,0 15
6,0 92%Ar + 12%CO2 + 2%O2 1,2 420-530 250-270 26-28 6,6-7,3 16
10,0 92%Ar + 12%CO2 + 2%O2 1,2 300-450 140-160 17-18 3,2-4,0 15
10,0 82%Ar + 18%CO2 1,2 400-480 270-310 26-28 7,0-7,8 16
>10,0 82%Ar + 18%CO2 1,2 300-450 140-160 17-18 3,2-4,0 15
>10,0 92%Ar + 20%CO2 + 2%O2 1,2 370-440 290-330 28-31 10-12 17
Легиро
ванные стали 1,6 85%He + 13,5%Ar + 1,5%CO2 0,8 410-600 70-85 19-20 6,5-7,1 12
3,0 55%He + 43%Ar + 2%CO2 1,0 400-600 100-125 16-19 5,0-6,0 13
6,0 55%He + 43%Ar + 2%CO2 1,0 280-520 120-150 16-19 4,0-6,0 14
6,0 55%He + 43%Ar + 2%CO2 1,2 500-650 220-250 25-29 7,0-9,0 14
10,0 38%He + 60%Ar + 2%CO2 1,2 250-450 120-150 16-19 4,0-6,0 14
10,0 38%He + 60%Ar + 2%CO2 1,2 450-600 260-280 26-30 8,0-9,5 14
>10,0 38%He + 60%Ar + 2%CO2 1,2 220-400 120-150 16-19 4,0-6,0 15
>10,0 38%He + 60%Ar + 2%CO2 1,2 400-600 270-310 28-31 9,0-10,5 15
Алюминий и его сплав 1,6 30%He + 70%Ar 1,0 450-600 70-100 17-18 4,0-6,0 14
3,0 30%He + 70%Ar 1,2 500-700 105-120 17-20 5,0-7,0 14
6,0 30%He + 70%Ar 1,2 450-600 120-140 20-24 6,5-8,5 14
6,0 50%He + 50%Ar 1,2 550-800 160-200 27-30 8,0-10,0 14
10,0 50%He + 50%Ar 1,2 450-600 120-140 20-24 6,5-8,5 16
10,0 50%He + 50%Ar 1,6 500-700 240-300 29-32 7,0-9,0 16
>10,0 50%He + 50%Ar 1,2-1,6 400-500 130-200 20-26 6,5-8,0 18
>10,0 70%He + 30%Ar 1,2-1,6 450-700 300-500 32-40 9,0-14 18


 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея Alex VarlamПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Alex Varlam



Зарегистрирован: 12 Янв 2009
Сообщения: 5814

blank.gif
СообщениеДобавлено: Пт 23 Янв, 2015 17:15  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Непрокатило.


 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея Alex VarlamПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Алексей1980


Возраст: 37
Зарегистрирован: 09 Окт 2011
Сообщения: 1385
Откуда: липецкая область
russia.gif
СообщениеДобавлено: Пт 27 Мар, 2015 15:19  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Здравствуйте! недавно был по делам в липецке. Пришлось покататься по городу с одной знакомой. У неё матиз с автоматом. Я раньше к таким машинам относился очень плохо - инвалидка улыбка Вся беда что я ценность машины вижу на просёлочной дороге после дождика. И уважаю только урал улыбка А специфика движения в большом городе такая.

Скорость движения километров 30 в час

Отрезок непосредственной езды не более 10 метров, торможение и снова старт.

Пробег в день - 20 км

Желательно вообще чтоб машина ездила боком улыбка Я кстати не шучу, если сделать заднюю ось подруливающей, можно получить крабовый ход. На всех тракторах джисиби это есть. Парковаться перед супермаркетами безумно сложно, машин битком, вечером ехать невозможно. Я не знаю как сейчас в других больших городах, говорю то что видел. Москва не в счёт - там всегда так было. Но у нас в липецке тоже начинается

Честно сказать этим условиям очень хорошо отвечает гидрообъёмка. Сейчас в липецке начался ямочный ремонт и бобкет дорожников передвигался в общей пробке. Так вот, он ничем не был хуже. Даже лучше стартовал после торможения Мы ещё в машине сидели и ржали. Липчане понакупиди безумно дорогих быстрых машин, а едут на одной скорости с бобиком. Кстати он потом вырулил из потока и уехал дворами а мы остальсь ползти в вечерней пробке.. Так что для большого города бобкет лучшая машина улыбка Шучу конечно. Самое забавное это смотреть как мужик на огромном джипе паркуется перед магазином. Кстати вот эти дорогущие джипы самая бесполезная игрушка. В грязи они уступят газ-66 и уралу. А при размерах шишиги на них хрен запаркуешься в большом городе

Вопрос такой, почему на малявки типа матиза ставят гидродинамическую а не гидрообъёмную передачу? Из учебников я знаю ответ - дело в скорости. Больше 45 кмч на гидрообъёмнике не получется. Но в современных городах больше и не нужно. Изначально все эти матизы расчитаны на городской цикл. Тоесть скорость не более 40. Или я чего то ещё не знаю. Гидростат быстрее стартует, точнее манёвры. А на трассе на дальняк на больших скоростях лучше вообще механика.

Геолог, я вас хочу попросить. Помните мы говорили про гидроаккумуляторы. У вас не осталось каталога с ценами? Не подкинете или адресок какой.


Рыбы Пол:Мужской Обезьяна ОтключеныЛичная галерея Алексей1980Просмотреть профильОтправить личное сообщение
shum d


Возраст: 43
Зарегистрирован: 05 Фев 2009
Сообщения: 338
Откуда: Свердловская обл.
russia.gif
СообщениеДобавлено: Пт 27 Мар, 2015 21:00  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Алексей1980 писал(а):
Кстати вот эти дорогущие джипы самая бесполезная игрушка. В грязи они уступят газ-66 и уралу. А при размерах шишиги на них хрен запаркуешься в большом городе



К стати, я на логане в центре Екатеринбурга чуть на брюхо не сел, так получается что у нас или задранные кроссоверы или внедорожники, даже для города.


Скорпион Пол:Мужской Тигр ОтключеныЛичная галерея shum dПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Алексей1980


Возраст: 37
Зарегистрирован: 09 Окт 2011
Сообщения: 1385
Откуда: липецкая область
russia.gif
СообщениеДобавлено: Пт 27 Мар, 2015 21:52  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Лет 15 назад в центре Екатеринобурга застрял тополь м. В новостях показывали смех смех смех я сильно ржал. Там была целая спец операция по его вытаскиванию. Вы в той же луже застряли? ямки и колдобины к сожалению никто не отменял. Да это проблема.

Проблема города в другом - машин слишком много. Город - это сплошная бесконечная пробка. Ещё в том году пробки в липецке были меньше. Я там года полтора не был, машин откровенно стало больше. Нам проще, мы в сам город не заезжаем, там на окраине в поле стоит база запчастей. А это в центр решил зайти в гости. Там даже студенты все приезжают на машинах. Мы когда учились - только пешком.

В потоке теперь не едут - в нём ползут. Коробкой передач орудуешь больше чем рычагами гусеничника в борозде. Это издевательство. А вот гидрообъёмка, да ещё лучше с рекауперацией - самое то. Вот обясните зачем нужен разгон за 4 сек до 100 кмч если разогнаться негде?

А ещё нужна подруливающая задняя ось и двери открывающиеся вертикально. улыбка улыбка как люди там живут? Одно дело у нас - выйдешь во поле посрать, далеко тебя видать


Рыбы Пол:Мужской Обезьяна ОтключеныЛичная галерея Алексей1980Просмотреть профильОтправить личное сообщение
shum d


Возраст: 43
Зарегистрирован: 05 Фев 2009
Сообщения: 338
Откуда: Свердловская обл.
russia.gif
СообщениеДобавлено: Пт 27 Мар, 2015 22:03  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Алексей1980 писал(а):
Лет 15 назад в центре Екатеринобурга застрял тополь м. В новостях показывали смех смех смех я сильно ржал. Там была целая спец операция по его вытаскиванию. Вы в той же луже застряли? ямки и колдобины к сожалению никто не отменял. Да это проблема.

Проблема города в другом - машин слишком много. Город - это сплошная бесконечная пробка. Ещё в том году пробки в липецке были меньше. Я там года полтора не был, машин откровенно стало больше. Нам проще, мы в сам город не заезжаем, там на окраине в поле стоит база запчастей. А это в центр решил зайти в гости. Там даже студенты все приезжают на машинах. Мы когда учились - только пешком.

В потоке теперь не едут - в нём ползут. Коробкой передач орудуешь больше чем рычагами гусеничника в борозде. Это издевательство. А вот гидрообъёмка, да ещё лучше с рекауперацией - самое то. Вот обясните зачем нужен разгон за 4 сек до 100 кмч если разогнаться негде?

А ещё нужна подруливающая задняя ось и двери открывающиеся вертикально. улыбка улыбка как люди там живут? Одно дело у нас - выйдешь во поле посрать, далеко тебя видать


Старые исторические города не как не приспособлены под любые машины, города надо планировать как тетрадь в клетку.

Интересно как гидрообъемная рекуперировать будет?

Думаю что уже все согласны что элетромоторы будут востребованы на ситикары.


Скорпион Пол:Мужской Тигр ОтключеныЛичная галерея shum dПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Алексей1980


Возраст: 37
Зарегистрирован: 09 Окт 2011
Сообщения: 1385
Откуда: липецкая область
russia.gif
СообщениеДобавлено: Сб 28 Мар, 2015 09:44  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Рекауперируется в баллон со сжатым азотом на 120 атмосфер. Я вообще видел экспериментальный трёхколёсный велосипед с баллоном сжатого воздуха. Этому велосипеду хватает километров на 20. Парень пишет дисер и считает что сжатого воздуха городскому автомобилю должно хватать. Но пока дальше экспериментальной тележки на велосипедных колёсиках не пошло улыбка

Раньше пробки были только в москве, в остальных городах с этой проблемой были знакомы только по телевизору. Я думал так и будет. Ан нет, проблема пробок движется по россии от москвы дальше. Хотя по липецку можно ездить ночью, машин мало люди предпочитают спать. В москве не спят вообще. С этим придётся смириться. 10 км от работы до дома вечером на машине можно преодолеть только за час улыбка

Проблема в том что в этом режиме дёрг-дёрг не выдержит ни одна коробка передач, ни классика, ни планетарка. Я это знаю по дт-75, если часто дёргать рычаг, то ленты начинают вонять и гореть. А в пробке не получается ехать равномерно, она не двигается медленно. Там цикл, стоим, потом резкий рывок метров на 10 и опять стоим. Я не знаю как к такому тырканью отнесётся аккумулятор электромобиля.

Вообще если честно в основе любой пробки лежит авария. Люди стукнулись и ждут инспектора. Пока он не приехал машины нельзя растаскивать. В будущем когда видеокамеры повесят на каждом столбе и аварию можно будет восстановливать по видео, то не нужно будет ждать инспектора и битые машины будут оттаскивать на обочину, тогда пробок не будет.


Рыбы Пол:Мужской Обезьяна ОтключеныЛичная галерея Алексей1980Просмотреть профильОтправить личное сообщение
Alex Varlam



Зарегистрирован: 12 Янв 2009
Сообщения: 5814

blank.gif
СообщениеДобавлено: Сб 28 Мар, 2015 10:38  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Ага,размечтался-пробки исчезнут.
Краской отмечают,и разехались.
Проблема не в технической части,
а в социальной.
Люди хотят жить в инфроструктурно развитом конгломерате,
развитом за общественные средства.
Но быть в нём индивидумом(на индивидуальном транспорте).
В то время как(логичней)всеми силами должны потдерживать,
развитие общественного транспорта.
Задача проста как жопа.
Как гуманно(без недовольств),
удалить из мегополесов(или хотябы центров),
личный транспорт.
В сингапуре,ещё лет 15 назад,
весь цент был платный.


 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея Alex VarlamПросмотреть профильОтправить личное сообщение
shum d


Возраст: 43
Зарегистрирован: 05 Фев 2009
Сообщения: 338
Откуда: Свердловская обл.
russia.gif
СообщениеДобавлено: Сб 28 Мар, 2015 11:51  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Алексей1980 писал(а):
Рекауперируется в баллон со сжатым азотом на 120 атмосфер. Я вообще видел экспериментальный трёхколёсный велосипед с баллоном сжатого воздуха. Этому велосипеду хватает километров на 20. Парень пишет дисер и считает что сжатого воздуха городскому автомобилю должно хватать. Но пока дальше экспериментальной тележки на велосипедных колёсиках не пошло улыбка

Раньше пробки были только в москве, в остальных городах с этой проблемой были знакомы только по телевизору. Я думал так и будет. Ан нет, проблема пробок движется по россии от москвы дальше. Хотя по липецку можно ездить ночью, машин мало люди предпочитают спать. В москве не спят вообще. С этим придётся смириться. 10 км от работы до дома вечером на машине можно преодолеть только за час улыбка

Проблема в том что в этом режиме дёрг-дёрг не выдержит ни одна коробка передач, ни классика, ни планетарка. Я это знаю по дт-75, если часто дёргать рычаг, то ленты начинают вонять и гореть. А в пробке не получается ехать равномерно, она не двигается медленно. Там цикл, стоим, потом резкий рывок метров на 10 и опять стоим. Я не знаю как к такому тырканью отнесётся аккумулятор электромобиля.

Вообще если честно в основе любой пробки лежит авария. Люди стукнулись и ждут инспектора. Пока он не приехал машины нельзя растаскивать. В будущем когда видеокамеры повесят на каждом столбе и аварию можно будет восстановливать по видео, то не нужно будет ждать инспектора и битые машины будут оттаскивать на обочину, тогда пробок не будет.


Пневматические гидроаккумуляторы много запасти не смогут, не надо путать с чисто пневматическими системами, жидкости не сжимаются и накопить сможет для работы в течении секунд ну десяток секунд.
В Екатеринбурге пробки уже очень давно, город компактный, ужатый, с юга на север всего три линии пересекают его, кольцевая пока не замкнута, да и ущербная она какая то, по одной полосе в каждую сторону. Приезд любой шишки вгоняет его в ступор, представляю что будет в 18ом году.
Аккумулятор это пока узкое горлышко, но это только пока.


Скорпион Пол:Мужской Тигр ОтключеныЛичная галерея shum dПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаEmail другу.Список пользователей, просмотревших темуСохранить тему как файлPrintable versionВойти и проверить личные сообщенияСледующая тема

Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме


Rambler's Top100 Самодельные вездеходы, снегоболотоходы, болотоходы на шинах низкого давления
Часовой пояс: GMT + 3

Board Security

39628 Attacks blocked
Powered by phpBB2 Plus