FAQ Поиск Регистрация Профиль Закладки Войти и проверить личные сообщения Вход
НовостиСтатьиМузейФорумФотогалереяФайлыСсылки
Календарь 
Следующая тема
Предыдущая тема

Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаEmail другу.Список пользователей, просмотревших темуСохранить тему как файлPrintable versionВойти и проверить личные сообщенияСледующая тема
Автор Сообщение
Алексей1980


Возраст: 37
Зарегистрирован: 09 Окт 2011
Сообщения: 1385
Откуда: липецкая область
russia.gif
СообщениеДобавлено: Сб 28 Мар, 2015 15:13  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Саш, я не знаю как там у вас в сибири, но у нас живым никто в общественный транспорт не сядет. Личное авто стало признаком успешности в жизни. Каждая малюсенькая девочка студентка норовит прикатить на учёбу на личной машине. Предложи любой из них доехать на автобусе - ты посмотришь на её глаза. Существуют категория парней, так называемые мажоры, а это их девушки, так вот они заплатят штраф но доедут на машине до крыльца. При нынешней бандитской модели экономики когда общество делится на "продаванов" и тех кто их окучивает "мажоров" никакие щтрафы ничего не изменят. В автобусе никто не поедет. Как мне сказала одна, мож мне раздеться и голой по морозу ходить? Одна такая мажорка способна на крузере выезжая с парковки магазина сделать пробку в километр.

В чём проблема городской езды в пробке. Расход горючки. Тут в деревне у одной девушки подержаный матиз. Старый. Она на нём мотается на трассу в ларёк в котором сидит торгует. 10 км туда и столько же обратно. Машина гавно с точки зрения грязи. Много раз выталкивали её правда без трактора, руками вдвоём. Но меня потрясает расход - 4 литра на 100 по ровной просёлочной дороге. 30-40 кмч. А девушка в липецке на новом матизе передвигаясь в пробке теже 10 км сжигает 10-12 литров на 100 км. Если поделить растояние на бензин получается такая фигня. Машина больше стоит на месте чем едет, а мотор не заглушишь. Нужен малюсенький моторчик, меньше чем окушечный. Он бы нагнетал давление в гидропневмоакум. У маленького мотора проблема двинуться, потом ему сил хватает, но нужен первичный толчок. Вот этот помогающий толчок давал бы гидромотор.

Впринцыпе нечто подобное уже реализовано в тоёте приус. Но что мне в ней не нравится - медленный заряд аккумулятора. Ну не может он сразу поглотить тормозное усилие. Есть у нас на трассе спуск, там 3 км под горку. Когда спуск начинается, легонько прижимаешь тормоз и на дисплее видно как наполняется аккумулятор. К концу горы аккум заряжается на 100% Но при городской езде в пробке не успевает он тырки собирать и только разряжается. Вот когда создадут суперконденсатор чтоб мгновенно собрать тормозное усилие, тогда да. А на сегодняшний взгляд для пробочного автомобиля более перспективным бы был гидроаккумулятор.


Рыбы Пол:Мужской Обезьяна ОтключеныЛичная галерея Алексей1980Просмотреть профильОтправить личное сообщение
shum d


Возраст: 43
Зарегистрирован: 05 Фев 2009
Сообщения: 338
Откуда: Свердловская обл.
russia.gif
СообщениеДобавлено: Сб 28 Мар, 2015 21:19  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Так то с пневматическим гидроаккумулятором легко прикинуть. Ну какой добавочный моторчик вас устроит? Скажем 18 кВ, это банан в 28 кубиков, 200 очками номинального давления, и примерно 60 литрами в минуту потреблением, и весом кило 9ть, вроде пока все красиво. Ну допустим надо отдавать мощность с гидроаккумулятора секунд ну 20, это 20 литров масла, а при отдаче масла давление в ГА будет понятно падать, если взять некоторые пределы давления то легко поймем что весь маневровый объем ГА использовать не получиться. И знаете сколько весит ГА на 40 литров? За центнер! Плюс гидроаппаратура, плюс маневровый и еще немного объем масла, не хило да? Так что ждем электрические аккумуляторы новых типов.


Скорпион Пол:Мужской Тигр ОтключеныЛичная галерея shum dПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Алексей1980


Возраст: 37
Зарегистрирован: 09 Окт 2011
Сообщения: 1385
Откуда: липецкая область
russia.gif
СообщениеДобавлено: Вс 29 Мар, 2015 10:26  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

да чтож он такой тяжёлый? у нас на воргле ежегодно проводится всероссийский чемпионат по пейнтболу. Они с собой в газели привозят балоны литров по 25 сжатого воздуха. На них написано - до 200 атмосфер. Мы их разгружали, чтоб заправлять ружья участников. Балоны намного легче кислородных. Размер почти такой же, но снимали мы их вдвоём относительно легко.
у меня просто нет каталога на гидроаккумуляторы, нет данных, вес цена, чтоб прикинуть. Но если это за центнер, тогда да, вопрос снят. "Так что ждем электрические аккумуляторы новых типов." согласен.


Рыбы Пол:Мужской Обезьяна ОтключеныЛичная галерея Алексей1980Просмотреть профильОтправить личное сообщение
Геолог
Moderator
Moderator

Возраст: 51
Зарегистрирован: 19 Дек 2014
Сообщения: 639

russia.gif
СообщениеДобавлено: Пн 30 Мар, 2015 11:19  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Ну да - есть баллоны на 200 Атм из стекловолокна. Но это баллоны, а не гидроаккумуляторы. Там нет мембраны и емкости для воздуха (газа). Хотя такую технологию можно применить.

_________________
Нашедшего выход затаптывают первым...

Козерог Пол:Мужской Лошадь ОтключеныЛичная галерея ГеологПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Алексей1980


Возраст: 37
Зарегистрирован: 09 Окт 2011
Сообщения: 1385
Откуда: липецкая область
russia.gif
СообщениеДобавлено: Пн 30 Мар, 2015 14:24  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Вот эти балоны мне очень понравились. Цену не знаю, им по какой то федеральной программе дали типа как военно патриотический клуб. Они очень лёгкие, я его один подниму. В них 200 атм. немагнитные. Кто говорит что кевлар, другие говорят углепластик. Прочные - их роняли, хоть бы хрен. Размером с кислородный. Но кислородный я могу только зимой на верёвке по снегу тащить. А эти лёгкие.

А зачем мембрана? Заливаем тупо масло в балон. В нём азот. Главное чтоб воздуха с кислородом не было. Мы делали самодельный азотисто масляный амортизатор. Без всякой мембраны. Из обычного тракторного гидроцилиндра.. Если воздух попадёт - масло взрывается с громким хлопком улыбка Я точно не знаю химию процеса но шток взрывом выбивает. Вот на основе такого балона - гидроаккумулятор для легковушки.

А вообще я сторонник двухмоторности. У машины должно быть 2 мотора. Маленький и большой. С общей системой охлаждения. Малявка будет крутить компрессор, гур, генератор и кондиционер. И она же будет пускачём для большого. А большой глушить как только не нужен. Даже на коротких стоянках, при движении под горку и накатом. Я не вижу смысла молотить большим движком для прогрева например. это кстати не моя идея. Это украдено с трактора т-150 с движком смд-62. Там пускач с водяным охлождением. Утром прогреваешь систему не дизелем а пускачом. Дизель потом заводится с полтыка. Но смд гавнистый движок и от него отказались в пользу ямз. А для него пускача нет, только стартер. Так что идея умерла. Просто дополнительные нагрузки надо снять с основного движка, ему только колёса. Меня например бесит когда мягкость руля зависит от оборотов движка. На машинах это не так заметно, но на тракторах с их малыми оборотами - очень чувствуется, пока не газанёшь, руль дубовый.
Когда то пытались самостоятельно такое сделать, но как оказалось жигулёвский движок не может долгое время работать на выжатом сцеплении - там умирает подшипник. А идея была красивая - крутить мазовскую восьмёрку вазом через ком для того чтоб завести. Ну и гаи не может дать разрешение на установку второго двигателя сбоку на раме. На мою идею в мрео инспектор покрутил у виска. А мы её времянкой проверили - заводит. У нашего маза коробка была с автокрана - там карданчик был для насоса. Насоса уже не было, вот мы и крутанули через редуктор движком от пятёрки. Маз завёлся. Теоретически возможно его так и заводить. Я не знаю правда не слишком вредно это для коробки. Мы разок ради смеха попробовали. Просто идея понравилась, но из за юридических проблем до ума не довели.


Рыбы Пол:Мужской Обезьяна ОтключеныЛичная галерея Алексей1980Просмотреть профильОтправить личное сообщение
shum d


Возраст: 43
Зарегистрирован: 05 Фев 2009
Сообщения: 338
Откуда: Свердловская обл.
russia.gif
СообщениеДобавлено: Пн 30 Мар, 2015 16:21  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Ну, а маневровый то объем не куда не денется, бак более 40 литров вынь и полож, и ГА объемом меньше не станет, и аппаратура не исчезнет, как и трубопроводы и РВД.

Без мембраны газ будет маслом выноситься из ГА.


Скорпион Пол:Мужской Тигр ОтключеныЛичная галерея shum dПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Алексей1980


Возраст: 37
Зарегистрирован: 09 Окт 2011
Сообщения: 1385
Откуда: липецкая область
russia.gif
СообщениеДобавлено: Пн 30 Мар, 2015 17:22  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Маневровый объём можно распихать по всевозможным полостям кузова. Он как бы не под давлением.

Если бы не вес в 250 кг и воздушное охлаждение, то идеальным для ситикара был бы движок владимирца д-120. Имел удовольствие юзать шассика т-16. Вряд ли вы его видели вживую, это такой извращённый тракторок у которого впереди не мотор а деревянный кузовок на 1 тонну. В этот кузовок можно посадить 5 человек и кататься на 3 литрах сорярки сутки улыбка Причём без разницы просто тарахтеть или с нагрузкой. На холостом ходу он вообще на чудеса способен - может весь день на литре тарахтеть. Но воздушное делает его непригодным. Сам много раз думал о том как припаять к цининдру кожух и залить воду.


Рыбы Пол:Мужской Обезьяна ОтключеныЛичная галерея Алексей1980Просмотреть профильОтправить личное сообщение
surf43-23


Возраст: 50
Зарегистрирован: 27 Дек 2010
Сообщения: 224
Откуда: Кировская обл
russia.gif
СообщениеДобавлено: Пн 30 Мар, 2015 18:35  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Растрясет твой ситикар до болтика за час этот "идеальный движок" помираю со смеху
И с охлаждением там все окей, имею такой с 1991г.


Лев Пол:Мужской Козел ОтключеныЛичная галерея surf43-23Просмотреть профильОтправить личное сообщение
Алексей1980


Возраст: 37
Зарегистрирован: 09 Окт 2011
Сообщения: 1385
Откуда: липецкая область
russia.gif
СообщениеДобавлено: Пн 30 Мар, 2015 18:52  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

С вибрацией да нужно думать что то. А с охлаждением дело не в моторе, ему то хорошо. Пассажиру холодно улыбка от воздушника проблематично взять тепло. Поверьте наигрался - и с масла брали и с выхлопной, всё равно холодно, а автономка теряешь выигрыш по расходу перед обычными жигулями.

Просто нам по трассе удалось довести маз с шестёркой до расхода в 18 литров на холостом плече. Здоровенный бортовой мазяка. А тут малявка пузотёрка жрёт 12 литров. Жигули кстати в пробках кушают 15-16 на 100. Всё потому что городской цикл - тырк тырк. Если просто ехать по пустым улицам, то матиз 3 литра, а жигули 6, но пробочный режим движения убивает машину и пассажира. Я раньше липчанам завидовал - широкие чистые улицы, я то учился в конце 90х, а сейчас город переполнен машинами, ночью правда он пустой как тогда, но в 5 вечера - трындец, все едут домой. Самое страшное - это будущее ждёт все города. Хотя вам не понять - у вас там зимники, таёжные просеки и свобода от гаишников как у меня в поле. Только у меня 20 км а у вас тысячи км свободы.

кстати surf43-23, не уточните точно сколько шассик пустой жрёт. Мы тогда не обращали на соляр внимание, халявный был. Висела баклажка пластиковая литра на 3 и мы в пьяном виде мотались за самогонкой. Хватало на весь день этой баклажки. Из за веселья мог не точно заметить расход. Это сейчас стали эти литры считать. А тогда поездка на рыбалку на дт-75 или к-700 это обычное дело. Соляр стоил копейки.


Рыбы Пол:Мужской Обезьяна ОтключеныЛичная галерея Алексей1980Просмотреть профильОтправить личное сообщение
Володя


Возраст: 47
Зарегистрирован: 01 Фев 2006
Сообщения: 2226
Откуда: Н. Новгород
russia.gif
СообщениеДобавлено: Вт 31 Мар, 2015 14:08  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Цитата:
Самое забавное это смотреть как мужик на огромном джипе паркуется перед магазином. Кстати вот эти дорогущие джипы самая бесполезная игрушка. В грязи они уступят газ-66 и уралу. А при размерах шишиги на них хрен запаркуешься в большом городе

В теории вы конечно правы, но мой личный опыт говорит об обратном. Запарковать большой внедорожник значительно проще, чем пузотерку. Потому, что в зеркала все видно, бордюры, открытые люки и пр. не являются непреодолимой преградой. Зимой нет нужды чистить себе место, можно встать на свободное не чищенное. Коробка автомат и климат-контроль позволяют стойко переносить все тяготы и лишения жизни в пробках.

_________________
Выезд состоится независимо от погодных условий!

Овен Пол:Мужской Собака ОтключеныЛичная галерея ВолодяПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Алексей1980


Возраст: 37
Зарегистрирован: 09 Окт 2011
Сообщения: 1385
Откуда: липецкая область
russia.gif
СообщениеДобавлено: Вт 31 Мар, 2015 19:22  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

вы говорите про парковку перед домом, это фигня. Проблема это парковка перед магазином. Совершенно простая задача. Стоит ашан. Перед ним поле для машин. Там ряды и парковочные места нарисованные на асфальте. Между жопами машин метра 2. Нужно проехать найти место и туда протиснуться. Например на волге или соболе это сделать невозможно, тупо не хватает радиуса поворота. Даже у этой девушки матизу не хватает радиуса, нужно обязательно делать подруливающую заднюю ось.

Цитата:
Коробка автомат и климат-контроль позволяют стойко переносить все тяготы и лишения жизни в пробках.

вы не подумайте я не жадный, я домовитый. 15 литров на 100 в городе - честно дороговато чтоб задницу отвести. Это расход газели гружёной стройматериалом едущей по трассе.

Ладно, фиг с ними, пусть мучаются. Я просто им завидовал, что передвижение в городе стоит копейки. а тут в 2 лужах буксанул - ведра солярки как не было. Есть опыт доезда на уазике 10 км рублей за 700. Дождик прошёл, надо было. Лучшеб пешком с тележкой пошёл. Хотя это давно было, сейчас бы это тыщи 2 не меньше. Мы его толкали, он ехал по глинистой жиже любой стороной, хоть боком хоть передом. Когда дотолкали бак был пустой. А мы только вчера заправились. Правда мы эти 10 км часа 4 толкали. А звать некого трактора только в агрохолдинге и у них спутниковый маячок. Я в такие моменты проклинал жидкий посёлок и говорил - вот перееду когда нибудь в большой город, все проблемы решатся. Хрен там, лучше по просёлку чем в пробке. Будешь часа 3 на холостых сидеть и дым нюхать.


Рыбы Пол:Мужской Обезьяна ОтключеныЛичная галерея Алексей1980Просмотреть профильОтправить личное сообщение
Геолог
Moderator
Moderator

Возраст: 51
Зарегистрирован: 19 Дек 2014
Сообщения: 639

russia.gif
СообщениеДобавлено: Ср 01 Апр, 2015 08:28  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

При парковке задним ходом подруливаюшие колеса не нужны.
Японцы делали малолитражку с выдвижным колесиком под задним бампером поперек машины - сунул морду, выдвинул колесо, вышел и затолкал корму куда надо. Но это при парковке у тротуара удобно.

Город - да - топливо жрет. А потолкать УАЗик - есть целые группы таких любителей. У меня младший сын там часто тусуется, а я спонсор. улыбка
Image

_________________
Нашедшего выход затаптывают первым...

Козерог Пол:Мужской Лошадь ОтключеныЛичная галерея ГеологПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Алексей1980


Возраст: 37
Зарегистрирован: 09 Окт 2011
Сообщения: 1385
Откуда: липецкая область
russia.gif
СообщениеДобавлено: Ср 01 Апр, 2015 11:28  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Насчёт колёсика классная идея. Однажды мы стали поперек двух машин и никак, ну привыкли по деревне по свободе кататься а тут поток машин. Нам парень помог, у него домкрат с колёсиками, он зад полнял и на колёсиках протащили. Я даже не думал что японцы догадаются такое сделать стационарно. Кстати на это колёсико можно привод сделать через редуктор от стартера. Я думаю на несколько минут он будет выдерживать.

Цитата:
А потолкать УАЗик - есть целые группы таких любителей.

я не любитель этого дела. Стечение обстоятельств Просто есть летнее проклятие. Жара, душно, ничего не хочется. Давай поедем на речку. Хорошо там прохладно. Но в 4 вечера мгновенно налетают тучи и гроза. Обратно лучше возвращаться на гусеничном тракторе.
Теперь диллема. поедешь на уазике - туда дёшево, после грозы дорого. На гусеничном тракторе - туда дороже чем на уазике, зато оттуда значительно дешевле. Едешь в обед по пыльной дороге лязгая гусеницами и все злятся, ну нахрена, лучше б на уазике, уже б там были. Мож грозы и не будет. Вчера не было хоть и обещали. После грозы лязгаешь и по дороге всех спасаешь из грязи. Тебе за это деньги и выпивку с закуской дают улыбка


Рыбы Пол:Мужской Обезьяна ОтключеныЛичная галерея Алексей1980Просмотреть профильОтправить личное сообщение
Геолог
Moderator
Moderator

Возраст: 51
Зарегистрирован: 19 Дек 2014
Сообщения: 639

russia.gif
СообщениеДобавлено: Чт 02 Апр, 2015 15:44  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Шины сверхнизкого давления Вам в помощь! По любой погоде.... тащусь

_________________
Нашедшего выход затаптывают первым...

Козерог Пол:Мужской Лошадь ОтключеныЛичная галерея ГеологПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Alex Varlam



Зарегистрирован: 12 Янв 2009
Сообщения: 5811

blank.gif
СообщениеДобавлено: Чт 02 Апр, 2015 21:41  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

http://www.youtube.com/watch?v=gHrl2P6QGYQ
http://www.youtube.com/watch?v=JjjULWNQGco


 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея Alex VarlamПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Oleg_P



Зарегистрирован: 20 Апр 2014
Сообщения: 561
Откуда: Chelyabinsk
russia.gif
СообщениеДобавлено: Пт 03 Апр, 2015 09:35  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Alex Varlam писал(а):
http://www.youtube.com/watch?v=gHrl2P6QGYQ
http://www.youtube.com/watch?v=JjjULWNQGco
Здравствуй Alex Varlam!
Однако тойота супротив ДжиМ ну ни фига не тянет. Там токо одно достоинство - все облегчено по пределу, чтобы пробег АКБ увеличить.
А вот ДжиМ - не тока автомобиль ажно на 2 места, но еще почти вездеход.


 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея Oleg_PПросмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Alex Varlam



Зарегистрирован: 12 Янв 2009
Сообщения: 5811

blank.gif
СообщениеДобавлено: Пт 03 Апр, 2015 10:10  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Ну они ведь разные.


 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея Alex VarlamПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Геолог
Moderator
Moderator

Возраст: 51
Зарегистрирован: 19 Дек 2014
Сообщения: 639

russia.gif
СообщениеДобавлено: Пт 03 Апр, 2015 11:16  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Что за вездеход, у которого высота центра тяжести по отношению к базе - 1:5? Неваляшка электронная? Ну на наших дорогах - до первой кочки.... А потом - со всего размаху фейсом об тейбл!

Я когда на своем ПЕЖО-4007 с деревни выехал по грязи - он мне потом до остановки машины с выключением двигателя писал - возможная поломка ABS и ESP. Ибо условия движения по нашим дорогам вышли за рамки допустимых (забитых в программу мозгов авто). Верещал, пока я не остановился и не заглушил мотор.

_________________
Нашедшего выход затаптывают первым...

Козерог Пол:Мужской Лошадь ОтключеныЛичная галерея ГеологПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Алексей1980


Возраст: 37
Зарегистрирован: 09 Окт 2011
Сообщения: 1385
Откуда: липецкая область
russia.gif
СообщениеДобавлено: Пт 03 Апр, 2015 12:22  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

сверхоблегчённые автомобили сейчас выглядят дико. Но вот когда бензин дойдёт до 50 р за литр, я думаю диким казаться не будет. Очень давно один парень сделал самодельное авто из алюминиевых трубок типа багги. Весило оно килограм 40-50. Колёса от велосипедов, двигатель от мопеда на 1 лошадиную. Авто было открытое и двухместное. Он на нём колесил по полям. Суть его изобретения я тогда не понял. Так как у нас в совхозе зерно возили 130 зилы. Вы представляете сколько десяток зилов может сожрать бензина в день? а сколько можно незаметно отлить на свои нужды. А парень с гордостью хвалился сколько километров можно проехать на одном литре. Мы поглядели на чудака, покрутили у виска, и в дорогу ему налили полную канистру бензина. Ещё смеялись - теперь до москвы доедет.

Сейчас ситуация изменилась - расходы на автомобиль - это офигенная статья семейного бюджета. А не дай бог их два.... Хорошо если машина коммерческая - она и на себя заработает и покатает. А жоповозки только жрут. И как выяснилось жрут нехило. У меня сосед на пенсию вышел, продал ниву и купил десятку. Говорит нива дорогая по расходу. не знаю на мой взгляд одинаково, если считать десяточные пружины как расходник. на мой взгляд если свою жопу возить между деревней и городом - то нива, если хозяйство подсобное газ66. Уазик странная машина, жрёт как зил а вести груз не хочет. У уазика только одна польза - он категория б а не ц. Не у всех в правах ц открыта. Возить жопу на уазике ну откровенно дорого. Или мне попадались только со старым движком. Говорят сейчас с волги ставят - у них апетит поменьше. А вот разницы нивы с десяткой не заметил. По бездорожью 14-15 обе. Уазики за 20

А вот для города я теперь не знаю, наверное велосипед с моторчиком, машина в мегаполисе - это издевательство


Рыбы Пол:Мужской Обезьяна ОтключеныЛичная галерея Алексей1980Просмотреть профильОтправить личное сообщение
shum d


Возраст: 43
Зарегистрирован: 05 Фев 2009
Сообщения: 338
Откуда: Свердловская обл.
russia.gif
СообщениеДобавлено: Сб 04 Апр, 2015 16:27  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Алексей1980 писал(а):
сверхоблегчённые автомобили сейчас выглядят дико. Но вот когда бензин дойдёт до 50 р за литр, я думаю диким казаться не будет.


Будет, доходы так или иначе будут догонять инфляцию, очень может быть что с опозданием но будут.


Скорпион Пол:Мужской Тигр ОтключеныЛичная галерея shum dПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаEmail другу.Список пользователей, просмотревших темуСохранить тему как файлPrintable versionВойти и проверить личные сообщенияСледующая тема

Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме


Rambler's Top100 Самодельные вездеходы, снегоболотоходы, болотоходы на шинах низкого давления
Часовой пояс: GMT + 3

Board Security

38231 Attacks blocked
Powered by phpBB2 Plus