FAQ Поиск Регистрация Профиль Закладки Войти и проверить личные сообщения Вход
НовостиСтатьиМузейФорумФотогалереяФайлыСсылки
Календарь 
Следующая тема
Предыдущая тема

Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаEmail другу.Список пользователей, просмотревших темуСохранить тему как файлPrintable versionВойти и проверить личные сообщенияСледующая тема
Автор Сообщение
Иван
Moderator
Moderator

Возраст: 33
Зарегистрирован: 13 Май 2009
Сообщения: 39
Откуда: Екатеринбург
russia.gif
СообщениеДобавлено: Пт 03 Авг, 2012 06:26  Заголовок сообщения:  "Универсальный Вездеход" Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

ТРЕБУЕТСЯ УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ВЕЗДЕХОД



Сегодня вездеход - основное транспортное средство в труднодоступных и сложных по рельефу районах. Но вездеход вездеходу - рознь. Каждая из многочисленных моделей имеет свои конструктивные особенности, функ­циональные возможности, эксплуатационные характеристики, соотношение «цена/качество». Но, пожалуй, наиболее полно принцип универсальности и незаменимости вездехода, как уникальной машины реализован на данный момент в продукции ООО «Екатеринбургский Завод Специализированных Машин «Континент» - гусеничных многоцелевых снегоболотоходах.

Необходимый и достаточный

ООО «Екатеринбургский Завод Спе­циализированных Машин «Континент» (ЕЗСМ «Континент») с 1997 г. производит промышлен­ные грузовые четырех-гусеничные снегоболотоходы г/п 10т и широкую гамму технологических машин на их базе. Машины чрезвычайно вос­требованы в нефтегазовой отрасли и выгодно отличаются от аналогов большой надежностью, неприхотливостью в обслуживании, универ­сальностью и, конечно, ценой. Вездеход имеет эффективную г/п в 10 т при собственной массе 14150 кг и лучшую в классе весовую отдачу - 40,8%. Четырех-гусеничная конструкция уверенно преодолевает особо сложные участки топких грунтов и экстремального бездорожья со скоростью до 30 км/ч, при этом на несущую раму можно установить практически любое оборудование.

«Именно широкий функционал нашего вездехода отчасти обуславливает тот спрос, которым это оборудование пользуется в по­следнее время в энергетической отрасли, — го­ворит директор ЕЗСМ «Континент» — Действительно, после экстремальной ситуации прошлого года в Подмосковье, когда ледяные дожди спровоцировали аварийное отсутствие электроэнергии в целых районах, стало очевидно, что без вездеходной техники не обойтись. Мы обоснованно считаем, что наши машины оптимальны для применения в большинстве не только аварийных, но и повседневных, рабочих случаях в энергетике, таких как прокладка, монтаж и ремонт линий электропередач (ЛЭП)».



Усовершенствованный и эффективный

Специалисты ЕЗСМ «Континент» разра­ботали ряд машин для энергетического комплек­са на шасси четырех-гусеничного снегоболото­хода ТС, включающего в себя автогидроподъем­ники коленчато-телескопического типа высотой обслуживания до 28 м, буровую многофунк­циональную установку, крано-манипуляторные установки, кабеле-размоточные машины, экскаваторные установки (полноповоротные и фронтальные), транспортно-бытовые машины. Оборудование монтируется на шасси четырех-гусеничного снегоболотохода двух основных компоновок: капотное и бескапотное. Шасси имеет независимую торсионную подвеску, четырех-гусеничную компоновку с удельным давлением на грунт 0,22 кг/см2, обеспечиваю­щую ему высокую проходимость по слабонесу­щим грунтам. Болотоход оснащен двигателем ЯМЗ-238 мощностью 240 л.с, обеспечивающим средний удельный расход горючего 2 л/км при загрузке 10 т.

«Сегодня на стадии сборки находятся не­сколько типов машин для нужд энергетических комплексов, — делится мнением о перспективах развития данного направления гл.конструктор ЕЗСМ «Континент» — Одна из них — многофункциональная крановая буро­вая установка ТС SA-040C, призвана обеспечить весь цикл установки ж/б ЛЭП. Машина осна­щена крано-манипуляторной телескопической установкой г/п до 4 т, вылетом стрелы до 12,8 м с возможностью самопогрузки; буровой маши­ной с диаметром шнека 230-900 мм и глубиной бурения до 14 м, приспособлением для пере­возки длинномерных грузов, а также люлькой для монтажных работ. Применение одной такой машины может заменить целый парк узкоспециализированной устаревшей техники, эксплуатируемой энергетическим комплексом в настоящее время, обеспечив полный цикл работ по прокладке ЛЭП, что очевидно, явля­ется рациональным использованием ресурсов энергетического комплекса».

Выгодный и полезный

Большой практический опыт специали­стов ЕЗСМ «Континент» свидетельствует, что приобретение универсального снегоболотохода выгодно и экономически. Так, по отзывам по­стоянных заказчиков (ОАО «Сургутнефтегаз») применение уральских вездеходов позволило сократить себестоимость перевозки грузов в три (!) раза по сравнению с использованием конвер­сионной техники. Важно и то, что превосходно показывая себя в эксплуатации такая машина практически не требует расходов на обслужи­вание: за 10 лет работы расходы на запчасти со­ставляют 1 % от стоимости закупленной техники, а ежегодная сумма эксплуатационных затрат на техрегламент, на замену масла — десятые доли.

«Важное экономическое преимущество наших вездеходов — большая (более 70%), эффективная грузоподъемность, которая является важным показателем в грузовой авто техники, — считает нач.отдела про­даж ЕЗСМ «Континент».

— Машина на одной заправке преодолевает до 300 км, что достаточно, чтобы доехать от одного населенного пункта до другого и перевезти за­явленные 10 т. При этом, каждый наш заказчик может наделе убедится в выгоде использования нашей продукции еще до факта оплаты за нее: вездеходы предоставляются для пилотного опробования на месячный срок».

Я попросила специалистов компании дать определение своим уникальным снегоболотоходам в нескольких словах. Уверенно и единогласно профессионалы логистики бездорожья сформу­лировали, что вездеходы ЕЗСМ «Континент»

— это «надежно и быстро, всегда и везде». И, право, к этому мало, что можно добавить. Разве только то, что когда требуется универсальный вездеход, то теперь вы знаете, где его можно и нужно найти.


ТС-АГП.jpg
 Размер файла:  262.43 Kб  Просмотрено:  493 раз

ТС-АГП.jpg

 Описание:
Габаритка ТС-АГП22_2 вида.jpg
 Размер файла:  261.9 Kб  Просмотрено:  366 раз

Габаритка ТС-АГП22_2 вида.jpg

 Описание:
Габаритные размеры.




Последний раз редактировалось: Иван (Вт 07 Авг, 2012 06:24), всего редактировалось 1 раз
Близнецы Пол:Мужской Свинья ОтключеныЛичная галерея ИванПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
андрей ч


Возраст: 38
Зарегистрирован: 12 Июл 2010
Сообщения: 1335
Откуда: Мурманская область
russia.gif
СообщениеДобавлено: Пт 03 Авг, 2012 08:40  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

вездеходы предоставляются для пилотного опробования на месячный срок». а если не понравится ? обратно увезете? ))а перевозка ебург-мурманск-ебург за чей счет?))) а видео есть реального использования? завалится он на наших косогорах с 10 тоннами на платформе на раз,


Рыбы Пол:Мужской Козел ОтключеныЛичная галерея андрей чПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Валерий


Возраст: 53
Зарегистрирован: 02 Дек 2008
Сообщения: 1071
Откуда: север Камчатки
russia.gif
СообщениеДобавлено: Пт 03 Авг, 2012 12:47  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Андрей, он и до косогора то с трудом доползёт. Универсальностью там и не пахнет! Чисто для равнины, желательно мягенькой и без камушков, по снегу- корова коровой и жрёт почти как Витязь, но везёт в 3 раза меньше.

_________________
Пишите на 12101963собакамайлточкару

Дева Пол:Мужской Кот ОтключеныЛичная галерея ВалерийПросмотреть профильОтправить личное сообщение
андрей ч


Возраст: 38
Зарегистрирован: 12 Июл 2010
Сообщения: 1335
Откуда: Мурманская область
russia.gif
СообщениеДобавлено: Пт 03 Авг, 2012 21:03  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

единственный плюс видится мне это кабина,теплая ,наверное))


Рыбы Пол:Мужской Козел ОтключеныЛичная галерея андрей чПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Валерий


Возраст: 53
Зарегистрирован: 02 Дек 2008
Сообщения: 1071
Откуда: север Камчатки
russia.gif
СообщениеДобавлено: Сб 04 Авг, 2012 01:26  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Цитата:
кабина,теплая ,наверное

Обычная,Ураловская, правда автономка ещё стоИт.

_________________
Пишите на 12101963собакамайлточкару

Дева Пол:Мужской Кот ОтключеныЛичная галерея ВалерийПросмотреть профильОтправить личное сообщение
андрей ч


Возраст: 38
Зарегистрирован: 12 Июл 2010
Сообщения: 1335
Откуда: Мурманская область
russia.gif
СообщениеДобавлено: Вс 05 Авг, 2012 01:54  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

всеж не в дверном проеме ехать)))))))))))


Рыбы Пол:Мужской Козел ОтключеныЛичная галерея андрей чПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Иван
Moderator
Moderator

Возраст: 33
Зарегистрирован: 13 Май 2009
Сообщения: 39
Откуда: Екатеринбург
russia.gif
СообщениеДобавлено: Пн 06 Авг, 2012 12:17  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Господа Готов к конструктивному диалогу и ответам на все вопросы! Средний расход данные от наших эксплуатационщиков составляет 2,1-2,5 л/км, витязем тут и не пахнет.
Что значит по снегу как корова ?
Машина в данный момент прибыла на место эксплуатации вернусь с командировки выложу фото и видео!
Кабина действительно теплая. В НАО работают с Камазавскими кабинами там еще и спальник!


Близнецы Пол:Мужской Свинья ОтключеныЛичная галерея ИванПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Валерий


Возраст: 53
Зарегистрирован: 02 Дек 2008
Сообщения: 1071
Откуда: север Камчатки
russia.gif
СообщениеДобавлено: Пн 06 Авг, 2012 17:05  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Реальный расход, в нашей местности, по снегу, (извините, но Ваше универсальное ТС, летом там просто не пройдёт! в отличие от Витязя)
=4л\км! Корова, это когда Витязь делает 2 рейса, шушера типа гтт мтлб и т.д. по 3-4 рейса, а ТС едва один рейс делает. на какой передаче может тронуться, на той и ползёт, гмт ему не помешала бы
Короче по тем двум, которые видимо проданы Вами. За полтора года, они едва накатали по тыще км. Не для нашего рельефа они. Не универсальны, зря Вы их так позиционируете.

_________________
Пишите на 12101963собакамайлточкару

Дева Пол:Мужской Кот ОтключеныЛичная галерея ВалерийПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Володя


Возраст: 47
Зарегистрирован: 01 Фев 2006
Сообщения: 2094
Откуда: Н. Новгород
russia.gif
СообщениеДобавлено: Вт 07 Авг, 2012 10:15  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Цитата:
Господа Готов к конструктивному диалогу и ответам на все вопросы! Средний расход данные от наших эксплуатационщиков составляет 2,1-2,5 л/км, витязем тут и не пахнет.

Тема расхода топлива поднимается эксплуатирующей организацией каждый раз, когда возникает потребность в его учете. Производитель может дать только удельный расход, т.е. сколько граммом топлива потребит двигатель на кВт*ч. произведенной работы. А вот учет произведенной работы -задача со многими неизвестными. Как то уже приводил данные, что ТТМка с полуторами тоннами в кузове по ровной грунтовке укладывалась в 37 литров/100км. И эта же машина на мерном участке 87км спорола два бака по 250 и еще полторы бочки. Скорость перемещения тоже варьировалась от 50 км/час до 5км/сутки. А расход при такой езде соответственно под 10 литров на км, т.е. разница в расходе получается в 25 раз!
Создал новую тему для сравнения с Витязем.

_________________
Выезд состоится независимо от погодных условий!

Овен Пол:Мужской Собака ОтключеныЛичная галерея ВолодяПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Иван
Moderator
Moderator

Возраст: 33
Зарегистрирован: 13 Май 2009
Сообщения: 39
Откуда: Екатеринбург
russia.gif
СообщениеДобавлено: Ср 08 Авг, 2012 13:53  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Володя данный расход подтвержден отзывом эксплуатирующей 2 ТС-К, к стати говоря пересевшие с МТЛБу-Н.


Близнецы Пол:Мужской Свинья ОтключеныЛичная галерея ИванПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Володя


Возраст: 47
Зарегистрирован: 01 Фев 2006
Сообщения: 2094
Откуда: Н. Новгород
russia.gif
СообщениеДобавлено: Ср 08 Авг, 2012 15:20  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Иван, я не подвергаю сомнению ваши выкладки по расходу и тем более с уважением отношусь к данным предоставленных потребителями.
Продвигаю два тезиса-
1. Километры пройденного пути могут быть абсолютно разными
2. Параметр расход топлива для снегоболотоходов параметр второстепенный

_________________
Выезд состоится независимо от погодных условий!

Овен Пол:Мужской Собака ОтключеныЛичная галерея ВолодяПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Иван
Moderator
Moderator

Возраст: 33
Зарегистрирован: 13 Май 2009
Сообщения: 39
Откуда: Екатеринбург
russia.gif
СообщениеДобавлено: Пт 10 Авг, 2012 12:25  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

А зачем тогда просите сообщить средний расход, если это не объективная величина.


Близнецы Пол:Мужской Свинья ОтключеныЛичная галерея ИванПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Иван
Moderator
Moderator

Возраст: 33
Зарегистрирован: 13 Май 2009
Сообщения: 39
Откуда: Екатеринбург
russia.gif
СообщениеДобавлено: Пт 10 Авг, 2012 12:30  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Володя писал(а):
Иван, я не подвергаю сомнению ваши выкладки по расходу и тем более с уважением отношусь к данным предоставленных потребителями.
Продвигаю два тезиса-
1. Километры пройденного пути могут быть абсолютно разными
2. Параметр расход топлива для снегоболотоходов параметр второстепенный


Выдержка из отзыва:
-Пробег ТСК составил 3 000 км. Перевезено 100 000 кг. ТМЦ, израсходовано 6 300 литров топлива, средний расход топлива составил 2,1 л/км.


Близнецы Пол:Мужской Свинья ОтключеныЛичная галерея ИванПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Валерий


Возраст: 53
Зарегистрирован: 02 Дек 2008
Сообщения: 1071
Откуда: север Камчатки
russia.gif
СообщениеДобавлено: Пт 10 Авг, 2012 13:40  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Иван, маршрут маршруту рознь.
Я мотаюсь до р.центра= 200км. Летом маршрут
хреновый, на км в среднем 1,2л, везу 3-4т. применительно Вашей выдержке: 3000км, 52.5т., 3600л. не вижу такого уж жуткого преимущества ТСК.
Зимой дорога гораздо лучше, везу 5т, расход около 1к1. Думаю даже не надо считать.
Но раза 3 за зиму бывает такая Ж..., что заправки на 200км впритык (550л)
Я к тому, что эти выдержки мало что говорят, без информации об условиях в которых выполнялись рейсы.
Ладнно, тут речь не о ГТ-Т
Цитата: ‹ Выделить всё ›
2,1-2,5 л/км, витязем тут и не пахнет.

Вопрос- каким Витязем, десяткой? да не пахнет, непонятно, зачем, снизив г.п. втрое, оставлять тот же дурной дизель!
В отношении десятки, да, экономичней. Но там где пройдёт ТС, десятка тоже пройдёт, а вот если наоборот... сомневаюсь.
Лично я, считаю десятку неудачным решением, в смысле универсальности.
Кстати, а Вы в курсе, что на десятку цепляют "хвост" тридцатки, и она спокойно везёт 20т.?


Дева Пол:Мужской Кот ОтключеныЛичная галерея ВалерийПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Иван
Moderator
Moderator

Возраст: 33
Зарегистрирован: 13 Май 2009
Сообщения: 39
Откуда: Екатеринбург
russia.gif
СообщениеДобавлено: Пт 10 Авг, 2012 14:40  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Валерий теперь в курсе!

Нужно сравнивать равные по грузоподъемности машины а не ВАЗ с вертолетом!
И для того что-бы ДТ-10 поплыл нужно грузить не более 6 - 8 тонн. А при максимальной загрузке брод 1,5 м.


Близнецы Пол:Мужской Свинья ОтключеныЛичная галерея ИванПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Валерий


Возраст: 53
Зарегистрирован: 02 Дек 2008
Сообщения: 1071
Откуда: север Камчатки
russia.gif
СообщениеДобавлено: Пт 10 Авг, 2012 17:59  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Да я не сравнивал, а намекнул, что это неудачное решение, (десятка), народ исправляет по своему. Похоже слишком тонко намекнул. Говорю прямо, у Вашей продукции, подобных путей для исправления, нет. Надо что то другое придумывать. Или перестать вводить потенциальных покупателей в заблуждение, говоря о универсальности, техника для заболоченых равнин, без глубоких рек.
Про полтора метра, это Вы погорячились, там просто нет мест, через которые вода будет заливать тягач, аж до уровня примерно метра 2,5
ну а прицеп, вобще до краёв бортов.
Не надо путать с Вашими 1,8, после которых груз окажется в воде.

_________________
Пишите на 12101963собакамайлточкару

Дева Пол:Мужской Кот ОтключеныЛичная галерея ВалерийПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Oleg


Возраст: 56
Зарегистрирован: 24 Янв 2009
Сообщения: 1970
Откуда: Челябинск
russia.gif
СообщениеДобавлено: Пт 10 Авг, 2012 21:29  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Иван писал(а):
...Нужно сравнивать равные по грузоподъемности машины а не ВАЗ с вертолетом! ...
Здравствуй Иван!
ВАЗ гришь с вертолетом?
А почему не сравнить с машиной-прототипом ваших изысков? С ХАСКИ? Скажем с 8кой?


Телец Пол:Мужской Крыса ОтключеныЛичная галерея OlegПросмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
UZmosk


Возраст: 30
Зарегистрирован: 03 Дек 2014
Сообщения: 2
Откуда: Россия Москва
russia.gif
СообщениеДобавлено: Ср 03 Дек, 2014 15:34  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Машина осна­щена крано-манипуляторной телескопической установкой г/п до 4 т, вылетом стрелы до 12,8 м с возможностью самопогрузки; буровой маши­ной с диаметром шнека 230-900 мм и глубиной бурения до 14 м, приспособлением для пере­возки длинномерных грузов, а также люлькой для монтажных работ. Применение одной такой машины может заменить целый парк узкоспециализированной устаревшей техники, эксплуатируемой энергетическим комплексом в настоящее время, обеспечив полный цикл работ по прокладке ЛЭП, что очевидно, явля­ется рациональным использованием ресурсов энергетического комплекса».


Близнецы Пол:Мужской Тигр ОтключеныЛичная галерея UZmoskПросмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
андрей ч


Возраст: 38
Зарегистрирован: 12 Июл 2010
Сообщения: 1335
Откуда: Мурманская область
russia.gif
СообщениеДобавлено: Ср 03 Дек, 2014 17:59  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

картинку в студию)
про что это?


Рыбы Пол:Мужской Козел ОтключеныЛичная галерея андрей чПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Alex Varlam



Зарегистрирован: 12 Янв 2009
Сообщения: 5547

blank.gif
СообщениеДобавлено: Ср 03 Дек, 2014 18:28  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Да там выше есть.


 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея Alex VarlamПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаEmail другу.Список пользователей, просмотревших темуСохранить тему как файлPrintable versionВойти и проверить личные сообщенияСледующая тема

Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме


Rambler's Top100 Самодельные вездеходы, снегоболотоходы, болотоходы на шинах низкого давления
Часовой пояс: GMT + 3

Board Security

32864 Attacks blocked
Powered by phpBB2 Plus