FAQ Поиск Регистрация Профиль Закладки Войти и проверить личные сообщения Вход
НовостиСтатьиМузейФорумФотогалереяФайлыСсылки
Календарь 
Следующая тема
Предыдущая тема

Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаEmail другу.Список пользователей, просмотревших темуСохранить тему как файлPrintable versionВойти и проверить личные сообщенияСледующая тема
Автор Сообщение
surf43-23


Возраст: 50
Зарегистрирован: 27 Дек 2010
Сообщения: 224
Откуда: Кировская обл
russia.gif
СообщениеДобавлено: Пн 08 Окт, 2012 07:09  Заголовок сообщения:  Переделка АТ-Л Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Здравствуйте всем! На днях приобрел АТ-Л

По ходовой проблем нет все в порядке а вот двигатель надо ремонтировать. И возникает вопрос- а может его проще заменить? Как вы думаете, что лучше ставить ЯМЗ-236, СМД-22,,24 или Д-245. ЯМЗ весит столько же как родной но очень широкий это повлечет за собой существенные переделки вплоть до перестановки кабины вперёд а на её место двигатель с карданом на ГП сама ГП висит на двигателе и своих опор нет опять нужно будет колхозить. СМД по размерам такой-же ка ЯАЗ-204 но на 100кг легче, Д-245 может оказатся слабоват. Может ктото делал подобное с машиной? Еще может като облекчить его можно? Прошу сильно не пинать так как опыта общения с гусеничными вездеходами нет но в 90-х годах своими руками из чермета были собраны пара ДТ-75 и столько же ТДТ-55


АТ-Л.jpg
 Размер файла:  96.49 Kб  Просмотрено:  487 раз

АТ-Л.jpg

 Описание:


Лев Пол:Мужской Козел ОтключеныЛичная галерея surf43-23Просмотреть профильОтправить личное сообщение
Geo4ert


Возраст: 32
Зарегистрирован: 12 Июл 2010
Сообщения: 392
Откуда: Чукотка, Билибино
russia.gif
СообщениеДобавлено: Пн 08 Окт, 2012 07:49  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Собственно, даже 245-го должно хватить - в версии 245-9 ы нем 136 кобылок и 460 крутящего (чуть меньше, чем в ЯАЗ-204А). Ну а подвес ГП я так понимаю придется в любом случае мудрить.


Лев Пол:Мужской Буйвол ОтключеныЛичная галерея Geo4ertПросмотреть профильОтправить личное сообщение
танкист


Возраст: 46
Зарегистрирован: 14 Янв 2008
Сообщения: 757

ussr.gif
СообщениеДобавлено: Пн 08 Окт, 2012 09:05  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

слышал что ставят СМД и ЯМЗ (кабина вроде осталасбь на месте но можно спросить что переделывалось) про Д-245 не слышал.
а стоит ли городить огород может проще найти у вояк ЯАЗ-204 с консервации они движки хоть и паршивенькие по нынешним меркам но можно новый движок найти по цене чуть дороже металолома.


Водолей Пол:Мужской Свинья ОтключеныЛичная галерея танкистПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Lebovect


Возраст: 40
Зарегистрирован: 25 Апр 2011
Сообщения: 403
Откуда: столица Восточной Сибири
russia.gif
СообщениеДобавлено: Пн 08 Окт, 2012 10:10  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

в наших краях совет один, контрактный японский двиг от грузовика, один раз установить и незнать в дальнейшем проблем. Рядная шестерка лошадей под 180 стоит рублей 100


Дева Пол:Мужской Змея ОтключеныЛичная галерея LebovectПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Андрей и



Зарегистрирован: 15 Мар 2011
Сообщения: 267

russia.gif
СообщениеДобавлено: Пн 08 Окт, 2012 13:33  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

А родным движком,что?Когда этот тягач в продаже был человек о пробеге 3,5 тыс.говорил,это крайне мало для этого движка!Насос -форсунки льют?,нагнетатель продувочный?,трещина в блоке после разморозки?


 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея Андрей иПросмотреть профильОтправить личное сообщение
surf43-23


Возраст: 50
Зарегистрирован: 27 Дек 2010
Сообщения: 224
Откуда: Кировская обл
russia.gif
СообщениеДобавлено: Вт 09 Окт, 2012 04:36  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Двига дымит со страшной силой, масла в лодке целая лужа в районе глушителя, не тянет , два раза пытался идти в разнос, стрелляет в глушитель, при 0 градусов не заводится без эфира. "Андрей и" раскажите пожалуйста про эксплуатацию по подробнее. На спидометре 4400.


Лев Пол:Мужской Козел ОтключеныЛичная галерея surf43-23Просмотреть профильОтправить личное сообщение
surf43-23


Возраст: 50
Зарегистрирован: 27 Дек 2010
Сообщения: 224
Откуда: Кировская обл
russia.gif
СообщениеДобавлено: Вт 09 Окт, 2012 04:45  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Lebovect писал(а):
в наших краях совет один, контрактный японский двиг от грузовика, один раз установить и незнать в дальнейшем проблем. Рядная шестерка лошадей под 180 стоит рублей 100

Согласен и АКПП ещё. Но мы находимся далеко от ваших краёв! Хотя и ездим на сюрфе 1KZ-TE. Есть идея, проточить пальцы от дт-75 на 2мм на длинну 300мм и остальные 90мм использовать как уширитель прикрепив к ним транспортерную ленту на 150 мм.


Лев Пол:Мужской Козел ОтключеныЛичная галерея surf43-23Просмотреть профильОтправить личное сообщение
Oleg


Возраст: 57
Зарегистрирован: 24 Янв 2009
Сообщения: 1976
Откуда: Челябинск
russia.gif
СообщениеДобавлено: Вт 09 Окт, 2012 05:04  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

surf43-23 писал(а):
Есть идея, проточить пальцы от дт-75 на 2мм на длинну 300мм и остальные 90мм использовать как уширитель прикрепив к ним транспортерную ленту на 150 мм.
Здравствуй surf43-23!
Идея чревата. Нагрузка на гусеницу будет не по оси катков. Сходимость увеличится. Оно надо? Ловить потом гусянку? Даже одного раза "переобувания" вполне достаточно чтобы отвергнуть таку идею.
К тому же пальцы либо очень хорошо закалены, либо закалка - поверхостная. Срежешь закаленный слой - на "сыромятине" далеко не уедешь огорчение


Телец Пол:Мужской Крыса ОтключеныЛичная галерея OlegПросмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
surf43-23


Возраст: 50
Зарегистрирован: 27 Дек 2010
Сообщения: 224
Откуда: Кировская обл
russia.gif
СообщениеДобавлено: Вт 09 Окт, 2012 05:46  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Это конечно так. Но если ленту сделать с некоторым провесом то она будет задействована только в болоте. А если ставить гусю от ГТТ то будет то же самое, ведь одно ушко с внутренней стороны надо обрезать.


Лев Пол:Мужской Козел ОтключеныЛичная галерея surf43-23Просмотреть профильОтправить личное сообщение
surf43-23


Возраст: 50
Зарегистрирован: 27 Дек 2010
Сообщения: 224
Откуда: Кировская обл
russia.gif
СообщениеДобавлено: Вт 09 Окт, 2012 07:46  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Нашел ЯАЗ-204 с тепловоза(слов нехороших про него много сказали) ТУ-6, ЯМЗ-236 и Д-245, что ставить?


Лев Пол:Мужской Козел ОтключеныЛичная галерея surf43-23Просмотреть профильОтправить личное сообщение
Володя


Возраст: 47
Зарегистрирован: 01 Фев 2006
Сообщения: 2225
Откуда: Н. Новгород
russia.gif
СообщениеДобавлено: Вт 09 Окт, 2012 10:05  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Из перечисленного вами знаком только с Д245. С ним по опыту не бывает никаких серьезных проблем. Капиталка 245 мотора обходится в 50 тысяч (это если всё угроблено). Вполне экономичен и не особо привиредлив

_________________
Выезд состоится независимо от погодных условий!

Овен Пол:Мужской Собака ОтключеныЛичная галерея ВолодяПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Андрей и



Зарегистрирован: 15 Мар 2011
Сообщения: 267

russia.gif
СообщениеДобавлено: Вт 09 Окт, 2012 12:00  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Cурф 43,найдите в в техническом форуме раздел ,,Обзор техники,.там есть тема АТЛ,я там много касался,что вы спрашиваете.О двиг.ЯАЗ-204,у меня совсем другое мнение(в отличие от тепловозников).Вот прочтите что в теме написано,а что не ясно еще спросите.


 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея Андрей иПросмотреть профильОтправить личное сообщение
surf43-23


Возраст: 50
Зарегистрирован: 27 Дек 2010
Сообщения: 224
Откуда: Кировская обл
russia.gif
СообщениеДобавлено: Ср 10 Окт, 2012 09:52  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Конечно все уже прочитано не раз. Да и машину дербанить не охота, но с двигателем надо чтото делать. По эксплуатации- слабые места ходовой на , что обращать внимание, почему в лево резко поворачивает, что можно облегчить?


Лев Пол:Мужской Козел ОтключеныЛичная галерея surf43-23Просмотреть профильОтправить личное сообщение
Валерий


Возраст: 54
Зарегистрирован: 02 Дек 2008
Сообщения: 1089
Откуда: север Камчатки
russia.gif
СообщениеДобавлено: Чт 11 Окт, 2012 00:32  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Причина резких рывков при повороте, при таком малом пробеге, только в неперавильной рег-ке тяг фрикциона.

_________________
Пишите на 12101963собакамайлточкару

Дева Пол:Мужской Кот ОтключеныЛичная галерея ВалерийПросмотреть профильОтправить личное сообщение
surf43-23


Возраст: 50
Зарегистрирован: 27 Дек 2010
Сообщения: 224
Откуда: Кировская обл
russia.gif
СообщениеДобавлено: Чт 11 Окт, 2012 02:58  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Решил ремонтировать родной мотор если не получится то тогда ставить СМД или ЯМЗ. Вобще с какой передачи должна трогатся безнапряга, как оценить тягу двигателя?


Лев Пол:Мужской Козел ОтключеныЛичная галерея surf43-23Просмотреть профильОтправить личное сообщение
Андрей и



Зарегистрирован: 15 Мар 2011
Сообщения: 267

russia.gif
СообщениеДобавлено: Пт 12 Окт, 2012 18:43  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Трогается со 2-й передачи,легко.1-я когда дерево приличное завалить,сани тащишь трогаться,при маневрировании,уж где сантиметры нужны.Попробуй сначала фильтра топл.поменять,регулировку клапанов проверь.


 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея Андрей иПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Андрей и



Зарегистрирован: 15 Мар 2011
Сообщения: 267

russia.gif
СообщениеДобавлено: Пт 12 Окт, 2012 18:59  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Слабые места сама главная передача почти вечная,а вот приводные валики от ГП к бортовым бывают лопаются(они дефицитны были еще при совке)так что ищи в запас если по серьезному ездить думаешь.Если вынимать.со стороны ГП,на валике стопорн.кольцо,его не видно в мазути-знай.Если тяжело ездить(много камня и т.д.)к моменту износа комплекта гусок,може лопнуть одна-две спицы ступицы ведущего колеса(ступица из ковкого чугуна),варил электродоми по чугуну,с нагревом,и т.д.не помогало,лопалось.Если ступица нормальная,меняешь венцы(тож дефицит,ищи в запас)Венцы прикручены болтами М14 шаг 1,5,когда их откуручиваешь,штуки 4 родных обломаются,высверливать,и править резьбу.


 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея Андрей иПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Андрей и



Зарегистрирован: 15 Мар 2011
Сообщения: 267

russia.gif
СообщениеДобавлено: Пт 12 Окт, 2012 19:16  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Торсионы долго ходят,(длинные во всю лодку)я за 6лет один сломал,шлицы в трубах не сворачивает,трубы не гнет.Катки опорные ,подшипники балансиры тоже крепкие,катки спицованные,менять торсион каток не надо снимать,так подлазишь между спиц.Каточек натяжной поглядывай,как подизносится вовремя обвари для усиления.Теперь о балансир натяжного катка ломается блин,не часто но возить надо обязательно.Можно доехать если гуску застегнуть на опорные,но это не езда,и не по всякой дороге доползешь


 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея Андрей иПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Андрей и



Зарегистрирован: 15 Мар 2011
Сообщения: 267

russia.gif
СообщениеДобавлено: Пт 12 Окт, 2012 19:23  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Бортовые ходят долго,если летит,то это обычно на одном из трех сателлитов зубья зубья выкрошились.Снимать не трудно,и разбирать тоже.Проверь смазку в них и в катках кстати.Если долго тачку мучить,то площадки под бортовыми немного гнуться,но не критично,если гуска ,катки и ведущее клолесо нормальное,ездить можно.Вот вкратце,все остальное я писал уже.


 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея Андрей иПросмотреть профильОтправить личное сообщение
surf43-23


Возраст: 50
Зарегистрирован: 27 Дек 2010
Сообщения: 224
Откуда: Кировская обл
russia.gif
СообщениеДобавлено: Сб 13 Окт, 2012 04:14  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Спасибо! Как контролировать натяжение гусениц, должна касатся первого катка или просвет должен быть и какой?


Лев Пол:Мужской Козел ОтключеныЛичная галерея surf43-23Просмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаEmail другу.Список пользователей, просмотревших темуСохранить тему как файлPrintable versionВойти и проверить личные сообщенияСледующая тема

Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме


Rambler's Top100 Самодельные вездеходы, снегоболотоходы, болотоходы на шинах низкого давления
Часовой пояс: GMT + 3

Board Security

38218 Attacks blocked
Powered by phpBB2 Plus