FAQ Поиск Регистрация Профиль Закладки Войти и проверить личные сообщения Вход
НовостиСтатьиМузейФорумФотогалереяФайлыСсылки
Календарь 
Следующая тема
Предыдущая тема

Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаEmail другу.Список пользователей, просмотревших темуСохранить тему как файлPrintable versionВойти и проверить личные сообщенияСледующая тема
Автор Сообщение
slava_z



Зарегистрирован: 20 Апр 2007
Сообщения: 5011
Откуда: Чукотка, Билибино
blank.gif
СообщениеДобавлено: Вт 29 Янв, 2013 07:53  Заголовок сообщения:  Приборы Гармин Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

пока пишу своими словами, потом буду пихать достойных ссылок- то есть понятных среднему механизатору
цель- не заменить специализированные форумы, а чисто на своем опыте помочь

Большинство из нас лучше понимает в железе, а все эти айтишники говорят на птичьем языке-
те редкие, кто могут нормально растолковать- они и в железе понимают
поскольку я с этими приборами работаю- вынужден маленько разбираться

технологии улучшаются
Последние серии приборов типа Гармин-62, монтана, орегон- позволяют запихать в себя не только специальные карты Гарминовского формата (векторные), которые делать довольно муторно, но и просто отсканированные бумажные карты, а также космоснимки.

Что дают космоснимки
На некоторые районы карт не делали лет 40. Но там уже появились профиля и дороги. Их видно из космоса. И значит их можно запихать в любой прибор. А если он последнего поколения- то и качественный снимок. Даже на наши края- есть такие, что отличаешь отдельные деревья и следы гусениц.
Это позволяет не ломиться по лесотундре, а пройти по прогалам или по старым колеям, по продавленным профилям.

Прошлой весной такая проблема возникла- мы проложили трек для перегона вездехода по непосещаемому району- и он нормально дошел, не блукая, по максимуму используя старые колеи, зимники, переезды.

_________________
Когда потребитель говорит, что надо что-то менять - это он от невежества, дури, бескультурья и неумения оценить полет конструкторской мысли.

 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея slava_zПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Alex Varlam



Зарегистрирован: 12 Янв 2009
Сообщения: 5814

blank.gif
СообщениеДобавлено: Вт 29 Янв, 2013 09:55  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Слава.
Я писал уже,что друган работает на установке электроники включая навигацию.
И загрузка гарминов часть его работы.
На твой расказ он ответил исключительно набором саркастических замечаний.
Рекомендует любой китайский навигатор типа LEXAND.
Хлопот будит значительно меньше.
Сам я ими не пользовался.
Но и пользоватся гармином ,даже визуально,желания не возникает.
(гармином непользуюсь с 2000года)
пс
Технологии улучшаются?
Технологии улучшились в 2тысячном.
В 2003 уже были избыточны для обычного пользователя.
Если не сидеть на гармине,
то и вопросов не возникалоб.


DSC05997.JPG
 Размер файла:  157.75 Kб  Просмотрено:  252 раз

DSC05997.JPG

 Описание:


 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея Alex VarlamПросмотреть профильОтправить личное сообщение
slava_z



Зарегистрирован: 20 Апр 2007
Сообщения: 5011
Откуда: Чукотка, Билибино
blank.gif
СообщениеДобавлено: Вт 29 Янв, 2013 13:28  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

на торпеде три- который из них? Я так понимаю- что правый
Это автомобильный навигатор. Я про карманные.
мне такой большой лепить некуда и нет смысла иметь два прибора- один для езды, другой для ходьбы

Тема ноутбуков или планшетов с модулем GPS- отдельная.
Еe лучше опишет Strannik - он с таким ездит.

Топокарту в тот прибор- тебе он ставил- или ты сам?
Напиши, как это делается.

//Лександ- Сам я ими не пользовался. //
Напиши чем пользовался. Сделай тему

я ведь не обзор навигационных систем и приборов пишу, а свой реальный опыт. От сохи. вот и ты напиши свой

_________________
Когда потребитель говорит, что надо что-то менять - это он от невежества, дури, бескультурья и неумения оценить полет конструкторской мысли.

 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея slava_zПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Alex Varlam



Зарегистрирован: 12 Янв 2009
Сообщения: 5814

blank.gif
СообщениеДобавлено: Вт 29 Янв, 2013 20:43  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Слава,давай сдесь,
чего распылятся по мелочам.
Не,это два моих походных-вездеходных прибора.
Нотбук трансформируемый в планшет(железный).
И железный,водонепроницаемый"телефон".
На самом деле это комп с телефоном.
В 2003 названия"комуникатор",
еще небыло распространено.
(схватил с крэдла,и побежал куда тебе надо.
Базы карт одинаковы с компом.)
Фотка какраз наглядная.
Все три прибора включены.
На гармине ты чегонибудь видиш?
Вот и я с трудом.
Загружены в них какбы одно и тоже.
Но стоило чуть покапать,
стало ясно что гарминовский генштаб,
это вовсе не генштаб.
А какаято кривая карта,
лиш визуально стилизованая под образ генштаба.
Дальше.
Я также как и все ломился в ОЗФ.
Но(к счастью)графическии архивы сохранил.
И как только подросшии ресурсы приборов позволили не экономить на озф.
То становится очевидно что работать с картами в графических листах,
значительно удобней.
Странник правельно говарил.
И я также езжу,
снимая сигнал с мыши.
Но когда мышей ещё небыло,
я использовал гарми,
но лиш чтоб снять с него сигнал.
Гармин отличный прибор,но в другой облости.
Я очень хорошо знаю индокитай от вьетнама до сингапура,
но с прибором нави,
чуствую себя просто шикарно.
А в облостях где потребна топоснова-он говно.


DSC05205.JPG
 Размер файла:  142.87 Kб  Просмотрено:  185 раз

DSC05205.JPG

 Описание:
1.jpg
 Размер файла:  125.35 Kб  Просмотрено:  184 раз

1.jpg

 Описание:
IBM.jpg
 Размер файла:  77.71 Kб  Просмотрено:  221 раз

IBM.jpg

 Описание:


 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея Alex VarlamПросмотреть профильОтправить личное сообщение
svd



Зарегистрирован: 30 Янв 2012
Сообщения: 471
Откуда: Н.Новгород
blank.gif
СообщениеДобавлено: Вт 29 Янв, 2013 21:19  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

солидный набор.
кстати, бывает, ТТМки комплектуем гармином етрэкс 30, если у людей пожеланий нет.
почему то, когда то я его выбрал, так и повелось. хотя, навигация - дело тооонкое.


 Пол:Мужской  СкрытыйЛичная галерея svdПросмотреть профильОтправить личное сообщение
slava_z



Зарегистрирован: 20 Апр 2007
Сообщения: 5011
Откуда: Чукотка, Билибино
blank.gif
СообщениеДобавлено: Вт 29 Янв, 2013 23:57  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

саня, поясни еще раз:

на снимке на торпеде- какой из приборов Лександ, что товарищ твой рекомендовал?
Назови марки все трех, лежащих на торпеде
Топокарту в тот правый прибор- тебе он ставил- или ты сам?
Напиши, как это делается.

что такое ОЗФ ?

_________________
Когда потребитель говорит, что надо что-то менять - это он от невежества, дури, бескультурья и неумения оценить полет конструкторской мысли.

 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея slava_zПросмотреть профильОтправить личное сообщение
kergud


Возраст: 38
Зарегистрирован: 31 Дек 2009
Сообщения: 511
Откуда: Норильск
russia.gif
СообщениеДобавлено: Ср 30 Янв, 2013 04:25  Заголовок сообщения:  Re: Приборы Гармин Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

slava_z писал(а):
Что дают космоснимки
На некоторые районы карт не делали лет 40. Но там уже появились профиля и дороги. Их видно из космоса. И значит их можно запихать в любой прибор. А если он последнего поколения- то и качественный снимок. Даже на наши края- есть такие, что отличаешь отдельные деревья и следы гусениц.

У нас только в черте города нормальное разрешение,где можно увидеть то,о чём ты пишешь,а чуть дальше в лес-херня,где можно разглядеть только водоёмы.Поэтому для ориентирования на местности используем генштабовские 2км-хватает за глаза,хоть они и 40-летней давности. Если для твоих мест есть космоснимки с норм. разрешением то согласен,можно запихать нижним слоем под топографическую кату.
Насчёт написать инструкцию-это к Сане,он у нас самый продвинутый в этой теме


post-22831-1354900316.jpg
 Размер файла:  67.51 Kб  Просмотрено:  233 раз

post-22831-1354900316.jpg

 Описание:
моя старая 78ка на снегоходе

_________________
Привет из солнечного Норильска

Козерог Пол:Мужской Козел ОтключеныЛичная галерея kergudПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Alex Varlam



Зарегистрирован: 12 Янв 2009
Сообщения: 5814

blank.gif
СообщениеДобавлено: Ср 30 Янв, 2013 08:39  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Слава.
На панели панасоник P-1,гармин76(или какойто там называющий оленью-въючную тропу грунтовой дорогой).
Панасоник cf-18.
Все включены,на одном и томже месте карты.
Лександр выгядит так.
http://images.yandex.ru/yandsearch?stype=image&lr=198&noreask=1&text=LEXAND
Он назвал ещё штук пять-я просто один запомнил.
Дальше-хранилище.
Вот папка с озф картами.
Чё видиш-правильно,какуюто хрень.
Нафиг она нужна,когда можно иметь нормально обзорные графическии
файлы.Просто с файлами привязки.
Дальше.
Точки привязки.
Имеют нашу родную систему привязки,
без всяких конвертаций гарминовских кординат.
Но и для обывателя очень гибкая система привязки.
Например я в начале века привязал,
(ещё тогда спизженный-небыло в свободном доступе)
набор карт по двум угловым-диагональным точкам.
А потом по мере оперирования в какомто районе,
довязывал используемые листы по 9 точкам.
Прямо на ходу.
пс
svd
Именно.
Гармин нужно использовать как прибор,
ткнул точку,отбежать и вернутся на точку на прямки,
чтоб лишнего не шагать(хотя в лесу он теряет спутники постоянно).
Давноль гарми стал позволять в себя чегото догружать?
так и пусть остаётся в том виде,что был изначально.
Если озя с рождения позвалял в себя привязывать хоть клочёк бумагми с чертежом,хоть космический снимок,так и чего метатся?
Приборов для ношения ози выбор широченный.


point.JPG
 Размер файла:  527.7 Kб  Просмотрено:  195 раз

point.JPG

 Описание:
OZF.JPG
 Размер файла:  212 Kб  Просмотрено:  200 раз

OZF.JPG

 Описание:
map file.JPG
 Размер файла:  221.85 Kб  Просмотрено:  234 раз

map file.JPG

 Описание:


 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея Alex VarlamПросмотреть профильОтправить личное сообщение
slava_z



Зарегистрирован: 20 Апр 2007
Сообщения: 5011
Откуда: Чукотка, Билибино
blank.gif
СообщениеДобавлено: Ср 30 Янв, 2013 11:31  Заголовок сообщения:  Re: Приборы Гармин Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

kergud писал(а):

Насчёт написать инструкцию-это к Сане,он у нас самый продвинутый в этой теме


это вряд ли
судя, как он отвечает на вопросы- инструкцию его не поймут улыбка
он не отвечает, он мне доказывает что-то свое улыбка- с чем я и не спорил

Саня- повторяю:
ты не ответил на вопросы:
1 Большой правый прибор- (это Панасоник cf-18 ?) Карту в него ты ставил сам?
Напиши, как это делается.
2 что такое ОЗФ ? я догадываюсь, кто еще?
3 Лександ- это автомобильный навигатор. В него можно тоже загружать топокарты в ОЗИ?
Почему тогда у тебя Панасоник?

Повторно предлагаю не путать ноутбуки и планшеты с GPS- модулем и с картой в ози-
с карманными приборами- навигаторами Гармин
У них разные возможности и разные задачи

Заведи тему про компьютеры- наладонники, планшеты, ноутбуки-
и расскажи своими словами, как ты карту в OZI втыкаешь в комп и как потом по ней ездишь. Вплоть до марки GPS- модуля, если он у тебя отдельный

Ты вот также мешал в кучу твою машину и все остальные- а потом обиделся и все поудалял- и где теперь тема "ГСП- вездеход ", в которой можно все почитать про него? И кому от этого хорошо?

я все время про ликбез для наших- а ты про невъе крутизну применяемых тобой вещей.
при чем тут Таилад и Магелллан? сколько Магелланов ты видел в России? Я вот- одни на 50 штук. Ты сам им тут пользуешься?
если я начну тут рассказывать какая крутая вешь ARС_GIS или MapInfo- что это даст здешним читателям?
Которые каждый второй картинку в тему вешает не сходу. Идея -то моя в этом- максимально облегчить здешним читателям начало использования этих полезных вещей- навигаторов, планшетов, космоснимков.

_________________
Когда потребитель говорит, что надо что-то менять - это он от невежества, дури, бескультурья и неумения оценить полет конструкторской мысли.



Последний раз редактировалось: slava_z (Ср 30 Янв, 2013 12:43), всего редактировалось 1 раз
 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея slava_zПросмотреть профильОтправить личное сообщение
GreenWorld



Зарегистрирован: 04 Май 2009
Сообщения: 615
Откуда: Тюмень
blank.gif
СообщениеДобавлено: Ср 30 Янв, 2013 12:32  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

ок, перенёс

_________________
Военнослужащий, получив приказ стрелять в народ, - обязан застрелить своего командира.



Последний раз редактировалось: GreenWorld (Ср 30 Янв, 2013 15:55), всего редактировалось 1 раз
 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея GreenWorldПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
slava_z



Зарегистрирован: 20 Апр 2007
Сообщения: 5011
Откуда: Чукотка, Билибино
blank.gif
СообщениеДобавлено: Ср 30 Янв, 2013 12:41  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

кто пропустил- то? улыбка
ну ты тогда заведи ты тему про компы с OZI
и про привязку там напишешь и прочая

к гарминам давай мешать не будем

_________________
Когда потребитель говорит, что надо что-то менять - это он от невежества, дури, бескультурья и неумения оценить полет конструкторской мысли.

 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея slava_zПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Alex Varlam



Зарегистрирован: 12 Янв 2009
Сообщения: 5814

blank.gif
СообщениеДобавлено: Ср 30 Янв, 2013 13:15  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Слава.
Я не про магелан а дорожный гармин говарил.
Где все дороги-кафе-зоопарки.
Загрузка карт в 18.
Ставлю виндовс,
побив диск на два расдела.
Один система,второй архив.
Подключаю мобил рек по юсб,
и копирую весь в расдел архива.
Нахожу в архивном расделе иконки ози,
балистического калькулятора,
плэера.
И тащу их на панель задач,рядом с кнопкой"start-пуск".
Модем сам пропишется при втыкании.
Всё.
Ну конечно при изменении юсб входа для жпс мыши,
нужно в настройках ози указать номер входного порта.
Слава,твой сарказм про новьё неуместен.
Системно я необнавляюсь с 2000года.
Чуть подкоректировал систему хранилищ в 2003.
И это закрывает все мои потребности.
Сигнал сначала снимал с етрекса,потом BU303,
потом и до ныне с 353.


 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея Alex VarlamПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Alex Varlam



Зарегистрирован: 12 Янв 2009
Сообщения: 5814

blank.gif
СообщениеДобавлено: Ср 30 Янв, 2013 13:25  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Слава.
Да.
Именно и говарю,
что нафига бодатся с исключительностью гармина,
если всё с большого компа ты сможеш залить в китайца.
Да и в телефоны с виндой,уже.
И процесоры,и памяти,у них позволительно.
В теме Грина,я это и про себя уже сказал.
Что пораб мне с архаичного паравозанерасдавимого железа переходить на новомобильные устройства.


 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея Alex VarlamПросмотреть профильОтправить личное сообщение
slava_z



Зарегистрирован: 20 Апр 2007
Сообщения: 5011
Откуда: Чукотка, Билибино
blank.gif
СообщениеДобавлено: Ср 30 Янв, 2013 13:52  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

саня
ты все про планшетники/ ноуты
ну сделай тему- че здесь засирать?
я не работаю с ноутом как с навигатором, я в нем только точки и треки намечаю- и потом фактические храню
ты не работаешь с гармином, с космоснимками

ну ты крутой- но гарминов больше
че делить?
заливай в китайца в отдельной теме- но подробненько- чтоб людям понятно
я тут буду про гармины
ко мне тут- люди с ними идут- нифига не с планшетами
круг моего общения не знает что такое ебей и вторичный рынок планшетников, мобил-рек и прочее

пусть твой друган напишет про навигатор Лександ
как-где купить, какой лучше, что в него поставить, как залить топо-карту

_________________
Когда потребитель говорит, что надо что-то менять - это он от невежества, дури, бескультурья и неумения оценить полет конструкторской мысли.

 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея slava_zПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Alex Varlam



Зарегистрирован: 12 Янв 2009
Сообщения: 5814

blank.gif
СообщениеДобавлено: Ср 30 Янв, 2013 14:37  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Да тышо!
От моего другана только через меня может такая утечка произойти.
Онбы мне счас сказал"уйди лохов нераспугивай".
Гармины это его хлеб.
Чем ёбаней система,
тем выше у них зароботки.
Гармины это ещё ладно.
А вот всё тоже самое в родные автомониторы,
от там,очень хорошо оплачиваемые танци с бубнами.


 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея Alex VarlamПросмотреть профильОтправить личное сообщение
slava_z



Зарегистрирован: 20 Апр 2007
Сообщения: 5011
Откуда: Чукотка, Билибино
blank.gif
СообщениеДобавлено: Ср 30 Янв, 2013 16:23  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

хороши у тебя друганы
сначала он говорит- берите Лександ
потом- хрен чо расскажу, только за бабки
ну и кто вы после этого? и что делаете в этой теме?

_________________
Когда потребитель говорит, что надо что-то менять - это он от невежества, дури, бескультурья и неумения оценить полет конструкторской мысли.

 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея slava_zПросмотреть профильОтправить личное сообщение
strannik



Зарегистрирован: 19 Апр 2007
Сообщения: 1549
Откуда: Воркута
russia.gif
СообщениеДобавлено: Ср 30 Янв, 2013 16:33  Заголовок сообщения: Отвратительно!   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

У каждого свои цели, потребности. Поэтому разделяем на объективное и субъективное.
Объективное:
Туристические навигаторы. Исторически - первые навигаторы в руках бродяг разного сорта. Соотв. практически повсеместно, под них есть какие-то карты окрестностей. Обычно, карты под Гармин.
Железка крепкая, дубовые - под вездеход.

Автомобильные. Для вездеходов не сильно актуально, на наш регион например, карт нет, т.к. нет дорог.
Железка хлипкая, под авто.

OZI - софтинка, позволяющая битовую картинку привязать к местности. Софтинка на сегодня - бесперспективная и умирающая. Используется как софт для импорта/экспорта треков и точек из навигатора, как редактор треков.
Ну и еще, некоторые консерваторы, на "этом" ездиют дразнить

SAS planet. - это наше все! Используется, как архив карт разных источников, как архив треков и точек. Как снятых, так и нарисованных.

Из этого, комбинируем - Субъективное:
Мои потребности:
Все поездки - только в выходные, т.е. двое суток. Рекорд за выходные - 420 км, это 30 ходовых часов и возвращаешься трупом, кайфа никакого, т.е. дальше 200 км мне не уехать, не хватает скорости.
В районе 150-200 км - практически все уже знакомо (на этой машине откатал около 13 тыс. км.) Соотв. как оно все складывалось в реале:

- на лавры Дерсу-Узала - не претендую (кстати, все претенденты, особенно зимой, ночью, в горах, в пургу, в туман - сдувались на раз) Вобщем, без навигатора не езжу.

В первых поездках, особенно зимой и в горы, кроме Гармина - часто брал ноут с "GPS-мышкой". На ноуте SAS и Ozi. Генштаб своего района из ОЗИ - порезал на тайлы и закачал в SAS.
В непонятках, ориентировался по SAS. По причинам:
- быстрее
- можно глянуть, где меньше кустов
- можно глянуть на разные картинки
- нет гемора с краями карт и т.д.

За последние пару лет - ноут не брал ни разу, езжу с гармином. В качестве страховки (помер гармин) - навигатор в мобильнике. Причины:
- меньше таскать,
- меньше места в кабине,
- если есть готовый трек - то Гармина за глаза
- удобно статистика разная
- удобно (если идешь в целик на точку) - идти по азимуту (смотришь на стрелку и рулишь влево, вправо).
- удобно возвращаться в пургу, когда ехать нельзя, но надо, там похрен окрестности, ползешь 3 км/ч, в окошко нихрена не видно, задача держаться своего же трека.

Типовая схема работы с навигацией:
Перед поездкой:
- из САС - берешь трек (либо готовые, если там уже был, либо рисуешь все варианты).
- выгружаешь в формат понятный ОЗИ.
- через ОЗИ загружаешь в Гармин.

После поездки.
- если поездка в новое место - выгружаешь трек из гармина в ОЗИ.
- там редактируешь (можно и сас, но в ози быстрее).
Редактирование сводится к удалению лишнего. Либо какие-то заезды в сторону "чисто поглазеть", либо кусок вездеходки, по которому уже триста раз ездил и он уже есть в САС - все это удаляется из трека.
В САС, постепенно, создается архив "дорог". Скажем, есть километров 30 вездеходки, с которой начинаются десяток маршрутов дальше. Этот кусок в САСе лежит отдельным треком, дальше треки от точки развилки на каждый маршрут.
- из ОЗИ трек выгружаешь в файлик.
- в САС загружаешь файлик с новым треком, точками.

Перед следующей поездкой берешь готовый трек (треки) в САС, пихаешь в Гармин и т.д.

Соотв. особой потребности совать в Гармин картинки - у меня нет. Ручьи, речки - обозначены, какие-то точки привязки, вездеходки - тоже, трек залит. Больше, в принципе, ничего и не нужно.

Если в новое место и далеко - всяко нужно ноут + SAS. Ну и OZI в качестве конвертилки между гармином и SASом.
В качестве GPS приемника для SAS, можно хоть Гармин воткнуть, хоть "GPS-мышку".
Далее, по генштабу. Разобрался, как резать планшеты генштаба на тайлы для SAS - планеты, где-то выложил. Если кому нужно, найду ссылку. Думаю, что сегодня оно уже не актуально, есть дополнительные наборы карт к SAS-у, там уже качественно порезанный генштаб. Дополнительного набора на сайте нет, нужно регистрироваться на форуме и брать оттуда (незарегистрированным, он не показывается).
В САСовском геншабе, есть все, что удалось достать в свое время к ОЗИ, т.е. никакой возни, просто закачиваешь и забываешь.

_________________
C уважением, Евгений.

   ОтключеныЛичная галерея strannikПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Alex Varlam



Зарегистрирован: 12 Янв 2009
Сообщения: 5814

blank.gif
СообщениеДобавлено: Ср 30 Янв, 2013 16:46  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Слава.
Так он здесь нечего и не говарил.
Это он мне говарил.
Наверно глупоб было говарить.
Я гармины прошиваю ковыряю.
Но вы зря деньги не трати.
Пойдите купите нормальный дивайс.
И работайте с ним как с домашним компьютером.
Всё что надо знать Грин выше толькочто писал.
Счас перенёс в другую тему.
пс
Только возникает другой вопрос.
Ты неумея разобрать-поменять топливный фильтр,
или проверить уровень масла,в тундру поедеш?
Элементарныето вещи сделаеш(наверное).
О чём и речь.
А твой гармин,как та ауди,
где масло в коробку нужно через сливную пробку заливать уметь.


 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея Alex VarlamПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Alex Varlam



Зарегистрирован: 12 Янв 2009
Сообщения: 5814

blank.gif
СообщениеДобавлено: Ср 30 Янв, 2013 17:08  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Странник.
Какраз сегодня спрашивал другана про сас.
Он ответил невникать.
Какието файлы там дроблённые-мелкии,
исза этого нерентабельно много места занимают.
И чтото ограничено по склейки-4километра.
Ну я дальше вникать и не стал.
пс.
Ездить по гармину в лесу слабо получается.
Спутники теряет,
и шпарит пряпо по последней траектории.
Очнётся метров через триста.
Потом трек как рачёстка-на выброс.


 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея Alex VarlamПросмотреть профильОтправить личное сообщение
slava_z



Зарегистрирован: 20 Апр 2007
Сообщения: 5011
Откуда: Чукотка, Билибино
blank.gif
СообщениеДобавлено: Чт 31 Янв, 2013 00:59  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

похоже что друган твой не хочет, чтоб лохи сами себе карты заливали- чтоб прокорм не потерять
одного он уже нашел улыбка
я так и не понял- в тот автомобильный навигатор Лександ- можно залить наши растровые карты?

сам пишешь-
гармин плохой- оттого что маломощный-то ли дело карта в компе
- Ну хорошо, вот комп, в нем САС, карты и снимки-
нет- сас плохой- оттого что в компе много места занимает улыбка

там карт НЕСКОЛЬКО слоев и снимков
но сам ты не пробовал- друган спец. а своя голова? ты в нее ешь?
оттого и писал в начале темы про айтишников- дофига умничают
Их аргументы часто к реальной жизни не относятся-но главное авторитетное мнениеулыбка

Ауди никто особо не хает- машинка надежная улыбка
насчет освоения гармина- я так понимаю- ну не любишь ты его- не сложилось у вас- а у многих - вполне работает улыбка
скажу понятно для тебя - "Там кинематика другая"

и многие уже их купили- вот для них и разговор.

Женя- твой пост скопировал в отдельную тему САС
у меня есть поправки- добавления

_________________
Когда потребитель говорит, что надо что-то менять - это он от невежества, дури, бескультурья и неумения оценить полет конструкторской мысли.

 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея slava_zПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаEmail другу.Список пользователей, просмотревших темуСохранить тему как файлPrintable versionВойти и проверить личные сообщенияСледующая тема

Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме


Rambler's Top100 Самодельные вездеходы, снегоболотоходы, болотоходы на шинах низкого давления
Часовой пояс: GMT + 3

Board Security

39628 Attacks blocked
Powered by phpBB2 Plus