FAQ Поиск Регистрация Профиль Закладки Войти и проверить личные сообщения Вход
НовостиСтатьиМузейФорумФотогалереяФайлыСсылки
Календарь 
Следующая тема
Предыдущая тема

Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаEmail другу.Список пользователей, просмотревших темуСохранить тему как файлPrintable versionВойти и проверить личные сообщенияСледующая тема
Автор Сообщение
Олег
Moderator
Moderator

Возраст: 57
Зарегистрирован: 25 Апр 2007
Сообщения: 1567
Откуда: Челябинск
russia.gif
СообщениеДобавлено: Пт 22 Фев, 2013 14:47  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

svd писал(а):
ратраки как раз и нужны, в основном, для работы в горах и по любому снегу.
Здравствуй svd, cjybbb и вообще ВСЕМ!
Чтобы было понятно градации по "снегу в горах":
1. Снег "на трассе" глубина по технологии до 400мм. Глубже - брак в работе ратрака. Именно поэтому они работают ночью. Уплотняя снег несколько раз. Под "пухляком" тоже как бы снег, но спрессованный лыжниками до состояния льда. Подъемы до 30 градусов тут НЕЧТО!
Еще маленький фортель - выброс грунта на снег НЕДОПУСТИМ! Интересно?
2. Снег глубиной до 6м! Конечно состяние снега на всю глубину имеет значение - как бы в лавину не столкнуть фингал
3. Подъемы по т.н. "нетронутому" снегу опять же до 30 градусов. Этих экстремалов до места тащить. Оказывается снегоход ни фига такого не могет.
Так что ратрак в горах сам по себе "песня".


Телец Пол:Мужской Крыса ОтключеныЛичная галерея ОлегПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
cjybbb


Возраст: 42
Зарегистрирован: 15 Фев 2013
Сообщения: 19
Откуда: г.Пермь
russia.gif
СообщениеДобавлено: Пт 22 Фев, 2013 15:57  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Здравствуйте, Олег. Я, ни разу не видел возможностей ратрака, а то что есть в интернете , всё не то. Меня именно интересует передвижение по пухляку в горах, много и глубоко пухляка. Наприме: две горы со склоном по 25 градусов , между ними ложбина , вот в неё надувает до трёх метров снега. Со снегоходом всё просто , подъезжаю, беру трос от лебедки и поплостунски переползаю ложбину и лебедюсь. А с ратраком куча вопросов. Он должен быть очень надежный, так как я здесь один. Сломайся он , мне его вытащить нечем, стоять будет до лета. А снегоходик я другим снегоходиком вытащу.
Да и страшновато с ратраком на склонах, хороший ратрак -хорошо весит,быстро побежит вниз.
P.S. С наступающим праздником, мужчины.


Весы Пол:Мужской Тигр ОтключеныЛичная галерея cjybbbПросмотреть профильОтправить личное сообщение
svd



Зарегистрирован: 30 Янв 2012
Сообщения: 459
Откуда: Н.Новгород
blank.gif
СообщениеДобавлено: Пт 22 Фев, 2013 17:04  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

справедливости ради, дабы не вводить Вас в заблуждение, наш ТТМ-1901 не такой уж и легкий. Полная масса - за тонну будет, так что нужно учитывать этот нюанс.


 Пол:Мужской  СкрытыйЛичная галерея svdПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Oleg


Возраст: 57
Зарегистрирован: 24 Янв 2009
Сообщения: 1970
Откуда: Челябинск
russia.gif
СообщениеДобавлено: Пт 22 Фев, 2013 18:05  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

cjybbb писал(а):
..А с ратраком куча вопросов. Он должен быть очень надежный, так как я здесь один...
Все ратраки эксплуатируют вблизи от БАЗ. Горнолыжных, жилья и т.д. и т.п. Главный вопрос не проходимость. Ея как раз с избытком. Трансмиссия там - навороченная гидравлика. С датчиками, микропроцессорами и пр. В ваших условиях снегоход надежнее.


Телец Пол:Мужской Крыса ОтключеныЛичная галерея OlegПросмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Lebovect


Возраст: 39
Зарегистрирован: 25 Апр 2011
Сообщения: 403
Откуда: столица Восточной Сибири
russia.gif
СообщениеДобавлено: Пн 25 Фев, 2013 01:40  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

На снегоходе особенно по пухляку и склонам рулишь только переносом тела. А тут как? Если один водитель, то неизбежно на малой скорости валиться должен или по кабине ерзать влево-вправо. А если один толстяк под 120 кг, а другой доходяга?


Дева Пол:Мужской Змея ОтключеныЛичная галерея LebovectПросмотреть профильОтправить личное сообщение
GreenWorld



Зарегистрирован: 04 Май 2009
Сообщения: 615
Откуда: Тюмень
blank.gif
СообщениеДобавлено: Пн 25 Фев, 2013 16:16  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Значит поставить доходяге в ноги ящик водки, а на коленях пусть канистру с пивом держит.

_________________
Военнослужащий, получив приказ стрелять в народ, - обязан застрелить своего командира.

 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея GreenWorldПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
svd



Зарегистрирован: 30 Янв 2012
Сообщения: 459
Откуда: Н.Новгород
blank.gif
СообщениеДобавлено: Пн 25 Фев, 2013 18:13  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Lebovect писал(а):
На снегоходе особенно по пухляку и склонам рулишь только переносом тела.

тут не те скорости, не та машина немного.
она достаточна широкая, 2 гусеничные тележки , центр тяжести - достаточно низко (на уровне пятой точки), ну и масса - тоже фактор.
ну, разумеется, если сильно захотеть, то можно набедокурить.


 Пол:Мужской  СкрытыйЛичная галерея svdПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Володя


Возраст: 47
Зарегистрирован: 01 Фев 2006
Сообщения: 2118
Откуда: Н. Новгород
russia.gif
СообщениеДобавлено: Вт 26 Фев, 2013 08:13  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Цитата:
А тут как? Если один водитель, то неизбежно на малой скорости валиться должен или по кабине ерзать влево-вправо. А если один толстяк под 120 кг, а другой доходяга?

Ощущения чисто автомобильные, центр тяжести никуда переносить не нужно и без разницы какой вес у водителя и пассажира. Сидя на водительском месте практически не чувствуешь сколько у тебя пассажиров. Стокилограммовые нарты на фаркопе также никак не ощущаются.
Засаженную ТТМ 1901 в одного или даже вдвоем вытащить путем раскачки корпуса-занятие бесполезное. Поэтому выезжать на сложный рельеф без лебедки или хайджека категорически не рекомендуется.

_________________
Выезд состоится независимо от погодных условий!

Овен Пол:Мужской Собака ОтключеныЛичная галерея ВолодяПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Володя


Возраст: 47
Зарегистрирован: 01 Фев 2006
Сообщения: 2118
Откуда: Н. Новгород
russia.gif
СообщениеДобавлено: Пт 11 Апр, 2014 13:26  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Зиму 2013-2014 в плане доводки машины завод на мой взгляд провел бездарно. У нас нормального снега не было, людей постоянно отвлекали на другие работы, в результате доказать на практике свою правоту или неправоту оппонента никто не смог. Сошлись в одном-машина с весом за тонну-это очень много. И руководитель дал добро сделать машину из титана...Нравится мне этот материал. В юности баловались с его сваркой вольфрамовым электродом в аргоне, глазки практически все посадили-не было тогда на заводах правильных светофильтров. Так что ждите-скоро выдадим нечто.

_________________
Выезд состоится независимо от погодных условий!

Овен Пол:Мужской Собака ОтключеныЛичная галерея ВолодяПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Сергей Максимов


Возраст: 55
Зарегистрирован: 02 Фев 2013
Сообщения: 474
Откуда: Киров
russia.gif
СообщениеДобавлено: Пт 11 Апр, 2014 15:06  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Цитата:
руководитель дал добро сделать машину из титана...

Гениальное решение. Вы хоть представляете, что это за материал, механические свойства, свариваемость, наконец стоимость. Совсем у вашего руководства мозги .........Дурь полная.


Рак Пол:Мужской Буйвол ОтключеныЛичная галерея Сергей МаксимовПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Володя


Возраст: 47
Зарегистрирован: 01 Фев 2006
Сообщения: 2118
Откуда: Н. Новгород
russia.gif
СообщениеДобавлено: Пн 14 Апр, 2014 14:54  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Цитата:
Вы хоть представляете, что это за материал, механические свойства, свариваемость, наконец стоимость. Совсем у вашего руководства мозги .........Дурь полная.


Варится в среде инертных газов нормально, люди с опытом работы на подводных лодках есть. Механические свойства-сказка. У меня есть самодельный велосипед, лопата и ломик-фомка из титана-красота! А цена... Ну не купит частник такую машину, так он и сейчас не купит, у него даже на Буран денег нет.

_________________
Выезд состоится независимо от погодных условий!

Овен Пол:Мужской Собака ОтключеныЛичная галерея ВолодяПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Сергей Максимов


Возраст: 55
Зарегистрирован: 02 Фев 2013
Сообщения: 474
Откуда: Киров
russia.gif
СообщениеДобавлено: Пн 14 Апр, 2014 16:43  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Цитата:
Варится в среде инертных газов нормально, люди с опытом работы на подводных лодках есть. Механические свойства-сказка. У меня есть самодельный велосипед, лопата и ломик-фомка из титана-красота!

Володя, да я не против, пробуйте. Просто с этим материалом работаем уже давно и наработан опыт по мехобработке, гибке и особенно сварке. Поэтому и удивлён.


Рак Пол:Мужской Буйвол ОтключеныЛичная галерея Сергей МаксимовПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Геннадий SPb


Возраст: 57
Зарегистрирован: 14 Апр 2010
Сообщения: 978
Откуда: С.Петербург
blank.gif
СообщениеДобавлено: Вс 20 Апр, 2014 22:15  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Тогда уж лучше из алюминия делать, чем из титана. Дешевле, технологии (катерные, самолетные) давно отточены, подвохи типа разваливающегося по сварке титана исключены. Да и вес будет уже минимально возможный. Если, конечно, вы не решитесь на карбоновый монокок. улыбка


Скорпион Пол:Мужской Свинья ОтключеныЛичная галерея Геннадий SPbПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Alex Varlam



Зарегистрирован: 12 Янв 2009
Сообщения: 5607

blank.gif
СообщениеДобавлено: Вс 20 Апр, 2014 22:33  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Из обычной чернухи, жести,и тонкостенного профиля.
Лёгко,просто,дёшево и сердито.
Алюминий и титан имеет смысл замутить,
только если проработотать фигурную штамповку частей корпуса.
Штук шесть штамповок,и корпус.
Вварил распоры,усилители в нагруженых местах,
кронштейны крепежей.
Красота.
А если всё варить из простого алюминевого,
или титанового листа и профиля,
побочной возни много.


 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея Alex VarlamПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Володя


Возраст: 47
Зарегистрирован: 01 Фев 2006
Сообщения: 2118
Откуда: Н. Новгород
russia.gif
СообщениеДобавлено: Ср 17 Июн, 2015 19:21  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Листовые элементы рамы машины стали алюминиевыми, часть трубчатых тоже. В процессе испытаний, за время которых машина прошла пять тысяч км, изменили конструкцию направляющих к которым крепятся склизы. Эти детали стали сварными стальными (был дюралевый профиль). Катки стали стальными, другие пока делать не умеем, а те кто считает нас конкурентами отказали в продаже алюминиевых литых. Так, что на катках набрали пару кило. Зато стальной каток поддается рихтовке, а дюраль на выброс. Много чего поменяли, того что не видно. Крепления амортизаторов, закладные элементы, прошивка двигателя, система охлаждения и другое-менялись не по одному разу. Машины уже почти умеют ездить и скоро их не стыдно будет рекомендовать хорошим людям в качестве нормального рабочего аппарата с минимальным уровнем проблем и детских болезней.

_________________
Выезд состоится независимо от погодных условий!

Овен Пол:Мужской Собака ОтключеныЛичная галерея ВолодяПросмотреть профильОтправить личное сообщение
AlexTur



Зарегистрирован: 18 Авг 2011
Сообщения: 177

ussr.gif
СообщениеДобавлено: Пн 24 Окт, 2016 21:20  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Тут про вас по телеку казали. Поздравления! )
https://youtu.be/k9fHmki5_Eo

А чо молчим, не хвастаемся на сайте? )))


   ОтключеныЛичная галерея AlexTurПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Володя


Возраст: 47
Зарегистрирован: 01 Фев 2006
Сообщения: 2118
Откуда: Н. Новгород
russia.gif
СообщениеДобавлено: Вт 25 Окт, 2016 10:15  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Цитата:
А чо молчим, не хвастаемся на сайте? )))


Нечем пока хвастаться. Проект не приносит прибыли.
Для выхода на нормальную рентабельность необходимо снижать себестоимость, а это можно сделать только при серийности и ритмичности.
Пока ни того, ни другого.
Заказ следующего года от МО не подтвержден.
До подписания контракта начать производство нельзя, машину сделанную в обход военпреда просто не примут.
За полгода существующим количеством людей заказ не выполнить.
Т.е. производство надо запускать еще вчера, а у нас после выполнения заказа этого года уже появляется много свободных рабочих рук, которые надо чем то занимать.
А если заказ следующего года все же случится, но будет опять небольшим, таким что мы сможем его выполнить-вылезет еще куча проблем.
Например надо будет проводить периодические и типовые испытания. Это деньги и не малые... Хорошо, когда их можно раскидать на двести машин.
А если на десять-пятнадцать машин, то это опять работа ради работы.

_________________
Выезд состоится независимо от погодных условий!

Овен Пол:Мужской Собака ОтключеныЛичная галерея ВолодяПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Alex Varlam



Зарегистрирован: 12 Янв 2009
Сообщения: 5607

blank.gif
СообщениеДобавлено: Вт 25 Окт, 2016 10:48  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Тоесть-полюбому,нужно идти от рынка.
Сначала машина должна стать востребована рынком,
и стать массовой.
А потом с небольшими не серийными доработками,
пойти в МО.
Это логично-социализм давно закончился.
пс
Но смотря на видео тингера и тераники,
ваша схема мне кажется(уж извини)безпреспективной.


 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея Alex VarlamПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Володя


Возраст: 47
Зарегистрирован: 01 Фев 2006
Сообщения: 2118
Откуда: Н. Новгород
russia.gif
СообщениеДобавлено: Вт 25 Окт, 2016 16:03  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Цитата:
Но смотря на видео тингера и тераники,
ваша схема мне кажется(уж извини)безпреспективной.


Если маркетологи Терраники не лукавят с величиной удельного давления (0,06 как на ТТМ1901), то мы действительно мимо.
В диапазоне скоростей до 50 км/ч наша схема не имеет никаких конструктивных преимуществ.

Идти от рынка не получится. Потребительский рынок не воспринимает машину за полтора миллиона для решения каких то очень узких задач. Равно как не готов рынок принять Терранику за 4.5 ляма.
А военные могут. На фоне стоимости баков выдерживающих полтора десятка прямых попаданий из пулемета и супер фар умеющих оставаться невидимыми для приборов обнаружения наша недостаточная технологичность ведущая к удорожанию уже не кажется такой критичной.

_________________
Выезд состоится независимо от погодных условий!

Овен Пол:Мужской Собака ОтключеныЛичная галерея ВолодяПросмотреть профильОтправить личное сообщение
svd



Зарегистрирован: 30 Янв 2012
Сообщения: 459
Откуда: Н.Новгород
blank.gif
СообщениеДобавлено: Вт 25 Окт, 2016 16:29  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

действительно, хоть бы на сайте повесили. хорошая передачка то. позитивная такая, как и все на центральных каналах.


 Пол:Мужской  СкрытыйЛичная галерея svdПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаEmail другу.Список пользователей, просмотревших темуСохранить тему как файлPrintable versionВойти и проверить личные сообщенияСледующая тема

Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме


Rambler's Top100 Самодельные вездеходы, снегоболотоходы, болотоходы на шинах низкого давления
Часовой пояс: GMT + 3

Board Security

33239 Attacks blocked
Powered by phpBB2 Plus